Хонда венза


Honda Crosstour против Toyota Venza: МашиноМания

Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на дачу рассаду, а детишками — задние двери и DVD-плеер. И вот тогда настает время триумфа универсалов вроде Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну, или хотя бы их существование начинает выглядеть оправданным. Эти высокие универсалы, предлагающие больше места для ваших вещей и более-менее привлекательно выглядящие на дороге, представляют собой что-то вроде SUV, только вот под капотом у них нет прожорливого V8. Нет у них и деталей, роднивших бы их с большими тяжелыми грузовиками. Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности. Даже больше — можете попрощаться с теми остатками крутости, что еще присутствовали в вашем образе. Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес, чтобы придать им хоть немного грозности или шика. Это универсалы, и в их случае имеет значение только то, что внутри. Но волноваться не стоит. Сколько бы ни морщились ваши друзья при виде подобной машины, ваше семейство будет вам бескрайне благодарно.Honda и Toyota сделали все, что было в их силах, чтобы иметь возможность позиционировать эти автомобили как нечто совершенно новое, как кроссоверы, отрицающие категоризацию — бомбы, способные в корне изменить картину в избранном сегменте авторынка, если хотите. Но если отбросить все эти красивые слова, то окажется, что по сути Crosstour и Venza — это Accord и Camry в кузове универсал. Стыдиться в данном случае совершенно нечего, ведь и у Honda Accord Crosstour и у Toyota Venza есть все черты и приятные мелочи, каким обросли за годы продаж Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу бросаются в глаза несколько принципиальных различий, таких как увеличенная высота посадки и опциональная система полного привода. И оба автомобиля, хорошо это или не очень, получили несколько уникальных стилистических решений. Некоторые из них весьма полезны. Тот факт, что оба автомобиля комплектуются как премиум-версии своих аналогов в кузове седан, так же может порадовать в определенных ситуациях. Да, за право управления таким городским авто придется выложить немалую сумму. Цена на самый дешевый Honda Accord Crosstour начинается с отметки в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza предполагает рядный 4-цилиндровый мотор, но даже за такую придется выложить не менее $26 000. Заряженные же версии, наподобие тех, что прибыли к нам для тестирования, обойдутся владельцам в $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota. Вы думали, что самый свежий представитель линейки кузовных семейных автомобилей может стоить дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь пикапа? Это из области фантастики, но за такие деньги эти кроссоверы предлагают массу приятных для семейного авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что ни одну собачку вы не собьете.Сама суть существования этих автомобилей — это большой вместительный багажник. Грузовой отсек Toyota Venza широкий и плоский. Honda Crosstour предлагает узкое глубокое пространство. Если же переводить это в цифры, то объем пространства за задними сидениями Venza 870 литров, за сидениями Crosstour — 727 л. Чтобы вам было проще сориентироваться, объем багажников седанов Accord и Camry составляет 400 литров. Так же стоит отметить, что конфигурация универсалов Crosstour и Venza позволяет свободно загружать вещи в багажный отсек, без привычного для владельцев седанов «тетриса». Испытывая Honda Accord Crosstour, нам удалось выяснить, что в его багажный отсек, хоть и с трудом, помещаются большой чемодан и детская коляска, тогда как в Venza все это входит без проблем, и остается еще свободное место. Но что гораздо важнее, у Venza есть такая опция, как электропривод задней двери, тогда как оснастить подобной Crosstour не получится. С другой стороны, у Honda есть несколько ниш для хранения мелочей под полом, а у Toyota — ни одной. Если считать максимальную вместимость основным приоритетом, то побеждает Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих автомобилей складываются по схеме 60/40, и у обоих в багажном отсеке есть рычаг, чтобы полностью сложить спинки задних сидений, если в ходе погрузки возникает такая необходимость. Опять же, Honda Crosstour короче и уже соперника, а значит его багажный отсек доставит больше хлопот с размещением такого сложного груза, как велосипед, хотя в итоге он войдет в багажник, позволив сложить спинку лишь одного заднего сидения. В Venza тот же велосипед входит без проблем, да и ваш ребенок не сможет пожевать его покрышки, сидя на заднем сидении.   Если забыть о вместимости и габаритах тестируемых авто, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя почти как седаны Accord и Camry. Если не обращать внимание на то, что в Crosstour сидишь немного выше, возникает ощущение нахождения за рулем Accord, настолько здесь все похоже. Это, видимо, от того, что салон Crosstour полностью позаимствован у седана Accord. И это хорошо. Ведь благодаря такому решению Honda Accord Crosstour 2010 получил прекрасно читаемую инструментальную панель, высококачественные отделочные материалы и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если не брать во внимание хаотичное скопление кнопок на центральной панели, Crosstour 2010 — качественно собранный семейный автомобиль. С Toyota Venza все обстоит несколько иначе. Универсал получил уникальный интерьер, ничем не напоминающий салон Camry. На поднятой центральной консоли расположился рычаг переключения скоростей, чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. Она соединяется в центральной консолью и изменяемой конфигурацией, расположенной между передними сидениями, где разместились подстаканники, разъемы для подключения iPod и ниши для мелочей. В целом же салон Toyota Venza не везде дотягивает до заявленного уровня. Рычаг АКПП добротный и хорошо ложится в руку, центральная консоль понятная, а вот остальная часть салона выглядит слишком дешево для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево. Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.   Ожидать от этих машин что-то кроме успокаивающей езды, значит просить слишком много. Это мягкий диван на колесах для пятерых. Вы не управляете ими; вы просто сидите, и вас везут. В целом, оба автомобиля оснащаются хорошо настроенной подвеской и получают достаточно мощности. V-образная «шестерка», которой оснащается Venza, развивает 268 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», тогда как Crosstour имеет в своем распоряжении пять скоростей и 271 «лошадку». Дополнительная передача играет Venza на руку, поскольку позволяет разменять первую сотню почти на секунду быстрее, чем Crosstour (6,9 против 7,8 секунды соответственно). И это вопреки тому, что весит Toyota на 33 кг тяже Honda (1863 кг против 1830). Наши собственные впечатления от управления этими автомобилями подталкивают к мысли о том, что не только дополнительная передача Toyota обуславливает отмеченные различия, потому что «автомат» Venza переключается более охотно и демонстрирует отличную реакцию на положение педали газа даже в обычном режиме. Если же резко нажать на педаль акселератора в Honda, то коробка передач сначала долго обдумывает, стоит ли переключаться, и только потом выдает требуемую мощность. Схожая ситуация складывается и с управляемостью. Двадцатидюймовые диски и более агрессивная резина Goodyear Eagle RS-A, входящая в стандартную комплектацию люксовой версии Venza, обеспечивают больше сцепления с дорогой и более острую реакцию на входе в поворот. На слаломе этот тандем обеспечил Venza преимущество над Honda в 1,6 км/ч. Даже при движении в обычном режиме Toyota Venza кажется легче и проворнее Honda Accord Crosstour. И если бы не искусственный руль, управление Venza могло бы быть не просто приятным, а даже интересным. Crosstour, оснащенный более скромными по размеру колесами и не такой агрессивной резиной, а также имеющий более мягкие настройки шасси, по неровной поверхности едет мягче и комфортнее. Хотя руль Honda принципиально ничем не лучше, чем у Venza. С ним постоянно кажется, будто он вот-вот вырвется из рук, да и информативность явно хромает. Машина очень плавная, в ее салоне тише, чем в салоне Venza, так что она еще больше изнеживает и расслабляет.                                   Если для своей семьи вы всегда стремитесь заполучить все самое лучшее, то приобретаемый автомобиль должен предлагать больше безопасности и функциональности, чем вам когда-либо может понадобиться. В нашем случае с безопасностью все просто, поскольку оба автомобиля оснащаются огромным количеством подушек и электронной системой курсовой устойчивости, обеспечивающими защиту до и во время аварии. Обе машины в стандарте имеют антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, что в результате обеспечивает им примерно одинаковый результат в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч (39,3 м у Honda и 39 м у Toyota). Педаль тормоза в Venza чуть лучше, поскольку она довольно легкая, и потому водителю удобно дозировать усилие. Оба автомобиля по вашему желанию могут иметь систему полного привода, что так же повышает уровень безопасности в плохих погодных условиях. Очень трудно понять, на что способны эти машины, до тех пор, пока вдруг передние колеса не утрачивают сцепление с дорогой, и система тут же перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы помочь выровнять автомобиль. На мокрой дороге мы почувствовали работу этой системы только при резком старте. На снегу, видимо, дела обстояли бы несколько иначе, но даже базовые версии обеих моделей с передним приводом оснащаются системой контроля сцепления. Хотя ради обладания полноприводным автомобилем придется смириться с его возросшей массой. И, как следствие, с аппетитом. По оценкам ЕРА Toyota Venza с полным приводом потребляет на пол-литра больше переднеприводной версии, а у Honda Accord Crosstour этот показатель составляет 0,85 л по трассе и 0,42 л по городу.Очень трудно испытывать страстные чувства к таким вот автомобилем для мамочек. Они не автомобили в традиционном понимании, они не SUV и не минивэны, в любви к которым я признаюсь без какого-либо стеснения. Это странноватые универсалы, зависшие где-то в неопределенности, теснящиеся где-то между и не вызывающие особой любви из-за полного отсутствия решимости. Ниже я привел свои критерии, что и по какой причине мне нравится. Если бы это было сравнение моторов и трансмиссий, то победил бы Toyota Venza. Его двигатель лучше, поскольку с легкостью разгоняется до приятных скоростей, несмотря на меньшую, в сравнении с соперником, мощность, он более отзывчивый и предлагает некоторый контроль над работой трансмиссии посредством подрулевых переключателей. Управляемость у Venza так же чуть острее, благодаря более жесткому кузову и большим колесам. Обратная же сторона названных выше преимуществ заключается в том, что большой Toyota не такой комфортный, как плюшевый Honda. А ведь большинство заботливых мам не захотят подпрыгивать на каждой кочке. Еще в салоне Crosstour приятнее, чем в Venza. В Honda все детали интерьера тщательно продуманы и добротно выполнены, и это заметно. В дизайне интерьера Honda чувствуется креативный подход, а его практичность куда более актуальна, чем в Toyota. Все материалы подобраны со вкусом и прекрасно сочетаются между собой. Но, боже, какой же он все-таки несимпатичный. Математические выкладки и подсчеты в данном случае совершенно лишены смысла. Оба автомобиля точно поражают намеченную производителем цель. Никаких вопиющих промахов. Оба автомобиля прекрасно вам послужат. И оба являются абсолютно безликими семейными средствами передвижения. Если вы ищете именно это, покупайте любой, разницы нет.
ВесToyota VenzaHonda Accord Crosstour
Субъективный рейтинг2.5%75.075.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%50.0100.0
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)20%68.069.1
Оснащение20%66.740.0
Ездовые качества20%100.085.3
Расход топлива15%100.097.3
Цена20%93.9100.0
Общий счет100.0%83.877.9
Итоговый рейтинг12
Источник: InsideLine Перевод: Drom.ru

