Honda smx


Honda S-MX (описание и характеристики)

Honda S-MX (он же Хонда ЭсЭмИкс, он же ЭсМикс, он же, в народе СМХ), уникальный автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора. Редко какой автомобиль может похвастаться столь противоречивым исполнением, — с одной стороны, он невероятно практичен, с другой, — абсолютно нет, с третьей – он «проходимец», — высокий и полноприводный, с четвертой, — автомобиль в комплектации Lowdown имеет очень низкие, спортивные обвесы. Его «кубический» внешний вид, не мог оставить равнодушным никого.

Разбор положительных черт автомобиля мы традиционно начнем с двигателя. Для S-MX конструкторы выбрали отлично зарекомендовавший себя в середине 90-х мотор B20B. Как и в варианте с Honda CR-V первого поколения, этот «родственник» легендарного поколения двигателей серии B был лишен системы VTEC. В результате, двухлитровый двигатель выдавал «всего» 130 л.с. в дорестайлинговом варианте или 140 л.с. после рестайлинга, но и этой мощности хватало, что называется, «за глаза». Естественной особенностью любого двухлитрового двигателя является наличие достаточного крутящего момента, чтобы бодро сдвигать с места любой автомобиль разумных размеров. Вот и S-MX полностью устраивал этот объем. Преимущество этого двигателя было в его колоссальной надежности и неприхотливости, как раз «то, что доктор прописал» для молодежной машины.

В плане трансмиссии было принято аналогичное решение, — четырехступенчатая АКПП классического типа была именно тем вариантом, который логически дополнял общую картину. Неприхотливость хондовского автомата в данном случае сочеталась с удачной конструкцией. В результате машина, не смотря на свои немалые размеры, получилась очень динамичной в разгоне, без лишних изысков. Honda S-MX изначально выпускалась в трех комплектациях, — S-MX – отличавшийся «обычной» внешностью и передним приводом, Lowdown – заниженная «приспортивленная» версия, с более жесткой подвеской и красивыми пластиковыми обвесами, добавляющими спортивного «озорства» кубику, и S-MX 4WD, с полным приводом, и без обвесов. Кстати, полный привод работал благодаря системе DPS.

Конструкция подвески была выбрана также самая неприхотливая и легкая в обслуживании, — спереди классический вариант МакФерсон, сзади, — многорычажная схема.

Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, никого не оставлял равнодушным. Машина у каждого человека или вызывала восторг, или отторжение. Сторонники дизайна упоенно отмечали такие несочетаемые особенности дизайна, как «кубизм» и динамику, кажущуюся неуклюжесть, и элегантные обвесы. Полноприводная версия, столь разительно контрастировавшая внешне с Lowdown, как бы издалека намекала на свои особенности «проходимца» полным отсутствием пластика в нижней части, и высоким клиренсом. Также, этот автомобиль отличался от многих и количеством дверей. Их было четыре! Одна для багажника, и три для попадания в салон, — через одну за руль, через вторую на переднее сиденье, и третья открывала доступ к заднему сиденью.

Преимуществ у такой конструкции – как минимум, две. Во-первых, это, несомненно, оценили молодые семьи, у кого есть маленький ребенок. Малыш, сидящий за спиной водителя и не имеющий возможности открыть дверь (потому что ее просто нет!) это гарантия спокойствия любого родителя. Во-вторых, отсутствие одной двери давало кузову дополнительную жесткость. Стоит отметить, что третья дверь (ведущая на заднее сиденье) не была сдвижной, как можно было бы ожидать, и как это реализовано, например, в StepWGN, а открывалась традиционным способом. Кстати, противники модели часто называли ее «холодильник на колесах»… Впрочем, сторонники тоже так ее называли.

