Honda такт


Скутер Хонда Такт: обзор и характеристики -

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Honda Tact AF-24: технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Подведем итоги

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант — Honda Tact AF-24 с системой  Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Хонда Tact AF 24 1989 года, Honda Tact 24. Объективная оценка — АВТО.РУ

Здравствуйте уважаемые скутеристы и не только. Вашему вниманию предлагается отзыв про данное изделие японской промышленности, итак поехали. Для начала хотел бы сделать акцент на том, собственно для чего был куплен этот скутер, а покупал я его как "дополнение" к Suzuki Address 110, ибо дороги у нас не везде хорошие, да и по деревне покататься хочется, а насиловать сузучку мне что-то не особо хотелось.

В данном отзыве не будет "соплей" наподобие "какой он черненький, красивенький ми ми ми"

Общее конструктивное исполнение следующее - скутер (по хорошему) для одного человека, сиденье "полторашка" длинное, гораздо длиннее чем на дио, и само оно мягче, там паролона напихали не пожалели, что дает эму "плюс" при эксплуатации в России матушке. Места для ног хватает, можно отодвинуться назад и вытянуть ноги, удобно будет не только детям до 12 лет, но и взрослым людям. Под сиденьем большой бардачок, помещается баклашка 5 литров и еще места много остается, можно масло положить, ну и еще чего нибудь заодно. Конструктивно унитаз выполнен удачно, и продуманно, учитывая тот факт, что бензобак на 5.2 литра (именно столько в него реально и влезает) расположен не в полу как у дио, а взади вверху, данное расположение бака не урезало объем бардачка. Топливаподача осуществляется вакумным краном (стоит 145 руб) а не бензонасосом (примерно 800 руб). Если снять унитаз, то вашему вниманию предстанет мотор AF24E во всей его красе, ко всему можно подлезть - поршневая, маслонасос, карбюратор, лепестковый клапан и тд.

Теперь по отдельности про элементы скутера...

МОТОР.

Уже много сказано, много написано, но тем не менее... Конструктивно мотор выполнен очень удачно, просто, понятно. Нет в нем неведомых конструкций, тысячи стопорных колец, и тд как на ямахе. Никаких звездочек, шестигранников... ну думаю вы поняли. Мотор сделан для людей, мне он очень нравится. Сомо расположение двигателя тоже выполнено удачно, не надо ничего снимать из пластика чтобы заменить какие то запчасти в моторе....ну если вы только не хотите его снимать. Запчастей для него пруд пруди, от самого дешевого китая, до отличного тюнинга.

конструктивно мотор выполнен ниже средней степени форсирования, он должен был возить японских тетенек в магазин за молоком, а не рвать на козла. Отчего он имеет довольно большой ресурс. Хорошая тяга на низких с средних оборотах.

ПЛАСТИК

Как на всех хондах тех времен пластик выпущен с отличным качеством, об этом даже говорить не стоит.

ПОДВЕСКА

Воооот....а тут самое интересное. Такт имеет рычажную подвеску, которая отличается особой мягкостью по сравнению с телескопами. Рычажку гораздо труднее убить, она не боится песка, воды и прочих неприятностей, работает и работает, и ничего не надо с ней делать. Опять же скажу что живем мы не в Японии и дороги у нас ......кошмар короче....

Задняя тоже неплохая, стоковый амортизатор крайне редко пробивается, даже при езде вдвоем, Кочки хавает очень активно. По задку тоже без претензий...

Но имеется у данного скутера некоторая неприятная конструктивная особенность - а именно низкий подрамник, сам скутер высокий, может лазить и по полям, по лугам, буеракам, и тд, но вот подрамник зачастую цепляется за какую то кочку и скутер повисает, или сбавляет скорость....там металл, и ничего ему не будет от того что наехали на кочку какую нибудь,...просто неприятно......Если вы собираетесь ездить по дорогам с хорошим и средним покрытием, то вам этот подрамник до фонаря.

ТОРМОЗА

Оба тормоза барабанного типа, тем не менее тормозят хорошо. Я торможу одновременно двумя сразу, останавливается хорошо, даже при езде вдвоем.

