Хонда солярис


Официальный сайт Hyundai - Продажа в России

НОВЫЙ SOLARIS.

Свой для каждого.

снаряженная масса 1158 кг общая длина 440.5 см + 3 см расход на 100 км 4.8 л – 1.1 л макс. скорость 193 км/ч + 3 км/ч Скачать брошюру Автомобиль кажется больше. Воспринимается выше классом. Эргономика (компоновка и расположение органов управления), улучшенные материалы. 1.6 Gamma с системой D-CVVT и двигатель нового поколения 1.4 Kappa также с D-CVVT. Только 6-ступенчатые КПП для всех вариантов двигателей. Система управления стабилизацией, ЭРА-ГЛОНАСС, Система мониторинга давления в шинах, бензобак 50 л. Active Plus - новая популярная комплектация начального уровня. Comfort прибавил в комфорте и остается бестселлером. Решётка радиатора Новая решетка радиатора прибавляет автомобилю элегантности и подчеркивает принадлежность к семейству автомобилей Hyundai. Противотуманные фары Противотуманные фары обеспечивают великолепную видимость даже в тяжелые погодные условия. Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные ходовые огни помогают новому Solaris соответствовать стилю современного мегаполиса. Зеркала с повторителями указателей поворота Большие зеркала заднего вида с повторителями поворотников обеспечивают великолепный обзор в Hyundai Solaris и дополнительную безопасность при маневре. Задние LED-фонари Стильные задние LED-фонари теперь будут притягивать ещё больше восхищенных взглядов. Выдвижной подлокотник Новый Solaris умеет продемонстрировать «чувство локтя» в дальних поездках. Регулировка водительского сиденья Задайте нужные положения водительского сидения и совершайте длительные путешествия с максимальным комфортом. Электроусилитель руля Электроусилитель рулевого управления создает дополнительное усилие во время поворота рулевого колеса и бережёт ваши силы в пути. Регулировка руля в четырёх направлениях Новый Solaris имеет чуткий руль с обогревом, который регулируется в четырёх направлениях. Кнопка ≪Старт≫ Оцените удобство кнопки запуска двигателя! А ключ зажигания достаточно носить в кармане! USB- и AUX-порты USB и AUX порты помогут упростить взаимодействие с мультимедийной системой автомобиля. Мультимедиа-система с экраном 7″ Современная мультимедиа система с 7 экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay* и Android Auto**, что предоставляет совершенно новый уровень взаимодействия с автомобилем. * Apple CarPlay™ (Эппл карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. ** Android Auto™ (Андроид Авто) - торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.

  • Базовая версия Solaris комплектуется проверенным двигателем KAPPA с надежной 6-ступенчатой МКПП.
  • В новом Solaris доступен инновационный двигатель Gamma с 6-ступенчатой АКПП, отличающийся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.
4000 об/мин 5000 об/мин 6000 об/мин Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении. Механическая коробка передач 6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду. Фронтальные и боковые передние подушки безопасности, а также шторки безопасности для передних и задних пассажиров делают Solaris одним из самых защищенных автомобилей в своем классе. Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС в целях повышения безопасности на транспорте. Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Благодаря подогреву форсунок стеклоомывателя водитель в любую погоду сможет поддерживать чистоту лобового стекла. В новом Solaris мы увеличили ёмкость бензобака, что позволит совершать путешествия на дальние расстояния. Быстрый подогрев передних и задних сидений не даст водителю и пассажирам замерзнуть и сделает поездки более комфортными. Больше объём бачка омывателя в новом Solaris – меньше грязи на стёклах. Незаменимая деталь, дающая водителю чувство уверенности. Стандартные статичные боковые лампы позволяют водителю видеть больше деталей при повороте или движении по дуге. Храните свой аксессуар в удобном и легкодоступном месте. Багажник в новом Solaris открывается автоматически из салона, что позволяет водителю избежать контакта с наружными деталями кузова автомобиля.

  • Модификации
    1.4 - 6MT 1.4 - 6AT 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT
  • Мощность* Объем двигателя Двигатель Макс. мощность, кВт Макс. мощность, л.с. Топливный бак
    100 л.с. 100 л.с. 123 л.с. 123 л.с.
    1.4 л 1.4 л 1.6 л 1.6 л
    Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
    73.3 73.3 90.2 90.2
    99.66 99.66 123 123
    50 50 50 50
  • Динамические характеристики Тип трансмиссии Ускорение 0-100 км/ч, сек Макс. скорость, км/ч
    6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
    Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
    12.2 12.9 10.3 11.2
    185 183 193 192
  • Городской цикл, л/100 км* Загородный цикл, л/100 км* Смешанный цикл, л/100 км* Выделение CO2 в городском цикле, г/км* Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км*
    7.2 8.5 8 8.9
    4.8 5.1 4.8 5.3
    5.7 6.4 6 6.6
    167 199 185 205
    112 120 113 123
    133 149 140 153
  • Колесная база Минимальный дорожныйпросвет, мм* Передняя колея Задняя колея Передний свес Задний свес Передняя подвеска Задняя подвеска
    2600 2600 2600 2600
    160 160 160 160
    1 516 / 1 510(шины 15" / 16") 1 516 / 1 510(шины 15" / 16") 1 516 / 1 510(шины 15" / 16") 1 516 / 1 510(шины 15" / 16")
    1 524 / 1 518(шины 15" / 16") 1 524 / 1 518(шины 15" / 16") 1 524 / 1 518(шины 15" / 16") 1 524 / 1 518(шины 15" / 16")
    830 830 830 830
    975 975 975 975
    независимая, пружинная,типа McPhersonс гидравлическими телескопическимиамортизаторами, со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    независимая, пружинная,типа McPhersonс гидравлическими телескопическимиамортизаторами, со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    независимая, пружинная,типа McPhersonс гидравлическими телескопическимиамортизаторами, со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    независимая, пружинная,типа McPhersonс гидравлическими телескопическимиамортизаторами, со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    полузависимая, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    полузависимая, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    полузависимая, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    полузависимая, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами,со стабилизатором

