Honda transalp xl400v


Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия "Трансальпа" отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Особенностью мотоцикла Honda XL400V Transalp является V-образный 2-цилиндровый, 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 37 л.с. и 34 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной полкой мощности и крутящего момента, без резких подхватов и провалов - максимальная мощность двигателя доступна уже на 8500 об/мин, а весь крутящий момент достигается на 6500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Модельный ряд Honda Transalp представляет собой поколения одного мотоцикла - каждая новая модель приходила на смену предыдущей. Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

  • 1987-1993 гг. - 1 поколение. Модель отличалась квадратной фарой и немного другим пластиком. С 1991 г. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994-1999 гг. - 2 поколение. Мотоцикл получает новый вид передней фары и измененный пластик.
Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda XL400V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Honda XV 400 V Transalp — знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что продавался он только в Японии, как и другие 400-кубовые мотоциклы, в настоящее время немало экземпляров этого байка  без устали колесят по дорогам стран экс-СССР. В другие страны поставлялась 600-кубовая версия этого мотоцикла, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только двигателем. Но и «Трансальп» о 400 кубах является весьма популярной техникой среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надёжный, этот мотоцикл заслуженно пользуется хорошей репутацией.

V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая ставится на этот байк, аналогична той, что устанавливалась на Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями, на Honda Bros 400. Этот мотор, пусть и не особо мощный, хорошо себя зарекомендовал благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь Honda Transalp 400 поступила в продажу аж в 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в своём классе, за исключением разве что Kawasaki KLE 400.

За двенадцать лет выпуска мотоцикл модернизировался всего дважды, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 получил дисковый задний тормоз вместо барабанного, а спустя ещё пару лет он обзавёлся другим пластиком и чуть видоизменённой фарой головного света. В остальном же простой, как кирпич, «Трансальп» остался всё тем же. Его простота — залог его выносливости и ремонтопригодности, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.

Конечно, 37-сильный двигатель не способен сделать весящий более 180 кг мотоцикл по-настоящему динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что немаловажно, отличной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 весьма резво. Максимальная скорость мотоцикла составляет 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет неумеренно много топлива. В спокойном же режиме езды на 120 км/ч Transalp 400 укладывается в примерно 4,5 литра на сотню.

Мотор — единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот мотоцикл — типичный туристический эндуро, с высокой1 посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести расположен не слишком высоко, но всё-таки заметно выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но покладистый характер и хорошая управляемость делают этот мотоцикл пригодным для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдёт отлично. В минусы этому мотоциклу можно вменить разве что недостаточную мощность.

Из всех туристических эндуро, в изобилии представленных на вторичном рынке, именно Honda Transalp 400 является самым доступным и распространённым. В расходными материалами и запчастями проблем тоже нет, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для многих новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы намекает, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного бюджета и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 — вне конкуренции. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 400V Transalp других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Технические характеристики Honda Transalp 400

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением OHC, 3 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3: 398 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 64 x 62 Степень сжатия: 10:1 Максимальная мощность, кВт: 37 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм: 3,5 кг*м при 6500 об/мин Холостой ход, об/мин: 1200 Объем заливаемого масла, л: 2,3

Топливная система

Система питания: 34-миллиметровый карбюратор CV х 2 Воздухоочиститель: сухой, картриджного типа с бумажным фильтром Объем бензобака: 18 (включая 3-литровый резерв)

Электросистема

Зажигание: цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания* Изменение угла опережения зажигания: 10° BTDC(холостой ход) ~ 32° ИЕВС (при 6000 об/мин) Тип применяемых свечей: DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) Стартер: электрический Акумулятор: 12 В/12 Aч Мощность генератора переменного тока, Вт: 310 Переднее освещение: 12 В, 55 Вт x 1(дальний)/60 Вт x 1 (ближний)