ЭЛЕКТРИКА

Впринципе кординальных отличий от японцев этого класса нет, но поскольку скутер выпускался в тысяча девятьсот лохматом году, то он имеет функцию включения/отключения фары. Вот поехали вы ночью на поле кукурузу воровать, выключили фару и без палева сделали свое черное дело, а так бы вас засекли....Следующая модель ТАКТ 30 не имеет данной функции и фара горит всегда на заведенном моторе. На фару идет переменка. Поворотники моргают ярко...ну тут мало отличий от собратьев, я имею ввиду дио.

РАМА

Все сделано грамотно, сварные швы везде ровные, все проварено. Единственное что особые дегенераты умудряются сломать раму в месте ног, там имеется изгиб трубы, и при ударе это место может лопнуть. Но это совсем психи так делают. При нормальное езде про это можно забыть.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Ну вы естественно хотели бы узнать сколько прет, сколько жрет и тд...А я вам отвечу.

Если мотор не убитый, я не имею ввиду новый, а просто не убитый, то 60 должен ехать спокойно, мой едет в полном стоке (для тех кто не знает что такое сток - это без тюнинга) 67 кмч. Разгон хороший. Стят ролики 11 грамм, мне так нравится, я любитель "потяжелее". Крейсерская скорость примерно 50-55 кмч, при этом дросель открыт менее чем на 10 %. За счет тяжелых роликов ему не надо крутить бешенные обороты чтобы ехать так же, и не надо держать газ в пол. Я не любитель стантрайдинга, мне и так сойдет.

Вдвоем едет 60 с маленьким плюсиком

Расход примерно литра 3. Можно спокойно лить 80 бензин, ничего ему не будет, ну это для того кто имеет доступ к халявному бензину, а так покупать 80ый и экономить 10 копеек - это бред.

Масло - я лью ЛЮКС 2 тактное. Сначала лил минералку, а потом купил полусинтетику. На ПС дымит меньше, и тут сразу хочу отметить прелесть этого мотора что он не особо требователен к качеству масла как ямаха или сузука.

В заключение хочу сказать - если вы выбираете скутер, ну не бойтесь вы 89 года, в то время делали отличные скутера, все запчасти на них есть,

Этот скутер идеально подойдет для взрослых и пожилых людей проживающих в сельской местности - доехать до магазина, может где-то по полю проехать или по лесу, Как говорится хочу канарейку за копейку чтоб пела и не ела. Такт практически полностью подойдет.

Ребята, поцанчики, чуваки, поцыки ну нафиг вам это надо? Купите китайца поставьте туда 82 куба, гоняйте на нем вчетвером, крутите пятаки сколько влезет..

На фото мой скутер, я им доволен, денег он не просит, к концу лета я его покрашу в какой нибудь красивый цвет (пока еще не выбрал).

Всем добра! катайтесь не падайте

my.auto.ru

Обзор скутера Honda Tact

Honda Tact - это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто и по каким причинам выбирает сегодня Honda Tact, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться.

Honda Tact на сегодняшний день представлена в нашем магазине в следующих модификациях: Honda Tact AF16, AF24, AF30, AF31 и AF51. В целом они отличаются не только мощностью двигателей (чем больше номер, тем более лошадей), но и некоторыми примочками, вроде дисковых тормозов и технологии stand up (stand up - замечательная штука, благодаря которой скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А модель Honda Tact AF51 выделяется среди своих собратьев комбинированной тормозной системой. Эта система автоматически включает в работу задний тормоз тогда, когда вы нажимаете на передний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Особенности модели

Honda Tact и по сей день является одним из самых популярных скутеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает их идеальными для использования в условиях российских дорог. Маятниковая вилка легко проглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль. Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это возможность в любой момент установить на Honda Tact широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделать ее заметно выше.

На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Эти скутеры практически совсем не требовательны к бензину. Если Suzuki вряд ли сможет безболезненно перейти на 92 топливо, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Все модели Honda Tact имеют просторный перчаточный отсек под рулем, который, к тому же, запирается на ключ.

Как выбрать нужную модификацию?

Основные различия в модификациях Honda Tact заключаются в мощности двигателя, дизайне, годах производства и в нескольких маленьких, но полезных примочках. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год производства и выше мощность двигателя.

