Honda sr400


Обзор мотоцикла Yamaha SR400 2015

Возвращение проверенной классики от Yamaha.

Гигантские корпорации не всегда успевают за последними трендами, но все же они способны удивлять. Компания Yamaha начала поговаривать о возвращении на рынок своего старого SR400 еще пару лет назад, и это, наконец, свершилось. Это не современная интерпретация старого байка, а это он и есть — в точности как он конструировался и выпускался на продажу на других рынках ещё с 70-х годов. Хотя он всё-таки не без современных вещей вроде системы впрыска топлива и угольного фильтра в соответствии с новейшими требованиями к загрязнённости выхлопных газов.

По правде говоря, в США с 1978 года завозилась модель SR500 — версия 400-кубовой модели с большим объёмом двигателя, которую Yamaha продавала в Японии. На самом деле, компания решила снова импортировать SR не в последнюю очередь из-за высокого спроса на старый двухклапанный двигатель Yamaha среди любителей кастомов. Новый SR —  это настоящая мечта хипстера. В 70-х большие четырёхцилиндровые «японцы» были последним писком моды в США среди молодых бэби-бумеров.

Дерек Брукс (Derek Brooks), менеджер по планированию продукции в Yamaha, катался на SR ещё с незапамятных времён.

Итак, вот перед нами этот 174-килограммовый красавец на 18-дюймовых колёсах с камерными шинами Bridgestone Battlax. Говоря о новом SR, представители Yamaha бросаются красивыми фразами вроде «механическая откровенность» и «красота деталей», и они в принципе правы. CB500 от Honda стоит в той же ценовой категории и предлагает значительно более высокую производительность, но если вы хотите что-то без пластика, то добро пожаловать назад в 1978 год. Кроме угольного фильтра, который воистину ужасен, весь SR выполнен из настоящей стали от кончика переднего крыла до заднего поручня, включая всё, что находится посередине: бензобак, подножка, замок под шлем и краник (контрольный кран питает электрический топливный насос, который в свою очередь подаёт топливо инжекторной системе; есть и краник, и индикаторная лампочка низкого уровня топлива, так что нехватка бензина никогда не застанет врасплох.) Бензобак вмещает 12 литров, и по словам представителей Yamaha, средний расход топлива составит примерно 3,5 литра на 100 километров.

Семидесятые годы — очень даже неплохая эпоха для подобного путешествия во времени. В стандартной конфигурации двигатель достаточно мощный для обгона городского потока машин, а при выезде на трассу можно разогнаться до 130 километров в час или даже быстрее. На такой скорости и при 6000 оборотов в минуту вибрация достаточно ощутима, что напоминает об аутентичности и возрасте конструкции байка на всех точках соприкосновения с водителем. Кому-то это не нравится, кто-то не обращает на вибрацию внимания. Несмотря на отсутствие уравновешивающего вала SR всё равно работает плавнее и мягче некоторых винтажных одноцилиндровых мотоциклов, за рулём которых чувствуешь себя так, словно тебя бьёт током. На скорости около 100 километров в час SR тарахтит довольно тихо и ровно.

На дворе будто снова 1978 год. Наверное, все эти детали можно попробовать продать отвязанному любителю ретро и неплохо заработать.

Пятиступенчатая коробка передач и система цепного привода представляют собой отличную конфигурацию. Всё работает тихо, эффективно и плавно, так что невозможно не согласиться, что конструкторы Yamaha вот уже на протяжении многих лет работают над созданием отличных мотоциклов. SR400 — один из них. Все органы управления работают отлажено. Сцепление выжимается легко, а передний тормоз является одной из немногих вещей, что были модернизированы, так что он мощно замедляет мотоцикл и легко управляется. Ход 35-миллиметровой вилки составляет 150 миллиметров; задние амортизаторы «ходят» на 104 миллиметра и оснащены уже устаревшей технологией регулировки преднатяга, однако подвеску никак нельзя назвать древней и плохо работающей.

