Honda stream 2002


Honda Stream 2002, бензин, 1700 куб.см, D17A 130 л.с.

Салон: немного хэндмэйда

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Решил рассказать тебе о своем боевом товарище, с которым покоряем родные направления(дорогами эту уйню назвать, язык не поворачивается)- Honda-Stream. Отзыв писал, наверное, полгода

Тех. Данные.

Немного о машине июнь 2002 года. Белый перламутр. Кузов RN1. Двигатель D17A 1.7 литра 130 л.с. Пробег 53000(японский), за почти два года владения намоталось еще 49000км. Итого сейчас 102000 км с копейками. Трансмиссия – 4х ступый автомат. Привод – передний.

Свои умозаключения буду основывать на опыте владения Н- Примерой 2002 г. Помогать еще будут записи борового журнала.

Вступление

После 1,5 лет владения сараем Nissan-Primera P-12 2002г. QR20 и 50000 км, понял что, это как бы не совсем машина, а точнее полное гуано(никогда не куплю больше ниссан), решил переложить бремя владения сим драндулетом на другого индивидуума. В июне 2008 начал посещать Черногорскую барахолку. Удивило одно, внимания к пробежным Примерам Н-О-Л-Ь. Практически два месяца на нее никто внимания не обращал, хотя машина была очень ухоженной. Предлагали несколько раз обмен, то на Ford-Focus, то на рефрижератор какой-нить…а я хотел либо аллиона 2002-2003, либо филдера 2004-2005 Но как-то раз глянул стрима. понравился. И совершенно случайно(как бы заезжено это не звучало) узнаю, что знакомый перекуп уже ждет заказанного стрима, говорит, что аукцион почти 4 (на самом деле R-ремонтировалось переднее правое крыло и бампер), бампер с косяком. Понимаю, что надо уже что-то предпринимать, надоело как-то на рынке тусить. да и плов какой-то там не вкусный. Меняю, в общем, примеру на тувинский таз 11-ой модели 5го года с доплатой(да простят меня тувиские бюджетники), но недолго владел этим «авто» - минут 15-20 всего, но впечатлений хватило. Все убогое, скрипит, дребезжит, но что удивило, это какашко еще и едет. Тут же отдаю ее перекупу в счет стрима и еду на автобусе домой ждать пока моя новая машинка приедет на поезде. Ждал вместо обещанных 3-4 дней целую неделю…спасибо железнодорожникам. Но вот машина приехала - я еду в Красноярск забирать ее с сетки. После растаможки прошло всего 9 дней. Со всеми обменами она обошлась в 285 т.р. В первый же день, еще помыть не успел, на азс предлагали 300тыр – отказался.

Впечатления…

Да, у нас тут би-ксенон, сигналка говорящая, японский пионер каррозериа с мр-3. Кузов – белый перламутр. Царапин, сколов на краске минимум. Задний бампер только в покраску. но к этому был готов. Салон чуть-чуть грязноват - не расстроился, почистил своими силами. В тех. плане, вроде, все исправно. долил в гидрач жидкости 2 чайные ложки После примеры, динамика показалась слабоватой – это и понятно, движок здесь скромнее. Тормоза тож проигрывают, задние к тому же барабанные. Когда гнали домой - шли 130-140 км/ч – комфортная скорость, дальше становится шумно. После вариатора автомат как-то даже напрягал но сейчас привык…познакомившись с Хондой, многое ей прощаешь. Порадовал расход бензина, после примеры заметно меньше.

Салон

Не сказать, что очень большой, но приемлемый. Передняя панель после примеры казалась очень уж простоватой, но зато все находится на своих местах, привык быстро. Жаль, что пультик от магнитолы приобрел ноги где-то в дороге. При росте в 187 см довольно удобно расположился за баранкой. Но есть минус – как не регулировал ее, а верхний край приборного щита она мне перекрывает. Салон трансформируется. Здесь тоже не без грехов: 2ой и 3ий ряды не создают ровного пола. Между передними сиденьями есть проход – иногда это очень удобно Задним пассажирам 2 го ряда тоже достаточно места, трое средней комплекции усядутся нормально. Третий ряд только для детей. Я его использовал раза два, может два с половиной). Зимой обнаружил небольшую проблемку – «сверчки». После нескольких часов простоя на морозе поскрипывали дверные обшивки – вылечил силиконовой смазкой и проклейкой (все-таки опыт владения 99-ой жигулехой имеется)

Сделал белую накладку на приборку и на панель – мне теперь так больше нравится(в настоящее время накладка опять заводская). Купил телевизор и поменял пионера на двд-юсби пролоджи.

Экстерьер

Дизайн довольно прост - ничего лишнего. Без обвесов, конечно, кузов смотрится голым, но мне они и не нужны, все равно оторву где-нить Не понравилась хромированная накладка на задней двери – исправил, теперь у меня черная как на более поздних стримах. Сразу поменял колеса, поставил на 15 от примеры, вроде симпатичней стало. Радовала заводская тонировка на задних, к весне затянул все стекла 5% llumarом. По случаю приобрел переднюю губу inspection, благодаря этому удалось-таки перед домом подравнять подъездные пути, теперь вот думаю, где бы пороги замутить.(Сейчас губа демонтирована – низковатая)

Хром…наличие его на задней двери долго терпеть не смог, затянул черной пленкой. Нахрена в такой машине хром??

В движении.

После примеры с ее непонятной, какой-то ватной подвеской стримовская воспринимается как жесткая, но достаточно комфортная. Мелкие волны проходит идеально раскачки минимум, кренов тоже. Многорычажка делает свое дело. Рулится машинка по легковому просто, ощущений, что управляешь минивэном нет. Управлять приятно. На колдобинах отзывалась рулевая рейка- подтянули, сейчас не беспокоит. Иногда о себе дает знать высокий кузов – парусность. Высокие скорости(за 150) + порывистый боковой ветер могут неприятно напугать В светофорных гонках стрим середнячок…хоть и Хонда, но ведь семейная..не для него это вобщем (по наблюдениям, спокойно вывозит тойотовский 3S-FE).

Слегка огорчила головная оптика. От би-ксенона ожидал большего – все, конечно, красиво, но ощутимой разницы с галогенами нет да и дорогой он. Прошлой осенью на правой фаре перегорел блок розжига, в нем нет уплотнителя под крышкой – попала вода – новый стоит 12000 р. хотя за такие деньги на разборках можно фару целиком вымутить, обошлось малой кровью – поставил корейский блок за 1900, вроде разницы никакой (кроме цены, конечно), крепления чуть переделал. Заметил еще одну особенность. На примере прилетавшие в лобовуху камушки практически не оставляли следов, а вот на стриме уже одна трещина см на 20 и маленький паучок, переросший зимой в еще одну трещину(от теплого воздуха печки). видимо, сказывается меньший угол наклона стекла. Как заводится зимой в -35 даже не знаю ночует в теплом гараже. Для 7 местной машины я бы вторую печку воткнул, вроде в те же -35 не холодно, но и не совсем комфортно как-то. Приличный клиренс позволяет спокойно проезжать там, где на примере практически полз, цепляя брюхом.

Большой багажный проем позволяет за раз перевезти два мазовских колеса - проверено собственным опытом. В пору сборки русского национального продукта – картошки, загрузил 9 мешков корнеплодов, он чуть просел.

Эксплуатация и расходы(из бортового журнала)

Миф про то, что Хонды дорогие в эксплуатации опровергнут, при своевременном обслуживании и качественных материалах, расходы вполне приемлемые.

