Хонда турбо


Хонда Сивик 2016 турбо

Honda Civic, седан 10-го поколения,  поступит в продажу уже осенью этого года.  Бренд впервые предложил двигатель с турбонаддувом, для американских покупателей. Стандартный 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель  практически не оставит от Сивик ничего в 2016 году.Турбо был первоначально задуман как часть плановой «midmodel»- «переходящей»  модели, которую выпустят в 2017 году или 2018 году. Но разработка сильно прогрессировала и Хонда пришла к выводу, что Civic модель 2016, вполне способна самостоятельно обновить представителей   модельного ряда.«Мысль, что новый Хонда Сивик Турбо нуждается в новом двигателе, чтобы сделать эту модель достойным,  сильным конкурентом, не только в Северной Америке, но по всему миру, заставила нас хорошо поработать», заявил Gary Evert,  главный инженер Civic в Северной Америки.

Honda признает, что автомобиль потерял большую часть «характера». С нового поколения Civic, Хонда дала ясно понять, что хочет стать лидером в  мировом сегменте, и согласна вложить значительные средства в развитие нового автомобиля. Практически каждая часть автомобиля является новой. Это включает в себя платформу, интерьер и внешний дизайн, и набор типов кузова (седан, купе, хэтчбек), а также трансмиссия (стандарт, turbo, Si, Type R).

Поскольку эти планы дорабатываются еще с конца 2012 года, Honda решила в последнюю минуту запустить и turbo в комплектацию.Автопроизводитель услышал потребителей,  которые хотели  добавить в Civic больше динамики.«Это был эффективный двигатель, но люди не были им довольны», -Yuji Matsumochi, главный инженер Civic 2016 -«Я слышал много раз:» Эй, где  же Honda? Где же Honda ДНК? »В то же время, босс Matsumochi — Mitsuru Kariya, лидер разработок для Хонда Сивик Турбо, приметил успех небольших двигателей с турбонаддувом в Европе. Так Kariya сделал «двигатель сильнее».   «1,5-литровый агрегат будет предложен в стандартной комплектации автомобиля», пояснили в  Matsumochi.

Но есть люди в Honda, которые  не желают  привлечения такого мощного двигателя в базовой Civic седан, даже в качестве опции. Выходная мощность 1,5-литрового двигателя, которую  Хонда продемонстрирует 19 октября, будет предложена только в высокой  линейке сегмента (двигатель Mazda3 имеет 184 л.с.). Другие считали, что не будет достаточно времени, чтобы подготовить новый  Civic к этой осени. Но благодаря  более агрессивной стратегии развития в Honda, разработанной Mitsuru Kariya все изменилось. «Это было изменение мышления компании, которое позволит сделать продукцию лучше и сильнее,» сказали в Matsumochi.

Таким образом, исполнительная команда ухватилась за идею, и воспользовавшись ресурсами от других проектов, ускорила разработку 1,5-литрового турбо Civic  и 2,0-литрового турбодизеля в текущем типе Civic R, который не продается в США.Matsumochi намекнул, «1,5-литровый турбо был разработан для других автомобилей в линейке Honda Accord (Следующее  поколения будет иметь турбо, хотя неясно, какой именно), помогая руководителям оправдать свое решение «ускорить развитие турбо». Успели в срок , и Сивик с турбонаддувом можно будет увидеть в дилерских центрах уже  в ноябре.

auto-news24.ru

Honda Capa: Турбо. Глава первая. Предпосылки.

C момента последней записи про Капу и ее приключения прошло меньше года. Вы будете смеяться, но последним словом в цикле статей про метаморфозы Капы было “турбо” с вопросительным знаком и несколькими скобками — смайликами.

