Honda transalp


описание, технические характеристики и отзывы

Если вас утомили покатушки по городу от светофора до светофора, а душа просит простора и путешествий, возможно, мотоцикл "Хонда Трансальп" - это то, что вы ищете. Эта выносливая лошадка уверенно пройдет сотни и тысячи километров, обеспечивая вам комфорт в дальней дороге и не требуя к себе особого отношения.

Этот байк относится к классу туристических эндуро, предназначенных в равной степени как для мотодальнобоя по трассе, так и для езды по пересеченке. Конечно, по проходимости он не сравнится с джипом 4х4, но лесные тропы, заболоченные поляны и холмистая местность ему очень даже по плечу. То есть, по колесу. Ну или по подвеске.

Целевая аудитория

"Хонда Трансальп", как и большинство тур-эндуро, чаще всего становится выбором тех, кто уже откатал не одну тысячу километров. Его приобретают те, кто устал от скоростных, но требовательных спортов, или те, кого утомила вальяжная неторопливость чоппера. Иногда до туров "дорастают" поклонники обычных эндуро - маневренных и резких, но недостаточно выносливых для дальнобоя.

А отзывы тех, кто пересел на "Трансальп", имея опыт вождения, обычно касаются следующих качеств тур-эндуро:

  • маневренность в городских условиях;
  • отличная управляемость в лесу, степи, холмистой местности;
  • выносливость в дальней дороге;
  • комфорт пилота и пассажира;
  • средние "аппетиты" в отношении топлива и расходников;
  • приятный дизайн;
  • широкие возможности для тюнинга;
  • доступность запчастей, сеть сервисных центров.

А вот первым байком "Трансальп" становится довольно редко. Старые бородатые байкеры утверждают, что до него нужно дозреть.

Это вовсе не говорит, что управление мотоциклом "Хонда Трансальп" сопряжено с какими-то проблемами. Просто эта категория байков весьма специфична.

Преимущества

Самое первое, что волнует каждого, кто решил начать знакомство с мотоциклом "Хонда Трансальп" - технические характеристики. Они во многом схожи у всех моделей. Сердце байка - мощный и надежный V-образный мотор, ресурс которого рассчитан на 300 тысяч и более км. Опытный пилот сможет разогнать "Трансальп" до сотни всего за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 170-180 км\ч. Комфортная крейсерская скорость не должна превышать 140 км\ч.

Мощная подвеска дает возможность не притормаживать перед препятствиями в виде кочек или "лежачих полицейских". Мотоциклист на Honda Transalp сможет даже заскочить на полном ходу на бордюр или перепрыгнуть через внушительную ветку (но, конечно, не спиленное дерево). Наши дороги - идеальное место, где может во всей красе проявиться резвый характер и огромный потенциал "Трансальпа".

Посадка пилота комфортная, ему не придется сутулиться, его ноги не будут затекать в неудобном положении. К тому же мотоциклист располагается относительно высоко, что дает ему возможность видеть дорогу поверх крыш автомобилей. Это неоспоримый плюс при профилактике аварийных ситуаций. Второй номер тоже вряд ли станет жаловаться на жизнь, даже в дальней поездке.

"Трансальп" I, образца 1987 года

Самый первый мото "Хонда Трансальп" увидел свет в далеком 1987 и производится до сих пор. Почти за 30 лет этот "паркетник" несколько раз эволюционировал в дизайнерском и техническом и плане, однако философия спокойного байка для дальних дорог осталась неизменной. Идеологически правильный Transalp - это покрытый дорожной пылью мотоцикл с объемными кофрами и высоким туринговым стеклом. А его пилот - это прожженный турист, привыкший к дорожным тяготам, и легко преодолевающий около тысячи километров за сутки. Отзывы о новом байке быстро распространились по миру, способствуя росту его популярности.

Приведенное выше фото демонстрирует модель 87 года. Глядя на него, можно убедиться, что концепция байка остается неизменной и в наши дни.