    поперечной устойчивости

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101 *** — Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета

www.Hyundai.ru

Добро пожаловать в Hyundai Solaris клуб Россия!

Зарегистрируйтесь или войдите:

Первые фото нового Renault Duster 2018
30.08.2017 - 14:50 - от аdmin
Компания Dacia, принадлежащая Renault, представила официальные фотографии нового поколения кроссовера Duster. В общем и целом, никакого чуда не произошло. Бюджетность этой модели влияет и на дизайн, в который видимо не особенно вкладываются. Кроме того, полет фантазии дизайнеров определенно ограничивает единая платформа с Рено Логан, с которым унифицирована большая часть запчастей и комплектующих. В новых формах все также безошибочно... [Читать дальше]
Вложения new-duster-3.jpg (103.9 Кб, 110 просмотров)
| 11 Ответов | 491 Просмотров
Киа Рио 2017 в лизинг для физических лиц
29.08.2017 - 16:01 - от аdmin
Компания KIA объявила о программе лизинга для физических лиц и индивидуальных предпринимателей по приобретению нового Киа Рио 2017-2018. В рамках этой программы до 30 сентября в лизинговые платежи включена регистрация автомобиля, транспортный налог и регулярное техническое обслуживание у официальных дилеров KIA. Авансовый платеж при заключении договора составляет 258600 рублей, а ежемесячный платеж - от 10 тысяч рублей. Это специальное... [Читать дальше]
Вложения kia-rio-2017-2018-v-4.jpg (89.4 Кб, 17 просмотров)
| 0 Ответов | 160 Просмотров
Hyundai Solaris 2017-2018 подорожал
29.08.2017 - 09:46 - от аdmin
Компания Hyundai немного повысила цены на новый Солярис 2017-2018. Все варианты комплектации комплектаций Active Plus и Elegance прибавили в цене 10 тысяч рублей, а комплектация Comfort - 5 тысяч рублей. Подорожание не коснулось только базовой комплектации 1б4 6МТ Active, которая стоит 625 тысяч рублей. Цена пакетов опций также осталась на прежнем уровне. Актуальный ... [Читать дальше]
Вложения hyundai-solaris-2017-drom-12.jpg (86.3 Кб, 36 просмотров)
| 6 Ответов | 675 Просмотров
Сколы под капотом в новом Солярисе
26.08.2017 - 13:37 - от Артём М
Всем привет. Надумал взять новый Салярис. В салоне обратил внимание на данные сколы под капотом, с обоих сторон одинаково. Есть какое то объяснение этому? может у кого то так же?
Вложения zyh3gcLp2Xw.jpg (45.0 Кб, 195 просмотров)
| 15 Ответов | 651 Просмотров
Названы цены на Hyundai Solaris с дизельным мотором
25.08.2017 - 19:41 - от Макс700
Компания Hyundai объявила цены на дизельную модификацию Solaris нового поколения. Новинка уже доступна на индийском рынке под названием Hyundai Verna. Седан получил 1,6-литровый 128-сильный турбодизель CRDi, который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 6-скоростным автоматом. Стоимость базовой комплектации четырехдверки с дизельным мотором составляет 920 000 рупий (846 000 рублей).

Также автомобиль оснащается бензиновым... [Читать дальше]

| 52 Ответов | 1,362 Просмотров
Презентация Hyundai Sonata 2017 в России состоится 20 сентября
25.08.2017 - 15:08 - от аdmin
Российский офис Hyundai опубликовал дату официальной премьеры новой Sonata в России - 20 сентября. В этот же день должны быть объявлены комплектации и цены. Какие-либо данные о новинке пока не публикуются, но в клубе мы уже точно знаем, что в Россию будут поставляться четыре варианта комплектаций двигателя и трансмиссии: 2.0 (150 л.с.) с МКПП6 или АКПП6, 2.4 (171 л.с.) с АКПП6 и 2.4 л (188 л.с.) с АКПП6. ... [Читать дальше]
Вложения sonata.jpg (73.7 Кб, 51 просмотров)
| 1 Ответ | 180 Просмотров
Hyundai и Shell продлили соглашение о сотрудничестве до 2021 года
24.08.2017 - 14:33 - от аdmin
Согласно новому соглашению, подписанному между компаниями Хендэ Мотор СНГ и Шелл Нефть, последняя остается эксклюзивным поставщиком смазочных материалов для гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Hyundai на территории России и СНГ до конца 2021 года.

