Honda sm x


Tест-драйв Honda SM-X 1997 — Honda S-MX Кубик на колесиках. Тест-драйвы на Колёсах

Автомобиль для отдыхаHonda S-MXКаждый километр будет стоить 9 тенге

Смотреть все объявления о продаже

небольшой, но дружной компании

Этот автомобиль создавался специально для молодежи — как неотъемлемый атрибут компании на отдыхе. Постоянный полный привод и неплохой (для легкового авто) клиренс позволяют ему уверенно двигаться практически по любым дорогам.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, 16-клапанный двигатель объемом 2 л, мощностью 131 л.с., АКПП, полный привод.Комплектация: передние электростеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 161 000 км.

Кубик на колесиках

Дизайнер, создавший S-MX, был явным поклонником кубизма. Что в фас, что в профиль Honda S-MX — кубик на колесиках. Хондовский мини-вен имеет угловато-вытянутую форму, высокий кузов с большой площадью остекления и широкие двери, которых, кстати, всего четыре (водительская справа, две слева, плюс задние «ворота»). Небольшой сильно наклоненный капот, широкие бамперы, оформление кормы с вертикальными фонарями на всю ширину стойки и очень маленькие свесы перекликаются с внешностью Honda HR-V. Строгий плоскостной дизайн, несколько отличающийся от общепринятого представления о внешности мини-венов, явно придает облику Honda S-MX некую оригинальность.

Для дружной компании

Мини-вен должен быть просторным. В S-MX места действительно много, но в основном благодаря высокому потолку, ровному полу и вертикальной посадке на высоких сиденьях. Кресла, надо сказать, очень сильно напоминают диваны — плоские сиденья, плоские спинки, боковой поддержки нет. Передний диван разделен на два отдельно регулирующихся кресла с подголовниками и широким подлокотником, стоят они вплотную, почти без зазора. Задний диван неразрезной, даже без подголовников, зато регулируется по горизонтали.

Ну и, конечно, его можно сложить, а при необходимости и демонтировать совсем, благо операция эта много времени не занимает: отстегивается пара фиксаторов и все — багажное отделение готово. Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров. На заднем сиденье для троих места хватает, на переднем, кстати, тоже, если убрать подлокотник, а пассажиры будут не очень габаритные. Но ремней безопасности спереди только два, так что лучше не экспериментировать с вместимостью.

По числу бардачков, подстаканников и разнокалиберных ниш для мелочевки S-MX — настоящий мини-вен. На передней панели мы насчитали семь бардачков, включая откидные подстаканники в самом низу центральной консоли. У задних пассажиров есть даже небольшой столик в нише правой стенки кузова, три подстаканника и бардачок а-ля мини-бар, к сожалению, без охлаждения. Рабочее место водителя напомнило мне американские авто начала 90-х: массивная прямоугольная панель, большая баранка и подрулевая «кочерга» АКПП. Рычаг стояночного тормоза из-за особенностей компоновки расположен не совсем обычно — справа от водительского сиденья, впрочем, дверь манипуляциям не мешает.

За рулем, в принципе, удобно, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона (ее можно опустить почти вертикально или завалить вперед — по-автобусному), дает возможность устроиться вполне комфортно, по вертикали сиденье не двигается, а вот в горизонтальном направлении диапазон удовлетворит любого. Обзорность благодаря вертикальной посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления просто великолепная. Щиток приборов простой, но все необходимое есть: тахометр, спидометр, указатели температуры, уровня топлива и индикатор режимов «автомата» — больше и не надо.

Нам понравилось

В управлении Honda S-MX ничем особенным не отличается, ну разве что полный привод и короткая база делают этот автомобиль очень маневренным и предсказуемым. На льду или укатанном снегу развернуться можно буквально на месте, достаточно вывернуть руль и посильнее нажать на газ — S-MX начинает крутиться вокруг своей оси, как юла. Этот трюк продемонстрировал хозяин авто, нам понравилось. Руль на S-MX действительно очень острый и при этом довольно легкий, на малейшее движение рукой машина реагирует мгновенно. На дороге полноприводной «кубик» ведет себя очень хорошо — никаких уводов и рысканий даже на гололеде.

