Хонда свr600f


Мотоцикл Honda CBR600F: цена, технические характеристики, фото, Хонда СБР600Ф, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CBR600F

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2150
Ширина, мм 740
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600F

Honda CBR 600F

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах102/12000
Момент, н·м / оборотах64/10500
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR600F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR600F

Honda CBR600F, 2009 г

Мотоцикл был заказан и привезен из США. Ждал долго, сначала не могли отправить - в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка - отдельная песня. Но вот, наконец, я его привез. Заехал в гараж и никого не дожидаясь, сам вытащил Honda CBR600F из микроавтобуса. Попробовал завести, но после долгого болтания по морям-океанам умер аккумулятор. Ставлю на зарядку минут на пятнадцать (потому как невтерпеж). Пробую опять, заводится с пол оборота. О-о, какой звук. На байке уже стоит «джентльменский набор»: нулевик - Power Commander - прямоток, все это счастье отрегулировано на стенде и к стоковым 110-ти добавилось еще с десяток лошадей. Кручу ручку газа, чтобы почувствовать ход. Отклик взрывной. Трогаю и начинаю выруливать по маленьким улочкам. Сразу понимаю, что четыре цилиндра очень хорошо тормозят при сбросе газа и еще лучше реагируют на его открытие, потому езда получается дерганой. Но вот, выезжаю на прямую и откручиваю газ, мысли дословно: "надо было все-таки чоппер брать". Конечно, при выборе мотоцикла я просматривал характеристики и знал, что до первой сотни он разгоняется за 3 секунды. Но знать и попробовать самому, как говорят в Одессе, две разные вещи. Еду еще пару километров по городу. Очень нервируют мили и фаренгейты на приборке. Выезжаю на трассу, после 6-й ищу 7-ю, разгоняюсь до 100 миль, не особо соображая в тот момент, сколько это в километрах. Возвращаюсь домой довольный. К хорошему привыкаешь быстро, но первая поездка запомнится надолго.

   Достоинства: динамика. Резвость. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Константин, Ужгород

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda CBR600F - краткий обзор

Honda CBR600F / Хонда СБР600Ф

При разработке Honda CBR600F японские инженеры опирались на концепцию вневременных достоинств полного контроля с новейшими технологиями. С момента яркого дебюта этой модели в далеком 1987-м, CBR600F стал настоящей легендой с непревзойденными ходовыми свойствами и необычайной легкостью в управлении. Honda CBR600F совмещает в себе баланс качеств, которые максимально приближают этот мотоцикл к категории SuperSports.

Эффектный внешний дизайн нового Honda CBR600F был переосмыслен и стал еще более стремительным и харизматичным. Аэрообвес с тщательно проработанными формами и линиями отражает буйный темперамент этого мотоцикла. Вместо традиционной двойной светооптики использована одна фара, с элегантными очертаньями, плавно переходящими в ветровое стекло.

Рама «Mono-Backbone» вместе с двигателем образуют компактную и прочную конструкцию. Классическая геометрия шасси CBR600F наделяет этот мотоцикл лидерскими особенностями в плане управляемости и ездового удовольствия. Высокооборотистый 4-цилиндровый мотор Honda CBR600F оправдает любые ожидания. Электронная схема впрыска PGM-FI позволяет добиться потрясающей производительности.

avto-russia.ru

Honda CBR600F купить в Москве - Описание и цены

Двигатель Количество цилиндров 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 599 см³Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 64 Н∙м при 10500 об/минСистема охлаждения Жидкостная Размеры и масса Длина 2150 ммШирина 740 ммВысота 1150 ммВысота по седлу 800 ммСнаряженная масса 211 кгДвигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 599 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 67x42,5 ммМаксимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 64 Н∙м при 10500 об/минТип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь Размеры и масса Длина 2150 ммШирина 740 ммВысота 1150 ммВысота по седлу 800 ммКолесная база 1435 ммДорожный просвет 135 ммСнаряженная масса 211 кгЕмкость топливного бака 18.4 лСухая масса 177 кгМаксимальная масса 399 кгХодовая часть и тормоза Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа Подвеска Ход передней подвески 120 ммПодвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором Подвеска Ход задней подвески 128 ммТормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами Тормоза Диаметр 296 ммТормоза Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом Тормоза Диаметр 240 ммТормоза ABS ✓ Шины Впереди 120/70 ZR17 58W Шины Сзади 180/55 ZR17 73W Диски Впереди 17xMT3,50 Диски Сзади 17xМТ5,50 Рама Алюминиевая хребтовая ABS ✓ Производство Страна производитель Япония Начало выпуска 2015

www.major-moto.ru

Honda CBR600F ДрайвБайк

Источник: Ж-л Моторевю

№ 12 - 2004 декабрь

(Honda CBR 600F2 - в японской классификации. Примеч. ДрайвБайк)

