Honda valkyrie


технические характеристики, отзывы, фото. "Хонда Валькирия Руна" :: SYL.ru

"Хонда Валькирия" представляет собой японский круизер абсолютно новой концепции. Есть такие мотоциклы, услышав которые, хочется сразу же их приобрести только из-за звука работающего мотора и гула выхлопной системы. Даже Президентский оркестр не в состоянии сравниться с этой песней, которая вызывает восхищение у истинных поклонников мототехники подобного рода.

Что представляет собой "Хонда Валькирия"?

Honda Valkyrie – это самый легкий в управлении мотоцикл среди супер-тяжеловесных круизеров. Этот байк поражает своими характеристиками и динамичным дизайном. Впервые появившись в 1996 году, "Валькирия" не перестает быть символом непревзойденной мощности и легкоуправляемой харизмы. Над стильным и динамичным дизайном мотоцикла хорошо потрудились профессионалы из Калифорнийской студии, которые обратили свое внимание на характер байка и сразу же решили воплотить мощность двигателя и во внешности этого мотоцикла.

Это самый лучший круизер всех времен и народов. Именно с этой фразы, как правило, начинается любая информация об этом байке. Honda Valkyrie – это флагман мотопромышленности компании "Хонда".

История создания

"Хонда Валькирия", характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление "Валькирии" произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл "Хонда Валькирия" сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Обзор супертяжеловесного мотоцикла

Основой для мотоцикла стала Honda GL1800 – от нее "Валькирия" взяла мощную раму вместе с двигателем и подвеской. Элементы облицовочной панели были удалены, кроме декоративного молдинга, расположенного на моторе. Этот тяжеловес производит впечатление крепкого и сбитого жеребца, который, к слову, мгновенно реагирует на всадника, отвечая ему взаимностью и даря уверенность на дорогах. Низкая посадка байка красноречиво говорит о том, что это настоящий круизер в истинном своем проявлении. В свою очередь, передняя подвеска картриджного типа, а также тормозные диски и задний консольный маятник свидетельствуют о явных признаках стрит-байка.

Интересный факт: "Хонда Валькирия" на целых 70 килограммов легче, чем ее прародитель Honda GL1800. Измененный дизайн тяжеловеса обусловил новую тенденцию – у молодых байкеров появилось желание вальяжно кататься по бесконечным пустынным дорогам, наслаждаясь потоками встречного ветра.

Особенности Honda Valkyrie

Силовой агрегат представляет собой модифицированную версию шестицилиндрового Gold Wing, объём двигателя которого составляет 1832 кубических сантиметра, а мощность – 118 лошадиных сил. Крутящий момент (в 169 ньютон-метров) способен дать фору далеко не одному легковому автомобилю. Шесть карбюраторов превратились в систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), которая, в свою очередь, снабжена шестью инжекторами высокого давления и электронным управлением. К слову, именно электроника обеспечивает оптимальный расход топлива.

Уменьшение веса мотоцикла привело к тому, что тяжеловес стал быстрее разгоняться, причем настолько, что при наивысшем ускорении водителю приходится вжиматься в сиденье очень сильно, чтобы попросту из него не вылететь.

Коробка передач весьма чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение – этому способствует безмуфтовая система переключения передач. Несмотря на то что масса мотоцикла достаточно велика, а двигатель расположен низко, все 340 килограммов практически не ощущаются во время движения и при парковке.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников "Хонды". Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

"Хонда Валькирия": технические характеристики

Начинка байка впечатляет. Хотя бы только из-за того, что значительную часть технических характеристик она переняла от своих предшественников. Тем не менее ходовые показатели, а также кубатура двигателя и его мощность в сочетании с непревзойденным внешним видом покоряют сердца даже начинающих мотолюбителей.

Двигатель горизонтального типа с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью 119 лошадиных сил. Объем мотора составляет 1832 кубических сантиметра. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает стремительный разгон и мягкое переключение скоростей. Мотоцикл разгоняется до 100 км/в час всего за 3,5 сек – это потрясающий показатель, особенно для такого тяжеловеса. Объем топливного бака составляет 23 литра.

В целом поездка на мотоцикле "Хонда Валькирия", фото которого красноречиво демонстрирует непревзойденную мощь и динамичность, доставляет немало удовольствия: передачи переключаются очень мягко, а тормоза, в случае необходимости, каждый раз доказывают свою надежность. "Хонда Валькирия Руна" – это самый тяжелый и самый длинный мотоцикл дорожного типа.

Стоимость

Новые модели "Валькирии" на российском рынке появились сравнительно недавно. До этого момента подержанные экземпляры встречались не очень часто - их никто не хотел продавать. А ведь спрос на такой байк был достаточно высок. И вот наступил тот счастливый момент, когда на рынках официально стала появляться "Хонда Валькирия". Фото этого тяжеловесного круизера красноречиво говорят о том, что "Валькирия" стоит недешево. Так, например, официальная стоимость байка колеблется в пределах 1 050 000 рублей. Вторичный рынок предлагает более дешевые варианты – "Хонда Валькирия" 2005 года выпуска может продаваться по цене от 500 тысяч до миллиона рублей.

Стоит отметить, что новый дизайн вызвал много разговоров среди поклонников дорожных мотоциклов. Так, внешность пришлась далеко не всем по вкусу, а это значительно уменьшает количество потенциальных покупателей. Выходит, что перед производителями стоит нелегкая задача – привлечь внимание молодых байкеров.

"Хонда Валькирия": отзывы

"Валькирия" является одним из наиболее обсуждаемых мотоциклов. Более того, изображение этого шедевра часто встречается в оформлении японского производителя. Технические характеристики и непревзойденный внешний вид привлекают многих поклонников мототехники, а отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк полноправно можно считать королем дорог. Несмотря на дороговизну этого супе-круизера, "Хонда" отвечает всем требованиям надежности и мощности. Оптимальное соотношение веса и технических характеристик, а также легкость в управлении и отличная маневренность – этот мотоцикл является мечтой для тех, кто ценит потоки встречного ветра и отдает предпочтение спокойной езде.

www.syl.ru

технические характеристики, цены, фото и видео

Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.

Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.

Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?

Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.

История модели

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.

И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.

Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.

После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.

Honda Valkyrie обзор

к содержанию ↑

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Технические характеристики Honda Valkyrie

к содержанию ↑

Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.

Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года

Модель Honda Gold Wing Valkyrie
Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение
Диаметр и ход поршня 74 мм x 71 мм
Степень сжатия 9.8:1
Мощность 119 л.с.
Клапана SOHC, два клапана на цилиндр
Система питания впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятиступенчатая
Главная передача Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передний тормоз 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
Задний тормоз 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
Передняя шина 150/60R-18
Задняя шина 180/55R-17
Колесная база 1706 мм
Высота по седлу 690 мм
Сухая масса 340 кг
Топливный бак 23 л

Ориентировочная цена на мотоцикл

к содержанию ↑

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.

Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.

Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей.

Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

технические характеристики, отзывы, фото. Honda Valkyrie Rune :: SYL.ru

Супертяжелый мотоцикл Honda Valkyrie является флагманом модельного ряда компании "Хонда". Большинство описаний мощной двухколесной машины включают в себя эпитет "лучший". Мотоцикл "Валькирия" на редкость харизматичный, низкая посадка и удлиненный корпус создают впечатление стремительности. И в то же время его внешность являет собой пример изящества, обводы элегантны, в облике машины царит безмятежность и уверенность в своей мощи.

Немного истории

Байк Honda Valkyrie, который со временем стал культовым, был создан в 1996 году. В Европе и в самой Японии тогда еще не началось поклонение сверхтяжелым мотоциклам, но из США время от времени приходили сведения о развитии там байкерского движения, которое признавало только мощные двигатели, с тягой от ста лошадиных сил и выше. Это была своеобразная мода на мотоциклы нового поколения и к тому же она обещала значительную коммерческую выгоду. Япония первая взялась за создание тяжелых байков.

Производители мощных круизеров сразу столкнулись с проблемой ценообразования. Для того чтобы модель стала конкурентноспособной, ей необходимо придать целый ряд эксклюзивных параметров, которых на данном этапе нет у других брендов. Это было архисложной задачей и к тому же очень затратной, поскольку все уникальные разработки в мире автомобильных и мотоциклетных технологий стоят невероятно дорого. Приходилось искать "золотую середину" и по возможности упрощать конструкцию.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена. Однако, после того как первые "Валькирии" появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Остановка конвейера

До появления модели Honda Valkyrie, фото которой размещено на странице, была еще одна разработка - GL1500, которая и стала предшественницей "Валькирии". Строго говоря, "тысяча пятисотый" мотоцикл стал называться так потому, что на нем был установлен двигатель GL1500. Следующая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, затем производство тяжелого круизера было свернуто. В течение полугода конвейер простаивал, а в это время шла работа по созданию новой модели. В японской промышленности не принято консервировать какое-то производство, заводы и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна "Хонда" решили создать такой супермотоцикл, который не пришлось бы потом дорабатывать.

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн "Хонда" представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.

Honda Valkyrie, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2473 мм;
  • высота по линии руля - 1154 мм;
  • ширина - 942 мм;
  • высота по линии сиденья - 734 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 147 мм;
  • база колесная - 1750 мм;
  • разворот, радиус - 3,7 метра;
  • вес снаряженного мотоцикла - 341 кг;
  • вместимость бензобака - 23 литра.

Силовая установка

Двигатель марки NRX1800, бензиновый, четырехтактный:

  • запуск - электростартер;
  • рабочий объем цилиндров - 1832 куб/см;
  • число цилиндров - шесть;
  • расположение - оппозитное;
  • компрессия - 9,8;
  • диаметр цилиндра - 74 мм;
  • ход поршня - 71 мм;
  • мощность максимальная - 106 л. с.;
  • число клапанов - 12;
  • питание - карбюраторное, марка устройства PGM-FI;
  • зажигание - электронное;
  • охлаждение - водяное;
  • трансмиссия - пятиступенчатая коробка передач с ножным рычажным переключением.

Ходовая часть

Характеристики:

  • подвеска передняя - обратная телескопическая вилка, с гидравлическими амортизаторами;
  • диаметр перьев - 45 мм, ход, мм - 98;
  • задняя подвеска - шарнирно-маятниковая, амплитуда хода 100 мм;
  • тормоз передний - дисковый вентилируемый, тройной суппорт, диаметр рабочей части 332 мм;
  • тормоз задний - диск, размер в поперечнике 336 мм, суппорт двухпоршневой;
  • размер переднего колеса - 150/60R-18";
  • заднее колесо, размер - 180/55R-17".

Модель Honda Valkyrie, характеристики которой отвечали требованиям того времени, в короткий срок стала самой востребованной в классе круизных чопперов. Много значила престижность мотоцикла.

Модификации

В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

  • суммарный объем цилиндров - 1520 куб/см;
  • диаметр цилиндров - 74 мм;
  • сжатие - 9,4;
  • ход поршня - 71 мм;
  • максимальная мощность - 132 л. с.;
  • питание - шесть карбюраторов марки PGM-FI;
  • газораспределение - ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
  • глушители - по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
  • зажигание - электронное;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.

Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:

  • передняя подвеска - обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
  • задняя подвеска - шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
  • тормоз передний - спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
  • задний тормоз - одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
  • колеса - легкосплавные, полированные.

