Honda stream 2004


Honda Stream 2004, бензин, 1700 куб.см

Итак начну с банального плагиата) Люди, это мой первый отзыв, так что не ругайте. а хотя можете немного))

ВСТУПЛЕНИЕ

До Стрима катался на ММС Delica 1997 года - потрясающий автомобиль: большой салон, нормальный дижок (4M40), везде проедет и тп БОЛЬШИЕ плюсы, но в 2009 пришлось ее продать, так как начала разваливаться. И вот начались долгие дни отбора подходящих вариантов нового члена семьи)) Я парень молодой - полный юношесткого максимализма, хотел РИАЛЬНУЮ ТАЧИЛУ типа марк2, сабер и тп седаны, а вот отец наоборот хотел что нибудь большое - минивен автобусного типа. после долгих споров пришли к выводу что будем брать либо универсал либо средний минивен. Сразу определили характеристики - просторный салон, небольшой расход топлива и чтоб была моложе 2000 года. Начали рассматривать Ниссан Либерти, Субару Легаси Вагон (кузова дорейсталинговые), Тойота Калдина и Филдер - все они были максимум 2003 года. Но вот однажды отцу позвонил друг, к-й деньги занимал очень давно. Начали конечно мы рассматривать совсем другие варианты, после долгих отсеиваний у нас в списке остались Субару Легаси Вагон в новом кузове, Хонда Стрим рестайлинговая и Хонда Аккорд Универсал (позже Аккорд отпал, так как по одинаковой цене он был старее). Итак начали просматривать все объявления. и вот смотрю висит одно. сразу запал в душу - в городе тогда только парочка таких Стримов ездила а вот ЛегасиВагон было завались. Решили берем его. Через неделю отец поехал во Владик и через неделю Я вижу Его у себя во дворе. Белый, Абсолют, черный салон, оптитрон и тд! О Боже, эмоции не передать! но после 2х лет эксплуатации продал.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На завтра в мойку и сразу на замену всех расходников, и еще пришлось заменить тормозные колодки, ремни генератора и кондиционера. Никак не мог привыкнуть к педали газа - двиг очень оборотистый, да и тормозам тоже (на всех колесах стоят дисковые тормоза). Отдельно хочу написать про двигатель - инженеры Хонды смогли запихать табун в 130 лошадей в объем 1,7 - разгон хороший (народ удивлялся такой динамике), АКПП реагирует быстро. ну конечно же с большеобъемными авто не сравнится, но для такого класса вполне приемлемо. Лил АИ92. Расход в городе летом 10-11л если Шуммахерствовать то около 14л, зимой на 2 литра больше выходило, по трассе летом 8-9л, иногда меньше. Лампочка "ЕСО" очень удобна, не то что всякие там овердрайвы. В одной статье прочитал что авто создавалось для молодых людей которые недавно создали семью и еще не готовы прощаться с адреналином в крови - скажу честно это действительно так!

Подвеска. Жесткая, чувствуются даже самые маленькие кочки =( но зато очень крепкая, за два года поменял только задние пружины и нужно было поменять нижние сайлентблоки. всё! больше ничего специалисты не нашли. Это еще при том что авто своим ходом дошла из Владивостока до Улан-Удэ. В комлектации Абсолют в подвеске используются элементы от 2х литровой версии (продавцы запчастей запутались в каталоге, когда искали колодки), она ниже чем у обычного Стрима. В повороты на скорости заходит идеально, нет чувства что сейчас как колобок покатишься вниз по кювету. Но опять же изза маленького просвета часто терся пузом =(

Салон. Черный, в простом Стриме он бежевый. Оптитрон, красного цвета. 7 мест, хотя на 3 третьем ряду никого не возил, так как он расчитан на детишек лет 5-10. Очень просторный салон, летом 2010 строил гараж, в салон вмещались два бидона 30 литров каждый, бетономешалка (не самая маленькая), мешки с цементом, я и еще 2 человека. Нету часов, когда опускаешь второй ряд - ровного пола не получается.

Итак теперь о неприятных случаях - за 2 года попал 2 раза в аварию =((( первый раз изза собственной тупости - не соблюдал дистанцию и въехал в зад жигуленку, что странно - у 2106 жесть в жопе, у меня только бампер немного порвался и левое крыло на половину в гармошку. Второй раз попался на подставу. дада именно на нее. Перестраивался и с крайней полосы выскакивает Патрол и по тормозам. Естественно у него ничего серезного - у меня бампер, решетка и фара в хлам (железо цело хоть осталось), выбегает из машины такой радостный и заявляет типа "Ура получилось, вот я бабла то сейчас срублю", короче хрен знает скока Росгострах ему заплатила. Заметил что авто было битое, но делался ремонт в Японии. Так что на борту можно было 3 звездочки смело рисовать.

