Honda stream 2001


Отзыв по автомобилю Honda Stream 2001 - Фото Хонда Stream 2001

Отзыв Honda Stream:

Немного о себе и мотивах подвигших на покупку именно ХОНДА СТРИМ.

Мой стаж вождения 12+ лет, с машинами иду по жизни сколько себя помню и в принципе с удовольствием.

Личных а/м до хонда стрим было наверное более десятка, жигули, волга, самары, потом б/ немцы ауди, и потом праворукие Тойоты, Хонды. Ездил же фактически постоянно также на разных а/м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах (пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т.д) - в общем попробовал наверное многое.

Впечатлил конечно переход с отеч. авто на немцев; до сих пор отношусь к этим, несмотря на то что старым агрегатам - с большим уважением и ностальгией.

Люблю иногда, причем весьма редко "позажигать", и я в принципе с покупкой первой Хонды понял - что это "мое". Примечательно, что остроту ощущений подчеркнул заурядный авто, японская "овощевозка", "деревянная" Хонда Партнер! Сромные 1,6 объема одновального 16-клап.двигателя, не особо форсированного по каталогу всего 105 л/с. Но как все это едет! Реакция на газ -мгновенная, без задержки. Это просто было незабываемо - по причине наличия МКПП и полного привода.

Зимой по снегу-гололеду, при наличии нормальной резины я всегда при желании уезжал от большинства особенно при старте с места. Я ощутил хондовский подхват на верхах (т.к. тахометра не было - то где-то за 5000 об/мин). Т.е. машина до этой планки ровно разгоняется - а потом просто рывок. Кто с тобой шел рядом - сразу сзади, ели под колесами снег - лед - букс, неважно 1,2 или 3 передача, а ведь привод - полный.

Конечно я не берусь сравнивать ту хондочку с полуспортивными или спортивными а/м, но все обыватели на гражданских версиях особенно зимой просто "стояли". Да была машинка - свою стоимость отрабатывала по полной и причем не только по потребительским качествам - а именно по удовольствию от вождения.

Потом появилась тойота, вся такая новенькая с минимальным пробегом, но такая она заурядная после хонды (я смог на ней проездить менее 3 мес.). Захотелось снова, тех же ощущений, но или хотя-бы что-нибудь похожее.

ПРО МАШИНУ:

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно - это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

Как покупал.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что - не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким. Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. - своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто "очень-даже" убедился при его получении. Первая поездка - был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу - изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод - машина будет экономичной в том числе и в городских пробках - полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Кузов, экстерьер:

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии - что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то -же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит - что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя - удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может -быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно - я с другой стороны к этому пришел - поставил сигнализацию с автозапуском. Печка - думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) - достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность - вполне на уровне, посадка не низкая, единственное - нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима - очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош - могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Про двигатель.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 - только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв - при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше - пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП - можно сказать об отличной экономичности.

Комфорт.

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4. Авто штатно комплектуется резиной на 14". По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом - очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть - но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее - но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное - почему я решил написать про Стрима - НАДЕЖНОСТЬ. Этот авто просто превзошел все которые были и покорил - именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2001

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RN-2

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, D17A VTEC

Расход топлива: 11,5л/100км в городе11л/100км трасса (160км/ч)

Срок владения: ГОД

Комплектация Хонда Стрим

Название: 4WD, stream

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: велюр черно-серый

Салон: стандарт

Кузов: стандарт

Ходовая часть: подключаемый полный привод

Двигатель: VTEC

Добрый день!

Прошло уже более полугода  владения автомобилем Хондой Стрим. В этом  отзыве я расскажу, как реально чувствует себя  автомобиль в нашем городе.   Позади 25 000 км пробега по Новосибирску, одна настоящая сибирская зима и новосибирский ямочный ремонт.  Напомню, что автомобиль  приобрел в серьезной и  ответственной компании, « Авто#ест#» которая дорожит своей репутацией.  Выбрал я её  с 72 ооо км пробега, оценка 4 балла, полноприводная. После  восьми месяцев владения  Хондой, я ни разу не усомнился в верности своего выбора.  Комплектацию не подскажу.. незнаю… кузов RN-2, vtec двигатель, полный привод. Объем 1,7. 130 лошадей. За все время эксплуатации было три посещения  СТО,  да и то больше в целях профилактики.