Двухлитровый мотор очень тяговит на низах и хорошо крутится до красной зоны. Плавный, без рывков и в то же время уверенный разгон обеспечивает безупречный «автомат». До 3 500 об/мин S-MX — обычное авто, после 4 000 в нем просыпается Honda. Динамика вполне приличная. К тормозам никаких претензий не возникло. Все очень удобно и по усилию и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется S-MX эффективно, ABS работает отлично и, главное, вовремя.

Подвеска для мини-вена довольно жесткая. Кочки и мелкие неровности передаются на кузов, причем со звуковым сопровождением — шумоизоляция салона, к сожалению, не на высоте. А вот двигатель слышен только при наборе высоких оборотов, зычно басить он начинает примерно с 4 500 об/мин по тахометру.

Итог

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, небольших путешествий, выездов на пикник дружной компанией. Если вы не прочь выделиться в потоке машин, иметь большой и просторный салон, хорошую динамику и управляемость, а плавность хода и шумоизоляция для вас второстепенны — Honda S-MX ваш автомобиль.

 

Слово владельцу

Приобрел машину около года назад. За все время кроме замены масла и фильтров пришлось поменять передние амортизаторы, рулевые тяги и наконечники, остальное не беспокоит. По сравнению с предыдущей машиной (Mitsubishi Chariot Grandis) эта просто образец надежности. Купил S-MX, честно говоря, только из-за внешности, мне нравится все необычное: не то чтобы полный эксклюзив, просто машина не такая, как у всех. И из-за этой эксклюзивности столкнулся с проблемой поиска запчастей. Многие агрегаты унифицированы с другими моделями Honda (CR-V, Accord), но продавцы, как только слышат Honda S-MX, сразу говорят: «Такую не знаем, ничего на нее нет». Да и вообще информации о машине мало.

Машина нравится в первую очередь, конечно, из-за необычной внешности. Хондовский полный привод, как у CR-V, позволяет чувствовать себя вполне уверенно на любой дороге. Салон довольно удобный и вместительный. Динамика и расход топлива меня вполне устраивают. Еще нравятся отменные тормоза и чуткий руль. О следующем авто пока не задумывался, пока буду ездить на этом. Хочу сделать тюнинг, собственно, уже начал: работаю над музыкой, вместо штатного воздушного фильтра поставил нулевик, ближе к лету поставлю прямоток и займусь обвесом. Вот тогда точно будет эксклюзив.

наверх

особенности эксплуатации, ресурсы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Кузов имеет отличную защиту от коррозии. Если в процессе эксплуатации с автомобилем не возникало нештатных ситуаций, то на 12-летнем экземпляре не должно быть видимых очагов коррозии.

Двигатель

При нормальной эксплуатации двигатель Honda надежен и неприхотлив. Единственным серьезным нареканием является течь помпы системы охлаждения на рубеже 80 тысяч км. В целом двигатель имеет большой ресурс, превышающий 300 тысяч км. Согласно предписанию завода-изготовителя, масло в двигателе необходимо менять каждые 8 тысяч км. Свечи зажигания способны прослужить до 40 тысяч км. Кстати, применять рекомендуется свечи с платиновым напылением. На обычных свечах двигатель будет работать хуже.

Трансмиссия

Обслуживание автоматической коробки передач сводится к регулярной замене масла, делать это необходимо через каждые 40 тысяч км пробега. В «автомат» необходимо лить масло ATF-Z, которое создано специально для хондовских автоматических коробок. При соблюдении условий эксплуатации автоматическая коробка передач имеет ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. На полноприводных автомобилях необходимо периодически проверять состояние карданного вала. Его ресурс составляет примерно 120 тысяч км. Масло в заднем редукторе необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Несмотря на то что конструкция шасси S-MX создана на базе Honda CR-V, многие запчасти у этих автомобилей невзаимозаменяемые. Исключение составляют лишь рулевые наконечники (срок службы 25-30 тысяч км), задние амортизаторы (срок службы примерно 60 тысяч км) и передние стойки стабилизатора (служат в среднем 40 тысяч км). Остальные детали подвески оригинальные, что может доставить проблемы при их поиске.

