Honda type s


Озорные выходные – Тест-драйв – Autoutro.ru

Вместо предисловия

Перед тем, как взять Accord Type S на тест-драйв, я вбил в поисковик название модели и узнал некоторые факты. Нынешнее поколение уже восьмое по счету и выпускается с 2007 года. А история модели начинается в далеком 1976, когда после энергетического кризиса спрос на марку Honda в Европе и США сильно возрос.Тогда же сверхзвуковой "Конкорд" начал совершать регулярные полеты, в Монреале состоялись XXI летние Олимпийские игры, а Стив Джобс основал свою "фруктовую" компанию…

И еще оказалось, что о Type S не писал, пожалуй, только ленивый: и сравнивали с другими седанами D-класса, и с прошлым поколением, и называли различными видами животных и эпитетами. Его тестировали как мужчины, так и женщины, разве что пожилые люди и дети не успели (в этом обзоре, правда, их тоже не будет). После этого ликбеза убедился я только в одном, что сколько людей – столько и мнений. И поехал за машиной.

Ну здравствуй, это я!

Версия Type S (2,4 л., 201 л.с.) существует с 6-ступенчатой механической коробкой передач (1 025 тыс. рублей) и 5-ступенчатым "автоматом" (1 050 тыс. рублей). Мне досталась машина "на ручке". Учитывая, что я все время езжу с автоматической коробкой, стало немного досадно и подумалось: вряд ли я оценю "механику" по достоинству. Но впереди у меня были выходные, а сомнения улетучились уже к вечеру пятницы.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Японский мускул-кар

Первое, что бросается в глаза при виде Type S - его атлетично сложенное тело, которое смотрится гораздо мускулистее обычного Accord за счет низких переднего и заднего бамперов, боковых юбок и больших 18-дюймовых колес, также из-за этих деталей машина визуально кажется ниже. И, конечно же, агрессивный взгляд его фар не оставляет равнодушным, а когда в них зажигается ксенон – вид становится и вовсе устрашающим. А сзади по обе стороны торчат выхлопные трубы, напоминающие о спортивном характере машины. Весь этот антураж настраивает водителя на определенный лад.

Думаю, имеет смысл немного постоять у авто и полюбоваться им, потому что эффект от подобного созерцания обязательно будет. Во всяком случае, настроение от того, что ты едешь на красивом автомобиле, точно улучшается.

И вот, спустя минуту, я открываю тяжелую дверь и сажусь в удобное кожаное кресло…

А что у него внутри?

По качеству отделки салона Accord явно стремится походить на немецкий бизнес-класс (первое сравнение, которое приходит в голову – VW Passat). Отделка радует мягким пластиком "под кожу" на приборной панели и дверях. Правда, "дуба" здесь тоже хватает, но его меньше, чем у японских одноклассников. В водительком кресле с поясничным упором и неплохой боковой поддержкой чувствуешь себя будто влитым, однако настраивать его под себя нужно вручную. Задний ряд рассчитан в первую очередь на двоих, третий не будет лишним, но комфорта для него заметно поубавится. По бокам, кстати, для задних пассажиров тоже предусмотрена хорошая поддержка. Салон, в принципе, не самый просторный в своем классе, но когда открываешь багажник – понимаешь почему. Здесь, по сути, может поместиться еще несколько человек (объем 464 литра).

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Фотоотчет смотрите в галерее

Итак, подсоединяю изобретение упомянутого Джобса (IPod) к специальному USB разъему в подлокотнике - салон заполняется первыми аккордами By the way "Перцев". Аура создана, я поворачиваю ключ зажигания…

3,2,1… Поехали!

Машина заводится, о чем свидетельствуют различные лампочки на приборной панели, но звука мотора в салоне почти не слышно. Нажимаю пару раз на педаль газа – больше похоже на рев раненого хищника. Трогаюсь, разгоняюсь, а звука все равно почти нет. Кто-то это отнесет к плюсам хорошей звукоизоляции, но мне в такой машине хотелось бы, чтобы звук был погромче и позабористее. А с музыкой, учитывая, что она здесь весьма неплохая (6 динамиков и саб), надеяться на голос мотора в пути не стоит.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

В самом начале знакомства машина дает понять, что спокойно ездить на ней не получится. На третьей передаче она несет вперед, двигатель моментально набирает обороты и будто подначивает. И еще другие участники дорожного движения, в особенности на BMW и Mazda, когда видят шильдик Type S на крышке багажника – провоцируют на проверку мощности и драйверский способностей. Но это только на МКАД и только ночью, да и сейчас не об этом.