Transalp XL600

C 1987 по 2000 год "Хонда" выпускала 600-кубовый "Трансальп". Если посмотреть с пристрастием, объем двигателя составлял 583 см3. За 13 лет XL 600 претерпел кое-какие изменения и даже страну-производителя сменил. Изначально он выглядел так:

После 1991 года "Хонда Трансальп" оснащалась уже не барабанным тормозом, а задним дисковым, размером 240 мм, работающим с одно-поршневым суппортом. В 1994 году прошел некоторый рестайлинг, поменялась форма пластикового обвеса, приборная панель. После 1996 года появилось электрическое зажигание и датчик дроссельной заслонки. Заднее колесо сменило размер на 120/90-17. 1997 год ознаменовался переездом производства "Трансальпа" из Японии в Италию. На байке итальянской сборки появился второй передний тормозной диск, да и радиус тормозного диска уменьшился. С тех пор на этот мотоцикл устанавливается пара дисков по 256 мм в диаметре.

XL650

"Трансальпы" с моторами в 650 кубов собирались в Италии в период 2000-2008 гг. Они имеют более обтекаемый пластик. Мощность их составляет 52 л. с., что на 2 л. с. больше, чем у предыдущей версии "Хонда Трансальп". Отзывы свидетельствуют, что модель XL600 более пригодна для шоссе, а не для бездорожья, и для любителей "поэндурить" лучше подойдет "шестисотка".

Бытует мнение, что 650-ка более прихотлива в обслуживании. Для того чтобы произвести простейший ремонт, потребуется снимать пластик. Однако рынок переполняют именно XL650, в наши дни найти 600-ку проблематично.

В 2005 году новая модель претерпела некоторые изменения. Они коснулись исключительно дизайна: было модернизовано седло, руль, некоторые детали обвеса.

Honda Transalp XL700

В 2008 году вышел первый Transalp 700, который производится до сих пор. Он сильно отличается от 650-кубового. Модель XL700 инжекторная, оснащена ABS, а радиус переднего колеса стал 19, а не 21 дюйм, как на предшественнике.

Внешность новинки более раллийная, хотя модель XL700 больше ориентирована не на бездорожье, а на шоссе. Подвеска достаточно жесткая, пилот чувствует слишком крупные выбоины и кочки.

Малыш XL400

Эта малолитражка выпускалась с 1987 по 1999 год. Компактный байк мощность в 37 лошадок весит всего 180 кг. При этом он оснащен пятитиступенчатой КП, телескопичкой вилкой и моноподвеской.

При этом дизайн у бойка достаточно интересный, в нем отчетливо наблюдается дух эндуро-туриста.

Цены

Оригинальные запчасти "Хонда Трансальп" сегодня можно приобрести в сервисных центрах практически повсеместно. Это одно из преимуществ бренда. Honda всегда заботится о расширении дилерских сетей и сервисных центров. Покупка нового оригинального мотоцикла тоже проблемой не является. Уровень цен скорее относит данную модель к средней категории, и на моторынке в целом, и среди другой продукции самой "Хонды".

В первую очередь цена зависит от года выпука мотоцикла и степени его износа. К примеру, 400-ка может обойтись в 90 тысяч. А искать Transalp XL600 стоит, если имеется хотя бы 140 тысяч рублей. XL650 обойдется в среднем в 180-190 тысяч, а XL700 вряд ли окажется дешевле 260 тысяч рублей.

Тюнинг

Задумываясь о тюнинге, отталкивайтесь от целей и задач, которые вы ставите перед вашей железной лошадкой. В дальней дороге могут очень пригодиться такие элементы, как сетка на переднюю фару, защита рук, удобные вместительные кофры. Подумайте и про дуги безопасности, ведь "Хонда Трансальп" все-таки слишком пластиковый. В случае ДТП их роль трудно переоценить.

Некоторые ставят объемные ветровые стекла - это тоже значительно облегчает дальний путь. Любители комфорта, особенно те, чей мотосезон не ограничивается тремя летними месяцами, часто обзаводятся такой полезной опцией, как подогрев ручек. Широки возможности и для тюнинга в области дизайна. Всё перечисленное можно свести к одному: каждый мотовладелец может "подогнать" любимую "Хонду Трансальп" под себя, учитывая собственные представления о красоте, надежности и комфорте.

fb.ru

Honda Transalp 600/650/700 — отличный туристический эндуро

Если вы устали от поездок по городу, «пуляний» от светофора до светофора и хотите больше путешествовать, то именно Honda Transalp может помочь вам в комфортных мотопробегах на многие тысячи километров. На тур эндуро  пересаживаются совершенно разные мотоциклисты. Кто-то покупает Хонду Трансальп после какого-нибудь «литрового» спорт байка, кто-то после чоппера, а кто-то после обычного эндуро. Но самое удивительное, что почти никто не приобретает туристические эндуро в качестве первого мотоцикла, т.е. до данного типа мотоциклов нужно дорасти. В данной статье мы устроим детальный разбор мотоцикла Honda Transalp разных версий.