На церемонии подписания нового договора также было представлено новое синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, которое, как утверждает пресс-служба... [Читать дальше]

Вложения hyundai-shell.jpg (77.4 Кб, 26 просмотров)
| 5 Ответов | 404 Просмотров
Начались тайные продажи нового Hyundai i30 в России
23.08.2017 - 14:11 - от аdmin
Российский офис Hyundai продолжает радовать покупателей нетрадиционными находками в маркетинге. Очередной жертвой умелых маркетологов стало третье поколение хэтчбека Hyundai i30. Машины в ограниченном количестве появились у официальных дилеров Hyundai, но на сайте Hyundai этой модели нет. Совсем нет. Нет и пресс-релиза для СМИ, в котором было бы объявлено начало продаж. Но прайс-листы у дилеров есть, с ними можно ознакомиться в теме ... [Читать дальше]
Вложения hyundai-i30-2017.jpg (46.1 Кб, 105 просмотров)
| 40 Ответов | 1,258 Просмотров
Добро пожаловать в клуб Hyundai Solaris (Hyundai Accent)
Вы находитесь на главной странице сайта клуба Hyundai Solaris (Accent) в России. Наш клуб объединяет настоящих, будущих и прошлых владельцев самой популярной иномарки России, а также всех, кто просто интересуется этим автомобилем. Присоединяйтесь к нашему огромному сообществу, мы рады всем! Для доступа ко многим разделам сайта необходима несложная регистрация.

В феврале в России начались продажи нового Хендай Солярис 2017:

Модель Solaris выпускается с января 2011 года на производстве полного цикла - заводе Hyundai в России. В других странах эта модель известна как Hyundai Accent.

Если вы только выбираете машину, начинайте с раздела Отзывы владельцев - здесь вся информация из первых рук и без купюр. Быстрые ответы на самые популярные вопросы о машине можно получить в разделе "Вопросы-ответы (FAQ)", а обсудить любые вопросы, от покупки автомобиля до устранения поломок, можно в форуме клуба.

Полную и развернутую информацию о машине вы сможете найти в меню быстрой навигации (слева) и основных разделах сайта:

solaris-club.net

Hyundai Solaris — формула успеха из Кореи

«Мал золотник да дорог» — этим принципом руководствуются компании, продвигающие свои товары в сегменте B. Правда, понимается эта пословица по-разному: если миниатюрные машины от топ-компаний чаще всего пугают ценой, то любой обзор «Хендай Солярис» начинается со слов о приемлемой цене и ориентированности на Россию. Последнее и правда имеет место быть, поскольку Hyundai Motor были сделаны небольшие доработки для российского рынка, а под именем Solaris компания реализует автомобиль только в нашей стране.

Президент России, обкатавший в сентябре 2010 года первую Solaris на заводе под Санкт-Петербургом (здесь авто производятся и по сей день), вероятно, не догадывался о судьбе этого автомобиля, ведь Solaris вошел в тройку самых продаваемых машин уже в первом полугодии 2011 года. Полмиллиарда долларов, вложенных корейцами в производство полного цикла — цена успеха, ведь окупаться автомобили начали практически сразу же. Сегодня завод выпускает до 200 000 машин в год (Solaris и Kia Rio). Достичь таких показателей позволила 80% автоматизация и работа в круглосуточном режиме.

Hyundai Solaris: корейское досье

Настоящее название автомобиля — «Hyundai Accent». Именно с таким шильдиком машина продаётся в родной Корее. В других странах можно увидеть то же авто под названием i25 и Verna. Под своим основным именем автомобиль уже успел познакомиться с российскими покупателями, а не так давно даже был признан народной маркой. Тогда Accent производился на Таганрогском автозаводе и считался вторым поколением этой модели.

Автомобиль Hyundai Solaris

Дорога к успеху Accent в России не была усыпана розами: третье поколение, продаваемое в России под именем Verna, оказалось крайне неудачным проектом. Встретить сегодня этот автомобиль на российских дорогах тяжело, поскольку продажи авто были минимальными. Причина провала кроется в завышенной цене и слабой адаптации автомобиля к изменившимся условиям российского рынка.

Официально Solaris считается четвёртым поколением модели Accent, однако это же авто было представлено на автомобильном шоу в Пекине под правильным, старым названием — Verna. Несмотря на изменившиеся технические характеристики «Хендай Солярис», внешний вид автомобиля сильнее удивил зрителей. Производитель не скрывает, что Китай остаётся основным рынком для корейской компании, поэтому в экстерьере Hyundai просматривается восточный колорит. О том, почему российская версия этого субкомпактного авто имеет своё название (которое, к слову, выбрали голосованием на сайте) несложно догадаться по количеству продаж третьего поколения автомобиля.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Технические характеристики Hyundai Solaris
Марка автомобиля: Hyundai Solaris
Страна-производитель: Корея (сборка Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова: седан, хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1396 (1591)
Мощность, л. с./об. мин.: 107/6300 (123/6300)
Максимальная скорость, км/ч: 190 MT (180 AT)
Разгон до 100 км/ч, с: 12,1 — MT 1.4, 13,4 — AT 1.4, 10,2 — MT 1.6, 11,4 — AT 1.6
Тип привода: передний
КПП: 5MT, 4AT
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: 7,6–8,6 (город), 4,9–5,2 (трасса)
Длина, мм: 4370 (седан), 4115 (хэтчбек)
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 195/55R16, 185/65/R15
Снаряженная масса, кг: 1110–1198
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43

Двигатели

В том, что касается силовых агрегатов, автомобиль не может похвастаться разнообразием. На два кузова Solaris приходится два бензиновых мотора Gamma, пришедших на смену двигателям Alpha. К слову, такие же двигатели приводят в движение автомобиль Kia Rio.