Это третий мой автомобиль за мою жизнь, три года за рулем и третья машина. Первая наверно, как и у большинства людей была модель Ваза, а именно  – шестерка. Потом купил Висту Ардео, и потом Хонду Стрим.  Сравнивать буду Стрим с Ардео. После года владения Ардео и  крупного разочарования в ней  стал искать более надежную марку автомобиля. А именно разочаровался в хлипкости и ненадежности основных узлов агрегата (ходовка, трансмиссия). Ходовая часть у ардео мягкая, плавная что и губит ее на наших дорогах. Ну а через 150 тыш пробега  начала вылетать коробка автомат… тут без комментариев.

Автомобиль выгодно отличается от предыдуших двух в моем выборе(шестерка и Ардео). Первое - надежность. Второе - эргономика кузова. Третье - вместимость салона, и огромный багажник.Ну, давайте поподробней про Хондочку СТРИМ.

Автомобиль на трассе просто "вгрызается" в дорогу, машина едет строго прямо, не обращая внимание на ветер и сопротивление встречного воздуха. Водитель скорости абсолютно не чувствует, машина сама как бы разгоняется..смотришь 120 км на спидомтре... отвлекся.. смотришь уже 160 км. Обтекаемость кузова просто отличная,это у меня причем нет спойлера... на трассе ежу 160км  очень легко и спокойно.. хотя на АРДЕО РАЗГОНЯЛСЯ ДО 150км и было не уютно за рулем.. чувствовалась "болтанка". На стриме 160км и без всякой боязни. Хотя я не любитель острых ощущений и высокой скорости, просто ехать приятно на такой машине. Крена на поворотах практически нету и это при ее высоте 15см клиренса. Ну вот и все про эргономику.. смысл я думаю понятен. Единственный плюс в сторону Ардео будет хорошая шумоизоляция салона, у стрима что говорить.. на порядок хуже.

Первый раз заехал, чтобы подготовиться к зиме: замена антифриза и диагностика ходовой части. Антифриз заменили с промывкой системы. Обошлось это в 2100 рублей диагностика ходовой  350рублей. Увидев  результаты диагностики ходовой части я приятно удивился: все в порядке, но имеется допустимый стук в рулевой рейке, как меня заверили специалисты с  таким стуком можешь ездить долго, но если надоест, то замена обойдется в 750 рублей (это с работой).  Японец перед продажей заменил  масла в ДВС и АКПП, но он гад, сдёрнул с машины магнитолу.  Вот собственно и  все первые траты на машину.

Наступили первые морозы. Хотя машина полноприводная, но я всё равно поставил на зиму шипованые колеса, с ними как, то спокойней. Поездив на Тойоте Ардео (тоже 4WD), прошлую зиму на липучке, ощущений острых хватило надолго, больше не буду ставить такую резину, ну уж очень длинный получается тормозной путь на льду и гололедице.  При минус 15 градусов мороза Хонда начинает разбираться в качестве нашего бензина. Она у меня стоит в теплом гараже, поэтому  особо остро это проблема у меня не стояла. Но все равно иногда приходилось оставлять ее на стоянке на ночь в морозы. Заводится с 3-4 раза при залитом 92 бензине. Сначала думал это японский аккумулятор, проверил его… он работает как часы. Подсказали, что дело может скрываться в бензине.  Попробовал в хонду заливать  95 и 98 бензины. Машина заводится лучше на 95 в морозы, а на 98 почти как  летом.  Заливая высокооктановые бензины, по логике  расход бензина должен уменьшится, в сравнении с 92, но я особой разницы не заметил. Машина начинает при минус  15 сжигать 12 л 100км,в городском цикле, при минус 25 градусах  13 л100км, при минус 30 приближается к 15 литрам100км.  Если машину планируется оставлять на стоянке, то лучше всего уже начинать ставить одноразовый прогрев двигателя при минусовой температуре около 20 градусов, тогда утром двигатель заведется с первого раза.  Нужно отметить, что Тойоты легче заводятся на морозах.В салоне при первых морозах мне было холодно, я привык сидеть за рулем без куртки. На улице минус 20 а у меня печка на полную мощность включена и я замерзаю.  Но тут  мне посоветовали заменить салонные фильтры. И действительно это помогло. Теперь всем советую так поступать,  в салоне просто «Ташкент».  При минус 30 градусах на короткое время запускаю максимальную мощность печки, затем уменьшаю,  а то уже сильно жарко становится и сапоги горят.Ощущения после зимы остались хорошие. Машина на шипованой резине дорогу держала всегда исключительно на отлично. Высокий дорожный просвет у машины позволяет без проблем преодолевать сугробы,жд рельсы, ямы.   Полный привод подключается всегда вовремя, правда со звуковым сопровождением, со скрежетом. За всю зиму несколько раз «легонько» садился на брюхо, но всегда медленно и уверенно машина вылезала сама и без особых проблем.

