Хонда скорость


Honda Accord 2.4 Automatic (2008)

Honda Accord 2.4 Automatic - 4-дверный автомобиль с 5 местами и с приводом FWD (передний). Тип кузова - седан. Начало серийного выпуска - 2008 г. Габаритные размеры: высота 1439.00 мм, длина - 4726.00 мм и ширина - 1840.00 мм. Колесная база имеет длину 2706.00 мм, передняя колея - 1589.00 мм, задняя колея - 1589.00 мм. Клиренс автомобиля составляет 150.00 мм. Снаряженная масса 1517 кг. Honda Accord 2.4 Automatic имеет атмосферный двигатель объемом 2354 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 87.00 мм/99.00 мм. Компрессия - 11.00:1. Мощность двигателя - 148 кВт / 202 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент 233 Нм достигается при 4500 об/мин. Топливная система - программируемого впрыска топлива. Масляная система - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 9.50 с. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.57:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.44:1. В городском режиме расход топлива составляет около 11.98 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 6.57 л/100 км. Комбинированный цикл - 8.59 л/100 км. Объем топливного бака - 70.00 л. Объем выброса углекислого газа - 204 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.61. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5 x 17. Задние колесные диски - 7.5 x 17. Передние шины 225/50 R 17. Задние шины 225/50 R 17. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Honda Accord 2.4 Automatic (2008) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Honda Accord 2.4 Automatic (2008). Данные о других моделях Honda имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Honda Legend 2.0 Turbo (1988)

210 км/ч

Honda Civic CRX 1.6i-VT (1990)

210 км/ч

Honda Prelude (1996)

211 км/ч

Honda Prelude 2.3i (1992)

212 км/ч

Honda Legend Coupe 2.7 (1987)

213 км/ч

Honda Prelude 2.0i-16 (1987)

213 км/ч

Honda Accord 2.2 EXi (1989)

213 км/ч

Honda Civic CRX VTi (1992)

213 км/ч

Honda Civic VTi (1992)

213 км/ч

Honda Accord 2.0 Automatic (2008)

213 км/ч

Honda Accord 2.2 i-DTEC (2008)

213 км/ч

Honda Accord Tourer 2.0 (2008)

213 км/ч

Honda Integra 1.6 VTEC (1989)

214 км/ч

Honda Integra 1.6 VTEC RSi (1989)

214 км/ч

Honda Accord LX V6 (1995)

214 км/ч

Honda Civic VTi Sedan (1992)

215 км/ч

Honda Accord 2.0 SE Automatic (2002)

215 км/ч

Honda Accord 2.0 Sport Automatic (2002)

215 км/ч

Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998)

216 км/ч

Honda Legend 3.5i V6 (1998)

216 км/ч

Honda Accord 2.0 (2008)

216 км/ч

Honda Civic 1.8 i-VTEC (2011)

216 км/ч

Honda Accord 2.0 Sport (2002)

217 км/ч

Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC 180 (2012)

217 км/ч

Honda Civic 2.2 i-DTEC (2011)

217 км/ч

Honda Integra Type R (2001)

220 км/ч

Honda Accord 2.0 SE (2002)

220 км/ч

Honda Accord 2.2 i-DTEC 180 (2012)

220 км/ч

Honda Civic 1.8 VTi (1996)

221 км/ч

Honda Accord Tourer 2.4 (2008)

221 км/ч

Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008)

221 км/ч

Honda Prelude 2.2i VTEC (1992)

224 км/ч

Honda Legend (1990)

226 км/ч

Honda Legend Coupe (1990)

226 км/ч

Honda Accord Type R (1999)

227 км/ч

Honda Accord 2.4i (2002)

228 км/ч

Honda Accord 2.4i Automatic (2002)

228 км/ч

Honda Accord 2.4 (2008)

228 км/ч

Honda Accord 2.4 Automatic (2008)

228 км/ч

Honda Prelude SH (1997)

231 км/ч

Honda Civic Type R (2001)

235 км/ч

Honda S2000 (1998)

241 км/ч

Honda NS-X (1988)

248 км/ч

Honda NSX Automatic (1990)

252 км/ч

Honda NSX-R (1995)

262 км/ч

Honda NSX (1990)

269 км/ч

Honda NSX-T 3.2 (1997)

269 км/ч

Honda Accord 2.4 Automatic (2008) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Honda Accord 2.4 Automatic (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

BMW M535i E12 (1980)

227 км/ч

Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1986)

227 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)