Подробно следует упомянуть и салон автомобиля. Внутри S-MX был образцом спартанского стиля, — в первом варианте на автомобиль устанавливались сиденья типа «диван», причем и спереди, и сзади. Как говорится, «на злобу автогонщикам», — никакой анатомической поддержки, никакого «сидишь как влитой», — самый обычный диван! Преимущества начинались за городом. Как уже было неоднократно упомянуто, автомобиль делался в угоду молодежи. Так вот за городом, салон S-MX трансформировался в практически ровную кровать, эдакий собственный домик на колесах. Отделка салона также была минимальной. Ее можно сравнить с пистолетом Glock-17, — никаких выступов и выпуклостей, никакого «биодизайна». Все прямоугольно-квадратное, зато ни за что не зацепишься, даже при всем желании!

Салон был на столько простым, что даже задний стеклоподъемник был механическим, чего на автомобилях подобного уровня давно не встречалось! Но это не только не вызывало отторжения покупателей, напротив, даже было воспринято как «фишка», свидетельствующая о безотказности конструкции!

Honda S-MX выпускалась в течение шести лет, но даже за это короткое время она успела ярко блеснуть на небосводе Honda. Идеологическим преемником этой модели стал Honda Element, автомобиль, сделанный американским подразделением Honda для рынка США, но не удержавшийся в их границах, и с огромным успехом воспринятый в Японии.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2002.

Длина –  3950

Ширина – 1480

Высота – 1735

Клиренс –

S-MX – 160

Lowdown – 145

S-MX 4WD — 165

Двигатель –

B20B- мощность (до рестайлинга) 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/4200 Нм/об.мин

B20B- мощность (после рестайлинга) 140/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, или полный, система DPS.

КПП – АКПП (классического типа).

Интервалы регламентного обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda S-MX: цена, технические характеристики, фото, Хонда Эс-Эм Икс, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda S-MX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda S-MX

Honda S-MX, 1996 г

Приобрел автомобиль в ноябре 2006 г. Скажу сразу, искал именно эту модель, так как наслышан о его достоинствах, да и у друга такой же, так, что и в обслуживании будет с кем советоваться. До этого ездил на «Пежо 206» 99 г.в. Если не отвлекаться на лирику и говорить объективно, то главное достоинство Honda S-MX, на мой взгляд, превосходные ходовые качества при довольно внушительных размерах и полном отсутствии аэродинамики кузова. Сказанное выше относится к комплектации «Lowdown». Спортивная подвеска дает себя знать, да и двигатель B20B 2 литра легко разгоняет эту махину (1450 кг) до «сотни» за каких-то 9,5 секунд, и это с автоматической КПП. Кстати, если уж заговорили про КПП, то неподготовленному человеку логика её работы может показаться немного странной, однако поездив пару дней, привыкаешь и подстраиваешься.

Очень забавно наблюдать удивленные лица владельцев всяких там «Лансеров», «Опелей», «Гольфов», не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят, как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус по форме больше напоминающий холодильник. Да, 140 «коней» под капотом исправно делают свою работу. Отдельного упоминания достойна подвеска Honda S-MX. Там где на «Пежо» я входил в повороты на скорости 40 км/ч, на этом холодильнике без проблем въезжаю на 70 и это, судя по всему, отнюдь не предел его устойчивости. Кто-то скажет, что в жертву таким ходовым качествам приведен комфорт, и будет отчасти прав. Да, подвеска жестковата, но зато никаких кренов ни в продольном, ни в поперечном направлении. Дорогу держит, как «паровоз на рельсах». А теперь о салоне Honda S-MX: в первую очередь удивляет несоответствие огромных размеров салона и относительно компактного внешнего вида. Спереди спокойно умещается 3 человека (нужно убрать подлокотник), так как рычаг переключения КПП на руле. Сзади те же три человека уместятся совершенно спокойно при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и в среднем положении заднего дивана. Все сидения раскладываются в совершенно ровную кровать размером 1400 на 2100, на которой свободно могут спать три человека. Очень высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковых автомобилей, что очень удобно, например, в пробках.

   Достоинства: ходовые качества. Эргономика. Просторность.