В течение зимы заменил масло в ДВС с воздушным фильтром и всё.  После таяния снега и ямочного ремонта в городе еще раз заехал на СТО для проведения полной диагностики.  В конце порекомендовали провести: 1.Частичную смену масла в АКПП.2. Плановую замену  свечей, так как машина прошла 20000км.3. Поменять направляющую рулевой рейки.ИТОГО: 2 800 рублей. Я был удивлен в первую очередь  тем,  что ходовая часть осталась абсолютно целой и если еще учесть что стойки стоят заводские, а машина уже почти 100 000 км проехала. Тяги стабилизатора даже не вышли из строя! Помню, к 90 000 км начинал вставать вопрос о капитальном ремонте на вазовской шестерке…. ДА умеют делать японские дядьки машины.     Я выполнил все рекомендации СТО, а точнее: замена свечей, частичная смена масла в АКПП, замена рулевой рейки и это обошлось всего лишь  в 2 800 рублей  вместе с работой. После замены машина стала расходовать бензин почти на 1 литр 100км меньше, а стук от рейки исчез. Но мне  сказали, что это просто болезнь у всех моделей Хонды с рулевой рейкой, заключается в конструкции «сухаря»  его не стоит бояться, предупредили, что примерно через 10 000 км он опять появиться, а через 30 000км заменишь.  К следующей зиме приезжай ….. проверим!!Ещё хотелось бы сказать слово, про устойчивость машины на льду даже на летней резине. В этом году так получилось, что я рано поменял зимнюю резину на летнюю. И буквально через две недели после смены резины в апреле неожиданно выпал снег и причем хороший, что сразу дорогу превратил в «катушку». Ну, а работа не ждёт, ездить надо, ездил максимум 60 км. Положительные эмоции от полного привода возросли в десятки раз. Машина стоит на летней резине не хуже чем на липучке.  В горку не пробуксовывает если конечно не топить сильно. На поворотах послушна.  Ну а тормозной путь сравним с липучкой. Ни сколько не пожалел, что машина полноприводная.  Жене постараюсь  купить  машину тоже только с полным приводом.

В конце, наверное, следует назвать несколько сильных и слабых сторон автомобиля Хонда Стрим:Начнем с минусов:1. Слабая шумоизоляция.Слышен гул двигателя и колес в салоне.  На высоких оборотах двигателя приходится напрягать голосовые связки, чтобы пассажиры тебя услышали. 2. Простота приборной панели.Без особых наворотов выполнена приборная панель, есть все самое необходимое и не более. Хотя, что, вы хотите от «рабочей лошадки»  по такой доступной цене. 3. Название автомобиля.«Стрём!» в шутку я его так всегда называю. Все на 100% понимают, что это шутка,  и никто так не думает. Так надо было называть творения АвтоВАЗа. Утишает, то,  что есть и хуже названия (например: тойота опа или сифа, да не обидятся на меня владельцы этих марок).    

