Honda vfr 800f


Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC / ABS других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Honda VFR 800 F vs BMW F 800 GT

Honda VFR 800 F intends to shine in 2014 the values of sport GT. But BMW contrasted with the F 800 GT that equivalent displacement, promises at least equal versatility for a competitive price. Then V4 or twin parallel? We answers your questions with a big competition.

bmw f800gt vs honda vfr800f test

A high-end and institutional GT sport still has its place on the French motorcycle market in 2014? We decided to answer this question by offering two comparisons between the new Honda VFR 800 F to its main only? Competitors BMW F800GT.

During the first confrontation, the Honda had some difficulties facing the Kawasaki Z 1000 SX and its engine steeped in qualifications. This time, we put him in the legs BMW F 800 GT, which was a pretty successful from BMW dealers: 249 units in late May against 278 new VFR.

On paper, the BMW is less efficient, less flamboyant and somewhere less statutory that the very renamed Honda. But in practice, every day, on the road, at the pump… what will happen? Find a solution: in the saddle!

Maneuverability for the BMW F 800 GT

Static comparison of our two motorcycles could quickly turn short. Of course, Honda VFR 800 F is a beautiful motorcycle, pretty racy, very rigorously finished. But the BMW F 800 GT, presented here in a color almost as dashing as his dashboard, advance its own arguments.

The Assembly is impeccable while some details are big points: door-package very well designed and equipped with tie-down hooks, more accessible damper adjustment wheel, and final drive belt maintenance free. The F800GT defends himself on the side of practice.

And on the side of ergonomics, it takes the comparison. Highest saddle than VFR 800 mm, the BMW presents more great finesse in the crotch, allowing also to apply to the average templates. The position, thanks to the handlebar wide enough way to roadsters, is more relaxed than on the Honda and this, despite our test VFR optional enhancers.

BMW F800GT full view

In town, there immediately the superior maneuverability of the lighter BMW of 23 kg than the Honda. The more flexible twin helps also in urban cycle. Remains to the VFR 800 F a gearbox way Swiss Watch, which does not catch the boot, while presenting a selector race short and always accurate.

Vibration 1.3 l/100 km less with the F 800 GT

As soon as the horizon of releases and those channels multiply, our Duelists highlight to their respective capabilities. It was to be expected, but the more generous bubble of the BMW offers the best protection, without creating more turbulence.

Having said that, beyond the legal speed, Honda VFR 800 F shows more comfortable, because of its position toggled on the front which promotes the aerodynamics. Also, the Honda mechanics contains much better vibration while they show quite sensitive on the BMW to 130 km/h, representing almost 5 000 rpm.

As during the match against Kawasaki Z 1000 SX, the rather modest revivals of the VFR 800 F to lower and midrange do is reveal that in direct confrontations, launching side by side.

2014 Honda VFR800F Side view

110 km/h in sixth or output pin on a too high report, BMW takes the ascendant, more or less permanently at the approach of its maximum torque 5728 RPM. But Honda VFR 800 F waiting for his time and a more dynamic use to rebuild.

In short, can quite long distances riding these two sports GT. And the nearby range of 300 km will then not be a constraint. Largely what surveying areas preserved without fear failure dry. However the BMW argues a more favorable average consumption: count 4.8 l / 100 km on average during our run against 6.1 l / 100 km for the Honda VFR 800 F and its two additional cylinders. The energy efficiency of engines BMW confirmed again.

The Honda VFR sounds the charge at high speed!

If a sport GT must shoot down per kilometer in comfort class, it must also enjoy sporty driving. There, the Honda VFR 800 F found colors, while the smile wins little by little the face of his driver.

It begins with a particularly fond V4 long acceleration thanks to its distribution VTEC. Beyond 6 500 rpm, it sounds the load with the reinforcement of eight of its 16 valves. The air box valves all open to 8,000 rpm, add to the sporty atmosphere while the sense of traction on the arm increases until the entrance to the red zone.

honda VFR800F drive

This behavior turns out to be quite enjoyable sports driving and the winding roads that allow playing high speed box, having a taste of come back there!