  • - Honda Tact AF16 - барабанный тормоз, Stand Up отсутствует.
  • - Honda Tact AF24 - барабанный тормоз, выпускается в двух вариантах с и без Stand up. 
  • - Honda Tact AF30 - более крупная, по сравнению с AF24, модификация, которая позволяет с комфортом передвигаться на этом скутере вдвоем. Другое значимое различие этой модификации - топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как раньше.
  • - Honda Tact AF31 - отличается от AF30 только наличием переднего дискового тормоза.
  • - Honda Tact AF51 - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

 

Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья, именно поэтому он идеален для любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры Honda Tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению со скутерами Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты на Honda Tact должно происходить по меньшей мере на скорости 25-30 км/час, иначе сцепление колеса с дорогой может оказаться недостаточно надежным. Если вы хотите купить серьезный, надежный и верный скутер, который никогда не подведет и на который всегда можно рассчитывать, то лучше Honda Tact вы вряд ли найдете!

kupiscooter.ru

Honda tact – руководство покупателя мопеды

Honda Tact - это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто выбирает сегодня honda tact, по каким-либо причинам, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться. Итак, Honda tact, мнения экспертов и пользователей.. 

Honda Tact на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей (более чем номер, тем более лошадей) и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up - автоматический шаг - это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера. 

Небольшой экскурс в историю модели Honda Tact 

Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики. 

Двигатель: 49 смЗ; З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. ; 0,44 кгм/4500об, мин. ; Данные: D: 1520 х630х960 мм; Мире: 1090 мм; М.: 52 кг. F2.75 - 10 R2.75 - 10; 

Tact Full Mark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики: 

Двигатель: 49 smZ; 40 h49.Zmm; 5,8 l.s./6500ob мин. ; 0,66 kgm/6000ob.min. ; Данные: D: 1655 h650h2010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00 -10 R3.00 - 10 

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным. 

Двигатель: 49 smZ; 39 х 41,4 мм; 7,1; 6,1 l.s./7000ob.min. ; 0,65 kgm/6500ob.min. ; Данные: D: 1675 h615h2025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00 - 10 R3.00 - 10; 

Honda Tact в России 

Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль. 

Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность. 

Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. 

Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. 

Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 - х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн. 

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше. 

Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло (только зачем?). 

Как выбрать нужную модель

Как мы уже говорили, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели. 

16 - й такт с барабанным тормозом и без Stand up. 

24 - й такт - выпускается в двух вариантах с и без Stund up. 

30 - я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 - й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше. 

51 - й - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара. 

То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто иметь в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу. 

Итак, какую же модель Honda tact выбрать?

Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья (читай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально - 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить - это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать, то лучше чем Honda Tact вы вряд ли найдете! 

Технические характеристики для модели Honda Такт AF - 24. 

Двигатель

Число цилиндров: 1

Двухтактный

Система газораспределения: лепестковая

Система охлаждения: принудит. воздушн.

Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4

Рабочий объем: 49см3

Макс. мощность квт.: 4.4

Макс мощность л.с.: 6

При 1мин: 6500

Макс. крут. момент: 6.9

При 1мин.: 6000

Трансмиссия

Число передач: Вариатор

Тип привода на заднее колесо: ремень 

Размер шин

Преднего колеса: 3.00-10

Заднего колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: телескопическая

Тип подвески переднего колеса: маятниковая

Тип тормоза переднего колеса: барабан. 

Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1170

Длина мм.: 1655

Высота по седлу мм.: 725

Дорожный просвет мм.: 100

Сухая масса мм: 66

Объем бензобака:4.8

reglinez.org

Обзор скутера Хонда Такт (Honda Takt)

Honda Tact на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей (более чем номер, тем более лошадей) и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up - автоматический шаг - это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Небольшой экскурс в историю модели Honda Tact

Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики.

Двигатель: 49 смЗ; З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. ; 0,44 кгм/4500об, мин. ; Данные: D: 1520 х630х960 мм; Мире: 1090 мм; М.: 52 кг. F2.75 - 10 R2.75 - 10;

Tact Full Mark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики: Двигатель: 49 smZ; 40 h49.Zmm; 5,8 l.s./6500ob мин. ; 0,66 kgm/6000ob.min. ; Данные: D: 1655 h650h2010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00 -10 R3.00 - 10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным.

Двигатель: 49 smZ; 39 х 41,4 мм; 7,1; 6,1 l.s./7000ob.min. ; 0,65 kgm/6500ob.min. ; Данные: D: 1675 h615h2025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00 - 10 R3.00 - 10;

Honda Tact в России

Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль.

Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность.

Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика.

Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно.

Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 - х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн.