Плюсы:1. Оптимальное соотношение цены и комфортаПримерно за 350 – 400 тысяч рублей вы имеете минивен, с высоким клиренсом.  Стильный кузов автомобиля в сравнении с обычными универсалами. Ходовка жестковатая, но, наверное, так и должно быть у надежного автомобиля. Мягкая подвеска ,думаю, на наших дорогах «умрёт» очень быстро. 2. Надежность основных узлов автомобиля.Конечно, основная головная боль у всех машин это слабая ходовая часть. Пока что надежней Хонды, я ничего не встречал. Ну а про двигатель и говорить нечего.. машина с пробегом в 100 000 км и у  нее еще  конденсат выливается струйкой из глушителя, как у абсолютно новой.3. Отличная управляемость автомобиля. Машина прекрасно себя чувствует на высоких скоростях, буквально «вгрызается в дорогу», что доставляет комфорт и спокойствие водителю.  Несмотря на то, что двигатель у меня объемом  1,7 литра,  машина очень резво стартует с места и легко набирает скорость, прижимая пассажиров к сиденьям.  При высокой посадке имеет слабый крен при резком развороте. 4. Легкая трансформация салона.За несколько секунд машина может превратиться в семиместную,  а обратно в пятиместную но с большим багажником, а он ну просто большой,  уж поверьте мне.5. Приятное звучание штатных колонок,  и штатные ксеноновые фары. Лишняя экономия никому не помешает.  

Ну, вот, пожалуй, и всё. Всем читающим мой отзыв и не определившимся с моделью автомобиля  советую принять правильное решение в выборе.  После его принятия еще раз прислушаться к совету  профессионалов своего дела.  

www.offshore-co.ru

Отзыв владельца о Honda Stream I 2001 механика минивэн 120000 км

Общее впечатление

Купил машину полтора года назад. Просто случайно поменял именно на стрим, хотя планов на именно эту машину небыло. Думал про что-то типа Авнсис версо или что-то в этом роде. Но сегодня такие машины для меня - "автобусы". А стрим - морда легковая, а что за водителем называйте как хотите - двигая все в салоне получаешь и бусик и автобус и комфортабельный седан с полулежащими креслами и разделительной стойкой между задними пассажирами. У меня трое пацанов. Бегают взад-перед по машине, т.к. нету привычного на весх машинах бугра. Машина не для женщин - руль жестковат, шумоизоляция хреновенькая, ну короче для СПАРТАНЦЕВ. Но все остальное... За небольшие деньги, среднеседановское потребление (до7-8-9макс) отрываюсь по городу с светофоров, обгоняю легко - очень маневренная, впиваюсь в повороты (это особое удовольствие на 80-ти брать кружки) - и при этом задница не улетает а послушно бежит за передком. За 70000 поменял четыре стабилизатора (резинки) и пыльник с отбойником на передке и при этом за последние два года в Молдавии самые плохие дороги. Для сравнения - выехал в Италию по ТЕМ дорогам - это ведь СОВСЕМ другой автомобиль - и проблема шумоизоляции отпала вообще. Машинка очень узнаваема - и кстати из всех хонд будьте уверены, что только Стрим на все 100% собран в Японии (а это что-то да значит). Кстати для тех кто не знал только Хонда дает 100% гарантию на заводку машины после мытья двигателя. Год назад засунул вместо магнитофона и нижнего под ним кармашка 2дин двд проигрыватель (какой-то китайско левый, но приличный по функциям - с ТВ,блютуф,камерй заднего вида и т.д.). Совсем другой компот. ТВ-антену установил на лобовухе в крайне правом углу сверху. С камерой заднего вида проблема - не знаю где установить, пока она в салоне сверху. Но через заднее стекло не все хорошо видно. Короче, мужики, покупайте, балдейте!

