Honda tact af24


Ω Сравнить скутер Honda AF-18 DIO-50 и Honda AF-24 TACT-50

Honda AF-18 DIO-50 Honda AF-24 TACT-50

В сегодняшнее время почти в каждом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема с пробками.

И как это не печально, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на не большие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер прост в управлении, имеет минимальный расход топлива и небольшие габариты, что и дает ему огромные преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.

Даже в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим основные приемущества:

  • Мобильность (быстрота скорость) передвижения;
  • Маленький расход топлива;
  • Маленькие штрафы и отсутствие прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

Характеристики Honda AF-18 DIO-50 Honda AF-24 TACT-50
Объем двигателя 49 49
Тип двигателя 2-тактный 2-тактный
Количесво цилиндров 1 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,4 / 7500 6.0 / 7000
Система охлаждения воздушное воздушное
Диаметр поршня и ход (мм.) 39,0 x 41,4 39.0 / 41.4
Система запуска электрозапуск, кикстартер электрозапуск, кикстартер
Система зажигания cdi cdi
Максимальная длинна (мм.) 1600 1655
Максимальная ширина (мм.) 615 640
Максимальная высота (мм.) 990 995
Высота сиденья (мм.) 700 725
База (мм) 1135 1170
Дорожный просвет (мм) 100 100
Тип передней подвески телескопическая вилка рычажная
Тип задней подвески маятниковая маятниковая
Тип переднего тормоза барабан барабан
Тип заднего тормоза барабан барабан
Размер переднего колеса 3,00-10 3.00-10
Размер заднего колеса 3,00-10 3.00-10
Материал колесных дисков сталь штампованный
Трансмиссия вариатор вариатор
Объем топливного бака (литр.) 4,0 4,8
Объем маслянного бака (литр) 0,8 0,8
Сухой вес (кг. ) 63 66

kharaktiristiki.ru

Скутер Honda Tact AF24 – Отзывы

Сегодня оставляю отзыв про свою первую личную мототехнику - про скутер Honda Tact AF-24. Начиналось всё ещё очень давно, когда мне было не более 5 лет. У отца был ИЖ-Юпитер 5 ил...

2 года, 7 месяцев назад Frodrog

Купили в 2013 году. Обшел обкатку за 3 месяца. Много ездил по песку, из-за этого так долго проходил обкатку. Хорошее качество, вид внешне тоже хорош собой. Не слишком мощный, не сл...

2 года, 10 месяцев назад Stailentur

Здравствуйте, на самом деле скутер очень хороший! Японское качество говорит само за себя, японцы умеют делать хорошую технику, у скутера практически нету минусов только его дизайн ...

2 года, 11 месяцев назад Remaneraighta

Ну что сказать? У моего друга был такой скутер. С момента как купили на нем стоял ограничитель скорости, зачем?? на нем и так особо не погоняешь, так еще и скорость максимальную ра...

3 года, 3 месяца назад Thrustepings

Здравствуйте читатели отзывов. Я живу в небольшом городке и как токового транспорта по городу не ходит, а ходить пешком да ещё и с полными сумками тяжело. Решил я приобрести Скутер...

3 года, 4 месяца назад Agrennine

Всем привет, всем в в юности хотелось иметь велосипед, позже хотелось двухколесный велосипед), потом и вовсе хотелось скутер, мопед или же квадроцикл. Так вот представленная модель...

3 года, 5 месяцев назад Cavaderst

Пользуюсь данным аппаратом уже 5 лет. За время пользования лишь раз сменил заднее колесо. А так больше поломок не замечалось. Я считаю, что он имеет отличное качество сбора. Расход...

3 года, 6 месяцев назад Mattercomir

Мой первый мопед! Очень отличная ходовая часть, легко ремонтируется, малый расход топлива, весьма вместителен и удобен в использовании! Лучший скутер!

3 года, 6 месяцев назад Couptisfoice

Скутер Honda Tact AF24 очень компактный. Он особо подходит для начинающих тем, что на нем удобно учиться, он не слишком скоросный и имеет ограничитель. Оптимальный вариант для жите...

3 года, 6 месяцев назад Taminge

Пользуюсь мопедом уже 4 года и ничего плохого о нем сказать не могу. За все это время что я езжу на нем я поменял только задний амортизатор и фильтр. Быстро набирает скорость, легк...

