Honda City — история изменений. Хонда сити история


Honda City - история изменений

Автомобили 24 мая 2013

Honda City – субкомпактный седан, который производится с 1981 года. За свои тридцать лет модель пережила множество переработок, касающихся как дизайна, так и характеристик. Как именно происходило развитие автомобиля? Обо всех деталях многочисленных рестайлингов мы сейчас расскажем.

Оригинальная Honda City

Изначально модель подавалась как трёхдверный хэтчбек. Его отличительной особенностью было то, что задняя дверь открывалась вверх. На тот момент такая "фишка" присутствовала лишь у нескольких марок подобного класса. Кузов машины был более высоким – это было сделано, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в авто, не занимая при этом слишком много места на дороге.

В 1982 году стала выпускаться первая модификация машины с турбированным двигателем. А чуть позже в продажу поступил кабриолет.

City Turbo и City Turbo 2

В 1982 году компания Mugen, занимавшаяся в то время тюнингом Хонд, выпустила свою первую машину – Honda City Turbo. Правда, она почти полностью повторяла уже существующую модель.

В 1983 был представлен топовый вариант – вторая версия автомобиля. Он был оснащён турбиной с интеркулером и электронной системой впрыска топлива. Мощность двигателя – сто десять лошадиных сил, а вес модели – всего 735 килограмм. Таким образом, был создан лёгкий и в то же время мощный автомобиль, который одинаково хорошо себя показывал как на спортивных трассах, так и на городских дорогах.

Второе поколение

В 1986, а потом и в 1989 годах Хонда Сити была два раза обновлена. Но второй рестайлинг так мало отличался от первого, что его решили не выделять в отдельное поколение, а сами модификации назвали соответственно GA1 и GA2. Характерно то, что в этой серии полностью отсутствуют модели с открытым верхом, т.е. кабриолеты. На внешние рынки этот автомобиль вышел с названием "Honda Logo".

Третье поколение

В 1996 году Honda City снова получила ряд обновлений. На этот раз она предназначалась для экспорта исключительно на азиатский рынок. И авто стало четырёхдверным седаном среднего класса. Его мотор был менее мощным, чем в предыдущих версиях, но всё ещё имел хорошее соотношение мощности и веса машины:115 лошадиных сил при общем весе автомобиля 985 килограмм.

Четвёртое поколение

В ноябре 2002 года появился следующий рестайлинг модели. Теперь Хонда имела полный привод. А еще в автомобиле изменился внешний вид. Новый дизайн получили фары (как основные, так и противотуманные), задние фонари, бампер, радиаторная решётка. Кроме того, передняя часть стала длиннее на 65 миллиметров, а задний бампер – на пятнадцать. Зеркала стали оснащаться электроприводами. Интерьер салона изменился мало: появились лишь новые лампы освещения и удобный подлокотник для водителя.

Пятое поколение

С 2008 года в продажу поступила абсолютно новая Honda City. Её размер не превышал Jazz или Fit, а дизайн полностью обновился.

Потребление топлива

После технологических инноваций, введенных инженерами в 2005 году, модель участвовала в соревновании по экономии топлива. На одном литре она проехала более двадцати шести километров. При этом, по правилам конкурса, в машине находилось четыре человека, в багажнике лежал достаточно тяжелый груз, и был включен кондиционер. Длина маршрута составляла шестьсот шестьдесят километров, среди которых были не только ровные участки дороги, но и довольно крутые горные подъёмы.

Такая экономичность очень впечатляет, поэтому Хонда Сити прекрасно подойдет водителям, которые ценят мощные и маневренные машины, и при этом внимательно относятся к своим финансовым затратам.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Автомобили История компании Honda. Модельный ряд

«Хонда» - один из крупнейших японских производителей автомобилей. С их конвейеров сходят не только легковые авто, но еще и мотоциклы, специализированная техника и двигатели. Вся продукция компании выпускается под двумя марками: «Дайхацу» и Honda. Модельный ряд насчитывает около ста различных автомобилей.История развития ком...

Автомобили История моделей Honda: Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle

Минивэн – это легковой автомобиль повышенной вместимости. Обычно они комплектуются тремя рядами сидений. Их кузов заметно выше и больше, чем у легкового автомобиля. Количество пассажиров, которых может перевозить минивэн, равняется восьми. Сегодня такие автомобили оснащены привлекательным дизайном и приличным набором опций. Их выбирают большие семьи...

Автомобили Honda CBR1100XX: описание, история, технические характеристики

Honda CBR1100XX вышел в 1996 году. В то время он сразу же занял лидирующую позицию по скорости, но позже, сосредоточившись больше на спорт-туризме, производитель уступил это место компаниям Kawasaki и Suzuki, которые добились более высоких скоростных показателей.Немного историиИтак, Honda CBR1100XX, характеристики которой на тот момент был...

