Honda type


Honda type r - Wikipedia

Look for Honda type r on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda type r in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda type r article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda type r" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 3 марта 2015. Фото Драйва и компании Honda

Honda Civic Type R - самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

В ерсии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4x4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.

Многочисленные детали нового Type R — в видеоролике с нагнетающим напряжение саундтреком.

История

Хэтчбек Honda Civic Type R первого поколения выпускался с 1997 по 2000 год, а продавался исключительно у себя на родине. Трёхдверка длиной 4180 мм весила всего 1090 кг. Атмосферный четырёхцилиндровый мотор 1.6 VTEC развивал 185 сил и 160 Н•м, отсечка срабатывала на 9000 об/мин. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Ведущая передняя ось комплектовалась механической блокировкой дифференциала. Автомобиль оснащался передней двухрычажкой, укороченными пружинами и перенастроенными амортизаторами. В салоне — руль Momo и спортивные кресла Recaro.

Второе поколение «заряженного» хэтчбека вышло в 2001 году, а его производство наладили в Англии. Длина модели уменьшилась до 4140 мм, но снаряжённая масса, наоборот, увеличилась — до 1246 кг. Двухрычажная передняя подвеска уступила место Макферсону. Зато под капотом прописался двухлитровый «атмосферник» с системой i-VTEC со 196 Н•м тяги. Мощность двигателя варьировалась от 200 сил в европейской спецификации до 215 — в японской. Type R также получил новую шестиступенчатую «механику» со сближенным передаточным рядом. Версия Type R разнилась от обычных Сивиков более жёсткой подвеской и улучшенными тормозами. Более того, «туперы» для внутреннего рынка отличались от старосветских: JDM-модификация получила ещё более плотную подвеску, «самоблок» и гоночные сиденья Recaro. К слову, блокировкой дифференциала комплектовались и машины для американского рынка. В европейском варианте Civic Type R разгонялся до сотни за 6,8 с, а максимальная скорость достигала 235 км/ч.

Осенью 2006 года мир увидел Civic Type R третьей генерации. Машина сильно раздобрела: длина увеличилась до 4275 мм, а снаряжённая масса — до 1301–1324 кг в зависимости от исполнения. Подвеска конструктивно не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Блокировка дифференциала по-прежнему была доступна лишь на рынках Японии и США. Но главным разочарованием стал мотор, знакомый по предшественнику. Инженеры из Страны восходящего солнца установили балансирные валы и переписали софт как двигателя в целом, так и системы i-VTEC в частности. Мощность прибавила одну силу (итого — 201), крутящий момент даже снизился на три «ньютона» (до 193). Но хуже то, что характер двигателя стал слишком ровным, исчез мощный подхват на высоких оборотах. Type R оказался слишком гражданским, хотя время спурта до 100 км/ч сократилось до 6,6 с (максимальная скорость осталась на том же уровне — 235 км/ч).

www.drive.ru

honda type r - The Full Wiki

Type R]]

Honda automobile Type R models are special performance editions of their respective model families.

The design of Type R models was originally focused on race conditions, with an emphasis on minimizing weight, and maximizing performance potential (e.g. engine tuning, suspension set-up). Thus, Type R models were first conceived for racetracks. However, due to Honda's increased focus on their highly regarded VTEC engines, the Type R was eventually designed for a much wider market.

Type R vehicles traditionally have a red Honda badge and championship white paint as an option to relate to their first F1 winning car. Honda's racing and F1 cars often feature a red Honda badge.

Models

NSX Type R

Honda produced a very limited number of NSX type R in 1992 for Japan. Major changes include a more aggressive suspension and an extensive weight reduction to 1230 kg from the normal NSX weight of 1350 kg. The NSX type R was very track oriented as it lacked sound deadening, audio, electric windows, and air conditioning in an effort to reduce weight. The NSX type R's role was replaced by the NSX type S Zero in 1995

A second iteration of the type-R dubbed NSX-R was released in 2005, again exclusively in Japan. The NSX-R has a more aggressive rear spoiler and hood vent, along with various refinements to reduce weight to 1270 kg. Under the body, panels and air fences in the front, along with a small rear diffuser serve to produce balanced downforce. The subtle changes along with its renowned handling have kept NSX-R in competition on the track even against considerably higher-powered cars, such as the Ferrari 360 Challenge Stradale, whose Nurburgring Nordschleife lap time it nearly tied.