Справка

Осенью 1995 года на Токийском автосалоне компания Honda представила публике необычный мини-вен — Honda S-MX. Через год после премьеры на автосалоне, в ноябре 1996 года, Honda S-MX поступила в продажу. Автомобиль выпускался с одним двигателем, известным по другим моделям компании Honda: двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 131 л.с. (по японскому стандарту JIS). За всю историю S-MX выпускался в трех модификациях: S-MX, S-MX 4WD, S-MX LOWDOWN. Производство Honda S-MX было свернуто в январе 2002 года.

Основные технические характеристики

— объем двигателя — 1 973 куб. см;— мощность двигателя — 131 л.с. при 5 500 об/мин;— крутящий момент — 186 Nm при 4 200 об/мин;— максимальная скорость — 160 км/ч*;— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — нет данных;— средний расход топлива — 7.2 л/100 км;— клиренс — 160 мм.— ограничена электроникой

наверх

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет трижды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 7 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (4 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 500 тенге) и свечи зажигания (комплект платиновых свечей стоит примерно 10 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 1 973 куб. см, сумма налога соответственно составит 7 130 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 7.2 л/100 км потребуется 1 440 литров топлива. При средней стоимости бензина АИ-92 72 тенге за литр получаем сумму 103 680 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda S-MX 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 180 000 тенге или около $1 480 на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.

Написать авторам

kolesa.kz

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SM-X - ХОНДА СМ-Х - Технические характеристики Honda SМ-Х

Honda S-MX — компактвэн японской компании Honda.

Автомобиль Honda S-MX вышел в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Будучи представленной как минивэн, фактически машина имела всего 4 посадочных места и позиционировалась как молодёжная. Honda S-MX примечательна прежде всего угловато-вытянутой формой кузова — так называемый «коробочный стиль». Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями B20B объёмом 2 литра, мощность которых варьировалась в пределах 130—140 л. с., и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.

В 2000 году модель претерпела рестайлинг — изменения коснулись интерьера салона, оптики, бамперов и обвесов.

В 2002 году производство автомобилей Honda S-MX было прекращено.

Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V (131 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3950 ммШирина1695Высота1750 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1485 ммДорожный просвет140 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность131 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.066Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаВремя разгона (0-100 км/ч)7.2 cРасход топлива в городе8.93 л/100кмРасход топлива на шоссе5.43 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1330 кгРазмер шин195/65 R15Honda SM-X 2.0 i 16V (140 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3935 ммШирина1695Высота1735 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1490 ммКолея задняя1490 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника максимальный920 лОбъем багажника минимальный 340 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность140 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.357Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость160 км/чРасход топлива в городе8.62 л/100кмРасход топлива на шоссе5.35 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1370 кгДопустимая полная масса1645 кгРазмер шин195/65 R15Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V 4WD (130 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3950 ммШирина1695Высота1750 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1485 ммДорожный просвет140 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность131 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.066Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе9.26 л/100кмРасход топлива на шоссе5.62 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1400 кгРазмер шин195/65 R15Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V 4WD (140 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3935 ммШирина1695Высота1760 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1490 ммКолея задняя1490 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника максимальный920 лОбъем багажника минимальный 340 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность140 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.07Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость160 км/чОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1420 кгДопустимая полная масса1695 кгРазмер шин195/65 R15