Коробка передач

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Привод сцепления: тросовый Коробка передач: 5-ступенчатая Начальное передаточное отношение: 1,763 (67/38)* 1 передача: 2,500 (35/14)* 2 передача: 1,722 (31/18)* 3 передача: 1,333 (28/21)* 4 передача: 1,111 (30/27)* 5 передача: 0,961 (25/26)* Передаточное соотношение Гланой передачи: 3,200 (43/15)* Главная передача: О-звеньевая цепь* Тип: стальная труба коробчатого сечения Размеры,мм: 2265 x 875 x 1310 Колесная база, мм: 1510 Угол продольного наклона телескопической вилки: 28° Ширина пятна контакта покрышки, мм: 108 Радиус разворота, м: 2,4 Высота по седлу, мм: 843 Дорожный просвет, мм: 192 Сухой вес, кг: 183 Вес в снаряженном состоянии, кг: 212 (передн. 102, задн. 110) Максимальная грузоподъемность, кг: 180 Вес с полной нагрузкой, кг: 362 (передн. 133, задн. 229) Спереди: алюминиевые ободные пружинные спицы Сзади: алюминиевые ободные TL спицы Размер обода спереди: 21 x 1,85 Размер обода сзади: 17 x 2,50 Размерность шин спереди: 90/90 21 (54S) Размерность шин сзади: 130/80 17 (64S) Давление воздуха в шине спереди, кПa: 200 Давление воздуха в шине сзади, кПa: 200 Спереди: гидравлический, двойной диск 256 x 4 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки Сзади: гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, смоловые тормозные колодки

transalp-club.ru

Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия "Трансальпа" отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Особенностью мотоцикла Honda XL400V Transalp является V-образный 2-цилиндровый, 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 37 л.с. и 34 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной полкой мощности и крутящего момента, без резких подхватов и провалов - максимальная мощность двигателя доступна уже на 8500 об/мин, а весь крутящий момент достигается на 6500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Модельный ряд Honda Transalp представляет собой поколения одного мотоцикла - каждая новая модель приходила на смену предыдущей. Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

  • 1987-1993 гг. - 1 поколение. Модель отличалась квадратной фарой и немного другим пластиком. С 1991 г. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994-1999 гг. - 2 поколение. Мотоцикл получает новый вид передней фары и измененный пластик.
Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda XL400V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Honda XV 400 V Transalp — знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что продавался он только в Японии, как и другие 400-кубовые мотоциклы, в настоящее время немало экземпляров этого байка  без устали колесят по дорогам стран экс-СССР. В другие страны поставлялась 600-кубовая версия этого мотоцикла, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только двигателем. Но и «Трансальп» о 400 кубах является весьма популярной техникой среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надёжный, этот мотоцикл заслуженно пользуется хорошей репутацией.

V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая ставится на этот байк, аналогична той, что устанавливалась на Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями, на Honda Bros 400. Этот мотор, пусть и не особо мощный, хорошо себя зарекомендовал благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь Honda Transalp 400 поступила в продажу аж в 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в своём классе, за исключением разве что Kawasaki KLE 400.

За двенадцать лет выпуска мотоцикл модернизировался всего дважды, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 получил дисковый задний тормоз вместо барабанного, а спустя ещё пару лет он обзавёлся другим пластиком и чуть видоизменённой фарой головного света. В остальном же простой, как кирпич, «Трансальп» остался всё тем же. Его простота — залог его выносливости и ремонтопригодности, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.

Конечно, 37-сильный двигатель не способен сделать весящий более 180 кг мотоцикл по-настоящему динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что немаловажно, отличной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 весьма резво. Максимальная скорость мотоцикла составляет 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет неумеренно много топлива. В спокойном же режиме езды на 120 км/ч Transalp 400 укладывается в примерно 4,5 литра на сотню.

Мотор — единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот мотоцикл — типичный туристический эндуро, с высокой1 посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести расположен не слишком высоко, но всё-таки заметно выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но покладистый характер и хорошая управляемость делают этот мотоцикл пригодным для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдёт отлично. В минусы этому мотоциклу можно вменить разве что недостаточную мощность.

Из всех туристических эндуро, в изобилии представленных на вторичном рынке, именно Honda Transalp 400 является самым доступным и распространённым. В расходными материалами и запчастями проблем тоже нет, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для многих новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы намекает, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного бюджета и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 — вне конкуренции. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 400V Transalp других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Запчасти для Мотоцикл HONDA XL 400 V Transalp 1992-1996

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA XL 400 V Transalp 1992-1996.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. XL 400 V Transalp 1992-1996

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 1992-1996
  • Объем: 400
  • Цилиндров:
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: 296.15 
Звезда Ведомая: 300.43 
Цепь: 525X1R-114 
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA XL 400 V Transalp 1992-1996.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-070
Подкат под задний маятникУниверсальная подставка под задний маятникподставка под задний маятник
PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная
PW 319-550
НАКЛАДКА НА БАК SPEED (Honda)Накладка на бак, под 'карбон'накладка на бак honda

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях
IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Подножки и лапки, Подножки

PW 310-302
Подножки для мотоциклов Honda тонкая, параПодножка для мотоциклов Honda тонкая Оригинальный номер: 50645-MBW-000 / 50635-MBW-000Подножка для мотоциклов Honda тонкая, пара
PW 310-301
Подножки для мотоцикла Honda, параподножки для мотоциклов HONDA, широкие Оригинальный номер: 50642-MM5-000 / 50612-MM5-000подножки для мотоциклов HONDA, широкие, пара