Integra Type R

Main article: Honda Integra

In 1995 Honda introduced their first Type R to the Japanese domestic market as a car that the common man could afford. The JDM Type R had the minor change long headlights that remained only for the JDM models while the world market version had the pre-facelift double round lights.

A regional variant is known in North America as the Acura Integra Type R (DC2). A Type-R variant of the North American RSX was not available. In the rest of the world the RSX (DC5) is still called Integra Type-R. (This applies to only certain production versions of the DC5, in as much as there are differences in the brakes, suspension, motors and other parts of the DC5 Type R versus the DC5 Type S.)

The DC2 Type R came standard with a 200 PS (figure may vary in different countries, 195 hp USDM) 1.8 L DOHC VTEC engine, known as the B18C5 (US) or B18C (Japan), and other versions depending on the country where it was sold. Equipped with a close ratio 5-speed manual transmission and a Helical LSD, the DC2 Integra Type R had significantly improved performance and handling relative to the base model GS-R or the SiR Integra.

These were the result of extensive changes, including a strengthened chassis with extra spot welds and thicker metal around the rear shock towers and lower subframe, weight reduction (reduced sound insulation, 10% thinner windscreen, lighter wheels), more power (due in part to an 8400 rpm redline hand built engine featuring hand-polished and ported intake ports, high compression pistons and revised intake), and suspension upgrades. The result was a capable sports coupe which was acclaimed by motoring journalists worldwide. Interestingly, there was little net weight difference between the Integra Type R and the Integra GS-R, because the extra metal and cross bracing in the Type R almost completely negated the weight reductions. Although the JDM version was significantly lighter than the base model SiR. The DC2 Type R was the only Type R ever sold in North America (With the Acura badge). For the European, Australian and New Zealand market the DC2 was sold as a Honda.

The JDM DC2 received significant upgrades in 1998 and is termed by Honda as the '98 Spec R. Some of the main changes were a redesigned rear bumper, 16 inch wheel with 215/45R16 tyres, 5-lug nut wheel hubs and bigger brakes from the 1997 EK9. Additional chassis reinforcement was done to bring the DC2 handling closer to its stiffer and newer chassis EK9 sister. Gear ratios for the final drive were higher making 1st to 3rd gears closer while 4th and 5th were longer to maintain the '96 Spec cruising comfort. The engine power remained the same but use of a new 4-1 exhaust manifold brought torque lower down to 6200rpm.

An interesting and little publicized fact about the 1996-2001 DC2 Type R is that Honda lost money on every single vehicle sold, even though extra dealer markups sometimes made for excessive dealer profit. Honda produced the DC2 Type R for homologation purposes to meet FIA certification of the motor and the chassis changes to make the car more competitive in N-series and World Cup racing. The details required, hand tooling in early versions and finishing the product through the use of various small fabrication shops in Japan made for increased costs in manufacture that could not be made up in the list price of the vehicles. Honda (and Acura in the US) deemed the car important for the marque's image and important for the racing programmes of the era, and the parent company therefore accepted a financial net loss on each vehicle sold.

The DC5 Type R (Japanese market only) comes standard with a K20A 220 hp (164 kW) 2.0 L DOHC i-VTEC 4 cylinder engine. The "i" in i-VTEC stands for intelligent VTEC, which employs VTC (Variable Timing Control) to advance or retard the timing up to 50 degrees. The Integra Type R comes equipped with Recaro seats, Brembo brakes, a close ratio 6-speed manual transmission, a limited-slip differential, and a stiffer suspension.

Civic Type R

Main article: Honda Civic Type R

The Civic Type R models were preceded by the 1990-1991 EF8 CRX SiR and the 1992-1995 EG6 SiR-II. The 1990-1991 Civic CRX SiR was the first Civic ever to utilize the potent B16A engine and an optional LSD, and with a stripped out interior devoid of optional luxuries such as power windows, A/C and power steering, they proved to be quite a quick hatch. This inaugural top-of-the range Civic marked Honda's successes in Formula One, with multiple Constructor's Championships with the Marlboro McLaren team. The latter EG6 SiR-II used the same stripped out formula, with a 10 hp (7 kW) hike for the B16A engine and a marginally stiffer chassis, this time in a larger heavier body shell. The 1998 EK9 Civic was the first to be given the Type R badge. It featured a Type R prepared B16B engine producing 185hp, Helical LSD, stiffer chassis, upgraded sway bars and strut bars, Recaro alcantara seats, 15" alloy wheels and a large boot spoiler. Since then, most generations have offered a Type R variant. The Type R version of the Civic has never been sold in the U.S.

