Хонда страйк


Хонда (команда Формулы-1) — WiKi

1964-1968

В 1964 году Команда дебютирует в Формуле-1, участвуя в Гран-при Германии, Италии и США с одним болидом.

В 1965 году база команды перемещается из Токио в Европу. Во второй половине сезона принимает участие и вторая машина команды. Заработано первое очко в Спа и первая победа в Гран-при Мексики благодаря усилиям американца Ричи Гинтера.

В 1966 году команда участвует только в трех Гран-при в качестве подготовки к переходу на новый трёхлитровый двигатель. Лучший результат — 4-е место в Мехико.

В 1967 году Джон Сёртис возвращает команду на подиум, финишируя третьим в первой гонке сезона в ЮАР. Следующей ступенькой для команды становится первая победа Сертиса на новом шасси RA300 в Италии, что позволило команде занять четвёртое место в Кубке конструкторов.

В 1968 году Сёртис зарабатывает ещё два подиума во Франции и США и первый для команды поул в Италии. Команда покидает Формулу-1 после гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции.

1983-1992 Поставщик двигателей

  Honda вернулась в 1983 в качестве поставщика двигателей команде Spirit. На фото мотор Honda RA163E V6T/шасси Spirit 201C

Honda вернулась в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика турбодвигателей. Полуторалитровый турбодвигатель Honda RA163E V6T дебютировал на Гран-при Великобритании 1983 года, будучи установленным на автомобиле Spirit 201С. За рулем находился шведский гонщик Стефан Йоханссон. Считается, что договоренность на поставку двигателей была временная; Honda использовала команду Spirit для сбора данных с прицелом на сезон 1984 года. Уже начиная с Гран-при Южной Африки (заключительный Гран-при сезона 1983 года) Honda стала сотрудничать исключительно с Williams.

Год Двигатель Команда Победы Поул-позиции Быстрые круги Подиумы Очки Год
1983 RA163E 1.5 V6T Spirit Racing 0 0 0 0 0 1983
TAG Williams Racing Team 0 0 0 0 2
1984 RA163E 1.5 V6T Williams Grand Prix Engineering 1 0 0 2 25.5 1984
RA164E 1.5 V6T 0 0 0 0 0
1985 Canon Williams Honda Team 0 0 0 0 4 1985
RA165E 1.5 V6T 4 3 4 8 67
1986 RA166E 1.5 V6T 9 4 11 19 141 1986
1987 RA167E 1.5 V6T 9 12 7 18 137 1987
Camel Team Lotus Honda 2 1 3 8 64
1988 RA168E 1.5 V6T 0 0 0 3 23 1988
Honda Marlboro McLaren 15 15 10 25 199
1989 RA109E 3.5 V10 10 15 8 18 141 1989
1990 RA100E 3.5 V10 6 12 5 18 121 1990
1991 RA121E 3.5 V12 8 10 4 18 139 1991
RA101E 3.5 V10 Braun Tyrrell Honda 0 0 0 1 12
1992 RA121E 3.5 V12 Honda Marlboro McLaren 5 1 3 12 99 1992

1999

  Отказавшись от создания собственной команды, Honda подписала долгосрочный контракт с BAR. На фото BAR 002, 2000 год

Первоначально возвращение в Формулу-1 Honda в качестве заводской команды было намечено на 2000 год. После того, как команда Tyrrell прекратила выступления и была переименована в British American Racing (BAR), Honda переманила главного конструктора британской команды Харви Постлтуэйта. Его задачей было организация с нуля технической группы для обеспечения успешного возвращения японской команды в гонки Формула-1. За короткий срок было создано гоночное подразделение Honda Racing & Developments (HRD). Первый болид Honda был создан на основе Dallara, в качестве двигателя использовались Mugen Honda образца 1998 года. Прототип Honda впервые был испытан на трассе в Мюджелло, за рулем находился Йос Ферстаппен. В программу испытаний входили также тесты в Хересе и Барселоне в течение года. В целом, болид Honda/Dallara показывал результаты на уровне BAR, Benetton и Stewart. Одновременно с испытаниями Honda/Dallara Харви Постлтуэйт разрабатывал оригинальное шасси Honda. Планировалось сравнительное испытание двух шасси - HRD и Dallara - с тем, чтобы решить, на основе какого из них проектировать шасси Honda 2000 года. 11 апреля 1999 года на тестах в Барселоне у Харви случился сердечный приступ. Прибывшие врачи не успели оказать конструктору помощь и констатировали смерть. Неожиданная смерть главного конструктора сказалась на проекте: Honda отказалась от практически реализованного проекта создания собственной команды в Формуле-1. Вместо этого японская компания подписала долгосрочный контракт с BAR. Помимо поставок двигателей соглашение предусматривало также техническое сотрудничество. Группа HRD, состоявшая в основном из бывших сотрудников Tyrrell, была подчинена BAR.