Gold Wing

В 2014 году была разработана последняя модификация базовой модели Honda Valkyrie. Мотоцикл получил мотор мощностью 119 л. с. и объемом 1832 куб./см:

  • двигатель - оппозитный, четырехтактный;
  • сжатие - 9,8;
  • ход поршня - 71 мм;
  • диаметр цилиндра - 74 мм;
  • питание - прямой впрыск горючей смеси;
  • зажигание - электронное;
  • трансмиссия - пятиступенчатая, переключение рычажное;
  • база колесная - 1706 мм;
  • сухой вес мотоцикла - 340 кг;
  • вместимость бензобака - 23 литра;
  • передняя подвеска - вилка телескопическая, обратной конструкции, с гидравликой;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный Pro-Arm с двумя регулируемыми амортизаторами Pro-Link;
  • тормоз передний - двойной 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • задний тормоз - одинарный 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • шина переднего колеса - 150/60R-18";
  • шина колеса заднего - 180/55R-17".

Мнение покупателей

Супертяжелых мотоциклов в мире не так много, и модель "Валькирия" находится на доминирующей позиции с момента своего появления. Владельцы байка отмечают популярность великолепной машины, стоит выехать на трассу и остановиться перед стартом, как вокруг собирается толпа.

Характерно, что в паспортных данных мотоцикла не указывается максимальная скорость. Это понятие слишком неопределенное, "Валькирия" не унижается до высоких скоростей, ей не пристало носиться по шоссе или "летать" по автобанам - у супербайка другие задачи. 160 км/час - в таком относительно спокойном режиме живет мотоцикл, хотя может легко удвоить этот показатель.

Модель Honda Valkyrie, отзывы на которую носят исключительно восторженный характер, является мечтой миллионов байкеров, но купить мотоцикл не так просто. Дело в том, что уже состоявшийся владелец не в силах расстаться с роскошной машиной, понимая, что больше никогда не увидит "Валькирию" у себя в гараже. Здесь имеет место особый психологический момент, который не никак не связан с коммерческой составляющей сделки. Поэтому мотоцикл зачастую становится причиной так называемого синдрома "вечного хозяина", когда он не продается в принципе и ни под каким предлогом.

www.syl.ru

Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия)

Мото техника класса круизер имеет один очень важный недостаток – слишком большой вес. Но несмотря на это мнение, мотоцикл Honda Valkyrie является одним из самых управляемых в своем классе. Даже сегодня эта модель считается лучшим круизером в мире.

Если где-то заговорили о круизерах, то в любом случае придется упомянуть Валькирию, которая за много лет завоевала сердца тысяч байкеров. А с японской сборкой от компании Хонда мотоцикл вообще идеален. Создали эту модель еще в 1996 году, и базовой моделью выступил Honda GL 1800. От этого байка решили позаимствовать двигатель и раму.

 Плюсы:

  • мощный двигатель в 1 800 кубов;
  • сочетание круизера и чоппера;
  • дорогие и надежные тормоза;
  • наличие системы впрыска топлива.

 Минусы:

  • много элементов взято с Honda GL;
  • современный дизайн получил негативную критику;
  • большой вес в 340 кг.

Технические характеристики Honda Valkyrie

В плане характеристик модели практически нечем удивить, ведь она не является полностью оригинальной, доноров у нее достаточно. Большая часть характеристик двигателя досталась от Honda GL 1500, но если учесть другие данные мотоцикла (ходовые качества и внешний вид), то общее впечатление о нём будет лучше конкурентов по мотору.

За весь период существования байк перетерпел множество обновлений, последней считается модель 2014 года. Возможно, некоторым таких данных будет недостаточно, но на самом деле это очень мощный железный конь. При объеме в 1 832 куб. см. он выдает мощность в 119 л.с. Считается, что двигатель мотоцикла Валькирия является модифицированным вариантом линейки Gold Wing. Многие автомобили до таких характеристик не дотягивают. Полное название звучит как Honda Gold Wing Valkyrie.

Кстати, название имеется схожесть с другим известным мотоциклом Honda Gold Wing 1 800, поэтому рекомендуем посмотреть его обзор.

Обзор Хонда Валькирия

Модель появилась на рынке в Америке, именно там зарождался стиль круизеров с мощными моторами. Уже с 1996 года Хонда Валькирия стала одной из самых популярных, её покупали сотни желающих. Новинка имела свою важную особенность – это был чоппер (внешний вид), соединенный с круизером (двигатель). Таким образом, мотоцикл стал поистине уникальным и соответственно популярным.

Концепт Хонда Валькирия

До сегодняшнего дня прошло несколько обновлений, но первозданный облик держался до 2003 года. С того времени завод объявил о закрытии производства мотоцикла валькирия, но спустя пару лет вышло несколько концептов. К сожалению, до серийного запуска дело не доходило, и только в 2009 году был представлен первый серийный вариант линейки Валькирия. Новинка получила название Honda f6c Valkyrie. Сегодня такой вариант можно увидеть на улице, лишь единицы ездят на моделях прошлых лет.

Мотоцикл Хонда Валькирия объединил в себе особенности двух типов: от городского байка достались огромные тормоза и задний маятник, а о схожести с чоппером говорит низкая подвеска и соответствующий дизайн. Новый дизайн байка достаточно современный, он отлично подойдет для молодежи, которая любит быструю езду. В отличие от донора по деталям Honda GL 1800 конструкция получила уменьшенный на 70 кг вес.

Другие характеристики Honda Valkyrie

Стандартно на подобном двигателе должна стоять карбюраторная подача топлива (6 карбюраторов), но японцы решили заменить её на систему впрыска, управляемую электроникой и имеющую 6 инжекторов. Электронное управление было сделано для того, чтобы бензин сгорал максимально качественно и экономично. Также от базового мотоцикла новинка получила более легкий вес, а с улучшенным двигателем существенно увеличилась скорость и разгон.

В Америке и большинстве стран принято делать максимально экологически чистые байки, и чтобы Хонда Валькирия такому стандарту соответствовала, была установлена система выброса газов закрытого типа, имеющая 2 зонда.

