Хонда срв 3 рестайлинг 2010 2012 слабые места


Болячки Honda CR-V третьего поколения

Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях) замена втулок рейки
проседают задние пружины установка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов
часто рвутся передние пыльники амортизаторов поставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала

Двигатель

часто не работает кондиционер начать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива
стук двигателя на «холодную» в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км
«крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4 замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км

Кузов

при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся вода установка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант  – уплотнитель лобового стекла Газели
скрип водительской двери смазать силиконом замок двери

Трансмиссия

гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редуктора промывка редуктора, замена масла каждые 30000 км

Электрика

«скрежет» стартера (при минусовой температуре) чистка и смазка
«писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окись зачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал
мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами) разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать
лопается тяга датчика положения корректора фар восстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень
не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положения разборка и чистка

Тормозная система

скрип и закисание тормозов чистка и обработка «антискрипной» пастой

Салон

трескается «кожа» перешить

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

avtodilema.ru

Покупаем подержанный Honda CR-V третьего поколения

Автомобили от компании Honda во все времена считались одними из самых надежных. И во многом это действительно так. Если внимательно изучить многочисленные рейтинги надежности автомобилей, то окажется, что автомобили от этой компании во многих классах занимают лидирующие позиции. Даже после 100-150 тысяч километров пробега автомобили от Honda ломаются куда реже своих конкурентов. Это и привлекает к японской марке тех, кто подыскивает для себя подержанный экземпляр. Весьма привлекательно на фоне конкурентов смотрится кроссовер Honda CR-V третьего поколения, который вышел на рынок в 2007 году. Но и этот автомобиль время от времени придется обслуживать и ремонтировать. А раз так, то не лишним будет поговорить про основные слабые места японского кроссовера.

Одно из них – лакокрасочное покрытие двери багажника. Дело в том, что оно не слишком хорошо противостоит воздействию окружающей среды, что приводит к появлению небольших очагов коррозии. Но в остальном кузов Honda CR-V вполне хорош. Ржавчину на нем увидеть не удастся. Обратите внимание при покупке автомобиля и на отражатели передних фар. Со временем они темнеют. На скорость это не влияет, зато позволяет немного поторговаться при покупке автомобиля.

К салону японского кроссовера тоже есть ряд претензий, но они характерны для всех автомобилей данного класса. Чаще всего владельцы Honda CR-V жалуются на скрип салонного пластика, который с приходом морозов становится все отчетливее. Не помешает перед покупкой убедиться в отсутствии люфта спинки водительского сиденья. А после пробега в 150-200 тысяч километров будьте готовы к тому, что кожаная оплетка руля потеряет свой привлекательный внешний вид.

По электрике у Honda CR-V проблем не так уж много, но совсем без них все-таки не обошлось. К пробегу в 100 тысяч километров обычно выходит из строя кондиционер. Чаще всего происходит это из-за перегоревшего реле компрессора. Новое реле стоит достаточно дешево, так что его замена вас не разорит. А вот если из строя выйдет электромагнитная муфта, то потратиться на восстановление работоспособности кондиционера придется достаточно серьезно. Также при осмотре автомобиля проверьте работоспособность датчиков парковочного радара. Со временем они выходят из строя и требуют замены.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Honda CR-V, вполне надежны и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Хотя мелких особенностей они не лишены. Двухлитровый агрегат, например, при включении климатической установки начинает весьма заметно вибрировать. Неисправностью это не является. Так что придется привыкать. Также будущему владельцу японского кроссовера придется привыкнуть каждые 45 тысяч километров производить регулировку клапанов. А еще будьте готовы к тому, что после пробега в 90 тысяч километров придется заменить цепь в механизме газораспределения, которая имеет свойство со временем немного растягиваться. И если вовремя не осуществить замену, то сперва придется столкнуться с падением тяги двигателя, а потом цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев, что приведет к встрече клапанов с поршнями.

Механическая коробка переключения передач, которую на японском кроссовере можно встретить достаточно часто, вполне надежна. Она может огорчить посторонними звуками при включении первой или второй передач, но неисправностью это не является. Не должно быть проблем и с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Каждые 45 тысяч километров ней желательно менять масло, но на этом все заботы и заканчиваются. С системой подключаемого полного привода проблем тоже не предвидится.