Пайка заднего бампера + расходники + работа -5000р. (54600км)

Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р (55000км)

Подтянул рулевую рейку – ниочем р.

Развал-схождение(перед) 250р (62500км)

Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р

(68400км)

Прокачал 2 стойки – 1600р (73000км) – зимние поездки в сорокаградусный мороз через гребаный Минусинский мост(чтоб он, №;3%*, провалился) дали о себе знать

Блок розжига корейский -1900р (77000км)

Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р

(78800км)

Поменял свечи 800р (85000км)

Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р

(88000км)

Комплект резины Cordiant Sport2 195/65R15 + установка 9000р (90000км)

Промывка форсунок + топливный фильтр(1900р) итого 3200р(95000км)

Замена масла ВР5000 5w40 + промывка + фильтр масляный + воздухан - около 2000р

(98200км).

В планах замена лобовика, что-то порядка 3700р.

Первую зиму докатывал бриджики липучки от примеры, прошедшую встретил на шипах кордиант полар 185/70/14 за 7500 р. комплект. Шумно от нее капец, но дорогу держит.

Про бензин. Заливаю 92ой иногда 98(хз зачем). Расход в среднем, если не газовать – 9-10 литров. Топишь – около 13-14. На трассе литров 8 максимум.

Заключение

Стримом на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Рекомендую! За такие деньги очень не плохой вариант. Настоящий надежный японец. Продавать? Даже в мыслях нет. Конечно, охото что-нить более свежее, но альтернативы нету, появятся деньги возьму более свежую Хондочку..

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2002

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RN-3

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156л.с.

Расход топлива: 10,5л-город

Срок владения: полгода

Комплектация Хонда Стрим

Название: stream

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серо-синий

Салон: 4АИРБЭГА,СД-магнитола \"Хонда\",велюр сиденья,атермальные стекла,вторая \"печка\"-кондиционер,климат

Кузов: стандартная

Ходовая часть: АБС,диски \"Хонда\"R15

Двигатель: К20А1,156л.с.

Здравствуйте друзья Хондаводы,Стримоводы,а так же любители на них посмотреть!Полгода назад и я стал счастливым обладателем Стрима(кто придумал кличку Стрем наверно это относится к нему или его авто!)До этого приходилось поездить на разных авто:ВАЗ-01,06,09-форд сиерра,Опель-Вектра-А(1год).Иж-2715 "Каблучок"(с него начался мой оффициальный стаж в 96-м году,а так же опыт ремонта и навыки контраварийного вождения перекладывал из литературы на практику),одновременно с "Каблучком" перепадало поездить на отцовской Ауди-80(88г.в.)где первый раз я узнал что такое "привыкание к скорости" и после 175км/ч на прямой увидев идущую навстречу Шестеру синего цвета,солнцем отблеснула по боковине белая полоса в голове сработало "Менты!Каюк!",(а у меня прав не было практически т.к. мне было 17)я по тормозам и влево на асфальтированную второстепенку довольно узкую под углом почти 90 градусов с визгом влетаю и не пойму-почему такая перегрузка вроде по ощущениям было 20км/ч,на спидометр глядь-90!!!Запомнил на всю жизнь...Слава Богу остался на дороге!Дороги на Брянщине не особо располагают к езде под 200км/ч на не особо динамичной машине(но которая вроде сможет) если захочешь дождаться такой скорости,то или поворот закрытый начинается или кто-то встречается на обеих полосах.Все таки рубеж был побит на братовой Ауди-100"Селедка" о 5-ти цилиндрах в моторе и объемом 2.0.Ночью выехал с друзьями прокатиться в соседний районный городок,заодно привыкнуть к авто-предстояла поездка на ней к морю(брат машину дает!его не пустили в отпуск-рулить мне)Ехали две семьи на этой 100-ке мои и дядька на Карине-Е(в 2000-м году).Поразило что-эйфория от победы расстояния своими силами и наверно совпадение рассвета,восход солнца с прибытием на Крымский перешеек и отражение всей этой красоты в соленом озере Сиваш.У 100-ки довольно приличный дорожный просвет и ни разу не было чтобы полностью груженая машина  на скорости проседала до асфальта,у Карины-Е (ночью было видно) глушак раза четыре искры выбивал.Думаю Стриму это не грозит.Машинка досталась мне без пробега по России из Швейцарии с левым рулем.К нам на рынок она попала благодаря моим знакомым перегонщикам,которые в основном занимаются пригоном и продажей гузовиков и микроавтобусов.Сейчас я работаю волею судьбы дальнобойщиком на пригнанном ими грузовике и не один раз мысленно и вслух друзьям сказал Спасибо за этот автомобиль!После владения последним моим авто-тренажером(за издевательство и любовь к нему так называю)ВАЗ-21013 прошло 4 года.За это время я успел жениться,появился малыш в семье.Отработал кредит по грузовику и взял на него водителя.Руки от постоянных поездок стали посвободней и пешком как-то не по себе ходить,да и малыша надо то туда то туда отвезти,а на общественном транспорте не очень удобно.Взял сумму в кредит(что бы за каску не переплачивать)и вдарился в поиск авто.Не один раз нарезал круги по автосалонам.На примете по имеющейся информации для себя рассматривал кандидатов:1-е место новинка-Киа Сид,2-е Шкода Октавия в старом кузове за ее дорожный просвет и хваленую надежность,но никак не мог смириться с удобством посадки-высадки и ощущением что лобовое стекло и потолок как-то неправильно давят-КИА Сид в этом плане лег как под меня.Остальные лидеры продаж что-то никак не западали в душу.Иногда конечно посещала мысля о хорошем каком-нибудь б/у автомобиле,особонно как вспоминал тестеву новую Элантру.Как из материалов год выходит вонь,у жены в ней краснеет лицо а у меня начинает болеть голова добавили информации по Русскому международному радио(на границе с Финляндией в "колейке" стоял)что нужно давать год-полтора салону новой машины вычхаться иначе(какие сейчас материалы впихивают чтобы выдержать конкуренцию по цене)с головой может быть плохо.Какие-то необратимые даже последствия(не мои слова-специалистов).Короче-СКЛИХАСОВСКИЙ!Торкнуло меня позвонить своим хорошим ребятам и спросить "Чтобы хорошего пригнать можно?"Имел ввиду Камри,Мерс-202-й кузов,БЕху-пятерку,Максимку..."Зачем искать?Стоит машинка,японка с левым рулем!Семейный минивенчик-универсал на автомате,мотор цепной-156 лошадей,не едет а летит!"Чтобы атомат летал я еще не видел.Приехал-посмотрел,да-а-а!Машинка необычная!У нас Инфинити,Акур и 600-х больше ездят.Сразу вопрос выскочил-а запчасти эксклюзивными не будут? Ребята убедили что все пробивается по компьтеру и максимум неделя запчасти дома.Но на нее особо они не нужны.Чтобы убить эту машину нужно долго без головы где попало летать,так как ты ездиешь-до пенсии хватит,но этого делать не стот.Не фиг в машины влюбляться,а надо вовремя продавать!И напугали каким-то лямбда зондом для начала если долго ездить на плохом бензине.Но у меня привычка заправляться на нормальных заправках с грузовика,во-первых в сильные морозы может автономка захлохнуть,во-вторых наливают(проверено в разных точках России линейкой в бак) точней недоливают насколько дешевле у них топливо.Когда сел первый раз в Стрима он внутри понравился мне еще больше!(душа легла капитально!)Материалы на вид красивые,не заношенные.Да и как их можно затереть,если велюр такой плотный,качественный!Пластик красивый(одного товарища подвозил,он не трогая панель спросил-"А она что,кожанная?")Нет пластик.Но зараза на ощупь дубовый.Был бы мягкий-цены не былоб.Но есть плюс-ухаживать не сложно,и тут же минус-аккуратней,можно красоту легко поцарапать(не ногтями конечно...)!Эргономика понравилась-все крутится вертится без намека что можно отломать(есть такие конструкторы.Включал свет и переключатель в руке остался на одной иномарочке)В комплекте к машине были фирменные коврики и отстегивающийся фаркоп.Из деффектов:немножко треснут вверху фонарь и на заднем бампере вздутие краски,как впоследствие выяснилось при перекраске(отдавал специалисту)кто-то на ней мимо фаркопа припарковался в дышло прицепа и отверстие заделали не супер.Самое главное металл не тронут!Когда поехал немножко был расстроен...Что-то рулевое не особо легкое и подвеска жестковата.Об этом сказано уже немало в отзывах до меня.И про шумоизоляцию тоже.На моем Стриме резина не ах стоит-французская Фульда M S,а это не зима ни лето,один шум и расход топлива.На счет бесшумки не проблема сейчас,если лишние деньги есть.Я решил своими силами выкинуть салон и положить самоклеющуюся бесшумку.Эффект небольшой.Надо двери проклеивать и резину по сезону одевать решил для себя.Тишины в салоне тоже быть не должно.Инженеры по аккустике Фирмы Вольво говорят что все рассчитывается,слышно должно быть на определенном уровне чтобы шум не утомлял и в то же время водитель бдительности не терял.Семья шума не замечает.Машиной все довольны,особливо жена.Показываю другие для сравнения-смотрит,но наша лучше.Между сиденьями ровный пол и свободный проход,малышу хватает чтобы зикать по салону.Посадка джиповская,есть еще и регулировки по высоте нередних сидений.До потолка места много.На третий ряд сидений с улицы можно подумать "только для детей",а-ан нет!Правильно отрегулировать сиденья и шестеро с комфортом не самого маленького роста по городу доедут и еще расхвалят.Недевно вез 6 человек:спереди пассажир метр восемьдесят,на третьем ряду метр восемьдесят три(это они от удивления перекличку сделали).Недавно отец купил Сида спортвагон,на который я поначалу мылился.Первый раз получилось прокатиться на нем ночью.Обзор,извините-не сравнить!В Хонде сто раз лучше.Кому там не хватает обзора-скорей не хватает опыта.Иногда приходиться заезжать в гараж ну в Очень ограниченном пространстве(раскопали дорогу коммунальщики)-без проблем.Машина чувствуется прекрасно!И подвеска на Сиде показалась даже жестче по одной и той же дороге.Очень чувствительное рулевое.То что идет как влитая в повороты-не секрет давно на форуме.Грюков-стуков тьфу-тьфу пока нет.Был нюанс-из защиты поддона картера потерялся болтик,вкрутил новый-не проблема.Мотор жужжит-машина едет!Автомат подстраивается под стиль вождения и под гору на механическом режиме можно притормаживать мотором,очень удобно чтобы не палить колодки лишний раз.Расход по городу несколько раз замерял 10,5 что на автомате,что на механике(стиль езды не семый спокойный,иногда тянет поддать и машина поддается!).По трассе за 250км от города ездил один раз,заморочиться по расходу что-то не пришло в голову.На обратном пути сел на хвост свеженькой БМВ 3-ке универсалу.Он решил уйти.Я переключился на механику и держал 130-160 с четырьмя пассажирами в потоке(обгоняя)без напряга за ним,правда расход на глазах пошел.Стоит похвалить лобовое стекло-то ли крепкое такое,то ли наклон удачный.Влетаю на сотне на свежепосыпанный антигололедным щебнем участок дороги-навстречу тоже товерищ спешил,в итоге Жигули без лобового стекла стоит(наверно Сталенит был),в моего Стрима попадают 4 камня в стекло(не считая зеркала и капота,на капоте скольчик маленький,на зеркале с царапиной),на лобовом три точки практически не видны,одна была провакационная-сразу же заделал.Печка-интересный агрегат у Стрима.На форуме читал проблемы с ней у многих,у меня тоже ощущения не лучшие:когда включаешь положение только в ноги,почему-то вверху теплей чем внизу.А точнее подозрения если будет сильный мороз и ты не в самой дорогой обуви-ногам отделка!Все жидкости на месте,поэтому соблюдая правило "не мешай хорошо отлаженному механизму работать" не лезу менять ничего,кроме фильтров.Из затрат на 6000км за полгода пока: -фильтра салона Framm 2шт(комплект)-400руб                                      -фильтр воздушный Champion-750руб                                      -дворники Champion 2шт-800рубМасло менять через 3000км еще.Прошла предпродажное ТО,было заменено.)))Много лирики,но не судите строго.Обо всех достоинствах и недостатках много написано довольно правдиво на форуме.Единственный считаю минус-печка.Как с ней справиться что бы в ноги дула погорячей а не в лицо может кто подскажет?В целом машиной очень доволен!  