2000-2005

Honda возвращается вновь в 2000 году, предоставляя двигатели для BAR. Они также поставляют двигатели для Jordan в 2001 и 2002 годах. Это привело к битве за право использовать двигатели Honda в долгосрочной перспективе. В 2003 Honda прекращает поставлять двигатели для Jordan, несмотря на то, что их результаты за два сезона стали лучше. В 2004 года BAR провела лучший сезон, завоевав 2 место в условиях доминирования Михаэля Шумахера и Ferrari, и поэтому в середине ноября 2004 года Honda приобретает 45% акций команды у British American Tobacco.

2006-2008

Достигнув успеха в чемпионате в качестве поставщика двигателей для команд Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах, Honda вернулась, полностью выкупив команду BAR. Команда поставила конкретную задачу — выиграть гонку, и в Венгрии это удалось — выжав максимум из ситуации, Дженсон Баттон заработал первую победу для себя и для команды. Весной у британца было преимущество перед Баррикелло, так как он давно работал с командой, хорошо знал машину. В середине сезона бразилец прибавил, но всё же заработал почти вдвое меньше очков (Баттон — 6 м, 56 оч.; Баррикелло — 7 м, 30 оч.).

Также Honda запустила гоночный проект Агури Судзуки, бывшего пилота Формулы-1 в 80-90-х годах, создав команду-дубль Honda — Super Aguri F1.

Сезон 2007 года для команды Хонда выдался провальным, в первых 12-ти Гран-при им удалось заработать лишь одно очко. Среди возможных причин неудач — переход с Michelin на Bridgestone. Команда Super Aguri выступала порой даже лучше самой Honda.

Сезон 2008 года для команды Honda выдался ещё более провальным, чем предыдущий: она закончила его на предпоследнем месте. После окончания сезона в связи с финансовым кризисом Honda рассталась с Формулой-1.

Продажа команды

6 марта 2009 года было официально объявлено о покупке команды Россом Брауном. Команда получила название Brawn GP Formula One Team и в первый же и единственный год своего существования под новым именем добилась феноменального успеха, выиграв Кубок Конструкторов, а её пилот Дженсон Баттон стал Чемпионом мира.

Состав команды на момент её последнего ухода

  • 1-й пилот — Дженсон Баттон
  • 2-й пилот — Рубенс Баррикелло
  • 3-й пилот — Алекс Вурц
  • Исполнительный директор — Ник Фрай, Росс Браун
  • Технический директор — Шухеи Накамото
  • Спортивный директор — Жиль де Ферран
  • Главный инженер (гонка) — Крэг Вилсон
  • Главный инженер (шасси) — Марк Эллис
  • Старший гоночный инженер Рубенса Баррикелло — Джок Клиа
  • Старший гоночный инженер Дженсона Баттона — Эндрю Шовлин

ru-wiki.org

Хонда (команда Формулы-1) - это... Что такое Хонда (команда Формулы-1)?

Honda Racing F1 Team — японская автогоночная команда, вернувшаяся в автогонки серии Формула-1, полностью выкупив команду B.A.R.. 5 декабря 2008 было объявлено, что концерн Honda выставляет команду на продажу, и Honda покидает чемпионат как производитель двигателей и как конструктор болидов.[1]

История команды

1964-1968

В 1964 году Команда дебютирует в Формуле-1, участвуя в Гран-при Германии, Италии и США с одним болидом.

В 1965 году база команды перемещается из Токио в Европу. Во второй половине сезона принимает участие и вторая машина команды. Заработано первое очко в Спа и первая победа в Гран-при Мексики благодаря усилиям американца Ричи Гинтера.

В 1966 году команда участвует только в трех Гран-при в качестве подготовки к переходу на новый трёхлитровый двигатель. Лучший результат — 4-е место в Мехико.

В 1967 году Джон Сёртис возвращает команду на подиум, финишируя третьим в первой гонке сезона в ЮАР. Следующей ступенькой для команды становится первая победа Сертиса на новом шасси RA300 в Италии, что позволило команде занять четвертое место в Кубке конструкторов.

В 1968 году Сёртис зарабатывает ещё два подиума во Франции и США и первый для команды поул в Италии. Команда покидает Формулу-1 после гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции.

1983-1992 Поставщик двигателей

Honda вернулась в 1983 в качестве поставщика двигателей команде Spirit. На фото мотор Honda RA163E V6T/шасси Spirit 201C

Honda вернулась в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика турбодвигателей. Полуторалитровый турбодвигатель Honda RA163E V6T дебютировал на Гран-при Великобритании 1983 года, будучи установленным на автомобиле Spirit 201С. За рулем находился шведский гонщик Стефан Йоханссон. Считается, что договоренность на поставку двигателей была временная; Honda использовала команду Spirit для сбора данных с прицелом на сезон 1984 года. Уже начиная с Гран-при Южной Африки (заключительный Гран-при сезона 1983 года) Honda стала сотрудничать исключительно с Williams.

