Обзор мотоцикла марки HONDA XL 600 V TRANSALP. Хонда турэндуро 600


Хонда ХЛ 600 В Трансальп

Эта модель представляет собой серьезный туристический эндуро, для которого характерна и продуктивность, и удобство. Байк начал выпускаться в далеком 1987 году и обрел популярность довольно быстро, став одним из лучших представителей своего класса.

Особенности байка

Хонда ХЛ 600 В Трансальп – мотоцикл мечты для многих путешественников, и этому есть ряд причин:

  • хорошо развитая ветрозащита;
  • вместительность;
  • достаточно большой топливный бак.

Машина во многом уступает современным байкам такого типа: у нее не так много мощности, да и остальные ее компоненты несколько устарели. Тем не менее, даже сейчас эта модель может потягаться со многими новомодными туристическими эндуро, а какие-то даже превзойдет.

Технические характеристики

Это не флагманский кроссовый мотоцикл или нейкед, чтобы щеголять параметрами, поражающими современников. Характеристики Honda XL 600 V Transalp типичны для класса: это средненький мотор с удовлетворительной тягой и скоростью вращения, ничем особо не примечательная ходовая часть и такая же трансмиссия.

Двигатель

Мотоцикл относится к 600-кубовым, но, как и всегда, рабочий объем мотора несколько меньше и составляет 583 см³. По типу это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат. Он имеет охлаждение жидкостью. XL 600 V обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Пиковые характеристики двигателя здесь такие: при 6000 об/мин крутящий момент составляет 52 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 50,3 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 164 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 5,6 сек. Это вполне неплохо для туристического эндуро.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода – типичное решение для этого класса байков. XL 600 V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой.

Размеры и масса

Колесная база мотоцикла достигает 1505 мм. Его высота по седлу составляет 850 мм, а общая высота – 1300 мм. В ширину модель довольно большая – целых 905 мм, длина же мотоцикла равна 2280 мм. Без топлива байк весит 189 кг, а с ним – 202 кг. Объем его топливного бака достигает 18 л, из которых 3,5 л  являются резервом.

Такие размеры делают XL 600 V не самым удобным для невысоких людей. К тому же байк вряд ли подойдет людям с субтильным телосложением, ведь он довольно много весит. Исходя из габаритов, расход топлива на 100 км дороги вполне приемлемый и составляет от 5 до 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Производство

Модель XL 600 V является экспортной, в то время как для японского рынка выпускался мотоцикл поменьше, с объемом двигателя под 400 см³. Долгие годы производства говорят сами за себя – у Хонда получилось впечатлить публику, продемонстрировав туристический эндуро высокого уровня.

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа имеется три достойных модели от компаний, вечно соперничающих с Хонда: это XTZ 660 Tenere от Ямаха, XF 650 Freewind от Судзуки и KLE 500 от Кавасаки. Из них только у последнего двигатель имеет два цилиндра, а у двух других агрегат одноцилиндровый.

История изменений

За весь свой индустриальный путь модель прошла несколько основных этапов:

  • 1987 – старт производства;
  • 1989 – мотоцикл получает мелкие изменения и появляется в США;
  • 1991 – тормоз сзади меняется с барабанного на дисковый;
  • 1994 – новый обтекатель и передняя фара;
  • 1996 – небольшое изменение вилки;
  • 1997 – выпуск производится только в Италии;
  • 1999 – последний год производства.

Пожалуй, XL 600 V Transalp – один из лучших представителей туристических эндуро на протяжении всей эпохи мотоциклетной индустрии.

Читайте так же

chtocar.ru

Honda Transalp 600/650/700 — отличный туристический эндуро » Авторемонт

Если вы желаете, наконец, убежать от пыльных муниципальных улиц и развеяться на просторах долгих автострад, то вам обязательно пригодится байк класса «эндуро». И самым известным и классическим представителем таковой модельной линейки станет, пожалуй, как раз Honda Transalp.

Весьма многие выбирают Honda Transalp в качестве собственного следующего мотоцикла, в то время, когда уже очевидно вырастают из прошлого. Но совсем немногие предпочитают таковой мотоцикл в роли собственного первого байка. Все-таки до аналогичного класса требуется дорасти в определенном смысле этого слова.

Начался выпуск Honda Transalp еще в далеком 1987 году, но с того времени не терял собственной уникальности и завоеванной популярности. Кроме этого не изменял он и собственному привычному образу: надежный громадный байк для дальней дороги. Как раз такие автомобили неизменно покрыты слоем дорожной пыли, что делает их не меньше красивыми.