  • 1,4 л (1396 см³). Максимальный момент — 135 Н·м, достигаемый при 5000 мин−1. Мощность — 107 л. с.
  • 1,6 л (1591 см³). Крутящий момент — 155 Н·м, достигаемый на 4200 мин−1. Мощность мотора — 123 л. с.

Оба двигателя являются модификацией одного механизма: разница между ними достигается за счёт увеличения хода поршня (85,4 против 75 мм). Как видно из характеристик двигателей Solaris, авто ориентированы скорее на сектор бюджетных моделей, и хоть цена «Хендай Солярис» этому соответствует не всегда, двигатели вполне отвечают основной идее автомобиля. Наличие в силовых агрегатах цепи газораспределительного механизма (вместо традиционного ремня) позволяет владельцу экономить на техническом обслуживании авто, которое рекомендуется производителем через каждые 60 тыс. км. Достигается это защитой цепи специальной коробкой и работой двух гидравлических «натяжителей», предотвращающих растягивание цепи и смещение фаз.

Двигатель Hyundai Solaris

Положение двигателя в конструкции авто не допускает залив генератора водой из лужи. На четыре цилиндра приходится четыре равных трубы коллектора из нержавеющей стали, за счёт чего выравнивается работа всего двигателя автомобиля. Gamma 1.4 CVVT обладает ровным характером. Крутящий момент распределён равномерно, нарастание начинается от 2500 и выходит на пик к 5000 об/мин. Максимум составляет 6300 об/мин. «1.6» имеет более крутой нрав, забираясь на максимальный момент к 4,2 тыс., причём основной подъём происходит на узком промежутке от 3,5 до 4,2 тыс. об/мин.

Официальный расход топлива автомобилем в зависимости от КПП и двигателя в смешанном режиме составляет от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. Показатели уникальные, но на фоне штрафов, выплаченных в США Hyundai и Kia в конце 2013 года за неверно указанные данные о расходе топлива и мощности автомобилей (400 млн долларов в сумме), ориентироваться стоит только на отзывы о «Хендай Солярис». Рекомендованное топливо — АИ-92.

Трансмиссия

Со дня презентации авто в Пекине и до дня сегодняшнего на Hyundai Solaris используется подвеска Mando. Правда, в конце 2012 года её конструкция была модернизирована в связи с жалобами владельцев на недостаточную жёсткость. Сегодня механизм состоит из передних стоек MacPherson, работающих в автомобиле на пару с поперечным стабилизатором устойчивости, и пружинной полузависимой подвески сзади. Новые энергоёмкие амортизаторы Hyundai Solaris больше соответствуют российским дорогам. КПП автомобиля покупатель может выбрать из двух типов:

  • четырехступенчатый автомат, отличающийся высокой плавностью хода, но слабыми показателями разгона автомобиля (до сотни за 13,4 с на двигателе «1.4», 11,2 с — на «1.6»);
  • пятиступенчатая механика (разгон — 12,1/10,2 с);

Отличается и максимум скорости. Положенные для Gamma Hyundai Solaris 190 км/ч можно развить только на МКПП. Размер шин зависит от кузова авто и выбранной комплектации, но основная размерность — R15 (185/65) и R16 (195/55). Тормоза передних колёс на всех модификациях дисковые, но на задние колёса варианта «1.4» могут быть установлены барабанные тормоза. Заявленный производителем тормозной путь — 46 метров (со 100 км/ч).

Трансмиссия Hyundai Solaris

Габариты и безопасность

Стальной оцинкованный лист, на основе которого сделан кузов Solaris, выпускает компания Hyundai Hyscо. Толщина листа составляет 0,6–0,8 мм, что вполне укладывается в запросы российского авторынка. Каркас автомобиля поглощает большую часть удара, однако фронтальный краш-тест Hyundai Solaris версии «Base», проведённый «Авторевю» в 2012 году, показал недостаточную защищённость ступней, голеней и груди водителя, связанную с нестабильной упругостью некоторых элементов. Однако с шестью подушками безопасности (в базовой версии их только две) Solaris получил пять звёзд от IIHS и China NCAP. Столь же лестных оценок (14,7 баллов из 16) заслужила австралийская, праворульная версия автомобиля.

Дорожный просвет составляет 16 см — неплохой показатель для автомобиля класса «B+». Кузов авто имеет два варианта исполнения: седан и хэтчбек. Динамика разгона этих комплектаций отличается незначительно (полсекунды разницы на МКПП с двигателем «1.4» в пользу хэтчбека), так что Hyundai не делает между кузовами Solaris разницы. Однако габариты немного отличаются:

  • седан — 4340x1700x1470 (длина, ширина и высота) при объёме багажника в 465 литров;
  • хэтчбек — 4115 мм в длину (длина и ширина те же) при объёме багажника 370 литров (его можно увеличить за счёт складывающихся задних сидений).