Финансы Закон "О кредитных историях" N 218-ФЗ с изменениями и дополнениями

Закон о кредитных историях содержит в себе все основные положения, касающиеся функционирования бюро, специализирующихся на кредитах, финансовых каталогов, специальных государственных органов и многих других элементов, составляющих кредитную систему. Содержание Федерального закона «О кредитных историях» будет подробно рассмотрено в этой статье....

Автомобили Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает...

Автомобили Трактор МТЗ-82: общие сведения и история создания

В последнее время значимость сельского хозяйства для экономики многих стран всё выше, поэтому и технический прогресс не стоит на месте.В данной статье обсудим трактор МТЗ-82, рассмотрим его характеристики и назначение, углубимся в историю создания и рассмотрим основные модификации.История созданияРазработка тракторов модификации 80/...

Автомобили Знаменитые итальянские автомобили: марки, история и фото

Италия – весьма небольшая страна. Однако на её территории функционирует несколько крупнейших автомобилестроительных концернов. Названия многих из них на слуху у каждого человека – даже у того, кто не увлекается машинами. Во всём мире славятся многие итальянские автомобили. Марки, под которыми они выпускаются, имеют очень интересную историю. Вп...

Автомобили Немецкий грузовик "Опель Блиц": история и характеристики

«Опель Блиц» - это, наверное, один из самых известных грузовых автомобилей во время Второй мировой. Машина известна, потому что была массовой. Знали этот автомобиль и в СССР. Существовала и полноприводная версия. Но о ней знали меньше, хотя это один из наиболее совершенных грузовиков того времени.Самые первые грузовики «Опель Блиц...

Автомобили "Бугатти": страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» - одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. В настоящее время происходит уже четвёртое рождение. А известный всему миру Bugatti Veyron до сих пор на первом месте в топах самых дорогих,...

Автомобили ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей - ГАЗ-3507 (САЗ).Общие особенностиРассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вари...

monateka.com

Honda City - история изменений

Honda City – субкомпактный седан, который производится с 1981 года. За свои тридцать лет модель пережила множество переработок, касающихся как дизайна, так и характеристик. Как именно происходило развитие автомобиля? Обо всех деталях многочисленных рестайлингов мы сейчас расскажем.

Оригинальная Honda City

Изначально модель подавалась как трёхдверный хэтчбек. Его отличительной особенностью было то, что задняя дверь открывалась вверх. На тот момент такая «фишка» присутствовала лишь у нескольких марок подобного класса. Кузов машины был более высоким – это было сделано, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в авто, не занимая при этом слишком много места на дороге.

В 1982 году стала выпускаться первая модификация машины с турбированным двигателем. А чуть позже в продажу поступил кабриолет.

City Turbo и City Turbo 2

В 1982 году компания Mugen, занимавшаяся в то время тюнингом Хонд, выпустила свою первую машину – Honda City Turbo. Правда, она почти полностью повторяла уже существующую модель.

В 1983 был представлен топовый вариант – вторая версия автомобиля. Он был оснащён турбиной с интеркулером и электронной системой впрыска топлива. Мощность двигателя – сто десять лошадиных сил, а вес модели – всего 735 килограмм. Таким образом, был создан лёгкий и в то же время мощный автомобиль, который одинаково хорошо себя показывал как на спортивных трассах, так и на городских дорогах.

Второе поколение

В 1986, а потом и в 1989 годах Хонда Сити была два раза обновлена. Но второй рестайлинг так мало отличался от первого, что его решили не выделять в отдельное поколение, а сами модификации назвали соответственно GA1 и GA2. Характерно то, что в этой серии полностью отсутствуют модели с открытым верхом, т.е. кабриолеты. На внешние рынки этот автомобиль вышел с названием «Honda Logo».

Третье поколение

В 1996 году Honda City снова получила ряд обновлений. На этот раз она предназначалась для экспорта исключительно на азиатский рынок. И авто стало четырёхдверным седаном среднего класса. Его мотор был менее мощным, чем в предыдущих версиях, но всё ещё имел хорошее соотношение мощности и веса машины:115 лошадиных сил при общем весе автомобиля 985 килограмм.

Четвёртое поколение

В ноябре 2002 года появился следующий рестайлинг модели. Теперь Хонда имела полный привод. А еще в автомобиле изменился внешний вид. Новый дизайн получили фары (как основные, так и противотуманные), задние фонари, бампер, радиаторная решётка. Кроме того, передняя часть стала длиннее на 65 миллиметров, а задний бампер – на пятнадцать. Зеркала стали оснащаться электроприводами. Интерьер салона изменился мало: появились лишь новые лампы освещения и удобный подлокотник для водителя.