227 км/ч

BMW M3 Cabrio E30 (1988)

227 км/ч

Chevrolet Corvette Stingray 454 Convertible Automatic (1971)

228 км/ч

BMW 745i Automatic E23 (1981)

228 км/ч

Saab 9000 Turbo 16 (1986)

228 км/ч

Porsche 944 S (1986)

228 км/ч

Renault 21 Turbo (1987)

228 км/ч

BMW 535i SE E34 (1988)

228 км/ч

BMW M3 E30 (1988)

228 км/ч

Audi Quattro 20v (1990)

228 км/ч

BMW 325i E36 (1991)

228 км/ч

BMW 525i 24v Automatic E34 (1991)

228 км/ч

BMW 530i Touring E34 (1992)

228 км/ч

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi (1992)

228 км/ч

Ford Probe GT (1992)

228 км/ч

Jaguar XJ-S 4.0 Coupe (1992)

228 км/ч

Mercedes-Benz C 280 Automatic W 202 (1993)

228 км/ч

Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor Automatic R 170 (1995)

228 км/ч

Alfa Romeo 156 V6 Q-System (1998)

228 км/ч

BMW 330d E46 (1998)

228 км/ч

BMW 330d Automatic E46 (1998)

228 км/ч

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor Cabriolet Automatic A 208 (1998)

228 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 Q-System (2000)

228 км/ч

BMW 325tiA Compact E46 (2000)

228 км/ч

Audi A8 2.5 TDi (2000)

228 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe Automatic CL 203 (2000)

228 км/ч

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 Automatic (2001)

228 км/ч

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 Hatchback Automatic (2001)

228 км/ч

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v Q-System (2002)

228 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v Q-System (2002)

228 км/ч

BMW 530d Touring E39 (2002)

228 км/ч

BMW 530d Touring Automatic E39 (2002)

228 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic W 210 (2002)

228 км/ч

BMW Z4 2.5i Automatic E85 (2002)

228 км/ч

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003)

228 км/ч

BMW 525d Automatic E60 (2004)

228 км/ч

Mercedes-Benz A 200 Turbo W 169 (2004)

228 км/ч

Audi A4 2.5 TDI B7 (2004)

228 км/ч

Citroën C5 Break 3.0i V6 (2004)

228 км/ч

BMW 523i Touring E61 (2005)

228 км/ч

Audi A6 2.0 TFSI C6 (2005)

228 км/ч

Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI Turbo Automatic (2005)

228 км/ч

BMW 523Li E60 (2006)

228 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI W 211 (2006)

228 км/ч

Fiat Marea 2.0 Turbo 20v (2006)

228 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Estate Automatic S 204 (2007)

228 км/ч

Porsche Cayenne (2007)

228 км/ч

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

228 км/ч

Audi A6 2.7 TDI multitronic (2008)

228 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI multitronic (2008)

228 км/ч

Honda Accord 2.4 Automatic (2008)

228 км/ч

BMW 520d F10 (2009)

228 км/ч

BMW 523i Touring Automatic F11 (2010)

228 км/ч

Audi A1 1.4 TFSI S-Tronic (2010)

228 км/ч

Mini Cooper S Clubman R55 (2010)

228 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.0 EcoBoost (2010)

228 км/ч

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI (2010)

228 км/ч

Jaguar XK 150S DHC (1959)

228 км/ч

Aston Martin DBS (1968)

228 км/ч

Aston Martin DB4 (1958)

228 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 C4 (1995)

228 км/ч

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI S-Tronic (2011)

228 км/ч

BMW 323i E36 (1995)

228 км/ч

BMW 323i Coupe E36 (1996)

228 км/ч

BMW 520i F10 (2011)

228 км/ч

Mercedes-Benz A 220 CDI BlueEFFICIENCY W 176 (2012)

228 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor W 202 (1996)

228 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic W 202 (1997)

228 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI Automatic W 212 (2013)

228 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Automatic W 212 (2012)

228 км/ч

Volkswagen CC 2.0 TDI BlueMotion (2011)

228 км/ч

Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (2011)

228 км/ч

Trident Clipper I (1970)

229 км/ч

Citroën SM (1970)

229 км/ч

Jaguar E-Type V12 2+2 (1971)

229 км/ч

Porsche 911S (1974)

229 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Honda CR-V ( )

Honda CR-V. . 0 100/. .

