Honda valkiria


Тест-обзор мотоцикла Honda Valkyrie F6C(2014)

Наверно старею, но негоже начинать тест обзор такого мотоцикла, не мокнув  вас немного в историю его создания. Итак, все это началось в далекие девяностые, когда у нас во всю в почете были купоны, малиновые пиджаки и шестисотые Мерсы…

Первое поколение легендарной Honda Valkyrie, появилось в 1996 году. Внешний вид классического чоппера и мотор от круизера GL1500 сделали свое дело. Таких концепций до сих пор еще никто серийно не применял на мотоцикле – компания Honda стала первой.

Мотоцикл пришелся по вкусу покупателям в разных уголках планеты и даже американские мотоциклисты проявили заинтересованность в „рисовой горелке”, а как известно капризный рынок  США всегда задает моду в мире тяжелых байков. В своем первоначальном виде Honda Valkyrie, выпускалась до 2003 года и до сих пор имеет целую армию поклонников, готовых драться до первой крови, отстаивая самый лучший круизер всех времен и народов. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 ссм, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Владельцы Valkyrie этих годов ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. С 1996 по 2003 она была, пожалуй, одним и самых крутых круизёров, который выпускала Honda. Но ничто не вечно и время не стоит на месте, вращая гигантские шестерни научно технического прогресса и давя  все, что в них попадает…

В 2004 году производство Honda Valkyrie GL1500C полностью прекращается, но неожиданно для всех Honda запускает в серию концепт, показанный однажды на выставке. Самое удивительное, что проект идет в серию практически без изменений. Так появляется новая модель — Valkyrie Rune. Американцы живо смекнули, что к чему, и парни из отделения концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо) подарили миру мотоцикл, затмивший своим дизайном, пожалуй, абсолютно все модели конкурентов, успевших поднарастить мышцы и выпустивших в свет своих флагманов, которые должны были подвинуть в этой нише моторынка компанию Honda.

Конечно, далеко не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла и злые языки распускали сплетни о том, что под паровозным дизайном и завышенной ценой кроется  неуправляемость и слабая подвеска, избыточный вес и недостаточно развитые тормоза, но чего не простишь завистникам, финансовый предел мечтаний которых – Болевард 1800, или двухлитровый Вулкан… Но жить надо шире, и новая Valkyrie Rune прочно заняла место самого экзотического и роскошного серийного мотоцикла доступного к приобретению. Самое интересное, что и сейчас эти сверкающие лаком и хромом крейсера стоят не менее 25 тысяч долларов… и это спустя 10 лет!..

Ценности Valkyrie Rune добавляет еще и то, что этот мотоцикл выпускался всего один год – это делает эксклюзив еще более желанным приобретением…

В 2007 году Honda представила широкой публике концепт под названием EVO6. С двигателем от Голды GL1800 и АКПП, но сожалению, дальше концепта дело не пошло.

