Honda vezel hybrid


Запускаются Honda Vezel и Vezel Hybrid » Гиброид.ру

Хонда запускает новый кроссовер Vezel, который будет доступен в двух версиях: с двигателем внутреннего сгорания и гибридной версии нового поколения.Недавно компания сделала заявление, в котором говорилось, что продажи Vezel начнутся 20 декабря 2013 года в Японии.

Также Honda говорит, что Vezel принадлежит к новой категории автомобилей, которые объединяют многогранные функции автомобилей, включающие динамические качества внедорожника, элегантность купе, функциональность минивэна и отличные показатели расхода топлива. Короче говоря, просто кроссовер (CUV).

Полный привод будет доступен как в автомобиле с бензиновым двигателем, так и в гибридной версии.

Говоря об интерьере, Хонда сообщает, что созданный в результате всеобщих усилий по достижению как отличной внешности, так и текстуры автомобиля, в нем есть личное пространство в области передних сидений, как в автомобиле-купе.

В то же время, центральное расположение оригинального топливного бака Honda создает большое грузовое пространство, также здесь достаточно пространства в районе задних сидений как в минивэне, что превзойдет все ожидания покупателей, основанных на внешней форме этого автомобиля.

Гибридный Vezel оснащен системой SPORT HYBRID i-DCD, которая описывается самой компанией как гибридная система нового поколения. Она сочетает в себе 1.5-литровый двигатель с системой прямого впрыска с электромотором с целью достижения мощности, сопоставимой с мощностью 2.0-литрового двигателя.

Мощность проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Согласно компании, в области природоохранной деятельности, эта гибридная модель реализует 27,0 км / л (режим JC08), что эквивалентно 63,5 миль на галлон США. Также Хонда добавляет, что Vezel планируется быть гибридом с самым низким расходом топлива в своем классе в Японии.

Vezel Hybrid станет первым среди всех моделей Хонда, оснащенным оригинальной системой Real Time AWD, которая контролирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса именно посредством электронного управления.

Кроме того, все версии Vezel имеют системы Electric Parking Brake и Automatic Brake Hold как стандартное оборудование. Более того, высокопроизводительные материалы звукоизоляции и амортизаторы, которые обычно используются в седанах первого класса, использованы для обеспечения бесшумного и стабильного вождения, говорят представители компании.

Гибридная модель оснащена системой Reactive Force Pedal, которая помогает обеспечивать вождение с минимальными затратами топлива посредством влияния на акселератор. Vezel Hybrid будет первым среди автомобилей Хонда, который имеет Reactive Force Pedal.Что касается названия Vezel, то Honda объясняет, что Vezel происходит от английского слова “bezel”, которое означает косые линии, обрамляющие драгоценный камень в форме буквы V, в нашем случае обозначают “Vehicle”- автомобиль. Компания также добавила, что название представляет страсть Хонда к созданию автомобилей с многогранным очарованием и ценностью, как и драгоценные камни, которые меняют свой облик в зависимости от угла, под которым на них посмотреть.

Vezel придет в Северную Америку в 2014. Команда Honda, отвечающая за связи с общественностью подтвердила, что это производственная модель концепта Urban SUV, который стартовал в 2013 году на северо-американском международном автосалоне. Также они подтвердили технические обновления в гибридной системе, которые появятся в 2014 году.

hybroid.ru

Отзыв о Honda Vezel 1.5 (132 л.с.) 4WD RT 2014 г.в.

История покупки

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км. До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто. Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих - это клиренс, второе - двигатель (его мощность, надежность и расход), третье - обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон. Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат. Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал. Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал - это был Honda Vezel. Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов. В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид - это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ. Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял. На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Впечатления

Начнем, пожалуй.

1. Двигатель

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

2. Подвеска

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

3. Автомат

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.

Дальше опять мое удивление. Металл на машинке очень тонкий, когда начал мыть, от струи воды звук был как будто от оцинкованного ведра. Открываю капот, а там арки из войлока, тут-то я и обалдел.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

5. Салон

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира - то же, подлокотник - то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

6. Проходимость

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто - когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

8. Масло

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Достоинства

Итак, плюсы, на мой взгляд, экономичная машина, устойчивая и надежная подвеска, удобный салон, надежный движок.