Итого за 2 года: проехал 35 тысяц на ней, Хонда это супер, как в плане класса авто, как в плане ремонта, как и в плане всего остального. Cемейный автомобиль. Во всем машина устраивала, но восстанавливать не было сил, поэтому так и продал.

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2004

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2004

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: RN1

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, D17A, 130 л.с.

Расход топлива: 10 литров летом в городе

Срок владения: 1 год

Комплектация Хонда Стрим

Цвет кузова: Серебристый металлик

Цвет салона: Серый

Хонда Стрим.Машиной владею уже больше года, поэтому прошло достаточно времени для того, что бы улеглись первые эмоции и появился практичный взгляд на нее. Начал писать и получилось 4 страницы, так что рассказ длинный.Иногда сравнивать буду с предыдущими машинами: Тойота Камри в 32-м кузове 3S  1993 года и Ниссан Куб в 10-м кузове 2001 года. На обеих машина проездил около 2-х лет. Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю, что сравнения не равноценные, так как машины абсолютно разных классов, однако может для кого-то и это окажется полезным, кто владеет машиной из этих классов и подумавает о машине класса Стрима.Для начала как обычно история покупки. Осень 2008 года, вовсю обсуждается предстоящее введение запрещающих пошлин на иномарки. Принято решение о том, что надо менять Куба на что-то другое. В принципе такое решение пришло практически сразу после его покупки. Он и покупался из расчета оптимального соотношения цена-год-расход бензина. К моменту его покупки пришло время менять Камри, так как начали вылезать возрастные болячки, а времени ими заниматься не было совсем, машина нужна каждый день. Ну да ладно, речь не о них. Изначально планировал купить Цивика в кузове EU, однако вследствие того, что через полгода ожидалось нашествие родственников, которых надо как-то возить, пришлось смотреть на 7-ми местные авто. И здесь логичным стал Стрим, который построен на его базе, но при этом имеет 7 мест в салоне.Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей. Год 2003, послерестайлинговая, двигатель 1,7  литра, передний привод, комплектация S, пробег до 70 тысяч. Ежедневно мониторил аукционы, смотрел какие Стримы выставляются и по какой цене уходят. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. 29 ноября 2008, на следующий день после заключения договора ставка сыграла (несмотря на то, что я поставил с некоторым запасом, так как знал по каким ценам они уходят, машину я купил на ауке значительно дешевле – сказался замененные задний бампер и дверь, что считаю некритичным для эксплуатации). Пробег по Японии в 55 т.км. Окончательная цена – 300 т.р. в Благовещенске. С момента покупки в Японии до получения прошел ровно месяц который прошел в томительной неизвестности – успею или нет растаможить по старым пошлинам до НГ, в течение которого я доставал менеджера конторы с вопросами где находится машина и как скоро она ко мне приедет. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте. От компании посредника бутылка шампанского на НГ и пожелания обращаться за следующей машиной. Вообще компания оставила очень приятные впечатления - минимальная комиссия в 10 т.р. за свои услуги не зависимо от стоимости машины, неплохой сервис и нормальное общение с клиентом.Эксплуатация.Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. Где-то 2 дня привыкал к габаритам - опять же после короткого Куба Стрим казался длинным, приходилось учиться входить в повороты на стоянку с некоторым запасом. Радиус разворота на удивление небольшой, думал будет больше. На приборной панели все под рукой, не приходится никуда нагибаться, что бы включить что-нибудь, все показатели читаются без проблем. В моей комплектации присутствует довольно большой ящичек между передними сидениями, в который очень удобно складывать диски и другую разную мелочь. Посадка за рулем лично для меня (рост 180 см.) неудобная, такое ощущение что машина делалась для длинноруких и коротконогих людей. В первые недели постоянно колени упирались в приборную панель, если отодвинуться, то приходится слишком далеко руки вытягивать и держать постоянно в напряжении. В общем привык понемногу, но все равно есть некоторые неудобства. Для пассажиров таких проблем нет, места хватает как спереди, так и на среднем ряду и даже в меру тесно на третьем. Сам за собой сажусь свободно, места в коленях достаточно. Достаточно места и над головой, крыша не давит, зимой можно без проблем сидеть в зимней шапке. Недостатком считаю слишком низко висящее зеркало заднего вида, которое в некоторых случаях перекрывает обзор, ну и широкие боковые стойки кузова. Вообще в салоне много места, реально ездили вшестером на расстояние в 120 км и никто не устал, на третьем ряду сидела супруга с дочерью, и после поездки не жаловалась, что ей там было тесно. При этом даже при разложенном третьем ряде сидений в багажнике остается место для того, что бы поставить сумки и некоторое количество груза. При сложенном 2-м и 3-м ряде получается двухметровая площадка, правда неровная, на которой можно без проблем перевести длинномерный груз или спать на матрасе. Так же можно разложить в одновременно 1-й и второй ряд сидений, получаются довольно сносные спальные места, реально спал так на природе. Традиционно для Хонд слабая шумоизоляция и не менее традиционно жесткая подвеска, даже после Куба, который мягким не назовешь. Японец поставил неплохую навигационную систему с HDD и сенсорным экраном. Навигация как водится не показывает, телевизор не кажет. Книжка руководства по эксплуатации от нее только на японском, в  инете тоже. Методом научного тыка разобрался с функциями аудио-видео-радио, но вот иногда хочется посмотреть пробег, скорость со спутника и т.д., а здесь научный тык уже не помогает. Радио до 90 МГц, т.