Хонда транспортер


Что лучше Хонда Stepwgn или Фольксваген Transporter

Кузов Дорожный просвет 150 мм --- Снаряженная масса 1680 кг 1867 кг Грузоподъёмность --- 933 кг Количество мест 8 5 Погрузочная высота --- 902 мм Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) --- 2169x1940x392 мм Колея передняя 1470 мм --- Колея задняя 1460 мм --- Полная масса --- 2800 кг Ширина 1695 мм 1994 мм Длина 4690 мм 5476 мм Высота 1830 мм 1963 мм Колёсная база 2855 мм 3400 мм Двигатель Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин от 5 200 об/мин Диаметр цилиндра 81 мм --- Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин 2700 до 4 700 об/мин Ход поршня 96.9 мм --- Максимальный крутящий момент 193 Н*м 400 Н*м Тип двигателя Бензиновый Дизельный Объем двигателя 1997 см3 1968 см3 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Мощность двигателя 150 л.с. 180 л.с. Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Количество цилиндров 4 4 Трансмиссия и управление Диаметр разворота 10.6 м 13.2 м Количество передач --- 6 Тип КПП Вариатор Механика Привод Полный Передний Эксплуатационные показатели Расход топлива в смешанном цикле на 100 км --- 7.8 л Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6.8 л Объём топливного бака 55 л 80 л Запас хода --- от 840 до 1 180 км Экологический стандарт --- EURO IV Расход топлива в городе на 100 км --- 9.5 л Разгон до 100 км/ч --- 10.3 сек Максимальная скорость --- 175 км/ч Марка топлива АИ-95 ДТ Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска De-Dion Независимая, Многорычажная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Задние тормоза Дисковые Дисковые

wikidrive.ru

Rockton — новый Transporter для самых суровых условий бездорожья — ДРАЙВ

7 декабря 2010

  • Новый специалист широкого профиля от Volkswagen Коммерческие автомобили — выручает даже там, где заканчивается асфальт
  • С заводским пакетом Expedition этот минивэн-внедорожник готов к большим приключениям

Грузопассажирский автомобиль с отличными внедорожными качествами, способный доставлять людей и грузы до самых труднодоступных мест назначения, — именно таким экстремальным критериям соответствует новый Transporter Rockton, представленный маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. Строительные компании, лесопромышленные предприятия, фирмы по строительству, ремонту и обслуживанию железных дорог, службы спасения в горах и многие другие нуждаются в автомобиле, который может гибко подстраиваться к потребностям владельца и стойко переносить все превратности пути.

Rockton разработан с учётом подчас экстремальных требований этих целевых групп и отвечает высоким запросам таких клиентов — даже в критических условиях он справляется со своими задачами благодаря превосходной тяге и оптимальному сцеплению с дорожным полотном.

Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы.

Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, — например, различные варианты задних сидений. После работы на улице приятно оказаться в атмосфере Rockton: дополнительный отопитель в салоне, а также воздушный фильтр для регионов с повышенным уровнем запылённости входят в стандартную комплектацию, сиденья имеют прочную тканевую обивку.

Transporter Rockton приводится в движение мощными и экономичными 2-литровыми двигателями TDI 103 кВт и 132 кВт (140 и 180 л. с. соответственно) и стандартно оснащается 6 ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5.

Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить пакетом Expedition. С таким снаряжением Transporter Rockton готов к большим приключениям. Внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках. Но всё-таки самое важное кроется в деталях. Особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad. Хотя Rockton и сконструирован с расчётом на преодоление бездорожья, он также пригоден для движения по дорогам общего назначения.

Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений.

Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам.

Кроме того, специализированное подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Transporter Rockton дополнительные виды оборудования. С их помощью новый Transporter Rockton можно индивидуально оснастить практически для любых целей.

www.drive.ru

Honda HP400 Caterpillar-трек Транспортер Honda Power Carrier • Duijndam Machines

Home машины Honda HP400 Caterpillar-трек Транспортер Honda Power Carrier

Ferrari 72s дизель с прицепом

Колеса трактора Vredestein шины 12,4-36

Колеса трактора 13,6-38

Тем не менее R06-06 3-х колесные эвакуатор

Транспортер Honda Caterpillar

Honda HP400 Caterpillar-трек Транспортер Honda Power Carrier

Внимание: перевод описания этой машины выполнен посредством машинного перевода.

  • Русский
  • Английский

Описание:

Honda HP400 Caterpilrar-трек переносчик, Honda Power Carrier.
  • Honda двигатель
  • Сверхмощный платформа опрокидывание

Технические спецификации:

Модель: HP400
Год: 1998
Мощность: 500 kg

Description:

Honda HP400  Caterpilrar-track transporter, Honda Power Carrier.
  • Honda engine
  • Heavy duty tipping platform

Technical specifications:

Model: HP400
Year: 1998
Capacity: 500 kg
Продан

Группа изделий

Получать уведомления о подобных машинах?

Получайте свежую информацию о новых поступлениях сельхозтехники в ваш почтовый ящик, воспользовавшись одной из указанных ниже функций.

Описание:

Honda HP400 Caterpilrar-трек переносчик, Honda Power Carrier.
  • Honda двигатель
  • Сверхмощный платформа опрокидывание

Стиральная машина Eillert GWB-100 RL

Растительная центрифуга Duurland

Пересадка посадочной машины для почвенных блоков

Dewa KM почвы блокировании машина

Regero собственной инициативе посадки машина для soilblocks

Basrijs буксируемых Transplanter для soilblocks

Regero отбуксировали машину для посадки soilblocks.