Год Двигатель Команда Победы Поул-позиции Быстрые круги Подиумы Очки Год
1983 RA163E 1.5 V6T Spirit Racing 0 0 0 0 0 1983
TAG Williams Racing Team 0 0 0 0 2
1984 RA163E 1.5 V6T Williams Grand Prix Engineering 1 0 0 2 25.5 1984
RA164E 1.5 V6T 0 0 0 0 0
1985 Canon Williams Honda Team 0 0 0 0 4 1985
RA165E 1.5 V6T 4 3 4 8 67
1986 RA166E 1.5 V6T 9 4 11 19 141 1986
1987 RA167E 1.5 V6T 9 12 7 18 137 1987
Camel Team Lotus Honda 2 1 3 8 64
1988 RA168E 1.5 V6T 0 0 0 3 23 1988
Honda Marlboro McLaren 15 15 10 25 199
1989 RA109E 3.5 V10 10 15 8 18 141 1989
1990 RA100E 3.5 V10 6 12 5 18 121 1990
1991 RA121E 3.5 V12 8 10 4 18 139 1991
RA101E 3.5 V10 Braun Tyrrell Honda 0 0 0 1 12
1992 RA121E 3.5 V12 Honda Marlboro McLaren 5 1 3 12 99 1992

1999

Отказавшись от создания собственной команды, Honda подписала долгосрочный контракт с BAR. На фото BAR 002, 2000 год

Первоначально возвращение в Формулу-1 Honda в качестве заводской команды было намечено на 2000 год. После того, как команда Tyrrell прекратила выступления и была переименована в British American Racing (BAR), Honda переманила главного конструктора британской команды Харви Постлтуэйта. Его задачей было организация с нуля технической группы для обеспечения успешного возвращения японской команды в гонки Формула-1. За короткий срок было создано гоночное подразделение Honda Racing & Developments (HRD). Первый болид Honda был создан на основе Dallara, в качестве двигателя использовались Mugen Honda образца 1998 года. Прототип Honda впервые был испытан на трассе в Мюджелло, за рулем находился Йос Ферстаппен. В программу испытаний входили также тесты в Хересе и Барселоне в течение года. В целом, болид Honda/Dallara показывал результаты на уровне BAR, Benetton и Stewart. Одновременно с испытаниями Honda/Dallara Харви Постлтуэйт разрабатывал оригинальное шасси Honda. Планировалось сравнительное испытание двух шасси - HRD и Dallara - с тем, чтобы решить, на основе какого из них проектировать шасси Honda 2000 года. 11 апреля 1999 года на тестах в Барселоне у Харви случился сердечный приступ. Прибывшие врачи не успели оказать конструктору помощь и констатировали смерть. Неожиданная смерть главного конструктора сказалась на проекте: Honda отказалась от практически реализованного проекта создания собственной команды в Формуле-1. Вместо этого японская компания подписала долгосрочный контракт с BAR. Помимо поставок двигателей соглашение предусматривало также техническое сотрудничество. Группа HRD, состоявшая в основном из бывших сотрудников Tyrrell, была подчинена BAR.

2000-2005

2006-2008

Достигнув успеха в чемпионате в качестве поставщика двигателей для команд Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах, Honda вернулась, полностью выкупив команду BAR. Команда поставила конкретную задачу — выиграть гонку, и в Венгрии это удалось — выжав максимум из ситуации, Дженсон Баттон заработал первую победу для себя и для команды. Весной у британца было преимущество перед Баррикелло, так как он давно работал с командой, хорошо знал машину. В середине сезона бразилец прибавил, но всё же заработал почти вдвое меньше очков (Баттон — 6 м, 56 оч.; Баррикелло — 7 м, 30 оч.).

Также Honda запустила гоночный проект Агури Судзуки, бывшего пилота Формулы-1 в 80-90-х годах, создав команду-дубль Honda — Super Aguri F1.

Сезон 2007 года для команды Хонда выдался провальным, в первых 12-ти Гран-при им удалось заработать лишь одно очко. Среди возможных причин неудач — переход с Michelin на Bridgestone. Команда Super Aguri выступала порой даже лучше самой Honda.

Сезон 2008 года для команды Honda выдался ещё более провальным, чем предыдущий: она закончила его на предпоследнем месте. После окончания сезона в связи с финансовым кризисом Honda рассталась с Формулой-1.

Продажа команды

6 марта 2009 года было официально объявлено о покупке команды Россом Брауном. Команда получила название Brawn GP Formula One Team и в первый же и единственный год своего существования под новым именем добилась феноменального успеха, выиграв Кубок Конструкторов, а её пилот Дженсон Баттон стал Чемпионом мира.

