Honda spacy 125


Тест драйв Honda Spacy 125 - Описание и немного истории - Каталог статей

Тест драйв Honda Spacy 125Завелся почти сразу, немного сел аккумулятор. Слегка непривычный звук :-) - 125 кубов + 4 такта... Пока "диванчик" прогревался я решил одеться. Поскольку на улице все еще минус, а на дороге мокро - то я одел свой SHOIEвский дождевик. Кстати очень удобная вещь - не пропускает ни воду, не воздух. Одеваю шлем, перчатки... Открываю газ...и.. ох, слава Богу, я стоял на снегу - случилась неприятность - от мороза замерз тросик газа... причем в открытом положении. 11 лошадей на заднем колесе - это весьма солидно - если бы я стоял на асфальте, то меня просто выплюнуло бы вперед.

Но нет худа без добра - вместо этого, Спейси всего лишь истошно завыла движком и забуксовала. Тросик газа замерз видимо еще в поезде, когда он находился на пути из Владивостока в Москву. Такое иногда бывает, поэтому если берете скутер зимой - всегда проверяйте все тросики. Лечится такой недуг довольно просто - надо поставить скутер в теплое помещение на 3-4 часа. По истечении этого времени рекомендуется прошпринцевать тросики газа и тормоза(ов) "народным" средством - WD-40. Когда скутер отогрелся, я выехал на дорогу. Ощущения очень странные - по габаритам и весу это полноценный миди-бизнес-класс, но по управляемости - что-то вроде Honda Tact. Двигатель на низах тянет как паравоз :-), а где-то после 55-60 км/ч у него ощущается мощный подхват, который заканчивается после 90 (максималка у него около 105-110 км/ч). По всему диапазону обротов двигателя тяга ровная, двигатель позволяет и на 85 км/ч совершать динамичные обгоны. Вариатор Без претензий. На малых скоростях возникает ощущуение, что под тобой не бензиновая "оьсмушка" а скорее литровый дизель :-) Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. В сочетании с хорошей резиной торможение одним передним тормозом вполне на уровне. Задний тормоз - барабанный, обеспечивающий вполне адекватное троможение стокилограммовой машины.

Подвеска. Предняя вилка - рычажная. С одной стороны - это ухудшение управляемости на крутых поворотах, но с другой - благодаря такой конструкции вилка имеет хороший запас прочности. Сзади - моноаммортизатор. Ход подвески достаточен для наших дорог - я ни разу не пробил её. Если едешь один - то волноваться вообще не нужно, но если сажаешь пассажира, то скутре все ж таки проседает (расчет то был на японцев) - поэтому надо быть повнимательнее на дороге (например на тромвайных путях). Эргономика. Это скутер не предназначенный для динамичного пуляния по пробкам, а скорее наоборот - для дефилирования по автостраде. Вы ищите комфортный скутер для езды на дачу? Это как раз то что вам нужно - большое двухместное сидение, мягая подвеска, большая "пухлая морда", отлично защищающая ноги и все тело от ветра - все это как раз то что нужно на шоссе. Это двухместный скутер, у него помимо большого седения имеются подножки для второго пассажира. Что касается органов управления, то все здесь сделано в стиле Хонды - т.е. почти все детали унифицированы с другими моделями, таками как например - Dio, Tact, Lead. Фары Фара расположена не в "голове" скутера, а в его морде (т.е всегда смотрит только вперед). Фара огромная и очень мощная, сравнимая с нормальными мотоциклетными фарами. Причем в "голове" есть место куда можно при желании врезать вторую фару.

Управляемость. Благодаря своей массе и базе - у этого аппарата замечательная курсовая остойичвость - на нем одинаково комфортно и на скрости 60 км/ч (при этом он вполне адекватно слушается руля), так и на скорости 100 чуствуешь себя как в своей тарелке - скут не переставляет, стоит как влитой. Обслуживание Первое обслуживание пришлось делать через 30 минут после выезда из ScooterShop'a - у меня на скрости 95 вновь замерз тросик газа (а все потому что не залили в него WD-40) и я несся по МКАДу в левом ряду до самого Строгино. На следующий день я решил разобраться с тросиком, и мне пришлось частичто разбирать скутер. По конструкции он почти точная копия Dio или Tact - все тоже самое, только бОльшего размера :-)