ЖЕсткий руль, сначала думал что что-то с гидроусилителем руля-сейчас привык. При высоких оборотах от 3000 вверх какой-то гул в салоне. После 4500 пропадает, т.е. более приятно кататься на скорости более 150км.час. Повороты направо и боковая стойка действительно не дружат. Жаль что нет бортового компа на потребление. Жаль что нету скорости регулирования скорости щеток. Непонятная до сих пор работа задней щетки и упарвление ею. Не понятно почему они не установили омыватель заднего стекла сверху а не снизу. Передние четыре струйки работают отлично а задняя одна, да еще и снизу явно не справляется. Действительно жаль, что не раскладывается полностью диван. Также большая проблема это разложить-сложить заднее кресло. Также жаль что нету сзади плетенной сеточки для фиксации заднего груза. Стараюсь ехать всегда с разложенным вторым рядом - меньше прыгает все в кабине. А если сложено заднее сиденье все котиться вправо-влево-вперед-назад - езжу всегда ведь быстро. Не всегда сразу втыкается задняя. К кондику и его режимам нужно привыкнуть - не все так просто. Потеет иногда лобовое стекло. К свету до сих пор не могу привыкнуть - дальний более-менее - ближний херовый - сразу скидываю скорость т.к. опасно ездить. С тех пор как взял машину начало масло жрать - мож там раньше ее перегрели. Сейчас доливаю более 2 литров на 10000км. Но все это считаю херней, а мож и нет - боюсь делать что-то с движком у наших спецов. Больше верю японцам даже если и доливать. Зимой пока не снял салонный фильтр температуры в салоне не было. Зимой вроде нормально заводиться, но у нас зимы мож не такие. Угол разворота немерседесовский. Жаль что не установили подлокотник и у пассажира. Задние пассажиры прыгают как попрыгуньчики на кочках сзади - это прикалывает. При плохой дороге действительно как-будто что-то разболтано в передке - это заметили и ребята на сервисе - им это и не понравилось - но я уже это не замечаю. Очень некачественный бардачок - постоянно ортваливается. Хорошие функции задних сидений - два рычага, за которые если дергают пассажиры или дети их "клинит" - потом ты с нервами начинаешь приводить все в обратную - один рычаг лучше всего снять или покрасить в красный цвет - тот который "складывает" сиденье (шучу конечно). При наезде на парковку часто задеваю передним бампером бордюры, потом отрываю - неприятно. Бублик ниразу не менял - даже не знаю как это делать - птьфу-птьфу - ставьте сразу качественную резину (у меня мишлен енержи). Качайте газ в шины - мое впечатление что реально помогает.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв Honda Stream (Хонда Стрим) 2001 г.в. автор sashaalin

36 месяцев

Honda Stream

11 марта 2008 в 0:00

Немного о себе и мотивах подвигших на покупку именно ХОНДА СТРИМ.

Мой стаж вождения 12+ лет, с машинами иду по жизни сколько себя помню и в принципе с удовольствием.

Личных а/м до хонда стрим было наверное более десятка, жигули, волга, самары, потом б/ немцы ауди, и потом праворукие Тойоты, Хонды. Ездил же фактически постоянно также на разных а/м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах (пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т.д) — в общем попробовал наверное многое.

Впечатлил конечно переход с отеч. авто на немцев; до сих пор отношусь к этим, несмотря на то что старым агрегатам — с большим уважением и ностальгией.

Люблю иногда, причем весьма редко «позажигать», и я в принципе с покупкой первой Хонды понял — что это «мое». Примечательно, что остроту ощущений подчеркнул заурядный авто, японская «овощевозка», «деревянная» Хонда Партнер! Сромные 1,6 объема одновального 16-клап.двигателя, не особо форсированного по каталогу всего 105 л/с. Но как все это едет! Реакция на газ —мгновенная, без задержки. Это просто было незабываемо — по причине наличия МКПП и полного привода.

Зимой по снегу-гололеду, при наличии нормальной резины я всегда при желании уезжал от большинства особенно при старте с места. Я ощутил хондовский подхват на верхах (т.к. тахометра не было — то где-то за 5000 об/мин). Т.е. машина до этой планки ровно разгоняется — а потом просто рывок. Кто с тобой шел рядом — сразу сзади, ели под колесами снег — лед — букс, неважно 1,2 или 3 передача, а ведь привод — полный.

Конечно я не берусь сравнивать ту хондочку с полуспортивными или спортивными а/м, но все обыватели на гражданских версиях особенно зимой просто «стояли». Да была машинка — свою стоимость отрабатывала по полной и причем не только по потребительским качествам — а именно по удовольствию от вождения.

Потом появилась тойота, вся такая новенькая с минимальным пробегом, но такая она заурядная после хонды (я смог на ней проездить менее 3 мес.). Захотелось снова, тех же ощущений, но или хотя-бы что-нибудь похожее.

ПРО МАШИНУ:

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

Как покупал.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким.

Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Кузов, экстерьер:

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то —же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может —быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Про двигатель.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности.

Комфорт .

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4.

Авто штатно комплектуется резиной на 14«. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ.

Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.

Диагностика Honda Stream в Дивногорске

Honda MX Stream 2001

honda2blog.ru


Смотрите также