е. у нас всего 2 радиостанции, зато читает МР3 и DVD (правда в формате NTSC, но уже научился перекодировать мультики для дочки из PAL в NTSC). Не знаю менял ли он штатную акустику или нет, не заглядывал, но мне с моими запросами хватает выше крышиС двигателем 1,7 особых проблем нет, разгонных характеристик лично мне хватает за глаза, так как я далеко не Шумахер, особенно после Куба, который такое ощущение кто-то держал сзади. Не дотягивает конечно до Камри с ее 2-ми литрами, но ненамного. Наибольший подхват где-то после 60 км/ч и 3000-3500 оборотов. Это особенно заметно на трассе, так как ускоряется в момент и свободно обходит едущие впереди машины, даже с загрузкой в 6 человек, из который только 1 ребенок. Вообще я так понял у Хонды многие движки оборотистые, там где Тойота и Ниссан в среднем держат 2000 оборотов, у Хонды уже 2500-3000 и выше, смотря как давить на педаль. Повороты проходит уверенно, как влитая. Однако оборотистость двигателя негативно сказывается зимой – чуть-чуть передавил газку и колеса уже сорвались в пробуксовку, несмотря на то, что езжу на зимней резине.К АКПП замечаний нет, переключается своевременно и незаметно. Недоработка со стороны инженеров Хонды – отсутствие первой скорости, в комплектации с двигателем 1,7 литра, только D, D3, 2. Прошлой зимой при подъеме в гору по снегу как раз первой скорости и не хватило, заехал только с третьей попытки, так как на второй передаче колеса слишком быстро срывались в букс.Климат-контроль работает так же выше всяких похвал. Поначалу думал, что с ним чего-то не то, слишком слабый поток воздуха. Однако все вылечилось заменой салонных фильтров и теперь и летом и зимой езжу с включенными положениями «Авто» и режима обдува и скорости вентилятора. При этом в данных режимах, даже если в машине холодно вентилятора практически не слышно. Нагревает салон достаточно быстро, минут через 5 после начала езды уже можно снять перчатки и шапку, даже если за бортом ниже –25 градусов. В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер, что хорошо летом и бесполезно зимой. Кстати вследствие таких широких стоек недостаточно обдувается зона боковых зеркал заднего вида, в мороз и при большом количестве пассажиров они подмерзают и затягиваются инеем.Конкретно мой Стрим не очень любит зимнюю эксплуатацию. Если оставить надолго на морозе за -25 градусов, то потом появляются проблемы с заводкой. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох. Но с 3-4 попытки заводился. Было такое всего 1 раз, и то сразу после покупки и ночевки на улице, когда еще не была установлена сигналка. Этой зимой был аналогичный трабл, но похуже. Машину оставил всего на 4 часа, и вроде ставил на автозапуск, но так как с собой брелка не было, то не проконтролировал, завелась или нет. В итоге прихожу заводить – стартер крутит без проблем, двигатель схватывает и тут же глохнет. После 10 неудачных попыток решил крутить стартером даже при заведенном двигателе до тех пор, пока он не выйдет на стабильный режим работы. И то только с 5-ой попытки так завелся. Чек погас к вечеру, съездить на диагностику и посмотреть чего с ним было не успел. Грешу на бензин.Также в мороз подмерзает ГУР. Руль крутится с трудом, при развороте, примерно на его половине ГУР начинает резко возвращать руль назад, приходится удерживать с силой. Смена жидкости в ГУРе только ухудшила ситуацию. При этом так уж получилось, что не проконтролировал, чего мне залили, но станция одна из самых старых и проверенных в городе.Несмотря на клиренс в 15 см, вследствие длинной базы довольно часто шоркаю днищем, особенно зимой сугробы. При этом как-то довелось поездить два дня на тестевской Toyota Nadia Type SU, с ее высокой посадкой и большим клиренсом, а потом пересесть в Стрим – впервые прочувствовал ощущение езды «попой по асфальту». Но данное ощущение прошло буквально в течение получаса.Пару раз с толкнулся с тем, что инженеры Хонда все-таки в некоторой степени с извращенцы. Широко известно, что двигатель у них крутится в противоположную сторону, от двигателей остальных марок (современные двигатели не в счет). Но вот зачем при креплении крышки воздушного фильтра помимо 6 защелок делать еще и винт, который прикипел намертво и ничем не срывался я не понимаю. Сорвал резьбу и под ключ и под крестовую отвертку, пропилил уже борозду под плоскую отвертку, а он все не откручивается. В итоге, когда через полгода решил его откусить кусачками он-таки под кусачками и провернулся. После этого зачем делать воздушный фильтр с дополнительной рамкой на всю коробку фильтра – я так думаю только ради увеличения цены. Если обычный стоит 200-250 рублей, то мой от 450. В процессе эксплуатации были заменены все масла, свечи, фильтры. На очереди замена тормозной жидкости, прочистка форсунок и в общем-то все. Больше проблем в обслуге машина не доставляет. По осени заехал ради успокоения на диагностику ходовой – все в порядке, нареканий нет, все работает.Да кстати, самое основное забыл сказать – расход бензина. Летом при регулярном включении кондиционера в городе расход составляет ровно 10 литров на сотню, по трассе около 7. Зимой в городе до 13,5, но это с частыми прогревами, по трассе зимой пока еще не ездил. Замена свечей и воздушного фильтра значительного влияния на снижение расхода топлива не оказала, может чистка форсунок поможет немного снизить. Сильно по этому поводу не парюсь, расход устраивает более чем, при том, что он не намного больше чем у Куба с его 1,35 литра объема двигателем.В общем несмотря на перечисленные болячки и недостатки как-то поймал себя на том, что уже не задумываюсь о смене машины, как это было с предыдущими, может быть только в отдаленной перспективе через пару-тройку лет. Стрим удовлетворяет мои потребности полностью, не было случая, что он чего-то не смог перевезти (в пределах разумного конечно). Сейчас у него 73 000 км пробега, затрат на обслуживание, кроме плановых не требует (тьфу 3 раза, стучу по столу). И после Стрима наверное будет тоже чего-то от Хонды, может Стрим в следующем кузове, может еще что, но что это будет Хонда практически стопроцентная вероятность.Фотки вставляю те, которые мне прислали из японского порта перед отправкой в Россию.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Stream 2004

