Хонда скаут


Новый Skoda Octavia Scout стал резвее - Тест-драйвы - Журнал

Новый Skoda Octavia Scout стал резвее, но его внутреннее пространство по-прежнему не вдохновляет... Старый универсал Skoda Octavia Scout был раритетом, потому что имел наглость продаваться дороже Toyota RAV4. Возможно, это его и спасло.

Обычный полноприводный универсал в России никому не нужен. А за такие деньги брали. Попробовать. Если так дорого стоит, наверняка не хлам.

Относительно предыдущего дорестайлингового «скаута» меня постоянно расспрашивали, что и как. Однако, услышав про его цену, впадали в прострацию. Сегодня ценник уже не столь вызывающий – в рамках класса. Кроме того, он подвергся улучшениям. Основные изменения модели коснулись внешнего вида, появился и новый мотор.

РАЙ ДЛЯ СОБАКИ

С внешностью конструкторы ничего хорошего не сделали, скорее даже наоборот, а вот над мотором поработали славно. Раньше на Skoda Octavia Scout стоял двухлитровый «фольксвагеновский» атмосферник. Он развивал 150 лошадиных сил при 6000 оборотах. И выдавал 200 ньютон-метров при 3500. Разгонялся до ста километров в час за 10 секунд. Достойный результат, хорошие характеристики. Если бы реальность нашего времени не была полностью отморожена, выпускать бы такой мотор еще лет сто и наслаждаться. Но придумали новый двигатель объемом поменьше (1.8 литра) и добавили к нему турбину. «Лошадок» прибавилось только две штуки, зато рвать во весь опор они начинают уже с 4300 оборотов. Момент увеличился до 250 Нм и доступен в полном объеме с 1500 оборотов. При этом разгон теперь всего 8.7 секунды до 100 км/ч. Очень обрадует любителей сносить придорожные столбы.

По пересеченной местности едет, хоть и без энтузиазма

По пересеченной местности едет, хоть и без энтузиазма

Такие упражнения надо выполнять в респираторе – сцепление сильно воняет

Такие упражнения надо выполнять в респираторе – сцепление сильно воняет

По-моему, эволюция полноприводных универсалов должна идти совсем другим путем. Конструкторам следует направлять свою мысль в сторону трансформации салона. В конце концов, мы имеем дело с большим чемоданом. Сделайте так, чтобы его салон превращался в большой морозильник, а потом в небольшой бассейн. Придумайте двуспальную кровать с подогревом. Создайте механизм пристегивания спящих пассажиров на заднем сиденье. Хотим раздвижную крышу, чтобы возить статуи Венеры в вертикальном положении. А что мы имеем сегодня? Просто более быстрый универсал, в котором даже нет ровного пола в багажнике! Рай для собаки и полуфабрикат для хозяина.

МЯГЧЕ НЕ БЫВАЕТ

Skoda Octavia Scout вообще странный автомобиль. По отделке он оставляет позади не только Volkswagen. Столь мягкого материала передней панели класса премиум нет даже у Mercedes. Хотите насладиться отделкой салона? Лучше только Audi, и то… не на все сто. Это бесспорно, но остальное…

Материалы отделки самого высокого качества – Mercedes курит в сторонке

Материалы отделки самого высокого качества – Mercedes курит в сторонке

Багажник огромный, но ровного спального места сделать нельзя

Багажник огромный, но ровного спального места сделать нельзя

Геометрическая проходимость сильно ограничена передним и задним свесами. Дорожный просвет 179 мм. Колесная база длинная. Муфта Haldex подключает полный привод самостоятельно, когда ей вздумается. Блокировки не предусмотрено. Коробка передач механическая. Иными словами, стихия этого универсала – заснеженный асфальт или максимум грунтовка.

Для бездорожья я бы предпочел Subaru Legaсy Outback. Правда, тогда пришлось бы смириться с отделкой салона, вылепленной из дешевых китайских игрушек. Вытерпеть менее бодрый мотор и сильно большую цену. Но чего только не отдашь за 213 мм дорожного просвета и адекватную систему полного привода.

Шестискоростная «механика» на бездорожье бессмысленна

Шестискоростная «механика» на бездорожье бессмысленна

Сзади, как в любом универсале, просторно

Сзади, как в любом универсале, просторно

По традиции мы поездили на Skoda Octavia Scout везде – и на асфальте, и на бездорожье. На шоссе «чех» прекрасно управляется, замечательно держит прямую, уверенно входит в повороты. Немного жестко проходит «лежачих полицейских». На бездорожье не хватает ходов подвески и дико страдает сцепление (после поездки по пескам пахнет горелым пару дней).

Несколько лет назад я доехал на дорестайлинговом Skoda Octavia Scout от Москвы до Владивостока. Он выдержал отвратительные дороги, ужасный бензин и жесткий режим эксплуатации. Надеюсь, с новым мотором Skoda в надежности не потеряла.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

quto.ru

Обзор мотоцикла Indian Scout 2015

Возрождение духа Scout.

На протяжении последних лет рынок круизеров был погружён в погоню за «аутентичностью», «наследием», «историей» и многими другими эффектными и модными словечками. Неважно, какие термины использовали маркетологи, но зачастую это находило отражение во внешнем виде мотоцикла. Отсылаться к прошлому — дело хорошее, и игнорировать его определённо не стоит, но рано или поздно наступает момент, когда современные попытки создания ретро дизайна станут карикатурой как раз того, что производители хотят возродить.

В многострадальной компании Indian Motorcycle, несомненно, думали об этом во время создания моделей с момента возрождения этого бренда. Гэри Грей (Gary Gray), менеджер по продукту в Indian Motorcycle, сказал: «Прошлый год был очень важным и содержательным, ведь нам нужно было заслужить право изменять бренд. Так как же завоевать такое право? Нужно отдать почтение и проявить глубокое уважение к самому бренду и людям, занимавшимся этим делом до тебя, после чего нужно создать мотоцикл, в котором люди сразу же будут узнавать торговую марку Indian». Учитывая эти слова, как же компании с поистине историческим наследием, можно даже сказать родословной, отдать дань уважения прошлому, не увязая в нём?

Компактный, лёгкий и мощный — всё это про новый Indian Scout.

В Indian решили, что в целях обеспечения будущего роста компания должна воспринимать себя в стилистическом и технологическом плане так, словно она и не останавливала производство с 1901 года, а не прерывала фактически своё существование с 1953 по 2013 годы. По поводу новой модели Грей говорит следующее: «Для нас Scout — это первая возможность почтить бренд так, как это может сделать только сам производитель: развить его, заставить расти и совершенствоваться». Scout — это первый шаг на пути к созданию Indian Motorcycle сегодняшнего дня, а не образца 1953 года».

Scout — первый пример того, чего стоит ожидать в будущем от Indian. Вместо воссоздания дизайна одной из моделей Scout, выпущенных в 1920-е, 1930-е и 1940-е годы, конструкторы и дизайнеры Polaris сосредоточили свои работу над теми ключевыми аспектами, которые в своё время сделали из Scout тот мотоцикл, который мы знаем.

Современной круизер старой школы.

Дух Scout

Так в чём же был секрет? Оригинальный Scout был создан в ответ на заявления, что мотоциклы того времени становились слишком большими и тяжёлыми (звучит знакомо, да?). Проще говоря, Scout представлял собой маленький и лёгкий мотоцикл с отличной управляемостью и мощным двигателем. Успех этой формулы демонстрирует количество лет, когда эти мотоциклы завоёвывали победы на гоночных треках. Например, Sport Scout был в производстве с 1934 по 1942 год и собрал больше 20 титулов AMA Grand National, оставаясь конкурентоспособным в гонках AMA Grand National до конца 1960-х годов. И не стоит забывать рекорд скорости Берта Монро (Burt Munro), который он установил на озере Бонневилль за рулём обтекаемого мотоцикла, созданного на базе Indian Scout 1920.