Но концепты – концептами, виртуальные проекты виртуальными, а спустя шесть лет на  выставке «Tokyo Motor Show» Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Фундаментом и базой новому мотоциклу послужила Honda GL1800. Для Valkyrie были взяты двигатель, рама и подвески. Практически все элементы облицовки были удалены, кроме декоративного молдинга перед двигателем, где есть возможность установить противотуманные фары. Дизайн нового мотоцикла, получился одновременно и мускулистым, и поджарым. Valkyrie в очередной раз ломает шаблоны. Низкое сиденье и говорят, что перед нами настоящий породистый круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, диагональная алюминиевая рама, консольный маятник, передние тормозные диски диаметром в 310 миллиметров, заставляют в этом усомниться. Мотоцикл с яркой претензией на мускул-стрит байк. Возможно, поджарой ее сделал руководитель проекта  Масанори Аоки, который в свое время разрабатывал такие ракеты, как NSR250R и CBR600F3. И это не пустые слова – новая Valkyrie весит на 70 килограмм легче, чем GL1800 и почти на 40 легче баггера. Также стоит отметить, что в мотоцикле другая выхлопная система, басовитый звук которой невозможно спутать ни с чем. Классическим остались и два боковых радиатора, и интегральная система ABS. В общем, что еще надо для полного счастья в раскаленном и динамичном городе. Ну, думается, с вас хватит, теперь можно и о «ней».Я, сглатывающий обильно выделяющуюся, как у «собаки Павлова», слюну, в тайне мечтаю о модели 2004 года. Но не подумайте – совсем что бы не ездить на ней, а в свойственной украинскому менталитету манере «шоб було». Езжу то я на спорте))) просто есть в Rune что-то пост индустриально-тепловозное что ли, с налетом стимпанка и роскоши…И когда я увидал первые фото с Токийской выставки, конечно отнесся к ним скептически, новая «икона» была какой то скромной, что ли. Позже, на конференции Honda, была возможность получить и ТТХ, и узнать когда мотоцикл привезут в Украину. Осталось подождать начала лета, что бы пощупать ее лично. И вот, долгожданный телефонный звонок. Новенькая Honda F6C Valkyrie стоит в учебно-тренировочном центре Honda и, с вежливого позволения руководства компании (отдельное спасибо Александру Мельнику за организацию тест-драйва), готова принять меня в седло. Все это настолько неожиданно, что я даже не успел договориться с фотографом. В намеченный день Велка отправилась к стоматологу, а фоткать сам себя я пока еще не умею))) Прокатится на мотоцикле – еще пол дела, а вот отснять качественно – это другой вопрос. Короче, всеми правдами и неправдами уговариваю супругу отпетлять на пару часов с работы и вот мы летим на Хонду вооружившись Nikon D7000 и хорошим настроением, предвкушая покатушки.

Заезжая на большой паркинг под зданием Honda, сразу замечаю ее – стоит в шоуруме за стеклом первого этажа… Черна и угрожающе массивна – и это точно Valkyrie, ее не спутать ни с каким другим мотоциклом. Паркуемся, в вестибюле встречаемся с Александром, который выгоняет почти двухлитрового монстра на паркинг и отдает мне ключи. Большая парковка Учебного Центра Honda вдруг в один момент становится не такой уж и большой и мой рост в 180 см, да и не малый вес в 95 кг, тоже мне кажутся недостаточно соответствующими массивной Honda F6C.

Как я и сказал выше, первое впечатление от мотоцикла – крупный и угрожающе мускулистый байк. Сложно назвать его круизером, ведь поджарый хвост резко контрастен  мускулистой плечевой зоне и крупной фаре головного света с развитыми боковыми радиаторами, которые на Голде не бросаются в глаза, за счет обилия пластикового обвеса. Внешний осмотр радует меня, и без того приподнятое настроение улучшается еще больше. Японские инженеры не стали изобретать велосипед и органично раздели флагман GL1800, оставив самый необходимый минимум обвеса. Мотоцикл пышет энергией, как молодой ротвейлер. И, кстати, не так уж страшен  если на него присесть (имеется виду Honda F6C, а не ротвейлер конечно). ))) Добротные, проверенные годами, Ниссиновские четырехпоршенвые суппорта; передние диски, увеличеные с 296 мм до 310 мм; развитый двойной вентилируемый задний тормозной диск; литые черные многоспицевые колеса, а заднее, как и прежде консольное; ABS; массивные трехствольные  выхлопные трубы; светодиодная оптика; гламурная, опять же черная, приборная панель в хромированной оправе – и это далеко не весь список приятностей новой Valkyrie. Двигатель остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. Отдельно стоит отметить, что в результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился – угол кастера с 29.15 вырос до 29.50 градусов, а след вилки до 114 мм, что повлекло за собой увеличение колесной базы до 1 707 мм, против 1 689 мм у Голд Винга. Кому-то, может, и кажется, что Honda Valkyrie 2014 года лишь внешне чисто номинально отличается от моделей Gold Wing и F6B, но все же стоит помнить, что изменения геометрии и веса прямо пропорционально влияют на управляемость и динамику мотоцикла.