Заключение. Этот скутер можно порекомендовать тем, кто регулярно совершает дальние (например на дачу) прохваты. В городе он менее поворотлив нежели стандартный полтинник. Но с другой стороны, его 11 лошадей разгоняют его ничуть не хуже стандарного мопеда - соотношение мощность/вес - примерно такое же. Единственный существенный недостаток - это невозможность выдать его сотрудникам ГИБДД за 50-ти кубовый скутер.

sarata.ucoz.ua

Тест драйв Honda Spacy 125 - Тесты и обзоры - Каталог статей

Завелся почти сразу, немного сел аккумулятор. Слегка непривычный звук :-) - 125 кубов + 4 такта... Пока "диванчик" прогревался я решил одеться. Поскольку на улице все еще минус, а на дороге мокро - то я одел свой SHOIEвский дождевик. Кстати очень удобная вещь - не пропускает ни воду, не воздух. Одеваю шлем, перчатки... Открываю газ...и.. ох, слава Богу, я стоял на снегу - случилась неприятность - от мороза замерз тросик газа... причем в открытом положении. 11 лошадей на заднем колесе - это весьма солидно - если бы я стоял на асфальте, то меня просто выплюнуло бы вперед. 

Но нет худа без добра - вместо этого, Спейси всего лишь истошно завыла движком и забуксовала. Тросик газа замерз видимо еще в поезде, когда он находился на пути из Владивостока в Москву. Такое иногда бывает, поэтому если берете скутер зимой - всегда проверяйте все тросики. Лечится такой недуг довольно просто - надо поставить скутер в теплое помещение на 3-4 часа. По истечении этого времени рекомендуется прошпринцевать тросики газа и тормоза(ов) "народным" средством - WD-40. Когда скутер отогрелся, я выехал на дорогу. Ощущения очень странные - по габаритам и весу это полноценный миди-бизнес-класс, но по управляемости - что-то вроде Honda Tact. Двигатель на низах тянет как паравоз :-), а где-то после 55-60 км/ч у него ощущается мощный подхват, который заканчивается после 90 (максималка у него около 105-110 км/ч). По всему диапазону обротов двигателя тяга ровная, двигатель позволяет и на 85 км/ч совершать динамичные обгоны. Вариатор Без претензий. На малых скоростях возникает ощущуение, что под тобой не бензиновая "оьсмушка" а скорее литровый дизель :-) Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. В сочетании с хорошей резиной торможение одним передним тормозом вполне на уровне. Задний тормоз - барабанный, обеспечивающий вполне адекватное троможение стокилограммовой машины.

Подвеска. Предняя вилка - рычажная. С одной стороны - это ухудшение управляемости на крутых поворотах, но с другой - благодаря такой конструкции вилка имеет хороший запас прочности. Сзади - моноаммортизатор. Ход подвески достаточен для наших дорог - я ни разу не пробил её. Если едешь один - то волноваться вообще не нужно, но если сажаешь пассажира, то скутре все ж таки проседает (расчет то был на японцев) - поэтому надо быть повнимательнее на дороге (например на тромвайных путях).

Эргономика. Это скутер не предназначенный для динамичного пуляния по пробкам, а скорее наоборот - для дефилирования по автостраде. Вы ищите комфортный скутер для езды на дачу? Это как раз то что вам нужно - большое двухместное сидение, мягая подвеска, большая "пухлая морда", отлично защищающая ноги и все тело от ветра - все это как раз то что нужно на шоссе. Это двухместный скутер, у него помимо большого седения имеются подножки для второго пассажира. Что касается органов управления, то все здесь сделано в стиле Хонды - т.е. почти все детали унифицированы с другими моделями, таками как например - Dio, Tact, Lead. Фары Фара расположена не в "голове" скутера, а в его морде (т.е всегда смотрит только вперед). Фара огромная и очень мощная, сравнимая с нормальными мотоциклетными фарами. Причем в "голове" есть место куда можно при желании врезать вторую фару.

