Honda transalp 700


Honda Transalp XL700VА. Прирученный | 5koleso.ru

44.192453, 6.482233 — координаты на обтекателе Honda Transalp указывают не только на одну из самых высоких дорог в Альпах и перевал Col de la Bonnette высотой 2802 м, но и на видовую принадлежность этого мотоцикла — кроссовер, паркетный турэндуро — аппарат для путешествий по асфальту с редкими съездами на грунт.

Honda Transalp XL700VА. Цена: от 445 500 руб. В продаже: с 2011 г.

Вопрос «на чем ехать в Альпы» не стоял, ибо ответ очевиден — на Honda Transalp 700. И не только из-за названия: небольшой туристический паркетный эндуро — один из лучших вариантов для дальних поездок по асфальтированной Европе, а данный экземпляр подойдет и мужчине, и женщине, что важно, ибо в дороге предполагалось меняться аппаратами с коллегой.

На первый взгляд «Альп» понравился: неожиданно большой, красивый, весь такой туристический, в кофрах, подогревах и защитах (туристическая комплектация для путешествий все-таки необходима), высокий, но не слишком, осваиваешься с ним быстро — это, видимо, фишка всех Honda.

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Первый непродолжительный тест Transalp коллега провел в нашем уютном, но парализованном городе: обрадовавшись относительной юркости мотоцикла (за счет короткой базы и узкого руля) он, по привычке перекидывая аппарат поперек полосы с целью сменить междурядье, первым же делом зацепил кофром грузовую «Газель» — по городу лучше ездить без туристического обвеса. Затем, впечатлившись высотой и эндурными амбициями мотоцикла, попытался запрыгнуть на высокий тротуар с целью парковки, за что был немедленно наказан ударом в картер — клиренс у обновленного «Альпа» меньше на 2 см, чем у старой, более «эндурячей» версии. В городе Transalp себя ничем особо не проявил, хотя V-образный движок с равномерно распределенным с низов и до «упора» крутящим моментом для города хорош! Но все же весь смысл этого мотоцикла раскрывается в путешествиях.

За почти 7000 км из Москвы до Италии и обратно Transalp показал себя с лучшей стороны. Каждый элемент туристической комплектации принес пользу: подогрев ручек ночью в дождь, противотуманные фары в туман, вместительные кофры, которые за пару секунд снимаются с мотоцикла и легко относятся в гостиницу, избавляя путешественников от ежедневного двухразового обряда по приторачиванию поклажи к мотоциклу. В центральный же кофр влезают два шлема, поэтому можно останавливаться в отелях подешевле за городом, а в центр выезжать гулять на мотоцикле. Напрягает только постоянно смазывать цепь — но это мы просто расслабились со своими личными карданными чопперами.

Honda Transalp XL700VА. Фото: Алексей Вознюк

Комфортная скорость для Transalp на трассе чувствуется очень четко — до 140 км/ч. Выше двигатель тянет с трудом, да и мотает по полосе прилично, но еще сохраняется запас динамики для обгонов. Высокий нерегулируемый ветровик неплохо защищает водителя, но последний должен быть ростом выше 170, но ниже 180 см (или уж выше 190 см): в других случаях либо край ветровика попадает ровно на линию взгляда, либо набегающий поток воздуха бьет прямо в лицо. Тормоза, да еще с АБС, адекватны задачам и характеристикам мотоцикла. Сиденье мне показалось жестковатым, а вот коллега остался доволен — тут уж зависит от конкретной пятой точки.

Прямая посадка удобна для долгой езды, но важно правильно по­догнать мотоцикл под себя. Фото: Алексей Вознюк

Асфальт в любом его проявлении: город, трасса, серпантины, ровное покрытие или с ямами-колдобинами — это то, что Transalp любит и умеет. Он послушен, комфортен и дружелюбен к новичкам, женщинам и пенсионерам с детьми. Он не вваливает, но и не «пингвинит». Спицованные колеса и длинноходная вилка — это все, что у него осталось от эндуро — таковая мировая тенденция: большинство хочет прирученных животных, а не диких зверей, на дружбу с которыми надо тратить много сил, да и то без гарантии результата. Хотя, стоя на подножках, проехать плохой, но недлинный участок дороги или легкое бездорожье, вроде гравия или грунтовки, на «Альпе» вполне можно. Но постоянно цепляющийся за колею, откосы, пороги и бордюры картер не спускает с короткого асфальтового поводка. Да и ладно.

