Тюнинг ателье M&M Honda. Хонда тюнинг ателье


Тюнинг ателье M&M Honda | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT. 

Тюнинговая компания «M&M Honda» была основана в 1982 году в маленьком японском городке с названием Дадзайфу. С самого начала своей профессиональной деятельности тюнинг-ателье берется за доработку отечественных автомобилей «Honda», а также разрабатывает проекты эксклюзивных демокаров, беря эту марку за основу. В этот перечень можно включить также гоночные автомобили, которые в последствие используются для рекламных мероприятий собственных комплектующих и участия в гоночных соревнованиях и всевозможных автошоу.

Для того, чтобы кардинально улучшить дизайн и технические характеристики серийной модели этой известной марки, тюнинговая компания наладила производство всевозможных деталей и запчастей, таких как:

Основное направление, которое взяла на себя компания «M&M Honda», стало улучшение характеристик силового агрегата отечественных автомобилей, а также усовершенствование и модернизация внешнего вида автомобилей за счет современных аэродинамических обвесов, которые удачно сочетали в себе соотношение цена-качество.

Самым интересным проектом демокара, разработанным компанией, стал вариант на базе серийного автомобиля Honda Civic FD2. Эта усовершенствованная модель была продемонстрирована на нескольких японских автошоу, включая одно из самых популярных в Японии, «Tokyo Auto Salon».

Этот проектный вариант автокара был оборудован бензиновым двигателем с объемом в 2,5 литра, который после модернизации и усовершенствования выдал 250 лошадиных сил. Для достижения такого результата был установлен новый блок управления, алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров.

Поведенческие характеристики на дороге были улучшены за счет установки на родстер фирменных койловеров, высокопроизводительной тормозной системы и стабилизатора поперечной устойчивости. Демокар, выпущенный данной компанией, получил экстравагантное название FD2 Type MR. Под его капот был помещен доработанный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Благодаря модернизированному блоку управления и была достигнута данная мощность. В систему преобразований также вошли: алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров. Такой комплекс преобразований позволил достичь мощности автомобиля в размере 250 лошадиных сил.Благодаря, установленным мастерами из города Дадзайфу на родстер - высокопроизводительной тормозной системы, фирменных койловеров и стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль получил устойчивость во время движения на трассе. Салон машины приобрел красивые гоночные сиденья, а внешний дизайн седана украсили карбоновые детали, включенные в аэродинамический обвес, а также 19-дюймовые колесные диски.

Одним из наиболее интересных тюнинговых проектов для серийных автомобилей можно считать разработку для модельного ряда Honda Integra DC5. Основой данного проекта стало перепрограммирование системы управления силовым агрегатом, а также установка новых суппортов на тормоза, оригинальных койловеров и систем глушителей из нержавеющей стали. В программу модернизации и улучшения вошла установка 18-дюймовых колесных дисков, обновленного капота, накладок на задний бампер, диффузоров и антикрыла на крышке багажника.

Тюнинговое ателье «M&M Honda» приобрело огромную популярность, как на территории собственного государства, так и в мировом сообществе. Занимаясь в основном модернизацией автомобилей отечественного производства, компания не остается незамеченной любителями тюнингованных работ во всем мире. Разработанные на основе серийных японских автомобилей, демокары и гоночные варианты способствуют формированию нового эксклюзивного бренда на рынке услуг тюнинга. Достижения гоночных машин, выпущенных компанией в последнее время, говорит о серьезных намерениях ателье.

Для того, чтобы выполнять доработку технических характеристик серийных японских автомобилей, улучать их силовые возможности, изменять внешний и внутренний дизайн, компания наладила собственное производство необходимых запчастей и деталей. На сегодняшний день в цехах фирмы производятся: элероны, растяжки кузова, прямоточные системы выхлопа, спойлеры, бамперы, тормозные элементы и большинство других деталей. Эти комплектующие подкупает своим соотношением между ценой и качеством, что позволило японской компании надолго закрепиться на мировом рынке и получить большую нишу своих потребителей.

«M&M Honda» постоянно принимает участие в разработке проектов гоночных автомобилей, что отображается в ряде печатных изданий. Такой факт приносит компании большую популярность среди любителей скоростных автомобилей и эксклюзивных вариантов.

vc-tuning.ru

Mugen | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Mugen

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT. 