  Характеристики Хонда Стрим

Год выпуска: 2004

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RN-2

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, VTEC 130 л.с.

Расход топлива: город 11,5-12 л/100 кмтрасса 7,5 - 8 л/100 км

Срок владения: 1год

Комплектация Хонда Стрим

Цвет кузова: белый

Цвет салона: светло-серый

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Великим множеством марок и моделей автомобилей уже добрых два десятка лет радует Россиян Японский автопром. И так тяжело порой выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль, и тот хочется и другой, аж глаза разбегаются. А поскольку попользоваться всеми моделями на которые упал взгляд невозможно, то очень полезно послушать мнение тех, кто уже эксплуатирует понравившуюся вам модель.Я расскажу о своих впечатлениях от 1 года эксплуатации автомобиля «Honda Stream» образца 2004 года.  Проехал я на данном авто за год в разных дорожных условиях  около 25 тысяч км.

И так почему же я выбрал «Honda Stream» с полным приводом? Из-за его универсальности! Этот автомобиль сочетает в себе широкий набор возможностей за разумную цену. Прежде всего, это минивен с очень просторным салоном и вместительным багажником, который при необходимости «легким движением руки превращается»… в третий ряд сидений. Вы с успехом можете перевезти немалое количество груза или 7 человек. Это конечно не «Honda Odyssey», но зато и топлива есть поменьше и динамика разгона получше. С самого начала модель «Honda Stream» была задумана в расчете на улучшенные скоростные качества. Японцы позиционируют эту машину как автомобиль для молодых отцов семейств, которым и семью с багажом возить надо, но при этом они еще помнят лихую молодость и не прочь погонять. «Honda Stream» действительно имеет очень неплохую динамику разгона. Сравнивая её со своей предыдущей машиной «Subary Forester» 1998 г. с 2 литровым двигателем, скажу «Stream» с двигателем 1,7 л. разгоняется гораздо лучше. АКПП у него при резком нажатии на педаль газа реагирует переключением на пониженную передачу куда быстрее. Да и по салону «Stream» гораздо удобнее чем «Subary Forester», в котором для задних пассажиров очень мало места, что при дальних путешествиях очень напрягает. Двигатель заслуживает отдельной похвалы: имея объем 1,7 л. он развивает мощность до 130 л/с, и без заметных провалов тянет на любых оборотах, особенно после обработки защитно-восстановительным составом «Сибирский Титан» (если интересно что это за "присадка" зайдите на www.motoresurs.ru).