Состав команды на момент её последнего ухода

  • 1-й пилот — Дженсон Баттон
  • 2-й пилот — Рубенс Баррикелло
  • 3-й пилот — Алекс Вурц
  • Исполнительный директор — Ник Фрай, Росс Браун
  • Технический директор — Шухеи Накамото
  • Спортивный директор — Жиль де Ферран
  • Главный инженер (гонка) — Крэг Вилсон
  • Главный инженер (шасси) — Марк Эллис
  • Старший гоночный инженер Рубенса Баррикелло — Джок Клиа
  • Старший гоночный инженер Дженсона Баттона — Эндрю Шовлин

Результаты выступлений Honda в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. ↑ 7ТВ
  2. ↑ На третьем круге гонки машина в повороте соскользнула с трассы и врезалась в ограждение, в результате чего автомобиль загорелся. Жо Шлессер погиб: шасси из легковоспламеняющегося магниевого сплава и полный бак горючего не оставили шансов на его спасение. Смертельная авария Жо Шлессера на YouTube
  3. ↑ Рубенс Баррикелло финишировал 6 в гонке, но был дисквалифицирован за проезд на красный свет во время пит-стопа. Это произошло в тот момент, когда на трассе находилась машина безопасности

Ссылки

Навигаторы

dic.academic.ru

Хонда (команда Формулы-1) — Википедия РУ

1964-1968

В 1964 году Команда дебютирует в Формуле-1, участвуя в Гран-при Германии, Италии и США с одним болидом.

В 1965 году база команды перемещается из Токио в Европу. Во второй половине сезона принимает участие и вторая машина команды. Заработано первое очко в Спа и первая победа в Гран-при Мексики благодаря усилиям американца Ричи Гинтера.

В 1966 году команда участвует только в трех Гран-при в качестве подготовки к переходу на новый трёхлитровый двигатель. Лучший результат — 4-е место в Мехико.

В 1967 году Джон Сёртис возвращает команду на подиум, финишируя третьим в первой гонке сезона в ЮАР. Следующей ступенькой для команды становится первая победа Сертиса на новом шасси RA300 в Италии, что позволило команде занять четвёртое место в Кубке конструкторов.

В 1968 году Сёртис зарабатывает ещё два подиума во Франции и США и первый для команды поул в Италии. Команда покидает Формулу-1 после гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции.

1983-1992 Поставщик двигателей

  Honda вернулась в 1983 в качестве поставщика двигателей команде Spirit. На фото мотор Honda RA163E V6T/шасси Spirit 201C

Honda вернулась в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика турбодвигателей. Полуторалитровый турбодвигатель Honda RA163E V6T дебютировал на Гран-при Великобритании 1983 года, будучи установленным на автомобиле Spirit 201С. За рулем находился шведский гонщик Стефан Йоханссон. Считается, что договоренность на поставку двигателей была временная; Honda использовала команду Spirit для сбора данных с прицелом на сезон 1984 года. Уже начиная с Гран-при Южной Африки (заключительный Гран-при сезона 1983 года) Honda стала сотрудничать исключительно с Williams.

Год Двигатель Команда Победы Поул-позиции Быстрые круги Подиумы Очки Год
1983 RA163E 1.5 V6T Spirit Racing 0 0 0 0 0 1983
TAG Williams Racing Team 0 0 0 0 2
1984 RA163E 1.5 V6T Williams Grand Prix Engineering 1 0 0 2 25.5 1984
RA164E 1.5 V6T 0 0 0 0 0
1985 Canon Williams Honda Team 0 0 0 0 4 1985
RA165E 1.5 V6T 4 3 4 8 67
1986 RA166E 1.5 V6T 9 4 11 19 141 1986
1987 RA167E 1.5 V6T 9 12 7 18 137 1987
Camel Team Lotus Honda 2 1 3 8 64
1988 RA168E 1.5 V6T 0 0 0 3 23 1988
Honda Marlboro McLaren 15 15 10 25 199
1989 RA109E 3.5 V10 10 15 8 18 141 1989
1990 RA100E 3.5 V10 6 12 5 18 121 1990
1991 RA121E 3.5 V12 8 10 4 18 139 1991
RA101E 3.5 V10 Braun Tyrrell Honda 0 0 0 1 12
1992 RA121E 3.5 V12 Honda Marlboro McLaren 5 1 3 12 99 1992

1999

  Отказавшись от создания собственной команды, Honda подписала долгосрочный контракт с BAR. На фото BAR 002, 2000 год

Первоначально возвращение в Формулу-1 Honda в качестве заводской команды было намечено на 2000 год. После того, как команда Tyrrell прекратила выступления и была переименована в British American Racing (BAR), Honda переманила главного конструктора британской команды Харви Постлтуэйта. Его задачей было организация с нуля технической группы для обеспечения успешного возвращения японской команды в гонки Формула-1. За короткий срок было создано гоночное подразделение Honda Racing & Developments (HRD). Первый болид Honda был создан на основе Dallara, в качестве двигателя использовались Mugen Honda образца 1998 года. Прототип Honda впервые был испытан на трассе в Мюджелло, за рулем находился Йос Ферстаппен. В программу испытаний входили также тесты в Хересе и Барселоне в течение года. В целом, болид Honda/Dallara показывал результаты на уровне BAR, Benetton и Stewart. Одновременно с испытаниями Honda/Dallara Харви Постлтуэйт разрабатывал оригинальное шасси Honda. Планировалось сравнительное испытание двух шасси - HRD и Dallara - с тем, чтобы решить, на основе какого из них проектировать шасси Honda 2000 года. 11 апреля 1999 года на тестах в Барселоне у Харви случился сердечный приступ. Прибывшие врачи не успели оказать конструктору помощь и констатировали смерть. Неожиданная смерть главного конструктора сказалась на проекте: Honda отказалась от практически реализованного проекта создания собственной команды в Формуле-1. Вместо этого японская компания подписала долгосрочный контракт с BAR. Помимо поставок двигателей соглашение предусматривало также техническое сотрудничество. Группа HRD, состоявшая в основном из бывших сотрудников Tyrrell, была подчинена BAR.