Что касается парковки в городе, то это деликатная тема для Type S. На высокий бордюр он не "вскарабкается", а низкий протрет днищем. И конечно же, он не предназначен для российского загорода, где, как известно, не дороги, а одни направления – его красивый бампер может просто-напросто остаться на одной из сельских "трасс".

В итоге за выходные мой Accord накрутил около 700 километров. На нем приятно было ехать по полупустым ночным городским трассам, казалось, будто машина – скоростной катер. Не знаю, почему, может из-за жесткой подвески, но в этом машине действительно кажется, что она идет по волнистой водной глади, а не едет по дырявому городскому асфальту. Но в дневных заторах морские фантазии как рукой снимает, и кажется, что машина в них чувствует себя очень неуютно. Я ездил на нем с друзьями: девушек в большинстве своем "трясло" и укачивало, а ребятам, наоборот, нравились динамика и жесткая подвеска, хотя за рулем при этом было крайне комфортно.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

Расход/приход

Производитель заверяет о расходе 12 литров 95-го на 100 км в городе. Если верить бортовому компьютеру – так в среднем за три дня и вышло.

Что касается технического обслуживания, то его нужно проходить каждые 15 тысяч. Но думаю, что при активной езде масло менять нужно будет в два раза чаще, чтобы оно не превращалось в чачу.

Средняя стоимость страховки по КАСКО для Type S составит от 60 тыс. рублей в год (при стаже от пяти лет и возрасте от 25).

Если же продавать машину, то после года эксплуатации Type S обычно теряет в цене около 10%, после 2 лет – 20% и почти 30% спустя три года.

На кого он ориентирован?

Эту машину некоторые называют пригодной для бизнеса или оптимальной для всей семьи. Мне кажется, что только в тех случаях, если по работе вам нужно быстро перемещаться, а ваша семья вся поголовно помешана на скорости, иначе ни ваши партнеры по работе, ни родственники не оценят динамики этого авто и его спортивной тряски.

Если говорить о прямых конкурентах, то их у Type S совсем немного. Первое, что приходит в голову при сравнении динамики и комфорта, - Subaru Legacy. Но, в отличие от полноприводной Subaru, у Accord, увы, только передний привод, что уже серьезно разнит эти автомобили.

Вместо послесловия

Ну что, Accord Type S, ты житель мегаполиса, и тебе куда ближе ночная жизнь и огни скоростных трасс, нежели дневная суета. На дороге девушки обращают на тебя внимание, а мужчины с любопытством оценивают и пропускают в свой ряд. Ты красив и достаточно мощен, но создан только для одного хозяина, а все остальные пассажиры тебя не очень-то волнуют, главное, чтобы хозяину было удобно.

Honda Accord Type S: Озорные выходные. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©

и P.S.

У водителей других машин давно сформировалось о модели Accord мнение, что это машина для "уличных гонщиков", которые "играют в шашечки" и никогда не уступят дорогу. Во-первых, что касается резвости - если не ездить на быстрой машине быстро, то зачем она вообще нужна. А во-вторых, если говорить о хамстве, то дураков на дорогах всегда будет хватать, и модель автомобиля, по-моему, здесь не при чем.

Фотоотчет смотрите в галерее

Плюсы: Внешний вид, мощная аудиосистема, водительское кресло, хорошая управляемость, динамика, четкая и удобная "механика", вместительный багажник

Минусы: отсутствие управления климатом для задних пассажиров

Оценки автора по пятибальной шкале:

Двигатель 5

Экстерьер 5

Интерьер 4

Вместимость 4

Управляемость 5

Подвеска 5

КПП 5

Расход топлива 5

Цена 4

Средний балл 4,6

Благодарим компанию Honda Motor Rus и лично Максима Полозкова за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Honda можно приобрести у официальных дилеров!

Григорий Немировский

autoutro.ru

Тест Honda Accord Type-S. С ароматом премиума

Аккорд никогда не был особенно успешным в Европе. Скучный семейный автомобиль с драйверскими повадками и претензией на premium — таким мы его знали до 2008 года. Японцев положение вещей не устраивало… Но что же делать? Перелопатить вдоль и поперек и привлечь покупателей-модников, аки было сделано с Civic? Или задрать цену, упаковать по плотнее различными гаджетами, но сохранить более сдержанный look and feel? Хонда пошла вторым путем, и, как показали продажи последних лет, не зря. Теперь мы имеем дело с facelift-версией Accord разлива Type-S 2011 года.

