Хонда трансальп 650


Личный опыт Honda XL650V Transalp 2001 - Бортовой журнал. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за два года / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda XL650V Transalp 2001

Бегемотик

Последний раз был на сайте 3 дня и 3 часа назад

Привет всем. Решил опубликовать видео отчет о владении Honda TransAlp XL650 за два года, думаю начинающим владельцам этой модели он будет интересен. Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным. Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу краткий вывод. За первый год проехал 14500 км, за второй 14800 км, то есть он не стоял у меня в гараже. Эксплуатация, как и подобает этому классу мотоцикла турэндуро, была соответствующая: дальние поездки, повседневные покатушки и немного гряземеса. На вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще. Средняя стоимость одного км со всеми расходами на мотоцикл составила 5 рублей 49 копеек, а всего потрачено около 160 000 рублей за два года. Поменял почти все возможные расходники: тормозные диски, свечи, воздушный фильтр, лампа головного света, два раза цепь со звездами, несколько раз тормозные колодки, резина и т.д. Даже пришлось обслужить необслуживаемые узлы типа заднего амортизатора.

Видео отчет за 2016 год

Видео отчет за 2015 год

Ну еще немного фото: Очень знакомая картина ТрансАльповодов для большого обслуживания

В данном случае менял термостат

Ну и самая частая картина – обслуживание цепи

Сделана приблуда из канистры

В довесок пару моих любимых фото

bikepost.ru

Honda Transalp 650 / Поиск по тегам / БайкПост

Всем привет) Хотела бы поделиться тем, как мы катаемся вместе с нашим четвероногим другом. Порода той-терьер — это небольшая собака, в холке до 30 см, вес 3-4кг. Иногда нам не с кем оставить нашего песика Чипа, приходиться брать его с нами. Ему нравиться ездить на мотоцикле и при виде своего рюкзака, он начинает бегать и радоваться, что берем его с собой.

Читать дальше

Привет всем. Вы сезон закрыли? А мы нет! И в этот чудный день меня ждало много приятных впечатлений от поездки и опробованного аппарата. К слову это мой первый опыт езды за рулем на советском мотоцикле.

Читать дальше

Пост создан в помощь тем, кто усиленно готовится к мотосезону и выбирает маршруты путешествий на СеверА. Здесь вы найдёте общую карту маршрута «К Студёному морю!» и карты по ходовым дням. Надеюсь, многим пригодится!

P.S. Пост создан по просьбе snakeBSD

Отчёт:

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9

Читать дальше

Товарищ на Honda Transalp 650 уговорил покататься по лесам и полям около Перми. Покатушка была не просто так, мы искали пчёл! В этом видео: езда по трассе, езда по сухим полям, езда по жидкой грязи, падение и конечно лазание на весьма высокое дерево. Видео правда получилось длинное, но надеюсь будет интересно.

Кстати, из этого видео примерно становится понятно о внедорожных способностях Трансальпа. И можно сделать вывод, что резина решает! ДЕНЬ 14 Нижняя Пулонга – Чупа – Мончегорск

270 км

Каюсь, друзья мои, проснулся позже всех! Рома и Алексей к этому времени успели развести костер, и уже готовили завтрак. В такие моменты чувствуешь себя последним лодырем и захребетником, но в душе искренне радуясь тому, что рядом надежные товарищи! Утро было прекрасно! Над рекой клубилась белая пелена – предвестница теплого и ясного дня. Ярко-голубое небо поражало своей чистой и свежестью. Погода нам благоволила!

Читать дальше

Прекрасное 12-минутное видео жесткого эндуро во французских Альпах, где полно деревьев и скалистых тропинок. Местность действительно классная, фанаты эндуро должны оценить. Однако, ролик является поучительным примером, что в подобные поездки лучше не ехать одному. Кто знает, что может случиться.

Читать дальше

Приветствую товарищи! Не так давно я приобрёл свой первый мотоцикл — Honda Transalp 650, и в этом коротком посте я хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о Трансальпе 650 именно как о первом мотоцикле.