Accord Type R/ Euro-R

Main article: Honda Accord 'Ch2' Face lifted 2002 Accord Type-R]] 'CL1' Accord Euro-R]]

The Honda Accord Type-R (ATR) was produced from 1998-2003 using the Ch2 Accord chassis and sold in UK/EU markets, the JDM Accord Euro-R uses the CL1 chassis. Using a naturally aspirated 2.2 litre 4-cylinder DOHC h32A VTEC motor which produces 220 bhp (220ps)and the EDM was (212ps) @ 7,200 rpm and Template:Auto ft.lbf @ 6,700 rpm. The Accord Type-R includes a stiffer suspension, limited-slip-differential, twin-piston brakes, dual exhaust system, Recaro seats and a leather trimmed Momo steering wheel.

Its successor is the CL7 Accord Euro-R produced 2003-2007 built in Sayama, Japan for the JDM market, it came with a K20A I-VTEC motor {Displacement: 1998 cc, Compression: 11.5:1, Power: 220 bhp (220 PS,162 kW) @ 8000 rpm, Torque: 152 ft·lbf (206 N•m) @ 7000 rpm and a Redline of 8800 rpm} same as the 02-06 Integra Type R. Of course it has the standard Type R modifications – including Recaro seats, a limited-slip-differential and independent double-wishbone suspension.

See also

External links

References

  • [1] - Specs for Civic EDM EP3 available via Used Car Search function
  • [2] - Specs for 2007 Civic Type-R via: Type R 07 -> Specs -> Download specifications PDF

www.thefullwiki.org

Honda Civic Type R 2015: ,

, Honda Civic Type R . , . : 5 , 2015 Honda Civic Type R. , Civic Type R Type R . 2013 , 2014 .

Honda Type R, . VTEC, , , LED , .

Honda Civic Type R

Civic , . , , , , .

, Civic Type R , . , , . , .

Civic , .

, . , .

Civic . , Civic Type R , . , .

, , . Civic Type R , .

Civic , , , , . , Civic Type R . , 19 235/35. , .

Civic , . .

Civic Type R Civic Type R. , , . Honda Civic Type R, . , , . , Civic Type R .

, Type R 2015.

, , . , , .

Civic Type R, :

:
  • Honda Civic Type R 4545 ;
  • 1750 ;
  • ?1435 ;
  • 145 ;
477 , 1210 .

Civic , -, .

, GT.

, , , , . , , .

Civic Type R

Civic . , , .

Civic Type R , . . л . , . , / . , .

Civic . , , .

7- , , . . , , , .

Civic Type R GT GPS Garmin, 4 . Civic GT 8 CD . , , . , .

Civic , , , .

, Honda Civic Type R , , .

Civic Type R GT 2015

, , Civic Type R . , , .

SRS, .

, , Civic . , .

Honda Civic Type R 2015

, Honda Civic Type R, , . VTEC. , .

2500 4500, 6500 ./.

VTEC Dual-VTC . , , Honda Civic Type R 2015 0 100 / 5,7 270 / ( 268 /). CO2 170 /, , 6.

, , . Civic.

Civic Type R 2015 6- . , , .

9,8 100 , , Civic Type R .

Honda Civic Type R , , . .

л 2015

() 29 ( 3 . ), 45 . GT model 32 (50 ). +15?20 % . .

- :

:

fastmb.ru

Honda Civic Type R III (FN2 и FD2) характеристики и цены, фотографии и обзор

В свете анонсированного следующего поколения компактного гоночного автомобиля Honda Civic Type R, мы решили освежить память и взглянуть на нынешнюю генерацию «заряженного» авто. Данный автомобиль выпускался в двух кузовных версиях (седан и хэтчбек), но в Европу поставлялись только трехдверные хэтчбеки, основанные на соответствующей гражданской версии. Итак, что же это за фрукт такой – Honda Civic Type R, давайте вспоминать.