Те, кто были больше всего удивлены Scout 2015 после его анонса, в качестве самой удивительной детали нового мотоцикла, скорее всего, назовут двигатель с жидкостным охлаждением (хотя некоторые, пожалуй, назовут современный дизайн байка). Производитель задал себе цель в 100 лошадиных сил, а наиболее эффективный и оптимальный способ охлаждения двигателя с такой мощностью именно жидкостный. Тем, кто считает, что жидкостная система охлаждения необязательна: посмотрите на  мощность других круизеров с V-образными двухцилиндровыми моторами схожего с 1133-кубовым Scout объёма (и больше, коли на то пошло), и поймёте, почему двигатель Scout особенный.

Нет, ваши глаза вас не обманывают: у двигателя жидкостное охлаждение.

Двигатель у Scout V-образный двухцилиндровый  с 60-градусным углом развала блока цилиндров, двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; диаметр цилиндра равен 99 миллиметрам, а ход поршня — 73.6 миллиметра. 60-миллимертовый корпус дроссельной заслонки с электроприводом питает камеры сгорания. Двойная выхлопная труба справляется с выхлопными газами, пока электронная система впрыска с обратной связью (EFI) использует датчик кислорода в каждой трубе.

Использование кожуха радиатора в качестве элемента рамы смотрится лучше пластиковых крышек.

Для максимально плавной и тихой работы трансмиссии корзина сцепления соединена непосредственно с коленчатым валом с помощью шестерней (как и сцепление у Thunderstroke 111), а противовес сводит к минимуму вибрацию. У большинства круизеров в этом классе пятискоростные коробки передач, но у коробки передач Scout шесть зубчатых колёс. Резвости двигателю добавляет и минимальная инерция вращающихся масс, хотя это значит, что нужно быть чуточку осторожнее со сцеплением на старте.

В итоге мы имеем быстро набирающий обороты V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил при 8100 оборотов в минуту и с 98 ньютон-метрами крутящего момента при 5900 оборотов в минуту. Вот что сказал Грэй на встрече с журналистами по поводу анонса Scout: «Это круизер, и он ощущается как круизер. Ваш мозг будет говорить вам переключать передачу на 5000 оборотов в минуту, но предельное значение на тахометре ближе к 9000 оборотов, чем к 5000. Так что продолжайте набирать обороты, и вы почувствуете, как мотоцикл оживает под вами».

Но механика двигателя — это только часть дела. Дизайн мотора дополняет современный и красивый внешний вид Scout. Без единого ребра охлаждения, настоящего или ложного, двигатель смотрится эффектно и, по словам старшего художника-конструктора Рича Кристофа (Rich Christoph), подчёркивает суть мотоцикла. Кристоф говорит, что простота и честность — главные качества Indian: «Зачем скрывать красивую механическую природу двигателя?».

Это рама, а не красивая крышка.

Кристоф и его команда стремились сделать конструкцию шасси как можно проще, избавляясь от всего лишнего, так что отказались от использования ненужных крышек и колпаков, так как они делают раму тяжелее, дороже и сложнее. В итоге вещи вроде кожуха радиатора становятся частью рамы. Кроме того, в то время как другие производители зачастую закрывают поддерживающие сиденье крепления, которые соединяют его с рамой, сиденье Scout установлено прямо поверх литых пластин шасси, как и верхние крепления амортизаторов, соединённые напрямую с этими пластинами. Сами структурные компоненты становятся элементами дизайна.

Эта эстетика нашла отображение и в жёстком треугольнике Scout, соединяющим заднюю ость с рулевой колонкой и передней осью. Способ крепления амортизаторов к маятнику напоминает линии амортизаторных стоек оригинального Scout, и это родство прослеживается на всём отрезке от формы бензобака до рулевой колонки и передней оси, так что Scout 2015 выглядит именно как современный представитель этого семейства.

Удовольствие в движении

Если линии Scout были созданы для создания впечатления движения, то баланс мотоцикла и то, как он движется, подчёркивают его лёгкость. Когда впервые снимаешь этот байк с боковой подножки, поражаешься тому, какой он лёгкий. «Мы хотели создать мотоцикл, на котором очень легко учиться ездить», — говорил Грэй, дополняя, что полная масса байка составляет 253 килограмма. Такая поставленная производителем цель привела к созданию мотоцикла, чья устойчивость и подача мощности внушают уверенность водителю-новичку.

Scout отлично несёт свой вес и является очень манёвренным и лёгким мотоциклом.

Двигатель работает таким образом, что на низких оборотах его разгон легко управляемый и не пугающий для начинающего водителя, но в то же время на высоких оборотах и скоростях есть достаточно мощи для опытных владельцев.  Некоторые подвергали сомнению логику создания мотоцикла для новичков с сотней «лошадей», но всё дело в том, как эта мощь управляется и распределяется. Более того, 673-миллиметровая высота по седлу Scout и лёгкий рычаг сцепления делают байк ещё дружелюбнее по отношению к начинающим водителям.

В движении мотоцикл кажется ещё легче, чем есть на самом деле. Манёвренность на маленькой скорости просто отличная, хотя радиус поворота достаточно большой, чтобы разворот на 180 градусов на дороге с двумя полосами давался не так-то легко. Переключение передач осуществляется плавно и без какого-либо шума и лязга, чем частенько страдают многие круизеры. Посадка очень удобная с выставленными вперёд ногами, как на круизере.

Для водителя среднего роста посадка оптимальная, и до руля или подножек почти не нужно тянуться. Те, у кого руки и ноги значительно длиннее или короче, могут выбрать другое сиденье и руль из каталога производителя, а также переставить подножки. В Indian заявляют, что, учитывая разнообразие заводских аксессуаров, на мотоцикле могут комфортно усесться водители ростом от 150 до 193 сантиметров. Руль не слишком широкий, но достаточно обширный для лёгкого начала поворотов. Для нашего водителя-испытателя среднего телосложения и с ростом 180 сантиметров водительская посадка на Scout оказалась идеальной. Желающие разделить с другом радость поездки могут приобрести набор для пассажира с подножками и задним сиденьем.

Тест-драйв проводился на опытной модели, у которой ещё дорабатывались настройки подачи топлива, но приёмистость и так была на удивление отличной. Была лишь одна проблема, когда мотоцикл дважды глох на светофоре после долгого заезда по шоссе.

На низких оборотах мотор работает невероятно плавно, охотно отзываясь на команды ручки газа без каких-либо «чихов». Передачи на удивление длинные, и на второй можно ездить на скорости от 30 километров в час и до скоростей сверх ограничения на большинстве дорог. Однако в долгих поездках с бензобаком на 12.5 литра и вибрацией, которая начинает ощущаться с 5000 оборотов в минуту, вы, скорее всего, предпочтёте держать двигатель на средних оборотах. Кривая крутящего момента достигает вершины на 5900 оборотов в минуту, так что при разгоне на Scout начинает казаться, что тогда мотоцикл достигает предельно допустимого числа оборотов в минуту, чего и ожидаешь от круизера с V-образным двухцилиндровым двигателем. Начинающаяся вибрация лишь подкрепляет это впечатление. Многие водитель предпочтут переключить передачу, чтобы продолжать ехать в расслабленной манере круизера, но если захотите возомнить себя водителем спортбайка, Scout вас ничуть не разочарует и даже удивит.

Комплект приборов простой и отображает всю основную информацию кроме уровня топлива.

Выкручивание ручки газа выше 5000 оборотов в минуту заставить расплыться в улыбке лицо любого лихача. Двигатель равномерно набирает мощь, пока не включится ограничитель оборотов где-то в районе 9000 оборотов в минуту. Сложно сказать точнее, так как цифровой тахометр отстаёт с показаниями во время резкого разгона, да и водителю слишком весело на таких тестах, чтобы замерять точное количество оборотов в минуту, когда срабатывает ограничитель. Вибрация начинается, когда двигатель разгоняется до 5000-6000 оборотов в минуту, и усиливается по мере увеличения количества оборотов, но если не задаваться целью выжать из мотора всё, что он может, движущей силы на 6000-8000 оборотов минуту сполна хватает, чтобы без проблем обойти всех медленных участников движения.