www.avtoprofy.ru

Отзыв владельца о Honda SM-X RH 1998 автомат хэтчбек (компактный) 333000 км

Автомобиль попал ко мне совершенно случайным образом, не буду долго описывать ситуацию, скажу вкратце - приобрел за бесценок со слегка подбитым задним левым углом (крыло, бампер, дверь багажного отсека, разбитые фара и заднее стекло), но на ходу. Сперва не хотел брать из-за отсутствия второй задней двери, но практически "бесплатная" цена прельстила, да и стукнутое место обещали сделать в течение месяца, либо выплатить дополнительно деньги на ремонт (в принципе, обещание было сдержано - об этом ниже).Получив машину и доверенность, сразу поехал на СТО, где и была произведена оценка ремонта. Всё устраивало, за исключением заднего стекла. На заказ 300 долларов без установки - это было многовато, и позвонив знакомому на авторазбор, приобрел у него целиком заднюю багажную дверь чёрного цвета (были в наличии чёрная и рыжая) с целым стеклом и полной установкой всего за неполных 200 долларов.Скажу честно, мне так понравилась в итоге чёрная "попа", что не стал красить её, только полирнул, и в итоге весь город узнавал меня сзади именно по ней, это стало визитной карточкой моего Шмыга.Машину проверял по полной: поездки по бездорожью, преодоление рек по каменистым бродам, поездки в горы, гонки по песчаному пляжу Иссык-Куля - с проходимостью у машины было всё на твёрдую пятёрку. Короткая база машины позволяла пролезать практически везде. Разве что с Нивами и Уазиками соревноваться было бессмысленно))) Единственный минус - дурацкое место для таблетки-запаски-докатки, она торчала под левым передним сиденьем и сперва собирала все бордюры, арыки и неровности, а я любил через арыки и бордюры поездить. Решилось всё просто - выкрутил всё оттуда нахрен со всеми креплениями и решетками, и закинул колесо в багажник. Проходимость стала шикарной.Сразу же заменил пластиковую трубку радиатора на латунную (местные умельцы делали дубликат один в один, все думали что заводская деталь потом и спрашивали, где приобрести). Двигатель, как оказалось, был весьма привередлив к выбору топлива, некачественный бензин сразу же отзывался отсутствием динамики, машина отказывалась быстро ездить и начинали звенеть пальцы. Всё решалось отказом от заправки на определенных АЗСках. Бензин потребляла 92-й, я также стал периодически пользоваться доливкой в бак "чистящей" жидкости Хайгир (раз в полгода примерно), после чего обнаружил что свечи можно практически не менять - работали по 60-70 тыс.км. Форсунки чистил всего один раз за пробег от 145 до 333 тыс.км. и то мастера сказали, что в принципе можно было и не напрягаться.Масло менял стабильно раз в 10-11 тыс.км. всегда с фильтром, в коробке и редукторе менял по два раза, примерно раз в 80 тыс.км, лил только "хондовскую" родную АТФ-Зед1 и ДПСФ. Из расходников часто менялись колодки, но я считаю что при суточном пробеге 100-200 км это нормально, больших проблем с ходовкой не было - она просто НЕУБИВАЕМАЯ!!! Самая большая проблема возникла лишь однажды - это отсутствие на рынке ступичных подшипников на задние колеса для полноприводного СМИкса... Искал везде. Нашел только на заказ из Япии за 320 баксов за 1 штуку. Причем еще и ехать они должны были до 2 месяцев. Плюнул и еще пару месяцев ездил с гулом в заднем правом колесе...Дошло до того, что в итоге отнес ступицы одному мастеру "золотые руки" и тот расточил мне их так, что бы подобрать из присутствующих на рынке подшипников. В итоге стали подходить обычные за полтыщи денег, после чего я забыл про эту проблему, да и про проблемы ходовки в целом))) Добавлю, что вся ходовка для машины аналогична с Одиссеем, ЦРВ, Аккордом и Степвагоном первого поколения, кроме этих проклятых задних ступиц (для полноприводной версии).Продал машину только из-за переезда в Россию, т.к. год для ввоза в Россию был уже старенький, да и новый катализатор у нас негде было искать (катализатор был вырезан и заменен на металлическую сетку - у нас все так делают и не заморачиваются заменой на новый).Отдельно про салон - ну это решение с ровным лежаком при сложенных сидениях - отдельный респект тем, кто создавал машину!!! Разложил седушки и забыл о том, что нужна палатка!!! Затрудняюсь даже подсчитать, сколько раз использовал машину для сна в качестве палатки (двое человек помещаются на ура, можно даже втроем, но чуток уже тесновато....двое взрослых и ребенок - самое оптимальное!), и сколько девчонок доставляли мне удовольствие на этом супер-лежаке (кстати, что немаловажно для молодежной машинки). Надо только чехлы обязательно, чтобы видимых следов детопроизводства потом не обнаруживать))))))Забыл добавить еще одно - однажды пробило прокладку и антифриз пошел в двиг, пришлось менять прокладку головки и все сопутствующее с этим. Но даже при этом машина своим ходом доползла до мастерской, пуская огромные облака пара и дыма из выхлопной трубы. Главное не перегреть двигатель в этот момент.