0 100/ () (/) Honda CR-V I / 2.0 AT (128..) (1995) 5 . 170 / Honda CR-V I / 2.0 AT (128..) 4WD (1995) 5 . 12,5 170 / Honda CR-V I / 2.0 AT (147..) (1999) 5 . 170 / Honda CR-V I / 2.0 AT (147..) 4WD (1999) 5 . 12,5 170 / Honda CR-V I / 2.0 MT (128..) (1995) 5 . 174 / Honda CR-V I / 2.0 MT (128..) 4WD (1995) 5 . 10,5 174 / Honda CR-V I / 2.0 MT (147..) (1999) 5 . 177 / Honda CR-V I / 2.0 MT (147..) 4WD (1999) 5 . 10,5 177 / Honda CR-V II / 2.0 AT (150..) (2002) 5 . >> Honda CR-V II / 2.0 AT (150..) 4WD (2002) 5 . 11,9 167 / Honda CR-V II / 2.0 MT (150..) (2002) 5 . >> Honda CR-V II / 2.0 MT (150..) 4WD (2002) 5 . 10,1 177 / Honda CR-V II / 2.2d MT (140..) (2003) 5 . >> Honda CR-V II / 2.2d MT (140..) 4WD (2003) 5 . 10,6 183 / Honda CR-V II / 2.4 AT (162..) (2002) 5 . >> Honda CR-V II / 2.4 AT (162..) 4WD (2002) 5 . 9,6 170 / Honda CR-V II / 2.4 MT (162..) (2002) 5 . 9,6 179 / Honda CR-V II / 2.4 MT (162..) 4WD (2002) 5 . 180 / Honda CR-V III / 2.0 AT (150..) (2006) 5 . >> Honda CR-V III / 2.0 AT (150..) 4WD (2006) 5 . 12,2 177 / Honda CR-V III / 2.0 MT (150..) (2006) 5 . >> Honda CR-V III / 2.0 MT (150..) 4WD (2006) 5 . 10,2 190 / Honda CR-V III / 2.2d AT (140..) (2006) 5 . >> Honda CR-V III / 2.2d AT (140..) 4WD (2006) 5 . >> Honda CR-V III / 2.2d MT (140..) (2006) 5 . >> Honda CR-V III / 2.2d MT (140..) 4WD (2006) 5 . 10,3 185 / Honda CR-V III / 2.4 AT (166..) (2007) 5 . >> Honda CR-V III / 2.4 AT (166..) 4WD (2007) 5 . 11 190 / Honda CR-V IV / 2.0 AT (150..) (2012) 5 . 182 / Honda CR-V IV / 2.0 AT (150..) 4WD (2012) 5 . 12,8 182 / Honda CR-V IV / 2.0 MT (150..) (2012) 5 . 10 190 / Honda CR-V IV / 2.0 MT (150..) 4WD (2012) 5 . 10,4 190 / Honda CR-V IV / 2.2d AT (150..) (2012) 5 . 190 / Honda CR-V IV / 2.2d AT (150..) 4WD (2012) 5 . 10,6 190 / Honda CR-V IV / 2.2d MT (150..) (2012) 5 . 190 / Honda CR-V IV / 2.2d MT (150..) 4WD (2012) 5 . 9,7 190 / Honda CR-V IV / 2.4 AT (190..) (2012) 5 . 184 / Honda CR-V IV / 2.4 AT (190..) 4WD (2012) 5 . 10,7 184 /

www.njcar.ru

Мотоциклы — мощь, сила, скорость

Впереди лето, пробки… Кто из любителей скорости не задумывался о мотоцикле? Но не каждый байк может порадовать драйвом и подарить чувство свободы. Только самые мощные мотоциклы способны подарить массу эмоций и ощущений тем, кто всей душой любит скорость, рычание мотора и ощущение ветра в волосах. Так какой байк лучший? Я не знаю, да и видимо для каждого это будет свой выбор, совокупность характеристик, дизайн, харизма – это все сугубо индивидуально. Поэтому, просто предлагаем краткий обзор наиболее интересных, на наш взгляд, моделей.

Индивидуального упоминания заслуживают многие модели, поскольку мототехника очень разнообразна, но наш выбор пал на наиболее харизматичные аппараты.