Не доставит особых проблем и подвеска Honda CR-V. После пробега в 100 тысяч километров в ней придется заменить подтекающие амортизаторы, а еще через 50 тысяч километров тщательнейшим образом отрегулировать сход-развал. Также при покупке японского кроссовера обратите внимание на состояние задних пружин. Обычно за 3-4 года эксплуатации они заметно проседают и требуют замены.

В рулевом управлении Honda CR-V после пробега в 80 тысяч километров может потребовать замены рулевая рейка. К этому же пробегу многим владельцам приходится сталкиваться с закисанием направляющих суппортов в тормозной системе.

Но на этом проблемы заканчиваются. И пусть полностью без них не обошлось, но даже с их учетом надежность Honda CR-V на высоте. Большинство одноклассников куда менее надежны. Так что покупать Honda CR-V третьего поколения можно смело. Если найдете автомобиль в отличном состоянии, желательно после рестайлинга, то вам останется лишь ездить и ездить.

Краш тест

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Хонда 3 2010 года, Отзыв о СR-V III рестайл 2.4 — АВТО.РУ

Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв.

Honda CR-V III 2.4 АКПП

Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в нашей семье. После продажи восьмого сивика на механике было решено покупать машину с автоматом, вместительную и с нормальным клиеренсом. Изначально смотрел аккорды, но они ни как не укладывались в мое понятие о нормальном клиренсе. Потом решил все-таки попробовать кроссоверы. Варианты были следующие Аутлендер, Рав4, CR-V и что-то еще сейчас уже не вспомню. В итоге CR-V.

Выезжаю из салона, первые ощущения: высоко, динамичнчо, АВТОМАТ. Покатался прочувствовал дальше буду писать об ощущениях за полтора года.

Динамика: На мой взгляд слабовата. Шикарнейший мотор, хонда зачем-то взяла и задшила по самое нехочу до 166 сил. Долбанные эконормы и все такое. Нет я понимаю разницу в головке блока, что авто весит под 2 тонны. Парусность все дела. Я не понимаю почему нельзя было сделать 180-190 сильную машину? Нет разгон конечно вполне себе адекватный, обгон на трассе легко, особенно если ткнуть в D3 на селекторе автомата. Традиционный "звенящий" звук уходящего во втек мотора К-серии. Но по ощущениям у тебя 2 литра. Но ни как не 2.4

Тормоза: на букву Х, не подумайте что хорошо. ))) Нет опять-же их хватает остановка тушки происходит уверенно и контролируемо, перегреть их у меня лично не получилось. Но диски на помойку через 30тык. Менеджеры в салоне и приемщики тех-центров в униисон "поют" что тормоза повышенной эффективности поэтому расход дисков так велик. НЕ ВЕРЮ!!!!! Это просто обычные тормоза, обычной машины, только диски заканчиваются в 2 раза быстрее.

"Полный привод": Менеджер в салоне рассказывает что вы покупаете полноценный полноприводный кроссовер, не верьте он врет. Вы покупаете обычный переднеприводный универсал. Для меня стали показательныйми два случая: перекресток, поворачиваем на 90 градусов налево, покрытие слегка влажный накатнный снег, скорость ок 40 км в час. Занос, полный привод и не думает подключиться, перегазовка, VSA услужливо душит тачку, поворот руля в сторону заноса, попытки хоть как-то вытянуть перегазовка, система стабилизации просыпается, тормозит заднюю ось, в итоге имеем тачку выставленную под 45 градусов отностилеьно дороги по центру перекрестка. Браво Хонда. Второй случай: зима,непытная девочка на ВАЗ 2105 съезжает правой сторой в неглубокий овраг засыпанный снегом, останавливаюсь, цепляю, пытаюсь вытащит буксую на одном месте, люди стоящие снаружи говорят что буксую передними колесами, задние тупят на месте, спасибо крузаку200, подъехал подцепил вытащили. Хотя на скоростях на трассе, подклчюение ПП чувствуется и тачка в занос не уходит, и на том спасибо. Хотя предусмотреть жесткое включение/выключение как на Рафике все-же и могли бы.

Комфорт: Ладно уговорили, тут без нареканий, даже традиционное полное отсутсвие шумки на хонде не портит общей картины, куча кармашков, все под рукой, обзор хороший, ксенон достойный, вместительность на ура. Задние сидения регулируются по наклону спинки, и ездят вперед назад, плюс еще складываются и откидываются вперед. Музыка нормальная, климат работает хорошо. На дальняк 700км в легкую в одни руки в четвером с двумя собакими легко.