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2002

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RN1

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, V-tec 130

Расход топлива: лето город-10, зима 12-13, трасса 7

Срок владения: почти 2 года

Оценка машины - 1.0

Внешний вид: 1

Салон: 1

Двигатель: 1

Ходовые качества: 1

Комплектация Хонда Стрим

Цвет кузова: перламутровый металлик

Цвет салона: чёрный

Кузов: Литьё R15, обвес, биксенон,ветровики

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 130 л.с.

Привет всем автолюбителям!После почти 2-х лет эксплуатации данным автомобилем, решил поделиться своими впечатлениями, и сравнить его с предыдущими своими автомобилями.

История приобретения Вообще этот авто достался мне по обмену, на NISSAN MARCH 2001 Г.В., на котором я естественно не ездил, а приобрёл с дальнейшей перепродажей. Я себе и представить не мог, что почти пол года буду с ним мучиться. После полугода продаж, и подкопив немного деньжат, я понял что продать мне его не получиться, т.к. автомобиль это женский, а его цвет был синий не привлекающий к себе не единого женского взгляда надо было его обменять на что-нибудь по дороже, и самое главное получше.Так как он был б/п по России, мне нужен был аналогичный авто. По началу присматривался к Toyota Corolla Fielder т.к для моей работы мне нужен был только универсал, но через некоторое время этот вариант отпал. Вторым вариантом был Subaru Legasy 2000г.в, но при его осмотре всей семьёй, сошлизь в общем мнении, что надо что-то по современнее. Через несколько деньков решил с другом прогуляться по авторынку и не зря, уже через 20 минут мой взор привлёк Honda Stream 2002 г.в. 355 т.р пробег 71 т.км.  перламутровый цвет, 1.7 объём по бокам и сзади обвесы, а передний бампер был переделан и такого раньше не у кого я не видел. Салон был полностью чёрный, не единой царапинки не на панели и обшиве что сразу мне понравилось, стоял CD-чейнжер на 10 дисков, родной Gathers Navi со штатными колонками в дверях. При осмотре кузова, который оказался ровным, я позвонил хозяину и предложил обменяться. После осмотра им моего Nissana поехали на СТО смотреть его Стрима. Ходовая, двигатель и всё остальное оказалось в полном порядке. На следующий день доплатив ему 200 русских рублей я стал обладателем этого прекрасного автомобиля.