Также вас приятно удивит тот факт, что одинарный передний тормозной диск диаметром 298 миллиметров с двухпоршневым суппортом замедляет мотоцикл лучше, чем того ожидаешь с такими техническими характеристиками. Многие подумают, что для эффективного торможения 250-килограммовому мотоциклу с водителем на борту понадобится два диска (мы бы и сами предпочли двухдисковую конфигурацию), но на самом деле, передний тормоз достаточно мощный, чтобы заставить резину пачкать асфальт на скорости чуть больше ста километров в час. Мы ездили на круизерах с двухдисковыми передними тормозами, и некоторые из них тормозят сложнее, чем Scout с одним тормозным диском. Но то же самое нельзя сказать про задний тормоз с диском такого же диаметра и однопоршневым суппортом. Отчасти дело в том, что нажатие педали слишком тугое и требует больше сил, из-за чего стопа принимает не совсем удобное положение.

Интересный факт: на американских моделях Scout нет ABS. На европейские модели будет установлена антиблокировочная система в соответствии с требованиями Европейского союза, когда мотоцикл доберётся до Европы в начале 2015 года. Скорее всего, тогда ABS появится и на североамериканских моделях в качестве опции.

Ложка дёгтя

У круизеров (особенно с вынесенными вперёд подножками) сложные отношения с клиренсом на поворотах. К счастью, возможности Indian Scout 2015 не ограничиваются этим фактором. Да, подножки будут иногда скрести по асфальту, если поворачивать резко, но любители быстро гонять на  круизерах и так знают, сколько у них в запасе дорожного просвета на виражах. Так что Scout поворачивает очень хорошо, а когда подножки и начинают соприкасаться с асфальтом, жёсткие и нескладные части всё равно довольно далеко.

Нужно поговорить и о задней подвеске: её вертикальный ход составляешь всего лишь 76 миллиметров, и если вы не живёте в местности с удивительно ровным асфальтом, это нужно учитывать. Закругленные ухабы проезжаются отлично, но на изношенном асфальте недостаток хода тут же проявляется в виде жёсткого хода и ударов на острых кочках и выбоинах, которые передаются на пятую точку и позвоночник водителя. Но, в общем и целом, Indian максимально эффективно использовали такой ход подвески.

Кожаное сиденье Scout довольно жёсткое, но очень удобное.

И только когда дорога начинает бить по пятой точке, замечаешь, насколько у Indian Scout твёрдое сиденье. Форма и расположение сиденья фактически удерживает водителя в одном и том же положении, но оно очень удобное для большинства водителей (помните, что производитель с радостью подгонит мотоцикл под ваш рост с помощью разных вариантов сиденья, руля и подножек). Сиденье же оказалось достаточно комфортабельным на протяжении всего дня тест-драйва.

Ещё один момент, заслуживающий отдельного упоминания — это бензобак объёмом 12.5 литра, что не очень-то и много. Конечно, Scout не намерен конкурировать с другими турерами по части пробега на одном баке без дозаправок, а средний расход топлива во время тест-драйва составил 5.2 литра на 100 километров. Притом водитель частенько удерживал высокие обороты на низких передачах, играя мускулами двигателя. Примерную дальность поездки с имеющимся запасом топлива можете посчитать сами.

Когда нужно, Scout может быть очень послушным и тихим. Например, во время езды по городу.

В заключение стоит сказать, что за последний год Indian выпустили четыре модели на базе одной платформы, так что очень и очень любопытно посмотреть, какой путь компания выберет в дальнейшем с выходом этого нового двигателя и шасси.

Вот что сказал по этому поводу Гэри Грей: «Разработав этот мотоцикл, мы имеем 5-10 идей для возможных моделей, которые мы можем создать на его основе. Конечно, некоторые из них будут отброшены, но с выходом этой, по нашему мнению, удачной модели у нас есть множество направлений для дальнейшего развития».

+ Плюсы
  • Мощность значительно превосходит ожидания от круизера с V-образным двухцилиндровым двигателем
  • Жидкостное охлаждение!
  • Современный дизайн с нотками ретро
— Минусы
  • Вибрация двигателя на высоких оборотах
  • Бензобак на 12.5 литра
  • Поступит в продажу, когда сезон уже закончится

popmotor.ru

Вездеход Tinger Scout 690 Honda

TINGER SCOUT 690 HONDA

Мощь вездехода в габаритах квадроцикла. 

Мы с нетерпением ждали этого момента и теперь готовы представить Tinger Scout всему миру. Мощь вездехода в габаритах квадроцикла. Именно так можно коротко описать наш новый вездеход, который произвел фурор на рынке внедорожной техники.

Tinger Scout 5 в 1, заменит квадроцикл, снегоход, болотоход, трактор и лодку. Это по сути, тот же многфункциональный Tinger, только гораздо маневреннее и мобильнее. Плавность и легкость управления в сочетании с небольшими габаритами позволяет Scout шустро скользить по лесу даже с высокой плотностью деревьев. Мы сохранили уже проверенные и отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации армированные гусеницы шириной 380 мм, уменьшили вес машины и получили минимальное давление на грунт и еще большую устойчивость и проходимость.

Tinger Scout — это практичный и надежный всесезонный вариант для семейного отдыха и других поездок. Со снежным покровом вездеход справляется с помощью цепких и прочных армированных гусениц.

Большое колличество полезного пространства на крыше и наличие переднего и заднего багажников, избавит Вас от проблем с размеще- нием необходимого инвентаря. С Tinger вы можете взять с собой все, что захочется и отправиться туда, куда захочется. 

Цена. Это самый приятный момент. Большая выгода по сравнению с квадроциклом, и по полезным возможностям превосходство очевидное.

Вездеход Tinger Scout 690  оснащается мощным 24-ти сильным двигателем Honda, способным преодолевать любые препятствия.

Особенности:

  • Бензиновый четырехтактный двигатель Honda с воздушным охлаждением запускается при любой погоде, в том числе и в мороз. Простой, надежный и экономичный, он не создаст проблем при эксплуатации или обслуживании.
  • Особо прочные армированные гусеницы собственной разработки исключают возможность внезапного повреждения или растяжения. Никаких форс-мажоров на бездорожье: гусеницы сделаны из специального износостойкого бесшовного композитного материала и готовы к езде по любому типу поверхности.
  • Заднемоторная компоновка обеспечивает наилучшую развесовку вездехода и позволяет использовать простые и надежные элементы трансмиссии. Будьте уверены, вам не потребуется срочный ремонт вдали от цивилизации.
  • Простое и интуитивно понятное управление достигается за счет чувствительного рулевого рычага, а вся необходимая информация о работе вездехода отображается на удобно расположенной цифровой панели – вы всегда в курсе, что творится под капотом вашего «зверя».
  • Сиденья эргономичны и разработаны с учетом долгих поездок по непроходимому и порой опасному бездорожью. Забудьте о синяках, жесткости или дискомфорте и настройтесь на комфортную и безопасную поездку.
  • Корпус вездехода выполнен из полиэтилена низкого давления HDPE. Этот легкий, прочный и безопасный материал толщиной всего 10 мм не теряет своих уникальных свойств при температуре от -40 С° до +40 С° – благодаря своей износостойкости он широко применяется в военной промышленности. Будьте уверены: кузов вашего вездехода выдержит любые удары судьбы.

Вездеход базируется на высокоуглеродистой стальной раме, защищенной от коррозии и влаги специальным покрытием. Корпус транспортного средства создан из плотного и прочного пластика толщиной в 10 мм, способного выдерживать серьезные удары и нагрузки, не боящегося коррозии и влаги. Подвеска с современным вариатором Comet обеспечивает плавную и мягкую езду по любой поверхности. Управление транспортным средством производится через классический рулевой рычаг, а вся информация о работе Tinger Scout 690 выводится на жидкокристаллический дисплей.