www.mashinomania.ru

Сравнение Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) и Honda CR-V 2.7 AT (185 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) и Honda Pilot 2.7 AT (185 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Тойота Venza или Хонда CR-V

Кузов Полная масса 2340 кг 2100 кг Объем багажника минимальный 975 л 589 л Грузоподъёмность 480 кг 460 кг Снаряженная масса 1860 кг 1640 кг Дорожный просвет 205 мм 182 мм Колея задняя 1640 мм 1585 мм Объем багажника максимальный 1988 л 1146 л Колея передняя 1635 мм 1585 мм Колёсная база 2775 мм 2630 мм Высота 1610 мм 1695 мм Длина 4833 мм 4580 мм Ширина 1905 мм 1820 мм Количество мест 5 5 Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1090/1250 кг --- Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин 3900 об/мин Наличие интеркулера Есть --- Ход поршня 105 мм 99.1 мм Диаметр цилиндра 90 мм 87 мм Количество цилиндров 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Максимальный крутящий момент 247 Н*м 245 Н*м Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин до 6 400 об/мин Объем двигателя 2694 см3 2356 см3 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Мощность двигателя 185 л.с. 188 л.с. Трансмиссия и управление Количество передач 6 --- Диаметр разворота --- 11 м Привод Передний Полный Тип КПП Автомат Вариатор Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч 9.9 сек 10 сек Расход топлива в городе на 100 км 12.3 л 10.2 л Расход топлива на шоссе на 100 км 7.1 л 6.5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.1 л 7.9 л Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч Объём топливного бака 67 л 58 л Запас хода от 540 до 940 км от 570 до 890 км Экологический стандарт EURO IV --- Марка топлива АИ-95 АИ-92 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Рычажная, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Умные вещи. Honda Crosstour против Toyota Venza

Все началось с Nokia. Финны, выпустив в 2000 году первый массовый коммуникатор, задали моду на 2 в 1. Сегодня, спустя 15 лет, почти не осталось монофункциональных вещей – удлинители отправляют SMS, чайники выходят в интернет, а семейные универсалы ездят по бездорожью. Популярность сегмента SUV уже, кажется, достигла апогея — на рынке не перестают появляться новые подклассы. Взять, например, кроссоверы В-сегмента или седан-вседорожник Volvo S60 Cross Country. Тем временем популярные семейные вседорожники-универсалы Honda Crosstour и Toyota Venza уже 5 лет не могут получить прямого конкурента.

Оба автомобиля создавались с прицелом на американский рынок, а к нам их завезли «заодно». Особенно происхождение заметно в Toyota. Компас, встроенный в салонное зеркало, и предупреждающие желтые наклейки по всему салону намекают, для кого изначально создавался этот автомобиль. Honda тоже выглядит очень по-американски. Узкая оптика, огромные колесные арки и обтекаемый силуэт – в этой внешности невозможно не узнать Accord, который и лег в основу Crosstour.

Venza также создали на базе седана D-класса – Camry. При этом в ПТС Venza указано, что автомобиль является универсалом, а у Crosstour – хэтчбек. Разницу почувствовать можно при эксплуатации – багажник в Venza почти в 2 раза больше, чем у конкурента (457 против 975 литров). Но острого недостатка в полезном пространстве в Crosstour нет: загрузить Honda под завязку еще нужно постараться.

Зато инженеры и дизайнеры создали такой интерьер в Crosstour, какого нет и в ином премиальном седане. Два ярких цветных дисплея, информативная приборная панель, толстая кожаная обивка – все это уж точно не повод вспоминать о недостатке тех самых литров в багажнике. Тестовый экземпляр был оснащен 3,5-литровым 281-сильным атмосферным V6. Честная «шестерка» фантастически отзывчива на верхах и очень эластичная на низких оборотах. При динамичных стартах двигатель начинает басить так, что забываешь о повальной моде на турбированные агрегаты. И без наддува на запас мощности владельцам Crosstour жаловаться уж точно не стоит – вседорожник любит и умеет ездить очень быстро.

Динамичная езда и Toyota Venza – вещи не очень совместимые. В топовой версии вседорожник комплектуется 2,7-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 185 лошадиных сил. Несмотря на многообещающие 247 Нм крутящего момента, набирает скорость Venza слишком вальяжно. В разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает конкуренту целых 2,5 секунды. При этом расход топлива у машин сопоставим. Это 13-14 литров в городском цикле и 9-10 на шоссе. Есть у Toyota и 280-сильная Venza, но продается она исключительно за океаном.

Конечно, 2,7-литровую Venza уместнее было бы сравнить с 2,4-литровым (194 л. с.) Crosstour, но такая Honda может быть исключительно переднеприводной. Парадокс, но в городской эксплуатации Crosstour нуждается в приводе на все колеса куда больше, чем Venza. Он необходим в первую очередь для того, чтобы полностью реализовать весь крутящий момент при стартах. А вот вседорожник Toyota можно смело заказывать и исключительно с передним приводом – избытка мощности у автомобиля нет, да и защитные пластмассовые накладки на арках и бамперах здесь тоже отсутствуют, так что съезжать с асфальта нужно крайне аккуратно.

На сухом и ровном асфальте трансмиссия полноприводной Venza передает крутящий момент только на передние колеса. Задняя ось с электромеханической муфтой подключается при пробуксовке, а также в резких поворотах. Полноприводная трансмиссия в Honda Crosstour работает по схожему алгоритму. Здесь крутящий момент распределяет система Real Time 4WD – точно такая же используется в кроссовере CR-V. Работает система без преднатяга. На практике это означает, что между пробуксовкой передних колес и подключением задней оси происходит ощутимая задержка. Благодаря этому Crosstour выигрывает в динамике, но при этом он не так хорош на бездорожье. Особенно это заметно, когда заезжаешь в рыхлый сугроб – там вседорожник может уже окончательно окопаться, прежде чем начнут помогать задние колеса.

Дорожный просвет у автомобилей – целых 205 миллиметров. Посадить на брюхо Venza и Crosstour не так-то просто: ходы подвески хоть и короткие, зато свесы минимальны. Но большой клиренс – это скорее из разряда «чтобы было». Месить грязь на вседорожниках все равно не выйдет: нормального защитного обвеса у машин нет, да и системы с подключаемой задней осью отнюдь для этого не предназначены.