2000-2005

Honda возвращается вновь в 2000 году, предоставляя двигатели для BAR. Они также поставляют двигатели для Jordan в 2001 и 2002 годах. Это привело к битве за право использовать двигатели Honda в долгосрочной перспективе. В 2003 Honda прекращает поставлять двигатели для Jordan, несмотря на то, что их результаты за два сезона стали лучше. В 2004 года BAR провела лучший сезон, завоевав 2 место в условиях доминирования Михаэля Шумахера и Ferrari, и поэтому в середине ноября 2004 года Honda приобретает 45% акций команды у British American Tobacco.

2006-2008

Достигнув успеха в чемпионате в качестве поставщика двигателей для команд Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах, Honda вернулась, полностью выкупив команду BAR. Команда поставила конкретную задачу — выиграть гонку, и в Венгрии это удалось — выжав максимум из ситуации, Дженсон Баттон заработал первую победу для себя и для команды. Весной у британца было преимущество перед Баррикелло, так как он давно работал с командой, хорошо знал машину. В середине сезона бразилец прибавил, но всё же заработал почти вдвое меньше очков (Баттон — 6 м, 56 оч.; Баррикелло — 7 м, 30 оч.).

Также Honda запустила гоночный проект Агури Судзуки, бывшего пилота Формулы-1 в 80-90-х годах, создав команду-дубль Honda — Super Aguri F1.

Сезон 2007 года для команды Хонда выдался провальным, в первых 12-ти Гран-при им удалось заработать лишь одно очко. Среди возможных причин неудач — переход с Michelin на Bridgestone. Команда Super Aguri выступала порой даже лучше самой Honda.

Сезон 2008 года для команды Honda выдался ещё более провальным, чем предыдущий: она закончила его на предпоследнем месте. После окончания сезона в связи с финансовым кризисом Honda рассталась с Формулой-1.

Продажа команды

6 марта 2009 года было официально объявлено о покупке команды Россом Брауном. Команда получила название Brawn GP Formula One Team и в первый же и единственный год своего существования под новым именем добилась феноменального успеха, выиграв Кубок Конструкторов, а её пилот Дженсон Баттон стал Чемпионом мира.

Состав команды на момент её последнего ухода

  • 1-й пилот — Дженсон Баттон
  • 2-й пилот — Рубенс Баррикелло
  • 3-й пилот — Алекс Вурц
  • Исполнительный директор — Ник Фрай, Росс Браун
  • Технический директор — Шухеи Накамото
  • Спортивный директор — Жиль де Ферран
  • Главный инженер (гонка) — Крэг Вилсон
  • Главный инженер (шасси) — Марк Эллис
  • Старший гоночный инженер Рубенса Баррикелло — Джок Клиа
  • Старший гоночный инженер Дженсона Баттона — Эндрю Шовлин

http-wikipediya.ru

18 декабря 2001 года : Lucky Strike B.A.R Honda

Презентация BAR стала последним хитом 2001 года. После сенсационной отставки Крейга Поллока за сутки до начала презентации спрос на информацию был велик, было совершенно ясно, что отставкой главы команды дело не ограничится.

Итак новый BAR 004 был предъявлен миру в 12 часов по среднеевропейскому времени, на базе команды в Брекли. Крейг Поллок на церемонии отсутствовал, на его месте стоял Дейв Ричардс. Сразу было сделано заявление, что с этой минуты он принимает руководство командой.

Однако сюрпризом назначение Ричардса назвать было нельзя, слухи об этом появились уже через час после отставки Поллока. Но сенсации на этом не закончились. Второй новостью дня стало заявление "Хонды" о подписании трехлетнего контракта с BAR, представители японской компании ясно намекнули, что дело теперь не ограничится поставкой моторов. Honda всерьез взялась за Формулу 1 и свои надежды связывает с BAR.

Господин Огава, глава "Honda Racing Technology Development", был по- японски краток: Мы хотели бы поблагодарить Крейга Поллока за работу и желаем Дэвиду Ричардсу успехов на новой должности. Для сезона 2002 года мы подготовили новый двигатель - RA002E и с этого дня будем вместе работать над шасси, что подтверждено нашим трехлетним контрактом."

Потом слово взял Дейв Ричардс: "Теперь у BAR безопасное будущее, основанное на серьезном партнерстве. Ну а моя задача на ближайший месяц - изучить обстановку перед тем, как что-либо менять в команде".