Подвеска автомобиля очень крепкая и надежная. Мощные задние рычаги из труб толщиной в руку, не сравнить с Тоётовскими штамповками. Единственное, что в первое время напрягает – подвеска немного жесткая (хотя к этому быстро привыкаешь). Но именно благодаря такой жесткости машина имеет хорошую устойчивость и отменную управляемость на высоких скоростях. Я выбрал полноприводный вариант потому, что живу на окраине города в частном секторе, и зимой часто приходится пробиваться через занесенные снегом улицы. Хотя  для жителя нашего города (я живу в Новосибирске) 4WD- не роскошь! Приятно зимой трогаться на ледяных подъемах, не задумываясь о том, сможешь ли вообще тронуться, уверенно стартовать со светофора, в то время как моноприводные собратья шлифуют колесами лед и спокойно въезжать в нечищеные после очередного снегопада дворы.  Конечно это не джип, но джиповской проходимости при повседневной эксплуатации и не требуется, а вот нечищеных от снега дорог и дворов в нашем городе хватает. Кстати и по раскисшей от дождя проселочной дороге машина тоже идет неплохо. При установке резины размером 205х65 R15 (вместо штатной 185х70 R14)  прилично увеличился дорожный просвет. Теперь от земли до нижней точки бампера просвет 20 см, а до порогов 23, это увеличило геометрическую проходимость, а устойчивость машины на этой резине на большой скорости выросла на порядок! На родной резине 185х70 R14, на которой я пригнал машину из Владивостока, устойчивость была очень плохой. При резком выходе на обгон на трассе, на скорости более 100 км/ч резина сначала сминалась в сторону выполнения маневра. затем выпрямлялась, давая такой толчек на кузов, что приходилось ловить машину рулем чтобы выровнять на дороге. После того как я установил на нее резину AMTEL 205х60 R15, на литье, устойчивость изменилась принципиально. Машина стала идти как влитая. Но появился недостаток - я стал чувствовоть каждую кочку. Резина жесткая "убитые" перегоном из Владика стойки, в итоге дали то, что кочки машина не ловила отбивала (очень жесткие удары чувствовались на каждой , даже маленькой кочке). Я так обиделся за это на машину, что хотел продать. Но машина не продавалась, а ездить надо ежедневно. Пришлось искать выход. Отремонтировал передние стойки, задние заменил на KAYABA (наверно пора уже было это сделать: пробег 130 000 км), купил новую резину HANKOOK 205х65 R15, и машина пошла намного мягче, чем очень меня порадовала. Колеса 205х65 R15 вошли без проблем и без всяких проставок под стойки. Теперь можно свыезжать на проселок, не боясь что зацепишь бампером первую попавшуюся кочку. Это конечно не Subaru Forester, к которому я привык, но все же на высокой резине ездить по проселочным дорогам ( на дачу) поспокойней. Динамика разгона от изменения диаметра колес чуть чуть ухудшилась, но незначительно, меня вполне устраивает, хотя я иногда люблю погонять (когда дорога позволяет и машин мало). Автоматически подключаемый полный привод для езды зимой - идеальный вариант. Он оптимален потому, что не «ест» лишний бензин,  как если бы он был включен постоянно. Вообще машина весьма экономична, что очень важно при постоянно растущих ценах на бензин. По городу средний расход топлива 11,5 л/ 100 км, по трассе 7,5 - 8 л ,а если ехать в экономичном режиме (на щитке загорается лампочка «eco»), то можно уложиться и в 7 л на 100 км,  – это отличная экономия при длительных путешествиях. Машина отлично приспособлена для длительных путешествий.   Кресла очень удобные, в них практически не устаешь. Водительское кресло устроено таким образом, что тело водителя оказывается плотно обхваченным не только в области поясницы, но и выше. Это позволяет при прохождении поворотов на большой скорости не соскальзывать с сиденья. Посадка в кресле высокая, как в джипе, и при этом над головой остается много места до потолка.  Пассажирам 2-го ряда тоже очень просторно, даже на 3й ряд сидений нормально входят взрослые средней комплекции. В общем, простор и комфорт.  В багажник поместится все необходимое для дальней дороги, а если сложить спинки среднего ряда сидений, то легко можно втолкнуть большой холодильник.

