Хонда везель


Хонда Везель: ожидаемый и интересный кроссовер

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Хонда Везел имеет весьма запоминающуюся внешность

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный Порше Макан.

О плюсах и минусах кроссовера Шевроле Каптива вы можете узнать из этой статьи.

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.

Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» — Ниссан Джук — Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида — 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.

Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России

На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Итог

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

ProCrossover.ru

Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей — новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека Honda Fit /Jazz, но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2016 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом Honda CR-V, оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях — стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.

  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель — это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше — 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель — многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики: новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

  • Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
  • Для Honda Vezel Hybrid гибридная — силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором. Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России. В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил.

Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем Honda HR-V в начале 2016 года.

povozcar.ru

Honda Vezel – новый кроссовер от японского бренда

30 мая 2014

Главная / Японские / Honda / ...

30 мая 2014

Рынок России вскоре пополниться совершенно новым кроссовером от компании Honda. Представлена официально Honda Vezel в России будет в середине лета 2014 года. Новинка уже сегодня продается в Японии, потому у нас есть вся необходимая информация для подробного обзора.

Правда, пока неизвестно, какими будут точные технические характеристики и комплектации в России, но это мы очень скоро узнаем, как только японцы привезут свой новый кроссовер в автосалоны нашей страны. Уже выстроилась настоящая очередь любителей японской техники, которые хотели бы совершить тест-драйв нового автомобиля, опробовав все новинки и прелести современной техники.

Смотрим на внешний вид

Внешне Vezel напоминает купе. Интересные дизайнерские решения Honda сделали кроссовер уникальным. Внешне машина напоминает не то Crosstour, не то CR-V. Это смесь всех имеющихся в компании наработок дизайна, но смесь, нужно признать, очень интересная.

Новый автомобиль обладает интересными дизайнерскими решениями, которые стоит рассмотреть подробнее:

• передняя оптика растянулась вместе с решеткой радиатора в хищной улыбке; • наружные ручки открывания задних дверей завуалированы, как сегодня модно; • визуально складывается ощущение, что на заднем диване слишком мало места над головой, но его хватает с избытком;

• Vezel обладает высоким клиренсом и большими колесами, из-за чего формируется вид проходимого внедорожника.

Корпорация Honda действительно неплохо поработала с дизайном своей новинки. Новый купе-кроссовер с гордым и необычным именем Хонда Везел уже вовсю выступает героем видео в Японии, а в России пока рассматривают только радужные рекламные фото японской корпорации.

Чем порадует техника?

Покупать Honda Vezel будут лишь в том случае, если технические характеристики будут соответствовать ожиданиям от именитого японского бренда Honda. Нужно сразу сказать, что внешний вид Vezel изначально говорит о мощности и спортивных настроениях. Кроссовер просит быстрой и динамичной поездки.

Чтобы понять, будет ли в России Хонда Везель соответствовать ожиданиям клиентов, нужно почитать отзывы японских водителей, оставленные в 2014 году. Хотя, можно просто взглянуть на перечень технических элементов нового кроссовера:

• доступны два варианта силовых установок: 1.5 литровый бензиновый мотор и гибридный агрегат с таким же двигателем и электромотором; • фирменная система полного привода для Honda Vezel — Real Time AWD; • платформа от Jazz стала отличной основой для построения компактного кроссовера;

• клиренс в 170 миллиметров визуально кажется намного больше.

Вот такие характеристики имеет Хонда Везел в Японии. Привезет ли все эти преимущества производитель в Россию, остается лишь догадываться. Будем надеяться, что японцы смогут адаптировать машину к российским условиям и произвести еще более интересное впечатление на нашего покупателя. Сегодня известно лишь то, что сборка леворульных Honda Vezel будет происходить в Мексике – на новом заводе корпорации.

Стоимость и конкуренция

Сказать конкретную цену новинки очень сложно – производитель по этому поводу не слишком распространяется. Если верить отзывам японцев, которые уже смогли приобрести кроссовер, у них цена на новинку стартует с 590 тысяч рублей в переводе на наши деньги.