Так-же осмелюсь напомнить, что мощность оппозитной шестерки установленной на Honda Valkyrie составляет 117 лс. при 5500 об/мин, а крутящий 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамике Honda Valkyrie оставляет GL1800 далеко позади. Отчерт!!! Опять цифры вмешиваются в эмоции. Не люблю цифры, но без них никуда…

Пока я пошел одевать экип, любимая уже начала обхаживать эту черную красотку, щелкая затвором и меняя ракурсы. Возвращаясь, отгоняю ее от мотоцикла)) Внешний осмотр закончен, статика отработана, теперь пришло время завести двигатель и прокатится. Хороший крупный ключ легко ложится в мотоперчатку, замок зажигания его принимает и до сих пор черная приборная панель оживает. На ней нет ничего лишнего, все читаемо, несмотря на яркое солнце. Сиденье неожиданно удобное, и 732 мм по посадке, не смотря на мои опасения, весьма комфортны. Завожу мотоцикл, это не Голда – факт. Приятный басовитый рокот двух трехстволок радует слух. Обороты, нейтралка, ABS… все читаемо и понятно. Даю мотоциклу немного прогреться и трогаюсь.Первое, на что обращаю внимание – ноги сразу находят водительские подножки, в отличие от той же круизной GL1800. Подножки приподняты на 33 мм, что делает посадку хоть немного агрессивнее, но более привычной, как на обычном дорожном мотоцикле.  А это плюс. Какое-то время катаюсь по большой парковке Honda, пробую тормоза, играю передачами, то разгоняюсь, то сбрасываю скорость, тормозя двигателем. Нареканий на работу силового агрегата нет, да и у Хонды никогда не было. Двигатели этого японского производителя уже давно стали «притчей во языцех». Мотоцикл, несмотря на габариты, очень легко рулится даже на малых скоростях, а это весьма необычно. От такого байка ожидаешь валкости и подруливания с заламыванием руля, но этого нет. Петляю между разбросанными по парковке авто, наращивая темп. Как странно и подозрительно не будет звучать, но такое впечатление, что под тобой не круизер, а стрит, только с очень мощным моментным мотором. Такому мотоциклу и пробки с заторами, не страшны – габариты позволяют втиснуться в междурядье, а двигатель потянуться в тянучке. За полчаса катаний намечаю себе «скоростную трассу», выстраивая свой путь между авто, как по закрытому треку с препятствиями.Да, и чуть не забыл – Хонда Украина обучает водительскому мастерству своих сотрудников и на паркинге для этого есть условная полоса препятствий, имитирующая рельсовые переезды, стыки плит, бровки и даже десяти метровый стальной прямик на возвышении, съезжать с которого мне было никак нельзя ;) Дорожный просвет F6C равный 147 мм и позволяет владельцу смело форсировать городские бровки, но все же эндурить на новом мотоцикле я не стал. По всем ощущениям, заявленная заводом производителем развесовка 51% на переднее колесо и 49% на заднее, воспринимается по факту, как 50/50.Выезд в город только закрепил позитивные впечатления от новой Honda Valkyrie. Скинувший лишний вес мотоцикл уверенно набирает скорость от светофора к светофору, а удлиненная колесная база на удивление практически не отразилась на его маневренности, добавив лишь курсовой устойчивости и стабильности  при езде. Приподнятые подножки позволяют глубже проходить повороты. Передняя резина 130/60R19 отлично держит дорогу, а задняя, спортовского размера, 180/55R17 ей в этом помогает. Конечно, сразу отмечу, что при агрессивной езде трекшн контроль был бы не лишним, как и покрышка размерностью 190/50R17, одного C-ABS городским пулятелям будет мало.Дав газу по Окружной, разворачиваюсь на Святошинской развязке, направляясь обратно на Хонду. В обратную сторону тянучка, жара и водители тупят, вызывая мое легкое раздражение. Через шлем проникает копоть и запах сгоревшей солярки, Окружная живет дизелями коптящих фур и спецтехники, ароматом бензина, кофе, сигарет и хлорного запаха новых катализаторов. Valkyrie протискивается в междурядье тянучки, проглатывая подвесками срезанные стыки асфальта. Эластичность двигателя позволяет не травить сцепление, двигаясь медленно… и вот, наконец, последний «затык» позади и я рву когти, лихо закладывая на повороте на Киевскую, с перекладкой выходя на светофор.Стоит отметить, что вся улица в наплывах и колеях от фур, но мотоцикл не очень чувствителен к этому и в отличие от более легких собратьев не так охотно съезжает в продольную колею, оставленную дальнобойщиками. Еще пара перекрестков и вот они – знамена Honda. Шлагбаум поднят и я уже на парковке. Адреналин и удовольствие от прохвата полностью нивелировали негатив тянучек на Окружной. Суровый взгляд супруги, как бы возвращает меня на землю. Пора отдавать F6C и, пока, впечатления свежи делать материал.В каждом мотоцикле есть плюсы и минусы и новая Honda Valkyrie их не избежала. В качестве неоспоримого преимущества отмечу: тормоза, треугольник сиденье-руль-подножки, новую геометрию  и облегчение мотоцикла, а в качестве минуса – возможно, нерегулируемые курки выжимов переднего тормоза и сцепления, а также узковатую заднюю покрышку, хотя, это скорее плюс чем минус)))