Первая заряженная версия Honda Civic с приставкой Type R появилась в 1997 году и сразу же произвела фурор в автомобильном мире, запомнившись смелой внешностью, позволявшей легко выделиться на дороге. Затем последовал дебют второго поколения Хонды Цивик Type R, состоявшийся в 2001 году. Эта генерация завоевывала любовь ценителей спортивных автомобилей уже не только броской внешностью, но и мощным 205-сильным мотором. Нынешнее третье поколение дебютировало в 2007 году, а его выпуск осуществлялся в Англии на заводе в Суиндоне до августа 2010 года.

На европейский рынок хэтчбек поставлялся в трехдверном исполнении (поэтому о нём, в основном, и пойдёт речь), а над его внешним обликом поработали дизайнеры заводской команды Honda Формулы-1. И без того привлекательный образ «стокового хэтчбека» 8-го поколения их усилиями был доведен практически до совершенства, заставляя восхищаться экстерьером Civic Type R при каждой встрече на дороге. Honda Civic Type R динамичен и по-спортивному агрессивен, его узкий профиль головной оптики уверенно цепляется за дорогу, а шилдик Honda на красном фоне говорит о преемственности традиций гоночных автомобилей японской марки, начатых еще в 1965 году, когда команда Honda одержала свою первую победу на этапе Формулы-1.

Габариты Honda Civic Type R вполне соответствуют S-классу: длина кузова равна 4275 мм (4539 мм для седана), колесная база составляет 2635 мм (у седана 2700 мм), высота автомобиля не выходит за рамки 1445 мм (седан ниже – 1430 мм), а ширина ограничена 1785 мм (1770 мм – седан еще и уже).

Дорожный просвет заряженного хэтчбека составляет 140 мм, ширина колеи передних и задних колес равна 1506 и 1530 мм соответственно. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1267 кг, что немного многовато для компактного спортивного хэтча, ну а полная масса равна 1700 кг. Объем топливного бака Civic Type R – 50 литров.

Интерьер Honda Civic Type R исполнен в том же духе, что и экстерьер. Повсюду чувствуется спортивная динамика и резвый характер автомобиля.

Удобные спортивные сидения имеют все необходимые регулировки, руль приятен в обхвате, панель приборов стала еще информативнее, чем раньше. При этом салон у хэтчбека Хонда Цивик Type R имеет четыре посадочных места, как и подобает серьезному гоночному авто.Осталось сказать только про багажник, его объем составляет 485 литров.

Технические характеристики. Для хэтчбека Honda Civic Type R третьего поколения предусмотрен только один двигатель, но за то какой! Под капотом заряженного хэтча устанавливается 4-цилиндровый бензиновый агрегат K20 с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), оснащенный интеллектуальной системой газораспределения DOHC i-VTEC, а также многоточечным впрыском топлива. По сути, это мотор от прежнего поколения, но серьезно доработанный: облегчен вес, появились балансирные валы для борьбы с вибрациями, перенастроена электроника. В результате двигатель прибавил в плавности работы, но при этом слегка потерял в мощности – теперь его верхний предел возможностей ограничен 201 л.с. при 7800 об/минуту. При этом отметим, что пик крутящего момента в 193 Нм достигается уже при 5600 об/минуту, что наделяет мотор превосходной динамикой.

С 0 до первых 100 км/час на спидометре хэтчбек Honda Civic Type R ускоряется всего за 6,6 секунды, ну а максимально возможная скорость его движения равна 235 км/час. Это более чем достаточно для компактного спортивного автомобиля. Агрегируется мотор К20 только с 6-ступенчатой «механикой», настроенной на спортивный манер вождения. Что касается расхода топлива, то в условиях города Honda Civic Type R «съедает» порядка 12,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной трассе, более приближенной к вотчине Civic Type R – гоночному треку, расход снижается до 7,0 литра, ну а в смешанном режиме потребление топлива ограничивается 9,1 литра.

Отметим, что на внутреннем японском рынке спортивный Honda Civic Type R (FD2) комплектовался более мощным мотором, способным порадовать своего владельца внушительными 225 л.с. максимальной мощности, развиваемыми при 8400 об/минуту. Правда стоит добавить, что это был уже не хэтчбек, а пятиместный седан, доступный только в Азии.