Читать дальше

bikepost.ru

Личный опыт Honda XL650V Transalp 2005 - Как я покупал свой мотоцикл HONDA TRANSALP XL650 с аукциона в Японии / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda XL650V Transalp 2005

Турист мой бывший

Последний раз был на сайте 171 день и 4 часа назад

Хочу поделиться впечатлениями о своей первой покупке с Японского аукциона мотоцикла HONDA XL650 2005 года. Мотоцикл долго искал на аукционах в Европе и Японии, потом оказалось, что HONDA XL650 давно производится в европе, мой был сделан в Испании. Но каким то чудом я нашел его на аукционе в Японии, чем немного удивил людей которые меня уверяли что их там быть не может! Я начал изучать описание и фото, благо их было в избытке и даже было видео. Шла зима… после долго изучения всего чего только можно изучить по фото и видео принимаю решение КУПИТЬ HONDA XL650 2005 года! На форуме нахожу человека который возит мото из Японии и уточняю все детали по стоимость, срокам и тд. Меня все устраивает и я перевожу деньги. Через несколько дней мне приходит сообщение, что мотоцикл куплен и готовится отправиться паромом в Россию. Я был очень рад и ждал новых фотографий моего нового мото по прибытию по Владивосток. Ждать пришлось долго… Где то через месяц он приплыл и я наконец то увидел его на фото:

Была уже весна и я не мог дождаться когда уже его получу! Через пару недель я получаю информацию о поезде в котором едет мой мотоцикл и в назначенный день приезжаю за ним на вокзал. По прибытию на вокзал мне пришлось подождать около 2 часов пока разгрузят вагон, так как мой мото был в самом конце, но я так его ждал что даже не чувствовал холода и голода:) И вот наконец-то он:

я сразу набросился на него, снимать все что лишнее!

Но без помощи топора я не смог справиться)) В итоге я его вытащил из обрешотки и понял что у меня нет ключей, долгие поиски ключей ничем не увенчались… Я в гневе начал звонить продавцу, но у них была ночь и никто не ответил, поэтому пришлось оставить мот на хранение в ангаре у станции. Я был очень опечален! Утром я созвонился и выяснил что ключи отдельно отправлены почтой и что надо подождать. Через пару дней я все же получил ключи и довольный поехал забирать свой аппарат.

Приехав в гараж, я все проверил и сразу завел его. Он был великолепен и все работало идеально! Японцы не обманули и я был счастлив!

п.с. Трансальп радовал меня 3 года и не разу не подвел!

п.п.с Сейчас я его уже продал и он радует другого хозяин.

bikepost.ru

600 или 650? - Новичкам

всем доброго времени суток, вот решил пересесть на трансальп,до сего дня ездил в основном на совкоциклах и японских классиках, подскажите чем отличаеться 600 ТА от ТА 650, не тех данные а по ощющениям, езжу в основном по асфальту, в городе много езжу, какой лучше из них для дальнобоя?

уже обсуждали. поиском воспользуйся. А вообщем это чисто субъективные суждения. Так что, если есть денег на 650, то бери его. У него есть бардачек.

Quote (Mentos)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>У него есть бардачек

Зато у 600ки можно найти родной комплект ключей ;-) Неожиданно... ;-)

Quote (Svetlaya)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Неожиданно... ;-)

Финансы решают все!!! Мотики отличаются лишь дизайном, никасилем вместо чугунных гильз и незаметной прибавкой в 5 л.с....

Quote (Denis)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Мотики отличаются лишь дизайном, никасилем вместо чугунных гильз

эк тя взглючило! никасиля нет даже на 700-м ))))))))))))))) Ибо он там нафек нинужен - не тот мотор с не теми мощностными и температурными нагрузками, чтобы ТАК его удорожать. спасибо за информацию, надо ещё поездить на одном о другом

Добавлено (05.08.2009, 11:28)---------------------------------------------в итоге взял 650, купился на малнький пробег, пока мот радует, но движка не хватает, надо привыкнуть, а так оч понравился, подвески что надо и рулиться хорошо

в гараже 400-ка 93год.и 650-ка 2005 год.На 650-ке 1) руль уже не 2,5 см. 2)не нашёл как регулировать фару.3)передние поворотники не горят как габариты .Вобщем пока два моц рядом и кому то что интересно -спрашивайте.