Все, кто принимал участие в процессе “овтековывания” Капы с улыбкой предлагали мне “надуть бабу Капу”, то есть установить ей ту самую турбину, мысли о которой я гнал подальше. Те, кто ездил на более-менее приличном хондовском “втеке” должны меня понять — его работы вполне хватает для гонок с уличными зазнайками. Для Капы с ее кузовом-холодильником, втековой прыти было более чем достаточно, поэтому турбинами я даже не интересовался. Но со временем все стало меняться, и вот почему:

Во-первых, я считал, что турбина сокращает срок службы мотора. Как оказалось, ошибочно. Прошерстив теорию (неглубоко, но достаточно, чтоб чуть-чуть понять), я понял, что турбины не влияют на ресурс моторов, если все сделано правильно.

Во-вторых, я понял, что взорванные Ромой (главным идеологом всех работ с Капой) моторы на его уникальной Интегра DA5 Turbo 4WD моторы были случайностью. Все. Все штук пять. И случайность эта называлась “любопытство”, которое материализовалось в действие “а давай дунем в стоковый D-мотор полтора бара, и посмотрим что будет”. Естественно, стоковая D-серия пучила большие глаза и разрывалась на куски. После чего Рома брал с рем-помойки очередной мертвый D-мотор, “взбадривал” его запчастями от другого полумертвого мотора, и собирал заново. На все у него уходил один вечер.

В-третьих, скатавшись до Черного моря и обратно на Капе этим летом, я понял, что VTEC — это хорошо. Это отлично. Но счастье начинается с 4500 оборотов, а хотелось бы, чтобы начиналось с 3000. Поскольку двигать планку включения VTEC до 3000 не имеет никакого смысла, я всерьез, впервые решил спросить Рому про возможность установки на Капу турбины.

В-четвертых, я понял, что такое делать все аккуратно и правильно, когда посмотрел, как Рома собирает себе B-мотор под турбину. Вот тут уже не было никаких курьезов и любопытностей. Собрав себе именно тот двигатель, который он хотел, Рома правильно настроил его, и остался очень доволен. А это как бы символизировало, что правильно построенная турбина на Хонде действительно может существовать и работать, а не только плеваться маслом и загибать шатуны (а также плавить поршни и т.д.).

В пятых, судьба подкинула мне возможность общения с двумя интересными людьми. Одного из них я знал и раньше, просто раньше особо говорить ему со мной было не о чем, — это Сергей Теряев, — настройщик-энтузиаст разных хондамоторов, обладатель турбовой моноприводной турбо-втековой Интегры на B18C. Второй — мой новый напарник на основной работе — Мишунин Артем, — теоретик-профессионал по Субару, который значительно исправил мое негативное отношение к этим автомобилям. Можно сказать, что Артем сыграл ключевую роль в моральной подготовке. Давая разные выкладки (правда на примере субаровских технологий), отвечая на мои дурацкие вопросы, он смог (возможно незаметно для себя) убрать много сомнительных преград в моем сознании на тему “турбина вредит мотору”. Сергей, в свою очередь, являлся живым примером реализации теоретических раскладок Артёма.

Ну, и, наконец, в шестых, весь коллектив Новосибирского автосервиса Фарева сделал мне на день рождения подарок, который окончательно установил Капу на рельсы “турбиностроения” — настоящую субаровскую турбину класса VF-10, маленькую, но «самое то», для полуторалитрового хондовского VTEC-мотора.

После всего этого, дело оставалось за малым, — надо было смириться, выдохнуть, и начать собирать все запчасти, необходимые для установки турбины. А заодно начинать “шатать” Рому Куликова на предмет установки устройства в Капу…

Смотрите также:

Механизация Капы:

Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.

Установка системы VTEC:

Honda Capa VTEC. Глава первая. Прелюдия.

Honda Capa VTEC. Глава вторая. Метаморфозы. День первый.

Honda Capa VTEC. Глава третья. Метаморфозы. День второй.

Honda Capa VTEC. Глава четвертая. Настройка. Часть первая.

Honda Capa VTEC. Глава пятая. Настройка. Часть вторая.

Honda Capa VTEC. Глава шестая. Новые пакости и тихий тюнинг.

Honda Capa VTEC. Глава седьмая. Удаление “чеков”.

Honda Capa VTEC. Глава восьмая. Настоящее время.