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Комплектации и цены

Во всём мире, за исключением Китая, внешний вид автомобилей Hyundai Solaris не имеет никаких отличий. Заводская окраска авто производится одним из 9 стандартных для корейской компании цветов: серебристый, серый и голубой «металлик», чёрный и гранатовый перламутр, синий и фиолетовый перламутр, бежевый «металлик» и обычная белая эмаль.

ABS входит в стандартную комплектацию Solaris, как и две подушки безопасности. Однако тест-драйв «Хендай Солярис» показывает, что предотвратить занос может и другая опция, активно используемая корейским производителем: электронная педаль газа оптимизирует контакт водителя и электроники автомобиля. Без участия водителя генератор Solaris может снизить мощность на разгоне, добиваясь эффективного расхода сил, а при торможении изменить баланс в обратную сторону, чтобы аккумулятор мог получить дополнительный заряд за счёт инерции авто. Двойной термостат, устанавливаемый только на Solaris, то есть на российскую версию Verna, улучшает запуск двигателя на морозе. Solaris реализуется в России в пяти комплектациях:

  • Base — снята с производства (ориентировочная цена – 390 тыс.);
  • Classic — 459 тыс. за «1.4»;
  • Optima — 494 тыс.;
  • Comfort — 550 тыс.;
  • Family — 690 тыс. за «1.6» (двигатель «1.4» в этой комплектации не предлагается).

Две основных подушки безопасности в базовой комплектации — для переднего пассажирского места и водителя. За остальные 4 (две дополнительные спереди и две шторки по бокам) придётся доплатить. Система распределения усилий при торможении (EBD) имеется в базовой комплектации, как и гидроусилитель руля, иммобилайзер, система сигнализации при экстренном торможении. А вот ESC и датчик парковки можно докупить только начиная с комплектации «Comfort». В стандарте есть аудиосистема с четырьмя колонками, но полноценный медиа-центр можно получить только в комплекте «Optima». За установку АККП при любой комплектации придётся доплатить 35 000 рублей.

Интерьер Hyundai Solaris

Ремни безопасности регулируются по высоте и имеют преднатяжители, позволяющие пассажирам свободнее чувствовать себя в салоне автомобиля. Детские сиденья крепятся через разъёмы Isofix. Отзывы о «Хендай Солярис» часто отмечают подогрев сидений авто и регулировку рулевой колонки. Обивка салона производится велюровой тканью, а стандартная приборная панель авто может быть заменена на панель Supervision (начиная с уровня «Comfort»).

Плюсы «Хендай Солярис»:

  • отличный внешний вид и комфортный салон;
  • хорошее качество сборки;
  • низкий расход топлива;
  • беспроблемный запуск двигателя в мороз;
  • динамика разгона и надёжная тормозная система;
  • вместительный багажник;
  • недорогие запчасти.

Минусы:

  • низкий потолок в задней части салона;
  • неудачная задняя подвеска;
  • неточная управляемость на высоких скоростях;
  • плохая штатная резина и ЛКП.

Заключение

Резюме Solaris начинается с солнечного имени и заканчивается неплохими техническими характеристиками. Внешний вид машины — отражение концепции, разработанной дизайнерами Hyundai — «струящиеся линии». Экстерьер сочетает в себе изысканность и стремительные, динамичные линии, не выпадая при этом из общего модельного ряда компании. Отзывы о «Хендай Солярис», лейтмотивом которых является именно внешность авто, выделяют и цену модели. В значительной степени успех корейца в России обеспечен этими двухмя компонентами.

На видео — тест-драйв Хендай Солярис:

Гарантия — 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. При этом цена Hyundai Solaris фактически не является фиксированной, предоставляя покупателю возможность отказаться от ненужных опций и прикупить «1.6» без «наворотов». Подобный подход позволяет Solaris найти своего покупателя в широкой ценовой категории, не теряя качества.

365cars.ru

Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai Solaris получил заслуженное признание в нашей стране, где продается уже почти пять лет.

Прочная конструкция кузова, адаптированная к дорожным условиям подвеска и отличные технические характеристики обеспечили Хендай Солярис успех у автолюбителей.

История модели

Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.

Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.

Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

Основные технические характеристики Хёндай Солярис

Многие российские специальные автомобильные издания отмечают неординарность облика и параметров обновленной модели. Для автомобиля разработчики предложили сразу два варианта силовых агрегатов с объемами в 1400 и 1600 куб. см, а к седану прибавился кузов типа хетчбек, весьма оригинального дизайна. Фирменные мотивы и линии характерные для более крупной Сонаты явно просматриваются и у данного автомобиля.

Для нашей страны машина выпускается на автозаводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга. Предприятие полного цикла обеспечивает производство комплектующих и сборку автомобиля. Четвертая версия платформы предназначалась изначально для корейского рынка, но следом было принято решение приспособить автомобиль к эксплуатации в российских условиях.

Первая машина в кузове седан покинула конвейер 17 января 2011 года, завод быстро вышел на проектную мощность. Приблизительно через полгода модельный ряд был расширен, и предприятие стало собирать автомобиль в двухобъемном кузове.