Модель  «Honda Stream» 2004 года я выбрал следующим причинам: во первых, чтобы сразу не вкладывать деньги в ремонт, так как малый срок эксплуатации автомобиля значительно повышает вероятность его хорошего состояния. Вторая причина выбора именно этой модели – с 2004 года на «Honda Stream» стали устанавливать новую оптику, с которой она смотрится гораздо симпатичнее своей предшественницы. Если посмотреть сбоку, то машина похожа на кошку, готовящуюся к прыжку. Белый цвет этой модели как нельзя лучше к лицу, да поднадоел уже серебристый металик, который так любят наши автомобилисты. Что показала практика: за 1 год эксплуатации и около 25000 км пробега по самым разным дорогам, и бездорожью не сломалась и не износилась ни одна деталь, кроме стоек, и это не смотря на то, что машину я пригнал из Владивостока своим ходом. Как говорят специалисты по ремонту, этот нелегкий путь в 6000 км, 1500 из которых без асфальта, без проблем выдерживают подвески только у Хонды и Субару.  Все мои вложения в машину ограничились заменой масла в двигателе и АКПП (около 2000 руб.), сменой воздушного фильтра (350 руб.) и покупкой новых колес на литых дисках. Фильтр салонного воздуха я просто выхлопал и пропылесосил, (он тканевый) и этого хватило для восстановления его работоспособности.Цены на расходные материалы вполне доступны (не дороже оригинальных Тоетовских, а вот цена на стойки кусается. За пару задних стоек KAYABA (№331008) отдал 7200 руб, за передние (№ 331012) 11000 руб, но передние пришлось вернуть - не подошли по диаметру дырок к болтам ступицы. Пришлось передние сдать в ремонт (их сделали разворными , сменили масло и резинки. Такой ремонт обошелся в 5000 руб. Зато следующий их ремонт обойдется в 3000 руб (перетачивать уже ничего не надо будет). Говорят , что отремонтированные стойки ходят не очень долго - посмотрим!Что заметил из минусов: слабоват ближний свет (хотя проблема легко решается заменой ламп на более мощные или на ксенон). Шумоизоляция хоть и усилена по сравнению с предыдущей модификацией, но все же, до бизнес класса не дотягивает (особо нежные могут сделать дополнительную шумоизоляцию, найти СТО где это делают не сложно). А в остальном все нормально.Подводя итог, скажу «Honda Stream» - это оптимальный автомобиль для семьи, которая не может себе позволить иметь несколько машин для различных целей, и хочет за оптимальную сумму денег иметь многоцелевой автомобиль, надежный, просторный и комфортабельный в эксплуатации.

www.offshore-co.ru

Honda Stream 2004, бензин, 1700 куб.см, D17A, 130 л.с.

Хонда Стрим.

Машиной владею уже больше года, поэтому прошло достаточно времени для того, что бы улеглись первые эмоции и появился практичный взгляд на нее. Начал писать и получилось 4 страницы, так что рассказ длинный.

Иногда сравнивать буду с предыдущими машинами: Тойота Камри в 32-м кузове 3S 1993 года и Ниссан Куб в 10-м кузове 2001 года. На обеих машина проездил около 2-х лет. Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю, что сравнения не равноценные, так как машины абсолютно разных классов, однако может для кого-то и это окажется полезным, кто владеет машиной из этих классов и подумавает о машине класса Стрима.

Для начала как обычно история покупки. Осень 2008 года, вовсю обсуждается предстоящее введение запрещающих пошлин на иномарки. Принято решение о том, что надо менять Куба на что-то другое. В принципе такое решение пришло практически сразу после его покупки. Он и покупался из расчета оптимального соотношения цена-год-расход бензина. К моменту его покупки пришло время менять Камри, так как начали вылезать возрастные болячки, а времени ими заниматься не было совсем, машина нужна каждый день. Ну да ладно, речь не о них.

Изначально планировал купить Цивика в кузове EU, однако вследствие того, что через полгода ожидалось нашествие родственников, которых надо как-то возить, пришлось смотреть на 7-ми местные авто. И здесь логичным стал Стрим, который построен на его базе, но при этом имеет 7 мест в салоне.

Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей. Год 2003, послерестайлинговая, двигатель 1,7 литра, передний привод, комплектация S, пробег до 70 тысяч. Ежедневно мониторил аукционы, смотрел какие Стримы выставляются и по какой цене уходят. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. 29 ноября 2008, на следующий день после заключения договора ставка сыграла (несмотря на то, что я поставил с некоторым запасом, так как знал по каким ценам они уходят, машину я купил на ауке значительно дешевле – сказался замененные задний бампер и дверь, что считаю некритичным для эксплуатации). Пробег по Японии в 55 т.км. Окончательная цена – 300 т.р. в Благовещенске. С момента покупки в Японии до получения прошел ровно месяц который прошел в томительной неизвестности – успею или нет растаможить по старым пошлинам до НГ, в течение которого я доставал менеджера конторы с вопросами где находится машина и как скоро она ко мне приедет. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте. От компании посредника бутылка шампанского на НГ и пожелания обращаться за следующей машиной. Вообще компания оставила очень приятные впечатления - минимальная комиссия в 10 т.р. за свои услуги не зависимо от стоимости машины, неплохой сервис и нормальное общение с клиентом.