Первый Трансальп выпустился далеком 1987 году и производится до сих пор. За 26 лет этот «паркетный» эндуро несколько раз эволюционировал в техническом и дизайнерском плане, но главное, что идеология спокойного мотоцикла для дальних поездок осталась неизменной. Настоящий  Honda Transalp это мотоцикл покрытый дорожной пылью, он обязательно с большой кофровой системой, высоким туринговым стеклом, защитными дугами, а пилот Трансальпа это уставший мото-турист, который проезжает за день в районе тысячи километров.

Почему выбирают Honda Transalp? 

Давайте перед более детальным знакомством с Трансальпом разберемся с плюсами этого тур-эндуро, которые в принципе понятны сразу. Надежный V-образный двигатель при своевременной замене расходных компонентов имеет ресурс более 300 тысяч км!  Динамика мотоцикла позволяет разгонятся до 100 км/ч быстрее 5 секунд, а максимальная скорость в районе 170-180 километров в час. Комфортная скорость для езды по трассе 130-140 км/ч.

Плюс подвеска Honda XL позволяет не оттормаживаться перед кочками или лежачими полицейскими. Например, пилот на Yamaha R1 не сможет заскочить на высокий бордюр, а мотоциклист на Honda Transalp сделает это без всяких проблем. Т.е. подвеска Трансальпа для наших дорог идеальна.

Мотоциклист сидит на Хонде Трансальп прямо, спина выпрямлена. Сидение вполне комфортное, «пятая точка» может проехать несколько сот километров без остановок на разминку. Второй номер сидит тоже относительно прямо.

Подвеска, надежный двигатель, комфортная посадка прям подначивают на данном мотоцикле ездить далеко. Но и в городе на таком мотоцикле будет вполне уютно. Высокая посадка позволяет смотреть над машинами далеко, уровень ваших глаз выше, чем уровень крыш автомобилей. Это позволит предугадывать дорожные ситуации.

Рождение Honda Transalp

Это был 1986 год, в Париже состоялся очередной мото форум, на котором японский производитель Honda представил публике мотоцикл с запоминающимся туристическим названием  Transalp. До этого Honda выиграла легендарный ралли-марафон Париж-Дакар. Раллийный мотоцикл внешне очень напоминал показанный на парижской мото-выставке Transalp, но конечно Transalp был менее «дикий» во внедорожном плане.

Многих удивит, что двигатель для первого Трансальпа был взят от дорожника. Мало известный мотоцикл Honda VT500 Ascot стал «донором» двигателя для Honda Transalp. Данный двигатель обладал очень специфическим звуком, а инженеры Хонды хотели, чтобы Трансальп звучал более солидно. Для этого был разработана оригинальная выхлопная система, которая внешне выглядела, как двойная выхлопная труба, которая стала отличительной особенностью и «изюминкой» Трансальпа.

Honda Transalp XL600

C 1987 по 2000 год выпускался 600-кубовый Трансальп, хотя если быть точным, то объем двигателя составляет 583 кубических сантиметра. За долгие годы XL 600 претерпел некоторые изменения и даже успел сменить страну производителя.

После 1991 года Transalp оснащается задним дисковым тормозом 240 мм с одно-поршневым суппортом, а не барабанным тормозом, как было ранее. В 1994 году произошел некоторый рестайлинг, немного изменилась форма пластика и панель приборов. После 1996 года эволюция Трансальпа коснулась зажигания, оно стало электрическим, плюс появился датчик дроссельной заслонки, а так же заднее колесо стало размером 120/90-17. А вот в 1997 году сборка Трансальпов переехала из Японии в Италию. Одновременно с переносом производства на данном туристическом байке появляется второй передний тормозной диск, а сам радиус тормозного диска спереди становится меньше, теперь спереди два тормозных диска диаметром 256 мм.

Honda Transalp XL650

Трансальпы с объемом двигателя в 650 кубов собирались только в Италии с 2000  по 2008 год. По сравнению с 600-ым Трансальпом пластик стал более обтекаемый. Мощность по сравнению с на XL600 подросла на 2 л.с. и стала 52 л.с. Так же некоторые знатоки данной модели утверждают, что  XL650 меньше любит бездорожье, чем XL600, т.е. если вы собираетесь реально эндурить, то лучше взять 600-ый. Так же есть мнение, что  XL600 проще в сервисном обслуживании, на XL650 нужно снять пластик, чтобы поменять банальный трос спидометра. Но вот найти «живую» 600-ку сложнее, чем 650-ку Transalp.