Самый забавный нюанс конфигурации такого ретро мотоцикла — это отсутствие электростартера. RS нужно заводить ножным стартером с пинка, если конечно вы не припарковались на спуске. Мы не пробовали заводить мотоцикл «с толкача», но это должно работать. Электронная инжекторная система – поистине потрясающее изобретение, так что даже у худенькой девушки не будет проблем с приведением SR в движение. Да, работать с ножным стартером нужно уметь, но стоит освоиться, и 87-милиметровый поршень не будет упрямиться. Хотя он работает настолько тихо, что в берушах так сразу и не поймёшь, завёлся мотоцикл или нет. У нас байк всегда заводился с первого раза. О том, сколько времени требовалось, чтобы оживить старенький SRX-6 или XR400, даже и говорить не хочется. Этих ветеранов пока заведёшь, уже нет сил, чтобы кататься. Сменим тему.

В общем и целом, на SR очень приятно ездить.

За рулём SR400 невольно возвращаешься во времена, когда парни гоняли на таких лёгких байках, чтобы позлить водителей тяжеловесов, на которых не проехать в узких местах. SR не так быстро гонит в гору, но на нём очень легко маневрировать, а на спуске со своими узкими шинами он подобен велосипеду. А там где с парковкой туго, а улицы переполнены девочками, выгуливающими своих мини-собачек в перерыве между сменами в кафешках, недорогой маленький мотоцикл вроде SR– это просто одна из вещиц, которая всеми воспринимается как приятный атрибут, не привлекающий к себе внимания и не занимающий много места на улице. Разве у мотоцикла Triumph Марлона Брандо был электростартер? Никак нет!

За рулём мотоцикла рано или поздно приходится проскакивать между рядами, и немногие мотоциклы делают это так же ловкой, как малыш SR400.

Скажем так: если хочется стать владельцем такого винтажного красавца, нет никаких доводов этого не делать. SR – это осовремененная частичка истории легендарных высококачественных японских мотоциклов. Yamaha SR400 2015 уже начал поступать в дилерские центры в США, и по словам производителя, им даже придётся увеличить объём производства, чтобы удовлетворить спрос. Да здравствуют дешёвые крутые мотоциклы и другие 12 моделей, которые Yamaha обещают выпустить![poll id=»2″]

Спецификация Yamaha SR400 2015

Тип двигателя SOHC, с воздушным озлаждением; 2 клапана
Объем двигателя 399 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 87.0 мм / 62.7 мм
Степень сжатия 8.5:1
Топливная система Система впрыска топлива
Зажигание Транзисторное (TCI — Transistor Controlled Ignition)
Коробка передач 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
Главная передача Цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка; ход — 150 мм.
Задняя подвеска Маятник; ход — 104 мм.
Передние тормоза Дисковый гидравлический тормоз, 268 мм.
Задние тормоза Барабанный тормоз, 150 мм
Передняя шина 90/100-18 54H
Задняя шина 110/90-18 61H
Длина 2085 мм.
Ширина 749 мм.
Высота 1094 мм.
Высота по седлу 785 мм.
Колёсная база 1410 мм.
Рейк 27.7º
Трейл 112 мм.
Ёмкость бака 12 л.
Расход топлива 3.5 л. на 100 км. (заявленный)
Вес со всемижидкостями 174кг. (заявленный)

 

popmotor.ru

Дистанционный осмотр и оценка мотоцикла перед покупкой. Yamaha SR400.

Здравствуйте.

Обратился тут ко мне покупатель из Самары за удаленным осмотром прикольного классического мотоцикла Yamaha SR400. А поскольку я и сам падок на классику, даже катался некоторое время на Honda CB400SS, впечатления от которого описывал здесь и здесь, не могу не запилить небольшой отчетик после осмотра.

