Хонда v6


Honda Legend V6 3.7 2008 "Black Shark"

Тест-драйв Honda Legend

Назвать автомобиль «Легендой» - это сильный ход. Тем более, если эта модель — от прославленной Хонды. И к чему лишние слова, если под капотом дремлют в ожидании бодрой прогулки без малого 300 резвых «лошадей»? Ключ в замок — звук запущенного двигателя почти не слышен. Плавно и стремительно мы трогаемся с места. Ожившая легенда — что может быть притягательнее и загадочнее?

Посмотреть вложение 32641

Недостатки в этом классе встречаются не чаще, чем падающие звезды в подсвеченном электрическими огнями ночном московском небе — метеориты. Еще до запуска двигателя, оказавшись в уютном, обшитом перфорированной кожей водительском кресле, понимаешь, что оказался в автомобиле, спортивность которого может конкурировать только с его же собственной комфортностью. Сиденье охватывает тебя плотно, как в настоящей гоночной машине, щелчок ремня безопасности в карабине у самого бедра — к поездке готов. Педаль газа в пол, и 295 лошадей мотора объемом 3,7 л буквально вдавливают тело в кресло, ощущения как на взлете авиалайнера. Пробуксовка при этом практически исключена, так как постоянный полный привод под руководством электронных систем управления обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой. Скорость в 100 км/час «Легенда» легко и ненавязчиво достигает уже через 7,1 секунды.

«Сотня» для этой машины, конечно же, семечки, максимальная скорость ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Но первую сотню «легенда драйва», как называют эту машину в некоторых рекламных буклетах, разменивает очень ненавязчиво, точнее — просто незаметно. Благодаря отличной шумоизоляции заметить этот разгон в более спокойном, неэкстремальном режиме не так-то просто. Этому способствует одна из инноваций модели - система активного подавления шумов (ANC). Она «нейтрализует» все посторонние шумы — дорожного покрытия, ветра, позволяя водителю сосредоточится на управлении. Важно, что при общей комфортности и тишине салона звук двигателя и другие шумы, необходимые для ориентации в дорожном потоке, отчетливо, хотя и негромко слышны, - в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности. Могу засвидетельствовать, что столь совершенная интеллектуальная звукоизоляция — неплохое достижение, которые встречается далеко не на всех авто в данной ценовой категории.

Посмотреть вложение 32642

Впечатляет и работа полного привода. Прежде всего, она очень ненавязчива, неопытный человек может даже и не заметить, что машину «тянут» не два, а сразу четыре колеса. В повороте спровоцировать на срыв машину даже на мокром асфальте не так-то просто, для этого требуется явная провокация, резкий рывок рулем. Столь завидное умение держать дорогу машина приобрела не только благодаря собственно полному приводу, львиная доля эффекта принадлежит электронике. С помощью датчиков, регистрирующих поперечные перегрузки, обороты коленвала, скорости вращения каждого колеса и положение рулевого колеса, фирменная система SH-AWD вычисляет оптимальное распределение крутящего момента двигателя между четырьмя колесами для наилучшего сцепления с дорогой. При этом до 70% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. А при динамичном управлении, рискованном прохождении поворота весь крутящий момент двигателя, переданный на заднюю ось, может быть дополнительно перераспределен и направлен к одному из задних колес. При этом устойчивость и активная безопасность резко повышаются. Важно только помнить при этом, что самая совершенная электроника неспособна отменить законы физики, так что увлекаться «железной» хваткой «Легенды» следует строго в меру, полный привод тем и коварен, что держит до последнего с тем, чтобы после прохождения критической точки резко и безвозвратно уйти в занос.

В общем, эту машину следует порекомендовать в первую очередь для искушенных водителей, а новичкам первое время каждую секунду следует помнить о том, какой необузданный табун горячих лошадок прячется под черным полированным капотом.

Посмотреть вложение 32643

О дизайне кузова могу с уверенностью сказать только одно — на высокой скорости машина хорошо вписывается в уплотняющийся с каждым километром разгона воздушный поток, претензий к аэродинамике нет. Разве что передок и решетка радиатора один в один как на менее дорогом «Аккорде» - в таком решении, верно, заложен особый маркетинговый смысл, но лично мне, как гипотетическому хозяину, все-таки хотелось бы выделяться. Особое внимание обращают на себя новые светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы. 56 светодиодов не только делают машину более заметной, но и привлекают заинтересованные взгляды, выделяют из общего потока. И еще две хромированные выхлопные трубы напоминают идущим позади, что «сделать» это авто будет не так-то просто.

Пятиступенчатый «автомат» благодаря электронике очень неплох, но в динамике лучше всего управлять подрулевыми лепестками в ручном режиме — и эффективнее, и увлекательнее. Камера заднего вида, персональные органы управления климат-контролем, аудиосистема BOSE с 10 динамиками, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, интерфейс телефонной системы громкой связи Bluetooth и интерактивный дисплей для отображения визуальной и звуковой информации — эти и многие другие опции включены в цену, которую несолидной, как и необоснованной, не назовешь.