Отдельно стоит отметить коробку передач, она справляется со своими обязанностями более чем достойно, а процесс переключение занимает минимум времени. Чтобы при быстрой езде передачи включались быстрее, производитель установил безмуфтовую систему. В характеристиках можно увидеть вес мотоцикла в целых 340 кг. Многим будет казаться это слишком большим показателем, но и это в компании учли. Снижает чувство массивности расположение двигателя и его большая мощность.

На фото Хонда Валькирия можно увидеть различия в колесах. Так и есть, спереди идёт колесо диаметром 18 дюймов с более широкой покрышкой, а сзади размер составил 17 дюймов. Другие изменения также повлияли на мотоцикл, например, измененный руль, колесные диски и тормозная система сделали посадку более удобной и наклонной. Таким образом, при быстрой езде и сильном ветре водителю будет достаточно комфортно.

Honda Valkyrie Rune

При максимальной скорости необходима какая-то защита от встречного ветра, такая есть в более старых моделях. Новые мотоциклы не имеют ветрового стекла, но для обеспечения комфортности были установлены боковые воздухозаборники, расположенные около бензобака. Более новые модели Валькирии отличаются современным дизайном, что у многих вызвало негативную реакцию. Чтобы байк лучше покупали в нынешнем виде, придется привлекать молодежь, которая в большей части привыкла к подобным формам и характеристикам.

Цена Хонда Валькирия

Так как мотоцикл имеет несколько модификаций, цена Honda Valkyrie будет разной. В России новые версии появились недавно, до этого можно было найти только подержанный байк в возрасте. Старые модели образца 2004 года можно купить по цене около 650 тыс. рублей.

Совсем недавно данная модель продается в России официальным представителем компании. Новый мотоцикл имеет средний ценник в 1 050 000 рублей. Последнюю стоимость можно узнать на официальном сайте компании Хонда.

Видео Honda Valkyrie

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Обзор Honda F6C Valkyrie

Honda F6C Valkyrie — мотоцикл, долгое время бывший флагманом круизерной линейки компании «Хонда». Построенный с учётом опыта производства Gold Wing 1500 и с использованием узлов «Голды», Honda Valkyrie, тем не менее, имеет с «Голдой» гораздо меньше общего, чем может показаться. Это не «раздетая Голда», это совершенно другой мотоцикл, и с Gold Wing его роднят двигатель, солидные размеры и высочайшая надёжность, свойственная мотоциклам Honda. Правда, многочисленными опциями «Голд Винга» Honda F6C похвастаться не может — ни тебе пневмоподвесвки, ни музыки, ни заднего хода… Но это, как мы уже сказали, совершенно другой мотоцикл.

Отсутствие пластика обнажает огромный шестицилиндровый оппозитный двигатель, заключённый в стальную раму, бесстыдно выставленный напоказ и играющий стальной мускулатурой. Мотор Honda F6C Valkyrie достался от Honda Gold Wing 1500, с одним существенным отличием — шесть карбюраторов вместо двух, что, конечно, позволяет добиться большей тонкости настроек и экономичности, и к тому же добавляет надёжность — при рассинхронизации одного из карбюраторов можно спокойно продолжать путь. Но чистка и синхронизация шести карбюраторов — занятие не для слабонервных. Как и «Голда», Honda F6C Valkyrie не отличается простотой обслуживания. Конечно, в случае с этим раздетым круизером гораздо меньше заморочек благодаря отсутствию пластика и в целом более простой конструкции. Однако, и тут всё непросто — оппозитные двигатели всегда были довольно своеобразными, достаточно вспомнить автомобили «Subaru». Зато мотор Honda F6C способен похвастаться схожими с «Голдой» характеристиками — сотня сил, полторы сотни момента. Характеристиками «Валькирия» примерно схожа с такими признанными королями автотрасс, как Honda VTX 1800 и Yamaha Stratoliner. Стоя рядом с этим мотоциклом и глядя на его внушительные размеры, сразу задумываешься о том, как же управляется этот монстр. И после первой же поездки происходит самый настоящий разрыв шаблона — рулится Honda F6C Valkyrie просто сказочно, и этого от более чем трёхсоткилограммового мотоцикла точно не ожидаешь. Да, в статике он тяжёл, и наклонять его надо осторожно, но на ходу мотоцикл управляется легко и непринуждённо, послушно закладывая виражи и легко входя даже в крутые повороты. Кроме того, высокая мощность Honda F6C позволяет с лёгкостью совершать обгоны. Работа трансмиссии тоже радует, традиционно для мотоциклов «Хонда» — передачи переключаются идеально, нейтралка нащупывается сразу же. К тому же сбалансированный оппозитный мотор просто шикарно справляется с вибрациями.

Продуманная эргономика и удобная посадка делают дальние поездки приятными и комфортными. Благодаря большой массе Honda F6C Valkyrie идеально держит асфальт, и на ум приходит разве что слово «паровоз», а если установить на мотоцикл ветровое стекло и боковые кофры, он будет ещё лучше приспособлен к путешествиям. К тому же на вторичном рынке изредка попадается туристическая версия Honda F6C Valkyrie, оснащённая штатными пластиковыми кофрами и ветровым стеклом. Мягкие подвески (но не настолько мягкие, как у Gold Wing) тоже добавляют комфорта, а три тормозных диска эффективно и энергично осаживают три центнера стали.