Эксплуатация.

Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. Где-то 2 дня привыкал к габаритам - опять же после короткого Куба Стрим казался длинным, приходилось учиться входить в повороты на стоянку с некоторым запасом. Радиус разворота на удивление небольшой, думал будет больше. На приборной панели все под рукой, не приходится никуда нагибаться, что бы включить что-нибудь, все показатели читаются без проблем. В моей комплектации присутствует довольно большой ящичек между передними сидениями, в который очень удобно складывать диски и другую разную мелочь. Посадка за рулем лично для меня (рост 180 см.) неудобная, такое ощущение что машина делалась для длинноруких и коротконогих людей. В первые недели постоянно колени упирались в приборную панель, если отодвинуться, то приходится слишком далеко руки вытягивать и держать постоянно в напряжении. В общем привык понемногу, но все равно есть некоторые неудобства. Для пассажиров таких проблем нет, места хватает как спереди, так и на среднем ряду и даже в меру тесно на третьем. Сам за собой сажусь свободно, места в коленях достаточно. Достаточно места и над головой, крыша не давит, зимой можно без проблем сидеть в зимней шапке.

Недостатком считаю слишком низко висящее зеркало заднего вида, которое в некоторых случаях перекрывает обзор, ну и широкие боковые стойки кузова. Вообще в салоне много места, реально ездили вшестером на расстояние в 120 км и никто не устал, на третьем ряду сидела супруга с дочерью, и после поездки не жаловалась, что ей там было тесно. При этом даже при разложенном третьем ряде сидений в багажнике остается место для того, что бы поставить сумки и некоторое количество груза. При сложенном 2-м и 3-м ряде получается двухметровая площадка, правда неровная, на которой можно без проблем перевести длинномерный груз или спать на матрасе. Так же можно разложить в одновременно 1-й и второй ряд сидений, получаются довольно сносные спальные места, реально спал так на природе. Традиционно для Хонд слабая шумоизоляция и не менее традиционно жесткая подвеска, даже после Куба, который мягким не назовешь.

Японец поставил неплохую навигационную систему с HDD и сенсорным экраном. Навигация как водится не показывает, телевизор не кажет. Книжка руководства по эксплуатации от нее только на японском, в инете тоже. Методом научного тыка разобрался с функциями аудио-видео-радио, но вот иногда хочется посмотреть пробег, скорость со спутника и т.д. а здесь научный тык уже не помогает. Радио до 90 МГц, т.е. у нас всего 2 радиостанции, зато читает МР3 и DVD (правда в формате NTSC, но уже научился перекодировать мультики для дочки из PAL в NTSC). Не знаю менял ли он штатную акустику или нет, не заглядывал, но мне с моими запросами хватает выше крыши

С двигателем 1,7 особых проблем нет, разгонных характеристик лично мне хватает за глаза, так как я далеко не Шумахер, особенно после Куба, который такое ощущение кто-то держал сзади. Не дотягивает конечно до Камри с ее 2-ми литрами, но ненамного. Наибольший подхват где-то после 60 км/ч и 3000-3500 оборотов. Это особенно заметно на трассе, так как ускоряется в момент и свободно обходит едущие впереди машины, даже с загрузкой в 6 человек, из который только 1 ребенок. Вообще я так понял у Хонды многие движки оборотистые, там где Тойота и Ниссан в среднем держат 2000 оборотов, у Хонды уже 2500-3000 и выше, смотря как давить на педаль. Повороты проходит уверенно, как влитая. Однако оборотистость двигателя негативно сказывается зимой – чуть-чуть передавил газку и колеса уже сорвались в пробуксовку, несмотря на то, что езжу на зимней резине.

К АКПП замечаний нет, переключается своевременно и незаметно. Недоработка со стороны инженеров Хонды – отсутствие первой скорости, в комплектации с двигателем 1,7 литра, только D, D3, 2. Прошлой зимой при подъеме в гору по снегу как раз первой скорости и не хватило, заехал только с третьей попытки, так как на второй передаче колеса слишком быстро срывались в букс.

