Хонда степвагон расход топлива на 100 км


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

После запуска успешного компактного минивена, японская компания Хонда решила покорить и рынок полноразмерных моделей этого класса. В 1996 году стартовало производство Honda Stepwgn. Автомобиль также стал очень популярен во многих странах, что обусловило производство аж четырёх поколений за 20 лет. Последний экземпляр вышел с конвейеров в 2015 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)11.57.28.6
2.4 AT бензин (автомат)12.07.39.1

1 поколение

Первые машины не отличались большим разнообразием доступных моторов. Вариант был всего один – двухлитровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигала 135 лошадиных сил. Управлялся он четырехступенчатой роботизированной коробкой передач и мог идти как с полным, так и с передним проводом. Расход топлива на 100 км его составлял 9.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, выпуск которого наладили в 2001 году, частично решили проблемы отсутствия выбора комплектации. Теперь доступно два бензиновых мотора. Двухлитровый форсировали до 160 лошадиных сил. Также был снижен расход до значения в 8.1 литра. Второй агрегат имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить до 162 лошадиных сил. Он тратил уже 8.6 литра бензина. Все также автомобиль шел только с роботом, но уже пятиступенчатым, и с двумя приводами.

3 поколение

Третье поколение Хонда Степвагон, появившемся в 2005 году, было куча изменений по внешности и салону, и лишь немного по моторам. Им немного подняли мощность, до 155 и 165 лошадиных сил соответственно. Также для 2.4 литрового агрегата теперь доступен вариант с вариаторной коробкой передач. Увеличился и его расход – теперь он съедает по 9.1 литра топлива.

«Хороший автомобиль, особенно для путешествий с большой семьей. Едет отлично, места много, салон хорошо оснащен и достаточно комфортный – что еще нужно для счастья? Хотелось бы чуть меньший расход, а то показатель в 12 литров по трассе немного кусается. В остальном же минусов не вижу», — пишет Денис из Калининграда.

«За свою стоимость — это лучший автомобиль в данном классе. Ездить на нем – сплошное удовольствие как по городу, так и на трассе. Единственный недостаток, как мне кажется, это расход. Не должен такой автомобиль съедать по 14 литров бензина», — написал Захар из Москвы.

«Машина бралась по объявлению, так как денег на новую не хватало. Состояние было близко к идеалу. Я также старался ухаживать за ней. Пользовался несколько лет, а потом продал, так как решил попробовать вариант от конкурентов. Но Хонда оказалась лучше. Отставала, только если, по расходу, потому что тратится почти по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

В четвертом поколении, которое выпускалось с 2009 и до 2015 года, от разнообразия моторов не осталось и следа. Все, что может выбрать покупатель – двухлитровая установка, мощностью 150 лошадиных сил. Вариант с вариатором был переднеприводным, а с роботом – полноприводным. Расход топлива составлял 8.2 литра.

«Все мои автомобили были микроавтобусами. Не стал исключением и текущий – Степвагон. Пока это лучшее, что было у меня. Ни один параметр тут не уступает конкурентам, а стоит сама машина намного меньше. Да и обслуживание копеечное, так как тратит машина всего 9 литров топлива», — этот отзыв написал Юрий из Новгорода.

«С женой любим ездить в дальние путешествия, поэтому и решили купить данный автомобиль. О выборе не пожалели совсем, так как мы тестировали несколько вариантов, и этот оказался наилучшим. Устраивает все, кроме расхода в 12 литров», — так отозвался Олег из Ростова.

«Машину взял после аварии почти даром. Немного потратился на восстановление и теперь довольный езжу по различным делам. Нравится тут абсолютно все, особенно расход. Многие жалуются, что у них много бензина съедает мотор, но мой потребляет не больше 8 литров, что просто отлично», — пишет Федор из Краснодара.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Хонда Степвагон 2.0 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Содержание страницы

Honda Stepwgn – полноразмерный минивэн компании Honda, что выпускается с 1991 года по сегодняшний день. Первое поколение выпускалось до 2001 года, после чего его сменило второе поколение Honda Stepwgn RF, оснащенное моторами объемом 2.0 и 2.4 литра.