Этот мотоцикл, да и вообще, все мотоциклы такого плана (не зря я упомянул Honda CB400SS, а есть ведь еще и Honda CB400CL) достаточно популярны в Азии из-за вполне достаточной для того региона мощности, неприхотливости, ремонтопригодности, вследствие простоты конструкции. И понтов! Да, они прикольно выглядят! Всегда говорил, что классика – это круто!

Конструкция Yamaha SR400 максимально простая. Одноцилиндровый воздушник без электростартера, маятник с двумя амортизаторами сзади, вилка с тонюсенькими перьями – спереди, тормоза: на переднем колесе диск, на заднем – барабан. Поворотники, фара, стопарь… Аварийка, зачем-то… Все! Я сейчас полностью описал конструкцию!

Следствие простоты – высокая ремонтопригодность и неприхотливость. Бонусом идет простота в обслуживании: сменил масло – и все готово.

В общем, клевый мотоцикл.Классический внешний вид и невысокая стоимость сделали Yamaha SR400 очень популярным среди небогатых кастомайзеров. Действительно, это доступная болванка для того, чтобы, вооружившись напильником, сваркой и болгаркой, заделать себе кафе-рейсер. Не многие заморачиваются переносом подножек, но увидеть SR400 на клип-онах, с кастрированным стаканом приборки а-ля Smith, маленькой круглой фарой, обрезанными крыльями и перешитым седлом – вообще не проблема. И все равно, при всей похожести этих проектов, выглядят они достаточно круто… А, забыл! Надо еще выбросить боковые крышки и эирбокс и воткнуть нулевик!

Удаленный осмотр мотоцикла Yamaha SR400 перед покупкой.

Поскольку осмотр был удаленный, мне достаточно сбросить переписку – и все станет понятно. Видео выкладывать не буду, так как по-сути не о конкретном мотоцикле речь, а, скорее, о модели. А остальное – это так, для понимания, на что обращать внимание при покупке.

Итак, иду я по какой-то промзоне в Митино. Темень, холод, свалка рядом, с нее слышится шевеление кого-то крупного. Собаки бегают. Страшненько как-то даже. В общем, все, что я не люблю, в одном флаконе. Добираюсь до салона…

В общем, мороз -15, мотоцикл стоял с лета – условия не самые дружелюбные. Заводите, говорю. Парень как-то странно подкачивает ручку декомпрессора, дергает – не заводится Еще подергал – нет ответа. Все, говорит, залил свечу, надо ждать. Ушел. Я покрутился вокруг мотоцикла, думаю, что это он так странно декомпрессором работает… И тут понимаю, что чувак просто ничего не смыслит, и декомпрессор принял за подсос карбюратора! Вытащил подсос, подрыгал кик – нет ответа. И бензином не пахнет (когда свечу заливает, запах всегда есть). Глянул в бак, а там пусто Говорю, налейте бензина хоть литра два.

Загнали мотоцикл в ремзону, там температура уже плюс 4-5 градусов, по ощущениям. Два литра бензина они не нашли, поэтому просто залили полный шприц, подсоединив его к карбюратору напрямую. Потом один из них начал дергать кик. Не трогая декомпрессор. Замучился страшно Конечно, как только мы дали мотоциклу бензина, он тут же завелся.

Декомпрессор там есть, приводится в действие рычажком на руле через трос. С ним кик-стартер дергается вообще без усилий, мотоцикл заводится без проблем. Мотор шумный, но это характерно для таких мотоциклов. Работает без посторонних звуков. Из трубы идет пар – очень холодно. Не коптит, лист бумаги прислонял.

В принципе, своему описанию мотоцикл соответствует. Судя по косвенным признакам, пробег также соответствует.