Климат-контроль работает так же выше всяких похвал. Поначалу думал, что с ним чего-то не то, слишком слабый поток воздуха. Однако все вылечилось заменой салонных фильтров и теперь и летом и зимой езжу с включенными положениями «Авто» и режима обдува и скорости вентилятора. При этом в данных режимах, даже если в машине холодно вентилятора практически не слышно. Нагревает салон достаточно быстро, минут через 5 после начала езды уже можно снять перчатки и шапку, даже если за бортом ниже –25 градусов. В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер, что хорошо летом и бесполезно зимой. Кстати вследствие таких широких стоек недостаточно обдувается зона боковых зеркал заднего вида, в мороз и при большом количестве пассажиров они подмерзают и затягиваются инеем.

Конкретно мой Стрим не очень любит зимнюю эксплуатацию. Если оставить надолго на морозе за -25 градусов, то потом появляются проблемы с заводкой. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох. Но с 3-4 попытки заводился. Было такое всего 1 раз, и то сразу после покупки и ночевки на улице, когда еще не была установлена сигналка. Этой зимой был аналогичный трабл, но похуже. Машину оставил всего на 4 часа, и вроде ставил на автозапуск, но так как с собой брелка не было, то не проконтролировал, завелась или нет. В итоге прихожу заводить – стартер крутит без проблем, двигатель схватывает и тут же глохнет. После 10 неудачных попыток решил крутить стартером даже при заведенном двигателе до тех пор, пока он не выйдет на стабильный режим работы. И то только с 5-ой попытки так завелся. Чек погас к вечеру, съездить на диагностику и посмотреть чего с ним было не успел. Грешу на бензин.

Также в мороз подмерзает ГУР. Руль крутится с трудом, при развороте, примерно на его половине ГУР начинает резко возвращать руль назад, приходится удерживать с силой. Смена жидкости в ГУРе только ухудшила ситуацию. При этом так уж получилось, что не проконтролировал, чего мне залили, но станция одна из самых старых и проверенных в городе.

Несмотря на клиренс в 15 см, вследствие длинной базы довольно часто шоркаю днищем, особенно зимой сугробы. При этом как-то довелось поездить два дня на тестевской Toyota Nadia Type SU, с ее высокой посадкой и большим клиренсом, а потом пересесть в Стрим – впервые прочувствовал ощущение езды «попой по асфальту». Но данное ощущение прошло буквально в течение получаса.

Пару раз с толкнулся с тем, что инженеры Хонда все-таки в некоторой степени с извращенцы. Широко известно, что двигатель у них крутится в противоположную сторону, от двигателей остальных марок (современные двигатели не в счет). Но вот зачем при креплении крышки воздушного фильтра помимо 6 защелок делать еще и винт, который прикипел намертво и ничем не срывался я не понимаю. Сорвал резьбу и под ключ и под крестовую отвертку, пропилил уже борозду под плоскую отвертку, а он все не откручивается. В итоге, когда через полгода решил его откусить кусачками он-таки под кусачками и провернулся. После этого зачем делать воздушный фильтр с дополнительной рамкой на всю коробку фильтра – я так думаю только ради увеличения цены. Если обычный стоит 200-250 рублей, то мой от 450.

В процессе эксплуатации были заменены все масла, свечи, фильтры. На очереди замена тормозной жидкости, прочистка форсунок и в общем-то все. Больше проблем в обслуге машина не доставляет. По осени заехал ради успокоения на диагностику ходовой – все в порядке, нареканий нет, все работает.

Да кстати, самое основное забыл сказать – расход бензина. Летом при регулярном включении кондиционера в городе расход составляет ровно 10 литров на сотню, по трассе около 7. Зимой в городе до 13,5, но это с частыми прогревами, по трассе зимой пока еще не ездил. Замена свечей и воздушного фильтра значительного влияния на снижение расхода топлива не оказала, может чистка форсунок поможет немного снизить. Сильно по этому поводу не парюсь, расход устраивает более чем, при том, что он не намного больше чем у Куба с его 1,35 литра объема двигателем.

В общем несмотря на перечисленные болячки и недостатки как-то поймал себя на том, что уже не задумываюсь о смене машины, как это было с предыдущими, может быть только в отдаленной перспективе через пару-тройку лет. Стрим удовлетворяет мои потребности полностью, не было случая, что он чего-то не смог перевезти (в пределах разумного конечно). Сейчас у него 73 000 км пробега, затрат на обслуживание, кроме плановых не требует (тьфу 3 раза, стучу по столу). И после Стрима наверное будет тоже чего-то от Хонды, может Стрим в следующем кузове, может еще что, но что это будет Хонда практически стопроцентная вероятность.

Фотки вставляю те, которые мне прислали из японского порта перед отправкой в Россию.

honda2blog.ru


Смотрите также