Конечно, ожидать такой стоимости у нас не имеет никакого смысла. Скорее всего, цена автомобиля стартует от 1 миллиона рублей – немного дешевле, чем CR-V. Основные конкуренты, которые могут повлиять на продажи Хонда Везел, следующие:

• Nissan Juke – отличный кроссовер из Японии, который продается значительно дешевле, имеет более вычурные фото и молодежный дизайн;

• Nissan Qashqai – обновившись в этом году, машина значительно дешевле Honda Vezel, но предлагает не менее интересную технику;

• Skoda Yeti – машина ждет своего обновления и вполне может стать соперником для Хонда Везел.

Нужно признать, что у Хонда Везел уже есть преданные покупатели. Это люди, которые несколько лет или даже десятков лет продолжают поддерживать японского производителя, покупая только его автомобили.

Но на этом далеко не уедешь. Honda Vezel все равно должен стать отличным кроссовером, чтобы соперничать со столь интересным и необычным контингентом.

Подводим итоги

Сложно подводить итоги по автомобилю, который только вскоре должен появиться на рынке. Мы можем лишь подвести черту под нашим обзором, завершив рассказ тем, что автомобиль ожидается очень необычный. Новый кроссовер от Хонда может вызвать тот самый ажиотаж среди потенциальных покупателей, что в свое время вызвал Nissan Juke.

Если Honda Vezel сможет убедить своей ценой, а также привезет в Россию гибридный двигатель и прочие диковинки своей технической оснастки, популярность машине гарантирована. Люди уже активно интересуются машиной, а при благоприятных условиях многие из них станут водителями этого автомобиля.

dzhipi.com

Honda Vezel – достойный конкурент за небольшие деньги

Автор: admin · 28.02.2015

вид спереди

На автосалоне в Токио был представлен компактный кроссовер от компании Honda. Он обладает высокой проходимостью и многофункциональностью. Vezel был создан на базе Jazz. Изначально модель появится в продаже только на территории Японии, но со временем ее можно будет приобрести во многих других странах, в том числе и в России.

Много Хонд

Экстерьер Внешне новинка чем-то похожа на космический аппарат. Дверная ручка замаскирована и смотрится очень необычно. Сам автомобиль обладает выпуклой и вогнутой фактурой. Это сделано для того, чтобы интерес покупателей в Европе не упал даже спустя год. Везел был создан на основе платформы GCS. Габариты Honda Vezel: Длина 4295 мм. Ширина 1770 мм. Высота 1605 мм. Клиренс 170-185 мм. Колесная база 2610 мм. Задняя колея 1540 мм, а передняя – 1535 мм.

Радиус поворота 5300 мм.

вид сбоку

Головные фонари Хонды Везел имеют встроенные светодиоды, противотуманки выполнены в виде овалов. Бампер имеет весьма внушительные размеры. В передней части авто расположен двухуровневый воздухозаборник. Боковые части автомобиля сделаны с соблюдением современного стиля с большим количеством волн и выштамповок. Дизайн задней части ничуть не хуже передней. Габаритные огни оснащены светодиодами, крышка багажника имеет немаленькие размеры, а бампер, наоборот, – очень компактный и значительно меньше переднего. Все это создает весьма оригинальный облик.

вид сзади

Интерьер

Сразу бросается в глаза практически полное отсутствие кнопок. Управлять климат-контролем можно с помощью сенсорного блока. Внутри автомобиля преобладает спортивный стиль. Об этом говорит двухцветная отделка салона.

салон 1

Система Magic Seats увеличивает объем багажника до 1500 л благодаря тому, что задние сидения слаживаются до пола. Это позволяет перевозить грузы длиной до 2 метров. В обычном виде объем багажника 453 л. Разработчики позаботились и о комфорте пассажиров, снабдив передние кресла большим количеством настроек.

салон 2

Задние сидения также обновились. Появилось больше места для ног, подушка установлена высоко. Водительское место также оборудовано неплохо. В распоряжении водителя будет находиться мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным экраном размером 7 дюймов, графический дисплей. Центральный двухэтажный тоннель оснащен подстаканниками и подлокотником, который можно сдвигать. Также предусмотрены разъемы для различных типов электронных устройств.