Преимущества Honda Transalp:

Двигатель весьма надежен, что и не страно, учитывая, что это все-таки тур-эндуро. Вы станете иметь вольный запас его ресурса на триста тысяч километров. Согласитесь, внушительная цифра.

Данный деятельный байк даст вам нужный разгон до отметки в 100 км/ч всего за 5 секунд, что кроме этого хороший итог.

Большой разгон составит не более 180 км/ч, но кроме того таковой скорости через чур много, дабы с уверенностью ощущать себя на автостраде. В случае если в дороге произойдёт поломка вот возможно позвать эвакуатор дешево.

А вот отличительной изюминкой станет прекрасная амортизирующая подвеска. Вам не нужно будет бояться каждой рытвины на дороге, что характерно не каждому мотоциклу данной категории. За это и обожают Honda Transalp в отечественной стране.

По причине того, что подобный байк предусмотрен для дальней дороги, его сиденья были сконструированы с большим комфортом для его пассажира и водителя.

А для тех, кто считает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не весьма комфортно, ошибаются. Его размеры скорее станут вашим неоспоримым преимуществом, поскольку обеспечат наилучший обзор.

Honda Transalp XL600

Эта начальная модель выпускалась с года рождения байка и до 2000 года включительно. Ее отличительной чертой был двигатель в 600 кубиков. За данный период мотоцикл успел не только видоизмениться, но и начал производиться второй страной.

Не смотря на то, что любви к нему от этого не убавилось.

Подобное явление случилось во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда Япония сменилась на Италию. Вместе с этим у байка сходу показался передний диск торможения.

Honda Transalp XL650

Эта уже полностью итальянская модель проходила годы собственного успеха с 2000 по 2008. В данной модернизации поменялся не только внешний вид (добавилась внушительная пластиковая подшивка, контуры которой стали более обтекаемыми), выросло количество лошадиных сил до 52 единиц.

Кое-какие опытные байкеры утверждают, что с этими новшествами мотоцикл стал более опасаться отсутствия дорог и сейчас сложнее обходится в техническом обслуживании и содержании. К примеру, вам нужно будет снять большую часть обшивки, дабы до незначительной подробности, нуждающейся в обслуживании.

Honda XL 650 Transalp enduro 2

Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

    -8 +22 Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера Фото: — «Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением…

  • 50-ая годовщина мотоцикла Honda Super Cub

    0 +1 50-ая годовщина мотоцикла Honda Super Cub Фото: — Компания Honda празднично отпраздновала 50 годовщину с момента начала производства популярнейшей модели концерна мотоцикла Super Cub….

  • ТЕСТ-РАЙД: HONDA SH 300i — СКУТЕР ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

    0 0 ТЕСТ-РАЙД: HONDA SH 300i — СКУТЕР ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ Фото: — Чёрта Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение Большая мощность: 20…

  • Honda VTR250 LD: японская Италия

    Японская компания Honda последним временем стала одной из самые активных на рынке, неизменно производя массу новых моделей мотоциклов в самых разных весовых категориях. Пару дней назад…

  • Преимущества приобретения эндуро?

    Эндуро – особенный тип мотоцикла, что постоянно нравится всем. Новички выбирают его, как потенциальное первое транспортное средство для учёбы. Целый секрет кроется в лёгкости управления…

  • Новинки мотосезона от Honda: модели на любой вкус

    0 +4 Новинки мотосезона от Honda: модели на любой вкус Фото: — «Хонда Украина» расширяет ассортимент мотоциклов на украинском рынке. В 2014 году поклонников бренда порадуют пять…

www.shatak.ru

Обзор мотоцикла марки HONDA XL 600 V TRANSALP

Туристический эндуро модели Honda XL 600 V Transalp представляет собой крайне популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, знаменитая на весь мир модель выпускалась на протяжении целых тринадцати лет в период с 1987 по 2000 год, и представляла собой сбалансированный и невероятно живучий байк, предназначенный для поездок практически по любым дорогам. Параллельно для японского внутреннего рынка выпускалась также 400-кубовая версия, а именно модель Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась только 600-кубовая версия.Тяговитый и выносливый двигатель такого железного коня делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка, имеющая жидкостное охлаждение с тремя клапанами на цилиндре, безусловно, была немного изменена и перенастроена, но, в общем, «чопперный» характер остался достаточно ощутимым. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от того, в каком году была выпущена данная модель, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет этого железного коня, а тяга в нижнем диапазоне оборотов способна лишь порадовать, и составляет 52,6 нМ крутящего момента, которого хватает «за глаза». Особенно это преимущество можно ощутить, находясь в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, безусловно, не являются той средой обитания, для которой был создан такой байк.Заслуживает внимания плавность хода, которая свойственна этой модели. Отчасти это заслуга именно мотора, настроенного на уверенную и ровную тягу практически во всём диапазоне. Модель Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» лишь тогда, когда обороты приближаются к своему максимально высокому пределу. Отсутствие выраженных ярко подхватов и провалов тоже способно внести свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и невероятно комфортным. Можно сказать с уверенностью, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых условиях дороги.