3 года, 7 месяцев назад Calebow

Достойный скутерь, покупал его более 1 года назад, катался как летом так и зимой, ездил сам так и давал сыну кататься по даче! Скутер падал огромное количество раз но все равно жив...

3 года, 7 месяцев назад Easturpes

Этот скутер удобный в управлении... хорошо держится на дороге. В пробках одно удовольствие. Тихий и нежный звук мотора не надоедает при езде. Все что надо в городе с большим движен...

3 года, 7 месяцев назад Nortuntable

Очень понравился резвый малый, хорошая сборка, не плохой дизайн, а главное отлично я бы даже сказал превосходно работает, не плохо для такого "мальца"

3 года, 7 месяцев назад Echonishmes

Мой брат ездит на таком же! Самый оптимальный транспорт в наше время, маленькие затраты на заправку, дешевый в обслуживании! Хотя со времени покупки на его Honda пока не было ни од...

3 года, 7 месяцев назад Whetim

Я не особо люблю мопеды но некоторый период пользовался скутерами и на этом тоже катался, удивило то что хотя он не очень большой в соотношении с мопедами такого типа(его даже проз...

3 года, 8 месяцев назад Rement

Эксплуатирую 2 сезона... Мой экземпляр выпущен в мае 1992ого, поэтому для такой техники очень важен уход. Тем не менее, мотор отличается огромной выносливостью, тяговитостью и прос...

3 года, 8 месяцев назад Merrendingues

У меня уже есть опыт пользования скутерами! Уже несколько лет катаюсь на скутере и на дачу и на работу! Особенно выручает скутер во время "часа пик", скутер позволяет не обращать в...

3 года, 8 месяцев назад Elveneyed

Всего 17 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Скутер Honda Tact AF 24 / Блог им. ixley / БайкПост

привет друзья! скоро моему скутеру исполнится ровно три месяца поэтому этот пост я посвящаю моментам, которые связали меня и его воедино Скутер Honda Tact AF 24 1996 года выпуска. Приобретен 2 мая за 21.000 руб. По картинкам на сайте продажи в идеале, но по прибытию на место встречи, оказалось что он не особо-то похож на тот, что на фотографиях. Купив и помыв, стал похож:)Вступление Через 5 дней после покупки по пути домой, когда я ехал между автобусом и Камазом руль начало носить из стороны в сторону, притормозив и посмотрев что же могло случится, я не увидел ничего подозрительного, но тронувшись, руль опять носило туда сюда. Оказалось что я пробил переднее колесо. Стерпев пару дней в ожидании денег, съездил и купил новую покрышку и камеру. Заменив пробитое колесо я естественно поехал кататься и опять по пути домой, слава Богу на этот раз был буквально в 100 метрах от дома, пробил заднее колесо(в первый раз пришлось тащиться около 5 километров).

Первое падение Продолжая кататься, попутно заливая бензин и масло, наступает 24 мая. Дождливый день, не было настроения. Чтобы найти его, настроение, решил поехать покататься, тем более мой первый дождь:) Поехал честно говоря, зря. Я был нервный, много машин, сырая дорога. Еду все 60 км/ч приближаясь к перекрёстку, а на нём трамвайные пути, покрытые не асфальтовым, а каким-то прорезиненным покрытием. Наезжая, в миллисекунды замечаю перед собой огромную яму и на автомате зажимаю оба тормоза, понесло… Падение. Прошло всё очень быстро, основной бум пришёлся на левую верхнюю часть шлема. Потёр ладышку. Руки и т.п в порядке. После падения даже не лежал, встал сразу же и поехал:) Повезло что машины двигающиеся в моем направлении были довольно далековато от меня, поэтому шансы попасть под них были равны нулю, если только не встать лично и не прыгнуть под них:D Трамваев не было.

Поездки на скутере продолжаются, соответственно продолжаются бибиканья встречным скутеристам:) Приятно было когда мне кивали или гудели мотоциклисты.