Расход: Ну вот мы и подошли к моему самому любимому. Именно этот показатель стал решающим фактором в решении о смене авто.

В жестких московских пробоках расход увеличивался до 17-20 литров. В среднем 13-15. Если город свободен 12-13. Учитывая соотношение мощность-объем-расход, полный провал.

Надежность: тут опять-же без нареканий: за 60 тык пробега и полтора года, заменил 3 лампочки в габаритах/тормозах, и долил литр антфриза, остальное по регламенту.

Внешний вид: очень эффектно выглядит. Довольно таки по молодежному.

Итог: Несмотря на все вышесказанное автомобиль неплохой. Просто он не подходил мне. Думаю идеальный варинат это либо пенсионер лет 50 катающийся по выходным на дачу и в будни по всяким необременительным делам, либо мужчина 40-45 лет живущий и работающий в близжайшем подмосковье, работающий там-же либо имеющий свой бизнес, и ездящий на работу по Мск когда нет пробок. С дачей и необходимостью перевозить много поклажи. Вообщем таким владельцем моей хонды стал мой отец))) и именно таким людям я бы ее рекомендовал.

Традиционно готов ответить на любые вопросы по почте [email protected]

my.auto.ru

Рестайлинг Honda CR-V III 2010г.

Авто: Honda CR-V (III)

Пол: Женский

Поблагодарили: 1696 раз(а)

Honda CR-V: считаем по пальцам изменения в модели 2010 года

В конце марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. С первого взгляда трудно различить изменения рестайлинговой версии от предыдущей, но с другой стороны зачем кардинально менять удачную модель. Чего тут говорить, типичная политика для производителя.

Третье поколение CR-V появилось в 2006 году, то есть достаточно давно. Машина по своему дизайну мне всегда казалась больше женской, в отличие от универсального второго поколения. Но нередко CR-V, особенно темных цветов, выбирали мужчины. На улицах городов машина частая гостья, и это немудрено - в последние два года CR-V является самой продаваемой моделью Honda в России. И вот нашему вниманию был представлен традиционный фейслифтинг.

Буду объективен – новизна во внешности машины практически не заметна. Возможно, японцы заботятся и о тех клиентах, которые недавно купили дорейстайлинг. Вряд ли бы они обрадовались, увидев на улице совершенно новый автомобиль. Согласитесь, это немаловажный момент.

Обычно рестайлинг предполагает другую форму оптики, а тут про нее вовсе забыли. Узнать свежую версию можно по радиаторной решетке - верхняя ее часть теперь представляет из себя тройное "лезвие", вместо старой сплошной хромированной нашлепки. А нижние "ребра" уступили место сотам. Ну и незначительно изменилась форма переднего бампера и противотуманок. Вдобавок преобразился капот, а на его стыке с бампером теперь наблюдается резиновый уплотнитель от грязи.

Тыльную часть автомобиля вообще не отличить от предыдущей. Из изменений - появление насадки на глушителе, завернутые в другую сторону декоративные уголки на бампере и подтянувшиеся с нижней губы на сам бампер отражатели. Завершает список нововведений в экстерьере иного дизайна колесные диски. Авто и в дорестайлинговом исполнении было трудно сравнить с каким-то другим на рынке. Такого обилия дизайнерских штрихов в кроссоверах у конкурентов найти сложно. Тонкий подход к разработке интерьера - отличительная черта Honda в последние годы, достаточно вспомнить революционный Civic 5D. А раз так, значит нет смысла улучшать хорошее в CR-V.

Точечная застройка

В салоне картинка похожая, в прямом и переносном смысле. И изменений едва ли наберется с десяток, и разглядывать их приходится буквально с лупой. Но они все же есть, и начну я перечисление с наиболее весомых. В бардачке теперь обитает USB-порт - удобная вещица для прогрессивного меломана. Расположение информации бортового компьютера на приборной панели было оптимизировано для восприятия, появилась индикация изменения давления в шинах. Зеркало оснастили функцией автозатемнения.