Эта машина способна на многое, но может исправно и без излишнего напряжения служить вам для обычных неспешных поездок в привычном лабиринте московских пробок, обеспечивая и комфортом, и сознанием особого изысканного имиджа. Поэтому на вопрос, много это или в самый раз - от 2 168 250 руб за «Легенду» от Хонды — настоящие ценители давно знают верный ответ.

Источник: Олег Локтионов

 

civic-russia.ru

Honda Legend V6Ti - впечатления. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об автомобилях

Honda Legend V6Ti - впечатления

Таки, накопились впечатления (800км прокатался). напомню - речь о Honda Legend V6Ti (V6 2000cc, Turbo/intercooler) '89.

хонда есть HONDA, Happy Owners Never Drive Anything else ну, насчет "Never" не ручаюсь, но "Happy" - это точно, причем Very нечто подобное я испытывал только на галанте vr-4, жаль, недолго он прожил. кстати, легенда - моя шестая машина (и первая хонда), если что.

история покупки специфична - меня повергла в шок надпись "turbo" на впереди едущей хонде, никогда о таком не слышал (а человек, поездивший с хорошей турбиной, начинает ими сильно интересоваться и очень тяжело от этого отказывается). это настолько меня заинтриговало, что захотелось посмотреть на это чудо, благо продал скайлайн, искал замену, а тут как раз объявление - продается легенда 2л турбо с интеркулером, люк, абс, круиз-контроль и прочая, $3000 старт.

первое (наружное) впечатление - никакое. ну, машина как машина, дизайн как дизайн, бывает хуже, бывает лучше, ну, под капотом лабиринт не хуже мицу, отвертка не провалится, подвеска как подвеска, ни жесткая, ни мягкая, динамика как динамика (продавец за рулем) итд. единственное выдающееся - размеры салона, просто огромные (если откатить переднее сиденье вперед, жена на заднем легко выпрямляет ноги), единственный известный мне конкурент (при схожих габаритах) - mmc debonair.

думал уж развернуться и уехать, тем более человек 10 в один голос отговоривали от покупки, только один сказал - "хороший автомобиль". однако, раз уж взялся смотреть, таки надо до конца доделать. попросился порулить. вот тут все и началось

как все сбалансировано и продуманно! песня. оно и разгоняется, и поворачивает (представительский класс, а рулит хоршо, хоть до настоящих спортивок и не дотягивает, так этого и не требуется), и тормозит, как положено (хотя скайлайн тормозил круче, но ведь спортивка).

дима матренин, прокатившись, назвал легенду "штурмовиком". типа, универсальнейший автомобиль - и бомбить, и танки расстреливать, и воздушный бой вести - все позволяет. )

можешь ехать плавно и аккуратно - получишь автомобиль представительского класса, удобный, мягкий и тихий. впереди "супра" попалась? автомат в положение "S", садимся на хвост, мигаем фарами, супра дает газу, ххха! - педаль в пол, и по правой полосе легко ее делаем в горочку. ) "шахматная диагональная перестановка" в стиле хаширия (из первого ряда в третий и обратно, обгоняя 4-5 машин за раз) - ЛЕГКО! я люблю этот автомобиль.

двигатель очень приятен и динамичен, на удивление ровно тянет на всех оборотах, нет провала мощности на малых оборотах, турбоподхват как-то плавно происходит - машина как тянула офигительно, так и тянет, только обороты растут и свист турбины появляется

автомат не "тупит", как это было на скайлайне. вообще, от автомата самые приятные впечатления. 3 положения - "D" - плавно, ровно, солидно. "S" (Sport) - очень сильно отличается, мощно, резко, динамично. "2" (только вторая передача) - тут снегу навалило недавно, так легко в любую горку трогается и по снегу ползает, не застревая, из 2wd такого веса конкуренты практически отсутствуют (разве что пресловутый mmc debonair).

абс требует изучения, какая-то напутанная, с двумя бачками для тормозухи и четырмя предохранителями. на сегодня обнаружено 3 режима. с горочки слегка притормаживая - ярко выраженное торможение одного колеса. эдак ползешь себе, нога чуть на тормозе, задница чуть поползла в сторону - щелчок - одно колесо оттормозилось ровно столько, сколько нужно - ползем дальше ровно. такого на мицу и ниссане не было. второй режим стандартен - педаль тормоза в пол, на все колеса колеса подается прерывистое усилие. тут, как мне показалось, мицу круче, а ниссан и субару слабее. третий - едем по асфальту, тормоз не жмем, правой стороной наезжаем на подтаявшую снежную "чачу" - раздается специфический абс-ный звук, продолжаем уверенно ехать прямо. что при этом происходит - не знаю, видимо, some kind of stability control.

подвеска досталась не в идеальном состоянии, шаровые и сайлентблоки верхних рычагов под замену. заменю - расскажу. пока впечатления таковы - недостаточно длинноходна и мягка для чистаа представительского комфорта, недостаточно короткоходна и жестка для спортивной езды, но в среднем и общем весьма приятна.