Harley Davidson — мощная красота в каждом изгибе

Характеристики Харлея поистине заслуживают внимания, поскольку эти байки обладают сверхъестественной мощностью и силой. Одним из наиболее мощных является Harley Davidson V ROD. Его достоинства состоят в том, что на мотоцикл установлен лучший мотор V2, объем которого составляет 1131м3; разгон до 100 км происходит всего лишь за 3,7 сек, а до 200 км за 11,3 сек, что действительно заслуживает уважения. Максимальная скорость Харлея 217 км, потому каждый может по настоящему ощутить всю прелесть езды на самом лучшем мотоцикле в мире. Примечательно и то, что Harley Davidson можно с легкостью приобрести на российском рынке, при этом практически не переплатив ни цента.

Honda — супер скорость супер мотоцикла

Мотоциклы Хонда сумеют без труда впечатлить даже тех, кому уже посчастливилось быть обладателем других самых мощных мото. Однако, это не мешает мотоциклам Honda иметь свои многочисленные характеристики, которые вряд ли смогут оставит кого-то равнодушным.

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что все мотоциклы Хонда обладают поистине космическим дизайном. В них идеальна каждая деталь, не считая отменных характеристик, которые следует уделить детальное внимание. Так, одним из наиболее мощных мотоциклов Хонда, по праву считается Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого достигает 1100м3. При этом, мотоцикл может развить максимальную скорость до 286 км в час. Разгон до 100 км в час происходит за 3,1 секунду, что делает CBR одним из наиболее скоростных мотоциклв с лучшими показателями.

Примечательно и то, что данный автомобиль можно с легкостью приобрести на российском рынке по выгодной стоимости. И каждую минуту наслаждаться своим суперсовременным, невероятно стильным и максимально мощным японским мотоциклом.

BMW — изящество, скорость, стиль

Бренд BMW не первый год бьет рекорды популярности и востребованности в автомобильном мире. Потому, вполне оправдано то, что мотоциклы БМВ имеют лучшие показатели и самые впечатляющие характеристики. Так, например следует обратить внимание на сверхмощные мотоциклы серии BMW K1200S. Первая и основная их исключительная особенность состоит в том, что эти мото оснащены поперечным расположением двигателя, вместо стандартного продольного. При этом объем мотора достигает 1157м3, а возможность развить скорость до 100 км/час равна 2,8 сек, что поистине невероятно. Стоит обратить внимание и на максимальную скорость, которая равна 268 км/час. Все это несомненно указывает на то, что обладать мотоциклом БМВ престижно и круто, а особенно в том случае, если его можно купить в любое мгновение на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.

Suzuki — лидер среди лидеров

Мотоцикл Suzuki Hayabusa можно с легкой уверенностью поставить на первое место среди множества других мотоциклов. В первую очередь, потому что все его характеристики существенно преобладают над другими моделями мотоциклов известных брендов. Так, например, Hayabusa развивает максимальную скорость до 360 км/час, что действительно обескураживает. Возможность разогнаться до 100 км/час происходит за 2,6 сек, что является настоящим рекордом а области мототехники. А объем в 1340м3 дает ему заслуженное первое место.

Потому, каждый кто желает приобрести мотоцикл своей мечты, может это сделать в ближайшие сроки, учитывая то, что все модели представлены на российском рынке по приемлемой и выгодной стоимости.

Дата публикации 25 февраля 2013 в 21:35 Категория: Прочее. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

carshowtuning.info

Honda максимальная скорость

Максимальная скорость Honda CBR 600 RR 2007Максимальная скорость Honda CBR 600 RR 2007.Honda Civic 4d 1.8 акпп, максимальная скорость, тормоза аккордМаксималка 213 дальше отсечка, торможение с 213 до 132 на тормозах от аккорда cl9.Максимальная скорость мотоцикла Honda CBR 600RR.Максимальная скорость мотоцикла Honda CBR 600RR.Выгулял хондочку на максимальной скорости.Приятного просмотра![ScooterVlog]Максимальная скорость HONDA DIO 35 ZXДанное видео, включая звуковую дорожку, является интеллектуальной собственностью автора. Любое копировани...Подборка Live - Максимальная скорость Honda Accord Civic Integra Type R CR-V PilotВ данной подборке представлены максимальные разгоны автомобилей марки Хонда: Аккорд, Цивик, Интегра, Пилот,...HONDA CBR1000RR Max Speed 300km/hHONDA CBR1000RR Max Speed 300km/h.Honda cbr 600 (До 100 за 3 секунды)ПОДПИШИСЬ И СТАВЬ ЛАЙК.💪 Максимальная скорость ⚡ Honda CBR 300R, 600RR, 1000RR - 2017 😈!Каждому из нас всегда интересно узнать,а сколько максимально едет спортбайк определенной марки ! В этом...Honda Accord максимальная скорость Авто приколНа данном канале Вы можете найти экспертные обзоры авто и тест-драйвы.Самые известные марки автомобилей...Yamaha R1 2015 top speed - Максимальная скоростьНажми сюда, чтобы подписаться на канал ▷ http://bit.ly/1FYltjh Канал YouTube ▷ http://you...honda civic 4d максимальная скорость2008г.в, автомат, 207км/ч дальше упирается и не едет.дорога в закат! бешеная сибиха Honda cb400 максимальная скорость TOP Speedзакат начинается с 5:25 )) Sunset moto Honda cb400 hyper vtec spec2 2002 г.в. camera GoPro Hero2 city Moscow Russia pilot automasterEduard stydio EdCoastCustoms.Honda Joker 90. Мощность на колесе и максимальная скоростьДля коммерческих предложений: [email protected] Партнёры показа: http://www.motodart.ru http://мото-сити.рф Карта местоположе...CIVIC 4D MAX SPEEDHonda CB400 Ускорение и Максимальная скоростьВыводы делайте сами.