Мотозапчасти, Рычаги, Переключатели (лягушки)

PW 240-230
Выключатель/переключатель стоп-сигнала HondaУниверсальный переключатель / выключатель стоп-сигналя (лягушка) подходит на все мотоциклы марки HONDAПереключатель / выключатель стоп-сигнала (лягушка)

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой
PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).
PW 207-054
Кабель-адаптер поворотника HondaКабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)Кабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V
PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера

Мотозапчасти, Электрика, Катушки зажигания

PW 211-503
Универсальная катушка зажигания катушка зажигания для мотоциклаУниверсальная катушка зажигания

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведомые

JT 300.43
Звезда задняя (ведомая) JTR300 для мотоцикла стальнаяСтальная, задняя звезда JT для мотоциклазвезда задняя стальная JT 525

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведущие

JT 296.15
Звезда передняя (ведущая) JTF296 для мотоцикла, стальнаяСтальная передняя звезда JT для мотоциклазвезда передняя JT 525

Моторасходники, Цепи и звезды, Цепи

JT 525X1R-GB114
Цепь для мотоцикла JT 525X1R GВ X-ring золотаяЦепь 525X1R, уплотнение цепи - X-ring, 125-900 ссмЦепь JT 525X1R GB, золото, 114 звеньев, уплотнение цепи - X-ring, от 125 до 900
JT 525Z3-114
Цепь для мотоцикла JT 525Z3 X-ring усиленнаяЦепь для мотоцикла JT525Z3Цепь JT JT525Z3, 114 звеньев, уплотнение цепи - X-ring, от 600 до 1300
JT 525X1R-114
Цепь для мотоцикла JT 525X1RЦепь 525X1R, с сальниками X-ring, 250-800 ссмЦепь JT 525X1R, сталь, 114 звеньев, с сальниками X-ring, от 250-800 ссм

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB452P
Тормозные колодки для мотоцикла FDB 452Тормозные колодки FerodoТормозные колодки FDB 452 P 88,1x46,1x8,5 mm, передние

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок
PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru

Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp

Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp

Honda XL400V Transalp

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия "Трансальпа" отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Особенностью мотоцикла Honda XL400V Transalp является V-образный 2-цилиндровый, 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 37 л.с. и 34 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной полкой мощности и крутящего момента, без резких подхватов и провалов - максимальная мощность двигателя доступна уже на 8500 об/мин, а весь крутящий момент достигается на 6500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400. Honda VRX 400. Honda Steed 400. Honda Shadow 400.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Модельный ряд Honda Transalp представляет собой поколения одного мотоцикла - каждая новая модель приходила на смену предыдущей.

Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:

Содержание

Краткая история модели

Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

  • 1987-1993 гг. - 1 поколение. Модель отличалась квадратной фарой и немного другим пластиком. С 1991 г. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994-1999 гг. - 2 поколение. Мотоцикл получает новый вид передней фары и измененный пластик.

Технические характеристики

Honda XL400V Transalp 1-поколение

Honda XL400V Transalp 2-поколение

Honda XL400V Transalp

Honda XL400V Transalp

Обзор и тест-драйв Honda XL400V Transalp от владельца

Технические характеристики Honda XL400V Transalp:

Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

  • Обзор и тест-драйв Honda XL400V Transalp от владельца.

Цена

Цена на Honda XL400V Transalp в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda XL400V Transalp:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Несмотря на то что 400-тый Трансальп действительно слабоват всего 37 лошадок способен он на многое. Рулится ваще сказочно переднее колесо на 21 такому колесу пофигу приличные неровности. По грунтовке шел сотку и даже кайфовал валит как по рельсам выскребся на асфальт 140 мот делает легко дальше разгон вялый но и ехать с такой скоростью на эндурике херова в шлеме шумит в грудь давит.Сегодня уже вечером думаю прохвачу малость. На улице дождь весь день и всеравно ехать на нем оху. ное удовольствие. Колеи были в пол колеса местами а ему похеру. Я сгонял в соседний район и вернулся уже по темноте ни дождь ни херовая дорога настроения не испортили. Тормоза молость слабоваты но если приловчится то вполне прогнозируемы. Однозначно Трансальп не внедорожник зто дорожный мотоцикл но дороги любой херовасти ему под силу.Уверен мы с ним побываем во многих интересных местах. Вот так у меня начался новый сезон.