Плюсы:+новая задняя и передняя резина.+износ переднего тормозного диска минимальный.+цепь-звезды – минимум на сезон. Все там нормально.+подшипники ступичные в норме.+подшипник рулевой колонки в норме.+подвеска без нареканий.+двигатель без посторонних стуков.+заводится нормально, с учетом температуры +тюнинг карба. Совершенно точно установлен увеличенный жиклер, с учетом переточки мотоцикла под фильтр нулевого сопротивления. Должен ехать порезвее.+руль тюнинговый… На любителя.+передний армированный тормозной шланг.+действительно обслужен, делать перед сезоном с ним ничего не надо. Сесть и поехать.+фара светит, поворотники моргают, стоп-сигнал работает.

Минусы:-пара сколов на бензобаке справа.-небольшая вмятина в передней части слева.-обратно переделать под нормальный воздушный фильтр, если захочется, будет дорого и трудозатратно.-из-за нулевика мотоцикл превращается в чисто городской. Броды брать на нем не рекомендую.-нормальный нулевик дороже обычного воздушника, т.е. это +сколько-то денег к обслуживанию.-торга нет, это салон.

В сухом остатке:Нормальный мотоцикл, не сильно потрепанный жизнью. Падал на бок не на скорости, т.к. следов скользячки нет нигде, скорее всего, просто пару раз завалили на стоянке. Небольшой тюнинг имеется. Вложений никаких не потребует, если использовать как чисто городской мотоцикл, хотя далеко на нем особо и не поедешь. Проливного дождя придется избегать, т.к. будет брызгами из-под колес автомобилей заливать воздухан. В целом, можно брать.

Все.

Share the post "Удаленный осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha SR400."

mototraveller.ru

Обзор Honda CL 400

Классика, как говорится, бессмертна. И пусть ретро-мотоциклы не пользуются такой популярностью, как спортбайки или круизеры, поклонники этого стиля всегда были, есть и будут. Ярчайшим тому примером может послужить Yamaha SR 400, которая уже три десятка лет выпускается без каких-либо существенных изменений. Но и Honda решила не оставлять поле боя без сопротивления, выпустив в конце 90-х годов прошлого века модель CL 400, которая похожа на вышеупомянутую «Ямаха» практически во всём.

Японцы в массе своей — люди невысокого роста, поэтому малокубатурные мотоциклы японского производства отличаются компактными размерами. Honda CL 400 не стала исключением — это действительно маленький и юркий байк. В его конструкции вы не найдёте ровным счётом никаких технических новшеств, но они ему и не нужны — этот мотоцикл и так хорош. Простейшая дуплексная рама, проверенный десятилетями внешний вид и позаимствованный у эндуро Honda XR 400 одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения — вот и весь секрет успеха.

Конечно, впечатляющих характеристик от бюджетного ретро-мотоцикла ждать не стоит, но свою цену CL 400 оправдывает полностью. Выпускался этот байк всего до 2001 года, после чего был чуть доработан и назван по-новому — Honda CB 400 SS, но в настоящее время найти эту модель на вторичном рынке можно за сумму примерно от 2500 долларов. Но владельцы в своих отзывах отмечают феноменальную надёжность мотоцикла. Конечно, «Хонда» всегда славилась качеством, но тут, вероятно, сыграло свою роль ещё и то обстоятельство, что в простейшей конструкции этого мотоцикла ломаться попросту нечему. При должном обслуживании Honda CL 400 прослужит долгие, долгие годы.

5-ступенчатая КПП работает традиционно для «Хонды» мягко и чётко, да так, что даже момент переключения удаётся ощутить не всегда. 29 л.с. для хорошей динамики, конечно, маловато, но хороший крутящий момент (34 нМ) позволяет уверенно чувствовать себя в городе. К тому же лёгкий (сухая масса CL 400 — всего 140 кг) и узкий позволяет с лёгкостью просачиваться сквозь любые пробки. А вот за городом, конечно, недостаток динамики чувствуется, к тому же мотоцикл безжалостно швыряет из стороны в сторону порывами ветра.