BTM уборочное конвейер для салата 220 вольт

Виссер Dewa почвы блокирует машину с сеялкой

www.duijndam-machines.com

Помогите выбрать: Transalp 650 vs Yamaha TDM 900 - Страница 19 - Сравниваем технику - Клуб владельцев Honda Transalp

[l]+++

ТДМ 850.

Здесь буду краток. Что бы там не говорили, ТДМ это, в первую очередь, дорожный байк. Когда говорят: Я поставлю на свой ТДМ злую резину и поеду прочь от дорог. Меня это несколько настораживает. Могу дать гарантию, что даже на "дачном бездорожье" например раздолбанная, по весне, жигулями и "козлами" дорога, которая засохла к лету, именно в том же, раздолбанном состоянии. На этой дороге, злая резина превратит ваш ТДМ, в ТДМ на злой резине, только очень громкий, т.к. ему вырвало штаны. (в ту же секунду вырванные штаны обрадуют вас вибрацией по всему мотоциклу) ТДМ очень хорошо показывает себя в городе, хотя и не такой хороший обзор как на ТА. Если вам будут говорить, что у ТДМ до 100км\ч динамика как у спорта - не верьте, если не крутить мотор и адекватно переключать передачи, то до спорта ему довольно далеко. Но тем не менее это шустрый, прекрасно управляемый мотоцикл. В своей стихии, город и трасса, это отличный мотоцикл. Комфортная скорость для него 120-130км\ч. далее резко возрастает расход топлива, шум. Мотоциклом уже приходиться управлять, а не просто ехать на нем. В повороты кладется прекрасно (подножка искрит, все как полагается))), оттормаживается превосходно. Если хочется "похулиганить", то ТДМ запросто предоставит вам эту возможность. Но опять же, всему надо учиться и оттачивать навыки. да и надо ли так носиться? Подвеска ТДМ пробивается на ура, впрочем у ТА тоже, этот вопрос касается сугубо упорства пилота. Подвеска очень энергоемкая, очень мягкая. Хотя, если сравнивать конкретно с ТА, то ТДМ - табуретка. На моем ТДМ стоит туринговый ветровик, иначе сильно задувает. Человеку моего роста на ТДМ не очень комфортно - колени немного не помещаются. Не то что бы было неудобно, но как-то и не супер хорошо, а поза, которую создатели мотоцикла предусматривают для пилота, когда ноги стоят на специальных платформах позади подножек, лично мне вообще неудобна, а если учесть качество наших дорог, еще и очень болезненна, потому что, в такой позе сидишь не на попе, а лежишь на важных элементах мужского организма, которые услужливо сообщает о каждой кочке. (впрочем, никто и не мешает нормально сидеть) И не смотря на это, мотоцикл достаточно комфортный, приятный при дальних путешествиях, и, как я уже, говорил: в своей стихии очень отзывчив и дружелюбен. Хотя, он не будет прощать тех же ошибок, которые прощает ТА неопытному пилоту. Например, если проезжая поворот покрытый песчаным налетом, вы случайно крутанули газ, то скорее всего ТА вас не обидит, а вот ТДМ покажет насколько быстро заднее колесо может уехать, но опять же все зависит от навыков и пилота. При этом мотоцикл очень плавно реагирует на газ, поэтому проблем с освоением мотоцикла не будет даже у неопытных пилотов.

Вне дорог. До пляжа и на дачу к бабушке доехать вполне можно. Но я как-то поехал в деревню к родственникам, дорога к ним на ТА проходило как-то незаметно. На ТДМ я устал, вспотел. То же расстояние, которое на ТА проходил минут за 10, на ТДМ я прошел минут за 30, при этом сильно намучился. Если, все же, вы очень хотите измываться над ТДМ в бездорожье, то в этом случае, рекомендую снять штатные подножки и купить нормальные алюминиевые, желательно несколько удлиненные. Мои штатные штампованные подножки не прожили и двух недель( После установки новых подножек, мотоцикл проявил себя несколько получше в легком бездорожье, но тем не менее скользкая грязь, твердая грунтовая колея, рытвины, совсем не его конек, итог будет один - вырванные штаны и возможно пару раз завалите байк, так что поставьте дуги. Дуги, надо сказать, явно спланированы для падения на ровный асфальт, а не на сложную каменистую поверхность.

Сам агрегат не очень капризный, но масло жрет. Отдельно хочу отметить: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ЯМАХА. Сколько же всего хорошего я про нее говорю, когда она на перекрестке врубает "нейтраль" вместо второй... не хонда в общем(. Так же, нужно отметить, что парни из ямаха, отличаются дивным складом ума, который позволяет им прямо из головы засовывать интересные идеи прямо к вам в мотоцикл. Наши сервисмены это очень обожают.

И все же это надежный и не капризный агрегат. Если вы ищите хорошего и надежного друга, который готов разделять ваше желание нестись вперед глотая разметку, рассматривать в повороте "фактуру и цвет" асфальта. Возьмите этот байк к себе в гараж. Это хороший байк, вы будете скучать по нему долгой скучной зимой.

Купив любой из мотоциклов вы не пожалеете, но важно понять ЧТО конкретно вы хотите от мотоцикла. Т.к. ТДМ и Трансальп это не только два разных байка. это совершенно разная философия отношения к дороге и к тому, что вы называете дорогой. Это разные, не только стиль езды, но и философия езды, и, как следствие, совершенно разные цели, которые вы сможете достичь оседлав один из этих байков. Но в любом случае, вы будете рады любому из них.

[/l]

transalp-club.ru

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Леонид Попов, 16 апреля 2015. Фото: Volkswagen

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Н емцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Как вам облик T6?

  • 1.Узнаваем и в то же время современен — пять баллов
  • 2.Слишком похож на Т5. Я разочарован
  • 3.Всё предсказуемо. Для коммерческой модели это нормально

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также