Мот куплен на аукционе зимой о цене говорить не станем, пробег мотика был не большой всего 27000 километров ,за сезон накатать удалось еще 23000 вот вам и трансик с пробегом в 50 штук.

Как положительные, моменты так и отрицательные конечно были, но особо выделить что-либо я наверное не смогу, потому как и плюсы, и минусы - это ведь смотря с какой точки смотреть, бесспорно пожалуй одно - Хонды не ломаются - факт. Я читал в интернете что трансик очень крепок на предмет падения – подтверждаю сие есть факт я приложил свой два раза и оба экстремально, были еще случаи когда я ронял его стоя на месте и падал вместе с ним но эти не считаются.

Теперь что касаемо ходовки трансика, нарекания есть но замечу я вешу сотку килов, а это не мало. Рассматривать трансальп как эндурик нельзя потому как он таковым не является. Потому и будем оценивать его как дорожный мотоцикл, вот в этом качестве он на высоте, любые дороги ему по плечу, но все же дороги. Просвет дорожный маловат боится мот раскачки несколько раз прикладывались мы пузом об дорогу, но крайняя нижняя точка – это центральная подставка вот благодаря ей картеру нифига и не сделалось. Вот подвески хороши по барабану им почти всё что смогли преподнести наши дороги, включая участок Чита – Хабаровск. который мы прошли нынче дважды причём нам повезло прохватить там и посуху и по дождю- по раскисшей глине и мокрому песку. На Ольхоне дороги песчаные и там мы валили смело сотку а местами и более я даже сворачивал с дороги и просто гнал по степи забирался на холмы пробирался через скальные участки так что небольшой оффроуд ему по силам но только без фанатизма. Пробоев в вилке было несколько но исключительно по моей вине. На заднем амортизаторе развалился отбойник и тоже я виноват, не доглядел. Посмотрите на фотку транса где у него передние поворотники вот почти по эти самые поворотники мы заезжали в воду и он даже не чихнул. Ни одной поломки за сезон, ни одного прокола.

Есть у трансика и как оказалось у его старшей сестры Африки одинаковый конструктивный касяк – это дерьмовое крепление пластика на морде мота. оно сломалось и у меня и на встреченных мной африках. Говорят что слабовата 400-ка что сказать по этому поводу не знаю, ведь это опять же как посмотреть и с чем сравнить. Крейсерская скорость мотоцикла 100 – 110. он валит и больше но это ни его скорость езда на предельных оборотах это удел спортов. Максималка 160 и он до нее разгоняется но повторю это скорость не его. Хотя конечно на хорошей дороге где можно открутить мощности ему действительно не хватает, но не было такого случая чтоб трансик где-то сплоховал и невытянул прет он как трактор. Расход зависит от того как крутить моторчик это аксиома, мне удавалось проехать 305 км на 13-и с половиной литрах.

нужен высокий рост, я при росте 168 стою на носках.

нужно некоторое здоровье, ибо мот весит

200 кило, потому ворочать его с моей тощей комплекцией тяжеловато. я уже не раз ронял его на ровном месте, когда просто не смог удержать.

для говен не годится, т.к. тяжелый, см. первые 2 пункта

если мот новый, то сразу ставь дуги, чтобы пластик защитить.

боковой пластик очень хрупкий, я уже 2 раза клеил. а до меня его клеили походу несчислимое кол-во раз.

впрочем, я дуги ставить не хочу, т.к. хуже ему уже не будет

собсно это все минусы.

для наших разбитых дорог - идеальный моц имхо.

все ямы и колдобины съедает - не едет, а плывет.

ходовка оч хорошая. для убитого асфальта и сухой грунтовки самое оно.

по сравнению с KLE400 немного жестче, что опять же только в плюс имхо.

штатное стекло хорошо защищает от ветра где-то до 110 км/ч, потом начинает трепать на уровне плеч и выше.

обзор в родных зеркалах отличный, еще один плюс - они складываются при падении.

мой экземпляр бензина жрет около 5 литров на 100 км, это при смешанном движении асфальт-грунт.

масло вроде вообще не жрет, накатал >2тыр, пока ни разу не доливал.

эргономка седла на 5+, попа долго терпит

не греется, т.е. даже на жаре в пробках не перегревается. на радиаторе есть вентилятор для принудительного охдаждения.

коробка четкая, нейталь ловится хорошо.

с пассажиром 400 кубиков уже маловато - динамика низкая получается, обгоны и прочие быстрые маневры сложнее делать. но в одиночку лично мне этой кубатуры хватает выше крыши.

недавно кофр поставил, щас вообще не слезаю с него. теперь хоть в магазин за продуктами, хоть на рыбалку можно ездить.

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также