С 2005 года начался выпуск третьего поколения Honda Stepwgn RG, имевшего уменьшенные габариты моторного отделения благодаря установке более компактных моторов.

Четвертое поколение выпускается с 2009 года. Автомобиль получил более резкие и четкие обводы корпуса и агрессивный брутальный дизайн, а салон стал еще более комфортабельным и удобным. Минивэны этого поколения выпускаются только с вариатором и в варианте как с передним, так и с полным приводом.

Honda Stepwgn 2.0 и 2.4

Все поколения Хонда Степвагон оснащаются бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, за исключением первого и четвертого поколения – на них устанавливались исключительно 2-литровые моторы мощностью 135 л.с. (первое поколение) и 150 л.с. ( четвертое поколение).На Хонда Степвагон 2 и 3 поколений устанавливали 155-сильные моторы объемом 2.0 л и 162-сильные объемом 2.4 л. Более объемные моторы предназначались исключительно для комплектации Spada.

Реальные расходы топлива Хонда Степвагон 2.0, 2.4

  • Сергей, Томск. Honda Stepwgn, 2.4АТ, полный привод, 2009 г. До этого владел «Степаном» прошлого поколения, но после аварии решил продать перекупам, а себе купить новый. Точнее, не новый, б/у, с пробегом в 120 тыс. Хороший семейный автомобиль для трассы – на пятой передаче свободно идет 140-150 км/ч, причем даже под небольшую горку, ну и расход по бортачу около 9 л. Если ехать 90 км/ч – то вообще 7 литров будет.
  • Сергей, Барнаул. Год назад купил себе Хонда Степвагон 2001 года выпуска, с мотором 2 литра и коробкой-автомат. Купил после того, как съездили семьей в Крым – на седане очень тяжело было. Автомобиль очень хороший, но нужно понимать, что гонять на нем не вариант – высокая парусность и тяжеловатый в управлении. Зато энергоемкая подвеска, очень большой и удобный салон. Расход по городу и частично трассе в среднем получается 10.5 л – неплохо для такого огромного автомобиля.
  • Костя, Нижний Тагил. Я считаю, что Honda Stepwgn – это один из лучших японских минивэнов. Единственный его минус – это клиренс, который легко поправляется люфтованием. Во всем остальном минусов нет вообще – отличный автомат, расход топлива в смешанном режиме 10 литров при моторе 2.0 л, ну и комфортность – у Степвагона она потрясающая.
  • Александр, Степановск. В конце 2015 года, практически под Новый Год, сменили свою Хонду Мобилка на Степвагон, 2010 года выпуска. Брал в самой простой комплектации, но с полным приводом – денег было в обрез. Салон громадный, управляемость отличная, и расход в городе до 13 литров, на трассе 7-8 литров – что еще нужно?
  • Андрей, Красноярск. Пару лет назад с женой стали поклонниками дальних поездок – на море, к родственникам и так далее. С того момента засело во мне желание купить минивэн – удобно, комфортно и можно ездить всей семьей. Из множества вариантов выбрал Honda Stepwgn, с мотором 2 литра на 150 лошадок, год выпуска – 2010, пробег 45 тыс. Расход на трассе очень низкий – на скорости 120 км/ч получается 7.8 литра на сотку – для автомобиля в 2 тонны весом самое то.
  • Олег, Екатеринбург. Степвагон – это простая и при этом дешевая машина для большой семьи. Мне он достался за бесценок, после серьезного ДТП, так что пришлось вложиться – вытягивать кузов, делать подвеску. Поработать было над чем – автомобиль 1999 года. Но в целом автомобиль хороший – на дальняках расход не больше 8 литров, для поездок на море – самое то.
  • Дмитрий, Уссурийск. До Степки у меня был Субарик Форестер, но после беременности жены мне реально надоело, что у меня на голове куча всяких пакетов-колясок, что не влазили в багажник. Решили взять что-то повместительней. Сначала подумывали о Тойоте Вокси, но потом остановился на Степе. Поначалу было полное разочарование – динамики никакой, парусность – сарай на колесах в общем. Но потом привык и все стало нравится, к тому же у машины реально небольшой расход – в городе 12 литров, на трассе 8-9 л.
  • Алексей, Омск. Я ярый поклонник микроавтобусов. Поэтому и после продажи своей Мазды Бьянте рассматривал только такой кузов и выбрал Honda Stepwgn Spada 2008 года, мотор 2.0АТ. Расход у Хонды кстати меньше, чем у Мазды – 12-14 литров, у Бьянты был на 2 литра больше.

