Хонда скайвэй


Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

fb.ru

Макси скутер Сузуки Скайвэй 400 -

Макси скутер – превосходное двухколесное транспортное средство, которое позволяет ощутить себя свободным. Кроме этого, вместительная техника уверенно ведет себя на дороге, способна развивать скорость до 150 км/час. Вероятно вы знаете, что самая надежная техника делается в Японии. Далее в статье речь пойдет именно о «детище» родом из страны восходящего солнца. Suzuki Skywave 400 – практичный двухместный скутер, который отличается высокой надежностью и качеством сборки в целом. Известный во всем мире бренд Suzuki на протяжении долгого времени занимается производством и разработкой двух-, и четырехколесной техники.

Благодаря команде настоящих профессионалов, компания по праву считается передовым производителем мототехники. Макси скутер сузуки Скайвей 400 выпускается с 1998 года и посей день, в усовершенствованной комплектации. Как показала практика, «железный конь» идеально подходит для езды по городу, а также загородных путешествий.

Характеристики скутера Suzuki Skywave 400

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.

Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Обзор макси скутера  Skywave 400

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Подробный обзор Suzuki Skywave

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.

Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Приборная панель

Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.

Достоинства модели
  • Высокая экологичность техники.
  • Прогрессивный двигатель.
  • Близка к спортивной ходовая часть скутера.
  • Практичный багажник.
  • Удобное сиденье с возможностью тщательной регулировки спинки.
  • Современный дизайн.
Недостатки модели
  • Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
  • Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
  • Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.

В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Suzuki Skywave мотоциклы купить в Москве выгодная цена |салон Мегамото

Производитель Suzuki Motor Co
Производство с 1998
Класс макси-скутер
Двигатель 125 - 638 куб.см
Мощность 12 л.с - 55,1 л.с.

Suzuki Skywave (Burgman) – популярная серия японских макси-скутеров, в которую вошли модели с разным объемом двигателя Suzuki Skywave 125, Suzuki Skywave 250, Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650. Две последние более мощные модели и на сегодняшний день являются лидерами в нише скутеров и успешно продаются во всем мире. Suzuki Skywave – это отличная цена, сниженный расход бензина и комфортные поездки на большие расстояния!

SUZUKI SKYWAVE – сделайте выбор в пользу лучшего!

СУЗУКИ СКАЙВЭЙ купить в Москве сегодня – очень распространенное решение. Данный макси скутер удостаивается исключительно положительных отзывов, а его характеристики обеспечивают ему большое внимание со стороны мотолюбителей. SUZUKI SKYWAVE – это действительно невероятно удачная модель. Ее преимуществ очень много, но давайте начнем с дизайна.

Инженеры при разработке данной модели учли все возможные нюансы, чтобы сделать этот макси скутер максимально комфортабельным для его владельца. Для этого СУЗУКИ СКАЙВЭЙ оснащен очень удобным сидением, благодаря которому можно провести на нем в разъездах целый день и чувствовать себя превосходно. SUZUKI SKYWAVE также позволит оставаться водителю в хорошем настроении и без ощущения дискомфорта даже в дождливую погоду – он надежно защитит владельца благодаря высокому обтекателю. Данная модель – просто идеальный вариант для тех, кто терпеть не может городской транспорт, забитый людьми в часы пик, и простои во многочасовых пробках, которых просто невозможно избежать в мегаполисе.

SUZUKI SKYWAVE прекрасно подойдет для всех, кто выберет его в качестве своего главного транспортного средства на время жаркого лета – модель имеет специальный козырёк и антибликовое стекло, что сделает передвижение во время солнечного дня более комфортабельным. СУЗУКИ СКАЙВЭЙ имеет довольно широкие подножки – это также стоит отнести к несомненным «плюсам» модели. Как, впрочем, и довольно вместительное багажное отделение – в него поместиться все необходимое.