Недостатки

Тонкий металл, трясет на мелких неровностях, маленький багажник, кресла могли бы сделать электрическими, а не на рычаг, больше пока ничего не могу сказать.

Итог

А если брать в целом, то я доволен, ведь идеальных машин, как вы знаете, не бывает. Всем спасибо, надеюсь, кому-нибудь из вас поможет то, что я написал.

my.allcarz.ru

2014 Honda Vezel Hybrid Owner's Review

Before beginning hunt for my next vehicle, I finalized the maximum amount I could spend and the range bracket came out to be PKR 3.0-3.4 million. I started out by setting certain pre-requisites; it had to be JDM, it had to be 2013 or higher model with no more than 25k on odometer and it had to be 5A grade or higher. After a detailed survey, I shortlisted the following options;

  1. Toyota Prius 3rd Gen S Touring Package 2013-14
  2. Toyota Prius Alpha S Touring Package 2013-14
  3. Nissan Juke 2014
  4. Lexus Ct 200 2013-14
  5. Toyota Allion/Premio 1.5 L 2014
  6. Mitsubishi RVR 2012-13
  7. Mitsubishi Galant fortis 2013
  8. Nissan Sylphy 2012
  9. Mazda Axela 2014
  10. Honda Vezel Hybrid (2014)

Making the right call wasn’t easy. Apart from Toyota Prius, Lexus CT and Juke, I had not experienced any other car out of these options. So in reality, it was going to be judgment call and to many, a risk. But after careful workup, my mind and heart was set upon Honda Vezel 2014 Hybrid.

INTRODUCTION

When Honda’s previous hybrid technology of Integrated Motor Assist (IMA) failed to live up to their expectations and couldn’t really compete with arch rival Toyota’s Hybrid Synergy Drive in sales, Honda Japan launched its new series of hybrid engines in 2013. Honda Fit Hybrid, Honda Grace Hybrid and Honda Vezel Hybrid, all utilize this latest sports hybrid technology and design offered by Honda in japan with Earth Dreams Engine Series.

Now after having owned and driven Vezel in various conditions for almost a week, here are my detailed personal impressions about this car for all who are or might be interested in getting a similar car.

EXTERIOR

Come 2014, come the era of modern automotive design category; Compact Crossovers. Terminology based on the fact that these cars take designing clues from other vehicles above and below their category and try to fill in the gap which had always been there from a design perspective. Honda Vezel Hybrid is based upon Honda Fit Hybrid and Honda CR-V. And boy have they done a remarkable job here. Are these SUV’s? Technically no. Are these Sedans or compact hatchback? Nope. They are just compact crossovers. That’s the end of it. And their recent global acceptance is a testimony to the fact that they are here to stay.

Pros

Honda Vezel Hybrid 2104 has perfection written all over it when a car enthusiast analyzes its exterior. The front is beautiful. Grill, bonnet, bumper, headlights, fenders, every inch of designing detail is a beauty to behold. The back is equally good if not better with LED lights. Most of all, as a package, the road presence is spectacular and surely a head turner. In its class, maybe only Mazda CX-3 is able to compete with Honda Vezel in designing.

Cons

16 inch alloys with 60 profile tires maybe practical but also the weak link in its exterior as well. They simply don’t do justice. Although the top Z trim does offer 17 inch alloys and seem more appropriate.

 

  

 

INTERIOR

Pros

The moment you open Vezel’s door and step in, you can’t help but feel that you’re sitting in a car worth way more. There is no doubt as to why it is categorized as a premier luxury vehicle in Japan. The front panel, steering wheel, door panels and arm rest all have high class leather stitched finish. There’s an all touch climate control panel. The meter, I-MID and gear lever all beautifully designed. Nice chrome finish around speakers and AC vents. LED cabin roof lights come standard. When you look at the seat fabric and floor mats, you realize how much detail went in selection of materials and overall aesthetics of Vezel’s interior. Leg space and overall cabin space is great and it’s a proper 5 seater. Honda’s magic seat system comes in real handy when one wants even more space for cargo and stuff. All in all, Vezel’s interior design fuses together the personal feel of a coupe and the comfort of a minivan at a high level.

Cons

The only thing I’ve noticed is that the piano finish around the gear console is a bit prone to micro scratches and swirls.