 

Функциональность Тингер может быть расширена покупкой и установкой дополнительных аксессуаров. Вы можете установить лебедку для вытаскивания транспортного средства с болота и грязи, отвал для уборки снега, печку для комфортной езды, ходовой тент, который защитит вас от непогоды, крюк для зацепления на льду и многое другое. Также не стоит забывать о том, что вездеход оснащен стандартным сцепным устройством – вы в любое время можете приобрести прицеп на колесах или лыжах, который даст вам возможность перевозить до 500 килограмм полезной нагрузки или до 8 человек.

  Дополнительное оборудование для Tinger Scout 690

На вездеходы Tinger распространяется гарантия завода-изготовителя сроком 12 месяцев с даты продажи либо 200 моточасов эксплуатации в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Поставщик/продавец предоставляет покупателю гарантию изготовителя. Все связанные с вездеходом льготы, обеспечиваемые гарантийными обязательствами, вступают в силу с момента передачи техники первому розничному покупателю или его уполномоченному представителю. Если вездеход приобретался посредником, гарантийные обязательства вступают в силу с момента его передачи посреднику.

Обязательства компании Tinger представляют собой гарантию производителя, не ограничивающую законных прав покупателя по договору покупки вездехода у официального дилера и прав, которые гарантирует применимое национальное законодательство, регулирующее продажу потребительских товаров.

В течение гарантийного срока поставщик/продавец обязуется своими силами или силами своих контрагентов на территории Российской Федерации провести ремонт или замену дефектных узлов и деталей. Гарантийное обслуживание производится при предъявлении сервисной книжки.

Условия предоставления гарантии

Условием выполнения гарантийного ремонта является доставка вездехода покупателем в сервисный центр авторизованного дилера. На все узлы и детали, установленные в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия на срок, не превышающий остатка срока первоначальной гарантии.

Все гарантийные обязательства действуют при наличии на вездеходе Tinger серийного номера двигателя и номера рамы, указанных в сервисной книжке.

Ответственность владельца

В документации владельца описаны способы правильного ухода и эксплуатации вездехода. Правильное техническое обслуживание и эксплуатация позволят избежать значительных расходов на ремонт, вызванный неправильным использованием, небрежностью или несоответствующим обслуживанием, а также помогут увеличить стоимость вездехода на вторичном рынке.

Владелец обязан:

  • Следить за тем, чтобы выполнялись все требуемые профилактические работы, а используемые материалы соответствовали техническим спецификациям компании Tinger.

Примечание: несвоевременное выполнение технического обслуживания и несоблюдение предписанных компанией Tinger интервалов аннулирует гарантийные обязательства в отношении соответствующих элементов вездехода.

  • В максимально короткие сроки после обнаружения дефекта предоставить вездеход дилеру для проведения ремонта. Это сводит к минимуму влияние данного дефекта на вездеход и на объем ремонтных работ.

Примечание: в распоряжении технических специалистов официальных дилеров компании Tinger имеется оборудование, необходимое для обслуживания вездеходов с использованием оригинальных запчастей и поддержания оптимальных эксплуатационных характеристик.

Обязательно сохраняйте документы, подтверждающие выполнение ремонтных/профилактических работ, и следите за тем, чтобы записи о проведенном обслуживании вносились в документацию вездехода.

Скачать сервисную книжку Tinger Scout 690

Сервисное обслуживание

Одна из целей нашего магазина — сделать все возможное, чтобы вы в полной мере могли оценить преимущества Ваших вездеходов Tinger. Мы, являсь официальным диером Tinger, обеспечиваем высокий уровень технического и сервисного обслуживания.

Каждому владельцу вездехода Tinger необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в официальных сервисных центрах для поддержания вездехода в превосходном состоянии и сохранения гарантийных обязательств.

Со стандартным графиком проведения технического обслуживания и перечнем выполняемых работ вы можете ознакомиться ниже:

* При эксплуатации снегоболотохода в сильнозапыленной местности, предприятие-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр каждые 10 м/ч

** проверка и зарядка Аккумуляторной батареи производится согласно инструкции по обслуживанию АКБ.

Мы рекомендуем использовать для вездеходов только оригинальные запчасти и дополнительное оборудование Tinger. На центральном складе всегда в наличии 96% номенклатуры запасных частей.

Заказать и приобрести запасные части можно в нашем интернет-магазине.

Скачать католог запчастей Tinger Scout 690 Honda

ПАМЯТКА ВЛАДЕЛЬЦУ ВЕЗДЕХОДА

TINGER

!!ВНИМАНИЕ!! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вездехода и руководством!!

1. Проверка уровня масла в двигателе

Двигатели оснащены щупом с отдельной трубкой. Выньте щуп и протрите его чистой тряпкой. Снова полностью погрузите щуп в трубку. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между метками. Если уровень ниже добавьте масла до верхней отметки.

НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ.

2. Проверка уровня масла в трансмиссии

Трансмиссия имеет щуп для измерения уровня трансмиссионного масла. Уровень трансмиссионного масла должен быть параллелен отметке на щупе. Добавляйте масло через заливное отверстие до нужного уровня. НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ. Аккуратно вставьте щуп на место.

3. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверить уровень можно через прозрачный расширительный бачок. Уровень жидкости должен достигать отметки «МАХ» на холодном двигателе и быть несколько выше этой отметки на горячем двигателе.

4. Проверка натяжения гусениц

Натяжка гусениц влияет на долговечность их использования, расход топлива, скорость и проходимость снегоболотохода. Рекомендуется проводить натяжку перед каждым выездом. Особенно часто необходимость в регулировке возникает на новых снегоболотоходах, поскольку происходит притирка частей подвески, зацепов и вытягивание полотна гусеницы.

Перед регулировкой необходимо очистить подвеску от грязи, снега и льда, проверить состояние подвески. Зазор между витками натяжной пружины должен составлять 1-1,5 мм. Не стоит перетягивать гусеницу. Это приведет к разрыву внутреннего корда и порче гусеницы.

При длительном простое снегоболотохода рекомендуется ослабить натяжную пружину.

5. Запуск двигателя

Снегоболотоход оснащен электрическим стартером с управлением ключом. Убедитесь в выключении кнопки экстренной остановки двигателя, переключитесь на нейтральную передачу (N), выжмите ручку ручного тормоза, поверните ключ в положение «START». Как только двигатель запустится, отпустите ключ. Дождитесь снижения оборотов двигателя до холостого хода, отпустите ручку ручного тормоза

6. Трансмиссия

Функции трансмиссии выполняет вариатор и коробка передач с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за переключения на ходу. В трансмиссии используются кулачковые муфты, чтобы включать внутренние механизмы. Сцепление кулачковой муфты не синхронизировано, чтобы моментально учитывать смену передачи.

!!!НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!!!

Чтобы избежать повреждения трансмиссии и транспортного средства полностью остановите вездеход, дождитесь снижения оборотов двигателя до холостого хода, затем выберите соответствующую передачу. После того, как выберете передачу набирайте желаемую скорость путем повышения оборотов двигателя. Рекомендуемые обороты двигателя 3-4 тыс.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование пониженной передачи на более высоких скоростях может привести к перегреву двигателя, трансмиссии и тормоза.

7. Начало движения

Скорость движения регулируется поворотной ручкой акселератора, которая является правой рукояткой руля. Для увеличения скорости поверните ее. Для снижения скорости отпустите ручку для возвращения двигателя в режим холостого хода.

8. Управление снегоболотоходом

Повороты снегоболотохода осуществляются за счет подтормаживания гусениц по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный (не рекомендуется, быстрый износ колодок, перегрев двигателя), резко повернешь — развернешься на месте. Сам руль легкий в любых дорожных условиях.

9. Ручной тормоз

Ручной тормоз расположен на левой рукоятке руля. Для остановки снегоболотохода потяните на себя рычаг тормоза.

10. Панель приборов.

Электронная панель приборов предназначена для отображения информации о состоянии снегоболотохода. Включение панели приборов происходит одновременно с включением зажигания. Панель приборов имеет четыре контрольные лампочки: неисправность двигателя, включения вентиляторов охлаждения, зарядка генератора и давления масла.