SUZUKI SKYWAVE – это мототехника, которая позволит вам наслаждаться поездкой как в черте города, так и за его пределами, поэтому его смело можно назвать универсальным. Сделайте свой выбор в пользу этого невероятного макси скутера - СУЗУКИ СКАЙВЭЙ не разочаровал еще ни одного своего владельца!

СУЗУКИ СКАЙВЭЙ моделей 400 и 250

SUZUKI SKYWAVE 400 - это был один из первых макси скутеров с таким большим объемом мотора, после его появления подобные модели стали вводиться в эксплуатацию и под другими торговыми марками. Этот такси скутер на самом деле мало чем отличается от SKYWAVE 250, и по основным характеристикам они идентичны. Давайте подробнее их рассмотрим.

Перовое, о чем стоит сказать – это о двигателе. Для SKYWAVE 400, как и для модели SKYWAVE 250, характерно наличие очень надежного мотора, который не подведет вас в любой ситуации. У него действительно просто нет недостатков! Все, что нужно для его беспроблемного функционирования, так это – регулярное обслуживание. Нужно отметить, что на SKYWAVE 400 прекрасно показали себя подвески, что также характерно и для его младшего собрата.

Тормозная система – это еще одно преимущество СКАЙВЭЙ 250 и 400 – все работает четко и слажено, впрочем, как и все прочие механизмы в этих макси скутерах. СКАЙВЭЙ 400 прекрасно подойдет в качестве первой приобретенной мототехники, с его управлением справится даже малоопытный водитель.

СУЗУКИ СКАЙВЭЙ купить в Москве можно в нашем мотосалоне – для этого вам необходимо просто оставить свой заказ на сайте или же прийти непосредственно в наш салон Мегамото. Если ваш выбор пал на этот макси скутер – будьте уверены, он оставит о себе исключительно положительные впечатления и будет вашим надежным соратником в течении долгого времени!

www.megamoto.ru

Скутер Suzuki Skywave 650: цена, технические характеристики, фото, Сузуки Скайвэй 650, отзывы, дилеры

Технические характеристики Suzuki Skywave 650

Год выпуска 2003
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2260
Ширина, мм 810
Высота, мм 1430
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Skywave 650

Suzuki Skywave 650 ABS

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3638
Мощность, л.с. / оборотах55/7000
Момент, н·м / оборотах62/5000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 285
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Skywave 650 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650

Suzuki Skywave 650, 2005 г

Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С "Голдой" его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры "Бургману" не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то "Бандит" 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.

   Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.

   Недостатки: не обнаружились.

  Виктор, Новосибирск

 

Официальные дилеры Suzuki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Скутер Suzuki Skywave 650 - краткий обзор

Suzuki Skywave 650 / Сузуки Скайвэй 650

Появившись на мировой мотоарене в 2002 году, Suzuki Skywave 650 (Burgman) произвел невиданный всплеск эмоций у любителей комфортабельных макси-скутеров с большим "сердцем". Этот байк завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, а динамические характеристики Suzuki Skywave 650 не ступают среднекубатурным мотоциклам.

В основе конструкции пространственная рама с установленным 55-сильным двигателем и автоматической КПП. Сбалансированные характеристики и вариатор Variomatic с функцией выбора передаточных чисел обеспечивают легкий и незаметный разгон почти 300-килограммового скутера даже с пассажиром. Независимые дисковые тормоза Suzuki Skywave 650 отличаются хорошей отзывчивостью.

Широкое комфортабельное сиденье Suzuki Skywave 650 скрывает под собой багажное пространство внушительных объемов, позволяющее с легкостью спрятать шлем либо захватить ценную поклажу в путешествие. Для хранения мелких вещей макси-скутер оборудован 3-мя компактными отделениями в передней части. Полностью цифровая функциональная приборная панель обеспечивает прекрасную считываемость в ночное время.

avto-russia.ru


Смотрите также