   Недостатки: отсутствие боковой поддержки. Плохо закрывается задняя дверь в морозы.

  Евгений, Омск

Honda S-MX, 1998 г

Функциональность салона Honda S-MX поражает. Это высота и его объем - можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок. Сидеть на переднем сиденье втроем без стеснения друг друга. Разложить все сиденья в сплошной ровный диван, размером 1400 на 2100 (трое спали без тесноты). Сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с автомобиля можно в любую сторону т.к. рычаг коробки передач находится на руле, просто, как встать с дивана у вас дома. Задняя дверь Honda S-MX открывается вверх, образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю, что для большего увеличения багажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки». Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны, где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего).

Подвеска: Honda S-MX под тяжестью не прогибается. «Неубиваемая». Российская! (ни один «полицейский» в городе задет не был). Двигатель: 2-литровый B20B- простой и надежный. 92-й бензин любит всей душой. Пожалуй, это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92-м бензине. Я пробовал заливать 96-й и разницы от 92-93-го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя, оказалось, по 12 в каждом (даже без разброса почти) это около 10-10.5 атмосфер при норме 8,5-10,5. Коробка: поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она 2-режимная, я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агрессивная езда - больше обороты переключения, пенсионная езда - низкие обороты. Потому, как начал движение, она выбирает и режим. Рулевое: уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2,5метра позволяет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.

   Достоинства: высокая. Большая. Шустрая. Верткая.

   Недостатки: задняя дверь слева.

  Степан, Красноярск

Honda S-MX, 1998 г

Машину приобрел у коллеги, в июне 2011 г. На Honda S-MX пересел с Nissan AD, дизельного, и после него восторгу моему не было предела. Жена сначала скептически настроенная к этой машине после первой поездки признала, что была неправа (а такое, вообще, случается редко). В первую очередь Honda S-MX предназначена для молодых пар. Выезды на природу превратились в удовольствие. Про палатки и думать забыли - салон «трансформер» раскладывается в хороший диван.

После покупки Honda S-MX, вложил около 20 тыс. р. в новую «сигналку» и ходовую (рулевые наконечники, тяги, линки) ну и масляный датчик. Все остальные «расходники» менялись, как положено. Зиму отъездил без особых проблем (поставил «сигналку» на прогрев по температуре). Не завелся лишь однажды - оказалось акумулятор надо менять. Поставил новый и забыл. Очень понравился плавный ход Honda S-MX. Всю весну ездил с товарищами на рыбалку. С обвесами далеко не уехал - пришлось снять. Так же поменял пружины - машина стала похожа на джип. Поднялась примерно на 15 см. Если бы была 4WD, то и продавать не стал бы. Но, натура искателя мест, где не ступала нога человека, требует большей проходимости. Потому и продал. В целом остались только положительные воспоминания о машине.

  Анатолий, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Honda s-mx - Wikipedia

Look for Honda s-mx on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda s-mx in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda s-mx article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda s-mx" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Хонда СМИкс 1997 года, Для тех кто сомневается! Или просто не знает.. ) — АВТО.РУ

Напишу "пару слов" о действительно невероятном авто Хонде S-MX.. Почему пишу? Да просто обидно,что за почти 2 года пользования данным авто в отзывах наблюдаю этот дурацкий (один!!!) отзыв о "повозке не для России"! Нашел 15 минут времени из плотного графика своей жизни и решил поправить дело.. Объяснить отсутствие отзывов могу только тем,что когда покупается эта машина, писать уже нечего,т .к. машина радует всем!!! Это как в отзывах Лексус RX нет ни одного отзыва.. ))