In the wake of the Red Honda, the gray BMW follows the pace through the liveliness of his twin. More than sufficient in terms of performance, the German engine shows less exuberant in sport mode. Its twin offers a sound and duller accelerations, accusing a deficit of 15 horses.

However, to swallow various sequences of turns, the BMW F 800 GT relies on a very successful chassis. The trade-off between stability line and agility is enough bluffing and who knows, maybe better finally what offers the Honda.

Honda VFR800F

If some corners claim commitment to the guiding of the latter, it is less the case aboard the BMW, most obvious in turn triggering as in change of trajectory.

A less precise BMW F 800 GT

On the other hand, the Honda VFR 800 F proved to be more accurate. There are more the impression of being on a sports car to his handlebars. Once riveted on its trajectory, the VFR moves more, bringing a greater sense of security in curve. The braking to adjust its speed more accurately on the BMW F 800 GT.

BMW F800GT review

In addition, the outbreak of ABS serially on two motorcycles is less transparent on the BMW, generating more rebound in the brake pedal. The calculator Honda seemed thinner.

The amortization of the Honda Showa suspension quality is also superior to what offers the BMW. Small bumps and strong cuts are better absorbed by the Honda, which must, however, deal with a weight all full made higher.

And this premium amortization also plays its role to the level of comfort going. The passenger will probably prefer the more capacious saddle and handles better drawn of Honda, although the first world manufacturer could garnish rubber footrests back its GT sports.

Test Honda VFR800F

 Balance sheet:

Sport Honda against pragmatic BMW

At the time of the assessment, it must be recognized that the performance ratio overall engine/chassis leans on the side of the Honda VFR 800 F. In this, it stays true to the sport genes GT of his lineage to propose a still subtle blend of road comfort and first-rate performance.

Nevertheless, we must accept the use of its a little nonchalant mechanics at low revs and its more sporty than the BMW F 800 GT position. Sold US$ 17040, Honda VFR 800 F series offers a beautiful staffing of equipment: ABS, traction control, stands Central, adjustable saddle, integrated support of suitcases, handlebars.

Cheaper in standard definition (US$14475), the BMW F 800 GT requires to choose comfort and safety options packs to compete in terms of equipment. The rate reached then US$16037.

bmw f800gt vs honda vfr800f

The BMW may, however, rely on a lower consumption and the tranquility of its final transmission by belt use. Aspects that will seduce probably more pragmatic more concerned about the general approval of the performance.

I hope you enjoyed to know about the two big roadster and comparison Honda VFR 800 F vs BMW F 800 GT. Let us to know about yours views regarding this competitor test in bellow.

www.bikesdoctor.com

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda VFR800F — возвращение культового спортбайка | Chechundra