Первое впечатление после Ниссановской малолитражки, что автомобиль не ездиет а летает, что в действительности оказалось именно так. Двигатель достаточно динамичен, жёсткая подвеска оказалась как не кстати, дорогу держит на отлично, конечно честно говоря стрелку не ложил, но при 160 км. дорогу держит на все 100. С наступлением зимы прикупил литьё 15 хромированное, была акция в магазине так что взял 12т.р. по сравнению смотрел на разборке контрактное звёздочку универсальное стоило 10т.р., поэтому предпочтение отдал первому. Поставил сигнализацию с автозапуском, гараж находится в 30 метрах от дома, так что выхожу из дома и сожусь втёплую машину. Штатная музыка меня устроила, так что что-то в ней менять я не стал.С приходом холодов заметил, что в салоне прохладно, спросив у соседа(у него такая же машина) оказалось надо заменить фильтры на печку и кандюк в бардачке. После проделанной операции в салоне стало достаточно теплее, кстати я их купил за 600 рублей. Сразу после этого заменил воздушный фильтр 270 рублей. Расход упал литра на полтора примерно, т.к старый был сильно забит. Первую зиму я отъездил на ура, ни каких проблем с запуском да и вообще с машиной не наблюдалось, кроме одного нюанса. Как то раз были морозы, и мой автомобиль тяжело завёлся, пасмотрев на спидометр я заметил, что загорелся chek engine, но после прогрева показ. Поездив не много эта проблема снова повторилась, только теперь он не показ, а постоянно горел и горит до сих пор. Не обращая на это ни какого внимания я ездил где-то полгода. За это время замеряя расход топлива, разгон и динамика оставалась прежняя, машина вела себя нормально ничего не глючело. Но всё это время меня раздирало любопытство почему он горит, съездив на диагностику отдав 400 рублей, мне сказали что у нас такой бензин(кстати лью 92)возможно задымлен маленько кислородный датчик и  ничего страшного в этом нет. Да кстати при покупке сразу заменил масло в двигателе Shell Helix 10W40 полусинтетическое 890р. фильтр и прмывка, где-то 1200-1300р. В дальнейшем решил проэкспериментировать и попробывал корейское или японское точно не помню масло ENEOS 5W50синтетика 1500р. 4 литра, в железной банке т.к слышал что в железных банках меньше вероятность подделки. К концу первой моей зимы на этом авто, решил увеличить дорожный просвет 2 см, Т.К мой автомобиль был достаточно низок, на это я затратил около полторы тысячи рублей. Откотавшись лето, решил съездить на диагностику ходовой части, на которой мне сказали, что всё впорядке за исключением передней правой стойки(причём они у меня по кругу все родные), которая сопливила, на что я сказал мастеру что она не пробивает, на плохой дороге не чем не отличается от не текучей левой стойке, короче менять я её пока не тороплюсь ещё хрен знает сколько может отъездить. Сейчас снова зима, и морозы у нас стоят под 40 уже месяц. Короче недавно решил к друзьям на машине съездить и поставил моего стрима на стоянку, ночью было где-то -35, на что с утра я обнаружил что он полностью умер, зарядка аккума ничего не дала, машина даже не схватывалась(замёрзла) в итоге залил свечи. Пришлось 3 дня тепла ждать и уехав домой на автобусе оставить мой авто на стоянке. В дальнейшем примерно через месяц эта проблема произошла со мой снова. Сидим значит выпиваем, и я тут думаю надо сходить прогреть машину на стоянке(прошло 4 часа как я её поставил), за бортом значит -30 приходим на стоянку и к моему удивлению, не знаю у кого юыло это или нет он заводится и через секунду глохнет, и так примерно раз 5 и ничего, придя на утро, всё выше указанное повторилось и мне опять блин пришлось ехать домой на автобусе, а машину оставлять на стоянке. Приехав домой я подумал, что надо искать причину такого запуска(заводится и глохнет)и решил поискать её в интернете и нашёл на сайте honda-stream.ru на форуме, и оказалось что проблема в топливном фильтре. Через 3 дня съездив и купив топливный фильтр, который мне обошёлся 1270рублей, я приехал в гараж и заменил его, причём это не сложно. Скоро собираюсь менять ремень ГРМ т.к мой пробег составляет 86 тыс.км и он у меня родной, брал с аукционником.

Мои расходы за время эксплуатации автомобиля:Воздушный фильтр 270рФильтры на печку 600рУвеличение клиренса на 2см 1500рТопливный фильтр 1270рСвечи DENSO 480р

В итоге хочу сказать пару добрых слов в пользу данного автомобиля. Это сравнительно небольшой расход топлива у меня он составляет 10л летом по городу, а потрассе 7, надёжной японской сборкой и крепкой ходовкой, хотя мне кто не говорил что у хонды слабая подвеска, я считаю на оборот,что мегкая подвеска на наших дорогах убивается быстрее,чем жёсткая и если аккуратно ездить на машине, то пофегу какие цены на запчасти.

Счастливо всем!!!

www.offshore-co.ru

Отзывы владельцев Honda Stream 2.0 AT 4WD 2002 (Хонда Стрим) минивэн

Хонда Стрим – моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем, но, может оно и к лучшему… Вы спросите, почему Хонда и почему именно Стрим? Что ж, попробую рассказать.

Когда купить машину стало не только необходимостью, но и возможностью, начались долгие просмотры и изучение тонн характеристик всевозможных автомобилей. Сначала выбор пал на Аккорд, Сивик, и, до сих пор оставшуюся мечтой, Селику:-). Ну а как? Аккорд и Сивик – это же вообще четкие машины для нормальных пацанов))). А Селика просто красивая. Потом пришло понимание того, что машина нужна, так сказать, «для семьи» - то есть: ремонт в маячащей на горизонте квартире, двое детей, жена с продуктами;-), поездки на природу с толпой друзей и так далее. Люто ненавидимый мной ранее класс минивэн, или УПВ, кому как нравится, стал объектом №1, и все началось сначала: был Ниссан Пресаж, Мазда МПВ, Тойота Виш, Хонда Одиссей. В потенциальных «моих» был даже Степвагон. Около трех недель я все никак не мог определиться, что же я хочу. А потом внезапно все стало просто:

Ниссан отпал потому что «Купил Ниссан – [цензура] с ним сам!». Мазда отпала, потому что Мазда в моем понимании – это RX-7, а все остальное недостойно)). Тойота отпала, потому что это не Хонда). Собственно вот поэтому получилась Хонда. Из Хонд отпал Степвагон как сильно дорогой. Отпал Одиссей как не сильно, но тоже дорогой. И, ВНПЕЗАПНО, остался только Стрим. Прочитав одноименный форум пришел к выводу, что нужен только вэдовый К20А. В Новосибе их оказалось в продаже на тот момент аж три (!) штуки, причем один в области. Посмотрели все три со знакомым. Все три оказались «Купив один раз – плачу и сейчас», то есть в не очень хорошем состоянии. Естественно расстроившись, я остался мониторить рынок Стримов. Недели через две всплыл еще один К20А и мы тут же метнулись его разглядывать. Оказалось «ну вроде ниче так», и, посовещавшись с женой около 1,5 минут, было решено «брать пока дают».