Можно сказать, что Honda F6C Valkyrie — мотоцикл для байкеров, которых прельщают технические характеристики «Голдвинга», но которым при этом не нравится его обилие пластика. Несмотря на множество различий, Honda F6C имеет определённое сходство с «Голдой», только вместо пластикового обвеса этот круизёр хвастается обилием хромированной стали. Конечно, он мощный, он тяжёлый, но при этом на удивление дружелюбный. Начинающему байкеру он вряд ли подойдёт в силу всего вышенаписанного, но опытный мотоциклист по достоинству оценит высокую надёжность, отличный комфорт и впечатляющие характеристики Honda F6C Valkyrie.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014

Мощный круизер нового поколения

Valkyrie в синей расцветке Blue Metallic щеголяет чёрными крышками клапанов двигателя, вилкой, передней фарой и поручнями. Возможно, Honda стоило пойти до конца, покрасив в чёрный цвет и зеркала заднего вида.
Сложность перемен

Главным в «Валькирии» всегда был двигатель. Шестицилиндровый горизонтальный мотор объёмом 1520 кубических сантиметров был основательно переработан для оригинальной модели 1996 года. Для наибольшей мощности были поставлены новые распределительные валы, чтобы двигатель лучше «дышал», а два 36-миллиметровых карбюратора Gold Wing были заменены на шесть 24-миллиметровых (два ряда по три), которые были отлично видны на мотоцикле. Такое решение не только повлияло на мощность байка, но и придало пикантности внешнему виду. В результате получилась стильная хромированная установка с заявленной мощностью 100 «лошадей» и 135 ньютон-метрами крутящего момента.

Жидкокристаллический дисплей приборной панели легко читается под любым светом. Разве что хромированный ободок может слепить на солнце.

Для «Валькирии» 2014 года был взят шестицилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель от GL 1800 объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением и 169 ньютон-метрами крутящего момента; его мощность составляет 118 лошадиных сил. Не торопитесь возмущаться и негодовать из-за такого решения – у этого мотора и так на 18% больше крутящего момента и на 25% больше мощности, чем у двигателя старой «Валькирии». К тому же, увеличение количества «лошадей» на борту – не единственный способ сделать мотоцикл мощнее и быстрее своего предшественника.

На высоких скоростях за рулём «Валькирии» держитесь крепче и наклоняйтесь вперёд.

 Время идёт, и прогресс не стоит на месте. Шесть отдельных находящихся на виду карбюраторов заменили на два 40-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки, расположенных под бензобаком. Система впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI) включает в себя шесть инжекторов высокого давления, контролируемых цифровыми датчиками в блоке управления двигателем. Она обеспечивает самую эффективную подачу топлива и зажигание, чтобы каждый взрыв в цилиндрах (74 мм. X 71 мм.) использовался максимально. Система с замкнутым контуром следит за выхлопными газами двигателя посредством двух датчиков кислорода для самого чистого и эффективного сгорания, а два выхлопных катализатора способствуют сокращению выбросов двигателя.

Чёрные детали на синей «Валькирии» радикально изменили внешний вид мотоцикла.

Конструкторы Honda уделили особое внимание звуку выхлопа мотора, чтобы звучание «Валькирии» отличалось от Gold Wing и F6B. Во-первых, улучшили подачу воздуха в воздухозаборник, поставив дополнительный впускной канал, ведь этот звук тоже может ласкать слух. Выхлопная система была настроена на получение приятного рыка на низких оборотах, который, как оказалось, ощущается всем телом. На высоких оборотах звучание мотоцикла сменяется более высоким хриплым воем, и «Валькирия» звучит как швейная машина, если можно провести такое сравнение. К тому же, работая дросселем, замечаешь, что в результате этих изменений в выхлопной и впускной системе двигатель стал набирать обороты чуточку быстрее.

Фанаты традиционного дизайна круизеров не полюбили такую облицовку радиатора. Однако многим, включая автора этих строк, новый смелый дизайн пришёлся по душе.

Несмотря на то, что механически конструкция двигателя и коробки передач не отличается от Gold Wing и F6B, «Валькирия» быстрее обоих этих мотоциклов. Потеря веса, достойная телешоу о похудении, приносит свои плоды. Новый байк весит на 70 килограммов меньше Gold Wing и на 40 килограммов меньше F6B. Также несколько лишних «лошадей» наверняка прибавилось благодаря более свободному забору воздуха и выхлопу. В рекламных роликах «Валькирии» можно было видеть, как водитель наклонялся вперёд, сильно прижимаясь к рулю во время разгона. Смотрелось немного неестественно, но оказывается, когда двигатель GL начинает работать на полную катушку, рефлекторно наклоняешься против ускорения. Возможно, не так сильно, как в рекламе, но байк нехило набирает скорость!

Если решитесь выжать газ до упора, готовьтесь моментально переключаться на низких передачах. К счастью, коробка срабатывает быстро и эффективно. Безмуфтовое переключение сокращает промежутки между передачами и не даёт ни на секунду расслабиться. При более спокойной работе дросселем расход топлива отличный, и двигатель практически не дёргается и не фыркает, когда на извилистом участке дороги приходится постоянно выжимать и отпускать газ.

Пятая передача – ускоряющая, и на высоких скоростях двигатель буквально расслабляется. Невероятная плавность работы шестицилиндрового горизонтального мотора никуда не делась и теперь доступна новому поколению мотоциклистов. Ниже 5000 оборотов в минуту на подножках и ручках руля вовсе не чувствуется вибрация. Чуть выше 5000 оборотов начинает ощущаться небольшая дрожь на подножках, а когда стрелка тахометра приближается к отметке в 6000, начинает вибрировать и руль. Но если не держать часто двигатель так близко к предельно допустимой частоте оборотов, никакого дискомфорта не будет.

Встречают по одёжке

За охлаждение мотоцикла отвечают два установленных по бокам эффектно смотрящихся радиатора. Решение получилось спорным с точки зрения дизайна и не всем пришлось по вкусу. В функциональном плане это очень эффективная конструкция: зоны низкого давления, создаваемые в районе обтекателей, позволяют радиаторам забирать много воздуха, отводя тепло от водителя на большой скорости. Визуальный же аспект этих массивных установок нельзя проигнорировать. Как и всегда, больше всего шума наделали те, кому новый дизайн не нравится, утверждая, что все эти изменения слишком радикальны и противоречат наследию оригинальной «Валькирии».