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк

Honda Transalp XL700VA — качественный, удобный и надежный аппарат. За всю поездку ничего не сломалось, не отвалилось, не заскрипело. Возможно, кому-то этот мотоцикл может показаться скучным и неинтересным, зато он предсказуем и в своем ценовом сегменте может оказаться лучшим выбором мотопутешественника.

Панель приборов электронная, на руле удобно крепить навигатор. Фото: Алексей Вознюк. Фото: Алексей Вознюк

АБС опциональна, но очень желательна. Фото: Алексей Вознюк

Размеры (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2250/905/1305/841 мм
База 1514 мм
Дорожный просвет 177 мм
Объем топливного бака 17,5 л (вкл. резерв 3 л)
Двигатель V-twin, 4‑тактн., 680 см3, 60/7750 л. с./мин-1, 60/5500 Нм/мин-1,

жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива PGM-FI

Трансмиссия мех., 5‑ступ., сцепление многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами, главная передача — цепь
Рама двухопорная, стальные трубы замкнутого контура
Подвеска передняя 41 мм телескопическая вилка, ход 177 мм
Подвеска задняя Pro-Link с настраиваемым амортизатором, ход 173 мм
Тормоза передний/задний 2 диска 256 мм/1 диск 240 мм
Сухой вес 214 кг
Технологии АБС (опция)

 

5koleso.ru

Технические характеристики Honda Transalp 700

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный V-образный SOHC 52° Рабочий объем, см3: 680,2 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 x 66 Степень сжатия: 10 : 1 Максимальная мощность, кВт: 44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм: 60 при 5,500 об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин: 1200 Объем заливаемого масла, л: 2,9

Топливная система

Система питания: электронный впрыск топлива PGM-FI Воздухоочиститель: вязкостный, патронный бумажный фильтр Объем бензобака: 17,5 (включая 3-литровый резерв)

Электросистема

Зажигание: цифровая с электронным опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания: 10° BTDC (нейтр.) ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин) Тип применяемых свечей: CPR8EA-9 (NGK) U24EPR9 (DENSO) Стартер: электрический Акумулятор: 12В / 11,2Aч Мощность генератора переменного тока, Вт: 396 Переднее освещение: 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)

Коробка передач

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Привод сцепления: тросовый Коробка передач: 5-ступенчатая Начальное передаточное отношение: 1,763 (67/38) 1 передача: 2,500 (35/14) 2 передача: 1,722 (31/18) 3 передача: 1,333 (28/21) 4 передача: 1,111 (30/27) 5 передача: 0,961 (25/26) Передаточное соотношение Гланой передачи: 3,133 (47/15) Главная передача:
изолированная цепь с уплотнением
Тип: двухопорная, стальные трубы замкнутого контура Размеры,мм: Колесная база, мм: 1,514 Угол продольного наклона телескопической вилки: 28° Ширина пятна контакта покрышки, мм: 96,3 Радиус разворота, м: 3,2 Высота по седлу, мм: 841 Дорожный просвет, мм: 177 Снаряженный вес, кг: 214 (передняя: 101; задняя: 113), с АБС -  219 (передняя: 103; задняя: 116) Максимальная грузоподъемность, кг: 200 Вес с полной нагрузкой, кг:
369 (передняя: 125; задняя: 244)
Спереди: алюминиевый обод, металлические спицы Сзади:
алюминиевый обод, спицы расположены по касательной
Размер обода спереди: 19M/C x MT2,15 Размер обода сзади: 17M/C x MT3,50 Размерность шин спереди: 100/90 R19M/C (57H) Размерность шин сзади: 130/80 R17M/C (65H) Давление воздуха в шине спереди, кПa: 200 Давление воздуха в шине сзади, кПa: 200 Спереди: 256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками Сзади: 240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов

transalp-club.ru

Продам Honda Transalp XL 700 VA - Honda Transalp XL 700

Два варианта цены!!!