Панель приборов отображает обороты двигателя, текущую температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, уровня топлива, время наработки, пробег снегоболотохода и скорость движения.

11. Кнопочный блок.

Кнопочный блок служит для управления электроприборами снегоболотохода: включение вентиляторов принудительного обдува тормозных дисков и системы охлаждения двигателя, а также управления дополнительным оборудованием снегоболотохода.

12. Внешние световые приборы.

На снегоболотоходе установлены передние фары и задние габаритные огни. Включение фар происходит путем перемещения тумблера в соответствующее положение, который расположен на правой рукоятке руля.

13. Сидения.

На снегоболотоход установлены сидения повышенной комфортности. Передние сидения имеют продольные салазки для возможности регулировки под рост водителя. Заднее сидение откидного типа. Может складываться для увеличения места под багаж.

14. Блок предохранителей.

Блок предохранителей расположен под передним рядом сидений. Для замены предохранителей необходимо открутить заднюю крышку переднего ряда сидений и снять крышку блока предохранителей. Крышка имеет наглядную схему расположения и номинал предохранителей.

15. Смазка подшипников приводного вала.

Фланцы подшипников приводного вала оснащены смазочными ниппелями (тавотница). Необходим смазочный шприц с гибким удлинителем. Смазывать эти подшипники следует небольшим количеством смазки на основе лития согласно графику проведения общего ТО.

16. Смазка приводной цепи.

Приводные валы приводятся в движение роликовыми цепями. Смазывайте их каждые 10м\ч (ТО1) потом, каждые 100 м\ч часов аэрозольной смазкой для цепей или чаще в условиях сильного загрязнения. Нанося смазку, прикройте тормозные диски. НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ. После каждых 100 м\ч часов эксплуатации снимите все приводные цепи и очистите обезжиривающим составом. Приводные цепи должны быть отрегулированы на натяжение. Перед натяжкой цепей рекомендуется проверить расположение звезд. Они должны находиться в одной плоскости. Допускается смещение не более 1 мм. Цепь считается натянутой, если при приложении усилия провисание цепи составляет не более 2 мм. Не стоит перетягивать цепи. Это приведет к преждевременному износу цепи, приводных звезд и подшипников.

17. Смазка вариатора.

Смазывайте вариатор каждые 200 часов эксплуатации силиконовой смазкой. Распылите ее на пружину вариатора, втулки и трущиеся детали. НЕ наносите смазку на приводной ремень, тормозные диски или фрикционные накладки. Дайте смазке просохнуть, прежде чем эксплуатировать машину, иначе на мокрую смазку налипнет грязь, которая может повредить сцепление.

18. Смазка опорных подшипников приводной звезды и роликов.

Смазка опорных подшипников приводной звезды и роликов производиться каждые 10 моточасов эксплуатации либо после преодоления водных препятствий для удаления грязи и воды, попавших в уплотнение вала. Не прикладывайте больших усилий. Добавляйте смазку, пока чистая смазка не начнет вытесняться из уплотнителя.

!!ВНИМАНИЕ!! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вездехода и руководством!!

motosota.ru

Four Retro Motorcycles Comparison Test Review- Photos- Specifications

Every motorcyclist knows the feeling: that moment on a bike when all is right with the world, when you feel at one with your machine, when there is no place on earth you’d rather be. Sometimes, it’s where you are riding. Other times, it’s when you are riding. But most of the time, it’s what you are riding. It’s a connection that a Toyota Camry owner just wouldn’t understand.

Like most things in the modern world, niche specialization has become the norm in motorcycling. We have sportbikes, cruisers, adventure bikes, sport-touring bikes, nakeds, motocrossers, enduros, and most of these classes can be broken into even smaller groups. But what if you are just looking for a plain-ol’ motorcycle? Not the fastest, lightest, most agile, or most exotic—just a good all-around bike? Well, as funny as it seems, these neo-retro machines fit the description perfectly because they are modern interpretations of motorcycles from an era before all this compartmentalization began.

But we didn’t pick this quartet randomly. All four of these bikes have an approachable size and nostalgic looks that remind us of simpler times, yet they also offer good performance. They are either fully modern in design or have been improved in such a way as to feel, depending on the bike, almost completely contemporary.

A couple of other interesting notes: We have four historic brands from four countries with four different engine configurations. BMW’s R nineT is the German company’s flashback to the R90S (sans fairing) and is powered by the most recent 1,170cc, air-cooled flat-twin. The Honda CB1100 Deluxe has an 1,140cc inline-four and is the spiritual successor to the Japanese company’s massively popular CB750 first introduced in 1969. Ironically, the Scout—a name that first graced an Indian back in 1920—is the most modern of our foursome. Its 1,133cc, 60-degree V-twin is a clean-sheet design developed right here in Medina, Minnesota. And finally we have the Moto Guzzi Griso 8V SE, a neo-retro in every sense. This machine has sleek modern styling wrapped around the Italian company’s famous longitudinal 90-degree V-twin that has been tweaked and polished over the past 45-plus years.

“Which would we most want to park in our garage to ride, live with, and polish? Which one tugs at our heartstrings the hardest and makes us want to disappear onto the open road?

True to the spirit of these bikes, our goal wasn’t necessarily to find the bike with the nastiest raw performance but to determine which of these machines spoke to us on the most levels—mechanically and aesthetically, plus riding pleasure and comfort. All with an eye toward functionality. In short, which would we most want to park in our garage to ride, live with, and polish? Which one tugs at our heartstrings the hardest and makes us want to disappear onto the open road?

With these questions to answer, we thought about how the owners of these bikes would use them. Since three of the four could be called modern café racers, and the fourth will be no stranger to watering holes far and wide, we decided to do exactly that. We’d bop from bike hangout to eating establishment to watering hole, with miles of enjoyable roads in between. We’d ride from Orange County to downtown LA for breakfast at the 90-year-old Original Pantry then head north to Santa Barbara County and the Cold Spring Tavern. From there it was on to the wine country around Los Olivos, ultimately ending up at the old Union Hotel in Los Alamos for refreshments before heading south again.

BMW R nineT

We have to admit the Beemer was the pre-ride favorite, with its sleek styling and snappy spec-sheet stats. And, for the most part, it didn’t disappoint. From a performance perspective, the nineT is the lightest (461 pounds dry), most powerful (96.5 hp/76 pound-feet), and shortest of the bunch, which gives it the advantage when the inevitable acceleration and back-road scratching contests ensue. “The engine is full of character and offers plenty of easy-to-use low- to midrange power,” Road Test Editor Don Canet said. “There’s a slight lull in the middle of the delivery that fools you into thinking it’s signing off, but a good twist of throttle unleashes an impressive top-end rush of acceleration.” The transmission worked well on the road but missed shifts and popped out of gear during quarter-mile testing.

Hit a tight twisty road, and the BMW is definitely the bike to be on. A sporty riding position, crisp handling, and strong brakes help the R nineT leave other bikes in the dust. But around town, the Beemer is also in its element. Light steering and a low center of gravity make it easy to manage at low speeds. Good torque, crisp fueling, and an easy-to-modulate clutch make the R nineT at home in an urban environment full of surface streets and parking lots.

The one place the BMW fell a bit short was in longer-range comfort and suspension response. “The seat is narrow up front and not conducive to hugging the tank for long periods,” Canet said. “Moving rearward onto the plush area of the saddle makes for a long reach to the bars that places more weight on your wrists.” The nonadjustable fork and preload- and rebound-adjustable shock provide a huck-a-buck ride over rough pavement, even with rear preload set soft and rebound damping backed all the way out.

As for styling, we’ve yet to meet anyone who wasn’t drawn to the nineT. From pedestrians and drivers in traffic to the people around our office, everyone loves this BMW. The R nineT proves that simplicity can be beautiful.

Honda CB1100 Deluxe

At a quick glance, the CB looks the most retro of our group with its throwback lines, narrow 18-inch wheels, and traditional-style seat. The view from the cockpit does little to change this impression as you peer out over an analog tach, speedo, and lollipop mirrors.