Настало 4 июля, натянув тормоза, я поехал кататься. Погода солнечная, машин немного, а дорога шикарная, что прям ложись не хочу:D Еду себе в правом крайнем за opel который ведёт блонди и тут как на, под неё вылетает от тротуара иномарка, модель не запомнил, opel естественно бьёт по тормозам как, чтобы не влепится, я успеваю еле-еле остановится, и тут момент с огромной улыбкой на лице, последующим смехом и моей громкой фразой: «Хорошо что натянул тормоза!». Если бы не натянул тормоза перед поездкой, то…

19 июля около дома девушки, чтобы припарковаться жму тормоз, но по глупой случайности нажал передний, покрытие асфальта было в песке, точнее песок я заметил уже после падения. Повреждений ноль, ни у меня, ни у скутера:) Настаёт 20 июля, день просто ужасный. На обед решил съездить домой — опять повторюсь, зря:) Подъезжая к шлагбауму, чтобы выехать со стоянки, шлагбаум начинает подниматься и набрав высоту, соответствующую чтобы я смог проехать, жму газ и тут резко-резко шлагбаум оказывается напротив моего взгляда. Меня сносит. Оказалось что шлагбаум на автомате едет вниз, если снизу него возникает препятствие.

В этот же день во время ночных покатушек, скутер начал очень плохо ехать, дёргаться, глушиться и максимум ехать 10 км/ч. Причину некогда было выяснять, поэтому на следующий день я посидел в интернете, поискал сервис ремонта скутеров и нашёл. Сайт выглядит очень круто, значит и сервис должно быть крутой. Отзвонился — ответил паренёк, и показалось что всё проходит аккурат в офисе и т.п. По прибытию обнаруживаю: сервис в глуби стоянки, тупо обычный, двухэтажный гараж, внутри которого куча разобранных скутеров и собственно сами мастера. Мастерам лет 20-25. На первый взгляд можно выразиться одним словом — жесть! Но проторчав там некоторое время, отношение резко изменилось в лучшую сторону. Парни хорошие, общаются с уважением, чинят скутера не останавливаясь, мне скутер полностью помыли, почистили, подкрутили пластик, чтобы не отваливался:) Не зря остался — великолепно провёл время, параллельно интересуясь разным вещами в скутере, откручиванием гаек и т.п. Теперь у меня есть клубная карта и знакомые стантрайдеры:D

UPD: Поломка скутера заключалась в том что: Стёрся полностью ремень сцепления. Как стоял японский оригинал с 1996 года, так и стоит до сих пор. Нашёлся новый — установили. Свечке зажигания настала смерть, парни удивились как мой скутер ещё ездит. Почистили карбюратор как снаружи, так и внутри. Заводится теперь стал с электростартера без проблем — раньше нужно было крутить немного ручку газа. Тормоза сейчас похуже, потому что колодки стёрлись, поэтому с зарплаты планирую купить новые колодки и новый поворотник. Старый разбил при падении.

UPD2: Заинтересованным — ссылка на сайт сервиса ремонта скутеров различных производителей Ремонт скутеров.

bikepost.ru

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E | Scooter-mania.ru

В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.

Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя.  Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.

Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).

Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…

Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.

Поршневые кольца имеют хорошо читаемую маркировку и всем своим внешним видом внушают доверие. По крайней мере, каких-либо нареканий по геометрии и чистоте обработке к ним трудно предъявить.

Теперь о грустном: установить данную поршневую без разборки двигателя и доработки картера не представляется возможным… Но, тюнинг как известно: «требует жертв», поэтому если мы хотим значительно увеличить мощность и динамику скутера, то хочешь не хочешь, а двигатель придется разобрать и немного подпилить отмеченные стрелками приливы в кривошипной камере.

Приливы можно спилить напильником, а можно срубить хорошо заточенным зубилом. Я срубил зубилом.

Второй неприятный момент, а может и не очень —  заключается в том, что штатный насос системы смазки двигателя не сможет обеспечивать должный уровень смазки поршневой увеличенного объема, а значит с большей рабочей площадью. Поэтому во время эксплуатации скутера с поршневой увеличенного объема в топливный бак скутера следует добавлять немного масла. В принципе, на этом все неприятности связанные с данной поршневой и заканчиваются.

После доработки картера следует тщательно отмыть все детали двигателя от остатков металлической стружки и абразива, собрать в обратном порядке двигатель и только после этого можно приступать к установке.