Несмотря на схожие габариты, оснащение, происхождение и предназначение, Venza и Crosstour интересуют разную аудиторию. Поездив на машинах по 2 недели, осознаешь, что те самые 2 в 1 у автомобилей противоположные. Crosstour назвать семейным автомобилем можно только с натяжкой. Он очень комфортный, мягкий, вместительный и быстрый, но из-за избытка харизмы почему-то хочется ездить на Honda одному. Это как «заряженный» универсал. С одной стороны, в него много можно вместить, но нужно ли это его владельцу?

Вседорожник Honda – это как дорогой смартфон с самой последней прошивкой. Он умеет почти все, но владелец почему-то использует функции лишь частично. Погонять в пятницу вечером по пустому городу, съездить на дачу, на тренировку, да рутинная езда дом-офис в течение всей недели. Само по себе такое отношение влюбляет в Crosstour.

Toyota Venza совсем другая, но ее тоже легко полюбить. Нарочито высокая посадка с селектором «автомата», как в микроавтобусе, огромное число ниш, подстаканников, емкостей с крышечками и без, подставок, розеток и полочек – даже если бы под капотом был 600-сильный агрегат, Venza все равно осталась бы очень семейной. И вроде бы острый руль в какой-то момент добавляет азарта, но скучная приборная панель и блок климат-контроля с нелогичным управлением постоянно напоминают, в какой машине находишься. От этого Venza кажется более фундаментальной и однозначной. И разочароваться в ней, кажется, невозможно.

В этом году Honda собирается привезти в Россию новый HR-V – модный кроссовер В-класса теоретически займет место на ступень ниже Crosstour. Затем японцы собираются обновить CR-V, начать продажи рестайлинговых Accord и Civic. Выход нового поколения Crosstour в планах Honda на 2015 год не фигурирует. Такая же судьба и у Venza: в модельном ряду Toyota есть новый Highlander и популярный у Россиян RAV4, поэтому обновлять нишевую модель японцы не спешат.

Источник статьи

v8tmax.ru

Персональный сайт - Venza

Данная модель разработана для рынка США, там же и происходит ее сборка. Автопроизводитель не дает однозначной классификации машины — с точки зрения Тойоты это не универсал, но и не SUV. Venza создана для тех, кому нужно больше места, чем в седане Камри, но кто не хочет такой большой автомобиль, как кроссовер Highlander.

Toyota называет таких конкурентов для Venza в США — седаны Nissan Altima и Honda Accord. По факту же в этот список больше подходит Honda Crosstour, Nissan Murano и Subaru Outback.

На рынке США Venza представлена в двух модификациях — с 2,7-литровым рядным двигателем 1AR-FE и 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат», привод передний или полный. Если учитывать опыт российского Хайлендера, то и Венза у нас будет предлагаться только с топовой силовой установкой.

Стоимость Toyota Venza в США не сильно отличается от стоимости Highlander.  Следовательно можно рассчитывать на схожие цены и в России

Те автомобили которые мы сравниваем не покупаются просто потому, что хочется, обстоятельства вынуждают будущих владельцев покупать их. Купить такую машину просто так, это равносильно признания будто тебе нравятся толстые девушки. Всегда так: сначала ты ездишь на спортивной BMW, а потом жена хочет купить дачу в деревне, а детишки просят DVD плеер на заднем сиденье

И тогда на помощь приходят такие автомобили как Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну или по крайней мере всем становится понятно для чего они существуют

Эти универсалы, предлагают больше пространства для ваших вещей, да и на дороге смотрятся вполне прилично, являются интерпритациями вокруг SUV, однако место под капотом занято совсем не неэкономичным V8. С тяжелыми грузовиками их тоже мало, что объединяет

К сожалению, ни Honda, ни Toyota не станут плюсом для вашего имиджа. Если быть совсем откровенным, то вам, наверняка, придется распрощаться с остатками былой крутости. Сразу скажем до свидания большим дискам и широким колесам, а вместе с ними остаткам шика и грозности. Однако, давайте не забывать, что мы говорим об универсалах, и важно, что внутри а не снаружи. Пусть окружающие могут и поморщиться при ее виде, но ваше семйство скажем вам спасибо.

Универсал возвращаетсяHonda и Toyota много сил потратили, для того, чтобы позиционировать  данные авто как что-то абсолютно новое, если хотите бомбы, которые должны изменить расклад сил в данном сегменте рынка. Но давайте будем откровенными, то что мы видим это скорее Accord и Camry, которые поместили в кузов универсалов

Однако мы не утверждаем, что это минус. Что уHonda Accord Crosstour, что у Toyota Venza присутствует все те вкусности за которые мы любим Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу можно различить несколь отличий, которые бросаются в глаза. Это и увеличение высоты посадки и, конечно же система 4Х4. Также и то и другое авто получили несколько стилизационных отличий. Некоторые решения создателей заслуживают похвалы. Также можно положительно отнестись к тому, факту что  оба автомобиля комплектуются как премиум-версии аналогичных седанов.

Да, нельзя не отметить, что за возможность управлять этими авто придется выложить кругленькую сумму. Honda Accord Crosstour, в самой низкой комплектации, обойдется вам в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza оснащена рядным 4-цилиндровым мотором, но даже за это вам придется заплатить не меньше $26000. За максимальные же версии, владельцы заплатят  $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota.

Не предпологали же вы, что новейший представитель линейки кузовных семейных автомобилей обойдется дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь древнего пикапа? Звучит очень фантастично, но, не забывайте, за эти автомобили предоставят  множество нужных в семейном авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что сбитые собачки остануться в прошлом.