Безопасность

В этом плане Везель ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Высокий уровень безопасности дает пассажирам и водителю расслабится в пути и не переживать за свою жизнь. Кроссовер оснащен боковыми и фронтальными подушками безопасностями и подушками-шторками. Помогают водителю в управлении автомобилем различные системы безопасности (ABS, ESP, TCS). Модификации На рынке доступны два варианта этого автомобиля: С бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 132 л. ш. Максимальный крутящий момент – 155 Нм. Агрегат оснащен системой старт-стоп, что позволяет уменьшить расход топлива. Гибридная установка. По параметрам этот двигатель такой же, как и предыдущий, но с дополнением в виде электромотора i-DCD, который выдает 29 л. ш.

Идет разработка новых агрегатов. Это будут два типа агрегатов – дизельный и бензиновый большей мощности. Дизель объемом 1,6 л как раз будет ориентирован на Россию и страны Европы. Бензиновый двигатель будет двухлитровым, а его мощность составит 280 л. ш.

вид спереди 3

Цены и комплектации, стоимость в России В Японии Везел продается в 5 комплектациях. Цена стартует с 1 млн. 923 тыс. иен. По нынешнему курсу это 673 тыс. руб. Стоит также обратить внимание, что в базовую комплектацию входит звукоизоляция премиум класса, мультимедийная система, кондиционер, полный электропакет, электронный стояночный тормоз и расширенный пакет безопасности. Можно опционально установить систему экстренного торможения City-BAS. За комплектацию с полным приводом жителям Японии придется заплатить 2 млн. 139 тыс. иен, а с гибридным агрегатом – 2 млн. 417 тыс. иен. Топовая модификация с полным приводом и гибридным мотором будет стоить 2 млн. 756 тыс. иен (965 тыс. рублей). Про цены в автосалонах России пока не сообщается, информаия должна появиться вечной 2015.

Ходовые качества

Honda Vezel весьма экономичен. Бензиновый двигатель потребляет всего 4,8-5,2 л на сотню, а гибридный и того меньше – 3,7-4,2 л. Автомобиль представлен и с передним, и с полным приводом. В начальной комплектации бензиновый двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а гибридный оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Трансмиссия новейшего поколения имеет электронное управление и без труда распределяет крутящий момент между осями. Несмотря на то, что дорожный просвет невелик, Хонда Везел уверенно чувствует себя при езде по бездорожью. Также кроссовер отлично маневрирует по городским улицам. Стоит заметить, что этот автомобиль не очень шустрый, но ведь он и не предназначен для гонок.

Итог

Honda Vezel обладает прекрасными ходовыми характеристиками, расширенной функциональностью и оригинальным дизайном. Все это в комплексе придется по вкусу российским автолюбителям. У нас в стране автомобиль появится под названием Honda HR-V. В салоне уютно и просторно.

Везел сможет составить хорошую конкуренцию в своем сегменте, обладая при этом более низкой ценой.

Тест-драйв и превью

Метки: HondaHonda Vezel 2014

krossover.su

Обзор Honda Vezel.

В конце декабря 2013 года на японском авторынке стартовали продажи одного из самых новых и компактных кроссоверов —  Honda Vezel. Данный автомобиль впервые был презентован на Токийском автосалоне, который прошел месяцем раньше. При этом неоднократно заявлялось о том, что Vezel – это модель, которая будет воплощать в себе только самое лучшее от разных авто. Так и произошло: машина унаследовала элегантность от купе, универсальность от кроссовера и функциональность от минивэна. Далее подробности.

Технические характеристики.

Новинка выпускается в двух вариантах: с гибридным и бензиновым двигателем. Последний имеет объем 1,5 литра и расходует 4,8 литра топлива на 100 км. А его гибридный собрат при том же объеме проходит аналогичное расстояние, затратив на него всего 3,7 литра горючего, что позволяет назвать  Хонда Везел  самым экономичным в Японии.