  

ENGINE

Honda Vezel Hybrid is equipped with a 1.5 L direct-injection engine from Honda’s Earth Dreams Series. It has Intelligent Dual Clutch Transmission with paddle shifters. This combines with a powerful Li ion battery (placed beneath the rear seats) which powers the single motor. Combine these 2 and you’ll get 152 Hp with 0-100 time of just under 8 seconds. It’s extremely fuel efficient at the same time and one can achieve city mileage of 20kmpl with ease in Econ Mode. Many people are wary of the fact that Vezel might be under-powered, but what people don’t realize is that it only weighs 1180 kg (almost 100kg lighter than Civic) and therefore you get great weight to power ratio and exhilarating torque.

DRIVE

This is arguably, the most important aspect in a driving machine. It could be beautiful and have all the perks, but if it doesn’t drive well, then that’s a serious drawback. Fortunately, for Honda, Vezel passes the drive test with flying colors. From first gear, it is smooth as silk in acceleration, steering control and handling. The shift between electric and hybrid modes is seamless once in motion. Road grip and handling around corners is a joy to experience and traction control can be used as an option to make one feel even more secure. One thing which is hallmark of truly great luxury machines is their sound proofing and Vezel doesn’t disappoint here either. At 140kmph, I couldn’t hear any road or outside noise. The sleek beams on driver’s sides are very well placed and limit the issue of blind spots very efficiently. Civic PKDM 9th gen owners can verify how risky and annoying this issue can be. Anti-Lock Brakes with EBD do their job as they should and make you feel completely in control of the machine. Auto Brake Hold function is a great innovation and blessing in local traffic as you don’t have to keep pressing the brake or shift to neutral while short stops in city. City collision assist is handy.

Cons

If I really have to point out something I’d say the first gear switch between EV and Hybrid could be even smoother. Having said that it’s more like an idealistic demand which I’m sure in time would soon become realistic with future hybrid technologies on the horizon.

Standout Handy Modern Features
  • Electronic Park
  • Auto Brake Hold
  • City Collision Assist
  • Vehicle Stability Assist (Traction Control )
  • Height adjustable cup holders
  • Adjustable Head Lamps
  • 6 way Quality Surround Sound System with 360 degree HD rear cam
  • 6 airbags, Climate, Steering and Cruise Controls
  • Reactive Force Pedal
  • Magic Seats
  • Honda Smart Key Entry System

VERDICT

The all new Honda Vezel Hybrid is a winner all the way. Its practicality makes it evenly attractive to younger generation as well as family people looking for a comfortable daily ride. With the options at our disposal in this price range, Vezel is surely a complete standout and value for money. Overall 9/10

(Available in 3 trims; Hybrid, Hybrid X and Hybrid Z and option of AWD as well)

Click here to see all Honda Vezel listed on PakWheels

www.pakwheels.com

2016 Honda Vezel Hybrid Review, Interior, Price, SUV, Specs, MPG

The Honda Vezel is a sub-compact crossover manufactured by Japanese company Honda. Outside Japan it is known as Honda HR-V. The Vezel was first introduced in Japanese market in late 2013 and in 2014, on the American. The new Honda Vezel Hybrid is based on the Fit sub-compact model and since the vehicle made it out in 2013, larger changes aren’t anticipated. We expect that the new 2016 Honda Vezel Hybrid come with minor changes as model that came two years ago. We will see how the new Vezel with compete with rivals such as the Mazda CX-5, Subaru XV Crosstrek and Nissan Juke.

2016 Honda Vezel Hybrid Exterior

Larger changes are not expected for the 2016 Honda Vezel Hybrid exterior. As mentioned earlier the vehicle will remain more or less same, based on the Fit platform. New Vezel Hybrid looks very appealing and versatile, though. It pretty much looks stunning from every angle. Nicely developed grille is featured at the front of the car, together with large LED headlights, and LE diode daytime running lights. The lines and curves of the vehicle are designed very well, giving the car sporty look. Other exterior features are shaped LED taillights, Heated Side Mirrors, Roof Rails and Rear doorway locks.