avtozhor.com

Технические характеристики honda stepwgn

honda stepwgn I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn I

2.0 AT (125 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

(1996 - 1999)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

181/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R 15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

Stepwgn I

2.0 AT (125 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

160 км/час

(1996 - 1999)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

181/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R 15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

honda stepwgn I Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (128 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(1999 - 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

128 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

182/4200 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1480 кг

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (135 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

(1999 - 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1972 см3

Мощность

135 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

184/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1940 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Stepwgn I Рестайлинг

2.0 AT (135 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

160 км/час

(1999 - 2001)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

4

Количество мест

7

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1972 см3

Мощность

135 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

184/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

B20B

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,357

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1940 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

160 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

honda stepwgn II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn II

2.0 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2001 - 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

191/4000 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,35

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

Stepwgn II

2.0 AT (160 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

180 км/час

(2001 - 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

191/4000 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,35

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

honda stepwgn II Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn II Рестайлинг

2.4 AT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2003 - 2005)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6Jx15

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Stepwgn II Рестайлинг

2.4 AT (162 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2003 - 2005)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1485 мм

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6Jx15

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

honda stepwgn III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn III

2.0 AT (155 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

10с

(2005 - 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

155 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

188/4500 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/65R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1540 кг

Stepwgn III

2.0 AT (155 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

185 км/час

10с

(2005 - 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

155 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

188/4500 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Модель двигателя

K20A

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/65R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

Stepwgn III

2.4 AT (162 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2005 - 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/60R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1630 кг

Stepwgn III

2.4 CVT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 - 2009)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2354 см3

Мощность

162 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

220/3600 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

99 мм

Модель двигателя

K24A

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

McPherson

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Размер шин

205/60R16

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1630 кг

honda stepwgn IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Stepwgn IV

2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2009 - )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

193/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65R15

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

Stepwgn IV

2.0 CVT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(2009 - )

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2855 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1460 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

193/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Диаметр разворота

10,6 м

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65R15

Снаряженная масса автомобиля

1580 кг

auto-bp.ru

Хонда Степвагон (Honda StepWGN): Лучший в своём классе

Honda StepWGN- это семейный микроавтобус, который выпускается с 1996 года, за всё время уже успело выйти 5 поколений этого автомобиля.

В этой статье Вы сможете узнать про историю всех поколений одного из лучшего микроавтобусов Хонда Степвагон, а также про редкие модификации с палаткой и откидной крышей. Ещё мы нашли информацию про модель 2017 года в новом кузове, в последней главе Вы можете посмотреть его цену и фото.

Так же Вы получите советы по обслуживанию, узнаете технические характеристики и посмотрите видео обзоры. Приятного чтения!

Содержание статьи:

  • 1 Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
  • 2 Второе поколение 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
  • 3 Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
  • 4 Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
  • 5 Пятая генерация RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
  • 6 Часто задаваемые вопросы
  • 7 Фото

Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Odyssey, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Основная концепция этого автомобиля была функциональность, производительность и надежность.

В микроавтобусе могли разместиться как 5 пассажиров, так и 8. Низкий ровный пол с высокой крышей делали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.

Еще, что бы снизить издержки, предлагался только один единственный выбор мотора и коробки передач. Это был сверхнадежный 2-х литровый B20B, агрегировался он с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод, микроавтобуса был передний и полный, полный был как на Honda Partner, работал он с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.

Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.

Степвагон, имел большой успех на японском рынке, и поэтому меры по улучшению не заставили себя долго ждать. И уже через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.

Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом

Кресла можно собрать, и увеличится объём багажного отделения

В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS на всем диапазоне, а также было добавлено много полезных функций.

В 1999 г произошёл уже более глубокий рейстайлинг, изменилась "морда", были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил, выдавал он теперь 135 л.с.

Была ещё одна очень редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.