Так как же Honda планировала заставить подвинутся BMW 3 серии и Audi A4?

Чтобы достичь поставленной задачи, инженеры Honda взяли равнение на BMW — в плане драйва, управляемости и двигателей, на Lexus — в плане технологичности, и Audi — в плане качества и целостности. Свежо придание…

Взяв за основу европейскую идею стилистической эволюции в замен традиционной для японцев революции, Accord выглядел «развитием событий» предыдущего акта. Но это только на первый взгляд, на практике же автомобиль стал значительно шире и немного ниже предшественника, а тонкости изменений становились тем очевиднее, чем внимательнее к нему приглядывались…

Дела моторные

В Украине доступны два мотора, оба бензиновые, на 2.0 и 2.4 литра обьема. Любимого европейцами дизеля 2.2 i-DTEC нам не положено, думается, во избежание скоропостижной кончины от употребления отечественной солярки. Но те, что есть, традиционно хороши. С предыдущего поколения (2008 года) им немного подкрутили хвосты, добавив 3 л.с. двухлитровому (теперь 156 л.с.) и 5 л.с. мотору на 2.4 (стало 201 л.с.). Сказать, что эта «добавка» заметна — покривить душой, но ничего не поменять было, видимо, не comme il faut.

Как и ранее, моторы агрегатируются шестиступенчатой механикой и сонным автоматом на пять передач.

Цена плюс-минус осталась прежней и стартует с 242 000 грн. за спартанскую версию Comfort с двигателем 2.0 «на ручке». За упакованный Advanced 2.4 придется выложить, ни много ни мало, 347 600 грн, что уже сопоставимо с предложениями Audi и BMW. Справедливости ради стоит отметить, что сравнимые по оснащению немцы поднимают планку цен на добрый порядок… А упакован Accord достаточно, для того чтобы хозяин, проводящий за рулем по 20 — 30 тысяч километров в год, не чувствовал себя неуютно. Адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система (которую пока не подружили с местными картами) и умная оптика, подсвечивающая повороты — вот лишь неполный список «есть» обновленного Аккорда.

Управляемость как у тройки BMW? Сборка аки Audi? Да с наворотами, как у Lexus? Трудновата задачка…

Чтобы сэмитировать «рулежные» повадки тройки, Аккорд пересадили на новую подвеску, спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка с аммортизаторами переменного хода. На ходу, тем не менее, «переднеприводность» выражена достаточно четко.

И, да, можно с уверенностью сказать, управляется Аккорд вполне зачетно. Ничего сверх выдающегося, той полноты контроля, которую дает третья серия, сваренная в Баварии, тут нет, но впечатления очень приятные — реакции прогнозируемые и понятные. Не спорт, но очень хорошее «почти», оптимальное для повседневного употребления.

Так что такое Honda Accord?

Аккорд превратился в трансатлантический лайнер. Сбалансированные, степенные двигатели, которые не стремятся напоминать о своем присутствии, если их не попросить. Единственное, что вы будете слышать, выйдя на курс — это легий шелест шин и ветра, бьющегося об лобовое стекло. Ну и придурковатого HAL9000 за спиной.

О чем это я? Активный Круиз Контроль «запикает» вас до смерти. Попала машина в зону действия радара — «пиии», вышла из зоны — «пиии», притормозит — «пиии», разгонится… Ну, Вы поняли.

Допустим, управляется Аккорд прилично. Скорее, как Ауди, чем БМВ. А собрали его тоже как Ауди?

Воспринимаемое качество — это територия, на которой правят Немцы. Даже если у немецкого автомобиля больше «грязной подноготной», чем у солисток группы «ВиаГРА», на ощупь он будет целостным и собранным, как хирурги в Институте Шалимова.

Интерьер Аккорда почти достиг этих высот. Материалы отделки хорошего качества, усилия выверены и приятны, тактильная составляющая на высоте.

Если Вы были в Японии, и грели мягкое место на сиденье унитаза, параллельно настраивая «струю чистоты» по направлению и мощности напора, Вы поймете, почему в Аккорде никогда не будет такой же ясности органов управления, как в MMI у Audi. Японцы просто любят все усложнять. Здесь «кнопочка на кнопочке сидит и кнопочкой погоняет». Но, поскольку это Honda, все работает идеально.