...В жизни моей личных авто было 5-6,в основном японцы-Мазды (Фамилиа, Кседос (с левым рулем), Опель, Тойота, Ниссан, и Ока )) досталась од деда (кстати, классный аппарат, особенно если мысль с душой вложить)),а так же по долгу службы управлял (и обслуживал) всеми известными брэндами авто класса премиум последних моделей-Мерседесы, БМВ, Порши, Ауди-так что понять что есть что и какой авто достоен и какой приблизительно нужен мне, понимал.. И учитывая,что я ожидал пополнения в семье,рассматривал минивэны и полный привод. Уже не помню,что именно смотрел, но помню как случайно увидел объявление (T-34 EVOLUTION S-MX, кто помнит)), позвонил, но он был продан, интерес к этому авто уже появился, потому стал чаще заглядывать в графу S-MX и нашел!!! 1997г., 4WD, 130л.с., диваны, в черном цвете,для данного авто считаю этот цвет- лучший, смотрится очень четко! Купил его где-то в ноябре-декабре 2008го,поменял все, что было не так-ходовая, стойки, пружины, рычаги с шаровыми и наконечники,разбитое боковое зеркало, все промыл, почистил, поставил музыку, саб, заправил кондей и понеслась... )) До сегодняшнего дня проехал около 80000!!! км. Ни разу меня машина не подвела! Каждые 7-8 тысяч меняю все расходники, масло лью "Кастрол Эдж спорт 10-60",на этом масле едет супер! И каждый квартал заезжаю в сервис проверить общее состояние авто (благо друг держит свой, обслуживаюсь у него почти 6 лет). Проехал весь Кавказ, Абхазию, все черноморское побережье, Белоруссию, Украину, Крым! На дачу всегда с удовольствием, особенно зимой! Полный привод работает отлично! Подключает симметрично-не просто тупо оба колеса! Ездил в сугробы-как корабль плывет, но на 1й скорости, вроде на пузе, но ползет, кто меня встречал, были в шоке, не джип все-таки,сам себе в сугробе по пояс разъезжал стоянку; ездил по глубокому песку на должанской косе-шикарно;а в грязи сами знаете и джип увязнет, лезть надо со знанием дела )). Один раз припарковался в деревне на пропитанную недельным дождем землю с травкой, дорога в гору и все.. только вязнуть.. )) благо со мной ехали два мужика,один из них отец, подтолкнули и поехал дальше.. Конечно,не могу не вспомнить про то как японцы засунули такой просторный объем в такую не большую с виду машинку. Лично перевез на шмыксе диван, кровать, мебель из икеа, в разобранном виде все естественно, холодильник и кучу всего, столкнувшись с переездом и ремонтом познал ценность таких возможностей.. )) удивлялся постоянно, хотя и жене и другим говорил, что не влезет.. )) Интерьер в спартанском стиле, лично мне хватает,что имеется, конечно люк был бы не лишним, но.. над головой пространства хватает с кондеем )) рост мой 193см по-моему.. и эта моя первая машина в жизни,на которой я не до конца отодвигаю кресло водителя.. )

Машина очень динамичная и компактная и смотрится представительно, пропускают всегда! А главное, как эта машина многих удивляет! )) С большими глазами и вопросом "что это?" рассказываю подробно каждому.. ) Со светофора почти всегда, когда надо ухожу первым, конечно если не учитывать Х5, RX и подобные авто,но заметил в последнее время экономят на бензине, и правильно.. ) По паспорту разгон до 100 за 9,6с.(для данного аппарата с нарушением всех аэродинамических законов,особеннно под днищем,считаю РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ инженеров корпорации Хонда отличным!), у модели с двигателем 145 л.с.- за 8 секунд. Сами знаете,как в Москве тяжко с пробками и парковочными местами.. с этой машиной не было ни разу, чтобы я не припарковался-всегда и везде, учитывая и место, в которое не встанет средний седан и места связанные с бордюрами, возвышениями, снегами, слякотью, грязью и пр.. Какие же классные у S-MXа боковые зеркала-лопухи, видно все! Место сзади водителя как будто создано для ребенка,прочный двойной каркас кузова с панорамным стеклом, столиком,подсветкой и ящичком,пристегнул кресло и все спокойны! Весь салон трансформируется,складывается,двигается назад-вперед,раскладывается в кровать-спал один раз в Воронеже, по дороге на море,слишком много запросили за гавённый номер на трассе, встал на парковке фур за 100р и проспал до утра, вроде выспался.. )