В 2001 г производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Производство: 1996 - 2001• Привод: передний и полный• КПП: 4-ступенчатый автомат• Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm• Длина: 2,705 мм• Ширина: 1, 695 мм• Высота: 1, 815 мм• Колесная база:• Снаряженная масса: 1410-1645 кг

Цена

Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание на кузов, особенно на арки. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и вообще кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался, и именно поэтому нет аналога с левым рулём.

Фотография взята на портале Drom.ru

Обслуживание

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт - ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров)• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) - PSF, около 1 л.• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, чуть более одного литра.• Для полной замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км.• Ремень ГРМ: ресур ремня 100 тыс. км• Ролик натяжитель ГРМ: 100 тыс. км• Сальник лобовины коленвала: 100 тыс. км• Второй сальника распредвала: 100 тыс. км

(Все жидкости должны быть оригинальные "Honda", Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Второе поколение 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первое поколение Honda StepWGN стало бестселлером рынка, и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, и вот сразу в 2001 г, после прекращения первой генерации, начинает производиться второе.

Перед разработчиками, стояла не простая задача, нужно было во многом улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии очень популярны, и в этом классе очень жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды, наверное, чем сложнее тем интереснее, и они производят автомобиль во многом превосходящим своего предшественника, и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, так это на новый агрегат, который "носит" индекс К20А. ОН, такого же объема как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на технические характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то становиться ясно, что это совершенно другой агрегат.

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, также на него стали устанавливать "интеллектуальный VTEC" (i-vtec), эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в этом классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать невероятною мощность, более 200 л.с с двух литровых моторов.

Смотрите также

>

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это особо не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но зато прибавилось 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, тоже была изменена, за место 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди всё тот же Макферсон, а сзади "многорычажку". Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, полный всё тот же с системой двумя насосами (DPS).Экстерьер изменился, формы кузова стали более округленными и плавными. Как и у предшественника дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь была с электроприводом.

Также есть комплектация Spada, она отличается другими фарами и решёткой радиатора.Как мы уже и говорили, что в этом классе очень жёсткая конкуренция, и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный, просторный салон. И Хонда со своим "Степом", в этом преуспела на все 100%.

Материалы использовались только хорошие, это была дорогая ткань и пластик. Сиденья крутились и вертелись как только можно :).

В 2003 г., Степвагон подвергся рейстайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Второе поколение получилось просто отличным, инженерам удалось перенести все самое лучшее с предыдущей модели, и исправит все недостатки прошлой модели. Что интересно во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Производство: 2001 - 2005 год• Привод: передний и полный• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа• Двигатель: K20A, 160 л.с при 6500 об.мин 195 Hm при 4000 об.мин,• Двигатель: K24A, 162 л.с при 6000 об.мин 224 Hm при 3600 об.мин,• Длина: 4,680 мм• Ширина: 1, 725 мм• Высота: 1, 845 мм• Клиренс: 160 мм• Колесная база: 2805 мм• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле• Снаряженная масса: 1600 кг

Обслуживание

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт - ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.)• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) - PSF, около 1 л.• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, чуть более одного литра.• Для полной замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км.• Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные "Honda", Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Также Вы можете насладиться видео обзорами про Honda StepWGN

Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009

>

В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне новый "Стёпа" изменился до не узнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.

Также он построен на совершенно новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но самое главное, что места в салоне осталось как и прежде достаточно. В длину он также стал короче. Подвеска всё та же не заменимая "многорычажка" сзади и балка спереди. Привод и передний и полный.

Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать ровный низкий пол, и улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

Анрегат был позаимствован от своего предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.с, а 2.4 л. 162 л.с, разница в "лошадях" не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.

По поводу КПП, у клиентов появился выбор, к классическому "автомату" прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется исключительно автоматической коробкой передач.

Как и предыдущие модели, Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего год после премьеры, продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.

Ниже Вы можете просмотреть фотографии интерьера:

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Производство: 2005 - 2009 г.• Привод: передний и полный• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций• Двигатель: K20A, 155 л.с при 6500 об.мин 195 Hm при 4000 об.мин,• Двигатель: K24A, 162 л.с при 6000 об.мин 224 Hm при 3600 об.мин,• Длина: 4,630 мм• Ширина: 1, 695 мм• Высота: 1, 770 мм• Клиренс: 155 мм• Колесная база: 2855 мм• Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешенном цикле• Снаряженная масса: 1540-1630 кг(Про обслуживание можно глянуть в предыдущем поколении, моторы одинаковые)

Цена

Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и могут доходить до 750 тыс.руб. К сожалению, автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.

Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015

Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является полным редизайном модели. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда, возвращает комплектацию Spada, со своей уникальной решёткой радиатора и фарами.

Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат довольно надёжный, он имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вслед за этим у него пропал спортивный характер.

Агрегируется с ним классический "автомат" и вариатор с гидротрансформатором. Уже по привычки на Степвагоне идёт как полный так и передний привод, у машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км. У минивэна низкий центр тяжести, это положительно повлияло на простор в салоне и на управляемость.

Интерьер "Степана" как всегда просторный и функциональный, в багажном отделении полно места, а чтобы его стало ещё больше, нужно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться на полу.

Вообще этот микроавтобус, получился очень комфортным, даже предпродажный слоган может это подтвердить, так как он звучит: "Комфорт для всех!". Ведь правда, что всем комфортно в Stepwgn, и водителю и пассажирам. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь, и здесь это не стало исключением, так мало, что здесь каждый сантиметр продуман так ещё и параметры внутреннего убранства самые габаритные среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 мм).

В 2012 г., Хонда Степвагон немного изменили внешне, на него стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, новые задние фонари и колёсные диски. Кроме того парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это повлияло на экономию топлива на 10%.

Кроме того, ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Также было расширена цветовая гамма кузова.

Технические характеристики Хонды Степвагон

• Производитель: Хонда• Производство: 2009 - 2015 г.• Привод: передний и полный• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий.• Двигатель: R20A, 150 л.с при 6200 об.мин 193 Hm при 4200 об.мин,• Длина: 4,690 мм• Ширина: 1, 695 мм• Высота: 1, 815 мм• Клиренс: 155 мм• Колесная база: 2855 мм• Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч• Снаряженная масса: 1580 кг

Цена

В России довольно большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Видео

Сравнение с главным конкурентом Nissan Serena

Пятая генерация RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время

>

Пятое поколение, Хонда Степвагон, начало продаваться в апреле 2015 г., модель полностью изменилась, как внешне так и по технической части.

Главные изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбо мотору, который носит индекс L15B.

1,5 литровый двигатель, благодаря турбонаддуву обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC.Кроме того с этим "сердцем" машина потребляет меньше топлива.

Агрегируется новое "сердце" с вариатором, и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.

Что главное в пассажирском микроавтобусе? Правильно! Просторный и функциональный салон. Так в Honda StepWGN уже по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.

Как и на предыдущей версии здесь складываются в пол третий ряд сидений, и вообще в салоне много всяких ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.

Задняя дверь имеет необычную и удобную конструкцию, её можно открывать просто вверх, а можно наполовину в сторону, ниже фотография отлично демонстрирует этот механизм.(идёт как доп. опция)

Минивэн, оборудован всеми новыми технологиями которые помогают водителю, при вождении, и естественно в список этих опций входит система безопасности "Honda Sensing", она подразумевает под собой радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, может распознавать предметы и пешеходов. А камера, на лобовом стекле может определить параметры и даже рост человека на расстоянии до 60 метров!

Например, если вдруг вы едете на своём StepWGN, и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически за считанные секунды просчитывает вероятность наезда, и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.

Но это не всё на что она способна, также она может автоматически включить тормоза и даже воздействовать на рулевое колесо. Ещё она имеет функцию предотвращать столкновение спереди едущей машиной, распознавать знаки, и многое другое.

Также во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.

Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики

В 2017 году модернизируется комплектация Спада, до не узнаваемости, такое чувству, что это новое поколение, но нет это лишь рейстайлинг.

Если раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, то в 2017 г она получила новые светодиодные фары и оформление кузова, и сейчас у неё по настоящему агрессивная "морда".

Ещё добавилась гибридная версия которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одессее и Аккорде. Гибридная версия "съедает" всего 4 литра на 100 км.

Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб, считаю, что цена не такая уж и большая для такого автомобиля. Конечно для российских покупателей сюда ещё нужно добавить расходы на "растоможку".

А на базовую комплектацию, цены и вовсе начинаются от 20$ тыс.

Есть ещё одна очень интересная комплектация, это модель с палаткой, насладитесь фотографиями этого кемпинга на колёсах:

Технические характеристики

• Производитель: Хонда• Производство: 2015 - настоящее время• Привод: передний и полный• КПП: Вариатор с гидротрансформатором.• Двигатель: L15B, 150 л.с при 5500 об.мин 203 Hm при 5000 об.мин,• Длина: 4,760 мм• Ширина: 1,695 мм• Высота: 1, 825 мм• Клиренс: 140 мм• Колесная база: 2890 мм• Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч• Снаряженная масса: 1700 кг

Цены

Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.

Видео

Очень красивое видео про обновлённый Хонда Степвагон Спада 2017

Часто задаваемые вопросы

Есть ли аналог с левым рулём?

Нет, этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего японского рынка, и само собой только с правым рулём. Но один раз я наткнулся на переделанную версию, то есть владелец сам поставил левый руль, вот ссылка - https://www.drive2.ru/r/honda/473686652749873467/

Какой привод?

Во всех поколениях StepWGN, есть модификации с передним приводом и полным 4WD.

Honda StepWGN с палаткой?

Есть редкие комплектации с палаткой, мы написали про них в первой главе и последней.

Фото

>

Все права защищены!Перепечатка материалов строго с ссылкой на источник!

hacar.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA STEPWGN - ХОНДА СТЕПВАГОН - Технические характеристики Honda Stepwgn

Honda StepWGN — легковой автомобиль с кузовом минивэн, производимый компанией Honda с 1996 года. Оснащается поперечно расположенным двигателем с автоматической коробкой передач, а также передним либо полным приводом.

Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года. Автомобиль получил новый силовой агрегат значительно уменьшенного объёма: 1,5 литра вместо 2,0. Это VTEC мотор марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda. Производитель утверждает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. В паре с мотором работает новый вариатор. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный.

Среди других достоинств минивэна Honda называет самый просторный в классе салон, складывающийся в пол (в пропорции 60:40) третий ряд сидений Magic Seat, а также багажную дверь Waku Waku Gate (опция). Последняя оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или частично в сторону (разделение в соотношении 70:30). В зависимости от конфигурации второго ряда сидений (два раздельных кресла или диван на троих), салон может принять семь-восемь человек, включая водителя.

Важным дополнением к списку оборудования является опциональный комплекс систем безопасности Honda SENSING. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов (включая их размер) на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, а также стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения. Для защиты переднего пассажира предусмотрена подушка безопасности, сохраняемая в надутом состоянии более длительное время.

Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (125 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест8Длина4750 ммШирина1790Высота1640 ммКолесная база2830 ммКолея передняя1520 ммКолея задняя1545 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность125 л.с.При оборотах5500Крутящий момент181/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.2Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.357Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость160 км/чРасход топлива в городе8.93 л/100кмРасход топлива на шоссе5.62 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1450 кгРазмер шин195/65 R 15Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (135 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест8Длина4610 ммШирина1695Высота1830 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1972 см3Мощность135 л.с.При оборотах5500Крутящий момент184/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.357Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе8.77 л/100кмРасход топлива на шоссе5.5 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1500 кгДопустимая полная масса1940 кгРазмер шин195/65 R15Honda Stepwgn (RF) 2.0 i 16V (160 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест8Длина4670 ммШирина1695Высота1845 ммКолесная база2805 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность160 л.с.При оборотах6500Крутящий момент191/4000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра88 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.35Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиПоперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива Смешанный цикл7.6 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1500 кгРазмер шин195/65 R15Honda Stepwgn (RF) 2.4 i 16V (162 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест8Длина4670 ммШирина1695Высота1845 ммКолесная база2805 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность162 л.с.При оборотах5500Крутящий момент220/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия9.7Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.44Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиПоперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива Смешанный цикл8.9 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1570 кгРазмер шин195/65 R15Размер дисков6Jx15

www.avtoprofy.ru


Смотрите также