Honda VFR800F - возвращение культового спортбайка Спустя десятилетие в японской компании снова вспомнили об одной из самых популярных моделей. H onda VFR800 вполне можно назвать культовым мотоциклом. Это конечно же не такая легенда как какой-нибудь Харлей-Дэвидсон, но свои поклонники, которые уже много лет пребывают в состоянии восторга от мощного V-образного четырехцилиндрового мотора у него есть во многих странах мира. Сергей Мочалов Фото: motorcycle-usa.com Стоит однако заметить, что за последние годы их ряды несколько поредели, поскольку последний восьмисотый “выфер” был выпущен еще в середине двухтысячных и с тех пор конструкторы Honda ничем новым любителей этого мотоцикла не радовали. Конечно, все они обратили внимание на появление в модельной линейке мотопроизводителя модели Honda VFR1200, но по вкусу он пришелся далеко не всем. Похоже, что Honda осознала свои ошибки и подготовила поклонникам настоящий сюрприз - Honda VFR 800 F- истинного наследника VFR800. Внешне он довольно сильно отличается от предыдущей модели, что впрочем неудивительно - лет прошло довольно много и производство байков сделало длинный шаг вперед. Honda VFR 800 F выглядит более спортивно, чем предшественник - обтекаемость мотоциклу придает пластиковый обвес. Сразу же бросается в глаза и светодиодная блок-фара в форме бабочки, а также такие стильные нотки, как бронзовое напыление на ободах колес и двигателе. ‹› Honda VFR800F Сзади установлен усиленный консольный маятник и одна труба глушителя с правой стороны, которая заменила два ствола выхлопной системы под подрамником у предшественника. Такое изменение конструкции сделало VFR 800 F более легким как в плане технических характеристик, так и визуально. Еще несколько килограммов инженерам удалось сэкономить, заменив стальной трубчатый подрамник на алюминиевый. В целом, по сравнению с предыдущей моделью мотоцикл “похудел” на пять с половиной кило. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что Honda VFR 800 F стал немного уже. Ужать “талию” почти на 4 см, как говорят конструкторы, удалось за счет радиатора новой формы. Уже стала рама, а соответственно уменьшилась и ширина сиденья, которое на ней установлено. За счет этого, сидя за рулем VFR 800 F легче доставать ногами до асфальта во время остановок, хотя сиденье само по себе низким не назовешь - высота по седлу составляет 810 мм. Силовой агрегат Honda VFR 800 F остался прежним, как и раньше мотоцикл приводится в движение V-образным четырехцилиндровым мотором с рабочим объемом 728 кубических сантиметра, однако конструкторы внесли в него кое-какие изменения. Была увеличена камера впуска, оптимизировано соотношение фаз газораспределения и впрыск топлива, а также использованы новые карты зажигания. Все это позволило существенно поднять тягу мотора на низах. ‹› Honda VFR 800 F обладает очень гладкими и обтекаемыми формами, кроме того байк стал уже, а его центр тяжести еще больше сместился вниз - одним из результатов такого преображения стала великолепная управляемость. Улучшения также коснулись системы VTEC, которая определяет два или четыре клапана будет работать на цилиндре. Как и раньше, на невысокой скорости задействовано только два и еще пара подключается, если разогнаться. Так вот если верить разработчикам, теперь момент активации дополнительных клапанов будет непросто заметить, поскольку обновленная система работает очень плавно. На дороге это ощущается как резкий прирост мощности - мотоцикл и так очень бойко разгоняется, но в диапазоне между 6 500 и 6 800 оборотами VTEC задействует еще по два клапана на каждый цилиндр и Honda VFR 800 F превращается в полноценный спортбайк. С заводным движком отлично работает в паре 6-ступенчатая коробка передач, хотя для уверенных переключений к ней необходимо привыкнуть - найти нейтраль не всегда удается с первого раза. Кроме того, в отличие от большинства спортивных собратьев конструкторы обделили Honda VFR 800 F проскальзывающим сцеплением, поэтому скидывать передачу вниз на высокой скорости следует осторожно. К слову, за рулем этот байк оставляет обманчивое впечатление, что он кажется существенно меньше, чем есть на самом деле - при снаряженной массе в 240 килограммов он отличается великолепной управляемостью, легко слушается руля и, кажется, способен предсказывать желания райдера. По маневренности он мало в чем уступает Honda CBR600RR, и объяснить столь высокие возможности этого байка можно его максимально низким центром тяжести. ‹› В глаза сразу же бросаются такие яркие детали новинки как оптика головного света в едином блоке, новая приборная панель и стильные 12-спицевые колеса с мощными тормозами. С неровностями, которые встречаются на дорогах, Honda VFR 800 F уверенно справляется и в этом заслуга 43-миллиметровой вилки Showa спереди и моноамортизатора сзади. Вилка имеет регулировки предварительного натяжения пружин, а задняя подвеска помимо этого обладает регулировкой отбоя пружины амортизатора. Тормозное усилие обеспечивается двумя 310-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневой скобой на заднем колесе. Все это дополняет антиблокировочная система, которая входит в комплектацию. Приборная панель по сравнению с предыдущей моделью очень сильно изменилась. На ней не хватает современного бортового компьютера, которым оснащается большинство конкурентов, но до того кто сидит за рулем она доносит всю необходимую в пути информацию с помощью аналогового тахометера и цифрового спидометра, на котором также отображается индикатор включенной передачи, пробег, часы и данные о температуре окружающего воздуха. В целом, Honda VFR 800 F, обещает снова покорить сердца фанатов бренда. Скорее всего, это ему без труда удастся сделать с помощью широкого списка дополнительных аксессуаров, которые способны превратить этот байк в заветную мечту любого райдера: трекшн-контроль, обогрев ручек руля, автоматически выключающиеся поворотники… Любители скоростной езды точно оценят квикшифтер, который Honda впервые ставит на свою модель, а те кому по душе дальние странствия с удовольствием отметят, что набор кофров для VFR1200 отлично подходит и для его младшего брата Honda VFR 800 F. Одним словом, конструкторы японской компании снова создали мотоцикл, который имеет все шансы стать культовым и продолжить традицию своих предков. Honda VFR800F, технические характеристики: Двигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 782 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 72x48 мм Максимальная мощность 104.5 л.с. при 10250 об/мин Максимальный крутящий момент 75 Н•м при 8500 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь Размеры и масса Длина 2134 мм Ширина 748 мм Высота 1203 мм Высота по седлу 789 - 809 мм Колесная база 1460 мм Дорожный просвет 126 мм Снаряженная масса 239 кг Емкость топливного бака 21.5 л Ходовая часть и тормоза Рама Алюминиевая диагональная Подвеска   Передняя Телескопическая вилка картриджного типа Ход передней подвески 109 мм Задняя Консольный маятник с моноамортизатором Ход задней подвески 120 мм Тормоза   Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами Диаметр 310 мм Сзади Дисковый гидравлический Диаметр 256 мм ABS ✓ Шины   Впереди 120/70 ZR17 58W Сзади 180/55 ZR17 73W Диски   Впереди 17xMT3,50 Сзади 17xМТ5,50 Производство Страна производства Япония Оргинал материала: http://smotorom.ru/articles/14/08/08/honda-vfr800f-vozvrashenie-kultovogo-sportbaika