ghostrider-rc51.livejournal.com

Мото: Honda F6C Valkyrie - Top Gear

Пауэр-круизер с шестицилиндровым оппозитом – это реально круто!

Модель GoldWing – уже давно одна из икон фирмы Honda. Уникальный и стоящий особняком, этакий мотоцикл-памятник… при жизни. Но при подобном "культе личности" образ героя обычно начинают тиражировать по любому поводу. Первым примером такого подхода стал "обрезанный" GoldWing F6B, где "В" значит "Bagger". За этим словом прячется новая концепция мотоцикла для повседневных поездок, но способного прихватить кое-что с собой в объемных кофрах. Идея имела успех, и вот новая производная от популярной "Голды" – F6C Valkyrie. Хотя правильнее было бы назвать ее эволюцией F6B в стремительный и мощный пауэр-круизер.

Первый тест-драйв устроили там, где и долж но испытывать подобные аппараты – в Калифорнии с ее хайвеями и горными дорогами. Этот "каток" должен реально валить! Согласно заявленным характеристикам он ради кально легче обычного GoldWing – сразу на 70 кг. А ведь и тот со всей своей массой никогда тихоней не был. Опять же, если верить пресс-релизу, улучшена управляемость – переднюю вилку чуть удлинили и увеличили угол наклона с 29,15 до 29,5 градуса. Соответственно изменилась и колесная база – с 1689 до 1707 мм.

1. Тормоза

С другими дисками стали эффективнее и понятнее в управлении

2. Приборка

Вместо привычного великолепия "Голды" тут современный минимализм

3. Глушители

Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок

Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный "круизный" руль – на деле это должно улучшить контроль мото­цикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.

А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши "щечки" боковых воздухозаборников.

Во все расширяющемся семействе GoldWing новая Valkyrie – самая энерговооруженная

Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест "Валькирии"!

Да, ускорение при выкручивании правой ручки приятно удивляет. Водителя буквально срывает с седла, и за руль держаться надо креп ко. Тяги – море: на четырех тысячах ее 167 Нм, а 135 Нм доступны уже с полутора тысяч. В общем, Valkyrie быстро доводит до водителя простой принцип: "момент – всему голова".

Но довольная, почти идиотская улыбка не сходит с лица, даже когда начинаешь вписывать этот аппарат в повороты серпантинов. Поначалу делаешь это с опаской и перестраховкой на торможениях, но уже после пары поворотов осознаешь, что Valkyrie рулится так же легко, как обычный классик. Причем ей не страшен даже сильный боковой ветер: на траектории мотоцикл стоит, как поезд на рельсах!