Данная поршневая устанавливается по тем же самым принципам, как и любая другая поршневая для двухтактного двигателя. Единственное отличие или скорей всего сложность заключается в том, что на днище поршня отсутствую какие-либо метки позволяющие правильно расположить поршень в цилиндре.

Поэтому, при установке поршня на шатун коленчатого вала — ориентируйте поршень таким образом, чтобы штифты замков поршневых колец смотрели строго на продувочное окно расположенное в диаметрально противоположном направлении от выпускного окна.

Теперь о главном

После установки поршневой объемом 72СС и правильной обкатки, скутер существенно прибавляет в динамике и мощности. Хотите — верьте, хотите — нет, но при умелом обращении с ручкой «газа» и с одновременным подыгрыванием корпусом — скутер легко встает на заднее колесо при этом оставляя далеко позади себя китайские помойки различного пошиба…

scooter-mania.ru

Пара вопросов по эксплуатации скутера Honda Tact AF-24

Интересует максимальная скорость данного скутера в стоке.Если кто-то занимался минималистичным тюнингом (не растачивая цилиндр и типа того), то тоже интересно чего удалось добиться.

У меня скорость максимум 60км/ч стала после замены роликов вариатора (11г. на 8,5г. - были жутко потёртые и совсем не круглые) и клиновидного ремня. До этого была скорость чуть более 50км/ч.

А нужно 70-75 км/ч чтоб нормально держаться в потоке на трассе. Раньше не нужно было, а сейчас часто езжу на почту за посылками с е-бея в соседний посёлок.

Фото свечи зажигания. Менять надо?http://dl.dropbox.com/u/32268269/IMG_4696.JPGhttp://dl.dropbox.com/u/32268269/IMG_4699.JPG

Пора однако, даже если очистишь, утечка по центральному электроду будет большая, в твоём бензине много присадок типа железно- марганцевой.

Свеча дюже старая. Купил новую.

По электронике тут нет смысла что-то спрашивать, уж больно узкоспециализированная тема по "раздушиванию" коммутаторов и её я уже нашёл на других сайтах, но если кто что знает тоже интересно, но только по своему опыту. Спасибо.

1) тише едешь дальше будешь!2) поменять свечу!3) поменять заправку - бензин говно - с примесью для увеличения октанового числа основанный на железе. Купите обычный самый дешевый бензин, и можно самому поднять октан добавлением нафталина (пропорции в интернете возьмете, и далее файнтюнинг по вашему мотоциклу). А так ваш скутер может/должен ездить на "худшем" бензине типа А-72, АИ-76, А-80... (66го уже нет). Эти бензины точно не будут разбавленными.

Gegi4: 1) тише едешь дальше будешь!Внимательно читаем первый пост!

Gegi4: 2) поменять свечу!Vladikas: Свеча дюже старая. Купил новую.

Gegi4: 3) поменять заправку - бензин говноНетслов... Я буду на этом дрочепоте по всей области полазть искать хороший бензин, ага...

Vladikas: Внимательно читаем первый пост!читаю внимательно еще раз!Вы хотите нормально держатся в потоке и это ваше основное пожелание. Учитывая что у вас скутер, то нахрена вам дался этот поток??? Едете себе в первой полосе на любой скорости, нужно направо, берете направо и едете на самой супер крайней полосе (почти по линии) до поворота и сворачиваете.Допустим автомашина расчитана на максимальную скорость 220 км/ч где мотор будет крутиться почти на самых максимальных оборотах...(стоит ограничитель именно оборотов двигателя, а не скорости, проверить можно легко, на холостом нажмите на педаль газа до пола, обороты двиагтеля поднимутся допустим до 6500 об/мин, и далее мотор перейдет в режим "колебания" где подача топлива прекращается, и как только обороты падают ниже 6500, то опять возобновляется питание топливом, частота 2-5 герц в зависимости от массы маховика) Ведь никто так не делает... т.е. ваш скутер крутит почти на макс оборотах при указанной вами скорости, на что скутер не расчитан (только кратковременно).Таким образом пол часа катания на такой скорости может угробить весь ресурс мотора. Мотор живет дольше (в разы) если его обороты держать в пределах 2200-3000 в мин. для авто, для скутера я не знаю. (Если сейчас найдутся спорщики, я просто дам один факт: сколько пути проходит поршень туда и обратно за отрезок времени? т.е. допустим (а) ход поршня 80 мм, (б) частота 3000 об/мин, (в) 1 час работы = 28,8 километров кольца поршня трутся об гильзу, а при 4000 об/мин? = 38,4 километра. Условия смазки одинаковые для обоих случаев (давление масла стабилизируется после 1800-2200 об/мин на отметке примерно 3 бар). Т.е. я хочу сказать что чем меньше проходит ваш поршен тем больше сохроняется его ресурс. А на скутере не обезательно держать темп езды ведь его моделировали для скоростей 30-40 км/ч.