На руле, новый цвет которого теперь не выбивается из общей гаммы, появились кнопки управления бортовым компьютером. Немного другой стала и центральная консоль - ряд кнопок снабдили поясняющими надписями, плюс переделали дизайн магнитолы. Подлокотники стали удобнее за счет увеличившейся на 2 см длины и на 3 см ширины. Внутренние ручки дверей сделали прорезиненными. А резинка, установленная на кромку крышки багажника, отныне направляет стекающую воду в сторону, а не на человека.

Обновленный CR-V стал мягче на всех типах дорожных покрытий. Благодаря изменению настроек амортизаторов и мелким доработкам элементов подвески удалось добиться большего комфорта, а также стабильной устойчивости на различных скоростях. А еще CR-V стал тише - салон нафаршировали звукопоглощающими материалам, а в некоторых местах подкапотного пространства увеличили размеры уплотнителей.

Проблема супермаркета

У нас на тесте была версия Elegance с двухлитровым мотором и 5-АКПП. Топовая же модификация имеет двигатель объемом 2,4 литра. Ее мощность, к сожалению, не увеличена, хотя в ранних пресс-релизах обещалось 180 л.с. вместо итоговых 166 л.с. Внешне "максималку" легко будет определить по 18-дюймовым дискам и покрашенным в цвет кузова бамперам и порогам. За счет этого кроссовер кажется еще более городским – мчать по пересеченной местности, обладая такой красотой, лишний раз не захочешь. Другая фишка, доступная только в топе - люк. Кому-то это покажется неплохим бонусом, ведь в дорестайле люка не было. Правда, многие конкуренты уже предлагают панорамную крышу.

на 100 км путиСамое время поговорить о ценах. Тестируемая комплектация с 2 литрами и автоматической трансмиссией стоит 1 195 000 рублей. Это вполне конкурентоспособная цена с учетом своеобразного (не значит плохого) дизайна CR-V. А что же у нас с версией 2.4 Executive 5AT? За нее просят аж 1 398 000 рублей. Многовато за прибавку в 16 "лошадей"? Не думаю, что вообще стоит рассматривать CR-V с точки зрения мощности. Он создан не для этого. Да, мотор 2,4 тяговитее, разгон до "сотни" составляет 11,3 секунды вместо 12,2 с на 2-х литрах. Зато к набору из экстерьерных отличий и люка в Executive прибавляются: кожаный салон, ксенон, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер, электропривод водительского сиденья с поясничным подбором и еще пара мелочей.

Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно "люкс" версию.

Зато на "механике" CR-V достигает отметку в 100 км/ч за 10,2 с, то есть на секунду быстрее АКПП. Может, стоило выпускать переднеприводную версию не только в США? Это бы удешевило машину и сократило время разгона за счет более легкого веса, будь она также с МКПП. Так, например, делает Nissan, чей X-Trail имеет 14 комплектаций. Свобода выбора - это всегда хорошо. Но последний уж больно мужской, женской половине он не подойдет.

Пожалуй, главный соперник – Mitsubishi Outlander XL. Он тоже недавно обновился, и по габаритам схож, и клиренс повыше (215 мм против 185 мм), и можно ограничиться моно-приводом, и в качестве трансмиссии (как и у X-Trail) идет вариатор, считающийся более экономичным. Но не всем на 100 процентов нравится новый образ моделей концерна. На взрослом кроссовере агрессивный передок от Lancer'а кому-то кажется неуместным. CR-V хотя бы держит марку. Да и салон у "Аутлендера" не такой изящный. В общем, к машине еще надо привыкать. В результате Honda CR-V кажется мне более целостной. Те, кто давно подумывал о её покупке, получили дополнительную мотивацию осуществить мечту. А приверженцы дизайна автомобиля будут чувствовать себя в новой версии еще позитивнее.

Роман Тарасенко

Эскизы прикрепленных изображений

honda2blog.ru

три года не возраст — журнал За рулем

Японский «паркетник» уже давно закрепился на российском рынке — как среди новых автомобилей, так и на «вторичке». Со времен первого поколения машина зарекомендовала себя как один из самых беспроблемных кросоверов. Третий CR-V и поныне выглядит весьма актуально, к тому же он хорошо оснащен и представляет большой экономический интерес для покупки в трехлетнем возрасте.