Одно из самых «слабых» мест Civic Type R – это подвеска. Построенный на шасси FN2, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а вот сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой во главе. Кроме того, в европейском исполнении хэтчбек лишен самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (Helical LSD) и 4-цилиндровых дисковых механизмов Brembo. В остальном у Honda Civic Type R все так же, как и у большинства конкурентов – вентилируемые дисковые тормоза (300 мм) спереди, простые тормозные диски (260 мм) сзади и реечный рулевой механизм с электроусилителем. Привод у заряженного хэтчбека только передний, полноприводные модификации никогда не выпускались.

Комплектации и цены. Хэтчбек Honda Civic Type R предлагался в трех вариантах оснащения – «Base», «Plus» и «Edition». В перечень стандартного оборудования, доступного уже в стартовой комплектации, входили 18-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна, 4 подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, кожаный салон, ABS, система курсовой устойчивости ESP, система распределения тормозных усилий EBD, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники, подогрев и электропривод боковых зеркал, климат-контроль, иммобилайзер и центральный замок.Стоимость нового Honda Civic Type R в России начиналась с отметки 1 110 000 рублей, но сейчас официальные дилеры Хонда его уже не предлагают. В настоящий момент на вторичном рынке хэтчбек Хонда Цивик Type R  2007 модельного года в хорошем состоянии можно приобрести в среднем за 700 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Civic Type R: цена, фото, технические характеристики

Представляем вам обзор спортивного хэтчбека от японского автопроизводителя Honda, этот автомобиль предназначен в первую очередь для активных людей.

Honda Civic Type R первого поколения дебютировала в 1997 году. Буква R в названии модели происходит от английского racing, что значит «гоночный». В 2007 году в производство было запущено 3-е поколение этого автомобиля, представленное на европейском рынке на базе хэтчбека VIII поколения, нашумевшего своим космическим дизайном. Эта верция Civic в первую очередь предназначен для молодых и активных людей.

Honda Civic Type R: спортивный экстерьер

С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он индивидуален во всем - это его основной козырь, который позволяет с любого ракурса отличить Civic Type-R от конкурентов. Он легко выделяется из общей массы автомобилей, где бы ни появился этот великолепный спорткар, его неизменные спутники – десятки восхищенных глаз. Литеру «Н» на красном фоне можно увидеть только на моделях Honda, обладающих высокой динамикой и в которых воплощены передовые достижения автомобилестроения.

Дизайн Civic Type-R более чем радикален, его легко отличить от своих же предшественников благодаря агрессивным линиям клиновидного силуэта, расширенным надколесным аркам и передней решетке радиатора. Не зря дизайнеры акцентировали внимание на треугольниках – это самая сильная геометрическая фигура, которая не оставляет повода сомневаться по поводу способностей автомобиля на дороге.

В Civic Type R чувствуется гоночная порода. Заднее стекло конусовидной формы придает кузову обтекаемую форму напоминающую «купе». Плавность и обтекаемость линий получена благодаря скосу задних боковых панелей. Спортивный стиль подчеркивают 18-дюймовые колеса, расширенная колея и крылья с выступающими боковинами, а также решетка радиатора, увеличенный воздухобоник, задний спойлер, две выхлопные трубы, по форме напоминающие треугольные противотуманные фары, установленные впереди.

Фото Honda Civic Type R седан

Окрашенный в один тон с кузовом задний спойлер обеспечит улучшенную маневренность на большой скорости за счет дополнительного прижимного усилия. Динамика внешнего вида усиливается массивными накладками на боковых порогах, а общую картину дополняют хромированные логотипы Type-R на передних колесах и двери. Внешний вид этого хэтчбека ничем не уступает внешнему виду Honda Civic Coupe, другому спортивному автомобилю этой серии.

Интерьер

Как вы уже наверное увидели на фото, салон, по сути, отражает внешний вид автомобиля.

К тому же он гораздо лучше, чем у предыдущей модели Type R, да и многих конкурентов по своему внутреннему убранству этот яркий спорткар положит на лопатки. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы создать пространство, которое бы стимулировало водителя на динамичную езду и вызывало желание обогнать время.