1. Фара

Светодиоды по кругу! И в фаре, и в фонарях

2. Тормоза

Отличные! Комбинированная АБС уже есть в базе

3. Облицовка

Ее почти нет. А пилоту в пробках жарко от воздухо­заборников

4. Двигатель

Оппозитная "шестерка" – это всегда много тяги

5. Рама

Та же, что у "Голды": алюминиевая, диагональная

6. Седло

Круизная посадка потребовала поднять и седло, и подножки

7. Привод

Как любой GoldWing, Valkyrie – с карданом

8. Шины

Dunlop Sportmax. Сзади – 180/55R17, спереди – 130/60 R19

Несмотря на отсутствие обтекателя, ветродуй не докучает примерно до 140 км/ч. Потом приходится уже залегать на бак. Благо бак словно создан, чтобы на нем расслабиться часок другой – широкий, высокий, пологий… И вообще, за рулем можно провести не один час без усталости и на одном дыхании покрыть немало километров. Если честно, Valkyrie сильно притупляет ощущение скорости – и этот обман надо учитывать, чтобы не разориться на штрафах. Отдельной похвалы заслужили тормоза: у них хорошая обратная связь (что для такого аппарата немаловажно) и нет даже намека на перегрев при агрессивном пилотаже. Как оказалось, их тоже доработали – диаметр передних дисков увеличен с 296 до 310 мм.

Идеальная Honda? Похоже на то – мотоцикл реально крут. Но, ребята, не дай вам Бог съехать на нем с асфальта. Или уронить... Лично мне, парню отнюдь не маленькому, так и не удалось в одиночку поднять его с дороги. Хоть "Валькирия" и сбросила 70 кг веса.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Honda F6C Valkyrie

Цифры:1832 см3, 6 цил., оппозитный, 117 л.с., привод – кардан, 0-100 км/ч за 3,7 с, 230 км/ч, 299 кг

Цена:808 000 руб.

Вердикт:GoldWing позанимался фитнесом и превратился в настоящий дрим-байк. Готовьте денежки!

/10

topgearrussia.ru

Honda Valkyrie возвращается - автоновости

В сети появились первые фотографии Honda F6C Valkyrie 2014 модельного года.

Первое поколение Valkyrie, ставшего, без всякого преувеличения, культовым мотоциклом, появилось в 1996 году. Формула, по которой был построен мотоцикл, давно известна американским строителям хот-родов: возьмите двигатель и раму (в данном случае — от Honda Goldwing), и снимите всё остальное — оно вам не пригодится. Такая концепция мотоцикла пришлась по вкусу многим, и Honda Valkyrie, выпускавшаяся до 2003 года, до сих пор имеет целую армию поклонников. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Почитатели «Вальки» — а именно так ласково называют этот мотоцикл в России — ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. В любом случае, это был самый «толстый» круизёр, который было только возможно купить в своё время. Но времена меняются.

В 2004 году выпуск GL1500C прекратился, но Honda предложила тем, кто не успел купить себе «Валькирию», новую модель — Valkyrie Rune. Не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла, однако он по-прежнему превосходно управлялся, а также буквально излучал роскошь.

В 2007 году Honda попыталась возродить былую славу, разработав концепт под названием EVO6. Шестицилиндровый оппозит, позаимствованный от Goldwing 1800, автоматическая КПП, футуристичный дизайн. К сожалению, дальше концепта дело не пошло.

И вот шесть лет спустя на своей «домашней» выставке Tokyo Motor Show Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Основой мотоцикла, как и для предыдущих версий, стала Honda GL1800 — от неё были позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика, дизайн которого придётся по вкусу далеко не всем. Низкое седло высотой 732 миллиметра и чёрный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 миллиметров с четырёхпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. Может быть, в данном случае свой отпечаток наложило то, что Масанори Аоки (Masanori Aoki), руководивший проектом, разрабатывал в своё время для Honda спортбайки NSR250R и CBR600F3.

F6C весит 341 килограммов — на 70 кг меньше, чем GL1800. Это больше, чем весила «Валькирия» первого поколения, однако дополнительные 332 кубических сантиметра двигателя дают новому мотоциклу преимущество в мощности и крутящем моменте — их максимальные значения составят 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, изменённую форму седла, увеличенный вылет передней вилки (для лучшей стабильности при движении по прямой), оптимизированную развесовку мотоцикла (51% -переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на боковое.

Серьёзная работа была проделана при разработке выхлопной системы — инженеры Honda протестировали 10 различных вариантов выхлопа и выбрали лучший по звуку — ведь он должен подчёркивать агрессивность нового мотоцикла. Также для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идёт в комплекте с мотоциклом. Чёрный двигатель и рама, светодиодная оптика в фарах, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объёмом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 и F6B.