1995-1998 г.в. $ 5000-6000 текст: Дмитрий Сафонов

Двигатель 599 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение Максимальная мощность 105 л.с. при 11000 об/мин Максимальный крутящий момент 64 Нм при 10500 об/мин Длина 2010 мм База 1405 мм Сухая масса 185 кг Передняя шина 120/60-17 Задняя шина 160/60-17

Что почем? ($) Аккумулятор 127 Тормозные колодки передние 51 Тормозные колодки задние 51 Фильтр воздушный 39 Маслофильтр 10 Перо вилки 431 Амортизатор задний 582 Глушитель 394

Об этом мотоцикле можно сказать: «последний из динозавров». Дело в том, что это последний спортбайк со стальной рамой. Все конкуренты из «большой четверки» к 1998 г. уже «одели» свои боевые «шестисотки» в алюминиевые рамы. И только Honda подзадержалась. Но неспроста – алюминиевые рамы конкурентов просто были попыткой (успешной, надо сказать) свергнуть короля с пьедестала. Но эта модель просто-таки овеяна славой кольцевых трасс. Именно эта модель была любимым мотоциклом Джо Данлопа. Именно на нем (естественно, доработанном) Джо умудрялся обгонять революционную Yamaha R1.

продажа мотоциклов Honda

Двигатель При весьма немалой степени форсировки этот уже далеко не молодой мотор обладает завидными характеристиками и отменной надежностью. Более того, он наделен изрядным потенциалом для тюнинга и дальнейшей форсировки.

Трансмиссия Типичная КПП от Honda – четкая, выверенная, без изъянов работа надежного агрегата. Нет, надежность не абсолютная, конечно, но при правильной работе эта КПП переживет, не напрягаясь, и откровенно гоночный стиль езды.

Рама и обвесшины для мотоциклов Все же жесткость стальной силовой конструкции оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, общая настройка ходовой части мотоцикла такова, что он имеет великолепную, отточенную управляемость. Заметим, что этот мотоцикл очень любим среди стантрайдеров.

Подвески Передняя подвеска имеет регулировку по поджатию, задняя по поджатию и отбою. Работа подвесок просто отличная. Из изъянов следует отметить невысокую жесткость заднего маятника. Но существенно это сказывается исключительно в гоночных условиях.

Тормоза Без изъянов, как и у многих современных спортбайков. Никаких претензий при повседневной езде. Замена шлангов на армированные придаст точности в работе, но не энергетики.

шины для квадроциклов

Комфорт Эргономика водительского места на высочайшем уровне – все под рукой, все читабельно и доступно. Комфорт? Помилуйте, откуда он у спортбайка?! Высокая посадка, с довольно сильным наклоном вперед и изрядной нагрузкой на руки (хотя и не самой экстремальной) может дать комфорт только в плане ощущения каждого движения мотоцикла при пилотаже.

Модификации Следующая модификация – CBR600F4 не имеет ничего общего с рассматриваемой. Мотоцикл был создан фактически с чистого листа – алюминиевая рама, перепроектированный мотор, новые подвески – гроссмейстерский «ход конем» в борьбе за титул лучшего в классе «600».

