Honda srs


Ошибка SRS / honda civic ferio

Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории!!!

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ!!! коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

obd2 сканер

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

Расположение разъема и нумерация

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

 3.  Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности  4- 1, чему соответствует "Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя "

Ниже приведены примеры кодов неисправности  SRS

ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!  В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ!!! при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

расположение разъема для сброса ошибки SRS

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из  монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5.  Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Данная процедура была выполнена и индикатор SRS погас.И на последок:

Коте приговорил РЯБЧИК

www.momoj.ru

Honda Civic | Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
2. Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 1 диагностического разъема, расположенного под нижней крышкой панели приборов, вблизи консоли.
3. Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десяткам (10), короткий (0.3 с), - единицам. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких. 4. Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.5 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.
Очистка памяти блока самодиагностики
1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей. 2. Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму А к клемме № 1 диагностического разъема.
3. В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините клемму В к клемме № 2 диагностического разъема. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема.

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

Диагностика отказов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

1. Произведите бортовую диагностику. При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов (см. ниже). 2. При выявлении кодов 12 или 16 переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры параграфов 10 ÷ 14. 3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута.
7. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 8. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль пассажирской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа (см. ниже). 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. 12. Снимите модуль водительской подушки безопасности (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
13. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности.
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените модуль водительской подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) и переходите к выполнению процедуры параграфа 18. В противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), переходите к следующему этапу проверки. 15. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

16. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. 17. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8. К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. 18. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, замените кабельный барабан, в противном случае (лампа не гаснет, либо включается до окончания оговоренного временного интервала), произведите считывание кодов и переходите к устранению причин выявленных отказов. 19. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG отключится спустя 7 секунд и будет оставаться в отключенном состоянии в течение более 30 секунд, очистите память модуля самодиагностики, в противном случае повторите весь цикл проверок (см. выше).
Диагностический код 11

Схема расположения контактных разъемов SRS

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ8.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет б олее 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 12
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 2I жгута I и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 2I жгута I и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 контактного разъема 2I. Если результат измерения составляет более 200 Ом, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 15
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I .
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 4 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 16
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9.
6. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 8. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 2 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 5 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления (ECU) SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 21

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 24
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.
10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите предохранитель № 11 и изучите его состояние. Замените перегоревший предохранитель, - если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если предохранитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.
Диагностический код 25
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините разъем АВ1 от разъема В31 жгута кузовной электропроводки в нижней части левой передней стойки.
10. Подсоедините разъем АВ1 к разъему А2 диагностического жгута А.
11. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 5А жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки.
14. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Снимите предохранитель № 6 и изучите его состояние. Замените перегоревший предохранитель, - если он вновь сразу же выходит строя, проверьте электропроводку цепи кузовной электропроводки на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимый восстановительный ремонт. Если предохранитель в порядке, устраните обрыв в жгуте.
Диагностический код 31
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ14 от разъема АВ15 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F. 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15.
12. Рассоедините разъем АВ16 электропроводки датчика правой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика правой передней подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик правой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 32
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините центральный разъем АВ6 жгута электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I. 3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 4. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет , переходите к следующему этапу проверки, менее 10 кОм, в противном случае замените ECU SRS. 5. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU SRS. 6. Отсоедините разъем АВ11 от разъема АВ12 и подсоедините к нему разъем 2F диагностического жгута F. 7. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема 3F жгута F и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3F жгута F и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 9. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 10. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки. 11. Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12.
12. Рассоедините разъем АВ13 электропроводки датчика левой передней подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н.
13. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 5 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 6 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку датчика левой передней подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет 750 ÷ 1000 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 кОм, очистите память блока самодиагностики (см. выше) и повторите проверку, в противном случае замените датчик левой передней подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 41
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 42
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема 3F жгута F и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 12. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 3F жгута F и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 13. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 15. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 3 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 16. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 17. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените ECU SRS, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 45
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под правым передним сиденьем разъемы АВ24 и АВ25 электропроводки модуля правой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А24 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль правой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 7 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 8 [9 ?] разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 46
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности.
5. Рассоедините расположенные под левым передним сиденьем разъемы АВ19 и АВ20 электропроводки модуля левой боковой подушки безопасности. Подключите к разъему А19 разъем 1F диагностического жгута F.
6. Подключите к разъему 2F жгута F резистор подушки безопасности. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Если контрольная лампа SRS/AIR BAG не загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль левой боковой подушки безопасности. 8. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