Про первые впечатления писать не буду, потому что ну какие могут быть впечатления от первой в жизни машины?! «ААА!!! ООО!!! Нифига крууутоо!! О, смотри, тут еще такая штука есть!!» и так далее.

Сразу после покупки поменяли все, что можно поменять: фильтры, колодки, подушки двигателя, пыльники, втулки стабилизатора и другие штуки. Набралось примерно на 25-30к. Машину купили в мае, но до октября она по личным причинам почти не использовалась, так что нормальная эксплуатация началась только в октябре. До этого времени мы тупо вливали в нее деньги))).

Напишу, пожалуй, про всякие спорные моменты, которые меня очень волновали при покупке Хонды Стрим.

1. Место на третьем ряду. Его оказалось вполне достаточно для двух взрослых людей, ростом под 170 см. Хотя все говорят, да и я уже смирился с тем, что это места для детей или собаки. На втором ряду с пространством все просто прекрасно.

2. Трансформация салона. Несмотря на приличное количество комбинаций, второй и третий ряды НЕ складываются в ровный пол. То есть, кровати 2х2 не получится ;-). Нужно либо «допиливать» второй ряд сидений, опустив его вровень с третьим, либо смириться и жить с этим как-то). Я решил для себя проблему надувным матрасом в размер.

3. Шумоизоляция. Двигатель в салоне практически не слышно. Ну, если не крутить до 7 тысяч конечно. Несколько раз на парковке случались курьезы типа «А заведена ли вообще у меня машина?», «А заводить, че не будешь типа?». Зато есть ощутимый шум от колес. Возможно, дело в резине, возможно, это нормальный уровень шума, но мне не очень нравится. Радует, что это хотя бы можно устранить проклейкой… Хотя знакомый говорит, что у него в Королле шума значительно больше.

4. Проходимость. Просвет 150 см, колесная база все же немаленькая, а раз у нас есть пункт «природа с друзьями + 200 кг барахла в багажнике» это становится важным. Пару раз приходилось ползать по грунтовым «дорогам» с колеями и рытвинами глубиной почти по колено. Почти всегда – успешно. Ни разу не было, чтобы сел в грязи так, что не смог вылезти. Проходимость Стрима ограничена геометрией кузова – то есть, скорее, копнешь бампером землю, чем сядешь на пузо. А там, куда пускает бампер, проблем с проездом нет))). Конечно, для езды по «малодорожью» лучше высадить всех пассажиров, потому что с ними шансы проехать без потерь стремятся к нулю). Привод AWD, то есть автоматически подключаемый. Если буксует переднее колесо – подключается зад.

5. Разгон, динамика, управляемость. Здесь все на высоте. Жмешь педаль – машина едет. И едет сразу, без всяких задумываний и затупливаний. Автомат подберет оптимальную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль, i-VTEC подберет углы открытия заслонок, чтобы дать в камеру сгорания оптимальное количество воздуха. Жмешь слегка – передачи отщелкиваются на 2,5-3 тысячах оборотов. Жмешь в пол – разгоняет каждую до красной зоны. Если, скажем катишься на повороте 40 км/ч на третьей передаче и 2 тысячах и вдруг, выехав на трассу топишь педаль в пол, передача перещелкивается на вторую (а то и первую, по обстоятельствам), сзади чувствуется уверенный толчок – это подключается i-VTEC, и машина набирает нужную тебе скорость. Подхват чувствуется практически на любой скорости – будь то 40 или крейсерские 130 км/ч. Где-то после 150 км/ч резвость пропадает абсолютно, и чтобы набрать потолок понадобится минуты две-три прямой дороги с тапкой в пол :-). К слову, потолок – 175 км/ч на зимней резине с двумя пассажирами. Приятно иногда удивлять соседей на светофоре, которые явно не ожидают от УПВ такой прыти, некоторые даже догоняют на следующем светофоре и спрашивают что-нибудь)))) «156 лошадей!? Офигееееть!». С Крузерами и шестилитровыми меринами, конечно, не сравнить, но все равно достойно. Управляется машина замечательно, повороты уверенные, четкие. Вкупе с отменной работой подвески вождение доставляет удовольствие. Немного мешают обзору боковые стойки. Первое время нужно привыкать к тому, что ты не видишь бабушку на повороте).

6. Расход. От 11 литров летом, до 29 зимой с прогревом каждый час и постоянной печкой в режиме дом-работа-магазин. Все довольно предсказуемо: топишь педаль в пол – получаешь расход в районе 16 литров. Ездишь как написано в ПДД – расход 11-11,5 стабильно. Ну и печка с кондиционером, конечно, прибавляют по литру, наверное. На трассе расход будет еще меньше, чем 11 литров.

В целом Стрим мне нравится. Ни разу не разочаровался в выборе, и вряд ли продам его когда-нибудь. Скорее всего, он останется со мной навсегда, может быть и в качестве второй, а то и третьей машины в семье. В нем очень много места для разного рода тюнинга (интерьера имеется в виду), чем и планирую заниматься до бесконечности.

По соотношению цена-качество Honda Stream получает от меня 10 из 10.

PS. Это мой первый отзыв, поэтому пожалуйста, оцените его ;-)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Honda Stream 2002, бензин, 2000 куб.см, K20A 154л.с.

Ходовые качества: 9

Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что прошу не судить строго за своё не очень литературное изложение.

Вообще Honda Stream – это мой второй автомобиль, до этого был Nissan Wingroad 1999г. 1500см3. Продав его, хотел купить Honda HR-V 5дв на коробке годов 99-00, но такое сочетание найти сложно, либо ценник не подъёмный оказывался. 3 двери не вариант, т.к. не понимаю такие авто (хотя в какой-то момент чуть не согласился на это, благо разумные люди отговорили). Вариатор тоже не нужен – в этом я убедился, поездив за рулём авто с вариком – он убивает весь хондовский драйв, нет удовольствия от вождения автомобиля. Вобщем моё мнение - HR-V не стоит своих денег. Тогда я пошёл на авторынок подбирать новый авто, хотелось именно Хонду. Пересмотрел много машин Wingroad, Premacy, Filder, Ipsum, но ничто не цепляло. И вот увидел Stream, раньше почему то я думал, что это обычный овощной универсал, но это оказалось не так - в нём мощный 2-х литровый движок, грамотный 5-ступ автомат с типтроником, удобный минивэновский салон, 3 ряда сидений. Прокатившись в нём окончательно решил – буду брать только стрима. И вот почитав отзывы на этом замечательном сайте, начал искать 2-х литровый стрим, т.к. на 1.7 стоит 4-х ступ. автомат, и такой же расход при худшей динамике эти авто не рассматривал.

И вот я нашёл свой авто на Drom`е, стоит на монтажке, пробег 108тыс км, небольшие коцки по кузову, вроде не битый, на летней резине (февраль на дворе). Решил покупать – на то время это был самый оптимальный вариант. Первым делом поехал покупать зимнюю резину и переобуваться, там же купил новую акуму, т.к. японская была мёртвой. Поехал до дома счастливый и довольный, всё отлично. Побыв дома поехал дальше и что я увидел, вернее услышал – не понятный сильный гул в районе движка. У меня шок, я паник – купил безпробежную с убитым движком. Потом временами гул то пропадал (обычно на холодную), то опять появлялся, я ничего понять не могу – чё за глюк. Но что делать, придётся разбираться, делать диагностику. Поехал менять масло в движке (синтетика 5w20 4 литра ровно входит) и в автомате Z1 2 частичных замены примерно 4,5 литра ушло. Фильтры ессено тоже поменял. Спросил у парней на сервисе, что за гул возле движка не встречалось ли. Стали слушать всё пропало, говорят покрути рулём опять загудело, ну теперь всё понятно – что то нездоровое с гидроусилителем, но что именно не ясно. Проверили жидкость в нём – вроде нормальная, но чуть ниже мин уровня, долили до макс. Завел, покрутил рулём вроде не гудит, слава богу, потом больше такого не было. Потом поставив сигу, началась полноценная эксплуатация стрима.