When we hit the highway, the Honda was an excellent choice. The seat is difficult to fault in any way, providing good comfort no matter the distance, while a neutral riding position keeps you content. But another thing we noticed is the sewing-machine-smooth engine, which transmits virtually no vibration to the rider’s hands or feet through the bars and pegs. It’s pure liquid.

Power from the four is nice, with 85.3 hp and a billiard-table smooth torque curve that offered a 65.5-pound-foot peak, but Honda put the CB on a short leash, considering the engine’s potential. “It has an amazingly flat torque spread from bottom to top—not unlike an electric-powered bike—perhaps even a bit too benign and lacking of character,” Canet said. “The stepped rev limiter in the top three gears seems overly nanny-ish, even for Honda.” On the Cycle World dyno, the Honda had to be run in third gear because the rev limiter kicks in to kill the fun prematurely in the top three ratios, neutering it more and more at each upshift. It’s a sweet-running engine, but we wish Honda had channeled more of the CB750’s performance heritage.

When we were gliding along at a relaxed pace, we really liked the Honda’s plush suspension, neutral steering, and stability, but when the pace was kicked up a notch, the suspension wasn’t up to the speed set by the BMW and Moto Guzzi. You really have to decide on what trade-offs you’re willing to make.

Our CB is the new-for-2014 Deluxe, which gets a few upgrades compared to the standard model, including Combined ABS, a 0.5-gallon-larger fuel tank, and a 4-into-2 exhaust system instead of a 4-into-1. Both models get a six-speed transmission for 2014. Additionally, the Candy Red color of our testbike is available only on the Deluxe, while the standard model comes only in black.

Indian Scout

One of the first things you notice when you walk up to the Scout is how small and compact it is. And all of us found this very refreshing, as bigger is definitely not always better. With its scaled-down size, you get a much lighter bike as a bonus. Sure, this 550-pound Indian is the heaviest of this foursome by 3 pounds, but in the cruiser world it’s the equivalent of a Victoria’s Secret swimsuit model.

Throw a leg over the Scout and you immediately find a very comfortable and neutral riding position (of course, after getting off the other three mid-control bikes, finding the forward-mounted footpegs was an amusing exercise). The cowhide saddle is deeply padded yet supportive, the handlebar is set at a comfortable height/reach, and your feet fall at a natural location. Our only complaint with the riding position: You are locked in a single spot, which means you can’t move around to relieve your backside from time to time.

The Scout’s liquid-cooled four-valve-per-cylinder DOHC V-twin has a revvy top-end rush that delivers 86.3 hp yet also produces a beautifully flat torque curve that stays north of 60 pound-feet from 2,500 to 7,200 rpm and never dips below 50. What is also impressive is the counterbalanced engine’s low level of vibration, felt as a slight tingle through the annoyingly textured handgrips at cruising speed. Canet, no fan of the grips, said he’d probably develop new calluses after a few rides and not feel any pain. Despite not having the outright grunt of the Euro tractors, the Scout’s engine is a solid all-around performer and never felt seriously lacking.

As the only classic cruiser in the bunch, the Indian should get its butt kicked in the handling department. Well, yes and no. Its cornering clearance is significantly limited compared to the sporty café bikes, but its light, agile handling and sweet steering belie its cruiser stance. A low center of gravity makes you want to bury the Scout into every corner you approach, but then you’re reminded it’s a cruiser with a nasty screech from the footpeg feelers at the apex. That said, ridden within the scope of its design intent, it’s hard to think of a finer, easier-to-ride new-style cruiser on the market.

Moto Guzzi Griso 8V SE

“In a group of great-looking bikes, the Griso gets the nod,” Executive Editor Andrew Bornhop said. “It just looks so cool in the matte black and silver paint.” It’s not so much a flashback as a cleverly styled bike that could easily fit in with a variety of cliques. “While not trying to be retro, the Griso fits the profile all the same,” Canet commented. The matte-black wire-spoke wheels, the single-sided swingarm, the classic air-cooled V-twin, and the asymmetrical over/under shotgun-style exhausts all combine to create a bike that’s very sexy and easy on the eyes.

The Griso’s multipurpose nature becomes clear when you spend a long and diverse day on the road. “This is the sportiest bike here with a chassis, suspension, and braking package that will serve equally well on back roads and trackdays,” Canet said. But at the same time, the cockpit gives the rider the ability to move around for improved comfort on the open road or into an attack position when the road gets tangled. And the Guzzi is the happiest of the group, transitioning between the different roles. “For me, the pegs are a bit high for everyday around-town riding,” 6-foot-4 Bornhop confessed. “But they are appreciated when the roads get twisty.”

When you do finally hit those kinks in the road, you’ll smile on the Guzzi. “Swooping curves are the Griso’s forte,” Canet said. “It reminds me of carving the hill on a giant slalom run; it’s very surefooted and stable.” With excellent fully adjustable suspension that can be set up firm or forgiving, plus high-quality Brembo brakes, the Guzzi chassis is a notch above the others. And that engine...

“The engine has the most endearing character of these four,” Canet said. “I enjoy the lope at idle, the slight clockwise rock motion when blipping the throttle or changing gears. Plenty of torque, peak power, sound, and tactile feel to make for a long and happy relationship.” It may not have the drafting-table-perfect power and torque curves of the Honda, but the big twin’s graphs are a lot more linear than those of the BMW, which look like a whoop section, and the air-cooled Guzzi virtually matches the boxer punch for punch.

Picking A Winner

Wow, this is tough. All four of these motorcycles are exactly the right bike for someone.

The Scout is the best cruiser to come out, since, well, the latest Indian Chief rolled into our garage last year. Indian is clearly on a roll, and Polaris is proving to be an excellent steward for the hallowed brand. “A home run for Indian,” Bornhop summed up. “Beautifully styled, and the four-cam motor is superb.”

For many, the Honda is the only choice, as it reminds them of their bell-bottom-jean, giant-lapel-shirt-wearing youth in the 1970s. Or maybe it reminds them of their dad’s bell-bottoms from back in the day. For 51-year-old Bornhop, it was love at first ride, and we still can’t get the key back. The Honda is definitely the comfiest bike here, with the best ergos and plush ride quality. What hurt the Honda is a lack of excitement from the engine and a chassis that simply can’t keep up with the Europeans' fast pace.

We were sure the BMW would win our hearts, and it did. But it’s kind of like a hot girlfriend who’s fun to hang out with but flakes on you about 10 percent of the time. For $15K, it needs better suspension that offers effective adjustability front and rear. Additionally, the riding position isn’t quite as comfy as the Griso’s, which is particularly a bother on the highway. Lastly, our R nineT testbike burned a bit of oil, not uncommon with this generation of flat-twin; maybe BMW took this vintage thing a little too seriously.

Which leaves us with the Moto Guzzi. We’ve always liked the Griso, and in this group it really stands out. It undercuts the Beemer by more than $2,200, plus it has better suspension and a more comfortable riding position (unless you are a freakish 6-foot-4). What’s more, it matches the BMW’s power output, carves up mountain roads with authority, and, well, we can’t keep our eyes off it either. Even those editors who didn’t pick the Guzzi as their favorite ranked the Griso right near the top. With its style, performance, comfort, and handling, the Griso is one sweet package. Bella!