Слева – оригинальный Honda Valkyrie 1997, справа – современная модель 2014 года. Какой вариант красивее? Решать вам и только вам.

Оригинальная модель была выполнена в ретро-стиле, что соответствовало трендам того времени и подходу Honda. Что ж, теперь всё иначе. Нравится вам это или нет, но дизайн мотоциклов компании становится более современным, даже круизеров. Ещё один пример этого – модель CTX700N. Некоторые могут сомневаться, является ли «Валькирия» круизером, но на официальном сайте Honda мотоцикл находится именно в этом модельном ряде. Так что смена дизайна вполне уместна, если только вы, конечно, не жёсткий приверженец традиций, считающий, что этот класс мотоциклов должен ориентироваться исключительно на прошлое.

Удобный регулятор преднатяга спрятан под левой боковой панелью.

Honda заявляли, что ставили себе цель привлечь этим новым дизайном молодых водителей. Как оказалось, внешний вид «Валькирии» или полюбили, или возненавидели. Да, модель 2014 года не такая оголённая и механическая, если можно так выразиться; байк производит впечатление мощной машины всем профилем и силуэтом, нежели нагромождением деталей. Представители Honda говорили, что работая над мотоциклом, дизайнеры держали в голове образ разъярённого быка: массивный и смотрящий вниз перед с заниженной, но не менее крепкой задней частью.

Окажется ли такой современный дизайн не менее успешным, чем классика, мы узнаем в течение следующих нескольких лет.

Тяжёлая ноша

Благодаря конструкции шестицилиндрового горизонтального двигателя вес мотоцикла расположен внизу шасси, так что по ощущением и не скажешь, что снаряжённая масса байка составляет 340 килограммов, если, конечно, не толкать его по парковке. На самом деле, возня на тесной парковке не доставит особых проблем, разве что доставать до дальней ручки руля с максимальным углом поворота не совсем удобно. По городу «Валькирия» может быть как послушным, так и агрессивным мотоциклом – всё в ваших руках. Точнее, в правой руке.

Передвинутые подножки, 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колёса обеспечивают очень даже неплохой дорожный просвет. Обратите внимание на стильную тёмно-красную расцветку.

Большим и тяжёлым мотоциклам, умело маскирующим свой вес, нужно хорошо сбалансированное шасси, иначе могут быть неприятности. В то время как Gold Wing и F6B довольно мягкие в дороге, подвеска новой «Валькирии» упругая и даже иногда жёсткая. Но это имеет свои плюсы: твёрдость подвески не даёт ей сжиматься и уменьшать клиренс на поворотах. Масса мотоцикла позволяет ему не обращать внимание на неровности асфальта, но иногда удары от небольших кочек идут напрямую к водителю.

Рулевое управление имеет свои особенности. «Валькирия» управляется медленнее, чем, допустим, Gold Wing. И это неудивительно: на мотоцикле спереди установлены 19-дюймовые колёса, а ширина задних колёс составляет 17 дюймов, из-за чего на 0.35 градуса увеличили угол наклона вилки, а трейл увеличился на 5 миллиметров. Проще говоря, на извилистой дороге за рулём «Валькирии» придётся прикладывать чуть больше усилий. С другой стороны, мотоцикл невероятно устойчив на поворотах.

Дополнительная антиблокировочная система также включает в себя самовыключающиеся поворотники, ведь обе технологии работают с датчиками на колёсах. ABS доступна только в чёрном цвете.

За торможение этого разъярённого быка отвечают три тормозных диска. Два 310-миллиметровых передних диска сжимает пара четырёхпоршневых суппортов. Сзади установлен 316-миллиметровый диск и двухпоршневый суппорт. Тормоза достаточно сильные и отлично справляются со своей работой, усмиряя пыл двигателя. Мотоцикл на удивление быстро сбрасывает скорость. ABS является опцией. Удивляет тот факт, что в ней не задействована комбинированная тормозная система (CBS – Combined Braking System).

Человеческий фактор

Характер ускорения «Валькирии» не мог не повлиять на треугольник «руль-сиденье-подножки». В сравнении с F6B руль расположен на 33 миллиметра дальше и на 38 миллиметров выше. Ширина руля была увеличена на 17 миллиметров, что очень кстати, учитывая лёгкую затруднённость рулевого управления. В результате водитель сидит, наклонившись вперёд, что помогает справляться с сильным ветром и резким разгоном. Также Honda решили использовать дюймовый в диаметре руль, дав возможность покупателям использовать множество аксессуаров.

Заднее сиденье и поручни можно убрать, а дополнительные пластины помогут закрыть оставшиеся отверстия в крыле.

Ноги водителя стоят в нейтральном положении на подножках, расположенных на 15 миллиметров дальше вперёд и 33 миллиметра выше, чем у F6B.

Само собой, защиты от ветра на мотоцикле без ветрового стекла ждать особо не приходится. Однако широкие радиаторы могут спасать ноги от холодного воздуха в прохладные дни, а передняя часть байка неплохо перенаправляет потоки ветра от водителя. Скорость в 130 километров в час переносится намного спокойнее и мягче, чем на большинстве других нэйкедов.

С новой «Валькирией» перед Honda стоит непростая задача. Консерваторы и фанаты оригинальной модели, конечно, будут ворчать и противиться таким реформам, но главным испытанием будет привлечение внимания молодых и модных водителей к такой солидной машине. Сможет ли мотоцикл привлечь любителей более спортивных байков? На этот вопрос можно будет ответить только со временем после обнародования данных о продажах.

Весь этот хром за исключением зеркал и внутренностей фары заменён на глянцевый чёрный цвет на модели в синей расцветке.