Третье поколение CR-V выпускается с сентября 2006 года. Сначала автомобиль продавался со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра, а весной 2008 года появились машины, оснащенные 2,4-литровым мотором мощностью 166 л. с. Кроме того, в Европе можно было приобрести и дизельную модификацию, однако в Россию такие CR-V официально не поставлялись. Приезжает их к официалам крайне мало, потому что, как правило, это машины, купленные подешевке в Молдавии, Белоруссии и на Украине и гоняющие по России на тамошних (иностранных) номерах.

Двухлитровый мотор оснащался как 6-ступенчатой «механикой», так и «автоматом», а более мощный силовой агрегат работал исключительно с автоматической коробкой. Выбор двигателя зависит только от амбиций водителя: 150 сил для нужд кроссовера вполне хватает. АКП бояться не стоит: вероятность поломки минимальна. На вторичном рынке автомобили 2009–2010 годов продаются от 800 тысяч рублей за версии с «механикой» до миллиона за полный фарш в более чем достойном состоянии.

Просто вставить батарейку

Кузов и его электрооборудование

Аккумулятор — одно из наиболее слабых мест CR-V. Штатная батарея попросту слаба для нашей зимы, посему настоятельно рекомендуется устанавливать АКБ емкостью не менее 55 А.ч. Само собой, аккумулятор следует подобрать по размерам, чтобы использовать штатный крепеж. Прочие же возможные проблемы не столь значительны и встречаются гораздо реже. Например, из-под хромовой накладки двери багажника может выбиваться уплотнитель, что выглядит не слишком эстетично. Если машина еще на гарантии, то следует обратить внимание сервисменов на эту деталь: ее замена бесплатна, но без жалобы клиента поставить новый уплотнитель дилер не сподобится.

Крепления переднего бампера порой не справляются с его весом, вследствие чего вся конструкция может провиснуть — особенно в тех случаях, когда нерадивые механики случайно обламывают несколько хрупких пластмассовых деталей, расположенных под фарами. А ежели к низу бампера приделана юбка от штатного обвеса «Мюген», то вероятность подобной поломки увеличивается.

Осматривая кузов, следует со всей серьезностью отнестись к коррозии: очаги ржавчины свидетельствуют о том, что в истории машины случилось ДТП. Даже если вас не тревожит внешний вид отремонтированного автомобиля, то это еще не повод расслабляться: скажем, если в момент аварии сработал преднатяжитель ремня безопасности водителя, то потребуется замена блока SRS — а это весьма недешево. Удостовериться в безоблачном прошлом машины поможет полная диагностика электронных систем.

Многие владельцы в своем стремлении снизить расход «омывайки» отключают форсунки фар. Делать это мы настоятельно не рекомендуем: немытая оптика быстро мутнеет — обязательно обратите на это внимание при выборе автомобиля. Оригинальная ксеноновая лампа может стоить 7000 рублей!

Некоторые владельцы, покупая новый автомобиль, устанавливают нештатную мультимедиасистему «Майдин» (Mydean), которая включает в себя навигацию, «блютуз», DVD-плейер, камеру заднего вида и много чего еще. Штука эта, вне всякого сомнения, удобная. И все же необходимо тщательно проверить работу всех функций устройства: у дилеров на эти системы было много нареканий и замен по гарантии.

Просто меняем масло

Трансмиссия

В основной своей массе CR-V комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, реже попадаются версии с «механикой». «Автомат» зарекомендовал себя замечательно: это очень живучий и неприхотливый агрегат, посему на трехлетних машинах с пробегом порядка ста тысяч километров проблем ждать не приходится. Единственная забота о коробке сводится к своевременной замене масла, как того требует регламент.

Если на автомобиле меняли основной радиатор системы охлаждения, следует обратить внимание на то, как установлен радиатор охлаждения АКП, расположенный в его нижней части. При монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, зачастую просто замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения. Естественно, это негативно скажется на агрегате.

Задний редуктор CR-V практически не требует внимания. Система подключения задних колес с двумя насосами очень долговечна, и какие-либо проблемы там могут возникать только из-за отсутствия масла. Единственное, на что следует обратить внимание, это течь сальников. Впрочем, сие встречается крайне редко.

