Хонда срв механика или автомат что лучше


Как выбрать подержанный Honda CR-V

На вторичном рынке данная модель является одной из самых популярных в классе. В чем причина, действительно ли CR-V 2006-2012 заслуживает внимания - выяснял АвтоПортал Кто хочет сразу перейти к делу, выделив 20 минут на просмотр видеобзора с участием независимого консультанта по выбору б/у авто Стаса Карабаш:

История:

2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V 2010 год: произведен рестайлинг модели 2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника. По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью. Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет.

К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон. Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности. Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40.

Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л). Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля. На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л. Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала.

Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км). Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует  примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км. Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля. Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2). Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км. Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет. Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают  100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км.

К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.
  • Надежные узлы и агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Трансформации салона
   
  • Невыдающиеся внедорожные качества
  • Маленький клиренс
  • Небольшой багажник (в походном состоянии)
  • Не очень хорошая шумоизоляция

www.mashinomania.ru

АКПП на Honda CR-V

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

Honda CR-V с АКПП

УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.

Гидротрансформатор АКПП Honda CR-V

АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО: распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.

АКПП Honda CR-V

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

 
  • Ремонт акпп Вольво xc90
  • Hp19
  • Акпп ремонт BMW
  • Супротек для акпп
  • Shift lock
Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

AkppGid.ru

Что лучше на хонда срв механика или автомат | Бесплатный каталог цифровых иллюстраций

Фотографии автомобилей ho..

Купить honda cr-v 2007, 2..

В россии honda cr-v 24 по..

Honda..

By the numbers 1997 2012 ..

Акпп или cvt(вариатор)..

Фотографии автомобилей ho..

Crv honda..

Хонда crv 1998 цена фото..

Фотографии автомобилей ho..

Honda..

Хонда срв 20162017 фото ц..

В середине 1990-х годов, ..

Фотографии автомобилей ho..

Замена акпп на хонда свои..

Фотографии автомобилей ho..

2011 honda cr-v concept..

Honda crv - information: ..

Honda..

Share honda crv 2007..

Honda cr-v crv 20 16v кпп..

Honda cr-v..

Free download honda crv 2..

2005 201306 honda cr-v no..

Фотографии автомобилей ho..

Honda..

Европейское отделение hon..

Еще галереи по теме: что лучше натуральное молоко или пастерилизованное / что лучше плата или вход 1394 / что лучше полутерок или гладилка / что лучше радиолифтинг лица донецк

www.msgrealestate.ru

Механика или автомат: что лучше и как определиться с выбором

Споры о коробках переключения передач в автомобилях вряд ли утихнут. Механическая коробка сильно отличается от автоматической, поэтому оба типа трансмиссии — предметы дискуссий. Прежде чем ответить на волнующий вопрос, стоит лучше в них разобраться.

Выбирайте КПП в зависимости от своих привычек и потребностей

Как работают обе КПП

Принцип управления автомобиля с МКПП – самостоятельное переключение передач. Сначала включается нейтральная скорость, затем выключается сцепление, а после включения передачи авто едет. Нужно трогаться с первой передачи, а по мере необходимости переключать их через нейтральную скорость, выключая сцепление.

Сколько стоит навигатор в машину и какой вариант предпочесть — узнайте в нашем материале. Узнайте, что вам грозит за нечитаемые номера и как избежать проблем с автоинспекцией.

О необходимости переключения передачи говорит мотор. Если его перегрузить, то есть ехать на большой скорости при неподходящей передаче, вы услышите характерный звук. Если ехать на низкой скорости при неподходящей передаче, авто заглохнет.

У авто с АКПП другой принцип. Машина на классическом автомате сама переключает передачи. Нужно регулировать режим и по мере необходимости нажимать две педали – «газ» и «тормоз». Если тип автомата — типтроник, у водителя появляется возможность самостоятельно переключать передачи. При этом авто адаптируется под манеру езды того, кто им управляет.

Существуют автомобили-гибриды с АКПП. У них такое же количество передач, как на механике, но переключаются они автоматически. Проблема таких авто – менее плавные переключения передач, чем у автомобиля с классической АКПП.