Со стоковой выхлопной системой: 475 000 руб.

С полной прямоточной выхлопной системой: 490 000 руб.

Покупался у оф. дилера в 2011 году новым, версия с АБС.  На данный момент пробег 43650 км., не скручен!

Имеется ПТС и СТС, стоит на учете.  Аппарат в отличном состоянии, все исправно!Эксплуатировался в основном в дальнобоях.

1 раз на 18 тыс. пробега регулировал клапана. Все остальное обслуживание

- только фильтры, масло, колодки, лампочки, свечи.

Место осмотра: г. Волгодонск.

Установлено

дополнительное оборудование:

- высокое стекло Ermax (4000 руб.)

- ручки с подогревом и двумя режимами Daytona (3000 руб.)

- защита ручек/руля Sw-Motech  (7000 руб.)

- розетка 12V

(1500 руб.)

- дуги Givi (9000 руб.)

- рамки для кофров Givi (9000 руб.)

- площадка под задний кофр Givi (4000 руб.)

- сделан отключаемый АБС (для офф-роада) (1000 руб.)

- защита двигателя Sw-Motech

3.5 мм (10 000 руб.)

- полный выхлоп SBK leovince (приемная труба без ката+банка) (27 000 руб.)

- большой бокс для инструмента (2000 руб.)

- защита перьев вилки (гофры) (2000 руб.)

- проставки для руля 50 мм. Sw-Motech (оч. удобно ехать в стойке) (2500 руб.)

Итого: 82 000 руб.

Расходники:

Резина. Перед Shinko (пробег 5000 км, пройдет еще 20-25000

км), зад Michelin Anakee (пробег 16000 км, пройдет еще 2-4000 км)

Цепь. Ставился новый комплект цепь-звезды DID 525 VX/E.

Пробег на нем 16000 км. Проедет еще столько же, желательно перевернуть звезду.

Колодки. Перед около 6 мм, зад около 3 мм. Проходят еще очень долго.

Модификации:

Устранена единственная и гемморойная болячка транса 700-го!!!

 – забивается ФТО, который расположенвнутри бака. Стоит родной комплект - ……….  и поменять его очень сложно. Был убран роднойфильтрующий элемент и спаяна коробка модуля родной маркой пластика POM. Сделановсе оч. надежно, проверено под давлением, испытано дальняком! Был установленавтомобильный ФТО в метал. корпусе, меняется элементарно (нужно лишь скинутьсидение), стоит копейки, ходит оооочень долго.

Бонусы:

В комплекте отдаю родные стоковые: ветрозащитные лапухи для

рук, тормозной шланг, стекло, новый оригинальный топливный модуль, стоковуювыхлопную систему (катализатор+выхлоп).

К сезону готов:

Сел и поехал. Масло фильтр проходило 6500 км (заменено 500 г масла). Провереныподшипники, подвеска – никаких люфтов. Все идеально! Установлен новая АКБ.

Итог:

Продавать не тороплюсь. Продаю потому, что хочу легкий

эндуро, а вместо ТА большой турэндуро. Мот в отличном состоянии, ухаживал слюбовью, о покупке не пожалеешь!

Денис, +7 988 990 45 70

https://www.avito.ru...0_va_1054808571

 

transalp-club.ru

Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий - небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый "Трансальп" имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19"
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе. Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

  • 2007 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. - код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они  сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 700V Transalp других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda XL700VA Transalp: цена, технические характеристики, фото, Хонда ХЛ1000ВА Трансальп, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda XL700VA Transalp

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2250
Ширина, мм 905
Высота, мм 1305
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Honda XL700VA Transalp

Honda XL 700VA Transalp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3680
Мощность, л.с. / оборотах60/7750
Момент, н·м / оборотах60/5500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda XL700VA Transalp по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.

   Достоинства: надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.

   Недостатки: даже не знаю, что написать.