1. Салон.

Посадка удобная, за рулём комфортно, ездил по 9-10 часов по трассе не устаёшь. Интерьер не плохой всё удобно всё под рукой, разве что стояночный тормоз не привычно ножной, но я им почти и не пользовался. Зато благодаря этому между передними сиденьями большое свободное пространство. Обзорность при повороте на право немного затрудняет широкая передняя стойка. По зеркалам всё хорошо видно, подголовники со 2го ряда убрал, чтоб улучшить обзор. На втором ряду просторно, хотя передние сиденья всегда были отодвинуты до конца, тоннель почти не выпирает, так что маленьким детям очень удобно стоять или сидеть посередине (каюсь всегда нарушал, детского сиденья никогда не было, надеюсь ГАИшники не читают мой отзыв). 3й ряд раскладывал пару раз, один раз ехали по трассе 700км детям конечно хватало места, но взрослым было очень не удобно, к тому же зад раскачивало и перед волнами приходилось предупреждать тех кто там ехал, чтоб они сгруппировались. Всё остальное время 3й ряд был сложен в пол и образовывал ровную поверхность. Опустив сиденья 2го ряда к сожалению ровного пола не получается.

2. Двигатель и динамика.

Двигатель на стриме стоит k20a просто отличный, цепной не зря его ставят на многие другие хонды – Accord, CR-V, Odissey и др. На стриме с него снимают 154 лошадки, что и радует и немного огорчает одновременно, т.к. из-за 4 кобыл попадаешь по налогу и осаго, но у япов такое часто случается то 105 делают, то 201 – не думают о ДВ) Уровень масла поначалу часто проверял, потом понял что смысла в этом нет – жрёт по капле в месяц. Свечи не менял и так отлично работает. в магазине сказали туда тока оригинальные подходят рублей по 600 за штуку. Заводилась всю зиму без проблем – с автозапуска со 2го раза, правда стоит в гараже и самая низкая температура была -22гр. Про автомат уже писал 5и ступенчатый не тупит, работает быстро и понятно – всегда понимает что от него нужно. На низких оборотах едет неохотно, а на 2500-3500 в самый раз для города, резво уезжаешь со светофора. Не буду говорить, что рвал всех и всегда когда хотел, но прёт стрим достойно. Кстати если топить почти в пол разгон что на типтронике, что без него примерно одинаковый. Иногда пользовался этой игрушкой, чтобы тормозить двигателем или быстро обогнать тихохода по трассе. Однажды решили с пацанами проверить макс скорость (на объезде Бирика все перегоны знают этот участок идеальной дороги, никак не пойму, почему везде нельзя такие дороги строить), до 160 разогнался быстро, а потом пришлось топить газ чуть ли не в пол обороты резко поднялись и стрелка постепенно подошла к 190км неожиданно включился ограничитель и скорость немного спала, да я и сам убавил газ страшновато немного стало.

3. Расход.

Летом в городе если не гонять и по средним пробкам 10л. Начинаешь носиться начинает жрать посерьёзнее 12-13л, больше 13 никогда не было. Зимой носиться в городе не реально, поэтому со всеми прогревами (на коротких остановках не глушу) выходит 12-12,5л. По трассе же смотря как ехать - если переть 130-150 и резко всех обгонять выйдет 9л, а если ехать поспокойней 110-130 уложишься в 8л. Бензин заливал всегда только 92й, однажды попробовал 98й, разницы ни в езде, ни в расходе почти никакой, а в цене же очень даже заметно руб 100-150 с бака. Обычно ездил пока лампа не загорится, заливал 45л, опять ездил до лампы и смотрел на скока км хватит бенза, а потом уже путём не хитрых вычислений узнавал расход.

4. Подвеска и ездовой комфорт.

Подвеска жесткая это факт, как на спортивном авто. Рулится отлично, в повороты входит влёт, но любые трещинки и неровности на дороге незаметными не остаются. Хондоводам это будет привычно, а вот любителям диванов на колёсах подвеска вряд ли понравится. За время эксплуатации ушатались пыльники, пара саленблоков и одна стойка.

Вывод: Стрим – отличный, универсальный авто на все случаи жизни, золотая середина по цене-качеству, динамике-расходу топлива. Хондовские инженеры сделали его низким для улучшения управляемости и аэродинамики (не зря он назван stream-поток по-русски) но, к сожалению им пришлось пожертвовать проходимостью.

И вот я продал свой авто на Drom`е (кажется что то подобное уже было, ОГРОМНОЕ СПАСИБО DROM'у за это).

Надеюсь не устали читать, хотелось составить свой отзыв наиболее полным и содержательным, чтобы он помог кому-нибудь в выборе автомобиля. Всем спасибо за внимание.

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2002

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RN1

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, D17A, 130л.с.