Служили два товарища…

Двигатели

Двигатели R20A (2,0 л, 150 л. с.) и K24Z4 (2,4 л, 166 л. с.) положительно зарекомендовали себя еще на предыдущем семействе CR-V и на других моделях марки — в частности, на «Аккордах». Эти моторы достаточно требовательны к качеству масла, так что лучше всего использовать оригинальные ГСМ — в противном случае могут возникнуть проблемы в системе изменения фаз газораспределения i-VTEC: грязь забивает масляные каналы и сетки, и двигатель встает в аварийный режим. После этого требуется промывка всей системы смазки двигателя и, возможно, замена клапанов VTEC и VTС, что недешево.

К 80 000 км пробега из-под капота может начать раздаваться посторонний шум, вызванный натяжителем приводного ремня, замена которого обойдется недорого. Сам же ремень ходит порядка 130 000 км. Приводом ГРМ заведует практически вечная цепь, так что вам остается только вовремя осуществлять регулировку клапанов.

При использовании некачественного топлива возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Но если вы не склонны экономить на бензине, то можете рассчитывать на долгожительство этих компонентов: 200 000 километров для них — не предел.

И не стоит рассчитывать на официалов в ремонте дизельной CR-V. Во-первых, это баснословно дорого, во-вторых, очень дорого, в-третьих, они скорей всего за это не возьмутся, сославшись на то, что машина непрофильная.

В общем, никому приобретать CR-V с дизелем не советуем. Такие автомобили на рынке, как правило, побывали уже у двух хозяев и наверняка второй из них перед продажей скрутил пробег.

Внимание к тормозам

Шасси и рулевое управление

Подвеска «Хонды» не доставляет никаких хлопот — даже изрядно «пробежалая» CR-V, намотавшая на одометр 80 000 тысяч, держится достойно. Можно доездить до люфта рулевых тяг (2700 руб. за штуку) и дождаться износа втулок стабилизатора — если, конечно, прежний владелец не менял их при 45-тысячном пробеге. Возможно, вам встретятся и уставшие тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (так называемые «косточки»), но и эта замена вас не разорит.

Сайлент-блоки в рычагах переднего «Мак-Ферсона» легко пробегают до 200 тысяч. К амортизаторам также нет претензий: они не «заплачут» на ровном месте и не искривятся штоком при попадании в сильные ямы — в отличие от оных, скажем, на «Сивике». И да не обманет вас труба заднего амортизатора, натертая до блеска верхним пластиковым пыльником — этот симптом никоим образом не влияет на продолжительность жизни детали.

На машинах с мотором 2,0 л устанавливается «электрическая» рулевая рейка, а на 2,4-литровых CR-V используется гидравлика. В любом случае — при пробеге в 60 тысяч узел будет абсолютно исправен и в ближайшие 100 000 км себя не обесчестит.

Возможно, вам покажется слишком интенсивным износ тормозных дисков и колодок. Понятно, что на их жизнеспособности главным образом сказывается человеческий фактор. У активных водителей замена по кругу часто происходит на 45 000 км пробега, так что по состоянию тормозов можно судить о том, в каких режимах эксплуатировалась машина.

На отдельных экземплярах на задней оси можно обнаружить неравномерный износ шин и незначительное проседание подвески из-за усталости пружин. Первая проблема решается при помощи регулировки углов установки колес, вторая — заменой пружин. Можем посоветовать периодически проверять параметры у «развальщика» и не оставлять машину надолго с перегруженным багажником.

Покупаем?

При покупке CR-V с пробегом вы можете сэкономить не менее трехсот тысяч рублей по сравнению с новым автомобилем, а при последующей перепродаже через пару лет вы потеряете примерно 100 тысяч рублей — «Хонда» достаточно ликвидна. В первую очередь мы бы рекомендовали присмотреться к дилерским автомобилям, которые прошли все положенные по регламенту ТО и сохранили остатки гарантии, дабы можно было заехать на фирменный сервис и узнать историю автомобиля. Там же пройдете диагностику электронных систем и убедитесь в том, машина не была в ДТП.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda CR-V III – стихия асфальта

Honda стала одним из первых брендов, который предложил легкий внедорожник с упрощенной системой полного привода, ориентированный в первую очередь на комфортное передвижение по асфальтовым покрытиям. Хонда СР-В дебютировал в 1995 году, но на Европейский рынок попал два года спустя. В конце 2001 года было представлено второе поколение, которое просуществовало до конца 2006 года. Honda CR-V III был доступен в период 2006-2012 год.