Что лучше механика или автомат и почему: плюсы и минусы

Механическая КПП имеет немало преимуществ:

  • Цена. Здесь речь идет о стоимости автомобиля и ремонте. Такой автомобиль гораздо проще и, следовательно, дешевле ремонтировать. Цена тоже будет ниже, чем такого же, только с автоматом.
  • Экономия масла. Авто на механике требует не более трех литров, а для содержания машины на автомате нужно от пяти до десяти литров.
  • Экономия топлива. Если авто с механической коробкой передач будет катиться на нейтральной скорости, ничего плохого с ним не произойдет. При этом экономится немало топлива. На машине с автоматом так ездить не рекомендуется.
  • Длительность срока эксплуатации. Авто на механике способно прослужить дольше, чем автомат.
  • Буксировка. Машину на механике перемещается при помощи эвакуатора и на жесткой или гибкой сцепке.
  • Запуск двигателя даже в сильный мороз. Авто на автомате заводятся зимой хуже.
  • Отличная разгонная динамика. Она быстрее, чем у машин с АКПП.
  • Буксовка в зимний период. Буксовать в снегу на автомате крайне не рекомендуется.

У МКПП есть недостатки:

  • Неудобство. Водить авто на автомате проще.
  • Малый срок эксплуатации двигателя. Автомобиль на коробке автомат не позволяет злоупотреблять возможностями двигателя, а машины на механике таким качеством не обладают.
  • Риск перегрузки мотора. Если невнимательный или неопытный водитель не будет правильно переключать передачи, мотору придется работать на повышенных оборотах.
  • Риск порчи сцепления. Частое бесполезное нажатие педали сцепления причиняет вред автомобилю.

Автомобили с АКПП хвалят не зря. Вот ряд их достоинств:

  • Удобство. Вождение такого авто можно по праву назвать легким.
  • Контроль оборотов. Он предусмотрен в авто с АКП для того, чтобы двигатель не перегревался.

По поводу разгона и расхода топлива тоже немало споров. Их смогут разрушить факты. Классический автомат вряд ли разгонится быстрее механики, но вот машина на АКПП с шестью или семью передачами и парой дисков сцепления запросто покажет свое преимущество перед МКПП.

Это касается и расхода топлива. Машина на классическом автомате требует больше топлива, на механике, но авто на АКПП с шестью или семью передачами окажется экономичнее.

Перед вами минусы авто на автомате:

  • Проблемы с запуском двигателя в зимний период. Даже дорогие авто с АКПП заводятся хуже, чем бюджетные машины с механической коробкой передач.
  • Частота замены масла.
  • Высокая стоимость авто и ремонта.

Механика или автомат для новичка и всех остальных

Обратите внимание на список особенностей водителей и рекомендации по выбору коробки переключения передач:

  • Новичок. Начинающему водителю комфортно ездить на авто с автоматом. Оно особенно подойдет в случае, если человек приобретает личный транспорт с АКПП и не собирается ездить на другом.
  • Водитель, садящийся за руль редко. Те, кто ездят нечасто, периодически «теряются» и забывают то, чему учили в автошколе. Автомат – отличный вариант.
  • Водитель, ездящий по центру города. Пробки, заторы и бешеный ритм сочетаются с авто на АКПП.
  • Водитель, живущий в регионе с холодным климатом. Чтобы ежедневно не сталкиваться с проблемами запуском двигателя при морозе, стоит приобрести машину на механике.
  • Водитель, которому приходиться часто ездить по загородным трассам. Такому человеку подойдет авто на механике.

Итог

Водителям, которые еще не знакомы с автоматической коробкой переключения передач, стоит знать о ее особенности. При вождении машины с АКПП скорость чувствуется хуже, поэтому новичкам не рекомендуется разгоняться.

Еще один интересный факт – адаптироваться к автоматической коробке проще, чем к механической. Если вы ездили на машине с первым вариантом трансмиссии, осторожничайте, «пересаживаясь» во вторую.

Делайте выбор сами, учитывая требования и предпочтения. На вопрос нельзя ответить однозначно, ведь и у механической, и автоматической КПП есть недостатки и достоинства.

ProCrossover.ru


Смотрите также