Расход топлива: лето 8-9, зима 10-13

Срок владения: 2,5 года

До Стрима эксплуатировал: Тойота Карина 1989, Хонда Цивик Феррио 1996

Вот решил написать отзыв о Стримке. После 2,5 лет эксплуатации думаю самое время.Машина была привезена в Иркутск автовозом на заказ летом 2007 года. Заказывал через товарища в Японию. Покупка Стрима была не случайной, а скорее закономерной и продуманной. С одной стороны планировалось увеличение семьи и поэтому требовалось нечто большее Цивик (хотелось универсал), а с другой стороны у Цивика был пробег около 290 тыс км. (Ну старавастенькая  уже была машинка, хотя и в хорошем состоянии). В покупку Хонды в общем не упирался, и в общем-то смотрел Филдера. На тот момент мой отец эксплуатировал 4ВД Филдера 2005года и машинка мне в принципе мне нравилась.  Но когда сел в Стримку, просто был ей покорен и решил, что этот автомобиль для меня. Он оказался больше и комфортнее Филдера и дешевле при прочих равных. Сказано сделано. Начал искать инфу о машине, читать отзывы и прочее. Теперь оставалось выбрать какой стрим: ВД или нет, 2,0 или 1,7. Остановился на 1,7 по причине: 1. Общее обслуживание (расходники несколько подешевле), чем у двушки2. Экономия на налогах и страховке 130л.с. против 154-158 л.с.Итак остановился на 1.7. Далее выбирал из 4вд и 2 вд. Выбрал 2 ВД по причине:1. Экономия на обслуживании2. Почитал в интернете отзывы и понял что 4вд не конек Хонды. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться. Я это принял на веру и решил выбрать 2 ВДЗаказал, получил, поехал.  Цвет снежная королева, 1,7л передний привод, фары черный хром биксенон. Сильно смущало, хватит ли этой машине 1,7. Но опыт эксплуатации показал что хватает.Пробег при покупке был 76 тыс с копейками. Сразу после покупки поехал в сервис заменил масло (на Сastrol ) и АTF в коробке частично (как указано в мануале. Сразу забегу вперед и скажу, что АTF у нее меняется только частично, по крайней мере так написано в мануале. Поставил сигнализацию Star Line и иммобилайзер Pandect, также поставил какую-то приблуду которая, сделала  японское радио работоспособным на наших радиостанциях.  Все вместе обошлось около 15 тыс. Радио ловит вполне сносно, диски читает отлично. Не было mp3 поставил модулятор и все стало нормально. Конечно не «меломанская» начинка, но для рядового юзера в достатке.  Изначально машина была на 17 литье. Вид просто супер, управляемость на высоте, однако для Иркутских дорог такое литье для Стримки это перебор. Короче через пару месяцев эксплуатации низкопрофильная резина покрылась грыжами и  было принято твердое решение машину переставить на меньший размер колес. Купил штампованные диски и надел на них Каму евро. 185*70*14. Теперь поясню, почему именно такой маленький размер резины. Все просто, решил поставить такую резину, которая указана в мануале и не париться, а на литье решил бонально съэкономить.Перед зимой заехал в сервис, в котором мне подтвердили, что моя машина к зиме готова и в ходовке ничего менять не нужно. Естественно поменял в зиму масло (перед каждой зимой это делаю как и все и свечи) На зиму купил шипованную резину Gislaved Nord Frost 5 – четырехгранный шип (Обошлось около 11 тыс за комплект). Купил АКБ Solite, комплект свечей Denso iridium. От резины просто в восторге. До этого у меня на Цивике стояла резина шипованная  Pirelli, На Карине стоял Dunlop Graspik (липа), так вот, на мой взгляд,  Гиславед для наших зим значительно интереснее. Имхо, конечно. Кстати у Цивика были регулярные проблемы с холодным пуском уже начиная с -25. Стримку же я за 2,5 года эксплуатации заморозил только один раз уже в 2010 году.Машине стукнуло 100 тыс. весной 2008 года. Впереди появились стуки, хлипы и прочее. Стало ясно, что нужно все перетряхивать.  Было принято решение провести большое ТО на которое в итоге потратил порядка 24 тыс рублей.На «Большом ТО» были проведены следующие работы-Замена передних стоек отбойники (оригинал)-Линки, втулки стабилизаторов, -Передняя подушка двигателя,-Кое-где колесные шпильки,-Замена ГРМ и натяжных роликов комплектом (оригинал) замена сальников коленвала и распредвала, Вроде ремни были в норме, но решил на 100 тыс км. поменять и поменял.-Тормозные колодки.После данных манипуляций все стало естественно в норме. Отъездил еще год. Весной 2009 поменял задние стойки и «серьги». Поставил Kayaba SE (голубого цвета) Они вроде пожестче, чем обычные, но мне понравились. Брал в Автограде.Потом я открыл для себя, что запчастия через интернет это не лотерея, а реальная экономия. Остальные мелкие ремонты и плановые замены фильтров свечеи и прочих мелочей я уже материально обеспечивал через Экзист.ру.Осенью 2009 заменил линки, втулки стабилизаторов, свечи в зиму, фильтра, масло в коробке. Все покупалось через интернет экономия в среднем около 50% от иркутских цен. Я специально вел статистику расхода топлива, так вот летом расход в смешанном цикле около 8,5-9 литров, за городом ниже 8  не опускалось. В городе летом около 9,5.Зимний расход считать, конечно, дело неблагодарное, но все же укажу, что он от 10 литров до 13 при самых низких температурах. 13 это совсем в жесткие морозы когда машина в основном больше греется чем ездит. Зимой 2009 была следующая проблема. Загорелся чек ин и пошел расход топлива  литров до 17. Поехал в Хонда центр на диагностику. Сделали диагностику рублей эдак за 600-700 (не помню) Ошибка не сбрасывается. Сообщили, что не работает  один из датчиков кислорода (их 2). Второй  сказали, что работает не правильно, поэтому его тоже скорее всего под замену. И тут же «обрадовали», что новый он стоит 9 тыс. а т.к. их 2 то это сразу 18. Офигеть!!! Почитал в интернете, понял что подбирать неоригинальный – заведомо проигрышный вариант, а к разборкам я отношусь крайне негативно, поэтому решил копить бабосы на новый датчик.  Подумал поезжу пока месяц так как есть, а потом закажу. Накопил денег поехал опять в Хонда центр. Думаю, пусть сделают повторную диагностику, надеялся, что мастер который в первый раз мне делал диагностику просто что-то перепутал…. И о чудо!!! Такое бывает!!!! Попался действительно толковый парень, который также как и первый констатировал, что кислородники не работают или работают не правильно, НО он пошел дальше и начал разбираться почему он не работает. Оказалось, что был просто обрыв провода питания, который он мне благополучно припаял (находится под днищем), чем вызвал мой восторг и совершенно искреннюю человеческую благодарность 1000 рублей за диагностику и припой. Случай, который я описал, доказывает еще раз, что сервисов много, а сервисменов, мало. Сервисменов, которые знают автомобиль, а не тупо тыкают по клавиатуре компьютера в модном и хорошо оснащенном автосервисе.. Осенью 2009 купил и поставил веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво. Эффект класс.Итого  впечатления о машине:Плюсы:

1. Жесткая Хондовская подвеска хотя все же мягче, чем у Сивки.2. ЦЕНА. Не знаю, что можно взять за эти же деньги в этом же классе, что может доставить столько же удовольствия, по-моему ничего.3. По данной машине хорошее информационное обеспечение (интернет ресурсы) и как следствие можно прилично экономить на ремонтах. Машина ремонтопригодна. Можно подбирать заменители.4. Нормальный расход.5. Большой багажник (третьим рядом сидений не пользуюсь)6. Расстояние между передними сидениями и отсутствие тоннеля дает возможность не выходя из машины при необходимости быстро перелезть назад. Для меня это актуально, поскольку сзади в кресле у меня ездит киндер, которого иногда срочно нужно поразвлекать.  7. весьма неплохая разгонная динамика для такого размера.

Минусы:1. Плохая шумоизоляция. (если до лета не продам, то обязательно сделаю шумку)2. Отсутствие на кресле переднего пассажира подлокотника. Блин, ну как так можно поставить на водительское сиденье и забить на пассажира! Для меня это важно поскольку иногда езжу пассажиром на ней.3. Немыслемая правая дверная стойка. При повороте направо иногда вынужден подстраиваться корпусом, чтобы улучшить обзорность.На Филдере после Стрима ездить не комфортно особенно по трассе. Извиняюсь за сравнение. Оно обосновано только тем что отец иногда доверяет мне на его Филдере перевезти его из пункта А в пункт Б, а так же тем что я до Стрима рассматривал Филдера  как основной выбор. Резонно, наверное, сравнивать Стрима с Вишем, но его я не эксплуатировал и цена у Виша совсем уж отличается, на мой взгляд совершенно не обоснованно.   В целом машиной очень доволен. Рад что выбрал ее, а не Филдера которого изначально хотел. Очень хороший семейный автомобиль, для города и отдыха на природе, для хозяйства и просто получения удовольствия от езды.   Однако решил, что машину буду продавать, т.к. пора покупать новый автомобиль. Пока в мыслях тот же Стрим, только нового образца с узкими фарами как у Аккорда.

Вот так….

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2002

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Кузов: RN-3

Двигатель: 1998 куб.см, K20A 154л.с.

Расход топлива: 8-14

Срок владения: с февраля 2008г.