Технический директор BAR Малькольм Оастлер признался, что BAR 004 проектировался с чистого листа: "Мы уже сделали все возможное с BAR 003, но наступает момент, когда стоит выбросить старые чертежи и начать все с начала. Было важным закончить работу до Рождества, до снятия запрета на тесты."

Было объявлено и имя нового тест-пилота BAR. Разумеется им стал японец. 22-летний гонщик Рио Фукуда (Ryo Fukuda) будет вместе с Энтони Дэвидсоном работать на тестах команды. Назначение нового тестера комментировал Малькольм Оастлер: "Фукуда очень талантлив и мы давно следили за его успехами. Я очень рад тому, что он теперь в штате нашей команды и уверен, что Рио сыграет существенную роль в прогрессе BAR. Мы всегда старались сочетать молодость и опыт."

Ну разве можно считать полноценной презентацию, на которой не было объявлено новых спонсоров? Им стала компания по производству спортивной одежды "Brunotti". Дошла очередь взять микрофон и директору по маркетингу BAR Майку Макгиру: "Мы рады приветствовать "Brunotti" в качестве спонсора команды и постараемся помочь им максимизировать выгоды от нашего партнерства."

Конечно все ждали комментария Жака Вильнева по поводу отставки Поллока, но для канадца похоже это решение тоже стало сюрпризом: "У меня не было времени, чтобы придумать оценку произошедшему. Я даже не знаю, как назвать это чувство, то ли злоба, то ли грусть. Позади очень сложный сезон, а время покажет, прав был Крейг или нет."

Дэвид Ричардс: "Жак - один из ключевых элементов команды и невероятно талантливый гонщик. Конечно, вы не можете не реагировать, когда команду покидает близкий вам человек, но мы собираемся идти вперед и очень надеемся, что Жак пойдет вместе с нами.

Этой команде недостает некоторых ключевых моментов, необходимых для успешного выступления. Прежде всего речь идет о стабильности, именно это заставило меня принять решение. Тем не менее оно не было внезапным и было принято не в течении одной ночи. Переговоры c British American Tobacco продолжались довольно долго, но только в последние 10 дней в них была какая-то ясность.

Мир Формулы 1 постоянно меняется и сейчас замена одной персоны не может ничего изменить. Я провел год на должности босса Benetton и ушел, зная, что именно нужно для того. чтобы добиться успеха.

В следующий день рождения я буду праздновать 50-летие. Честно говоря я планировал взять отпуск, но теперь принято важное решение и у меня есть, чем заняться в ближайшее время. Но сначала нужно оценить положение дел в команде. Давайте посмотрим, как пойдут дела в ближайшие несколько месяцев."

Технические характеристики
Шасси Фиброкарбон и сотовый композит
Подвеска Wishbone & Pushrod
Мотор Honda RA002E V10, 3 литра,
Коробка передач B.A.R - Xtrac, 7 скоростей, полуавтомат
Сцепление карбон, AP
Руль Rack & Pinion
Тормоза AP Racing
Колесные диски OZ
Резина Bridgestone Potenza
Объем топлива 100 кг
Топливо Elf
Габариты
Длина 4550 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Колесная база 3050 мм
Передняя колея 1460 мм
Задняя колея 1420 мм

www.f1news.ru

One Industries Honda Strike Baseball

Чтобы все было впору.   (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.

Мужская одежда

A. Рост:Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Мужчины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
46 S 29/30 169-174 92-95 79-82 92-95 77,5-80
48 M 30/31 172-177 96-100 83-86 96-99 79-81,5
50 M 32/33 175-180 101-103 87-90 100-103 80,5-83
52 L 34 178-183 104-107 91-94 104-107 82-84,5
54 XL 36 180-185 108-111 95-98 108-111 83-85,5
56 XXL 38 182-187 112-115 99-102 112-115 84-86,5
58 XXL 40 184-189 116-119 103-107 116-119 85-87,5
60 3XL 42 186-191 120-123 108-112 120-123 86-88,5
62 3XL - 188-193 124-127 113-117 124-127 87-89,5
64 4XL - 190-195 128-131 118-122 128-131 88-90,5
66 4XL - 192-197 132-135 123-127 132-135 89-91,5
68 5XL - 194-199 136-139 128-132 136-139 90-92,5
70 5XL - 196-201 140-143 133-137 140-143 91-93,5
72 6XL - 198-203 144-147 138-142 144-147 92-94,5
74 7XL - 200-205 148-151 143-147 148-151 93-95,5
Мужчины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
94 L-S 29/30 180-185 93-96 79-82 92-85 82,5-85
98 L-M 30/31 182-187 97-100 83-86 96-99 84-86,5
102 L-L 31/32 184-189 101-103 87-90 100-103 85-87,5
106 L-XL 33/34 186-191 104-107 91-94 104-107 86-88,5
110 L-XXL 36 188-193 108-111 95-98 108-111 87-89,5
Мужчины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
24 K-S 32/33 168-173 98-100 87-90 100-103 74,5-77
25 K-M 33/34 170-175 101-103 91-94 104-107 76-78,5
26 K-L 36/38 172-177 104-107 95-98 108-111 77,5-80
27 K-XL 38 174-179 108-111 99-102 112-115 79-81,5
28 K-XXL 40 176-181 112-115 103-107 116-119 80-82,5
29 K-3XL 42 178-183 116-119 108-112 120-123 81-83,5
30 K-4XL - 180-185 120-123 113-117 124-127 82-84,5
Мужчины (размеры для полных)
Заказываемый размер Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
275 38 169-174 108-111 102-105 114-118 74-76,5
285 40/42 171-176 112-115 106-109 119-123 75-77,5
295 42 173-178 116-119 110-114 124-127 76-78,5
305 - 175-180 120-123 115-118 128-131 77-79,5
315 - 177-182 124-127 119-123 132-135 78-80,5
325 - 179-184 128-131 124-127 136-139 79-81,5
335 - 181-186 132-135 128-131 140-143 80-82,5
345 - 183-188 136-139 132-135 144-147 81-83,5
355 - 185-190 140-143 136-140 148-151 82-84,5