Пятое поколение

С 2008 года в продажу поступила абсолютно новая Honda City. Её размер не превышал Jazz или Fit, а дизайн полностью обновился.

Потребление топлива

После технологических инноваций, введенных инженерами в 2005 году, модель участвовала в соревновании по экономии топлива. На одном литре она проехала более двадцати шести километров. При этом, по правилам конкурса, в машине находилось четыре человека, в багажнике лежал достаточно тяжелый груз, и был включен кондиционер. Длина маршрута составляла шестьсот шестьдесят километров, среди которых были не только ровные участки дороги, но и довольно крутые горные подъёмы.

Такая экономичность очень впечатляет, поэтому Хонда Сити прекрасно подойдет водителям, которые ценят мощные и маневренные машины, и при этом внимательно относятся к своим финансовым затратам.

hochyvseznat.ru

Honda City - история изменений

Honda City – субкомпактный седан, который производится с 1981 года. За свои тридцать лет модель пережила множество переработок, касающихся как дизайна, так и характеристик. Как именно происходило развитие автомобиля? Обо всех деталях многочисленных рестайлингов мы сейчас расскажем.

Оригинальная Honda City

Изначально модель подавалась как трёхдверный хэтчбек. Его отличительной особенностью было то, что задняя дверь открывалась вверх. На тот момент такая "фишка" присутствовала лишь у нескольких марок подобного класса. Кузов машины был более высоким – это было сделано, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в авто, не занимая при этом слишком много места на дороге.

В 1982 году стала выпускаться первая модификация машины с турбированным двигателем. А чуть позже в продажу поступил кабриолет.

City Turbo и City Turbo 2

В 1982 году компания Mugen, занимавшаяся в то время тюнингом Хонд, выпустила свою первую машину – Honda City Turbo. Правда, она почти полностью повторяла уже существующую модель.

В 1983 был представлен топовый вариант – вторая версия автомобиля. Он был оснащён турбиной с интеркулером и электронной системой впрыска топлива. Мощность двигателя – сто десять лошадиных сил, а вес модели – всего 735 килограмм. Таким образом, был создан лёгкий и в то же время мощный автомобиль, который одинаково хорошо себя показывал как на спортивных трассах, так и на городских дорогах.

Второе поколение

В 1986, а потом и в 1989 годах Хонда Сити была два раза обновлена. Но второй рестайлинг так мало отличался от первого, что его решили не выделять в отдельное поколение, а сами модификации назвали соответственно GA1 и GA2. Характерно то, что в этой серии полностью отсутствуют модели с открытым верхом, т.е. кабриолеты. На внешние рынки этот автомобиль вышел с названием "Honda Logo".

Третье поколение

В 1996 году Honda City снова получила ряд обновлений. На этот раз она предназначалась для экспорта исключительно на азиатский рынок. И авто стало четырёхдверным седаном среднего класса. Его мотор был менее мощным, чем в предыдущих версиях, но всё ещё имел хорошее соотношение мощности и веса машины:115 лошадиных сил при общем весе автомобиля 985 килограмм.

Четвёртое поколение

В ноябре 2002 года появился следующий рестайлинг модели. Теперь Хонда имела полный привод. А еще в автомобиле изменился внешний вид. Новый дизайн получили фары (как основные, так и противотуманные), задние фонари, бампер, радиаторная решётка. Кроме того, передняя часть стала длиннее на 65 миллиметров, а задний бампер – на пятнадцать. Зеркала стали оснащаться электроприводами. Интерьер салона изменился мало: появились лишь новые лампы освещения и удобный подлокотник для водителя.

Пятое поколение

С 2008 года в продажу поступила абсолютно новая Honda City. Её размер не превышал Jazz или Fit, а дизайн полностью обновился.

Потребление топлива

После технологических инноваций, введенных инженерами в 2005 году, модель участвовала в соревновании по экономии топлива. На одном литре она проехала более двадцати шести километров. При этом, по правилам конкурса, в машине находилось четыре человека, в багажнике лежал достаточно тяжелый груз, и был включен кондиционер. Длина маршрута составляла шестьсот шестьдесят километров, среди которых были не только ровные участки дороги, но и довольно крутые горные подъёмы.

Такая экономичность очень впечатляет, поэтому Хонда Сити прекрасно подойдет водителям, которые ценят мощные и маневренные машины, и при этом внимательно относятся к своим финансовым затратам.

загрузка...

worldfb.ru

Honda City (Хонда Сити), 1.5, , , 2001, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток.