avtoclubvideo.ru

HONDA: «Хонда» – философия скорости

Что ассоциируется с маркой HONDA? Качество, безопасность, удобство, успех, передовые технологии... А вам известно, кто стоял у истоков этой популярной компании, как все началось, откуда у компании такое стремление к новым разработкам и чего стоило добиться того, чем так славится она сегодня. Не зря компания носит имя своего основателя — Соичиро Хонда, ведь именно он положил начало ее философии и задал верное направление в ее развитии. Соичиро Хонда родился в 1906 году в семье кузнеца, неравнодушного к технике и механике. Еще в детстве он проявлял незаурядный интерес ко всякого рода механизмам. Любимым занятием мальчика было наблюдать за работой двигателя на соседней очистительной фабрике, который был диковинкой в то время. и не только чувство долга заставило его помогать отцу в ремонте велосипедов. А какое восхищение вызвал у него самолет, пролетевший как-то над их деревней! Coичиро после этого целый месяц терроризировал соседей, гоняясь на велосипеде с самодельным пропеллером. Все это не случайно имело место в жизни мальчика и, кажется, какая-то невидимая сила сводила его с техникой, предопределяя его интересы, стремления и, как оказалось, дальнейшую судьбу.

В неполные 16 лет молодой Соичиро принял решение посвятить свою жизнь механике и автомобилям и отправился в Токио, где устроился на работу в Art Shokai — ремонтную мастерскую. Там, оставшись работать после сильного землетрясения, он постигал азы развивающейся автомобильной техники. Можно предположить, что делал он это довольно успешно, так как через некоторое время, увлекшись автомобильными гонками, в свободное время он начал строить свой собственный гоночный автомобиль.

Это заставило его глубоко изучить автомобильную технику, в частности литье, так как Соичиро впервые разработал металлические спицы для колес, которые произвели сенсацию и на которые Хонда получил свой первый патент.

Что касается автомобиля, то он был оснащен авиационным двигателем Curtiss и построен на основе шасси American Mitchell со сцеплением, передней и задней специальной осью и специальной отделкой от Buick. Самым сложным для Соичиро было спроектировать коробку передач. Он нашел гениальное решение проблемы, сделав специальную фрикционную передачу для дифференциала. Позже Хонда, который был механиком на гонках, повторял: «Я боялся, что дифференциал сломается. Мы сами вручную доделывали все передачи!».

Но случилось нечто худшее, чем поломка дифференциала. В 1936 году на японских ралли Соичиро на скорости 120 км/час врезался в автомобиль, случайно выехавший на трек. Хонда чудом остался жив, но к гонкам больше не вернулся. Утешением для него стало то, что его скорость почти двадцать лет была недосягаемым рекордом для японских гонщиков того времени — немалое достижение для молодого конструктора.

Имея за спиной отличную подготовку и богатый опыт, Соичиро отделился от Art Shokai и учредил свой собственный филиал фирмы, который позже стал независимой компанией по выпуску колец для поршней — Tokai Seiki Heavy Industry. Единственной проблемой было то, что кольца оказались непригодными для использования, и Хонда снова начал учиться, чтобы получить недостающие знания о технологиях. Он с отличием прошел специальные предметы, правда, игнорируя все остальные, так и не получив диплом, что его совсем не расстроило.