Как нам кажется, новая «Валькирия» – это другой мотоцикл, который по большей части всё-таки представляет собой классическую модель в современной упаковке. И это хорошо.  Новая модель 2014 года представлена в  чёрном, синем (Blue Metallic) или тёмно-красном (Dark Red Metallic) цвете. ABS прибавит к цене ещё примерно  1 000$ и доступна только в чёрном.

+ Плюсы
  • Стремительное ускорение
  • Обновлённый дизайн
  • Современная аппаратура
— Минусы
  • Тяжёлый ход руля
  • Обновлённый дизайн (если он вам не по душе)
  • Подвеска иногда слишком жёсткая

Технические характеристики Honda Gold Wing Valkyrie 2014

Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 куб. см. с жидкостной системой охлаждения
Диаметр цилиндра X ход поршня 74.0 мм. X 71.0 мм.
Степень сжатия 9.8:1
Клапанный механизм SOHC; два клапана на цилиндр
Впрыск PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятискоростная
Привод Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка; ход – 122 мм.
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передние тормоза Два 310-миллиметровых диска
Задние тормоза 316-миллиметровый диск
ABS Дополнительно
Передняя шина 130/60R-19
Задняя шина 180/55R-17
Колёсная база 1706 мм.
Угол наклона вилки 29° 50’
Трейл 114 мм.
Высота по седлу 731 мм.
Ёмкость бака 23 л.
Ожидаемый расход топлива Подлежит определению
Цвета Black (чёрный), Dark Red Metallic(тёмно-красный), Blue Metallic (синий)
Цвет ABS Чёрный
Снаряжённая масса 340 кг. (Valkyrie) / 342 кг. (Valkyrie ABS)

popmotor.ru

Для каких полетов создана Honda Valkyrie

Все, что роднит этот мотоцикл с валькирией,— два крыла и недюжинная сила. Правда, у воинственной девы крылья вряд ли были из пластмассы, да и шести цилиндров фольклорный персонаж был лишен. И все же нельзя отрицать очевидное: Honda Valkyrie способна летать — пусть и не высоко, зато очень быстро.

Раздетая легенда

Поездка на мотоцикле  — уже сама по себе полноценный тест, хоть и в миниатюре.

Путь начинается на двухполосной загородной дороге, которая пронизывает пару подмосковных деревень и впадает в широкое скоростное шоссе, ведущее через солнцевские пробки к МКАД. Затем следует 27 км кольцевой с обязательным затыком в районе Можайского шоссе, который приходится преодолевать по "мотополосе" — узкому зазору между крайним левым рядом и бетонным отбойником. И уже после поворота на Волоколамку начинается финишная, почти прямая, приводящая к улице Врубеля. За эти без малого полсотни километров успеваешь примерить на себя практически все условия, в которых проходит жизнь столичного мотоциклиста. Однако этого все равно недостаточно для того, чтобы прочувствовать байк.

А ведь Honda GL1800 F6C Valkyrie — "Валькирию" прочувствовать нужно как следует, ибо это особая техника. Мотоцикл построен вокруг главной фишки — 6-цилиндрового оппозитного мотора объемом 1,8 л. Силовой агрегат далеко не новый, зато крайне надежный, с большим ресурсом, что неудивительно: его изначальное предназначение — перемещать в пространстве легендарный люкс-турер Honda GL1800 Gold Wing. То есть большие пробеги для такого двигателя — норма жизни. Пот сути Valkyrie — та же "Голда", только основательно раздетая. Вернее, переодетая: вместо гигантского переднего обтекателя с парой фар и высоченным стеклом здесь один-единственный "фонарь" и практически полное отсутствие ветрозащиты. Японцы аккуратно купировали стационарную багажную систему из трех объемных кофров и, демонтировав удобнейшие кресла, установили обычное седло — удобное, но ничем не примечательное. И, наконец, то, что осталось от Gold Wing, было аккуратно обернуто пластиком. В результате получился весьма необычный круизер — хоть и не очень стальной на вид, но все же более чем брутальный. Сразу видно — мужская штуковина.

Обилие пластика не портит внешность большого круизера, даже наоборот, дизайном "Валькирия" заметно выделяется на фоне более традиционной техники.

Избавившись от туристических излишеств, GL1800 не только постройнел, но и похудел — сразу на 72 кило. Энерговооруженность соответственно выросла, следовательно, и динамика должна улучшиться. Да и на управляемости такая потеря веса не могла не сказаться. И все же 341 кг — величина значительная, как-то я управлюсь с такой тушей?

Valkyrie удивила сразу — даже завести двигатель не успел. Распластанный над землей тяжелый оппозит обеспечивает отменный баланс — вес мотоцикла практически не чувствуешь. Посадка довольно низкая, так что даже я со своим небольшим ростом легко нахожу точку опоры. Однако только попробуешь сдвинуть байк с места при помощи мускульной силы, и тут же понимаешь: вот они, килограммы, все тут.

Но стоит "Валькирии" тронуться — и начинается волшебство. Огромная махина катится легко и непринужденно, беспрекословно повинуясь командам. Маневрировать на небольшой скорости проще простого: достаточно просто обозначить намерение повернуть, и F6C тотчас рисует нужную траекторию. А если ускориться...

Открываться на полную на здоровенном круизере откровенно страшно: мотоцикл устремляется вперед с фантастическим напором, вынуждая вцепляться в руль. Если продолжать терзать "Валькирию" ускорениями на пределе ее возможностей, руки в скором времени наверняка станут немного длиннее.

Кстати, стартовать следует предельно осторожно, поскольку первая передача очень короткая и пользоваться ею непросто: огромный крутящий момент стремиться сорвать заднее колесо в пробуксовку, и порой чувствуется, что отнюдь небезуспешно. Таким образом, чтобы уверенно ехать на первой с небольшой скоростью, приходится активно работать рычагом сцепления и крайне деликатно обращаться с газом, и в конце концов это начинает утомлять. В общем, через некоторое время я поймал себя на том, что в большинстве случае начинаю движение со второй передачи, благо "Хонде" это не стоит никаких усилий.