Установка турбины:

Турбо. Глава вторая. Поиск запчастей.

Турбо Хонда Капа. Глава третья. Установка турбины

Турбо Хонда Капа. Глава четвертая. Окончание сборки и настройка

Турбо. Глава пятая. Решение проблемы выхлопа.

Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda turbo

Honda Civic VTEC Turbo CompilationIntro song: Mike Jones - Still Tippin (Instrumental) \\ Outro song: Strobe - Bad Girl German vs Japanese CARS : https://www.youtube.com/watch?v=IQODigy02tA Toyota Supra MKIV 2JZ : https://www.youtu...Honda civic turbo "o famoso AL"PAULO S. CONDE, LDA. :https://www.facebook.com/pauloscondelda/ http://www.paulosconde.pt/ video da caddy :https://www.youtube.com/watch?v=UZDPpSfZ5e0...Crazy Big Turbo HONDA FREAKS OUT V8 owners!!!!!subscribe you fools! before I hit 100k without you Cowmaro Apparel: http://jdads.bigcartel.com/product/cowmaro-tee youtube.com/highpsitv Subscribe, comment and like Follow Me!!! Facebook:...the Worlds 1st Twin Turbo Sleeper HondaRemember the Still Running Honda Sleeper, with almost 300k on the Odometer??? Well Papa's Back, with a Brand New Bag. When will we see test drives? Watch the video for the Answer.500 HP Turbo 2014 Honda Civic Sleeper - One TakeThis 2014 Honda Civic Si looks basically stock from the outside, save for a few stickers. But what lurks underneath is a built motor with a Comp Turbos 5862, making 500 horsepower. There are...how to turbo your honda over the weekendUPDATE: for all those who think this method means the motor wont last, here is a video from friday april 5th 2013 of the car still running strong, its been over a year and around 10k miles...TINY Honda GIANT Turbo!One tiny Honda with a GIANT turbo! Our first time seeing a tiny Honda S600, and probably the ONLY time we'll see one with an 88mm turbo attached to it! This MONSTER showed up to Sydney Australias...Turbo Honda CRX vs ALL - Arizona STREETSHondas get their fair share of trash talk, but what some don't realize is that once you bolt a turbo onto one of these tiny little 1.8L engines…they can make GOBS of power! When you throw...JTMR 93 Honda Civic D15B VTEC turbo DIYThis is a video on how to install a Ebay turbo kit on your 92-95 civic. We will show step by step how to install and all the main parts you need. Don't forget you will still need a high performance...24 INCREDIBLE TURBO VTEC Hondas!9000RPM + VTEC + Big Turbo + Lots of Boost = Happiness. Turbo VTEC Hondas Rock! Facebook Page : http://www.facebook.com/TheMiltos21 Intro/Outro Music : Ship Wrek & Zookeepers - Ark [NCS Release]...Racing Random People in the Turbo CivicFilmed in Mexico. This video is a few months old back when my civic didnt make as much powa, but was still a fun day we were surprised we found people to race just randomly driving on the highway.

avtoclubvideo.ru

турбо хонда (или как её сделать =)) - Тюнинг

вообщем, уже некоторые эту статейку читали на ГТКлубе. но как то я подумал, что здесь ей гораздо более уметсное место и развитие эта тема здесь получит большее.

в любом случае. постараюсь ответить на большинство вопросов касающихся несильному наддуву хонд сивиков и црх. к прелюдам и аккордам это тоже можно отнести, но с некоторыми оговорками. если интересно - спрашивайте.

а пока полная копия информативных постов с гтклуба:

итак, раз уж меня пригласили постить в этот раздел, то как говориться, пощу. буду постить о том. что я неплохо изучил,

дабы заинтересовать окружающих и ответить на некоторые вопросы. а если найду какие то вопросы, на которые не сомгу ответить,

узнать чтото новое =) во как.

итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

изначально это будет не High Perfomance, а скорее просто поделка домашняя. т.е. это будет не дико быстрая машина,

но она будет бытсрее таких же, и очень интересная под капотом. а если учесть, что это сделаете вы сами, то вы всегда

сможете открыть капот своей машины и сказать "Я это сделал сам!". заодно просо немного узнаете о нутреностях машинки своей =)

что вам понядобиться для того. чтобы поднять мощность вашей машинки на процентов 25-50 (это тот дейтсивтельно безопасный

уровень, при котором не надо менять внутренности двигателя. и регулярно меняя масло, вы будете ездить на этой машине

ещё очень долго):

1) собственно сама турбина

2) турбо-коллектор

3) вестгейт

4) перепускной клапан (blowoff valve)

5) изменение ситемы, дабы подавать больше топлива.

6) выпуск

7) маслянные линии

8) интеркуллер

9) воздуховоды

10) ещё что-то помелочи

итак, по-порядку:

1) Турбина. в нашем случае я буду исходить из того, что система должны быть дешёвой, поэтому турбину надо взять бушную,

на рынке/по обьявам. Идеальная турба для большиснтва моторов будет T3 .42/.48 с сааба 9000 до 91года выпуска 2х литрового.

за бушную турбу отдавать от 60-ти до 120 баков. больше - это уже не дешево.

при покупки бушной турбины обратите внимание на:

- следы масла в компрессионной части и выхлопной. если имеются - плохо.

- попробуйте покрутить крылчатку - если касается стенок - плохо.

- попробуйте крыльчатку погшатать в разные стороны. если она шатается на столько, что в некоторых случаях касается стенок -

плохо.

- попробуйте крыльчатку потянуть на себя и отсебя - если есть хоть какойнить люфт, лучше избегать такой турбы.

- посомтрите на сами крыльчатки - если они деформированны - лучше избегать.

- часто турбы от саабов продают вместе коллектором и пластинкой, котороя идёт к вылопной части. под ней находиться

отверстие вестгейта. вокруг него наверняка будут трещины в улитках. сильно страшного в этом ничего нету (ну если конечно,

улитка не разваливается из-за них), но повод скинуть цену - хороший. т.е. надо раскрутить и если есть, тыкнуть пальцем

продавцу и попросить скидки за баг.

в случае турбин не от саабов, стоит обращать приблизительно на теже нюансы при выборе. стоит избегать дизельных турбин,

так как они вопервых будут не эффективны на бензиновых моторах, а во вторых рассчитанны на меньшую скорость вращения и

меньшую температуру выхлопных газов.

если у вас турбина с возможностью водяного охлаждения... то не стоит её подключать к водяной вашей системе. оставьте просто эти отверстия

открытыми.

2) Турбо-коллектор. Тут вариантов два - делать самому или заказываьт из-за бугра красивый и блестящий. Делать самому можно.

Так что тот кто дружит с болгаркой и сваркой - но проблем. единтсвенное чо, надо заказывать у знакомых,ч тобы на заводе

вытачили флянец к двигателю и турбе. толщина флянца 10-15 мм желаетльно. 15 - препочтительней. если будете варить сами, то

очень рекомендую прикрутить флянец к двигателю, так как из-за перегрева, его поведёт и потом его надо будет отдавать

на шлифовку. в лсучае покупки за бугром - ничего сложного, главное правильно указать точно свой двиг и подобрать максимально

подходящий флянец, по трубины все разные. у саабовских турбин до 91ого года флянец - Т3, после - Т25. Для владельцев

двигателей D серии есть более дешевый и простой вариант - коллектор от сивика 96ого года с втек-эконом. к нему

сделать переходник на флянец вашей турбы и вуаля.