В 2005 году Transalp 650 прошел через небольшой рестайлинг. Совсем незначительно поменялась пластиковая облицовка, небольшое изменение коснулось седла, так же изменился руль.

Honda Transalp XL700

Первый Transalp 700 вышел в 2008 году и производится до сих пор. Новый Трансальп сильно отличается от 650-кубового. XL700 инжекторный, имеет ABS, переднее колесо стало радиусом 19, а не 21, как на XL650.

Внешний вид стал более раллийный, хотя на самом деле по бездорожью XL700 едет значительно хуже, чем XL650. Подвеска на Трансальп 700 стала более жесткая, меньше ходит, т.е. на бездорожье и плохих дорогах кочки и выбоины будут чувствоваться сильнее.

Цена на Honda Transalp

Так как некоторым «Трансляпам» по 20 с лишним лет, а некоторым буквально год-два, то и цена на них прилично разниться в зависимости от года выпуска и состояния.  Цена на Transalp XL600 начинается со 140 тысяч рублей, XL650 стоит обычно от 180-190 тысяч, а XL700 можно пытаться искать, имея в кармане от 260 тысяч рублей.

Тюнинг Honda Transalp

Трансальп создан для дальних поездок, но вот стоковый мотоцикл будет не очень удобен для мото-туризма, нужно обязательно ставить некоторые дополнительные вещи.

Дуги. Учитывая, что Transalp сильно пластиковый, то без защитных дуг он будет крошить свои бока. Так, что дуги нужно 100% ставить. Цена вопроса 5-8 тысяч рублей.

Туринговое стекло. При езде в городе встречные воздушные потоки не очень критичны, а вот на трассе высокое туринговое стекло сильно повысит комфорт путешествия.

Кофры. С завода Transalp оснащается подставкой под задний центральный кофр, но если вы едите очень далеко, то вам понадобятся боковые кофры, а соответственно  нужно будет изначально сделать металлический каркас под них.

Подогрев ручек. Это уже конечно излишество, но если деньги позволяют, то радости вашим рукам будет много от теплых рукояток в холодную погоду.

Так же стоит сделать в ваш «Трансляп» прикуриватель. Есть смысл поставить защиту рук, она хорошо спасает ваши руки от ветра и в случае ДТП отрабатывает. Некоторые ставят защитную сеточку на фару, чтобы спасать её от камней. В какой-то момент на XL перестали ставить центральную подножку с завода, так что некоторые докупают её, как доп. аксессуар.

Интересные видео с Honda Transalp

Honda Transalp XL 700 в условиях загруженной пробками Москвы:

P.S. Так же скоро на «МотоФап.ру» вы сможете почитать обзоры про «маленький» Transalp XL400, а так же про большой литровый XL1000 Varadero.

P.P.S. Ещё пару красивых девушек около Трансальпов для тех, кто осилил эту статью.

Упс, нету больше фото, кончились.

motofap.ru

Технические характеристики мотоцикла хонда трансальп 600

Типичный внедорожный эндуро honda transalp 600 пользуется большой популярностью среди мотолюбителей. Надежность, долговечность, мощность и качество не вызывают сомнений. Модель предназначена для тихого спокойного туризма, однако технические характеристики позволяют уверенно участвовать в гонках по бездорожью. Внешний вид модели продуман до мелочей. Пластиковые обтекали не содержат ничего лишнего.

Минимализм и гармоничность линий и цветовых решений выделяют honda xl 600 transalp среди остальных эндуро. Пластиковая облицовка — качественная и достаточно крепкая, но, все же, стоит опасаться падений, поскольку вес мотоцикла достаточно большой и при столкновении с твердой поверхностью обтекатели могут очень быстро прийти в негодность. Достаточно удобная посадка позволяет проезжать большие расстояния.

Технические характеристики хонда трансальп 600

Объем двигателя, см3583
Мощность, лс55
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч174,6
Расход бензина, л5-6
Объем бака, л18
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм850
Вес (сухой), кг187

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения — жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель — достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.

Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.

Преимущества модели

Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела.