Если бы эта модель Хонды шла бы на производство и сейчас, а не закончила свою историю выпуска в 2001 году - не задумываясь взял бы такую, и именно 4ВД. Машина просто золото, до сих пор по ней ужасно скучаю.

Неповторимый агрессивно-спортивный стиль.Отличная управляемость.Неубиваемая "ходовка"Проходимость для данного класса машина просто нереальнаяОчень приятный расход для полноприводника: по трассе 8-8,5 литров, по городу и пробкам до 11 летом, до 13 зимой. С кондером плюс литр на летние показатели.Очень мощно рвет с места, чувствуется при старте со светофоров.Мощный "кик-даун", обогнать по трассе кого-то как два пальца)))))Цена на запчасти очень приличнаяВзаимозаменяемые детали расходников ходовой (Odyssey, CR-V, Akkord, StepWGN).Незаменимая машина для любителей отдыха на природе - палатка станет не нужна и отдельное место для траходрома тоже)))))

Всё-таки не хватает двери, что ни говори)))Не очень большой багажник. У меня там запаска с сабвуфером занимали всё место.Отсутствие боковой поддержки в креслах - надо привыкнуть к ерзанию влево-вправо при динамичной езде.Прихотлива к бензину, маслу и прочим техническим жижам - лить только качественное!