Но не производство колец было призванием Соичиро. По окончании войны он продал Tokai Seiki Heavy Industry и после годичного перерыва вернулся к конструкторской деятельности, основав Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды), который в 1948 году сменил название на HONDA MOTOR Co., Ltd., известное теперь во всем мире.

Тогда компания начала с установки небольших двигателей на велосипеды, но, имея такого директора и главного конструктора, как Соичиро Хонда, ее продукция быстро развивалась, воплощая в себе все новые и новые технологии, множество из которых были уникальными. Так появились первые мотоциклы Honda Dream Type D с объемами двигателей 50 и 98 «кубиков», которые превосходили своих конкурентов в некоторых аспектах. Но настоящей сенсацией стал Dream Туре Е. Это был мотоцикл с первым 4-тактным двигателем Туре Е, с верхними клапанами, объемом 146 куб. см и мощностью 5,5 «лошадок». Он обогнал автомобиль на испытании и легко взобрался на гору Гакон на верхней передаче. Это был шаг первопроходцев, так как еще на протяжении десяти лет двигатели с верхними клапанами не были распространены среди компаний, производящих мотоциклы. Хонда торжествовал.

Развивающаяся компания воплотила в себе характер и стремления своего основателя. С тех далеких первых шагов она всегда делала упор на новые технологии. Хонда говорил: «Я никогда не отказывал конкурентам в посещении завода. Я приветствовал их в любое время. Это потому, что я собираюсь перепрыгнуть к новшествам, когда они попытаются последовать за нами».

Не погас в Соичиро и дух соревнований. Технологии начали применять для достижения успеха в спорте и в 1954 году HONDA объявила об участии в мотоциклетных гонках Isle of Man, в 1964 году начала выступать в «Формуле-1», где вскоре установила рекорд — 71 победа, — лидируя в конструкторских чемпионатах с 1986 по 1991 год. HONDA подтвердила свой статус лидера в сериях ВТСС и CART, а победы ее команды в мотоциклетных соревнованиях столь многочисленны, что о них нужно говорить отдельно.

Да, та философия скорости, которая заставила молодого Соичиро строить свой гоночный автомобиль и принимать участие в гонках, руководила им всю его жизнь. И пускай его карьера водителя закончилась трагически, он реализовал себя в качестве конструктора и механика, причем довольно успешно — спортивные команды HONDA не раз радовали его, завоевывая победы в разнообразных водительских и конструкторских чемпионатах.

С таким же успехом компания выступала и на рынках, завоевывая приверженность все большего количества покупателей во всем мире. Соичиро Хонда, создав огромную многонациональную компанию, сумел окружить себя единомышленниками, людьми, которые поддерживали его философию и стремились к абсолютному лидерству компании. Так появились Civic с системой CVCC, который «разошелся» тиражом в 10 000 000 автомобилей; система электронного контроля клапанов VТЕС; система 4-колесного управления; первый в мире цельный алюминиевый кузов для NSX; система активного распределения крутящего момента ATTS; двойные подушки безопасности SRS... Этот список можно продолжать и продолжать.

Сейчас компанию HONDA MOTOR Co., Ltd. можно смело отнести к компаниям будущего, так как она смело принимает технологический вызов нового тысячелетия, покоряя все новые сферы конструкторского мастерства. Отдел исследований и разработок компании представил миру множество современных изобретений. Это и солнцемобиль Dream, который стал победителем гонок Solar Challenge; навигационная система Honda; автомобиль Insight с гибридной системой двигателя; гуманоидный робот Р3, который может ходить по наклонным поверхностям и ступенькам, что на протяжении многих десятилетий было недосягаемым для инженеров; электронный транспорт системы ICVS; экологически чистые двигатели LEV, ULEV и ZLEV, выхлопные газы которых на 95% чище обычных.

Оглядываясь назад, не без восторга можно проследить путь, проделанный Соичиро Хонда от подмастерья до главы огромной компании, которая достойно занимает место среди технологических лидеров мира. Он лично испытывал все модели до 65 лет и ушел с поста президента компании в 1973 году, оставив ей свое бесценное наследие — философию и стремление к новым конструкторским разработкам. Хонда повторял: «Говорят, что человек живет только 50 лет, но, подчинив себе скорость, он сможет продлить жизнь. ... Мы должны прекратить говорить о расстоянии; мы должны говорить о времени».

© Статья основана на материалах компании «Днипро Мотор Инвест», официального дистрибьютора HONDA MOTOR Co., Ltd. в Украине. Отдел PR: 458-36-26

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

fdmh.ru


Смотрите также