 

Полное название компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность». С самого своего начала вся деятельность компании была направлена на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda. Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и компоненты для этих машин.История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший сын основателя торговой марки Honda Хиротоши Хонда, решил немного расширить дело своего отца. Не смотря на то, что все дела компании принадлежат сыну знаменитого автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автоконцерну. Хотя тесные связи между двумя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.

Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. Отныне машины, выпускаемые Honda во многом изначально стали заточены на свою последующую доработку в мастерских Mugen Power.

Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями своего отца в его гараже. Первой машиной, которую он изучил вдоль и поперек, была отцовская Honda Civic 1200cc. С юных лет механика привлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши привлекал своих институтских друзей подолгу проводить время в его гараже.

Долгое время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некое хобби, нежели на предмет заработка. Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, - больше походила на обыкновенную мастерскую. В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.

Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9. В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.

В 2004 году, компания поменяла свое официальное название. Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты. Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом. Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1. В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств. Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell. Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши. Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.

После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом. Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только двигатели, но и цельные автомобили. Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% - Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.

На сегодняшний день, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и не часто заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье Хонда в Москве — 27 тюнингов салон 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 27 мест

  • Мы составили рейтинг 27 тюнингов ателье в Москве;
  • Лучшие тюнинги ателье Хонда: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинги ателье Хонда на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие тюнинги ателье Хонда — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг ателье Хонда в Москве — цены

  1. 09.09.2017 Константин: тюнинг МВ W230. обвес: задний бампер, расширители задних колес, широкие диски, прямоток, передний бампер, решетка, оптика. перешить салон: кожа, алькантара.
    1. SVS Service: Здравствуйте. Мы занимаемся выхлопными системами. Стоимость прямотока от 30000-до 60000. Нужно смотреть что вы хотите ставить.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье Хонда», но встречаются и другие формулировки, например, тюнинг ателье Honda.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт салона автомобиля, пескоструйка литых дисков, выкуп лизинговых автомобилей, аэрография на авто, ремонт автолюков, Nissan, Datsun, Maybach, Mazda, Ford.

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 197 596 чел. (2015), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

M&M Honda Corporation of Japan - японское тюнинг-ателье, специализирующееся на автомобилях Хонда

Как-то давненько я ничего не писал про тюнинг ателье. Конечно их не так много, но есть о чем написать и какой информацией поделиться. Самые именитые я уже описывал ранее (на них сноски будут чуть ниже), а сейчас поговорим об ателье, которое у многих ассоциируется с популярными шоколадными конфетами M&M’s ...

M&M Honda - не очень широко известное в нашей стране тюнинг-ателье, основанное в 1982 году в Японии, город Дадзайфу (яп. 太宰府市), центральная часть префектуры Фукуока. С первых дней своего основания было принято решение заниматься тюнингом исключительно автомобилей марки Honda, разрабатывать на их основе эксклюзивные демокары и гоночные автомобили, что способствовало формированию нового бренда на рынке, а гоночные достижения указывали на серьезность компании.

Для изменения технических характеристик серийных автомобилей, а тек же их внешнего вида (экстерьера), ателье M&M Honda открыло собственное производство доработанных деталей и запчастей, такие как: растяжки и распорки кузова, прямоточные выхлопные системы, элероны, бампера, спойлеры, амортизаторы, тормозные суппорта, радиаторы и многое другое ... Запчасти M&M Honda подкупали своим соотношением цена/качество, что помогло основательно закрепиться на рынке и набрать своих покупателей и почитателей.

M&M Honda принимала участие в ряде успешных разработок гоночных автомобилей Honda, в том числе Honda Civic, Integra, CR-X и даже City Turbo. M&M Honda была отмечена во многих печатных изданиях, посвященных автоспорту и тюнингу, одно из которых - журнал HyperRev.

Самым известным и удачным из демокаров ателье M&M Honda по сей день читается модификация автомобиля Honda Civic FD2 (JDM версия Type-R 3-его поколения). Он не раз становился участником японских автошоу, включая самый популярный – "Tokyo Auto Salon".