Женская одежда

A. Рост:Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Женщины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
34 DXS/XS 27 161-166 80-83 64-67 88-91 75-77,5
36 DS/S 27/28 163-168 84-87 68-71 92-95 76-78,5
38 DS/S 29 165-170 88-91 72-75 96-99 77-79,5
40 DM/M 30/31 167-172 92-95 76-79 100-103 78-80,5
42 DL/L 32/33 169-174 96-99 80-83 104-107 79-81,5
44 DXL/L 34 169-174 100-103 84-87 108-111 79-81,5
46 DXXL/XL 36 171-176 104-107 88-91 112-115 80-82,5
48 D3XL/XL 38 171-176 108-111 92-95 116-119 80-82,5
50 D4XL/XXL 40 171-176 112-115 96-99 120-123 80-82,5
52 D5XL/XXXL 42 172-177 116-119 100-103 124-127 81-83,5
Женщины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
76 L-DS/S 29 173-178 88-91 72-75 96-99 81-84,5
80 L-DM/M 30/31 175-180 92-95 76-79 100-103 82-85,5
84 L-DL/L 32/33 177-182 96-99 80-83 104-107 83-86,5
88 L-DXL/L 33/34 179-184 100-103 84-87 108-111 84-87,5
Женщины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
19 K-DS/S 29 157-162 88-91 72-75 96-99 73-76,5
20 K-DM/M 30/31 159-164 92-95 76-79 100-103 74-77,5
21 K-DL/L 32/33 161-166 96-99 80-83 104-107 75-78,5
22 K-DXL/L 33/34 163-168 100-103 84-87 108-111 76-79,5
23 K-DXXXL/XL 36/38 165-170 104-107 88-93 112-115 77-80,5

Размеры шлемов

A. Для того чтобы подобрать размер шлема, оберните сантиметровую ленту вокруг головы в самом широком месте примерно на 1 см выше ушей.

Сравните полученное значение с таблицей.

Размеры шлемов
Обхват головы в см (А) 48/50 51/52 53/54 55/56 57/58 59/60 61/62 63/64
Заказываемый размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Сапоги и другая обувь

A. Встаньте обеими ногами на лист бумаги. Сделайте отметки у большого пальца и у пятки.

B. Измерьте длину обеих стоп.

C. Чтобы определить свой размер обуви, сравните длину большей стопы со значениями в таблице.

Размеры сапог и другой обуви

Длина стопы в см (В)

23,0 23,4 23,8 24,3 24,7 25,1 25,5

Размеры (Великобритания)

3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Размеры (Германия)

36   37 38   39 40
 

Длина стопы в см (В)

26,0 26,4 26,8 27,2 27,7 28,1 28,5

Размеры (Великобритания)

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10

Размеры (Германия)

  41 42   43 44  
 

Длина стопы в см (В)

28,9 29,3 29,8 30,2 30,9 31,6 32,3

Размеры (Великобритания)

10,5 11 11,5 12 13 14 15

Размеры (Германия)

45   46 47 48 49 50
Размеры чехлов для сапог

Размеры чехлов

S M L XL XXL

Размеры (Германия)

38 - 39 40 - 41 42 - 43 44 - 45 46 - 48

Перчатки

A.Для того чтобы определить размер перчаток, измерьте обхват руки в самом широком месте ладони.

Сравните полученное значение с таблицей.

Перчатки

Обхват ладони в см (А)

13 14 14,5 15 15,5 16 16,5 17 18

Заказываемые размеры

2 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Дети

XS XS S S M M L    

Женщины

        XS XS S S M
Мужчины                  
 

Обхват ладони в см (А)

19 20,5 22 23 24 26 27 29 31

Заказываемые размеры

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 11 12
Дети                  
Женщины  M L L XL XL        

Мужчины

S S M M L L XL XXL XXXL

www.fc-moto.de

China honda strike

China on strike - CNN.com

Mar 29, 2016 · Video embedded · China on strike. By James Griffiths, CNN. ... A 2010 strike at the Nanhai Honda car plant in southern China was a turning point for the …

Honda Workers On Strike In China - The Truth About Cars

Mar 21, 2013 · They may not have western-style unions in China, but workers sure do strike. Workers at Honda’s transmission plant in Foshan, Guangdong Province, …

China: Honda workers’ strike - In Defence of Marxism

Jun 01, 2010 · A high profile two-week long strike by 1900 workers at the Honda Motors transmission plant in China has paralysed production at Honda’s four plants in ...