9. Отсоедините от жгута F резистор подушки безопасности. 10. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 12. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 10 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). 13. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените ECU ABS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку модуля левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 51
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Рассоедините разъем АВ18 (правый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ28 электропроводки датчика правой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммой № 18 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 10. Измерьте сопротивление между клеммой № 20 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 19 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 52
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. 3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки кабельного барабана АВ3 и АВ8. 4. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактные разъемы АВ9 и АВ10 модуля пассажирской подушки безопасности. 5. Рассоедините разъем АВ17 (левый) жгута электропроводки ECU SRS и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I.
6. Рассоедините разъем АВ23 электропроводки датчика левой боковой подушки безопасности и подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G.
7. Измерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема 3I жгута I и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 8. Измерьте сопротивление между клеммой № 16 разъема 3I жгута I и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 9. Измерьте сопротивление между клеммой № 15 разъема 3I жгута I и клеммой № 1 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 10. Измерьте сопротивление между клеммой № 5 разъема 3I жгута I и клеммой № 4 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности SRS. 11. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 2 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 12. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 5 разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 13. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 14 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности. 14. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 16 разъема 3I жгута I. Если результат измерения составляет более 10 МОм, замените датчик левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS) в противном случае замените электропроводку левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 53

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS не отключается

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). 2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери. 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки. 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, - если контрольная лампа SRS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше. 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов. 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного барабана. 13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I (см. выше). 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании контрольной лампы SRS переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического жгута А. 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления. 19. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 18 разъема 5А жгута А. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте качество кузовного заземления. 20. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I диагностического жгута I. 22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 23. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 10 разъема 2I жгута I. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Контрольная лампа SRS не включается
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Проверьте состояние предохранителя № 5 в главном монтажном блоке перегоревший предохранитель замените.
3. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте исправность функционирования прочих контрольных ламп комбинации приборов. Если все лампы, кроме лампы SRS функционируют нормально, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки печатной платы, произведите необходимый восстановительный ремонт. 4. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

5. Отсоедините 7-контактный желтого цвета разъем АВ1 от разъема В31 кузовного жгута электропроводки (разъемы находятся под передней накладкой порога водительской двери ). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном срабатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу/печатную плату комбинации приборов. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

7. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней накладкой порога водительской двери. 8. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы АВ3 и АВ8 кабельного барабана. 9. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS. 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном срабатывании контрольной лампы замените ECU SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS. 11. Восстановите исходное подключение всех компонентов и активируйте SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените. 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного барабана повращайте рулевое колесо.

Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.

3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте воду на кузовные поверхности в районе их установки (старайтесь не допускать прямого попадания влаги на компоненты SRS). 4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги. 5. Подергайте предохранитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и главный жгуты электропроводки. Замените выявленные дефектные компоненты. 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. 7. Проверьте исправность срабатывания контрольной лампы SRS при включении зажигания (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