Отдельно стоит отметить просторный и комфортный салон, а так же великолепные сиденья.

Вердикт

Хонда опять сделала хороший автомобиль. Да, он не даст такого драйверского кайфа, как BMW или качества, как Audi. Но должен ли? Что Аккорд может предложить, так это среднее арифметическое этих характеристик. Плюс кучу приятных и полезных мелочей, именуемых «комплектация», и все это — за разумные «оправданные» деньги.

Рейтинг Honda Accord Type S
Управляемость
Динамика
Комфорт
Драйв-фактор
Характеристики Honda Accord Type S
Двигатель 2 354 cc l 16v 4cyl i-VTEC, 201 л/с @ 7 000 об/м, 234 Нм @ 4 200 — 4 400об/м
Трансмиссия 6-ступенчатая механика, передний привод
Динамика 7,9 сек. 0-100 км/ч
Вес 1 484-1 575 кг

drivenews.com.ua

Обзор новой модели Honda Accord Type S, 2005

 

  24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord  был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью –  Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш журналист сделал испытательную поездку на этом автомобиле, который выпускается  с кузовом типа «универсал».      
Новая модель в частично обновленном ряду.
Как известно, 24 ноября 2005 года частичная модернизация затронула не только машину Accord типа «седан», но и Accord Wagon. Помимо прочего, оба модельных ряда  оказались пополненными новой разновидностью машины, которая называется Type S. Она отличается, прежде всего, новым силовым агрегатом и трансмиссией. В частности, автомобиль оснащается 2.4-литровым мотором с 4-мя цилиндрами, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-matic.  Кроме того, в нем применена подвеска европейского образца и 17-дюймовые колеса размером 225/45. Кузов машины дополнен аэродинамическим комплектом, в салоне появилась увеличенная по размеру приборная доска, кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи и прочие «мелочи». Теперь, расскажу про особенности автомобиля, за рулем которого я имел удовольствие оказаться. Помимо кожаных сидений полностью из натуральной кожи, автомобиль был оборудован электроподъемником задней двери багажника, системой «автоматический помощник водителя» (обозначается аббревиатурой HiDS, что значит «Honda intelligent Driver Supporter») и навигационной системой HDD, - одним словом, все по высшему разряду. Можно еще вспомнить о боковых подушках безопасности а также о подушках, защищающих пассажиров и водителя на уровне головы, и задних подголовниках. Но все эти устройства входят в стандартную комплектацию автомобиля. Технические характеристики машины Accord Wagon Type S: Длина 4750 мм Х ширина 1760 мм Х высота 1470 мм.Колесная база: 2720 мм.Вес машины: 1570 кг.Привод: переднийДвигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый,  развиваемая мощность 200 л.с. при 6800 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 23,7  кг/м при 4500 об/мин.Базовая цена машины: 2 млн. 656,5 тыс. иен. Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 3 млн. 706,5 тыс. иен.                            
Как универсал он очень функционален.
Сначала хотелось бы обратить внимание на те стороны нового автомобиля , которые должны определять степень его универсальности. Итак, длина  машины составляет 4750 мм, что довольно неплохой показатель. Тем более, что эта длина трансформировалась в увеличенный по объему багажник, что видно даже издали. Если же его измерить, получается, что он уходит вглубь салона на целых 115 см. Конечно, не очень хорошо, что в багажник выпирают ниши под задние колеса, но,  тем не менее, ширина багажного отделения колеблется от 100 до 130 см. Если в самом багажнике места все-таки окажется недостаточно, то можно просто завалить вперед спинки заднего сидения. Таким образом, багажник получит прибавку по длине еще на 80 см.   В последнее время растет количество универсалов, в которых трансформация задних сидений сводится только к заваливанию спинок по направлению вперед.  А вот что касается такого способа уборки, когда «подворачиваются» сидения, то он, несмотря на то, что встречается редко, лично мне больше по душе. К примеру, когда начинаешь грузить продолговатый предмет через заднюю дверь багажника, то сложенное вдвое заднее сидение создает меньше помех. Поэтому я позволю себе причислить этот тип трансформации задних кресел к числу несомненных достоинств нового автомобиля Accord Wagon. Одновременно с этим нужно признать, что из-за такой конструкции задних сидений, они не слишком-то просторны. Получается парадокс: при избыточной длине самой машины пассажирам заднего сидения некуда убрать ноги, чтобы коленки не упирались в переднее кресло. Что же получается, забота о человеке принесена в жертву  грузовой вместимости, так что ли?                
С машиной еще нужно поработать.
Ходовые характеристики у нового автомобиля  Accord Wagon достаточно высоки. Начну  с двигателя.Его максимальная развиваемая мощность составляет 200 лошадиных сил при 6800 об/мин, а наибольший крутящий момент  - 23,7 кг/м при 4500 об/мин. С учетом веса самой машины, двигатель с таким рабочим объемом цилиндров имеет хороший запас мощности. Вот почему он настроен таким образом, что уже на малых оборотах возникает хороший крутящий момент. Так что, если двигаться по городским улицам, то динамика разгона оказывается вполне достаточной. Но даже если вы идете по скоростному шоссе и нужно сделать резкий набор скорости, чтобы обогнать впереди идущую машину, стоит только резко нажать педаль акселератора, чтобы стрелка тахометра подпрыгнула до 4000 об/мин, и ускорение окажется вполне достаточным. Правда, нужно заметить, что на высоких оборотах приемистость уже не та, так что, судя по всему, этот двигатель не подходит тем, кому доставляют удовольствие гонки. Машина оснащается спортивной подвеской, которая дополняется 17-дюймовыми колесами. Это позволяет более или менее жестко контролировать движение, чем обеспечивается устойчивость в резких поворотах. С другой стороны хорошая управляемость имеет обратную сторону – довольно упругую подвеску, что негативно сказывается на комфортности езды. В частности, если приходится двигаться по неровной дороге, толчки могут быть весьма ощутимыми. Конечно, спортивный характер новой машины Accord Wagon Type S не подлежит сомнению, будь это внешний вид или технические данные. Но мне кажется, что этот характер должен быть выражен более определенно. Иными словами, раз это спортивный универсал, пусть он станет более зрелым. А это значит, что по нему нужно еще разочек пройтись инженерам – разработчикам. Я лично буду ждать, когда наступит этот момент. Перечень оборудования, дополнительно установленного на машине, на которой выполнялась испытательная поездка:Боковые и верхние пневматические подушки безопасности + подголовники на спинках задних сидений – 84 тыс. иен; HiDS (Honda intelligent Driver Supporter) +многофункциональный дисплей – 378 тыс. иен; бортовая навигационная система Honda HDD – 294 тыс. иен; кожаные сидения (передние   с подогревом) – 84 тыс. иен; система «бесконтактный ключ» - 73,5 тыс. иен; электроподъемное устройство задней багажной двери – 73,5 тыс. иен; аудиосистема повышенного качества звучания – 63 тыс. иен.      