По-поводу безопасности.. был один эпизод, который мне реально доказал, насколько надежна эта машина- дело было летом 2009го ехал из сервиса домой, поменял колодки с суппортами, время час ночи, проспект Мира, кто-то кого-то подрезает в итоге передо мной резко тормозит Ауди 100 сарай, ехал я как пионер 80 км/ч пристегнут,уставший и был уверен,что выторможу, но не учел того,что колодки не притерлись к тормозным дискам,итог-пытаясь вытормозить въезжаю в зад Ауди,при у даре ничего не ощутил вообще, въехал по моим подсчетам на скорости около 50 км/ч и, самое не приятное для меня в этой аварии стало то, что у Ауди был фаркоп, который пробил мне бампер, радиатор кондиционера, радиатор охлаждения,2 из 4х подушек двигателя были повреждены, чуть замят перед центра капота и решетка радиатора соответственно.. ) у Ауди же машина согнулась пополам на градуса 3 заблокировало задние двери и багажник, не знаю о скрытых повреждениях.. Даже где-то фото были с места аварии, друзья приехали запечатлели момент.. Так вот,насколько я почувствовал...- да ничего при ударе не почувствовал держась за руль!!! )) И как "показало вскрытие" у пепелаца действительно очень крепкий кузов-больше никаких повреждений не было найдено! можно было все выправить, зашпаклевать и закрасить,но я решил найти б/у капот, бампер и все остальное по-возможности новым.. Теперь уверен в своем авто на 100%!

Настал момент поговорить о з\частях! ))) Учитывая мои прошлые японские машины,остались настоящие японские связи, если надо вплоть до Владивостока (сослуживец бывший там живет), а по Москве, считаю можно найти все на японцев! Капот купил за 5р,бампер 4,5 по-моему,радиатор новый (малайзия) 5р, радиатор кондея 2рубля,все остальное по-мелочи уже не помню,остались где-то чеки. И, конечно в родном сервисе за неделю мне все поставили, поменяли, покрасили-до сих пор все оК! Может, показалось,что запчасти дороже, чем на японцев,на которых я ездил, но в основном все запчасти на S-MX оригинал-ставишь и на 100-150000 точно забываешь обо всем! И надо помнить,что любая машина требует ухода и вложений!

Из последней поездки сделал вывод,что машина мне нужна побольше, т.к. жену с ребенком отправлял на поезде,а сам за рулем-полмашины было забито вещами для ребенка, потому решил для путешествий брать либо джип,либо Лексус RX,либо Мазду MPV полноприводную.. С начала следующего года буду искать. Эту же машину продавать не хочу вообще, даже в плане для сына оставить, но время покажет как будет, а пока моя жена уже потирает ручки, зная, что эта машина достанется ей,если, конечно я не разбогатею резко и не куплю 2 джипа ))). Так что, скоро будем продавать Мицубишку Динго, а это совсем другая история.. ))

Удачи! )

my.auto.ru

Honda S-MX. .

Honda S-MX, Honda Saber, Honda Stepwgn ...

3495 
( )

Honda S-MX, Honda Shuttle, Honda Stepwgn ...

263 
G-Brake /

Honda S-MX, Honda Stream, Honda Stepwgn ...

25133 
-. Denso DOX0109. !

Honda S-MX, Honda NSX, Toyota Sienna ...

14012 

Honda S-MX, Honda Vigor, Honda Ascot Innova ...

+

2608
 
Honda B20B , 6

Honda S-MX, Honda Domani, Honda Stepwgn ...

1670 
Koito D2S

Honda S-MX, Honda Civic, Toyota Pixis Space ...

+

3806
 
.