Мотоцикл — предмет индивидуального пользования, однако наибольшее удовольствие он приносит при наличии родственного коллектива: кататься в компании единомышленников всегда интереснее, чем в гордом одиночестве. Посему байкеры с незапамятных времен начали собираться в клубы, дабы радоваться жизни сообща.

В настоящее время двухколесные объединения представляют собой нечто большее, нежели просто клуб по интересам. Существует и некоторая классификация. Наибольшее распространение получили MC (Motorcycles Club). Это наиболее традиционный вид мотоклуба, которому присущи четкая структура и жесткая иерархия. Такого рода объединение обязано проводить собственные мероприятия вроде шоу и фестивалей, а также обладать клабхаусом, который выполняет роль штаба клуба. Типичный пример MC — "Ночные волки" с Александром Залдостановым (Хирург) во главе и собственным байк-центром Sexton.

MCC (MotorCycles Club) — более демократичная и свободная организация. В принципе структура схожа с МС, но меньше ограничений и обязательств. Достойный пример — Victory Russia MCC. Кстати, в нем можно разглядеть признаки еще одного распространенного типа мотоклуба — ОС (Owner Club), который объединяет приверженцев той или иной мотомарки, например "харлеистов". Самая известная организация называется HOG — Harley-Davidson Owners Group. Просто любители покататься могут состоять в RC (Riders Club), где нет четкой иерархии и строгих правил. А в MFC (Moto Fanats Club) обычно состоят просто любители мотоциклов, причем владеть двухколесной техникой здесь совсем необязательно.

Есть и совсем специальные клубы вроде CMC (Christian Motorcycles Club), которые характеризует повышенный религиозный градус. А также объединения, где определяющим является гендерный признак: FMC (Female Moto Club) и WMC (Women Moto Club). Как нетрудно догадаться, мужчинам в них не место.

Даже без спинки пассажир чувствует себя вполне комфортно благодаря мягкому заднему сиденью. Правда, держаться за массивные поручни все равно не очень удобно

Еще по дороге к Москве я обратил внимание, сколь непринужденно "Валькирия" набирает ход: вроде только начал разгоняться, а цифры на спидометре уже пугают лишением прав. Позже я убедился, что даже на скорости 180 км/ч можно ехать не особо напрягаясь: непостижимым образом встречный поток воздуха уходит вверх, лишь слегка касаясь шлема, и это без малейшего стеклышка! Тут, правда, стоит сделать оговорку: на F6C я ездил исключительно в закрытом шлеме.

Еще больше "Валькирия" порадовала, оставив мои ноги сухими во время дождя, а ведь обычно именно штанины мокнут в первую очередь. Здесь же они находятся под защитой пластика, которым прикрыты радиаторы системы охлаждения, расположенные над головками цилиндров. Так или иначе, прорвавшись через непогоду, я вышел сухим из воды — по крайней мере, наполовину.

Дождь застал меня в пути, когда я спешил на встречу со знакомыми байкерами продемонстрировать диковинную двухколесицу.

— Знатный зверюга! — Илья, осмотрев "Валькирию", одобрительно покачал головой. Сам он ездит на американской технике (ему как президенту российского клуба любителей мотоциклов Victory это положено по статусу), однако и с "Хондами" знаком не понаслышке.

— Сразу видно, вещь статусная, дорогая. Уже придумал, куда на ней поедешь?

— Да я как-то особо и не задумывался. А что, есть варианты?

— Мы с клубом собираемся в Австрию на European BikeWeek. Слышал о таком мероприятии?

— Увы. Нечто стоящее?

— Безусловно! — у Ильи загорелись глаза.— Каждый год на озеро Факер-Зе съезжается народ на самых разных мотоциклах. Это крупнейший фестиваль такого рода в Европе. Ты на "Валькирии" точно будешь иметь успех — модель совсем новая, интересная. Поехали, не пожалеешь! Заодно ее дорогой проверишь.

оптика, по спектру очень похож на ксенон " href="http://www.kommersant.ru/gallery/pic/1078248">
Светодиодный свет, который излучает головная оптика, по спектру очень похож на ксенон

Илья говорил убедительно, и я всерьез задумался о путешествии. А ведь правда, почему бы и нет? Конечно, люкс-турер Gold Wing для дальних странствий подходит куда лучше, однако при большом желании и на "недоголде" можно рвануть за тридевять земель. Седло удобное, подвеска комфортная — чего еще желать? А поклажу несложно разместить в универсальных кофрах, они у меня есть.

К сожалению, я в результате не смог никуда отправиться — работа. И как выяснилось, Илья тоже не смог выбраться на далекое австрийское озеро, окруженное радостными байкерами. Зато его соклубники добрались-таки до Факер-Зе и вернулись абсолютно счастливыми.

Вместо заглушек, расположенных в облицовке перед дугами безопасности, можно установить дополнительный свет, который позволит быть более заметным в потоке

Ну да ничего, не вышло сегодня — получится завтра. Я не сомневаюсь, что Valkyrie будет хороша в дальней дороге (к тому же Honda GL1800 F6C Valkyrie на сто тысяч дешевле, чем Gold Wing — от 1,05 млн руб.), однако мне все же кажется, что ее удел — городская или, быть может, пригородная жизнь. Это в чистом виде мотоцикл выходного дня, на котором приятно прокатиться по не слишком забитым автомобилями улицам, домчать до ресторана, выгулять любимую женщину. Получаешь мощную дозу свободы и ставишь в гараж до следующего уикенда.

Разумеется, никто не запрещает каждый день толкаться на круизере по пробкам в междурядье, грозно зыркая светодиодной оптикой. И все же московские будни слишком тесны для этого сильного мотоцикла. Негоже "Валькирии" ползать — она должна летать.Источник:

4kolesa.mirtesen.ru


Смотрите также