Хендай Солярис хэтчбек по габаритам относится к субкомпактному классу, максимально приспособленному для передвижения в условиях мегаполиса.

Экстерьер автомобиля

Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, получившей название «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании постаралось придать автомобилю изящество и динамичность одновременно.

Это подчеркивается многими наружными деталями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками.

Видео — обзор нового Хендай Солярис:

Крупная радиаторная решетка шестиугольной формы достаточно массивная и в тоже время не выпадающая из общего дизайнерского решения. Выштамповки по боковинам кузова при ближайшем рассмотрении устойчиво ассоциируются со струями воды, что полностью соответствует принятой концепции.

Достаточно одного взгляда на сам автомобиль Хендай Солярис  или его фото и человек не сможет остаться равнодушным.

К данной модели можно относиться по-разному: у нее есть и горячие сторонники и те, кто проявляет сдержанность в своих оценках. Однако нет равнодушных.

Дизайнерам удалось привлечь внимание к машине, что отчасти и обусловило коммерческий успех Соляриса. Немало потрудились сотрудники творческого цеха компании над интерьерами машины.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют базовой платформе Hyundai i20 с максимальными показателями по длине – 4370 мм, высоте — 1470 мм и ширине — 1700 мм. Колесная база  - 2570 мм позволила спроектировать довольно просторный салон.

Модификация хетчбек короче седана на 255 мм, что придает ее более компактный вид автомобиля купе с плавно поднимающейся к корме линии окон.

Салон

Специалистам удалось сделать машину по-настоящему роскошной для своего класса, подчеркивая исключительность модели.

Особенно это заметно в топовых комплектациях Family и Comfort, в салоне обилие блестящих хромированных деталей. На центральной консоли имеются весьма качественные вставки под ценные породы дерева с дорогим покрытием типа рояльный лак.

В облицовке использованы только качественные материалы: хороший пластик с приятной на ощупь фактурой в серой цветовой гамме и износостойкий текстиль.

Водительское место проработано с присущей корейцам тщательностью и вниманием к мелочам. В глаза бросается панель приборов Hyundai Solaris, отличающаяся высокой информативностью.

Руль подстраивается по углу наклона и вылету, органы управления размещены удобно и уже через несколько минут привыкаешь к их расположению.

Под консолью предусмотрена удобная ниша для мобильного телефона, оборудованная розеткой для зарядного устройства и ходовыми разъемами под iPod, USB и AUX.

На заднем сидении для троих взрослых пассажиров не слишком комфортно. Несмотря на то, что диван отформован именно на такое количество пассажиров, спинка оснащены только двумя подголовниками. Ее конструкция предусматривает раздельное складывание в соотношении 3 к 2.

Багажный отсек вместителен. Его объем превышает 450 литров, а при сложенных спинах сидений он значительно увеличивается. Площадка получается практически ровной, хотя под нею располагается полноценное запасное колесо. Проем багажного отделения довольно большой и рассчитан на перевозку довольно крупных предметов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей, различающихся рабочим объемом в 1,4 и 1,6 литра. Основные технические характеристики Хендай Солярис:

  • расположение силового агрегата – поперечное в переднем моторном отсеке;
  • объем цилиндров рабочий – 1394 и 1591 куб. см соответственно;
  • система питания – инжектор с распределенным впрыском бензина;
  • механизм газораспределения типа DOCH с ременным приводом;
  • номинальная мощность для двигателя при 6300 об/мин  - 1,4 л – 107 л.с. или 79 кВт; — 1,6 л – 123 л.с. или 90 кВт;
  • крутящий момент максимальный при 5000 об/мин  - 1,4 л – 135 Нм;  — 1,6 л — 155 Нм.

Hyundai Solaris оснащаются двумя видами коробок переключения передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

Мощные силовые агрегаты и современная трансмиссия обеспечивают автомобилю отличную динамику. Машина с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией способна набрать первую сотню всего за 10,3 с, для меньшего силового агрегата данный показатель скромнее на 1,2 с.

Автомобиль с механической трансмиссией имеет большую максимальную скорость ограниченную показателем в 190 км в час. Автоматическая коробка в этом отношении проигрывает, ее потолок всего в 170 км в час.

При таких параметрах машина довольно экономична: потребление бензина марки АИ-92 не превышает 6,5 литров на 10 км для машин с автоматической коробкой при этом разница между двигателями по этому показателю минимальная.

Машина с механической коробкой более экономичная 5,9 литра для силового агрегата 1,4 литра и 6,1 для его большего аналога.

Хендай Солярис типичный бюджетный автомобиль. Передняя подвеска типа McPherson с телескопическими стойками и поперечными рычагами.

Штатные гидравлические амортизаторы довольно неприятно реагируют на мелкие неровности дорог. Специалисты рекомендуют их менять по возможности на газонаполненные или газовые демпфирующие элементы.

Задняя подвеска — зависимая с продольными рычагами и поперечной балкой, работающей на скручивание.

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с гидроусилителем, механизм имеет довольно информативную обратную связь.

Тормозная система стандартная двухконтурная перекрестной схемы. Передние суппорты – дискового типа, сзади устанавливаются барабаны. Тормозная система надежна и оснащается электронными датчиками и контролерами, чем обеспечивается устойчивость машины на льду.