Т.е. 650-ка это как бы рестайлинг 600-ки? Т.е. по характеристикам 600-ка, но в другом обличии? ЗЫ уж коли тема создана, интересно просто

Движок, как я понимаю, никаких серьёзных изменений не претерпел? Его просто немного расточили? У 600-ки я слышал нет указателя уровня бензина, но есть краник с переключением на резерв, а у 650-ки есть указатель уровня топлива, а краник заменяет лампочка резерва, которая загорается, когда в баке остаётся около 3 л.

transalp-club.ru

Карбюраторы Transalp 650 (небольшая модернизация) - Двигатель

Приветствую.

В общем вот в этом видео на 46:37 идёт речь о карбюраторах с ТА 650, с небольшой модернизацией. После модернизации мотоцикл стал более приятным в езде, может кому будет интересно.

Жак ДВС, Про иголки полезно.

ahrippil

  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Рига-5, Рига-11,Рига- 13,МВ-18, Рига-3, Рига- 12, Рига- 26, РМЗ-2.124, ЛМЗ- 2.158, Вятка- 150 ВП, ММВЗ-3.227, Восход-3М, Днепр К-750, ИМЗ-8.103-10, Иж Планета-спорт, Иж Юпитер-3,Иж Юпитер-5, Иж Планета- 5, JAWA -350/ 638, Changling-125, Suzuki GSF 1200 Bandit, Honda XL-650V. Honda XRV-750V.

А вот говорить что японские конструкторы что то там не подрасчитали с карбами на 650, это он явно погорячился, пространство под мембранами связано с атмосферой, посредством субфильтра и там стоит фильтрующий элемент поролоновый! Соединять это пространство с  воздушным фильтром нельзя, потому что в коробе  фильтра создается разрежение!

Сообщение отредактировал ahrippil: 02 June 2015 - 09:33

Доброе утро! По иглам возьму на вооружение, а маленькая коробочка называется субфильтр и в нем должен быть поролон.

Спасибо за видос! Оказывается на иглах Трансальпа нет регулировочной шайбы..  

Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти  винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на  заводку  двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.

Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти  винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на  заводку  двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.

А нагар какой на свечах? разный?

Проктически одинаковый!А вот эти винты выкручены на разные обороты.Так вопрос,влияют ли  эти винты на  качество смеси в рабочем диапазоне двигателя ,кроме как работу движка на ХХ?

Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти  винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на  заводку  двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.

А нагар какой на свечах? разный?

Собственно хочу отписаться что и как по ходовым испытаниям.

Начну я рассказ ч того что у меня не работает спидометр (привод я заказал, и жду). Поэтому за скорость я ничего не скажу, прошу простить и понять

Итак, для простоты я взял Яндекс,Карты и посчитал свой маршрут, он выдал мне ровно 200 км. Загрузка мотоцикла была примерно 170 кг (я вешу где-то 135 - 139 кг, плюс шмотки и пару сумок, ну где-то около 160 - 170 кг). Перед выездом я залил полный бак.

В одну сторону я ехал в середине для, ехал весело, ни в чём себе не отказывал, ехал в основном на 5-й передаче и на тахометре было 5500 - 6500 об/мин (стрелка тахометра на 5-й ниже чем 5500 в принципе почти не опускалась), доехав до места назначения я попросил залить бак до отстрел, и мне влезло 13.3 л. При этом у меня ушло где-то 2 часа 10 минут

В обратную сторону я ехал рано утром, было прохладно, я нигде не спешил, транспорта было крайне мало. Ехал на 5-й передаче и держал 4000 - 4500 ом мин (в основном 4000 об мин), ехал без резких обгонов и т.д. (некого было обгонять). Доехав домой, я также залил бак до отстрела - мне вошло в бак 10.8 л. При этом у меня ушло где-то 3 часа 30 минут, но из них где-то 30 минут я потратил на несколько остановок в пути чтоб одеть кожаные штаны и отлить

Получилось, при всех вышеописанных условиях и доработке карбюратором:

если ехать быстро и весело то расход примерно 6.7 л на 100 км

если ехать умеренно, и "не насыпать" то расход примерно 5.5 л на 100 км

П.С. собственно я и спрашивал о двигателе от Африки, смысл в том чтоб его доработать и получить расход где-то в 5 л при очень весёлом режиме езды

В связи с комплексным помытием и синхрой карбов, мы сегодня Пальмычу поставили шаёбочки, примерно 0,5 мм на иглы. Посмотрим, какие будут очучения и результатик.

transalp-club.ru


Смотрите также