  Игорь, Жуковский

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda XL700VA Transalp - краткий обзор

Honda XL700VA Transalp / Хонда ХЛ700ВА Трансальп

Обновленная в 2008-м году модель серии Transalp наглядно демонстрирует преимущества динамики и вездепроходности. Honda XL700VA Transalp подойдет для широкого круга байкеров, которые любят путешествовать, а также ценят в своем «коне» исключительную преданность и надежность. Команда дизайнеров Honda придала обновленному XL700VA Transalp смелый динамичный вид и еще больше мощности, чтобы водитель был уверен в силах своего железного компаньона.

Стилевое оформление Adventure Sports, удачно реализованное на этом мотоцикле, притягивает внимание. Стройная осанка словно говорит о спортивном и подвижном характере Honda XL700VA Transalp. Продуманная конструкция обтекателя позволит укротить силу ветра и улучшить аэродинамические характеристики. Топливный бак обновленного «Трансальп» стал меньше ввиду переработанной эргономики, но «аппетит» мотоцикла существенно снизился.

2-цилиндровый мощный агрегат на 60 сил удивляет своей компактностью. Этот мотор приобрел множество перепрофилированных компонентов для достижения максимума эффективности. Каталитический нейтрализатор HECS3 минимизирует вредные выбросы, поддерживая высокий уровень теххарактеристик, независимо от диапазона оборотов.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла модели HONDA XL 700 V TRANSALP

Железный конь марки Honda XL 700 V Transalp представляет собой старшего представителя знаменитой на весь мир линейки Трансальпов, берущей свое начало еще в далеком 1987 году. В то время в продажу поступили младшие модели, и, следует заметить, они сразу смогли приобрести просто невероятно огромный спрос. В самой Японии были высокие продажи модели Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия железного коня, а именно – Honda Transalp 600. В дальнейшем 600-кубовая версия была слегка изменена до 650-кубовой, а, начиная с 2007 года, ей на смену пришла новая модель, имеющая семьсот кубов.Некоторые поклонники серии не оценили  Honda Transalp 700, говорят с уверенностью, что такой мотоцикл значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. С одной стороны, это правда, XL700V в большей степени мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке либо вовсе по траве двигается весьма уверенно. Однако, как бы то ни было его стихия - это дороги, пусть и плохие, и неровные, а не густой леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 представляет собой яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро. Мотор такого железного коня весьма архаичен – он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на известный всеми чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет Трансальпу лишь на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома, должен отличаться высокой надежностью и возможностью проведения ремонта, а чем проще – тем надежнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует такому высказыванию. В этом байке присутствует все необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют всяческие излишества, неизбежно связанные с более сложной конструкцией. Пожалуй, наиболее сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 является одним из немногих турэндуро, которые подойдут людям самого различного роста. Конечно, высоту по седлу в 815 миллиметров маленькой назвать сложно, но заниженный центр тяжести и сухая масса меньше 200 килограмм делают мотоцикл крайне легким в управлении. Ощущения тяжести не появляется даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается сильно большой шириной, что позволяет ему отлично себя ощущать не только на трассе, но и на улицах города.Путешествовать на Honda Transalp 700 вместе с пассажиром может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими размерами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Однако в одиночку управлять таким транспортным средством очень комфортно – этому способствует прекрасное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой довольно большое количество груза, нацепив кофры. Общий размер бака для бензина в модели Transalp 700, конечно, не очень впечатляет, составляя 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у железного коня очень скромный. При крейсерской скорости в 120 километров в час мотоцикл XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров. Да, мотор у Трансальпа не отличается большой мощностью, он уступает конкурентам, но он в любом случае хорош. Максимальная скорость мотоцикла может доходить до 170 километров в час, а его динамику можно назвать достаточной, но не очень уж впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки, она составляет 60 лошадиных сил и 60 нМ момента, которых хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача этому железному коню бы точно не помешала, но, к большому сожалению их сделали только пять. Впрочем, идеально четкая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает такой недостаток.Honda Transalp 700 представляет собой сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдет и начинающему мотоциклисту, и опытному мото путешественнику, особенно если последний не может в результате своего роста или телосложения уверенно справляться с такими тяжелыми монстрами как Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

 

motowave.ru

Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий - небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый "Трансальп" имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19"
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе. Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

  • 2007 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. - код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они  сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 700V Transalp & Travel Kit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также