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2004/12/49.htm

www.drivebike.ru

Honda СВR 600F - Honda - Мотоциклы - Авто и мото

Bпервые мотоцикл с обо значением "СВR 600F" по­явился в программе японского концерна "Honda" в 1986 году. Привлекательный спортбайк, легкий (сухая масса 183 кг) и достаточно мощный (85 л.с.), сразу пошел нарасхват, осо­бенно в странах Западной Евро­пы. "Honda СВR 600F". Очень ма­ленький, легкий, динамичный и комфортабельный. В общем, идеальное транспортное средст­во на каждый день". Достаточно сказать, что выпу­шено уже более ста тысяч мото­циклов этой модели — солидная цифра для машины подобного класса, если учесть, что у одной только "Хонды" в программе де­сяток дорожных мотоциклов с рабочим объемом двигателя бо­лее 500 лс'! В конце 1990 года мотоцикл пе­режил серьезную модернизацию — он получил новый двигатель увеличенной до 100 л.с. мощнос­ти и более современный дизайн. Теперь же пришло время для очередного обновления — в 1995 году "Хонда" предлагает покупа­телям "СВК600Р" третьего поко­ления. Интересно, что внешне мото­цикл почти не изменился. По ут­верждению руководителя проек­та Сатору Хориике (с 1978 года он занимался созданием гоноч­ных мотоциклов, затем разраба­тывал проекты престижном мо­дели с овальными поршнями "Хонда МК750" и нового супер­байка "Хонда КС45"), это сделано специально: хотелось сохранить визуальную концепцию столь удачного мотоцикла. Новинку можно отличить от предыдущей модели лишь по характерным щелям воздухозаборника под фа­рой и передним указателям пово­рота, отныне не слитыми с обте­кателем, а выполненными от­дельно в традиционной манере. Совершенно другая картина под обтекателем: мотоциклы 1994 и 1995 годов почти не имеют взаи­мозаменяемых деталей. Двигатель мотоцикла " Honda СВR 600F — четырех­цилиндровый, четы­рехтактный, рядный, с двумя верхними рас­пределительными ва­лами и четырехклапанными головками цилиндров — так же, как и у всех остальных мотоциклов семейст­ва "СВЕ". Напомним, что в него входят так­же 250-кубовая 40-сильная и 400-кубовая 53-сильная модели, предназначенные в основном для родно­го японского рынка, а также 900-кубовая 124-сильная и 1000-ку-бовая 135-сильная мо­дели, нацеленные на зажиточных мотоцик­листов Западной Ев­ропы и США. "Шестисотка" — наиболее разумный компромисс между эти­ми крайностями: достаточно легкая и послушная для того, чтобы с ней справился любой — даже не очень опытный мотоциклист, и в то же время запас мощности вполне достаточен, чтобы "ото­рваться от души". Во многих странах, кстати, проводится на­циональные чемпионаты по шоссейно-кольцевым гонкам па 600-кубовых мотоциклах, максималь­но приближенных к серийным — так что "Хонда" при создании этой модели не забывала о том, что какое-то число мотоциклов будет оспаривать лавры на спор­тивных трассах. По сравнению с вариантом 1994 гола максималь­ная мощность двигателя (100 л.с. при 12000 об/мин) не выросла. Все изменения в моторе посвя­щены двум целям: сделать его более отзывчивым на ручку газа и увеличить величину крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Судя по результатам первых тестов, задачу удалось ус­пешно решить: если раньше мощный "подхват" начинался на 8000 об/мин, то теперь двигатель "выстреливает" уже с 6000 об/мин. Главное конструктивное нов­шество на модели 1995 года — си­стема, получившая название •тагш А1г 1пс1ишоп" ("прямой впуск воздуха"). Такая система за­бора свежего воздуха в районе фары, с легким "подпором" дав­ления, уже применяется сопер­никами, но в их варианте она дает ощутимый эффект лишь на высокой скорости. "Хонда" при­меняет четыре карбюратора с по­стоянным разрежением в диф­фузоре, обеспечиваемым за счет вакуумных камер в верхней час­ти. Новая система создает баланс давления в вакуумных и поплав­ковых камерах карбюраторов за счет подвода воздуха по специ­альным каналам, причем элект­ромагнитный клапан переключа­ет каналы в зависимости от ско­рости мотоцикла — таким обра­зом достигается улучшенная ди­намика разгона во всем скорост­ном режиме. Той же цели—ускоренной "рас­крутке" двигателя — подчинены и такие изменения, как новые поршневые кольца, уменьшаю­щие давление на стенки цилинд­ров на 10% и тем самым снижаю­щие внутреннее трение в моторе; облегченные шатуны; уменьшен­ный с 33 до 31,5 мм диаметр шеек коленчатого вала. Новая элек­тронная система зажигания име­ет программируемый управляю­щий микропроцессор. Шестиступенчатая коробка пе­редач получила новый механизм переключения — прежде именно переключение передач счита­лось самой слабой стороной ве­ликолепного во всех других от­ношениях мотоцикла. Привод на заднее колесо — роликовой пе­нью с защищенными шарнирами. Рама диагонального типа вы­полнена не из алюминиевого сплава, как у многих соперников, а из стали — масса мотоцикла и без того невелика, зато удалось чуть снизить его цену. Обычная телескопическая передняя вилка имеет бесступенчатую регули­ровку предварительного поджа­тая пружины и регулировку гид­равлического усилия отбоя на 12 положений. Задняя подвеска — типа "Про-Линк", с прогрессив­ной характеристикой и централь­ным гидропневматическим моноамортизатором, регулируемым но предварительному тюджатию пружины и гидравлическом)7 уси­лию сжатия и отбоя. Тормоза дисковые, с гидравлическим при­водом. Два передних диска, дна-мегр которых увеличен по срав­нению с прошлогодней моделью с 276 до 296 мм, плавающие, обо­рудованы компактными двухпор-шневыми скобами с безасбесто-выми колодками. Задний диск диаметром 220 мм имеет одно-поршневую скобу. Шесгиспице-вые колеса аглиты из алюминие­вого сплава и обуты в радиаль­ные шины "Мишлен". Создатели " Honda СВR 600F " об­разца 1995 года постарались мак­симально облегчить носовую часть мотоцикла — известно, что чем лучше масса машины "собра­на" к ее центру тяжести, тем ма­шина более поворотлива. Так, обычная фара с массивным стек­лом заменена на узел, выполнен­ный целиком из пластика, — чем достигнута экономия массы на 35%. Еше несколько сотен грамм удалось сэкономить за счет пол­ностью электронной панели при­боров. Мотоцикл лишен массив­ных тросов, передающих враще­ние на спидометр и тахометр; их заменили электронные датчики, установленные на валах двигате­ля и коробки передач, п тонкие провода. Безусловно, непросто прово­дить модернизацию, когда исход­ная модель была настолько хоро­ша, что над разработчиками но­вой все время дамокловым мечом висела мысль "как бы не испор­тить".

motorrs.do.am


Смотрите также