а вот переходник:

а вот "грамотный" коллектор за много денег и очень эффективный =)

3) Большинство турбин с машин конвеерных идут с внутренними (internal) вестгейтами. варианты с внешним вестгейтом пропускаем,

так как у нас бюджет не тот. =) большинтсво вестгейтов настроено приблизительно на 8 пси (14.7 пси = 1 бар). но можно

изменять это давление удлинением или укорачиванием стержня, который идёт из вестгейта внутреннего. но при уменьшении

давления лучше использовать другой способ (если инетресно, потом расскажу)

в нащем случае вестгейт настройте на чтонибудь в раёне 6-7 пси. проверять - с помощью компрессора какогонить (хоть

насоса с индикаторм давления =))

4) перепускной клапан. нужен для того, чтобы когда вы отпускаете газ, дросельная заслонка закрывается, а турбина по инерции

продолжает сжимать воздух и между турбиной и дросельной заслонкой ссоздаётся высокое давление, которое резко останавливает

крыльчатку турбины, тем самым повышая износ онной и лаг онной. перепуускной клапанже открывается как только в коллекторе

впускном появляется ваакум, и тем самым спускает весь воздух наружу. перепускной клапан можно снять с сааба или вольвы.

пастиковые такие. потом их приклеить на трубу эпоксидкой. =)

вариант с перепускным клапанном от МХ-6:

5) Fuel Management. повышая кол-во воздуха задуваемого в цилиндры, надо повышать кол-во топлива в цилиндрах. иначе обеднённая

смесь и буум. двиглухана. поэтому надо ставить более производительные форсунки. для вариантов до 170-180 коней пойдут от

прелюда. далее надо както уменьшить кол-во топлива при малых оборотах. для этого например можно заюзать Apexi AFC.

компьютерчик, как стоит у концерты, для уменьшения или увеличения кол-ва топлива подаваемого в зависимости от оборотов.

но гораздо лучше приехать ко мне и я вам отчипую вашу машинку =)

если вы целитесь на чтото более 180 коней, то лучше купить гденить инжектора от первого или второго поколения

турбо-эклипсов с механической коробкой. эти инжектора дадут вам возхможность держать до 280 коней где-то.

тут отдельно стоит двигатели с моновпрыском и карбюраторами. там возможен лишь один вариант. продаються такие устройства

FMU (Fuel Management Unit), они повышают давление в топливной линии в зависимости от давления. стоят в раёне 70 баков

бушные в штатах. т.е. тут будут стоить окло 100ки. но это самый плохой вариант. лучше всего поменять на полный впрыск.

(вот как оно выглядит)

6) Выпуск. Для турбы дейтсвует правило - чем свободнее выхлоп - тем лучше. в идеале после турбы сразу в окружающую среду.

на практике лучше сделать выхлоп из трубы диаметром 58-78 мм, без резонаторов и в конце типаспортивную банку. вообещем,

ничего особенного.

выпуск к турбе можно приваить и вот так (хотя это конечно и не очень хорошо, зато бытсро и дёшево)

7) Масленные линии. Для турбины надо масло. На хондах самое оптимальное место забора масла - от датчика давления масла

сзади блока. так как в продаже нету никаких трубок с подходящей резьбой, я придумал единтсвенный выход, сделать переходник

на заводе с той резббой как в блоке, на такую резббу как на патрубках тормозных вазовских. дёшево и сердито =). подвод к

турбе, если она саабовская - такой же как и забор от блока, т.е. тоже через переходник. Отвод масла от турбины: ввариваете

кусок трубки в маслянный поддон, максимально высоко к верхней его части. идея в том, чтобы из него ри нормальном уровне

масла, масло не вытекало и наче будут проблемы... =) ввод масла должен быть максимально в верхней части, равно как вывод -

максимально в низкой. т.е. чтобы масло спокойно вытекало из турбины. это очень критично. по поводу подвода масла.

очень хорошо установить гденибудь в подводе масла так называемый restrictor - грубо говоря заглушка с отверстием

по-середине диаметром 1 мм. дабы ограничить кол-во масла проходящее через турбину.

8) при таких давлениях интеркуллер не обязателен, но в любом лсучае очень желателен. тут вприцнипе надо изходить

из удобства установки. имхо в для такого варинат лучше всего покатит интеркуллер от ауди 200. стоит он на малине около

25 баков. как закрепить интеркуллер под бампером - это уже надо выдумывать =)

hondaclub.by


Смотрите также