Honda S-MX, Honda Saber, Honda Stepwgn ...

63521  
B20B Honda

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

+

7219
 

Honda S-MX, Honda S2000, Honda S500 ...

14947 

Honda S-MX, Honda Stepwgn, Honda Stream ...

48179 
B20B 2WD 4WD , !

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

504 
20 , !

Honda S-MX, Honda Stepwgn, Honda Orthia ...

554 
Denso Iridium TT (4) Honda

Honda S-MX, Nissan Gloria, Honda NSX ...

11306 
Philips LED , 8000 , 6500K, 12V/24V

Honda S-MX, Honda Civic Shuttle, Chevrolet Captiva ...

5832  
10 15 20

Honda S-MX, Honda Civic Shuttle, Mazda Millenia ...

+

5926
 

Honda S-MX, Honda MR-V, Honda N-BOX ...

46271 
Brembo

Honda S-MX, Honda Saber, Honda Shuttle ...

6613 
Honda

Honda S-MX, Honda Rafaga, Honda Ascot Innova ...

4466 
| KYB Excel-G | |

Honda S-MX, Honda Saber, Honda Shuttle ...

12145 
Honda B20B

Honda S-MX, Honda Orthia, Honda Stepwgn ...

+

189
 
H. CR-V B20B. .

Honda S-MX, Honda Orthia, Honda Integra ...

859  
H. CR-V B20B.

Honda S-MX, Honda Domani, Honda Stepwgn ...

410  
Honda 96- . 30510-PT2-006

Honda S-MX, Honda CR-X del Sol, Honda CR-V ...

393  
Honda 96- . 30510-PT2-006

Honda S-MX, Honda CR-X del Sol, Honda CR-V ...

217  
Honda

Honda S-MX, Honda Ascot Innova, Honda NSX ...

+

597
 
4

Honda S-MX, Honda Stepwgn, Honda Stream ...

55664 
B20B 57000km 6

Honda S-MX, Honda Stepwgn, Honda Orthia ...

+

5831
 
B20B SKPA 61000km 6

Honda S-MX, Honda Stepwgn

+

426
 
B20B S4XA 82000 6

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Ballade ...

+

1953
 
CR-V B20B MDLA 71000 6

Honda S-MX, Honda Stepwgn, Honda Ballade ...

+

769
 
B20B M4TA MDMA 88000km 6

Honda S-MX, Honda Orthia, Honda Stepwgn ...

+

1769
 
B20B SKNA 57000km 6

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

+

1151
 
M4TA 4WD 63000 6

Honda S-MX, Honda Orthia, Honda CR-V ...

+

1195
 
NGK

Honda S-MX, Ford C-MAX, Lexus GS430 ...

48 
smx 
Honda B20B

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Ballade ...

+

17:52,  45
 
DOX-0109 ! Denso

Honda S-MX, Toyota Echo, Toyota Tarago ...

+

17:50,  2872
 
Honda

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda NSX ...

+

17:35,  36
 
Honda D15B, B20B, F23A, D16A, D17A

Honda S-MX, Honda Capa, Honda Edix ...

17:24,  25 
Honda B20B

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

17:21,  16 
Honda B20B

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

17:21,  25 
Honda B20B

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

17:21,  5 
Honda B20B D16A D15B 500

Honda S-MX, Honda CR-X del Sol, Honda CR-V ...

17:21,  62 
. . Honda StepWGN

Honda S-MX, Honda Odyssey, Honda Avancier ...

+

16:39,  40
 
B20B Honda Stepwgn

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

16:23,  121 
B20B -

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

16:08,  1 
Honda

Honda S-MX, Honda Domani, Honda Stepwgn ...

+

15:43,  14
 

 

baza.drom.ru

Honda S-MX (регламенты технического обслуживания)

Honda S-MX. Хонда ЭсЭмЭкс, СМХ, ЭсЭмИкс, Эсмикс. Двигатель B20B. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также