chechundra.ru

Honda VFR800F - ТЕСТ

2014 г. в., 782 см3, 106 л. с., 239 кг, 600 000 руб.

текст: Александр Баркалов фото: Honda 

»Без малого 30 лет назад утонченная инженерная мысль сотрудников конструкторского отдела Honda положила начало новому поколению по-настоящему уникальных мотоциклов, которые не просто сочетали в себе лучшие качества спортивных и туристических машин компании, но и оснащались в каком-то смысле революционным двигателем V4. Последняя генерация знаменитого VFR800F была выпущена в начале прошлого десятилетия — в 2002 году — и с тех пор огромная армия поклонников модели с нетерпением ждала следующего поколения мотоцикла.

Не стану скрывать: поездку на тест нового VFR800F, проходивший в предместье испанского города Аликанте, расположившегося на берегу Средиземного моря, я ждал с нескрываемым нетерпением. Несколько лет назад мне довелось провести пару дней в компании с последней версией японского «спорт-туриста», за которые VFR сумел очаровать меня. Вполне естественно, что от встречи с новинкой я ожидал получить массу положительных эмоций и сделать для себя несколько приятных открытий. Несмотря на в целом оптимистичный настрой, некоторое предвзятое мнение относительно нового VFR800F всё же имелось, и главной моей претензией к мотоциклу стала его внешность. Первые фотографии с миланской выставки EICMA, где официально было представлено шестое поколение VFR800F, откровенно разочаровали: туповатая «морда» в духе старшего VFR1200, огромные щиты боковых обтекателей и старомодный глушитель, который, следуя традициям, вновь переместился в район заднего колеса. Прямо скажем, от новаторского дизайна, присущего модели предыдущего поколения, не осталось и следа. Другим поводом выразить недовольство стал двигатель новинки, характеристики которого на бумаге были идентичны показателям силового агрегата предшественника. Забегая вперед, скажу, что после теста обе претензии в адрес VFR800F были безапелляционно отозваны!