  1. Универсальность эксплуатации.
  2. Высокое качество сборки и надежность honda transalp.
  3. Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья.
  4. Простое обслуживание и ремонт.
  5. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.
  6. Хорошая управляемость хонды трансальп 600.

Недостатки модели

  1. Больное место хонды трансальп — подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
  2. Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
  3. Существую проблемы с поиском запасных частей.
  4. Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.

Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Технические характеристики Honda Transalp 650

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением SOHC Рабочий объем, см3: 647 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 79 x 66 Степень сжатия: 9,2 : 1 Максимальная мощность, кВт: 39 при 7500 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм: 55 при 5500 об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин: 1200 Объем заливаемого масла, л: 2,9

Топливная система

Система питания: 34-миллиметровый карбюратор CV х 2 Воздухоочиститель: сухой, картриджного типа с бумажным фильтром Объем бензобака: 19 (включая 3-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой

Электросистема

Зажигание: цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания: 10° BTDC(холостой ход) ~ 32° ИЕВС (при 6000 об/мин) Тип применяемых свечей: DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) Стартер: электрический Акумулятор: 12 В/12 Aч Мощность генератора переменного тока, Вт: 310 Переднее освещение: 12 В, 55 Вт x 1(дальний)/60 Вт x 1 (ближний)

Коробка передач

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Привод сцепления: тросовый Коробка передач: 5-ступенчатая Начальное передаточное отношение: 1,763 (67/38) 1 передача: 2,500 (35/14) 2 передача: 1,722 (31/18) 3 передача: 1,333 (28/21) 4 передача: 1,111 (30/27) 5 передача: 0,961 (25/26) Передаточное соотношение Гланой передачи: 3,200 (48/15) Главная передача: О-звеньевая цепь Тип: стальная труба коробчатого сечения Размеры,мм: 2260 x 920 x 1315 Колесная база, мм: 1505 Угол продольного наклона телескопической вилки: 28° Ширина пятна контакта покрышки, мм: 108 Радиус разворота, м: 2,4 Высота по седлу, мм: 843 (низкопрофильное – 813) Дорожный просвет, мм: 192 Сухой вес, кг: 191 Вес в снаряженном состоянии, кг: 212 (передн. 102, задн. 110) Максимальная грузоподъемность, кг: 180 Вес с полной нагрузкой, кг: 362 (передн. 133, задн. 229) Спереди: алюминиевые ободные пружинные спицы Сзади: алюминиевые ободные TL спицы Размер обода спереди: 21 x 1,85 Размер обода сзади: 17 x 2,50 Размерность шин спереди: 90/90 21 (54S) Размерность шин сзади: 120/90 17 (64S) Давление воздуха в шине спереди, кПa: 200 Давление воздуха в шине сзади, кПa: 200 Спереди: гидравлический, двойной диск 256 x 4 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки Сзади: гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, смоловые тормозные колодки

transalp-club.ru

Обзор Honda XL700V Transalp

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах. Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Файлы - Клуб владельцев Honda Transalp

  Категории Статистика Последнее обновление
Honda Transalp 700

Техническая документация

3 файлов4707 просмотров1243 скачиваний
  • Микрофиши Honda Transalp 700
  • от Zмей
  • 14 December 2013 - 12:41
Honda Transalp 650

Техническая документация

2 файлов3801 просмотров3039 скачиваний
  • Сервис мануал Honda Transalp 650V
  • от Zмей
  • 12 December 2013 - 10:27
Honda Transalp 600

Техническая документация

5 файлов11365 просмотров3497 скачиваний
  • Сервис мануал Honda Transalp 600
  • от Zмей
  • 10 December 2013 - 01:02
Honda Transalp 400

Техническая документация

1 файлов779 просмотров340 скачиваний
  • Микрофиши Honda Transalp 400
  • от Zмей
  • 09 December 2013 - 22:54
Общая документация

Материалы описывающие XL400, XL600, XL650, XRV750

3 файлов16019 просмотров3546 скачиваний
  • Сервис мануал XL600,XL650,XRV750 русский язык
  • от Zмей
  • 24 December 2013 - 02:26
Наклейки

Эскизы и макеты фирменных наклеек Transalp

2 файлов3464 просмотров506 скачиваний
  • Комплект наклеек для Transalp 600
  • от Zмей
  • 10 December 2013 - 00:26

transalp-club.ru


Смотрите также