Точная цена F6C пока не названа, однако производитель заверяет, что она не будет сильно отличаться от цены Honda F6B, составляющей в США 17 000 долларов. Новый мотоцикл должен появиться в продаже весной 2014 года.

auto.mail.ru

Тест Honda Valkyrie 2014 | Motowave.ru

Эта штука работает? Нажав кнопку стартера, я услышал низкий рокот мотора. Тахометр проснулся, но каких-то ощутимых вибраций я не почувствовал. Работа шестицилиндрового аппарата была спокойной и тихой, что, конечно, вызвало восхищение.

Валькирию, которую я собирался тестировать впервые, казалась больше, чем просто вместилищем шестицилиндрового мотора, это было возвращению к старому культу Хонды, покорявшим с первой поездки.

Возьмите большой турер лакшери сегмента, снимите с него все лишнее и получите большую управляемость и скорость. Валькирия построена на шасси Gold Wind  с объемом двигателя 1832 куб. см, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, горизонтальным оппозитным шестицилиндровым двигателем.  По сравнению со своей прародительницей, на базе которой она построена, Валькирия потеряла почти 70 кг веса, чтоб получить заявленные 340 кг при полном снаряжении. И четко ощущается, что этот мотор мог бы потянуть и дом на колесах.

Двойная алюминиевая рама служит прочной основой для пилота, пассажира, багажа и еще дополнительных 70 кг в случае Gold Wind. Кроме этого, Валькирия получила низкое седло: 73 см, 19-и дюймовые передние и 17-и дюймовые задние диски и шины, большей ширины, чем на спортивных мотоциклах. Большим преимуществом является ширина передней покрышки, имеющей достаточно большое пятно контакта с дорожным покрытием, т.к. Валькирия оснащена достаточно жесткими четырех поршневыми передними тормозами с двумя 310 миллиметровыми дисками спереди, и одним диском 316 мм на заднем колесе. Сидение пилота достаточно широко и удобно, а пассажирское сидение может сниматься, как и задние алюминиевые ручки.

Фары, задние фонари и поворотники реализованы на Валькирии при помощи светодиодных блоков. Honda Valkyrie является членом семейства Gold Wind, она красива быстра и, потеряв в весе, лучше управляется по сравнению со своими старшими собратьями. Очень приятные ощущения доставили тормоза Валькирии. В совокупности с увеличенным пятном контакта с дорогой и заниженным центром тяжести, они выполняли свою функцию четко и уверенно, в том числе и в поворотах.

Говоря о поворотах, Валькирия может ложится под вполне приличным углом, прежде чем начнет скрести асфальт подножками. При этом, благодаря широким колесам чувствует себя вполне устойчиво. Но при попытке быстро перекладывать мотоцикл в спортивной манере становится ясно, что Хонда Валькирия создана для степенной езды. 

Эргономика может не понравится любителям Gold Wind. Ручки немного завышены и сдвинуты вперед, что может показаться слегка непривычным. Тем не менее, посадка достаточно удобна, что удалось понять за 160 километровый тест-драйв Honda Valkyrie.

Honda долго работала над выпускными коллекторами Валькирии, чтобы придать бархатистый рокот на низких оборотах и хриплый тон на высоких. Приборная жидкокристаллическая панель имеет удобную функцию настройки яркости и читаема даже при ярком солнечном свете.

Движок достаточно эластичен, с широким спектром тяги. Максимальный крутящий момент развивается на 4000 об. в мин, а максимальная мощность на 5500. За счет большой эластичности Валькирия позволяет реже переключать передачи, что является дополнительным удобством.

 

Honda Valkyrie  2014 доступна в 3-х цветах (на фото в этой статье), в том числе черный, темно-красный металлик и синий металлик. Тормозная система ABS доступна только в качестве опции

Технические характеристики Honda Valkyrie  2014

Модель: Валькирия / Valkyrie ABSТип двигателя: 1832cc жидкостным охлаждением горизонтально-оппозитный шестицилиндровыйДиаметр и ход поршня: 74.0mm х 71.0mmСтепень сжатия: 9.8:1Клапаны: SOHC; два клапана на цилиндрЗажигание: с компьютерным управлениемКоробка передач: ПятиступенчатаяГлавная передача: Вал

ПодвескаСпереди: 45-миллиметровая телескопическая вилкаЗадняя: Pro-Link Pro-Arm с регулировкой предварительного сжатия пружины.