Место водителя напоминает капитанскую рубку звездолета. Авангардная приборная панель с двумя ярусами, руль, похожий на штурвал, словно предназначены для полетов. Подача информации на такой двухъярусной панели облегчает ее восприятие – она максимально придвинута к оси зрения, при этом отрывать глаза от дороги практически не нужно, поэтому водитель меньше напрягает глаза. Второстепенная информация располагается вокруг, ее также легко прочитать, но она никоим образом не может отвлечь внимание.

Рулевое колесо обтянуто кожей и прошито алыми нитками. Рукоятка ручки трансмиссии выполнена из полированного алюминия, а педали подчеркивают спортивную направленность модели и оснащены металлическими накладками. За рычагом коробки передач красуется табличка с индивидуальным серийным номером модели подтверждая оригинальность исполнения салона.

В интерьере много алюминия, обивка имеет красные тканевые вставки, красно-белый цвет приборного щитка, спортивные сиденья – это все достаточно необычно, но время показало, что задумка удачная и у модели есть масса поклонников. Интерьер этого автомобиля хоть и уступает интерьеру Хонда Аккорд, но для своего класса он имеет более чем соответствующий интерьер.

Технические характеристики Honda Civic Type R

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Хэтчбек (3 двери)
Кол-во мест 5

Безопасность(Euro NCAP)

 (30 баллов из 37 возможных)

Длина/Ширина/Высота

4275 мм/1785 мм/1445 мм

Дорожный просвет

134 мм

Колесная база

2635 мм

Радиус поворота

5,9 м

Колея передняя/Колея задняя

1506 мм/1530 мм

Объем багажного отделения

485 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1357 кг/1700 кг

Грузоподъемность

433 кг

Двигатель и трансмиссия
Тип 2.0 VTEC PGM-FI 4-цилиндровый, рядный
Мощность 200 л.с./ 7400 об. мин.
Крутящий момент

152 Нм / 7400 об. мин.

Объем двигателя

2000 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

12,7 л/100км, 7 л/100км, 9,1 л/100км

Объем бака

50 л

Если вы хотите ездить на "зеленом" автомобиле, то ознакомьтесь с Civic Hybrid, гибридом от Honda.

Безопасность

Имея такой заводной характер и такие мощные технические характеристики, этот автомобиль от Honda обладает высоким уровнем безопасности.

Для автомобилей Honda пассивная безопасность пассажиров всегда была первостепенной.

В стандартной комплектации имеются следующие системы вспомогательной безопасности:  двойные преднатяжители ремней, воздушные шторки, подушки безопасности.  Для задних пассажиров установлена система напоминания о пристегивании ремней, расположенная на панели управления. Специальный встроенный инновационный блок  SRS определит состояние каждого ремня и передаст информацию на дисплей приборной панели.

На случай столкновения, укреплены задние стойки кузова, низ приборной панели, дверь багажника. Модель комплектуется системами ABS, EBD, VSA, помогающими водителю в нестандартных ситуациях.

Специальная конструкция переднего подрамника и система крепления двигателя поглощают большое количество энергии при ударе, позволяя остаться пассажирам в безопасности. Уникальной является концепция совместимости кузовных элементов ACE. В то время как у других моделей энергия удара распределяется только по нижним балкам кузова, у Type R она поглощается дополнительными стальными элементами, которые были установлены благодаря особому расположению топливного бака.

О максимальной безопасности тормозной системы свидетельствуют краш-тесты EuroNCAP. Модель получила свои заветные пять звезд благодаря использованию тормозных элементов итальянской компании Brembo – известнейшего поставщика тормозных дисков для профессионального автоспорта.

Цена Honda Civic Type R

Цены и комплектации
  TYPE-R BASE FN2348E TYPE-R PLUS FN2368E
Цена 1 110 000 р. 1 172 000 р.

Также рекомендуем посмотреть технические характеристики и цены более солидного спорткара Honda Accord Type S.

И напоследок, предлагаем вам посмотреть видео обзор автомобиля Хонда Цивик Тайп Р VIII поколения.

Honda Civic Type R - фото

car-insure.ru

Honda Type R

HondaautomobileType R models are special performance editions of their respective model families.