Комплектации

Hyundai Solaris изначально разрабатывался для внутреннего корейского рынка и только потом был адаптирован для российских дорожных условий. Российским потребителям автомобиль доступен в трех комплектациях, различия между которыми довольно ощутимые:

  • Active –самая недорогая версия машины, оснащается системами ABS и EBD, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, центральным замком и иммобилайзером.
  • Comfort – более комфортабельная версия с увеличенным до 160 мм клиренсом, электростеклоподъемниками в передних дверях, дополнительной звукоизоляцией и аудиоподготовкой из 4 динамиков и антенны.
  • Elegance — самый дорогой вариант в наиболее полной комплектации с подогревом места остановки щеток стеклоочистителей в нижнем положении, довольно неплохой аудиосистемой, современной панелью приборов Supervision, отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач натуральной кожей.

Для перечисленных выше версий комплектации автомобиля предусмотрены расширенные опциональные пакеты. По желанию клиента любая из версий может быть дооборудована некоторыми удобными элементами и приспособлениями.

Так, пакет Свет включает в себя: фары головного света проекционного типа, датчики освещенности, светодиодные ходовые и задние огни, повторители поворотов в корпусах зеркал и противотуманки.

Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически не отличаются от аналогичных показателей у седана.

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.

В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.

Хендай Солярис хэтчбек сбоку имеет вид купе, плавно возвышающаяся к задней стойке линия боковых окон придает силуэту стремительность. Машина сразу же получила признание в среде молодых автолюбителей, которые получили в свое расположение доступный по цене автомобиль со спортивной внешностью и выдающимися характеристиками.

Тест-драйв

Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.

Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.

На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.

Тюнинг

Целевой аудиторией для данного автомобиля являются молодые люди в возрасте до 30 лет, которым свойственно стремление выделиться. Одним из путей самовыражения является совершенствование своего авто.

В данном видео представлена подборка фото тюнинга Хендай Солярис. В ход идет все: и пластиковый обвес, и аэрография, и многое другое.

Настоящие ценители автомобилей предпочитают подстраивать транспортное средство под себя иными способами.

Некоторые автовладельцы используют вариант глубокого тюнинга модели Hyundai Solaris  с установкой массы полезных приборов и устройств. Одним из таких девайсов является система проецирования показаний приборов на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от управления.

Особого внимания любителей приукрасить свой автомобиль заслужила двухобъемная модель. Для Хендай Солярис хэтчбек разработано множество вариантов тюнинга с установкой разного рода спойлеров, аэродинамических накладок и других элементов дизайна. Они придаются машине еще более стремительный облик.

Форумы Хендай Солярис и отзывы владельцев

Автомобиль быстро стал популярным у граждан нашей страны и в сети стали образовываться сайты, посвященные данной тематике. В интернете довольно много форумов владельцев модели Хендай Солярис:

  • Hyundai Solaris клуб Россия (ССЫЛКА) объединяющий довольно значительный круг любителей данной марки машин. В раздел можно найти подробное описание модели, руководство по обслуживанию и ремонту.
  • Hyundai Solaris Forum Russia (ССЫЛКА) здесь ведется активный обмен полезной информацией между владельцами машин по самым разным вопросам.
  • Hyundai Клуб Россия (ССЫЛКА) имеет отдельный раздел по интересам, где владельцы Солярисов могут обсудить интересующие их технические, эксплуатационные и иные вопросы.

На всех вышеназванных форумах участники активно комментируют ее положительные и отрицательные стороны. В большинстве своем отзывы владельцев Хендай Солярис позволяют создать довольно объективную картину. Машина действительно достаточно хорошая по многим параметрам, а с учетом невысокой стоимости доступна для россиян.

Как происходит регистрация автомобиля в ГИБДД по новым правилам.

В нашей стране новинки внедорожников всегда вызывают интерес.

Зачем нужен тахограф на автомобиле — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

Видео — отзыв владельца Хендай Солярис:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Хендай Солярис 2017 – популярная модель в новом кузове

Компания Hyundai планирует в феврале начать продажи обновленного седана Хендай Солярис 2017-2018. Сверхпопулярная в России модель, по итогам 2016 года реализованная в количестве 90 380 экземпляров, предстанет перед покупателями во 2-м поколении. Автомобиль будет доступен с парой модернизированных силовых агрегатов в четырех комплектациях – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начальная цена Hyundai Solaris 2 2017-2018 составит 590-600 тыс. рублей. Новому поколению модели серьезно подправили внешность, заметно улучшили интерьер, расширили список оборудования, полностью изменили конфигурацию задней подвески, выделили моторы с оптимизированными настройками. В общем, перед нами весьма сильно отличающийся от предшественника автомобиль. Чтобы больше узнать больше о новинке Хендай и разобраться во всех нюансах произошедшего обновления, внимательно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики, оснащение второй по счету генерации южнокорейской четырехдверки.

При разработке Хендай Солярис 2 инженеры старались в первую очередь уделить внимание «слабым» местам модели. К таковым относились, в числе прочих, неважные прочностные характеристики силового каркаса. В новом поколении кузов седана стал существенно жестче благодаря широкому внедрению высокопрочных сталей, доля которых повысилась до 52%. Габаритные размеры автомобиля также возросли: в длину прирост составил 30 мм (новый размер – 4405 мм), в ширину – 29 мм (1729 мм). Высота машины уменьшилась на символический 1 мм (до 1969 мм). Колесная база синхронно с длиной кузова прибавила 30 мм, увеличившись до 2600 мм. Колеи расширились: передняя – до 1510/1516 мм (в зависимости от размера дисков), задняя – до 1518/1524 мм.