automn.ru

Honda srs

How To Reset SRS Light on a HondaThis is how to reset (disable) airbag SRS light procedure for honda accord and civic vehicles. Civic, EP3, Fit, City, jazz, CRV, and many more honda/acura ...How to fix Honda Civic SRS (Airbag) Light for code 9-3 Seatbelt Buckle Switch - COMPLETE PROCEDUREAfter not being able to find anything useful about this problem, I decided to make this video to explain how to fix the common issue of the SRS (airbag) light ...How to reset SRS light on 1998-2002 Honda ACCORD (J Series DIY)Resetting SRS light on 1998, 1999, 2000, 2001 and 2002 Honda Accord: (1) Locate MES Plug. It should be located near the driver's side fuse panel under the ...Reset da luz SRS Airbag do honda civic 2000 até 2005, veja como é fácil fazerAtenção: Não sei fazer esse procedimento em outros carros, sei fazer somente neste modelo do vídeo. Este problema ocorre quando alguma coisa errada ...Como quitarle la luz de la bolsa de aire Honda Civic 2000 al 2005 how to fix airbag light SRSGana Dinero con UBER https://www.uber.com/a/join-vs?exp_slp=1&invite_code=felixc3951ue ...How to reset or turn off honda CRV SRS airbag lighthttp://www.vehix411.com if car was in accident click here http://karmanauto.com/product/honda-and-acura-airbag-module-reset-repair-service This video will ...Honda CRV SRS light - PHAD Montana Road Trip - Day 9This is it! Last day on the road! But the day is not complete without one more quick diagnostic call :) Enjoy! Ivan.Honda Civic SRS Airbag Light Problem-Passenger Seat Sensor (8th Gen Civic Si)This is a video that I made to show you my SRS airbag light problem in my 2009 Civic Si. As soon as someone sits down on the passenger seat, the SRS airbag ...how to reset SRS airbag light turn off the srsNEXT TIME JUST SCAN VIN AND RESET ADS FREE VIDEO AND WRITTEN INSTRUCTIONS DOWNLOAD HERE FREE For android ...how to know or diagnose airbag SRS air bag control module if its blown on honda or acurahttp://karmanauto.com/product/honda-and-acura-airbag-module-reset-repair-service for airbag module repair service http://www.vehix411.com this video will ...How to change/replace an Airbag on a HondaHow to replace an airbag on a Honda civic 2014.Honda Accord 2003-2007 Airbag Indicator Light On Simple Fix!You can buy the replacement assembly here: http://ebay.to/28LULin (Part#: 04816-SDA-A12ZA) If your Honda Accord has never being wrecked/airbag never ...SRS Honda Civic 92-00 2/4DR EX catback exhaust system TYPE REI created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)How to fix your (SRS) stystem that wont reset on a 96-00 honda civic hatchbackIf you tried everything else this is your last test.2001-2006 Honda CRV SRS Airbag Light ResetTurn Off That Pesky SRS Airbag Light Yourself In a Couple Minutes Watch This EASY How-To Video!

avtoclubvideo.ru

Как потушить лампочку SRS в Хонде

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали. Тогда я решил найти информацию на эту тему. Нашёл. Перевод ниже =)

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски - подушки безопасности) может загореться по разным причинам - удар (соответсвенно сработала система - т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при "прикуривании" машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится - ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно. Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL

98 Acura CL01 Acura CL-S

03 Acura CL

96 Acura Integra LS97 Acura Integra98 Acura Integra GSR

99 Acura Integra GS00 Acura Integra GSR

01 Acura MDX

00 Acura TL

02 Acura TL

03 Acura TL S-Series

86 Honda Accord LX95 Honda Accord96 Honda Accord

96 Honda Accord (Euro)97 Honda Accord EX98 Honda Accord99 Honda Accord00 Honda Accord EX00 Honda Accord LX00 Honda Accord SE01 Honda Accord EX02 Honda Accord EX03 Honda Accord

98 Honda Prelude ВВ6

94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап - найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот - что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

 

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

вставьте один конец проводов в разъём MES:

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

 

 

Обновление

 

от xrz получил отчёт об успешном сбросе ошибки SRS. Машина: Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6, праворукая

"через некоторое время опять ошибка выскочила, также заметил что переодически начал пропадать сигнал, сделав выводы решил разобрать руль, т. к. на старом прелюде 84г. тоже проблемы с сигналом были. разобрал, ответ на фото. потом после того как все сделал,ошибка осталась, сбросил этим методом и все ОК! есть куча фоток ремонтного процесса. ну и обещанные MES разъема.там рядом такой-же разъем только зеленого цвета, это на диагностику? Да прелюд у меня праворульный. Надо еще фото отправлю."

 

xn--90a0aehf.com


Смотрите также