Strike at Honda Plant Highlights Pay Gap in China - The ...

May 28, 2010 · A strike at a Honda factory has come to symbolize income inequality, inflation and soaring property prices in China.

Honda Strike in China Signals Sweeping Change - The …

Jun 01, 2010 · TOKYO — The strike that has crippled production at Honda Motor’s factories in China has come as a wake-up call to Japan’s flagship exporters as they ...

Honda factory workers in China strike over pay and ...

Workers demanding higher wages rallied outside a Honda plant in southern China today, part of a rash of industrial action at Chinese factories highlighting growing ...

China: Honda strike sends shudder through financial ...

A strike at the Honda Motor transmission plant in southern China paralysed the company’s production for almost two weeks.

Chinese workers strike at Honda Lock parts supplier ...

Honda Lock strike and labour unrest suggest era of cheap manufacturing in China coming to end Chinese workers marched out on strike at a Honda parts supplier …

Honda Strike Nothing New in China - China Real Time …

Jun 04, 2010 · Did the China strike that paralyzed Honda's car production mark a turning point in the country's labor movement? According to one expert: Not really.

China: A Labor Strike Offers Hope for a Democratic …

Jul 08, 2012 · A Labor Strike in Southern China Offers Hope for a More Democratic Future. A low-key strike in the Chinese boom city of Shenzhen won a number of …

Source Source Source Source Source Source Source

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • Honda discontinuing Euro Accord, no replacement in sight

    Honda has built two Accords for many years. There's the one we're familiar with here in the United States, and then there's the Accord sold in markets like Europe and Australia, known here in the US as the Acura TSX. But just like Acura did with the TSX, the Euro-market Accord has been discontinued. The news comes from The Motor Report in Australia, which is reporting that the Accord Euro will

  • NHTSA urges owners of recalled Takata airbag vehicles to take immediate action

    The National Highway Traffic Safety Administration and the Department of Transportation are taking the unusual step of issuing a followup press release urging owners of certain recalled vehicles "to act immediately" to fix their cars and trucks. The problem in question concerns the repair campaigns for rupturing Takata airbag inflators issued in June and covers a long list of models from Toyota,

  • Red Bull may seek engines from Ferrari after Mercedes snub

    Red Bull and Renault's fractured relationship is pushing the Austrian F1 team to find a new engine provider. But after a trip across the German border to chat with Mercedes-Benz proved fruitless, the team is apparently set to head across its home country's southern border, and into Italy. Yep, Red Bull Ferrari could be a thing next season. According to RBR boss Christian Horner, the company is

  • China's largest dealer body pushes back against foreign automakers over huge inventories

    Do not think for a second that automakers forcing inventory on dealers in order to pad the numbers is a ruse known only in the US. Stories of individual brands have hinted at the trouble Chinese dealerships are having trying to move units as the country's economic growth remains hot but comes off the boil, like the one revealing that 95 percent of Toyota-FAW showrooms are losing money. Yet Toyota

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com

Lucky strike b.a.r honda

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • Thieves still love older Hondas and pickups most, says NICB [w/video]

    No one wants to have their car stolen, but a new study by the National Insurance Crime Bureau has some bad news for older Honda owners and pickup drivers. Fortunately, it has better news for drivers overall. The group is reporting that according to preliminary data from the Federal Bureau of Investigation, thefts were down 3.2 percent in 2013 (versus 2012) to fewer than 700,000 cars. That's the

  • 2017 Honda Ridgeline: Not a 'youth truck'

    When the Ridgeline debuted back in 2006 I predicted it would be a game changer, that it would shake up and redefine the truck market, much like Honda's CB750 four-cylinder motorcycle redefined the big bike market back in 1969. Boy was I wrong. Or perhaps more accurately stated – hang on, because I still think it could happen with this new model. Maybe not to the same degree of the CB750,

  • China's largest dealer body pushes back against foreign automakers over huge inventories

    Do not think for a second that automakers forcing inventory on dealers in order to pad the numbers is a ruse known only in the US. Stories of individual brands have hinted at the trouble Chinese dealerships are having trying to move units as the country's economic growth remains hot but comes off the boil, like the one revealing that 95 percent of Toyota-FAW showrooms are losing money. Yet Toyota

  • Honda Civic losing ground to Toyota Corolla, sales crown threatened

    Oh, what a difference a year has made. When the numbers were tallied for 2013, the Honda Civic was riding high by claiming its segment's sales crown in the US despite being challenged by the latest generation of the Toyota Corolla for part of the year. However, with just a month to go in the battle for C-segment supremacy in 2014, it looks like Toyota gets to hoist the trophy this time.

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com


Смотрите также