The design of Type R ("R" for "Racing") models was originally focused on race conditions, with an emphasis on minimizing weight, and maximizing performance potential (e.g. engine tuning, suspension set-up). Thus, Type R models were first conceived for racetracks. However, due to Honda's increased focus on their highly regarded VTECengines, the Type R was eventually designed for a much wider market.

Type R vehicles traditionally have a red Honda badge and championship white paint as an option to relate to their first F1 winning car. Honda's racing and F1 cars often feature a red Honda badge.

Models

NSX Type R

Honda produced a very limited number of NSX type R in 1992 for Japan. Major changes include a more aggressive suspension and an extensive weight reduction to 1230 kg from the normal NSX weight of 1350 kg. The NSX type R was very track oriented as it lacked sound deadening, audio, electric windows, and air conditioning in an effort to reduce weight. The NSX type R's role was replaced by the NSX type S Zero in 1997

A second iteration of the type-R dubbed NSX-R was released in 2005, again exclusively in Japan. The NSX-R has a more aggressive rear spoiler and hood vent, along with various refinements to reduce weight to 1270 kg. Under the body, panels and air fences in the front, along with a small rear diffuser serve to produce balanced downforce. The subtle changes along with its renowned handling have kept NSX-R in contention on the track even against considerably higher-powered cars, such as the Ferrari 360 Challenge Stradale, whose Nurburgring Nordschleife lap time it nearly tied.

Integra Type R

In 1995 Honda introduced their first Type R to the Japanese domestic market as a car that the common man could afford. The JDM Type R had the minor change long headlights that remained only for the JDM models while the world market version had the pre-facelift double round lights.

A regional variant is known in North America as the Acura Integra Type R (DC2). A Type-R variant of the North American RSX was not available. In the rest of the world the RSX (DC5) is still called Integra Type-R. (This applies to only certain production versions of the DC5, in as much as there are differences in the brakes, suspension, motors and other parts of the DC5 Type R versus the DC5 Type S.)

The DC2 Type R came standard with a 200 PS (figure may vary in different countries, 195 hp USDM) 1.8 L DOHC VTEC engine, known as the B18C5 (US) or B18C (Japan), and other versions depending on the country where it was sold. Equipped with a close ratio 5-speed manual transmission and a Helical LSD, the DC2 Integra Type R had significantly improved performance and handling relative to the base model GS-R or the SiR Integra.

These were the result of extensive changes, including a strengthened chassis with extra spot welds and thicker metal around the rear shock towers, weight reduction (reduced sound insulation, 10% thinner windscreen, lighter wheels), more power (due in part to an 8600 rpm redline hand built engine featuring hand-polished and ported intake ports, high compression pistons and revised intake), and suspension upgrades. The result was a capable sports coupe which was acclaimed by motoring journalists worldwide. Interestingly, there was little net weight difference between the Integra Type R and the Integra GS-R, because the extra metal and cross bracing in the Type R almost completely negated the weight reductions. Although the JDM version was significantly lighter than the base model SiR. The DC2 Type R was the only Type R ever sold in North America (With the Acura badge). For the European, Australian and New Zealand market the DC2 was sold as a Honda.

The JDM DC2 received significant upgrades in 1998 and is termed by Honda as the '98 Spec R. Some of the main changes were a redesigned rear bumper, 16 inch wheel with 215/45R16 tyres, 5-lug nut wheel hubs and bigger brakes from the 1997 EK9. Additional chassis reinforcement was done to bring the DC2 handling closer to its stiffer and newer chassis EK9 sister. Gear ratios for the final drive were higher making 1st to 3rd gears closer while 4th and 5th were longer to maintain the '96 Spec cruising comfort. The engine power remained the same but use of a new 4-1 exhaust manifold brought torque lower down to 6200rpm.

An interesting and little publicised fact about the 1996-2001 DC2 Type R is that Honda lost money on every single vehicle sold, even though extra dealer markups sometimes made for excessive dealer profit. Honda produced the DC2 Type R for homologation purposes to meet FIA certification of the motor and the chassis changes to make the car more competitive in N-series and World Cup racing. The details required, hand tooling in early versions and finishing the product through the use of various small fabrication shops in Japan made for increased costs in manufacture that could not be made up in the list price of the vehicles. Honda (and Acura in the US) deemed the car important for the marque's image and important for the racing programmes of the era, and the parent company therefore accepted a financial net loss on each vehicle sold.