Interior of 2016 Honda Vezel Hybrid

The Cabin of the 2016 Honda Vezel Hybrid will have plenty of room for stretching legs. Leather –Trimmed Heated Seats are very comfortable and the the vehicle can accommodate up to 5 passengers easily. Cargo space is also quite large with up to 58.8 cubic feet of cargo space, which is room for more than just the essentials. Since Japanese are well know for innovating technology, we can only expect that the 2016 Vezel Hybrid will come with only best features and specifications. It is equipped with a 7-inch touchscreen display, with Honda LaneWatch Infotainment system, Sirius XM and HD radio, GPS, Bluetooth and USB connections. Safety features include Multi-Angle Rearview Camera, Vehicle Stability Assist with Traction Control and Anti-Lock Braking System.

Engine and Transmission of 2016 Vezel Hybrid

Not much info is being revealed about what’s under the hood of the 2016 Honda Vezel Hybrid, so we don’t exactly know what version of hybrid system will be used. Since we have to wait for the company’s decision maker s to reveal what engines will be available, we assume that one of the options may be a 1.5 liter direct injected Earth Dreams engine, matched to the 22 kw electric motor. Paired with a seven-speed dual clutch transmission, the 2016 Honda Vezel Hybrid will be capable of producing solid 160 horsepower and well as 145 lb-ft of torque ,a (45% increase). As about the fuel economy of the 2016 Vezel Hybrid, it will be able to make 50 miles per one gallon.

Honda Vezel Hybrid 2016 Release Date

The new 2016 Honda Vezel Hybrid is anticipated to be available in the December of 2015 in Japan. As for the US and European markets, the new Vezel will most likely be on sale in the beginning of 2016.

Price of Honda Vezel Hybrid 2016

The starting price of the new 2016 Honda Vezel Hybrid is going to be around $17,000 for the base model. Other versions with customized equipment can easily go up to $26,000.

Here you can take a look at on of the previous models:

More info on history of the model: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Vezel

frogcars.com

Honda Vezel And Vezel Hybrid Being Launched

Honda is launching a new CUV, the Vezel, to be available in gasoline and new-generation, high-efficiency hybrid versions.

The company made the announcement today stating it will begin sales of the Vezel in Japan tomorrow, Dec. 20, 2013.

Honda said the Vezel is a new vehicle that belongs to a new category of automobiles that fuses together multifaceted values, including the dynamic qualities of an SUV, the elegance of a coupe, the functionality of a minivan and excellent fuel economy, at a high level. A long sentence to explain it is a crossover (CUV).

Four-wheel-drive will be available for both the hybrid and gasoline models.

Honda also said the interior, created through a comprehensive effort to realize a high quality feeling for both the look and texture, creates a coupe-like personal space for the front seats. At the same time, Honda’s original center-tank layout enabled a large cargo space and minivan-like rear seats with ample elbowroom beyond what people can imagine from the elegant exterior form.

The Vezel Hybrid is equipped with the company’s SPORT HYBRID i-DCD system, described as Honda’s next-generation hybrid system. It combines a 1.5-liter direct-injection engine with a high-output electric motor to realize a level of power that is comparable to that of a 2.0-liter engine.

Power is routed through a 7-speed dual clutch transmission.

According to Honda, in the area of environmental performance, this hybrid model realizes 27.0 km/l (JC08 mode), the equivalent of 63.5 U.S. mpg. Honda added the Vezel will have the highest fuel economy in its class in Japan.

The Vezel Hybrid will be the first among all Honda hybrid models to be equipped with its original Real Time AWD, which controls torque distribution to the front and rear wheels precisely through electronic control.

In addition, all Vezel versions feature Electric Parking Brake and Automatic Brake Hold as standard equipment. Furthermore, high-performance soundproofing materials and dampers, which are typically used for high-end sedan models, are adopted to realize outstanding quietness and driving stability, said Honda.

The hybrid model is equipped with a Reactive Force Pedal, a system that assists fuel-efficient driving by applying reactive force to the accelerator. The Vezel Hybrid will be the first among all Honda hybrid models to be equipped with the Reactive Force Pedal.

As for the inspiration for the Vezel name, Honda explained Vezel is a name coined from the English word “bezel” which means the oblique faces of a cut gem together with the “V” for “vehicle.” The company added the name represents Honda’s passion to create a vehicle which offers multifaceted charm and value, just like a cut gem, which changes its look depending on the angle.

The Vezel will be coming to North America in 2014. Honda’s PR team confirmed this is the production model of the Urban SUV Concept that debuted at the 2013 North American International Auto Show. They also confirmed more technical details about the hybrid system will be available early in 2014.

www.hybridcars.com


Смотрите также