www.carsjapan.ru

Honda Accord Type-S цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Интерьер Honda Accord Type-S

Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord. Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные. Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы. А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.

Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.

Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями. Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле. Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.

Самые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.

В самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.

Акустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.

Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.

Но самой важной деталью Honda Accord Type-S является его тишина (шумоизоляция), так как звук двигателя отчетливо слышен ближе к пяти тысячам оборотов. Невооруженный взгляд не заметит изменения рестайлинговой версии. Помимо отличной шумоизоляции двигателя, также комплексно изолируются внешние шумы. Новая активная система безопасности имеет технологию предотвращения и уменьшения последствий столкновения. Она оборудована только в Advanced комплектации.

Также оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.

Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.

Теперь о характере Honda Accord Type-S:

С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.

Управление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.

Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.

Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.

Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват.

Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).

Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню. В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега. Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.

Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.

Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:

  • В Украине цена на Honda Accord Type-S составляет 234 тысячи гривен. За такую сумму предлагают двухлитровую механическую версию в начальной комплектации под названием “Comfort”. Автомат с уровнем комплектации “Elegance” стоит немного дороже – 260 тысяч гривен. Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.0, так и с 2.4. Type-S версия стоит 285 тысяч гривен, однако за АКПП придется доплатить не выше десяти тысяч гривен. И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за 340 тысяч гривен.
  • В России цена на Honda Accord Type-S начинается от 1 080 000 рублей.
  • В Японии от 18 000 долларов.
  • В Британии 30 000 фунтов.
  • В Америке 27 000 долларов.

Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи. Довольно не плохое предложение от компании Honda.

honda2blog.ru


Смотрите также