салон. ну, про море места я уже писал. таки, посадка, в отличие от лежачей с вытянутыми ногами скайлайновской сильно отличается, сидишь вертикально, но вполне удобно. жаль, нельзя вытянуть руль на себя (регулируется только вверх-вниз). руль большой, для представительской плавной езды "двумя пальцами" идеален, но для гонок велик. отличная вентиляция и климат-контроль. кнопочки удобные, выглядят несколько ужасно, но находятся там, где нужно, и имеют очень четкие положения "нажато-отжато-промежуточно". скажем, мигуть фарами - потянуть рычажок на себя. включить-выключить дальний свет - _сильно_ потянуть тот же рычажок на себя. разница велика, не спутаешь.

разнообразные фичи дополняют картину. включаешь зажигание - загораются все лампочки. ждешь - самодиагностика двигателя и автомата - половина гаснет. завелся - пока не прогрелся по-минимуму, гидрач не работает, руль не повернешь.

кучка приятных мелочей типа 6 лампочек в потолке (каждая со своим выключателем), лампочки в зеркале на пассажирском козырьке, на всех дверях, в ногах водителя. выпадающие из потолка крючки для одежды, подлокотник на заднем сиденьи с ящичком для мелочей (+2 ящичка в переднем подлокотнике), огромный багажник и проч. ничего удивительного для японцев, но все равно приятно.

ну, и типа хондовских приколов - если тойота или ниссан с малым количеством бензина глохнет в горку, но едет под горку, хонда наоборот - ведь с горки и накатом можно скатиться. очень продуманная машина, а такие мелочи и составляют общее впечатление.

о чем еще пишут в роадтестах? а, пепельница ужасно неудобна (по конструкции их положено две спереди + две сзади, но вместо первой в панель вставили компашку carrozeria), звук тошнотного качества (после скайлайна, там стоял полный комплект addzest aka clarion вполне неплохой). зато рычаг акпп - самый удобный из опробованных мной.

общее состояние весьма живое, но, блин, расходники сто лет не менялись :( свечи, бронепровода, фильтры, ремни, сайлентблоки, аккумулятор свое отживают, меняю постепенно. однако, автомобиль дает такое море удовольствия, что особо от этого не расстраиваюсь я обожаю эту машину.

09 Mar 99

© Konstantin Martynenko (Fido 2:5045/1.1) © HondaMotor.ru

Отзывы владельцев

  • Honda Legend цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор
  • Ошибка системы пиропатронов капота на LEGEND KB1 - Международный HONDA клуб
  • Honda Инком-Авто официальный дилер Хонда Honda Civic (Цивик), Accord, Jazz (Хонда Джаз), Honda CR
  • Тест-драйв нового Honda Accord. Восьмое чудо света
  • Шины и диски для Honda Legend - Подбор колёс для Honda Legend 3.5 V6 (2006 г.в.) в Петербурге
  • Honda LEGEND Вопросы и ответы
  • Отзыв владельца Honda Legend IV (KB1) Хонда Legend IV (KB1) 0 года, Супер легенда! — АВТО.РУ

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Legend 3.2i V6 4 дв. седан 4АКПП 1991-1996 г.

Начало производства: май 1991 Окончание производства: май 1996 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 3206 Объем двигателя, л.: 3.2 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 205 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 293 / 4400 Максимальная скорость, км/ч: 223 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: инжектор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 90 Ход поршня, мм: 84 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.6 Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4950 Ширина, мм: 1810 Высота, мм: 1410 Колесная база, мм: 2910 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 205/65ZR15 Снаряженная масса, кг: 1550 Допустимая масса, кг: 1500 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 68 Диаметр разворота, м: 10.6 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Honda Accord | Двигатели V6

3.2.1 Двигатели V6

Двигатели V6 Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту V-образного 6-цилиндрового (V6) бензинового двигателя объемом 3.0 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы. Описания большей части рассматриваемых п...

3.2.2 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положени...

3.2.3 Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильно...

3.2.4 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. Верхний трубопровод  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). 2. Отсоедините отри...

3.2.5 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема обо...

3.2.6 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею ...

3.2.7 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 2. Аккуратно поддев сп...

3.2.8 Система VTEC - общая информация

Система VTEC - общая информация Общая информация Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной системой двигатели маркируются надписью VTEC, отформованной на крышке головки цилиндров. Все двигатели V6, применяемые для комплекта...

3.2.9 Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точ...

3.2.10 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов

Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышки головок цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров), газораспределительный ремень и зубчатые колеса (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспре...

3.2.12 Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным ...

3.2.13 Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильно...

3.2.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень, зубчатое колесо коленчатого вала и промежуточный ролик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Оставьте ...

3.2.15 Снятие и установка приводного диска

Снятие и установка приводного диска  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач). Двигатель следует вывесить сверху на лебедке или А-образной балке. 2. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу...

3.2.16 Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач) и приводной диск. Двигатель следует вывесить сверху при помощи лебедки или А-образной балки. 2. Замена...

3.2.17 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6) ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими существенно снизить уровень вибраций на холост...

3.2.18 Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация

Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования систе...

automn.ru


Смотрите также