cars.mail.ru

Honda Sm-X — отзывы владельцев на Automoto.ua

27.06.2011

Напишу "пару слов" о действительно невероятном авто Хонде S-MX.. Почему пишу? Да просто обидно,что за почти 2 года пользования данным авто в отзывах наблюдаю этот дурацкий (один!!!) отзыв о "повозке не для России"! Нашел 15 минут времени из плотного графика своей жизни и решил поправить дело.. Объяснить отсутствие отзывов могу только тем,что когда покупается эта машина, писать уже нечего,т .к. машина радует всем!!! Это как в отзывах Лексус RX нет ни одного отзыва.. ))...В жизни моей личных авто было 5-6,в основном японцы-Мазды (Фамилиа, Кседос (с левым рулем), Опель, Тойота, Ниссан, и Ока )) досталась од деда (кстати, классный аппарат, особенно если мысль с душой вложить)),а так же по долгу службы управлял (и обслуживал) всеми известными брэндами авто класса премиум последних моделей-Мерседесы, БМВ, Порши, Ауди-так что понять что есть что и какой авто достоен и какой приблизительно нужен мне, понимал.. И учитывая,что я ожидал пополнения в семье,рассматривал минивэны и полный привод. Уже не помню,что именно смотрел, но помню как случайно увидел объявление (T-34 EVOLUTION S-MX, кто помнит)), позвонил, но он был продан, интерес к этому авто уже появился, потому стал чаще заглядывать в графу S-MX и нашел!!! 1997г., 4WD, 130л.с., диваны, в черном цвете,для данного авто считаю этот цвет- лучший, смотрится очень четко! Купил его где-то в ноябре-декабре 2008го,поменял все, что было не так-ходовая, стойки, пружины, рычаги с шаровыми и наконечники,разбитое боковое зеркало, все промыл, почистил, поставил музыку, саб, заправил кондей и понеслась... )) До сегодняшнего дня проехал около 80000!!! км. Ни разу меня машина не подвела! Каждые 7-8 тысяч меняю все расходники, масло лью "Кастрол Эдж спорт 10-60",на этом масле едет супер! И каждый квартал заезжаю в сервис проверить общее состояние авто (благо друг держит свой, обслуживаюсь у него почти 6 лет). Проехал весь Кавказ, Абхазию, все черноморское побережье, Белоруссию, Украину, Крым! На дачу всегда с удовольствием, особенно зимой! Полный привод работает отлично! Подключает симметрично-не просто тупо оба колеса! Ездил в сугробы-как корабль плывет, но на 1й скорости, вроде на пузе, но ползет, кто меня встречал, были в шоке, не джип все-таки,сам себе в сугробе по пояс разъезжал стоянку; ездил по глубокому песку на должанской косе-шикарно;а в грязи сами знаете и джип увязнет, лезть надо со знанием дела )). Один раз припарковался в деревне на пропитанную недельным дождем землю с травкой, дорога в гору и все.. только вязнуть.. )) благо со мной ехали два мужика,один из них отец, подтолкнули и поехал дальше.. Конечно,не могу не вспомнить про то как японцы засунули такой просторный объем в такую не большую с виду машинку. Лично перевез на шмыксе диван, кровать, мебель из икеа, в разобранном виде все естественно, холодильник и кучу всего, столкнувшись с переездом и ремонтом познал ценность таких возможностей.. )) удивлялся постоянно, хотя и жене и другим говорил, что не влезет.. )) Интерьер в спартанском стиле, лично мне хватает,что имеется, конечно люк был бы не лишним, но.. над головой пространства хватает с кондеем )) рост мой 193см по-моему.. и эта моя первая машина в жизни,на которой я не до конца отодвигаю кресло водителя.. ) Машина очень динамичная и компактная и смотрится представительно, пропускают всегда! А главное, как эта машина многих удивляет! )) С большими глазами и вопросом "что это?" рассказываю подробно каждому.. ) Со светофора почти всегда, когда надо ухожу первым, конечно если не учитывать Х5, RX и подобные авто,но заметил в последнее время экономят на бензине, и правильно.. ) По паспорту разгон до 100 за 9,6с.(для данного аппарата с нарушением всех аэродинамических законов,особеннно под днищем,считаю РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ инженеров корпорации Хонда отличным!), у модели с двигателем 145 л.с.- за 8 секунд. Сами знаете,как в Москве тяжко с пробками и парковочными местами.. с этой машиной не было ни разу, чтобы я не припарковался-всегда и везде, учитывая и место, в которое не встанет средний седан и места связанные с бордюрами, возвышениями, снегами, слякотью, грязью и пр.. Какие же классные у S-MXа боковые зеркала-лопухи, видно все! Место сзади водителя как будто создано для ребенка,прочный двойной каркас кузова с панорамным стеклом, столиком,подсветкой и ящичком,пристегнул кресло и все спокойны! Весь салон трансформируется,складывается,двигается назад-вперед,раскладывается в кровать-спал один раз в Воронеже, по дороге на море,слишком много запросили за гавённый номер на трассе, встал на парковке фур за 100р и проспал до утра, вроде выспался.. )По-поводу безопасности.. был один эпизод, который мне реально доказал, насколько надежна эта машина- дело было летом 2009го ехал из сервиса домой, поменял колодки с суппортами, время час ночи, проспект Мира, кто-то кого-то подрезает в итоге передо мной резко тормозит Ауди 100 сарай, ехал я как пионер 80 км/ч пристегнут,уставший и был уверен,что выторможу, но не учел того,что колодки не притерлись к тормозным дискам,итог-пытаясь вытормозить въезжаю в зад Ауди,при у даре ничего не ощутил вообще, въехал по моим подсчетам на скорости около 50 км/ч и, самое не приятное для меня в этой аварии стало то, что у Ауди был фаркоп, который пробил мне бампер, радиатор кондиционера, радиатор охлаждения,2 из 4х подушек двигателя были повреждены, чуть замят перед центра капота и решетка радиатора соответственно.. ) у Ауди же машина согнулась пополам на градуса 3 заблокировало задние двери и багажник, не знаю о скрытых повреждениях.. Даже где-то фото были с места аварии, друзья приехали запечатлели момент.. Так вот,насколько я почувствовал...- да ничего при ударе не почувствовал держась за руль!!! )) И как "показало вскрытие" у пепелаца действительно очень крепкий кузов-больше никаких повреждений не было найдено! можно было все выправить, зашпаклевать и закрасить,но я решил найти б/у капот, бампер и все остальное по-возможности новым.. Теперь уверен в своем авто на 100%! Настал момент поговорить о з\частях! ))) Учитывая мои прошлые японские машины,остались настоящие японские связи, если надо вплоть до Владивостока (сослуживец бывший там живет), а по Москве, считаю можно найти все на японцев! Капот купил за 5р,бампер 4,5 по-моему,радиатор новый (малайзия) 5р, радиатор кондея 2рубля,все остальное по-мелочи уже не помню,остались где-то чеки. И, конечно в родном сервисе за неделю мне все поставили, поменяли, покрасили-до сих пор все оК! Может, показалось,что запчасти дороже, чем на японцев,на которых я ездил, но в основном все запчасти на S-MX оригинал-ставишь и на 100-150000 точно забываешь обо всем! И надо помнить,что любая машина требует ухода и вложений!Из последней поездки сделал вывод,что машина мне нужна побольше, т.к. жену с ребенком отправлял на поезде,а сам за рулем-полмашины было забито вещами для ребенка, потому решил для путешествий брать либо джип,либо Лексус RX,либо Мазду MPV полноприводную.. С начала следующего года буду искать. Эту же машину продавать не хочу вообще, даже в плане для сына оставить, но время покажет как будет, а пока моя жена уже потирает ручки, зная, что эта машина достанется ей,если, конечно я не разбогатею резко и не куплю 2 джипа ))). Так что, скоро будем продавать Мицубишку Динго, а это совсем другая история.. )) Удачи! )