Управляемость можно отнести к достоинствам этой модели — Honda CL 400 может развернуться на крошечном пятачке асфальта, а благодаря невысокому центру масс вес мотоцикла практически не ощущается. Правда, ногу придётся всё-таки качать — на этой модели нет электростартера, и заводится она по старинке, кикстартером. Тормоза — ну, они просто есть. От заднего барабанного тормоза толку, скажем прямо, немного, но передний дисковый тормоз останавливает байк вполне сносно. С одной оговоркой — если посадить пассажира, удлинение тормозного пути будет очень внушительным.

В бензобак CL 400 влезает 12 литров топлива, которого мотоциклу хватает на три сотни километров пути, если, конечно, ехать размеренно, а не крутить ручку газа до упора. Неприхотливый мотор, корнями уходящий ещё в 80-е годы прошлого века, охотно переваривает всё, что горит. Правда, после долгой стоянки, приходится сливать толику застоявшегося и выдохшегося бензина из карбюратора — бензин в него поступает самотёком, так как бензонасоса у Honda CL 400 тоже нет. Впрочем, процедура эта отнимает от силы полминуты.

Что же можно сказать ещё про этот байк? Он ведь действительно хорош. Лёгкий, маневренный и недорогой, он будет отличным выбором как просто для начинающего мотоциклиста, так и для любителя ретро-техники, не располагающего бюджетом на покупку какого-нибудь Kawasaki W800 или Triumph Bonneville. Дальние поездки на CL 400 вряд ли доставят владельцу много радости, но для города мотоцикл приспособлен превосходно. Только перед покупкой стоит к нему примериться — при росте в 180 см или выше на нём может быть тесно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha sr400 или Honda cb400ss

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Yamaha sr400 или Honda cb400ss", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Duy Vu

saddle look nice, how to custom the saddle?

03.04.2016 - 14:12 Ostap Tsveker

Вариант с kawasaki w650, w800 рассматривал или рассматриваешь на следующий сезон? P. S. Не в обиду, так советую, в следующий раз запиши звук на диктофон в телефоне Боря Павлов из muscle garage так делает P. P. S обзор супер

20.03.2016 - 01:04 Павел Аверьянов

Мот для людей с царем в голове

24.02.2016 - 04:10 Roman Surin

Отличный обзор

30.01.2016 - 00:07 Anatoly Spivak

Академик стайл Молодец, все классно, кроме музыки в начале

08.01.2016 - 03:32 VadimFilin

запилил англ название, молодец

19.12.2015 - 03:55 Мототуристы СПБ

Отличное видео, только разве с 2003 года шли с электро-стартером? Просто мне казалось что с 2004

22.11.2015 - 22:28 Pavel SInadino

Шлем на земле по традиции плохая примета : Что касается SR400 то она ощутимо тяжелее этой Хонды. Если CB400SS можно назвать легким мотоциклом то её я бы уже не назвал. Да и заводить с кикстартера ее гораздо тяжелее чем CB400SS , особенно если что то с декомпрессором..

17.11.2015 - 22:53 JON2006

Шлем на землю не хорошо класть :

08.11.2015 - 18:07 Vinceto88

не понравилось опесние органов управления это не интересно, про посдадку, управление и динамику интересно слушать, успехов

03.11.2015 - 01:19 Akim Grigorev

Купи петличку, а обзор суупер

27.10.2015 - 11:11 Сергей Д

можно писать звук куда угодно но на на встроенный мик.

08.10.2015 - 14:18 Dirtyflint

Ааахрененный мотоцикл. Красота

14.09.2015 - 09:57 Евгений Анатольевич

Кава w400 симпотней, эдакий японский бонневиль, на авто ру есть 650ки но ценники космос

27.08.2015 - 06:29 makzvell52

А в такие зеркала хорошо видно, что творится сзади?

22.08.2015 - 21:11 CHEEKYGASTON

How tall are you?

25.07.2015 - 03:18

avtopark27.ru


Смотрите также