А что там сзади?

Зачем существуют эти автомобили? Конечно, ради большего вместительного багажника. Грузовой отсек Toyota Venza можно охарактеризовать как широкий и достаточно плоский. Honda Crosstour же пытается удивить узким глубоким пространством. В цифрах это выгляжит слеждующи образом,   пространств за задними сидениями Venza 870 литров, у  Crosstour — 727 л.

Для сравнению у старших братьев Accord и Camry объем составляет 400 литров. Конфигурация универсалов Crosstour и Venza  дает возможность свободно загружать вещи в багажник.

в ходе испытаний выяснилось, что в багажный отсек Honda Accord Crosstour с трудом помещаются детская коляска и  большой чемодан, в Venza же все это легко помещается, и еще свободное место остается.  Что еще важнее, у Venza существует такая опция, как электропривод задней двери, тогда как в Crosstour добавить эту опцию не смогли. В тоже время у Honda есть пространство для хранения вещей под полом, у Toyota его нет.Если главным показателям считать комплексную вместимость то преимущество у Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих авто складываются по схеме 60/40, и у обоих есть возможность полного складывания задних сидений для перевозки негабаритных грузов.Не забываем, что Honda Crosstour уже и короче соперника, что повлечет дополнительные проблемы при погрузки такого груза, как например, велосипед, хотя в итоге он поместиться в багажник, при складывании лишь одного заднего сидения. В Venza этот же самый велосипед войдет без каких-либо проблем, да еще и не будет мешать сидящим сзади

Две стороны одной медали

Если абстрагироваться от габартов, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя на дороге подобно своим аналогам Accord и Camry. В Crosstour  возникает полное ощущение того, что ты сидишь в Accord, если, конечно, забыть, что ты немного выше. Такое ощущение- следствие того, что салон полностью позаимствован у старшего брата.И это отлично. Ведь благодаря этому Honda Accord Crosstour 2010 имеет интуитивно понятную инструментальную панель,  отделочные материалы высокого класса и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если отпустить небольшой хаос на инструментальной панели, Crosstour 2010 — отличны семейный автомобильА вот у Venza все по-другому. Универсал имеет уникальный салон, который полностью отличается от салона Camry.  Рычаг переключения скоростей, рысположился на поднятой центральной консоли,чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. К сожалениюсалон салон Toyota Venza местами не дотягивается до заявленной планки. К рычагу АКПП и центральной консоли претензий нет, а вот остальная часть салона явно не для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево.

Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.

Они едут, как седаны

Ожидать от этих машин что-то кроме успокаивающей езды, значит просить слишком много. Это мягкий диван на колесах для пятерых. Вы не управляете ими; вы просто сидите, и вас везут. В целом, оба автомобиля оснащаются хорошо настроенной подвеской и получают достаточно мощности. V-образная «шестерка», которой оснащается Venza, развивает 268 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», тогда как Crosstour имеет в своем распоряжении пять скоростей и 271 «лошадку».

Дополнительная передача играет Venza на руку, поскольку позволяет разменять первую сотню почти на секунду быстрее, чем Crosstour (6,9 против 7,8 секунды соответственно). И это вопреки тому, что весит Toyota на 33 кг тяже Honda (1863 кг против 1830).

Наши собственные впечатления от управления этими автомобилями подталкивают к мысли о том, что не только дополнительная передача Toyota обуславливает отмеченные различия, потому что «автомат» Venza переключается более охотно и демонстрирует отличную реакцию на положение педали газа даже в обычном режиме. Если же резко нажать на педаль акселератора в Honda, то коробка передач сначала долго обдумывает, стоит ли переключаться, и только потом выдает требуемую мощность.

Схожая ситуация складывается и с управляемостью. Двадцатидюймовые диски и более агрессивная резина Goodyear Eagle RS-A, входящая в стандартную комплектацию люксовой версии Venza, обеспечивают больше сцепления с дорогой и более острую реакцию на входе в поворот. На слаломе этот тандем обеспечил Venza преимущество над Honda в 1,6 км/ч. Даже при движении в обычном режиме Toyota Venza кажется легче и проворнее Honda Accord Crosstour. И если бы не искусственный руль, управление Venza могло бы быть не просто приятным, а даже интересным.

Crosstour, оснащенный более скромными по размеру колесами и не такой агрессивной резиной, а также имеющий более мягкие настройки шасси, по неровной поверхности едет мягче и комфортнее. Хотя руль Honda принципиально ничем не лучше, чем у Venza. С ним постоянно кажется, будто он вот-вот вырвется из рук, да и информативность явно хромает. Машина очень плавная, в ее салоне тише, чем в салоне Venza, так что она еще больше изнеживает и расслабляет.

Безопасность прежде всего

Если для своей семьи вы всегда стремитесь заполучить все самое лучшее, то приобретаемый автомобиль должен предлагать больше безопасности и функциональности, чем вам когда-либо может понадобиться. В нашем случае с безопасностью все просто, поскольку оба автомобиля оснащаются огромным количеством подушек и электронной системой курсовой устойчивости, обеспечивающими защиту до и во время аварии.

Обе машины в стандарте имеют антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, что в результате обеспечивает им примерно одинаковый результат в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч (39,3 м у Honda и 39 м у Toyota). Педаль тормоза в Venza чуть лучше, поскольку она довольно легкая, и потому водителю удобно дозировать усилие.

Оба автомобиля по вашему желанию могут иметь систему полного привода, что так же повышает уровень безопасности в плохих погодных условиях. Очень трудно понять, на что способны эти машины, до тех пор, пока вдруг передние колеса не утрачивают сцепление с дорогой, и система тут же перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы помочь выровнять автомобиль.