В истории Хонда были эпизоды, связанные с внедорожниками. Под собственной торговой маркой предлагался Discovery I. К счастью CR-V никогда не пытался доказать, что он подходит для бездорожья. Эта модель конкурирует с Toyota RAV4. Самые главные преимущества Honda CR-V III  - функциональный интерьер и современные технологии.

Пятидверный кузов вызывает только положительные эмоции. К услугам гостей много места. Пассажирам на задних сиденьях жаловаться на отсутствие пространства не приходится. Однако стоит помнить, что если пассажиры усядутся на задний диван втроем, то среднему будет некомфортно.

Другие преимущества Honda CR-V III: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, эргономично расположенные органы управления и приборы, отделочные материалы приемлемого качества.

На рынке можно наткнуться на экземпляры с простым кондиционером и стальными дисками, но все же большинство имеет довольно богатое оснащение с аудиосистемой, круиз-контролем, кожаной обивкой, ксеноновым светом и люком на крыше. Топовые версии также оснащены системами безопасности, активными фарами и системами минимизирующими последствия столкновений (например, комплектом подушек безопасности).

Двигатели всегда были гордостью Honda. За это заслуживает уважения и Honda CR-V III. Бензиновые агрегаты не только способны подарить удовольствие от вождения (хорошая динамика и эластичность), а так же имеют один из самых низких расходов топлива в классе – в среднем 8,5 л/100 км. Это результат многочисленных работ по снижению потерь на внутреннее трение. Дизельные моторы работают мягко и тоже позволяют насладиться вождением, но не являются образцом экономичности. Средний расход равен 7,5 л/100 км.

Шасси Honda CR-V III восходит к славным спортивным традициям марки. К счастью, это не сказывается на комфорте.

Почему было подчеркнуто, что Хонда не подходит для вылазок на распутье? Во-первых, это сравнительно медленная работа муфты, отвечающей за подключение задней оси. Во-вторых, небольшой дорожный просвет – 170 мм и слабая защита кузова, узлов и механизмов снизу. Достаточно легко поцарапать бампер или повредить масляный поддон.

Список потенциальных неисправностей Honda CR-V III короткий. В дизельных версиях до рестайлинга существовала проблема со шкивом. Он подвергался отрицательному воздействию воды и соли, что сокращало срок его службы. Хонда провела сервисную акцию, в ходе которой устанавливалась дополнительная защита. Однако сам шкив довольно дорог – более 500 долларов.

При больших пробегах – более 100 000 км, встречаются проблемы с правой полуосью: появляется биенье. Со временем начинал капризничать система выравнивания ксенонового света – виноват датчик. Первоначально датчик представлял единую конструкцию с рычагом и не мог быть демонтирован отдельно – стоимость в сборе 300 долларов. В более поздней версии появилась возможность его замены – около 30 долларов. Так же встречались случаи отказа кондиционера из-за перегорания реле компрессора.

Есть детали, которые стоит похвалить. Не существует проблем с преждевременным износом двухмассового маховика и сцепления дизельных моторов. Форсунки (пьезоэлектрические) можно потерять только в схватке с топливом плохого качества. А случаи замен турбин можно пересчитать по пальцам. Кроме того, сажевый фильтр не доставляет проблем. Увеличение уровня масла – единичные эпизоды. Стоит отметить, что PDF-фильтр все же не вечен и в конечном итоге его придется заменить. С другой стороны, он устойчив к интенсивной эксплуатации.

Регулярного технического обслуживания требуют автоматическая коробка передач  и задний дифференциал. Трансмиссионное масло рекомендуется менять чаще предписанного. Пренебрежение заменой масла приведет к появлению шумов, а впоследствии и к повреждению узлов.

 

Типичные недостатки: 1 – неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капала вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки. 2 – отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла. 3 – износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.

VIN номер расположен в моторном отсеке в центре перегородки и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

1-3 позиция – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

4-6 позиции – кузов, двигатель и тип привода (RE5 - CR-V 2.0 4WD, RE3 - CR-V 2.4 2WD, RE4 - CR-V 2.4 4WD, RE6 - CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р - Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Honda CR-V III при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании способен без каких-либо проблем преодолеть сотни тысяч километров. Проблемы возникают при чрезмерном злоупотреблении автомобилем вне асфальта. Наибольшего внимания заслуживает 2-литровый бензиновый двигатель, как наиболее экономичный и почти безотказный.

 

vvm-auto.ru


Смотрите также