Specifications

BMW R nineT Honda CB1100 Deluxe Indian Scout Moto Guzzi Griso 8V SE
PRICE $14,900 $11,899 $11,299 $12,690
DRY WEIGHT 461 lb. 547 lb. 550 lb. 534 lb.
WHEELBASE 58.0 in. 61.9 in. 62.0 in. 60.7 in.
SEAT HEIGHT 31.8 in. 31.1 in. 27.0 in. 31.2 in.
FUEL MILEAGE 44 mpg 45 mpg 44 mpg 36 mpg
0-60 MPH 2.8 sec. 3.6 sec. 3.7 sec. 3.3 sec.
1/4 MILE 11.05 sec. @ 120.32 mph 12.11 sec. @ 109.25 mph 12.12 sec. @ 112.03 mph 11.68 sec. @ 115.27 mph
HORSEPOWER 96.5 hp @ 7740 rpm 85.3 hp @ 7190 rpm 86.3 hp @ 7730 rpm 94.6 hp @ 7100 rpm
TORQUE 75.9 lb.-ft. @ 6220 rpm 65.5 lb.-ft. @ 5390 rpm 64.0 lb.-ft. @ 3320 rpm 74.5 lb.-ft. @ 6280 rpm
TOP SPEED 139 mph 109 mph (limited) 128 mph 133 mph

www.cycleworld.com

Скаут

Цена:от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Мини-экскаваторы» PowerFab» Landformer» Скаут» Wacker» TI-EX» MIP» Digger» HBP» Strong Минитрактора» Branson» Сatmann (Кэтман)» Chery» Crosser» Dongfeng» DW» Fermer» Foton» Garden Scout (Скаут)» Grasshopper» Honda» Hinomoto» Hitachi» Iseki» John Deere» Jinma» Kepler» Krones» KUBOTA» KIOTI» MasterYard» Mahindra Fengshou» Mitsubishi» TYM» TZ» Perkins» Profi» Prorab» Rossel (Россел)» Shibaura» Shifeng» Swatt» Xingtai (Синтай)» Yanmar» АМЖК» Беларус» Булат» Зубр» Калибр» Кентавр» КМЗ» Крепыш» Митракс» Молот» Русич» Ставрополец» Уралец» Уссуриец» Файтер» ХТЗ» Чувашпиллер Мотоблоки» Мотоблоки бензиновые»» AgroMotor»» AL-KO»» BCS»» CAIMAN»» Champion»» Crosser»» CRAFTSMAN»» Daewoo»» Elitech»» Expert»» Garden France»» Garden Scout (Скаут)»» Grillo»» Grasshopper»» Hyundai»» MasterYard»» PATRIOT»» PRORAB»» PUBERT»» Weima»» АГАТ»» АГРО»» ЗиД»» Кентавр»» Мобил К»» Мотор Сич»» МТЗ Беларус»» НЕВА»» ОКА»» Угра»» Lifan»» Зубр»» Салют»» Forza»» Huter» Мотоблоки дизельные»» AgroMotor»» Aiken»» Armateh»» Agrostar»» BauMaster»» BCS»» Burlak»» CATMANN»» Carver»» Crosser»» Champion»» Claus»» DDE»» Dongfeng (Df)»» Forza»» Forte»» Forward»» Fermer»» Grasshopper»» Garden Scout (Скаут)»» Grillo»» Green Field»» Helpfer»» Herz»» NOMAD»» Iron»» Kipor»» Krones»» Kawashima»» Lifan»» Lider»» MasterYard»» Mira»» Omaks»» PATRIOT»» PRORAB»» Profi»» Pfluger»» RedVerg»» Sadko»» Sunrise»» Shtenli»» Texas»» Tero»» Titan»» Victory»» Workmaster»» Weima»» Zirka»» Zigzag»» АГАТ»» Аврора»» Заря»» Зубр»» ЗиД»» КАМА»» Калибр»» Кентавр»» МД»» НЕВА»» Протон»» Темп»» Чувашпиллер»» Целина»» Энергомаш Мотокультиваторы» Мотокультиваторы бензиновые»» AgroMotor»» AL-KO»» CAIMAN»» Champion»» CRAFTSMAN»» Crosser»» HONDA»» Husqvarna»» Hyundai»» Efco»» Elitech»» ECHO»» Expert»» Daewoo»» Garden France»» MasterYard»» MTD»» McCulloch»» Oleo-Mac»» Partner»» PARTON»» PATRIOT»» PRORAB»» PUBERT»» STIHL»» Texas»» Viking»» Weima»» Кентавр»» Мобил К»» НЕВА»» Салют»» Целина»» Huter» Мотокультиваторы электрические»» Daewoo Снегоуборочная техника» Снегоуборщики бензиновые»» ABM»» AgroMotor»» AL-KO»» Armada»» Caiman»» Canadiana»» Champion»» Craftsman»» Crosser»» Cub-Cadet»» DAEWOO»» Dobest»» Efco»» Expert»» Eurosystems»» Fujii»» Gardenpro»» Green Field»» Herz»» Huter»» Honda»» Husqvarna»» HYUNDAI»» IKRA»» Manner»» MasterYard»» MaxCut»» McCulloch»» Mega»» MTD»» Murray»» Racer»» Parton»» Patriot»» PRORAB»» Pubert»» Simplicity»» Snapper»» SunGarden»» Swisher»» TC Power»» Texas»» ToRnado»» TORO»» Victa»» Wolf Garten»» Yard Machines»» Yard-Man»» Zmonday»» Мобил К»» КАМА»» ЦЕЛИНА» Снегоуборщики электрические»» AL-KO»» Champion»» Crosser»» Expert»» Hyundai»» IKRA»» Monferme»» PRORAB»» TC Power»» TORO»» Huter Газонакосилки» Рейдеры (Газонокосилки)» Газонакосилки электрические»» Huter» Газонакосилки бензиновые»» Prorab»» Huter Подметальные машины» Champion» Expert» MasterYard» MTD» Shtil» Tielbuerger Мотогенераторы» Генераторы бензиновые»» AL-KO»» AURORA»» Briggs&Stratton»» Brima»» CAIMAN»» Champion»» Daewoo»» Denzel»» DDE»» Eisemann»» Elitech»» Endress»» ERGOMAX»» EUROPower»» EP Genset»» Edon»» Expert»» Firman»» FUBAG»» Genctab»» Geko»» Generac»» GenPower»» Gesht»» HAMMER»» Hitachi»» Huter»» Hyundai»» HONDA»» Kipor»» Kolner»» Leega»» LIFAN»» MasterYard»» Moller»» Mitsui»» Patriot»» Pramac»» PRORAB»» RedVerg»» Redbo»» Reg»» SDMO»» Sturm»» ТСС»» Unipro»» Wacker Neus»» WFM»» БИЗОН»» Вепрь»» Зубр»» Энерго»» Калибр»» КРАТОН»» Лесник»» Рысь»» Спец»» Скат»» Энергомаш»» Амперос»» Ayerbe»» Ryobi»» Forza»» Gigant»» Wacker Neuson»» Elemax»» FoxWeld»» Varteg» Генераторы дизельные»» CAIMAN»» Champion»» DDE»» Elemax»» Hyundai»» Kipor»» Kubota»» Daewoo»» Aurora»» WFM»» Foxweld» Генераторы газовые»» GreenGear»» HONDA»» REG»» Gazlux»» Greenpower»» Generac»» Gazvolt»» Hyundai»» SDMO»» Kipor»» Genese»» Huter Сварочные генераторы» Сварочные генераторы бензиновые»» Brima»» Caiman»» Champion»» DDE»» FUBAG»» Hyundai»» Geko»» SDMO»» Калибр»» FoxWeld» Сварочные генераторы дизельные»» Champion»» DDE»» SDMO»» Энерго»» Kipor»» FoxWeld Аксессуары» Двигатели» Доп. оборудование и расходные материалы»» Д/о для культиваторов и мотоблоков»» Д/о для тракторов (райдеров)

Вес:от: до:

Двигатель:ВсеB&SSubaru-RobinZongshenНЕВАLifanЗиД (Lifan)HusqvarnaChampionHondaAgro MotorCAIMANMitsubishiLoncinKawasakiProrabFUBAGHyundaiKOHLERKioritzHammermanЕМАКSTIHLDinkingWeimaКАДВИDAEWOOKubotaLobardiniMTDМотор СичГомельДМMasterYardHwasdanKiporElitechPower LinePartiot GardenDDEB&S Snow Series OHVBriggs & Stratton 750 Snow SeriesMTD 265-SUARobin-SubaruВАЗSubaru