На мокрой дороге мы почувствовали работу этой системы только при резком старте. На снегу, видимо, дела обстояли бы несколько иначе, но даже базовые версии обеих моделей с передним приводом оснащаются системой контроля сцепления. Хотя ради обладания полноприводным автомобилем придется смириться с его возросшей массой. И, как следствие, с аппетитом. По оценкам ЕРА Toyota Venza с полным приводом потребляет на пол-литра больше переднеприводной версии, а у Honda Accord Crosstour этот показатель составляет 0,85 л по трассе и 0,42 л по городу.

Лучший из двух

Если рассуждать об удобстве ежедневной эксплуатации, то у Toyota Venza есть преимущество в виде более удобных задних сидений и опционального DVD проигрывателя. Еще одной опцией, способной облегчить вам жизнь, это система запуска мотора без ключа, которой Venza может оснащаться, а Crosstour — нет.

Несмотря на высокое качество отделки салона Honda Accord Crosstour, после недели за рулем обоих авто наши предпочтения оказались на стороне Toyota Venza. Да, качество отделки Toyota оставляет желать лучшего, зато все остальное у него на высоте. О стиле и форме вы можете спорить сколько угодно, бесспорно лишь то, что Toyota Venza предлагает лучшее сочетание места для пассажиров, вместимости багажного отсека и технического наполнения.

Он так же чуть проворнее на шоссе и немного экономичнее на заправочной станции. Не легенда автомобилестроения, конечно, но сев за руль и войдя во вкус, понимаешь, что это достойный компромисс. Просто прокатите ваше семейство.

Альтернативное мнение, старший редактор Джош Жако:

Очень трудно испытывать страстные чувства к таким вот автомобилем для мамочек. Они не автомобили в традиционном понимании, они не SUV и не минивэны, в любви к которым я признаюсь без какого-либо стеснения. Это странноватые универсалы, зависшие где-то в неопределенности, теснящиеся где-то между и не вызывающие особой любви из-за полного отсутствия решимости.

Ниже я привел свои критерии, что и по какой причине мне нравится.

Если бы это было сравнение моторов и трансмиссий, то победил бы Toyota Venza. Его двигатель лучше, поскольку с легкостью разгоняется до приятных скоростей, несмотря на меньшую, в сравнении с соперником, мощность, он более отзывчивый и предлагает некоторый контроль над работой трансмиссии посредством подрулевых переключателей. Управляемость у Venza так же чуть острее, благодаря более жесткому кузову и большим колесам.

Обратная же сторона названных выше преимуществ заключается в том, что большой Toyota не такой комфортный, как плюшевый Honda. А ведь большинство заботливых мам не захотят подпрыгивать на каждой кочке. Еще в салоне Crosstour приятнее, чем в Venza. В Honda все детали интерьера тщательно продуманы и добротно выполнены, и это заметно. В дизайне интерьера Honda чувствуется креативный подход, а его практичность куда более актуальна, чем в Toyota. Все материалы подобраны со вкусом и прекрасно сочетаются между собой. Но, боже, какой же он все-таки несимпатичный.

Математические выкладки и подсчеты в данном случае совершенно лишены смысла. Оба автомобиля точно поражают намеченную производителем цель. Никаких вопиющих промахов. Оба автомобиля прекрасно вам послужат. И оба являются абсолютно безликими семейными средствами передвижения. Если вы ищете именно это, покупайте любой, разницы нет.

toyota-people.narod.ru

Honda Crosstour и Toyota Venza: кто больше европеец?

Honda Crosstour и Toyota Venza совмещают в себе управляемость легковушки, статус и оснащенность авто бизнес-класса, а также практичность и удобство SUV.

Оба автомобиля были разработаны для американского рынка, но получили официальную украинскую прописку. Мы решили выяснить, какой же из них больше отвечает европейской автокультуре.

Несмотря на то что компании Honda и Toyota выпустили свои модели примерно в одно время (с разницей в два года), в Украине благодаря «серым» дилерам большую известность получила Venza, правда, в исполнении для американского рынка. Поэтому на наших дорогах таких машин больше. Встречный выпад Honda заключался в том, что Crosstour первым примерил подномерные таблички наших официальных дилеров.

Минимум – максимум

Начальная стоимость моделей на нашем рынке практически одинакова. Honda Crosstour прибыла в редакцию именно в первом уровне ­оснащения и с передним приводом. А все потому, что только такая машина комплектуется 2,4-литровым двигателем. Во время первого теста модели («АЦ» № 15’2012) мы пожелали данной модификации скорейшего появления на нашем рынке. Хотели? Получили. А нужна полноприводная версия побогаче – придется покупать авто с движком объемом 3,5 литра («АЦ» № 26’2013). А вот Toyota Venza с аналогичным агрегатом официально в нашу страну страну не поставляется. В Украине доступны машины лишь с 2,7-литровым двигателем, зато с передним и полным приводом («АЦ» № 30’2013). У нас на тесте самая дорогая полноприводная версия. Именно этим и обусловлена разница в стоимости в пользу «Кросстура». Но по оснащенности отличия между минимальной комплектацией Honda и максимальной – Toyota заметить сложно. Хотя некоторые особенности есть.

Honda Crosstour 2009 г.До обновления машина отличалась дизайном, худшей эргономикой салона и более прожорливыми двигателями. АКП на 3,5-литровых машинах была 5-ступенчатая.

 

Toyota Venza 2007 г.Такие же силовые агрегаты 2,7 и 3,5 л. использовались и на авто, выпущенных до 2012 года. Но те машины продавались лишь «серыми» дилерами и имели американские настройки.

Открывать двери и заводить мотор в Crosstour приходится ключом, тогда как у Venza в самой дорогой комплектации установлена транспондерная система бесключевого доступа и запуска двигателя. Такая Venza умеет открывать и закрывать багажник при помощи электропривода. Во всех «Вензах» автоматически отодвигается водительское кресло для более легкой высадки и посадки. А вот в Honda у того, кто любит сидеть близко к рулю, большие шансы врезаться коленом в угол торпедо при посадке. Зато тут сразу попадаешь в цепкие объятия кресел.