Внешние метаморфозы

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади. В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Фото Хендай Солярис 2 2017 года

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова. Задние плафоны отныне частично располагаются на двери багажного отделения. В целом, с тыльной стороны корейский седан теперь смотрится куда симпатичнее, чем раньше.

Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2

Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Место за рулем обеспечивает необходимый уровень комфорта и информативности – колонка регулируется в четырех направлениях, сиденье настраивается по высоте, приборная панель Supervision выводит исчерпывающий набор бортовых данных.

Новое оформление салона

Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:

  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Система стабилизации;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки безопасности;
  • Стальные диски 15 дюймов.

Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.

Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.

Рублевая цена Хендай Солярис седан 2017-2018:

Комплектации Active Active Plus Comfort Elegance
1.4 100 л.с./6МТ 599 000 699 900 744 900
1.4 100 л.с./6АТ 739 900 784 900
1.6 123 л.с./6МТ 724 900 769 900 859 900
1.6 123 л.с./6АТ 764 900 809 900 899 900

Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.

Багажник объемом 480 литров

Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018

Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры. Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.

avtonam.ru

Автомобиль Hyundai Solaris: обзор, новости, машина Хендай Солярис

В чем разница между новыми Kia Rio и Hyundai Solaris

Ни для кого не секрет, что свежеиспеченные Kia Rio и Hyundai Solaris — близнецы в конструктивном плане. У них одна силовая структура кузова, одинаковые моторы и коробки передач, идентичное шасси и багажники равных объемов. Оба седана собирают на одном заводе под Санкт-Петербургом и красят в одни и те же цвета. Однако из десятков и сотен совпадений мы смогли выделить 15 существенных отличий, о которых сейчас и расскажем.

Кулешов Михаил

22212 просмотра

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком вроде бы скромном бюджете.

Милешкин Кирилл

42516 просмотров

Зачем переплачивать за кроссовер

Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.

Гомянин Максим

50931 просмотр

Hyundai Solaris или Kia Rio в двух лицах?

Безусловная сенсация этого года — приход на конвейер завода в Санкт-Петербурге двух новых версий популярных бюджетников — Соляриса и Рио. Уходящий Kia Rio тоже в производстве и держит привлекательную цену. Что выбрать — вот в чем вопрос!

Меньших Петр

25599 просмотров

Авто в кредит: популярные программы от Ford, Hyundai, Renault, Peugeot

Рассматриваем самые популярные кредитные программы на покупку наиболее массовых моделей. Какие подводные камни есть в том или ином случае?

Гомянин Максим

16340 просмотров

Дешевый Солярис или дорогая Веста — советы ЗР

Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?

Виноградов Александр

49615 просмотров

Краш-тест Соляриса с человеком за рулем: пилот выжил!

Чтобы подтвердить безопасность нового Hyundai Solaris, корейская компания пошла на необычный и рискованный шаг: провела краш-тест седана с живым водителем за рулем.

Дышло Матвей

17669 просмотров

Солярис в кредит — выбираем самую выгодную программу

Покупка новой машины давно перестала быть одноходовкой «утром деньги — вечером стулья». Изучаем разные варианты приобретения на примере одного из лидеров рынка — седана Hyundai Solaris — и ищем возможность сделать новый автомобиль необременительным для бюджета.

Гомянин Максим

29431 просмотр

Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификацию

Новичок поступил в продажу в феврале, к лету ажиотаж поутих, и пришло время вдумчивых покупок. Пора разобраться, какая из версий Соляриса наиболее предпочтительна.

«За рулем.РФ»

22362 просмотра

Hyundai хочет пересадить Дальний Восток на свои автомобили

Корейская компания специально для жителей этого региона запускает «прицельную» программу утилизации. Скидка по ней на ряд моделей вырастет для жителей Владивостока, Якутска, Благовещенска, Хабаровска и Сахалина сразу в два раза.

Алексеева Елена

6373 просмотра

Свист под капотом, или Горе от ремня

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

Ревин Алексей

23402 просмотра

Запишите в календари: 15 июля — Гонка звезд «За рулем»

Легендарная Гонка звезд «За рулем» — 2017 пройдет 15 июля на Moscow Raceway в летнем формате во второй раз. Лучшие спортсмены страны соберутся в один день в одном месте, чтобы принять участие в соревновании и побороться за главный трофей — «Бронзовую шину».

«За рулем.РФ»

7053 просмотра

10 процедур, без которых за руль лучше не садиться

Проверяете ли вы состояние автомобиля перед выездом? Ну и зря, что не проверяете! Но хоть что-то вы готовы сделать?

Ревин Алексей

156661 просмотр

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Гомянин Максим

24640 просмотров

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?

Для современного человека умение водить автомобиль — такая же жизненная потребность, как и знание компьютера. Между тем в постижении водительского мастерства существует немало тонкостей и подводных камней.

Соловьев Владимир

7737 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также