Одновременно с этим Vezel стал первым гибридным авто, который оснастили системой полного привода (система AWD). Она же будет присутствовать и в версии с бензиновым мотором. При этом сама система обладает одним довольно интересным свойством: крутящий момент при поворотах в большей степени передается на заднюю ось, что создает особые ощущения от управления данным авто. Но это не единственное достоинство модели. Ведь современный автомобиль просто обязан быть оснащенным самыми современными системами помощи водителю, и Vezel не исключение.

Имеет он и Electric Parking Brake – электронный стояночный тормоз, и Automatic Brake Hold – систему предотвращения движения машины после полной ее остановки и до нажатия на педаль газа, и многое другое.

К примеру, в гибридной версии акселератор способен ослабить усилие на педали, если водитель будет нажимать на них чрезвычайно сильно, или же автомобиль будет двигаться по сколькой поверхности.

Что касается других, более приземленных характеристик, то они у новинки следующие.

Габариты Honda Vezel, как уже отмечалось выше, достаточно компактные:

  • длина — 4295 мм,
  • высота — 1605 мм,
  • ширина — 1770 мм,
  • колесная база — 2610 мм.

Радиус разворота машины также минимален, он составляет 5,3 м. Объем багажника у каждой из версий свой: бензиновый Vezel вмещает 453 литра багажа, а гибридный чуть меньше – 404 литра. Топливный бак располагается снизу по центру. Амортизация и шумоизоляция на уровне аналогичных систем седанов премиум-класса.

Цена.

Отделка салона осуществляется по пожеланиям покупателя. Также у последнего есть возможность выбрать цвет кузова – любой из 8 имеющихся. При этом бензиновая версия Хонда Везел обойдется россиянам где-то в 594-660 тысяч рублей, а гибридная – в 695-850 тысяч рублей. Стоит заметить, что это пока лишь приблизительные цифры, поскольку начало продаж Vezel в нашей стране запланировано производителем самое раннее – на следующий год, поэтому официальных цен на данную модель пока не объявлено.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Продажа HONDA VEZEL, цены и фото

CAA Tokyo

лот 3004

2017-08-22

CAA Tokyo

лот 7554

2017-08-22

Кузов RU1

Год 2014

Объем 1500

КПП AT

Пробег 17 000

Оценка -

CAA Tokyo

лот 3272

2017-08-22

CAA Tokyo

лот 3306

2017-08-22

Кузов RU1

Год 2014

Объем 1500

КПП FAT

Пробег 58 000

Оценка 4.5

CAA Gifu

лот 4059

2017-08-22

TAA Kinki

лот 161

2017-08-22

TAA Kinki

лот 180

2017-08-22

TAA Kyushu

лот 2110

2017-08-22

TAA Kyushu

лот 2130

2017-08-22

TAA Kyushu

лот 393

2017-08-22

TAA Kyushu

лот 472

2017-08-22

JU Saitama

лот 3057

2017-08-22

JU Yamaguchi

лот 4307

2017-08-22

TAA Minamikyu

лот 2014

2017-08-22

TAA Shikoku

лот 2005

2017-08-22

AUCNET

лот 18076

2017-08-21

AUCNET

лот 35006

2017-08-21

Кузов RU3

Год 2015

Объем 1500

КПП FAT

Пробег 17 000

Оценка 5

Honda Fukuoka

лот 60138

2017-08-21

Honda Fukuoka

лот 60162

2017-08-21

Honda Fukuoka

лот 60248

2017-08-21

Honda Fukuoka

лот 60249

2017-08-21

Honda Fukuoka

лот 60241

2017-08-21

Кузов RU1

Год 2015

Объем 1500

КПП FAT

Пробег 11 000

Оценка 4

Honda Fukuoka

лот 60191

2017-08-21

Honda Fukuoka

лот 60067

2017-08-21

Honda Kansai

лот 70120

2017-08-21

Honda Kansai

лот 80313

2017-08-21

Honda Kansai

лот 70312

2017-08-21

Honda Kansai

лот 70315

2017-08-21

Honda Kansai

лот 80108

2017-08-21

Honda Kansai

лот 80320

2017-08-21

Honda Kansai

лот 80011

2017-08-21

www.carwin.ru


Смотрите также