Всем привет! Вашему вниманию отзыв о Хонда-СТРИМ. Забегая вперед напишу, что покупая данное авто ни разу не катался/не сидел в нем. Только видел из далека. Сравнивать особо не с чем, т.к. до этого был опыт эксплуатации T-Corolla в комплектации Reviera 1999 г.в. и … ГАЗ-69 (броневик). Отзывы/фотки в Инэте существенно помогли определиться с выбором. Брал ч/з аук. контору товарища (Макс, респект и уважуха тебе за терпение и мои, порой, тупые вопросы). Фишка была в том, что я не располагал нужной суммой, поэтому была договоренность об отсрочке платежа.

ПОКУПКА. Для себя решил, что авто буду брать только ч/з аукцион, потому как на местной балке если и были подходящие варианты, то с космическим ценником. А то, что вписывалось в мой бюджет – ну никак не удовлетворяли меня. Как варианты рассматривал: Форик, Ипсум, Виш, Стэпвгн, Одиссей, Серена и собственно Стрим. Последний, не понятно как, но стал единственным вариантом. Мои требования: Черный, обязательно 2-литровый, люк, пер.привод, литье, спойлер, обвесы, пробег не больше 100тык, оценка не ниже «4».  Ставки начал делать с октября мес. и в течении 2 месяцев не мог купить себе авто (с такими-то параметрами). Был момент, когда я из-за отчаяния поставил на R-шный вариант(замена переднего крыла). К счастью не купил его). И вот 06дек.2007г. выставили «мой»лот, вечером звонит товарищ – радует меня – приобрели, мол))). В итоге купил именно то, что искал на USS Tokyo с пробегом 86тык, оценкой 4В, комплектацией iS и лаптями на 17. Начались долгие дни ожидания в виде новогодних буходных, непогоды в море, простоя на таможне, недокомплекта автовозов и т.д. Ну а по приходу радости было – полные штаны. Кто прошел ч/з это, тот поймет меня.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.  Пришла моя ласточка на автовозе 20 фев2008г. Боже ж мой, какая она низкая!!!!!! Как её домкратить-то???Я порой задевал лежачих полицейских!!!! Кста, японец добропорядочный попалсо – закинул мне обычные пружины, а пришла она на спортивных. На 3-ий день поменял оных. Магнитола овощная - Кенвуд читает CD%26MD.Качество звука в норме. Затонировался американкой. Установил сигналку Томагавк 9010 с пейджером. От греха подальше АВТОКАСКО оформил. Над сказать, не зря, т.к. было уже 2 страховых случая. В первом младая дешка сдавая задним ходом на Спаське въехала в мой задний бампер. В итоге: вмятина U3 разбитый фонарь зад.хода. Её компания и моя КАСКО  с лихвой возместили материальный и моральный ущерб. Во втором случае, сам виноват. Шел по гребенке на ск-ти 80 км/ч. и поймал горку из гравия. В итоге прогнулась поперечная балка, на которой крепится радиатор кондёра, треснутая туманка и покоцанный подкрылок. Выплатой остался очень доволен. На сегодня проехал 18тык. Диагностика подвески и двигателя ничего мутного не выявила. Масло заливаю Shell Helix ultra 5w40 с заменой оригинального масляного фильтра. Что говорить, подвеска жесткая еще и на резине 215/45/17 FIREHAWK, давление в которых составляет 2,5-2,7. На зиму литьё с зимней резиной 205/55/16 DUNLOP GRASPIC купил на Яхе и фильтры снял салонные. Воздушный поменял (300 руб.). Недавно передний левый ступичный подшипник загудел. Данная запчасть работа=2000руб. Сальник ГУРа запотел – тож на замену. В целом нареканий по движке и подвеске нет. Хотя вот за год с небольшим, родные передние стойки ресурс свой отработали. Предстоит их замена. Стрелку  ложил, но так и не понял есть ли ограничитель??? Крейсерская 110-120 км/ч при 2500-2700 оборотах.  По лету выбирался на Байкал в Энхалук, посадил в пески свою пузотерку. Трос и УАЗ-таблетка решили данную проблему.Салон черный, но все таки заказал чехлы у монголов, у которых готовые лекало на многие салоны, а вот на Стрим лекало 3-го ряда не оказалось – путём сшили и натянули и тут срочно надо перевезти урожай. Пришлось загрузить 8 мешков картошки – больше так не извращался над тачкой). По зиме как-то раз пообедать выехал, а заодно решил на автомойку загнать машину. Через час забираю её чистую/воском протёртую/блестящую и на работу. Вечером завел с брелка, покурил на улице, хочу открыть двери, а они в заблоке. Чо за науйх!!! Полчаса возился в дверями – кое-как переднюю левую открыл. Мля, оказалось, что тупо после мойки не подержал минуты 3-5 открытыми двери((( Урок.

МИНУСЫ: - название ( большинство так и норовят назвать «стрЁм», а кто называет, тот сразу в дыню получает!)-- при складывании 3-го и 2-го рядов, пол неровный-- собственно убогий 3-ий ряд (для детей)-- в печке нет одновременного обдува «в лицо и ноги»-- стойка передняя правая иногда ограничивает обзор-- нет обогрева зеркал/дворников-- отсутствие подлокотника у переднего пассажира-- нет подствеки бардачка-- двери при наборе скорости автоматически не блокируются как в Тойоте (приходится локтём закрывать))))-- шумоизоляция (тсссс… нет её в Стриме).

ПЛЮСЫ:- двигатель цепной К20А  i-VTEK – оборотистый и надежный. (Для сравнения Тойотовский 2AZ с объёмом 2,4 л. укомплектован 160л.с. или же атмоФорик с 2литровой движкой имеет силу в 140 лошадей и Хондовский К20 со 154 конягами – налоги не в счет. Никого не хочу обидеть) Хотя иногда не хватает мощей, особенно когда груженный. Часто задаюсь вопросом: как владельцы Стримов с 1,7л. выжимают всю дурь с Д17?-- типтроник ( чо его боятся? Во время масло менять и не дрочить его. Помогает там, где нужно. Было актуально, когда в феврале на летней резине движкой тормозил. Еще со светофора можно уйти резко. Хотя быстро надоедает)-- управляемость (отзывчивый руль, авто практически не кренится в поворотах)-- дизайн ( своеобразный. Лично мне он нравится, и потом на вкус и цвет – кента нет)-- биксенон ( не регулировал его даже, но встречных не слеплю)- - люк (как в танке)))-- литьё ( красота требует жертв)-- 7 мест и объёмный салон (перевозил как-то офигенный холодильник)-- туманки (освещают обочину прилично)

В ПЛАНАХ:- установить телек магнитолу со всеми форматами саб камера з/хода-- реснички ( хотя нафик не нужны они)))-- установить для туманок защиту из метал.сетки-- приподнять её уже-- объединить Стримоводов родного города, что мне кажется анриэл (Вот иркутяне в этом плане гораздо сплоченнее– молодцы!!!))))

РЕЗЮМЕ. Объективно оценивая, могу сказать, что Стрим один из лидеров в своем классе. Подходит для молодых, активных людей. Мой экземпляр - не для рыбака и не для охотника – факт. Машина больше предназначена для асфальта и хорошей трассы, коих у нас в «деревне» не очень много. Фотки некоторые с аука, другие с 2Мпикс. телефона. За сим удаляюсь. Ни гвоздя, как грится, ни жезла!

ЗЫ. Обоснованная критика приветствуется)

www.offshore-co.ru


Смотрите также