В обеих машинах зеркалам здорово помогают камеры заднего вида. Причем в Crosstour не только салонному, но и правому боковому. В его корпусе расположена камера, которая активируется при включении соответствующего указателя поворота или кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Такая возможность помогает проезжать в узких местах. В Toyota Venza гораздо легче подрезать соседа по потоку. И непонятно, почему Venza не научили складывать зеркала электроприводом, как это умеет делать Honda?

Картинка с боковой камеры выводится на экран. Он примерно на том же удалении от водителя, что и левое зеркало, и контролировать ситуацию можно, не поворачивая головы. В Toyota Venza проще подрезать соседа по потоку. Зеркала заужены и частично спрятаны под асферическими «таблетками», которые к кузову не «привязаны».

Багажник в Toyota Venza большего объема. Докатка находится под полом, чтобы ее достать, отсек надо разгрузить. Впрочем, возникни необходимость в замене колеса, участь сия не обойдет стороной и владельца Crosstour. Его запасное колесо вывешено под днищем и закрыто от грязи пластиковым чехлом. Однако инструменты спрятаны глубоко в подполье. Чтобы их взять, требуется сначала вынуть внушительный пластиковый ящик. Он, кстати, нам очень понравился, так как вмещает множество вещей и легко моется.

По количеству отсеков для мелких и достаточно крупных вещей Toyota Venza – вне конкуренции. В бардачок, помимо документов, легко помещается средних размеров мужская сумка-планшет. Есть и несколько оригинальных идей. Так, сдвинув центральную часть напольного тоннеля с подстаканниками, открываем вместительный отсек. А шнур от телефона или аудиопле­ера к разъемам USB, AUX или розетке проходит по каналу внутри консоли, а не болтается снаружи.

В своем стиле

Двигатель Honda объемом 2,4 лит­ра кажется очень бойким. После сброса газа он почти без промедления реагирует на его добавление. Crosstour оперативно и точно следует за педалью газа. В момент кик-дауна машина с энтузиазмом разгоняется, но спортивный или ручной режимы тут не предусмотрены. Хотя в Honda они выглядели бы естественно. А так, передвинув рычаг, можно лишь ограничивать диапазон верхнего переключения автоматической КП.

В принципе, в Venza ручной режим выполняет аналогичную функцию. Но переведя рычаг в спортивный режим, можно поиграть и с самостоятельным переключением. Хотя в духе Toyota – более спокойная и размеренная езда. Даже при интенсивном разгоне 2,7-литровый агрегат «Вензы» не становится назойливым и громким. А ускорение кажется спокойным и плавным. Toyota почти на 200 кг тяжелее, но ее двигатель развивает больший крутящий момент и лучше реализует тягу посредством автоматически подключаемых задних колес. Поэтому неудивительно, что Venza динамичнее как по заводским данным, так и, незначительно, по нашим замерам, хотя звуковое сопровождение агрегата и ощущения в «Кросстуре» говорили нам об обратном.

При равномерном загородном темпе на Honda удавалось укладываться в 7,5 литра топлива на 100 км. А в рваном темпе и смешанных условиях расход в 10,5 л совсем не пугал, ведь это на два литра меньше, чем потребляла в таком ритме Venza. На ней на том же загородном участке при спокойной манере езды тот же водитель приехал с показаниями 9,5 л. При повышенном темпе средний расход вырос до 12,5 литра.

 
2,4-литровый двигатель и 5-ступенчатая АКП устанавливаются только на моноприводный Crosstour. 2,7-литровый мотор и 6-ступенчатая АКП устанавливаются на авто с полным и передним приводом.

В Crosstour также сильнее низкочас­тотный шум от шин и дороги, ведь подвеска Honda жестче. При этом она не тряская, а проезжать «лежачие полицейские», гребенку асфальта и разбитые участки оказалось даже приятнее, так как кузов гораздо меньше подвержен вибрациям от неровностей. Колеса не такие тяжелые, даже при проезде по трамвайным путям Crosstour не содрогается на каждом стыке, и ходовая работает заметно тише, чем у конкурента. И пусть Honda подробнее передает все неровности короткими толчками, но от работающей подвески на разбитой дороге если и доносятся звуки, то далекие и глухие. Мелкую бугристость покрышки «Кросстура» поглощают отлично и тем самым компенсируют жесткость подвески.

Обновленная Venza гораздо комфортнее, чем RAV4, пусть и не дотягивает по плавности хода до Highlander. Но на модернизированной подвеске по нашим дорогам ехать с тем же комфортом, что по американским хайвеям, не выходит. На всех «Вензах» в Украине установлены 19-дюймовые диски. Колейность дороги машина чувствует острее конкурента и легко смещается в сторону продавленного участка, что хорошо заметно по уводу руля. Такие колеса довольно тяжелые, и это ощущается по тому, как вибрации неподрессоренных масс подвески передаются на баранку при проезде разбитого асфальта или гребенки. Поэтому Venza с более комфортной подвеской больше трясет. Это позволило нам дать машинам равные баллы за плавность хода.

В то же время шины «Вензы» имеют достаточно высокий профиль, который смягчает удары от выступающих жестких неровностей. Так что одиночные горбы автомобиль проходит неплохо. Да и большой дорожный просвет в 208 мм помогает смелее ехать по крупным ямам, проселочным дорогам, глубоким колеям и взбираться на высокие бровки. А вот Crosstour вынуждает ехать по таким участкам осторожно – хотя клиренс не намного меньше (200 мм), но свесы более длинные.