Generation 6Семейство спортивно-туристических мотоциклов VFR всегда занимало особое место в модельной линейке Honda, ведь именно оно привело V-образные «четверки» с гоночных трасс на дороги общего пользования. Модель VFR, появившаяся в середине 80-х годов и практически сразу ставшая бестселлером, через два года получила дальнейшее развитие в виде двух ветвей — гоночной VFR750R и дорожно-спортивной VFR750F. По тем временам мотоцикл получился действительно универсальным, позволявшим изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска — отправляться в длительные путешествия. Второе поколение VFR было представлено в самом начале 90-х прошлого тысячелетия. Обновленный мотоцикл мог похвастаться не только изменившимся дизайном и незначительными техническими улучшениями, но и щеголял консольным креплением заднего колеса, что с течением времени стало визитной карточкой модели. Четыре года спустя, в 1994-м, японские инженеры «выкатили» третью генерацию модели, которая продолжила следовать веяниями в мире спортивных мотоциклов того периода и, кроме того, унаследовала дизайн в стиле знаменитого NR750. В 1998 году руководство концерна Honda приняло решение обновить легендарный мотоцикл. Рабочий объем двигателя был увеличен до 781 см3, а на смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI. Традиционно аппараты семейства VFR были своеобразной тестовой площадкой, на которой обкатывались новейшие разработки компании в серийном производстве. Так, например, на VFR800F впервые в истории мотоциклов Honda появилась сложная комбинированная тормозная система — DCBS. В целом мотоцикл стал более «туристическим», покладистым, с достаточно ровной шкалой момента на всех оборотах. Немало изменений по сравнению с 750-м претерпела и ходовая часть 800-го «выфера». Среди наиболее заметных нововведений стоит отметить новую картриджную вилку с перьями диаметром 41 мм, получившую название HMAS, и модифицированный консольный маятник заднего колеса.

Очередное, пятое по счету поколение VFR, дебютировало в 2002 году. Мотоцикл получил абсолютно новый дизайн, включавший в себя новые пластиковые облицовки, основательно переработанную переднюю оптику и два глушителя, переместившихся под «хвост» аппарата. Главное же техническое нововведение заключалось в появлении системы VTEC, которая после перехода рубежа в 6000 об/мин подключала два дополнительных клапана на цилиндр, что обеспечивало ощутимый «подхват» и давало возможность мотору не «угасать» на «верхах». На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, благодаря чему полностью исчез провал в первой половине диапазона оборотов. Ради внедрения VTEC инженерам пришлось отказаться от шестеренчатого механизма ГРМ в пользу цепного привода двух верхних распредвалов. Кроме того, такое решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень шумов. Первого взгляда на реальный Honda VFR800F 2014 модельного года оказалось достаточно, чтобы понять, что даже самые качественные фотографии не могут точно передать внешность аппарата: «в живую» мотоцикл смотрится куда гармоничнее и, определенно, не лишен привлекательности. Работая над обликом модели, японские дизайнеры ориентировались на новый фирменный стиль Honda, впервые показанный публике на примере концепта V4 Concept, а впоследствии послуживший основой для создания облика модели Honda VFR1200F. Без преувеличения самой яркой чертой дизайна нового «выфера» является полностью светодиодная головная оптика. Элегантности силуэту добавляет и тот факт, что новый VFR сумел заметно похудеть: за счет переноса радиаторов с боковин в переднюю часть ширина мотоцикла уменьшилась с 540 до 500 мм. В целом образ модели по-прежнему неразрывно ассоциируется с предыдущими спортивно-туристическими машинами Honda и несет фирменные черты семейства VFR, окутанные ореолом скорости и комфорта. Раз уж речь зашла о сбросе лишнего веса, нельзя не отметить достижения японцев на этой ниве. Оставив прежнюю алюминиевую раму без изменений, специалисты Honda заменили стальной подрамник на алюминиевый, только этим сэкономив 2 кг. Кроме того, отказ от двойных глушителей под хвостовым обтекателем не только позволил понизить центр тяжести аппарата, улучшив распределение масс, но и уменьшить общий вес мотоцикла еще на 7 кг. В общей сложности новая модель оказалась на 10 кг легче предшественника!