Vladikas: Vladikas: Свеча дюже старая. Купил новую.По состоянию свечи я увидел, что у вас вероятно двухтактный двигатель, и вы в топливо добавляете масло. Я не уверень, но возможно имеются свечи оптимально расчитанные на такие условия эксплуатации, надеюсь вы это учли.

Vladikas: искать хороший бензинА вот вы мой пост прочли не внимательно.Gegi4: Купите обычный самый дешевый бензинт.е. с самым низким октановым числом. не гонитесь за октановым числом, вот на нем и делают деньги заправки, т.е. берут самый дешевый бензин и добовляют октан корректор. Тетраэтил-свиней запрещено, вот и добавляют на основе железа - которое убивает не только свечи. Прибыль заправки вам легко посчитать самому. Любая проверка определит что бензин без примеси - мочи осла (а это главное на чем ловят заправки - 2 место, а 1е место конечно литраж), октановое число после корректора действительно будет соответсвовать исчисленному. Так что - заправки вполне "официально" работают.

Gegi4: надеюсь вы это учлиПросто купил такую-же.

По поводу длиннющего описания работы двигателя - всё это занимательно, но у вас нет опыта езды на скутере (скорее всего), поэтому это не имеет значения в данном топике. Поездка по трассе у меня занимает 10-20 минут в один конец (ну это так, для справки...).

Gegi4: Gegi4: Купите обычный самый дешевый бензинПриезжаю на заправку, заливаю бак 80 бензин и там и остаюсь, ибо мопед не заведётся. А если по факту в области у нас 80 бензин только по карточкам (предприятиям, кто заключил договор с заправкой). Заправлялся 92 последний раз, кое как завёл мопед.. Ну может свеча старая виновата. Показывал фото свечи знающему человеку, сказал - хорошая свеча, но старая (менять, заменил).

2 Gegi4, вашу точку зрения я понял можете себя больше не утруждать заглядыванием в этот тред, спасибо.

Vladikas: заливаю бак 80 бензин и там и остаюсь, ибо мопед не заведётся.Двигатель должен завестись от любого октанового числа вплоть начиная от 66 заканчивая 120м (и даже от чистого метанола).Октановое число не влияет на "завод" двигателя, только на саму работу двигателя, для которого надо немного отрегулировать положение угла зажигания. Вправду может не завестись если уже начиная завода двигателя - начинается детонация топлива в камере сгорания (очень редко), с изменением угла зажигания - мотор должен завестись в любом случае - просто будет незначительная потеря мощности между 92м и 80м. (у нас даже угол зажигания не меняют между 92/80).

Так как в вашем случае нельзя достать 80й бензин, то все вышесказанное теряет смысл.

Да еще калильное число свечи не походит для вашего типа эксплуатации - не самоочищается (не от "ржавчины" а от гари). Может и написано в инструкции что нужно брать, но именно для вашего условия, типа топлива, угла зажигания и манере езды она не подходит - то что на фото немного "холодноватая".

Прошу прощение за возможно ненужный ликбез, который ввалил в ваш пост, ибо хотел только с чистым помыслом помочь вам уберечь двигатель скутера от преждевременного износа (езда на скоростях выше 50 км/ч), ведь они расчитаны на мото-часы при определенной нагрузке и номинальной частоте вращения двигателя и их задано производителем очень мало.

50км/ч ограничено потому, что в Европе запрещено ездить на скутерах с большей скоростью. На данной модели есть несколько мест где эта скорость задушена. Если интересно гуглите "раздушить honda tact".

www.pro-radio.ru


Смотрите также