В ходе выпуска этот железный конь претерпевал разного рода изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменен на Transalp 650, по сути, являющийся, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», которые сходили с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 лошадиных сил на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был облегчен до 50 лошадиных сил, а на заднее колесо решено было установить дисковый тормоз. В 1994 году был осуществлен так называемый рестайлинг – второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизмененные фару и обтекатель, а в 1996 году были заменены зажигание и карбюраторы. Наконец, с 1997 года на переднее колесо этого железного коня стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом диаметр тормозных дисков со 276 до 256 миллиметров.Впрочем, туристические эндуро ценятся за наличие общей выносливость, отказоустойчивость и идеальной подвески, способные справиться даже с крайне разбитыми типами дорог. С этим у Transalp нет никаких проблем – мотоцикл превратился в настоящую легенду именно благодаря своей надежности, а конструктивно достаточно простые, но при этом комфортные длинноходные подвески имеют возможность с комфортом везти байкера по практически любому виду дороги, и при этом с довольно не плохой крейсерской скоростью. Кроме этого, маневрирует Honda Transalp 600 тоже очень хорошо – узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади, соответственно) шины и довольно короткая база дает возможность умелому мотоциклисту с легкостью управляться с байком даже в условиях пробок в городе.Да, для своей цели, а именно для продолжительных путешествий этот мотоцикл подходит просто идеально. 18-литровый бак для бензина легко обеспечивает сотни три километров хода без дополнительных заправок, а малый вес (сухая масса Honda Transalp 600 составляет менее 190 кг) делает мотоцикл дружелюбным к новичкам. К тому же его примерный характер обязательно понравится как опытным, так и начинающим любителям путешествий на мотоциклах. Конечно, если говорить о технической точки зрения, то этот байк архаичен, не то что, к примеру, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его преимущество. В конце концов, чем проще, тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя 25 лет после своего выпуска, прибывают на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, говорит об очень многом.

 

motowave.ru

Honda XL 600 V Transalp — автонастрой

Туристический эндуро Honda XL 600 V Transalp — очень популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, легендарная модель выпускалась целых тринадцать лет — с 1987 по 2000 год, и представляла собой сбалансированный и феноменально живучий байк для поездок практически по любым дорогам. Паралелльно для внутреннего рынка Японии выпускалась также 400-кубовая версия — Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась 600-кубовая версия.

Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка жидкостного охлаждения с тремя клапанами на цилиндр, конечно, была немного переделана и перенастроена, но, в целом, «чопперный» характер чувствуется. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет мотоцикл, а тяга в нижнем диапазоне оборотов только радует — 52,6 нМ крутящего момента хватает «за глаза». Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.

Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отчасти это заслуга именно двигателя, настроенного на ровную и уверенную тягу практически во всём диапазоне — Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» только тогда, когда обороты приближаются к своему верхнему пределу. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным. Можно уверенно сказать, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых дорожных условиях.

В ходе выпуска мотоцикл претерпевал кое-какие изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменён на Transalp 650, являющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», сходившие с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 л.с. на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был «придушен» до 50 л.с., а на заднее колесо стали устанавливать дисковый тормоз. В 1994 году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизменённые обтекатель и фару, а в 1996 году были заменены карбюраторы и зажигание. Наконец, с 1997 года на переднее колесо «Трансальпа» стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом, правда, диаметр тормозных дисков со 276 до 256 мм.

Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами. С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти байкера по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp 600 тоже неплохо — узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно) шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.

Да, для своей цели — для путешествий — этот мотоцикл подходит отлично. 18-литровый бензобак легко обеспечивает сотни три километров хода без дозаправок, а небольшой вес (сухая масса Honda Transalp 600 — менее 190 кг) делают мотоцикл дружелюбным к новичкам, к тому же его покладистый характер придётся по нраву как опытным, так и начинающим мотопутешественникам. Конечно, с технической точки зрения этот байк архаичен, не то что, например, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его достоинство. В конце концов, чем проще — тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя четверть века после своего выпуска, находятся на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, о многом говорит.

Related posts:

www.autonastroy.ru


Смотрите также