В поведении Crosstour много от Honda Accord. Руль тугой и точный, ведь 2,4-литровые машины оборудованы гидравлическим усилителем (3,5-литровые оснащены электрическим помощником), авто быстро и четко реагирует на его поворот и радует внятной и хорошей информативностью в cкоростных виражах.

При резких маневрах баранку «прикусывает» в момент быстрого вращения со стороны в сторону. В такие моменты крены небольшие, но Crosstour сильнее, чем его конкурент, скользит при переставке.

В «Вензе» перенастроили электрический усилитель руля и подвеску, что, впрочем, не сделало эту машину более спортивной. Баранка Venza не обрела упругости, но и пустотой не разочаровывает. Она легче при резком маневре, чем в «Кросстуре», а потому его проще выполнить даже притом, что Toyota сильнее кренится и резче перебрасывает вес с одной стороны на другую.

У Toyota более нейтральная управляемость. Объезд «лося» получается более резким с небольшой болтанкой, но выполнить маневр удается чище.

И работа системы стабилизации в Toyota ощущается четче и раньше. В Honda она ждет более глубоких скольжений. А вот с ABS обратная ситуация. При объезде помехи в момент экстренного торможения сис­тема Crosstour отрабатывает четче и увереннее, что позволяет гораздо сильнее увести автомобиль в сторону и объехать препятствия. Тогда как на Toyota Venza легче перед ним остановиться, ведь тормозной путь на прямых колесах короче. Но тут не стоит забывать и про шины, которые стоят на машинах, – они разные.

Чувства и факты

С точки зрения водителя Honda Crosstour выглядит предпочтительнее. По эргономике и поведению эта модель более привычна для европейского автомобилиста. Пространство для ног на переднем ряду у авто практически одинаковое. Но в Honda сиденья расположены ниже, поэтому места над головой больше, да и боковая поддержка кресел лучше. Toyota отыгрывается большей шириной салона. А вот на заднем ряду Venza просторнее не только в плечах, но и над головой. К тому же она позволяет менять наклон спинок дивана и предлагает люк. Так что для задних пассажиров предпочтительнее Toyota. Да и багажник у нее удобнее – его погрузочная высота меньше, отсек правильной формы, а его объем больше.

В движении Honda более сбалансирована благодаря тому, что сиденья, подвеска и руль обладают приятной жесткостью и все соответствует друг другу. Маневрировать в городском потоке на этой машине легче, а ее расход топлива заметно ниже. Подкупает и наличие дополнительной камеры в боковом зеркале – опция редкая и оригинальная. Toyota Venza предлагает больше опций, которые мы привыкли видеть в авто бизнес-класса. Ее внешность не столь экстравагантна и ощущения от управления не такие яркие и эмоциональные, но, как показали наши испытания и замеры, они порой обманчивы. Несмотря на менее острый и насыщенный упругостью руль, резкие маневры ей даются легче, а разгон даже быстрее.

Honda Crosstour

Эргономика Это удобно Понравилось Оснащение
В Honda эргономика понравилась больше – расположение переключателей на передней панели более логичное. Crosstour способен три раза мигнуть «поворотником» при легком отклонении левого рычажка, что удобно при езде с частыми перестроениями. В салоне – новый руль, а вместо россыпи кнопочек на панели приборов – дисплей управления аудиосистемой с функцией ­тач-скрин.  Уже в «базе» есть все оборудование, предложенное для модели. И камера в правом зеркале входит в стандартное оснащение.
 

Передние сиденья Crosstour жесткие и уверенно держат в поворотах. Они более спортивные, но сидеть в них удобнее. За климатический комфорт Honda набирает дополнительные баллы, так как во всех комплектациях имеет подогрев заднего ряда.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон Honda Crosstour после обновления стал заметно эргономичнее. По разбитым дорогам машина идет аккуратнее, чем конкурент.

Жесткий пластик лишил модель пары баллов за качество материалов.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель «Кросстура» оказался заметно экономичнее.

Коробка не имеет спортивного режима и ручного переключения передач.

Финансы и оснащение

Crosstour в начальном уровне оснащения имеет практически все оборудование, предложенное для модели, хотя…

…некоторые опции остаются недоступны для автомобилей с 2,4-литровым двигателем. К примеру, у него нет ­навигации.

Toyota Venza

Эргономика  Это удобно Понравилось Оснащение
Ручки в Venza демонстрируют пренебрежение симметрией и общим размером, а лакированная вставка бликует, мешая прочитать надписи. Venza понимает голосовые команды и умеет самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Есть 3 цвета интерьера: серый, бежевый и черный. Панель с подстаканниками сдвигается, открывая вместительный отсек. Не меньшая ниша находится под цент­ральным ­подлокотником. Уже в «базе» есть панорамная крыша с двумя люками, система легкой посадки/высадки, подогрев лобового стекла в районе «парковки» щеток.
 

Кресла «Вензы» слишком жесткие, чтобы быть комфортными, и плоские, чтобы хорошо держать в поворотах. Сзади над головой просторнее в Toyota. Спинки заднего ряда в Venza можно регулировать по наклону. Есть собственный люк панорамной крыши.

Резюме

Кузов и комфорт

Мягкий пластик передней панели принес «Вензе» больше баллов за отделочные материалы.

Боковые зеркала с плохим обзором и огромные задние подголовники снизили оценку за обзорность.

Силовой агрегат и динамика

Динамика машины лучше. Коробка предлагает спортивный режим.

Силовой агрегат не столь отзывчив на игру с педалью акселератора.

Финансы и оснащение

Автомобиль умеет автоматически переключать дальний свет и оборудуется электроприводом двери багажника, акустикой JBL, правда…

…эти опции доступны только в самом дорогом исполнении, как и система ­навигации.

Фото Сергея Кузьмича

autoinfo2013.ru


Смотрите также