Проект под названием M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2 обзовелся под капотом доработанный 2,2-литровый бензиновый двигатель К серии. Благодаря новому блоку управления, алюминиевому радиатору, выхлопу и головке блока цилиндров автомобиль смог выдавать около 250 л.с. мощности (+25 л.с. к стоку - ИМХО слабовато для тюнинг-ателье). Для улучшения поведения машины на трассе были установлены фирменные винтовые стойки M&M Honda, высокопроизводительная система тормозов и стабилизаторы поперечной устойчивости. Про комфорт и безопасность тоже не забыли. В салон поставили сидения Recaro RS-GS и ремни безопасности Takata. Экстерьер модифицированного седана украшали карбоновые элементы аэродинамического обвеса и 19-дюймовые колесные диски Rays Volk Racing.

Без особого труда нашел спек-лист проекта M&M Honda Civic FD2 Type MR Version 2, думаю пригодиться (переводить не стал, чтобы перестраховаться от ошибок и неточностей):

Двигатель:K20Hondata ECUToda 2150cc pistonsToda connecting rodsToda ITB sports injectionToda Type 02 camsToda valvespringsToda exhaust manifoldToda tensionerM&M Super titanium exhaustM&M crankshaft zero balanceM&M precision assemblyM&M Super carbon intake boxM&M aero intake ductM&M intake air piping kitM&M vacuum sensorM&M idle-up sensor/RACVM&M Smart oil catch tankM&M aluminum radiator Type 3M&M thermostatM&M Super radiator capSamco radiator hosesM&M carbon clutch spec MRM&M LSD carbon spec MRM&M final drive 4.7TSPM&M stainless clutch hose Type 2M&M baffled oil pan

Подвеска:M&M coiloversM&M spec Ohlins SP Type 1 shocksM&M rear spring mount/pillow upper mountM&M rear shock tower barM&M rear torque damper gusset beamM&M rear knucklesM&M front pillow mount

Тормозная система:M&M AP Racing 4-pot brakes, frontM&M 2-piece big brake rotor Type 2, rearFerodo brake padsM&M stainless linesM And M Of Japan FD2 Civic Rotor

Колеса и Шины:Rays TE37SL 18x9 +45Hankook TD 235/40-18

Экстерьер:M&M Type S carbon hoodM&M Type MR V2 front bumperM&M Type MR front/rear fendersM&M flat bottom aero kitM&M Type 02BF carbon GT wingM&M front/rear towhook kit

Интерьер:Recaro RS-GS seatsTakata harnessesDefi DIN gauge meterM&M 4-pt seatbelt hookMOMO steering wheel

Может быть я конечно чего-то не понимаю, но на мой взгляд проект очень спорный, хотя бы из-за максимальной мощности двигателя. Хотя в сети на многих сайтах пишут, что M&M Honda котируется, как одна из лучших компаний в области тюнинга и доработок автомобилей не только в Японии, но и во всем мире. В голове закрались сомнения, что это наши, русские горе переводчики напортачили с описанием проекта. Если кто-то располагает информацией, отличающейся от представленной мной - отпишитесь в комментариях, обсудим и подправим.

Так же M&M Honda славиться своим тюнинг-китом для Honda Integra DC5. Он включает:- перепрограммирование блока управления двигателем автомобиля;- установка новых тормозных суппортов;- установка койловеров;- глушитель из нержавеющей стали;- 18-дюймовые колесных диски;- установка нового капота;- накладки на передний бампер, диффузора и антикрыла на крышку багажника.

К сожалению, как все это выглядит с фотографиями найти не удалось, но на официальном сайте M&M Honda красуется вот эта DC5. Возможно что-то из этой серии, но утверждать не возьмусь:

Пожалуй это все информация, которой в данный момент я располагаю. Буду очень благодарен любым дополнениям. А пока, у меня в блоге, Вы можете прочитать про другие тюнинг-ателье, которые так же, как и M&M специализируются на автомобилях марки Хонда: Spoon Sports, Mugen Power и Skunk2 Racing.

На сегодня это все. До новых постов.

P.S. По доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на проект, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится". Всех автомобилистов и автолюбителей приглашаю на форум. Ссылку на него Вы можете найти в верхнем меню.

Спасибо за внимание. Удачи.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги проекту

www.mytyper.ru


Смотрите также