The DC5 Type R (Japanese market only) comes standard with a K20A Convert|220|hp|kW|0|abbr=on 2.0 L DOHC i-VTEC 4 cylinder engine. The "i" in i-VTEC stands for intelligent VTEC, which employs VTC (Variable Timing Control) to advance or retard the timing up to 50 degrees. The Integra Type R comes equipped with Recaro seats, Brembo brakes, a close ratio 6-speed manual transmission, a limited-slip differential, and a stiffer suspension.

Civic Type R

The Civic Type R models were preceded by the 1990-1991 EF8 CRX SiR and the 1992-1995 EG6 SiR-II. The 1990-1991 Civic CRX SiR was the first Civic ever to utilize the potent B16A engine and an optional LSD, with a stripped out interior devoid of optional luxuries such as power windows, A/C and power steering they proved to be a quick hatch. This inaugural top-of-the range Civic marked Honda's successes in Formula One, with multiple Constructor's Championships with the Marlboro McLaren team. The latter EG6 SiR-II used the same stripped out formula, with a Convert|10|hp|kW|0|abbr=on hike for the B16A engine and a marginally stiffer chassis, this time in a larger heavier body shell. The 1998 EK9 Civic was the first to be given the Type R badge. It featured a Type R prepared B16B engine producing 185hp, Helical LSD, stiffer chassis, upgraded sway bars and strut bars, Recaro alcantara seats and 15" alloy wheels. Since then, most generations have offered a Type R variant. The Type R version of the Civic has never been sold in the U.S.

Accord Type R/ Euro-R

The Honda Accord Type-R (ATR) was produced from 1998-2003 using the Ch2 Accord chassis and sold in UK/EU markets, the JDM Accord Euro-R uses the CL1 chassis. Using a naturally aspirated 2.2 litre 4-cylinder h32A VTEC motor which produces 220 bhp (220ps)and the udm "uk" was (209ps) @ 7,200 rpm and Auto ft.lbf|164|0 @ 6,700 rpm. The Accord Type-R includes a stiffened chassis, limited-slip-differential, twin-piston brakes, dual exit exhaust system, Recaro seats and a leather trimmed Momo steering wheel. 0-60 is around 7-seconds and the top speed is approximately convert|141|mi/h|km/h|0|abbr=on.

Its successor is the CL7 Accord Euro-R produced 2003-2007 built in Sayama, Japan for the JDM market, it came with a K20A I-VTEC motor {Displacement: 1998 cc, Compression: 11.5:1, Power: 220 bhp (220 PS, 162 kW) @ 8000 rpm, Torque: 152 ft·lbf (206 N•m) @ 7000 rpm and a Redline of 8500 rpm} same as the 02-06 Integra Type R. Of course it has the standard Type R modifications – including Recaro seats, a limited-slip-differential and independent double-wishbone suspension.

ee also

*Honda*Honda NSX*Honda Integra*Honda Civic*Honda Accord

External links

* [http://www.civictype-r.co.uk/ Honda Civic Type-R Owners Club] * [http://www.itrca.com/ Integra Type R Club of America] * [http://www.rsportscars.com/eng/cars/civic_type-r.asp 2007 Civic Type R concept] * [http://www.type-r-owners.co.uk Type-R owners.co.uk] * [http://www.itr-dc2.com/ Integra Type R Forum] * [http://www.atr.org.uk/ Accord Type-R Forum] * [http://www.ek9.org/ EK9 Civic Type-R Forum] * [http://www.mycivictype-r.co.uk The Honda Civic Type-R Resource] * [http://www.clubITR.com.au/ ClubITR.com.au - Integra & Civic Type-R Forum Australia]

References

* [http://www.fnfmotors.ca/ FNFMotors.ca] - Hight Performance JDM Engines (commercial site)* [http://www.jdmracingmotors.com/ JDMRacingMotors.com] - JDM Engines (commercial site)* [http://www.honda.co.uk/car/used/] - Specs for Civic EDM EP3 available via Used Car Search function* [http://www.redh.co.uk] - Specs for 2007 Civic Type-R via: Type R 07 -> Specs -> Download specifications PDF

Wikimedia Foundation. 2010.

en.academic.ru


Смотрите также