ТормозаПередняя: Двойные 310мм передние дискиЗадние: Один 316 мм задний дискДополнительно ABS

Шины  Спереди: 130/60R-19Задние: 180/55R-17Колесная база: 170,68 смВысота сиденья: 73 смЗапас топлива: 27.7 литра

Снаряженная масса: 340 кг (Valkyrie) / 342 кг (Валькирия ABS)

motowave.ru

Honda Valkyrie Interstate. Валькирия соединяющая

Honda Valkyrie Interstate. Валькирия соединяющая

Впрочем, тех, кто не особо хорошо знаком со скандинавским эпосом, это вряд ли остановит. А уж когда он тронется с места – будет уже не до древних мифов. Поскольку мотоцикл сам по себе чудо. Только очень и очень современное…

Для воинов и…американцев

В дословном переводе Valkyrie означает «выбирающая убитых». Так именовали прекрасных дев, круживших над полем боя и дарующих победу, а храбрейших из павших они забирали в Валгаллу к богу Одину и прислуживали им там в течение бесконечных пиров. Так что при некотором допущении Валькирии предстают не вестницами смерти, а напротив – едва ли не идеальными женщинами – разборчивыми, хозяйственными и, что немаловажно, умеющими летать. Наверное, после такого экскурса становится понятным скрытый смысл, заложенный в названии этого круизера. Впервые Honda Valkyrie был представлен публике в 1996 году. А в 1999 году на рынке появился Valkyrie Interstate (в отличие от «просто Valkyrie») как мотоцикл с чисто американской внешностью. Байк получился на загляденье… американским «мотолюбителям», которые требования к мотоциклам формулировали незатейливо – большой, комфортный, красивый. Valkyrie Interstate в полной мере отвечала их пожеланиям – огромные размеры обеспечивали впечатляющую устойчивость, полуторалитровый «движок» начинал «тянуть» с самых низов, а уж упоминая о комфортной посадке слово «диванная» рождается само собой. Увы, такой мегабайк выпускался недолго. Всего три года – с 1999 по 2001, но это не помешало ему стать сверхпопулярным. Причем не только «у них», но и у нас.

Пламенный мотор

Honda Valkyrie Interstate относится к категории мотоциклов к которым определение «мега» не кажется преувеличением. Да и титул «KING OF AMERICAN CUSTOM» – не воробей чихнул! Два с половиной метра длины, три с половиной центнера «живого» веса – все это ставит Valkyrie Interstate в один ряд с произведениями искусства. Но главное, что вызывает уже священный трепет – конечно же двигатель. Оппозитная «шестерка» уникальна в своем роде. Конечно «оппозитники» отнюдь не японское изобретение, но только Хонда решилась «воткнуть» их на мотоциклы. А для Valkyrie еще и кое-что добавила.

«Обычный» мотор от GL1500 Gold Wing (да, да, Valkyrie – прямой «наследник» легендарного Honda Gold Wing, литрового монстра неясного назначения, который в 1975 году взорвал мир – ведь оппозитный движок на японском байке – это было революционно, но с тех пор именно «оппозитники» стали визиткой Хонды, на которой начертано – круче некуда!) остроумно дополнили еще четырьмя карбюраторами. Тем самым их количество довели до шести – каждый цилиндр имеет свой отдельный «мерный стаканчик». Такая мелочь делает Valkyrie практически не чувствительной к рассинхронизации карбюраторов, одновременно обеспечивая ей фантастическую плавность хода. А если вспомнить, что при автомобильном объеме двигателя вес самого аппарата впятеро меньше автомобильного – можно предположить, что моторесурс «пламенного сердца» практически не исчерпаем. К той же мысли подталкивает и способ приведение в действие распредвалов – ремнями. Они чрезвычайно надежны и в рекомендации менять их через 160 000 км пробега звучит, кажется, скрытая восточная ирония. Если покажется, что все эти навороты предназначены только для толстых и медлительных «америкосов», вот вам маленькая деталь. Разгон до «сотни» за 3,6 секунды это и для истребителя не плохо, а уж для мотоцикла – просто отлично. Так вот Honda Valkyrie Interstate – и есть та самая отличница!