Хонду приобрел случаино.Гулял по авторынку с женой выглядывая двенажку, уговаривая сам себя на отечественный "металолом". На тот момент нужны были колёса, а средства не позволяли выбирать то что хочется. Ради интереса указал жене на грязную тонированную Сity... Короче она меня не долго уговаривала. Альтернативой "двенашки" должна была быть японка 2001г.в. с акпп, а тут ещё и кожа в добавок с надёжным, простым проверенным годами двигателем-D15B.

Авто оказалось изрядно поношенным что отображалось на лакокрасочном покрытии. Успокаивало то что двигатель и коробка работали без притензий.Рпедыдуший владелец поменял масла, фильтра, колодки и поставил литьё с "Амтелем". Резина просто ужас! На снегу все хорошо гребёт, не шумит спокойно наслождаешься мягкой работой подвески, но стоит выехать на асфальт гул наростает с увеличением скорости, будто ты на Ан-24 перед взлетом разгоняешься.

Руль очень лёгкий, пересаживаясь с VW polo ощушения будто колёса вывесели. Поменял рулевые тяги с наконечниками. С тягами пришлось побегать, т.к. европейский аналог стоил 1500р. под заказ выкрутился путём подбора от HR-V c незначительной доработкой.Передняя подвеска проще чем на СИВИК, отсюда и тяги длиннее, похоже на ЛОГО. Разница с СИВИК ФЕРИО в колесной базе, у City задняя дверь короче. Вобщем Сити это дешовый Сивик.  Ремни и ролик были в наличии с этим проблем не возникло. Пыльники приводов поменял,поспавив универсальные -наши "девятошные" силеконовые.Таким образом вылечил не одну иномарку. Поскольку маркировка Сингапура иная приходится подбирать или заказывать оригинал благо номера деталей совпадают с европейской CITY.

CITY оказалась очень лёгкой (900кг.) и денамичной. Благодаря троссовому приводу акселлератора (опять же в сравнении с POLO)тянет от малейшего нажатия, удачное сочетание двигла с коробкой. Тормоза зверь! Все дисковые очень острые, схватывают мгновенно,нажимать приходится нежно,как говарил инструктор в своё время: "нажимай на тормоз будто женщину по жопе гладишь" . :)

Приобрёл машину зимой проблемы с запуском возникают ниже -15, замена свечей и пусковой аэрозоль не помагают.Сигналку поставил под конец весны надоело ключем двери запирать. Стояла сигналка до этого, точнее то, что от неё осталось, прежний владелец кулибин еше тот был. Живу на втором этаже поэтому спуститься и завести проблемой не было.Многие боятся Сингапурцев мол печка слабоя, в полне хватает. Хонды прогреваются махом и за 15 минут при -10 у меня передние стёлка чистые в салоне тепло, стрелка температуры на своем рабочем месте. Единственная особенность уж сильно жарит левую ногу. В сильные марозы передние боковые окна полностью не оттаивают, их сново затягивает при обдуве в ноги и стекла.

После покупки был сильно огорчён. До этого была Соната 3л. супер люкс, употребляла 14-15л., а тут полтарушка жрет 12-13, вылечил заменой лямда зонда.

CITY размерами с Акцент, из-за цвета многие путают. Передние сиденья для карликов, при росте 188см. спинка заканчивается очень рано от чего болят лопатки. Подушка заднего дивана широкая друзья говорят сидеть удобней чем в Сонате, только теснее. Огорчило отсутствие трансформации заднего дивана для машины 2001г.в. это огромный минус. Хоть и редко приходится возить "длинномеры". На Сонате 1993г. кожанный диван по частям складывался, казалось бы зачем педставительскому классу... Однажды на ней не складывая диван перевез в салоне жену и ванну 160см.,грузщик потерял дар речи.

Жена сидела за мной и придерживала ванну.

Просёлочную дорогу глотает мягко, вальяжно, будто едешь на бизнес классе, к примеру на POLO 2004г. с дороги лючше не съезжать или тащиться медленнее пешехода.Хонда легкая но перед тяжелый по этому сугробы лучше штурмовать с разбегу, а то зарывается. Жена просит не продовать CITY даже пошла учиться на прова

Подведём итоги.

HONDA CITY легкий манёвренный автомобиль имеюший европейского оналога, простой в обслуживании и ремонте двигатель, АКПП с хорошими передаточними числами, четкой тормозной системой, ABS, кондиционером, гидроусилителем, центральным замком, электрозерколами, неплохой кенвудовской аудиосистемой с сидиченжером на 10 дисков, полноразмерное запасное колесо.Дорожные просвет 175мм.

Из минусов.

Отсутствие подушек безопасности. Не регулируемая рулевая колонка. Нетрансформируемая списнка дивана. Отсутствие задних противотуманных фонерей.

autoback.ru


Смотрите также