Производитель:ВсеABMAgroMotorAgroStarAikenAL-KOArmadaArmatehAs-MotorAuroraBauMasterBCSBiardzkiBransonBriggs&StrattonBrimaBurlakCAIMANCanadianaCarverCATMANNChampionCheryClausContinentalCRAFTSMANCrosserCubCadetDAEWOODDEDenzelDiggerDinkingDobestDongfengDWECHOEdonefcoEisemannElemaxElitechEndressEP GensetErgomaxEuropowerEurosystemsExpertFermerFirmanFORTEForwardForzaFotonFoxWeldFubagFujiiGarden FranceGarden ScoutGardenaGardenproGazluxGazvoltGekoGenctabGeneracGeneseGenPowerGianni FerrariGigantGrasshopperGreen FieldGreen GearGreen-FieldGreenpowerGrilloHammerHBPHelpferHerzHinomotoHitachHitachiHONDAHunterHusqvarnaHuterHyundaiIKRAIronIsekiJinmaJohn DeereK&KKawashimaKeplerKiotiKiporKohlerKolnerKronesKubotaLandformerLeegaLiderLifanLS TractorMahindraMahindra FengshouMannerMasterYardMaxCutMcCULLOCHMegaMIPMiraMITSUBISHIMitsuiMollerMonfermeMTDMURRAYNOMADOleo-MacOmaksPartnerPARTONPatriotPERKINSPflugerPowerFabPramacProfiProrabPUBERTRacerRedboRedVergREGRosselRyobiSadkoSDMOSHIBAURAShifengSimplicitySnapperStigaSTIHLStrongSturmSubaru RobinSunGardenSunriseSWATTSwisherTC PowerTCCTeroTexasTI-EXTielbuergerTitanToRnadoTOROTYMTZUniproVartegVictaVictoryVikingWacker NeusWacker NeusonWeimaWFMWolf GartenWorkmasterXingtaiYanmarYard MachinesYard-ManYTOZigzagZirkaZmondayZongshenАврораАГАТАгроАМЖКАмперосБеларусБИЗОНБулатВепрьЗаряЗиДЗубрКАДВИКалибрКАМАКентаврКМЗКратонКрепышЛесникМДМитраксМобил КМотор СичМТЗ БеларусНЕВАОКАПротонРусичРысьСалютСалют (Агат)СинтайСкатСкаутСпецСтаврополецТарпанТемпУграУралецУссуриецФайтерХТЗЦелинаЧувашпиллерЭнергоЭнергомаш

Новинка:Всенетда

Спецпредложение:Всенетда

Результатов на странице:5203550658095

mifor.ru

Вездеход Tinger Scout купить

Всего найдено: 3

TINGER SCOUT 

Перед Вами вездеход Tinger — это универсальная машина, которая полностью безразлична к рельефу местности. Он может заменить сразу несколько видов техники: снегоход, болотоход, квадроцикл и даже лодку с трактором. Одно транспортное средство вместо пяти!

Машина чувствует себя спокойно на любой территории даже в самых экстремальных условиях, при этом сочетая в себе внешний стиль, простоту управления и комфорт пользования.

Необходимый уровень удобств и мощности Вы можете регулировать, исходя из своих желаний и возможностей. 

  • Длина / Ширина / Высота: 2400 мм / 1340 мм / 1300 мм
  • Высота с каркасом: 1900 мм
  • Двигатель: Lifan 1-но цилиндр. / V:420 см3 / 15 л.с.
  • Гусеница ширина: 380 мм
  • Клиренс: 300 мм
  • Сухой вес: 580 кг
  • Давление на грунт: 0,045 кг/см2
  • Тяговое усилие: 250 кг
  • Грузоподъемность: 300 кг
  • Объем бензобака: 28 литров (8 часов работы)
  • Количество пассажиров: 2 человека на суше / 2 человека на воде
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тормозная система: гидравлическая
  • Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
  • Рулевое управление: эргономичное, одним рулевым рычагом
  • Нагрузка на фаркоп: 90 кг
  • Рабочие температуры, условия любая погода, любая местность: -40С°...+40С°

TINGER SCOUT 690

Перед Вами вездеход Tinger — это универсальная машина, которая полностью безразлична к рельефу местности. Он может заменить сразу несколько видов техники: снегоход, болотоход, квадроцикл и даже лодку с трактором. Одно транспортное средство вместо пяти!

Машина чувствует себя спокойно на любой территории даже в самых экстремальных условиях, при этом сочетая в себе внешний стиль, простоту управления и комфорт пользования.

Необходимый уровень удобств и мощности Вы можете регулировать, исходя из своих желаний и возможностей. 

  • Длина / Ширина / Высота: 2400 мм / 1340 мм / 1300 мм
  • Высота с каркасом: 1900 мм
  • Двигатель: Lifan 1-но цилиндр. / V:690 см3 / 24 л.с.
  • Гусеница ширина: 380 мм
  • Клиренс: 300 мм
  • Сухой вес: 580 кг
  • Давление на грунт: 0,045 кг/см2
  • Тяговое усилие: 250 кг
  • Грузоподъемность: 300 кг
  • Объем бензобака: 28 литров (8 часов работы)
  • Количество пассажиров: 2 человека на суше / 2 человека на воде
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тормозная система: гидравлическая
  • Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
  • Рулевое управление: эргономичное, одним рулевым рычагом
  • Нагрузка на фаркоп: 90 кг
  • Рабочие температуры, условия любая погода, любая местность: -40С°...+40С°

TINGER SCOUT 690 HONDA

Перед Вами вездеход Tinger — это универсальная машина, которая полностью безразлична к рельефу местности. Он может заменить сразу несколько видов техники: снегоход, болотоход, квадроцикл и даже лодку с трактором. Одно транспортное средство вместо пяти!

Машина чувствует себя спокойно на любой территории даже в самых экстремальных условиях, при этом сочетая в себе внешний стиль, простоту управления и комфорт пользования.

Необходимый уровень удобств и мощности Вы можете регулировать, исходя из своих желаний и возможностей. 

  • Длина / Ширина / Высота: 2400 мм / 1340 мм / 1300 мм
  • Высота с каркасом: 1900 мм
  • Двигатель: Lifan 1-но цилиндр. / V:690 см3 / 24 л.с.
  • Гусеница ширина: 380 мм
  • Клиренс: 300 мм
  • Сухой вес: 580 кг
  • Давление на грунт: 0,045 кг/см2
  • Тяговое усилие: 250 кг
  • Грузоподъемность: 300 кг
  • Объем бензобака: 28 литров (8 часов работы)
  • Количество пассажиров: 2 человека на суше / 2 человека на воде
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тормозная система: гидравлическая
  • Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
  • Рулевое управление: эргономичное, одним рулевым рычагом
  • Нагрузка на фаркоп: 90 кг
  • Рабочие температуры, условия любая погода, любая местность: -40С°...+40С°

Мощь вездехода в габаритах квадроцикла. 

Мы с нетерпением ждали этого момента и теперь готовы представить Tinger Scout всему миру. Мощь вездехода в габаритах квадроцикла. Именно так можно коротко описать наш новый вездеход, который произвел фурор на рынке внедорожной техники.

Tinger Scout 5 в 1, заменит квадроцикл, снегоход, болотоход, трактор и лодку. Это по сути, тот же многфункциональный Tinger, только гораздо маневреннее и мобильнее. Плавность и легкость управления в сочетании с небольшими габаритами позволяет Scout шустро скользить по лесу даже с высокой плотностью деревьев. Мы сохранили уже проверенные и отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации армированные гусеницы шириной 380 мм, уменьшили вес машины и получили минимальное давление на грунт и еще большую устойчивость и проходимость.

Tinger Scout — это практичный и надежный всесезонный вариант для семейного отдыха и других поездок. Со снежным покровом вездеход справляется с помощью цепких и прочных армированных гусениц.

Большое колличество полезного пространства на крыше и наличие переднего и заднего багажников, избавит Вас от проблем с размеще- нием необходимого инвентаря. С Tinger вы можете взять с собой все, что захочется и отправиться туда, куда захочется. 

Цена. Это самый приятный момент. Большая выгода по сравнению с квадроциклом, и по полезным возможностям превосходство очевидное.

Дополнительное оборудование для Tinger Scout

motosota.ru


Смотрите также