ОбновкиЭргономика рабочего места на предыдущем поколении Honda VFR800F едва ли заслуживала критики, однако инженеры компании всё же сочли возможным внести изменения, призванные сделать пребываниерайдера за рулем еще более комфортным. В первую очередь было изменено положение клипонов, которые стали выше на 13 мм и на 6,5 мм ближе к пилоту мотоцикла. Модель 2014 года получила возможность регулировки высоты сиденья в диапазоне от 789 мм до 809 мм, что окажется приемлемым для райдеров практически любого роста. Несмотря на формируемую за рулем нового VFR позу с существенным наклоном тела вперед, ощущаешь себя действительно комфортно: нагрузка на спину и руки становится ощутима лишь после длительных поездок на невысоких скоростях, где практически отсутствует «поддержка» набегающего потока воздуха. Говоря об «убранстве» рабочего места пилота, нельзя не упомянуть новую приборную панель, которая по количеству выводимых данных может поспорить с иным автомобильным аналогом. Как и подобает мотоциклу со спортивным акцентом, на панели приборов главенствует стрелочный тахометр, заключенный между двумя ЖК-дисплеями. Совместными усилиями все приборы информируют райдера о номере выбранной передачи, расходе и запасе топлива, температуре «за бортом» и т. д. Входящие в стандартное оснащение подогреваемые рукоятки клипонов имеют пятиступенчатую регулировку интенсивности нагрева — причем информация о выбранном режиме работы выводится непосредственно на один из ЖК-экранов.

Из приятных нововведений Honda нужно отметить индикаторы поворота, которые выключаются… самостоятельно! Алгоритм работы системы довольно прост: после включения «поворотника» блок управления, получая данные с датчиков ABS, начинает сравнивать скорости вращения переднего и заднего колес. В тот момент, когда скорости обоих колес уравниваются, система приходит к выводу, что маневр завершен, и выключает указатель поворота. Для случаев, когда обгон происходит плавно, и, следовательно, разница в скорости вращения колес минимальна, действует два дополнительных сценария. В первом случае — при скорости движения мотоцикла менее 50 км/ч «поворотник» выключается самостоятельно после преодоления 120 м пути. Согласно второму сценарию, при движении мотоцикла на скорости выше 50 км/ч указатель поворота отключается через семь секунд. В условиях городского трафика и на загородных шоссе новая система проявила себя только с лучшей стороны, корректно работая в любых ситуациях. Кому-то такая функция может показаться абсолютной безделицей, но лично я крайне удивлен, что эта удобная опция не появилась несколькими годами раньше. Осматривая водительское место на новом VFR800F, взгляд опытного мотоциклиста невольно зацепится за небольшой пульт на левом клипоне, расположенный над блоком управления головной оптикой. Здесь, в месте, исключающем случайное нажатие, находится кнопка отключения трекшн-контроля. Система TCS, входящая в стандартную комплектацию новинки Honda, не предоставляет райдеру никаких регулировок, но работает предельно деликатно и охватывает самый широкий спектр условий и ситуаций. Еще одной «фишкой», не так давно пришедшей на «гражданские» мотоциклы из мира большого мотоспорта наравне с трекшн-контролем, стал квикшифтер. Устройство, позволяющее повышать передачу, не сбрасывая «газ» и не размыкая сцепления, добралось и до нового поколения VFR800F. Правда, только в виде опции. Проворный паровоз Пламенный V-образный мотор Honda VFR800F сохранил все пропорции предыдущей модели без исключения. Мощность 4-цилиндрового 782-кубового двигателя также осталась без изменений, но, по утверждению специалистов Honda, им удалось улучшить характер отдачи крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Такого результата японским инженерам удалось достичь благодаря целому комплексу мер, включающему в себя редизайн и перенастройку выпускных каналов, а также доработку системы изменения фаз газораспределения. Честно говоря, ощутить улучшенную отдачу крутящего момента мне не удалось. Японская «четверка» всё так же охотно отзывается на движение ручки «газа», динамично ускоряя VFR800F практически с холостых оборотов и вплоть до красной зоны тахометра. А вот что действительно изменилось в работе двигателя — так это алгоритм срабатывания системы VTEC.