Управляемость. Благодаря своей массе и базе - у этого аппарата замечательная курсовая остойичвость - на нем одинаково комфортно и на скрости 60 км/ч (при этом он вполне адекватно слушается руля), так и на скорости 100 чуствуешь себя как в своей тарелке - скут не переставляет, стоит как влитой. Обслуживание Первое обслуживание пришлось делать через 30 минут после выезда из ScooterShop'a - у меня на скрости 95 вновь замерз тросик газа (а все потому что не залили в него WD-40) и я несся по МКАДу в левом ряду до самого Строгино. На следующий день я решил разобраться с тросиком, и мне пришлось частичто разбирать скутер. По конструкции он почти точная копия Dio или Tact - все тоже самое, только бОльшего размера :-)

Заключение. Этот скутер можно порекомендовать тем, кто регулярно совершает дальние (например на дачу) прохваты. В городе он менее поворотлив нежели стандартный полтинник. Но с другой стороны, его 11 лошадей разгоняют его ничуть не хуже стандарного мопеда - соотношение мощность/вес - примерно такое же. Единственный существенный недостаток - это невозможность выдать его сотрудникам ГИБДД за 50-ти кубовый скутер.

Источник: Scooterdigest

www.zdelaysam.ucoz.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Spacy 125 скутер АКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003 Окончание производства: в производстве Кузов: скутер Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 125 Объем двигателя, л.: 0.1 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 10 Достигается при об. в мин.: 7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 10/6500 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: АКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: маятниковая Передние тормоза: Однодисковые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 1790 Ширина, мм: 685 Высота, мм: 1095 Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 90/100-10 Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 6 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Honda SPACY125-3 125 см

Honda SPACY125-3 125 см

Фото

Видео

Описание лота

Производитель и модель Honda SPACY125-3
Объём двигателя 125 см3
Пробег 40 398 км
Стартовая ценане указана (0 ¥)
Конечная цена38 000 ¥ (38000 ¥)
Доступность продан
Аукцион BDS Kansai, LINE "C", 17 ноября
Лот 5163, ranked, осмотрен
Оценкиобщая оценка 3    4 — 2 — 3 — 4 — 4 — 3
Рама JF04-1010573
ДвигательJF04E-2010578
Цвет vine red
Комментарий аукционаインナーカウル変色大。前足回りねじれ大、曲がり大。カウルズレ。全体キズ多、サビ、変色。
Похожие продажи Rank 3 bikes Monthly Sales Data Sold 4 bikes in the range of 46,000 to 124,000

Двигатель

Оценка4
ДвигательEngineRustLv3 Failure to blow Puffed smoke,Drive-trainNoise
Крышка картераCoverFlawLv3 Rust Shaved Color fading
Утечка маслаWide-rangeLv1
КарбюраторAir-cleanerFlawLv3 Color fading
СтартёрSterter-motorNoise

Передняя часть

Оценка2
Стакан вилкиOuterFlaw RustLv3 Deterioration,CoverFlawLv3 Crackdamage and missing
РульHandleBend,LeverFlaw Bend
Переднее колесоWheelRustLv3 FlawLv3 Bend paintbalded
Передние тормозаBreakRustLv3,DiskReduce

Внешний вид

Оценка3
Передний пластикUpperFlawLv3
Центральный пластикCenterFlawLv3
Нижний пластикUnderFlawLv3
Боковой пластикSideFlawLv3 Crack
СиденьеSeatRepapered Deterioration Failure
Хвостовой пластикCarrierRustLv3
Переднее крылоFront-fenderFlawLv3
Заднее крылоRear-fenderFlaw

Задняя часть

Оценка4
Задний амортизаторShockRustLv3 Weak
Заднее колесоWheelFlawLv3 Rust

Электрика

Оценка4
КлючKey2 Reduce,MainShortage
СпидометрMeterFlaw,Innerpaintswelled 2
ПоворотникиTurn-signalFlaw
ФараHeadlampFlawLv1
Задний фонарьBack-lampFlawLv1
ЗеркалаMirrorFlawLv3,LeftMissing part
ГлушительSilencerRustLv3 Partial paint paintpaint unevenly,CoverFlaw Partial paint paintpaint unevenly
Выхлопная трубаExhaust-pipeRustLv3 Partial paint paintpaint unevenly

Рама

Оценка3
РамаMain-frameFlaw RustLv3 BendLv1,Engine mountBend,StaysBend Crease
StopperStopperDentLv3
Подножки водителяBoardFlawLv3
Подножка мотоциклаStandBendLv3 RustLv3 FlawLv3 Failure

© 2016 — 2017~ «МотоПодбор». Покупка и доставка мотоциклов из Японии и США.

motopodbor.com


Смотрите также