Что еще? Рама надежная – погнуть, а уж тем более сломать ее, крайне сложно. Подвеска тоже из проверенных. Правда с некоторыми чисто «хондовскими» чудачествами. Так правое перо передней вилки служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем – для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. Не зная этих особенностей заметить разницу при движении совершенно невозможно. Да и надо ли?! Когда ЭТО поедет – вы забудете все!

«Разрешите взлёт?!»

C момента дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И самый динамичный. Как он может «выстрелить» со старта уже говорилось, но хочется повторить – 3,6 секунды до «сотни»! Надежность хондовской техники в рекламе не нуждается, а уж говоря о Valkyrie, это кажется просто кощунством. В нем (или все же в ней?) все рассчитано на долгие годы эксплуатации и сотни тысяч километров пробега. От массового покупателя это чудо отделяет … только цена. Увы, мегабайк и стоит как «мега»!

Да и обслуживание его в трехкопеечный бюджет втиснуть не получится, по той же причине. Но довольно о грустном. Лучше о радости приобщения к хорошей технике. Interstate, в отличие от «просто Valkyrie», выглядит более законченным. Эту завершенность ему придают кофры сзади и обтекатель спереди. Последний выполняет еще одну функцию, помимо своей прямой обязанности защищать седока от ветра и дождя – внутри него спрятаны колонки. Да-да, Honda Valkyrie Interstate – мотоцикл в котором есть даже музыка. В конце концов, в дальней дороге не так уж много развлечений, а хорошая песня, как известно, и строить, и жить помогает. И вести мотоцикл!

Двигатель байка автомобильный не только по объему, но и по характеру. Эту оригинальную мысль подтверждает и тахометр: диапазон рабочих оборотов, моменты переключения – все, как на машине. Правда, что касается тормозов, есть куда развиваться. Объективная оценка этого немаловажного аксессуара, увы, не высока. Это, пожалуй, единственное темное пятнышко на блестящей (во всех отношениях!) Valkyrie. Все же остановить триста с лишком килограмм не просто. И тех тормозов, что присутствуют штатно чуть-чуть не хватает. И если уж вспомнили о массе мотоцикла, то нелишне упомянуть, что на Valkyrie нет заднего хода. В отличие от ее родственницы Honda Gold Wing. Откатить такую тушу припарковавшись где-нибудь на спуске будет не просто. И без посторонней помощи здесь не обойтись. Но в конце концов это все не более чем придирки. Мотоцикл хорош, и его мелкие недостатки лишь подтверждают очевидные достоинства. Мощный двигатель несет этого мастодонта легко и непринужденно. Перестраиваться на большой скорости в городе на нем непросто, но на средних оборотах мотоцикл очень послушен и дружелюбен.

Легкий поворот ручки газа и мотоцикл «рвет» на трассе любого. Но если вдруг показалось, что заднее колесо начинает догонять переднее, нужно просто сбросить газ. И мотоцикл мгновенно стабилизируется. Чему, кстати, очень способствует его немалая база и недетский вес. Но если опять захочется экстрима, нужно просто снова прибавить газу. И на асфальте останется идеально ровная черная полоса – надпись задней покрышкой: «Здесь была Honda Valkyrie!»…

Полет валькирий

Как и много лет назад мотоцикл остается способом постижения мира и себя в нем. Он в состоянии подарить радость единения с чудом, рожденным человеческим гением и совершенствовавшимся в течении века. И сегодня два колеса и двигатель между ними продолжают дарить счастье свободного движения и удовольствие от перемещения в пространстве. Конечно на хороших байках все эти ощущения и острее и ярче. А вот интересно, каково это не просто на хороших, а на отличных мотоциклах? Это можно узнать только в одном случае – оседлать Валькирию. Да нет, не древнюю «летающую деву», а современную чародейку Honda Valkyrie Interstate. Только потом расскажите, как это бывает, ну с волшебницами…

ag25.ru


Смотрите также