Если раньше в момент «включения в игру» двух дополнительных клапанов на цилиндр мотоцикл получал ощутимое ускорение, сопровождавшееся характерным звуком работы мотора, то сейчас, преодолев рубеж в 6500 об/мин, долгожданного толчка почти не ощущаешь, довольствуясь лишь фирменным звуковым аккомпанементом. Позднее в беседе с руководителем проекта удалось выяснить, что отказ от «подхвата» был сделан осознанно, после опроса многих владельцев VFR800F предыдущего поколения. С прискорбием вынужден констатировать: мотор модели окончательно лишился хулиганского задора, что, однако, не мешает ему, как и раньше, ускорять 239-килограммовый аппарат удивительно быстро и при этом прогнозируемо. Если горевать по потерянному «подхвату» будут лишь немногие ностальгирующие, то управляемость японского «спорт-туриста» оценят абсолютно все. Консольный маятник Pro-Arm и новая 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS — набор для VFR отнюдь не новый, но работает он на зависть многим более современным системам. Проехав несколько десятков километров по местным серпантинам, я ничуть не удивился выбору горных дорог Испании в качестве тестового полигона для VFR нового поколения. Здесь на живописных извилистых «тропах», изобилующих закрытыми поворотами, 180-градусными шпильками и затяжными виражами, ходовая часть мотоцикла работала без преувеличения отменно. Мотоцикл легко и быстро перекладывался из одного поворота в другой, раз за разом удивляя своей проворностью. На траектории модель стоит с железобетонной уверенностью, при этом позволяя доворачивать при изменении радиуса поворота. Назвать подвеску нежной и податливой, конечно, нельзя: как и положено правильному «спорт-туристу», маневренность мотоцикла поставлена превыше сибаритских радостей. Временами «отработка» крупных неровностей дороги проходила немного жестковато, но упрекнуть мотоцикл в недостатке комфорта язык не поворачивается.

Одной из самых сильных сторон большинства аппаратов марки Honda (и VFR тут не исключение) всегда являлась тормозная система. Новинка японского концерна, как и ее предшественник, укомплектована тормозной системой комбинированного типа — DCBS. Возможностей двух 310-миллиметровых тормозных дисков и 4-поршневых скоб Tokico хватает с запасом, а для подстраховки имеется 256-миллиметровыйзадний диск и 2-поршневый суппорт. Говоря о туристическом мотоцикле, нельзя обойти тему расхода топлива. Если довериться паспортным данным, предоставленным заводом-производителем, то на одном 21,5-литровом баке новый Honda VFR800F способен преодолеть более 400 км пути. В пересчете на привычные единицы расхода горючего, это означает, что на 100 км пути мотоцикл потребляет порядка 5,4 литра бензина. Реальная «прожорливость» аппарата, естественно, отличалась от обещанного производителем «аппетита»: средний расход топлива за время 160-километровой тестовой поездки составил примерно 7,3 литра на 100 км. Однако тут стоит уточнить: группа журналистов, участвовавших в тесте, двигалась в весьма высоком темпе, ограничивая скорость передвижения лишь здравым смыслом и дорожными условиями. Поэтому можно смело утверждать, что при повседневной «гражданской» эксплуатации показатель среднего расхода топлива окажется заметно скромнее. Перед началом теста я никак не мог ответить для себя на один вопрос: VFR800F 2014 года —это представитель нового поколения спортивно-туристических мотоциклов Honda или же основательно доработанная модель предыдущей генерации?

 

Пожалуй, не нашел я ответа и после теста! С одной стороны, аппарат «похудел», получил абсолютно новый дизайн, обновленную ходовую часть и усовершенствованную электронику. С другой —двигатель V4, являющийся изюминкой семейства, остался практически без изменений и уже не может похвастаться перед конкурентами выдающимися характеристиками. Впрочем, VFR был всегда выше конкуренции, а его покупатели —людьми в каком-то смысле особенными. Потрясающая универсальность, нетривиальный дизайн, гоночные корни и знаменитый V-образный 4-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов — это лишь несколько причин, по которым тысячи владельцев «выферов» по всему миру не расставались со своими мотоциклами, терпеливо ожидая появления нового поколения модели. По оценкам аналитиков Honda, только сейчас в Евро пе насчитывается около 75 000 владельцев аппаратов серии VFR различных поколений! И можно быть уверенными, что с выходом нового Honda VFR800F ряды этой «армии» только пополнятся. /

 

 

 

in-moto.ru

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели - Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает - Fuel Injector - с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

"Старший брат" Honda VFR800F - Honda VFR1200F. Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды. Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

 Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и  популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru


Смотрите также