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше.

Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло (только зачем?).

Как выбрать нужную модель скутера?

Как мы уже говорили, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели.

16 - й такт с барабанным тормозом и без Stand up.

24 - й такт - выпускается в двух вариантах с и без Stund up.

30 - я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 - й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше.

51 - й - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто иметь в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу.

Итак, какую же модель Honda tact выбрать?

Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья (читай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально - 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить - это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать, то лучше чем Honda Tact вы вряд ли найдете!

Источник: http://www.skuterist.ru/2007/11/02/honda_tact.html

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.Не публикуются комментарии: -содержащие нецензурную лексику, -имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов, -содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок, -набранные латинскими буквами, -рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты), -просьбы найти какой-либо другой товар, -любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

www.sagamoto.by

Что лучше Honda tact или dio

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше Honda tact или dio", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алексей Жбынин

очень слабо. я на 80 сс по тропинке в 2 раза уже, с торчащими камнями, трамплинами и пр., уворачиваясь от веток ещё и с пассажиром скорость ниже сорока не держал, средняя 55 P. S друга - пассажира походу спасло от посинения только то, то что он был в умат пьян и мало смотрел на дорогу:D

11.03.2017 - 07:59 Alex Dante

чё ты всё по тропинке да по тропинке... Ты съедь с тропинки то, да посмотри как хонда твоя поедет. Эта техника только для ровного асфальта, но никак не для бездорожья. Я например езжу в лес на Верховине с двухсильным мотором - пройдёт везде, а где не пройдёт - перетащу руками. Попробуйте перетащить так скутер Хонда Дио или Такт. Уверяю - ругацца будите не подеццки.

19.02.2017 - 01:55 Den Pro

у меня была 24 хонда такт, мы на ней с женой в любое время года и по любым дорогам... главное резину нормальную по сезону и прет как танк. Без обид но верховина и рядом не стояла.

05.02.2017 - 01:20 Alex Dante

то, что прет как танк, ничего против не имею. Еще бы, шесть с половиной лошадей да вариатор. Я хотел лишь сказать, что по неровной поверхности, то есть, по бездорожью, там, где имеется глубокая колея. Ты чертишь боковинами картера и буксуешь, я на Верховине проезжаю. Там, где частые, достаточно высокие ямки - бугорки, ты чертишь пузом, а то и садишься на него, я проезжаю. То же самое - переход, где деревья-палки всякие валяются. Если бы поставить колеса размером 16 на Хонду, ей бы не было цены.

21.01.2017 - 10:09 Den Pro

тут с тобой согласен. но помоему хонда более комфортна если тут это уместно

08.01.2017 - 18:01 Kostyan7605

чето помалу едешь.

26.12.2016 - 18:40 MIG29

а если хороший бу??

27.11.2016 - 23:31 rusik301717 .

тогда хоть обкатку проходить не надо

04.11.2016 - 10:55 Lera Lera

здорово ... и красиво.

06.10.2016 - 18:28 samsyng814

кому после этого видео захотелось кипить скутер палец вверх

03.10.2016 - 14:12 Егор Кораблев

50сс

05.09.2016 - 12:50 Артём Буторин

У меня такой-же

24.08.2016 - 13:25 Юра Дима

у меня тоже

12.08.2016 - 14:57 Volodya Nikulin

Эх где ж вы такие скутера дешевые.. Я свой за 35 хонда дио аф 35 ZX брал... 70 прет, 50сс

26.07.2016 - 23:17 fvtx23

Несколько раз уже пересматриваю

03.07.2016 - 23:04 Михаил Курило

Как Вы камеру крепили?

30.06.2016 - 02:03 fpavel82

Гонки с лесными духами по ходу...

17.06.2016 - 20:10 Александр Яковлев

это не Dio не Honda это Crayphon у Dio не такие фары задние и панель не такая как у Dio, а новый такой мопед можно купить где-то за 27-28000 руб. бу-19-20000 руб.

11.06.2016 - 03:49 дмитрий Кухтин

не тупи, это так тридцатый, у тактов другие фармы, сильно отличаются от дио...

28.05.2016 - 15:37 Иван Котомин

Не позорься, умник блин, это хонда такт 30 и да эти скутера давно сняли с производства, так что новый ты нигде не купишь, только бу

17.05.2016 - 05:27

zvs-avto.ru


Смотрите также