automoto.ua

Honda SM-X. Изысканность или надёжность?

Honda SM-X. Изысканность или надёжность?

Такое впечатление, что получилось авто не только для молодёжи, но и для вполне взрослых, состоятельных людей, любящих комфорт и удобство во всем. Для тех, кто опирается на взаимоотношение цена-качество, выбирая везде золотую середину. Это творение японской промышленности заполнило некую дыру в огромном разнообразии минивэнов. Именно такой автомобиль нужен был людям, для которых Toyota Ipsum, Nadia и Honda Odyssey дороговаты, а Toyota Spacio, Toyota Raum и Honda Capa – маловаты.

С виду, S-MX – великолепный автомобиль с ярко выраженным характером. Эта машина явно выделяется своей оригинальностью из общей массы. Тот, кто не любит излишнего внимания к себе, никогда не решится на такое приобретение – это если говорить о стандартных комплектациях, с обычной неброской окраской, без агрессивных обвесов. Если же брать во внимание экземпляр, попавший к нам, то даже и обсуждать ничего не приходится. Всё и так ясно. Как это ни странно, но японец пришел уже в таком виде со своей родины. Видимо, в Стране восходящего солнца прежний владелец не страдал комплексами по поводу избытка внимания к собственной персоне. Такой цвет сразу бросается в глаза, подчеркивая некую индивидуальность и неповторимость автомобиля и владельца. А низкая губа, да и все обвесы по кругу в целом придают машине в меру спортивный характер.

Оформление салона нисколько не проигрывает внешнему виду. Здесь используются удобные, комфортные сидения, с яркими оранжевыми вставками. У тех, кто попадает в салон, поднимается настроение. Автомобиль обладает очень широким внутренним пространством. Самое главное, что по объёму салон – это почти вся машина. Сидишь высоко, удобно, и если захочется, даже люстру на потолке повесить можно. При таких формах в машине образуется прекрасный микроклимат. У кондиционера и печки достаточно всяких режимов, чтобы создать комфортные условия. На водительском месте невероятно просторно. Запаса над головой достаточно, лобовое стекло где-то далеко. Капота не видно, так что при парковке иногда приходится вытягивать голову вперед.

С уверенностью можно сказать, что даже человек, страдающий избыточным весом, сидя в шубе в заполненной машине, никого плечами касаться не будет. Сзади тоже удобно, даже для людей стандартного европейского роста места много. Если разложить передние и задние сидения, получается ровный, удобный, диван на 2 персоны длиной два с лишним метра. Нет, не зря дизайнеры и конструкторы заявляли, что это авто для молодежи. Заднее сидение имеет еще несколько трансформаций, так что объем багажника может достичь внушительных размеров. Рычаг АКПП находится на руле – удобно, а вот кнопочки подачи звукового сигнала маленькие, и пока их найдешь, пропадает актуальность сигналить. Прекрасные, большие «уши», в которых успешно отражается всё, оставленное позади не могут не радовать, причем они будут помощником и для девушек…

Перейдем к управлению. Придраться не к чему. Динамика для минивэна – высший класс. Двигатель объемом 2 литра (кстати расположен поперечно, относительно посадки водителя низко – безопаснее при возможной аварии ), два верхних распредвала, зубчатые ремни, пятиопорный коленвал, четыре цилиндра, 16 клапанов, легкосплавная головка блока цилиндров, программируемый тип подачи топлива, четырёхточечный впрыск топлива, 130 лошадиных сил – всё это дает нам возможность насладиться минутами приятной комфортной езды. Автомат очень умный, самостоятельно подстраивается под режим движения. Когда едешь минорно, автомат переходит на подобный стиль, экономит топливо, а более мажорно, спортивно – хватка возрастает. Если изначально ехать спокойно, не торопясь, а затем вдруг решить рвануть что есть мочи, прежде надо выбрать момент, газануть разик-другой и затем можно перестраиваться на скоростную полосу. Вот такой примерно алгоритм. Иначе может получиться, что авто не успеет быстро разогнаться и будет обижено гудеть вместо нужного в данный момент рывка.

Для передвижения по ровным городским дорогам и шоссе все сделано на пять с плюсом. Но выезжая на природу, надо быть предельно внимательным. Подвеска у машины жесткая, проходимость на низшем уровне. Ужасно мешает низко подвешенная запаска, расположенная к тому же под передним пассажиром (совершенно нелепое для этой цели место), длинный бензобак емкостью 65 литров. Зимой же выгонять ее из гаража вообще не стоит – по колеям передвигаться будет совсем невозможно.

Впечатление от этой модели хондовского концерна достаточно противоречивые. Оценка ее зависит от вкуса и потребностей. Но если не брать во внимание немного великоватый расход топлива, недешевое техобслуживание и посредственный задний обзор, то обобщая все вышесказанное можно заявить, что автомобиль надежный, с виду необычный, просторный внутри, с достойным мощным двигателем и отличной подвеской. Поэтому, он пока не имеет конкурентов в своей очень узкой нише подобных минивэнов.

Технические характеристики Honda SM-X

Тип кузова 

Минивэн 

Количество дверей / мест 

4 / 4

Габариты (д.-ш.-в.)

3935х1695х1735 мм

База 

2500 мм

Колея передняя / задняя

1490 мм

Двигатель

1973 куб.см, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC

Максимальная мощность

130 л.с. при 5500 об./мин.

Макс. крутящий момент

186 Нм при 4200 об./мин.

Привод

Передний

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Передняя подвеска

Амортизационная стойка

Задняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Ёмкость топливного бака

65 л

Максимальная скорость

160 км/ч

Расход топлива, 100 км

10 л (шоссе) / 13 л (город)

Снаряженная масса

1370 кг

Допустимая полная масса

1645 кг

ag25.ru


Смотрите также