Honda vfr1200fd


Автоматизация v.2.0. Honda VFR1200FD - автоновости

Спорт-турист/2012 г./267 кг/1273 см3/172 л.с./129 Н*м/828 000 руб.

Вроде бы совсем недавно, всего пару лет назад, мир увидел этот замечательный мотоцикл. Его ждали долго, даже слишком. Но прошло два года, и «выфер» снова светится на страницах всех мотоциклетных изданий. Ведь вроде бы внешне он совсем не изменился, да и судя по таблицам ТТХ, изменений тоже нет. Но все же, VFR1200FD 2012 модельного года — это совсем, совсем другой мотоцикл.

Все же, память не у всех длинная, наверняка, мало кто помнит, о чем журналистская братия писала два года назад, поднимать архивы журналов — традиционно лень, так что начну по порядку.

VFR1200F пришел на смену снятому с производства мега-популярному спорт-туристу, легенде своего времени и некогда самому мощному серийному мотоциклу в мире — CBR1100XX Super Blackbird. «Дрозд» продержался в модельной линейке компании более десятка лет, пережил несколько модернизаций и ушел «на покой», будучи на гребне популярности. Странный маркетинговый ход, однако, видимо, именно прекращая производство модели, пользующейся спросом, Honda подстегивает интерес к модели-преемнице. Ведь она должна быть еще круче-мощнеее-красивее, «и вообще!». Потом пара-тройка лет тишины с дозированными микро-порциями «секретной» информации, якобы просочившейся в прессу, и вот публика уже неистово требует новую модель, совершенно забыв про «старое-доброе».

Именно под таким соусом, громко и с помпой миру явили новый «Выфер». На европейской премьере показали и дали «потрогать» только вариант с механической трансмиссией, мол, вы пока с мотоциклом познакомьтесь, покатайтесь, ведь он абсолютно новый, с чистого листа разработанный и от старого «выфера» только название осталось. Долгожданный же автомат удалось попробовать несколько позже, спокойно, не отвлекаясь на изучение самого мотоцикла.

DCT - dual clutch transmission. Механическая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — так почти по-научному, но понятно можно назвать агрегат, установленный на VFR. Наверное, главная проблема всех автоматов и «роботов», по причине которой, собственно, мотоциклы ими и не снабжались, — это задумчивость и нерасторопность переключений. Если для машины это не более чем досадный, но не критичный нюанс, для любого мотика — дорога в кювет. Именно эту болезнь и победили хондовцы, разработав коробку, более чем расторопную. Замечу, что «велосипед» изобрели не они. Схожие конструкции в новейшей истории появились в начале 2000-х на автомобилях Audi и называлась DSG.

Принцип работы довольно прост. Шестерни четных передач сообщаются с двигателем посредствам одного пакета сцепления, а нечетные «висят» на втором. В момент, когда приходит время переключать передачу, например, с первой на вторую, первая, естественно, уже включена, сцепление замкнуто. При этом вторая передача тоже уже включена, но сцепление, на котором она «висит», — разомкнуто. В момент переключения первое сцепление размыкается, в то же мгновение включается второе. Весь процесс занимает 0,3 секунды. Пока мотор раскручивается, разгоняя мотоцикл до момента, когда нужно будет снова переключаться вверх, у автоматики будет достаточно времени, чтобы включить уже третью передачу, «висящую» на первом сцеплении. Если же электроника поймет, что пилот сбрасывает скорость, а не разгоняется, компьютер даст команду на подготовку к включению пониженной передачи.

С механикой разобрались. Теперь самое интересное —электроника. В первой версии «выфера» у коробки было три режима работы: «D» — drive, «S» — sport и «МТ» — ручной режим. В режиме «драйв» мотоциклетные «мозги» имели только одну цель — сэкономить максимум топлива. Поэтому при любой интенсивности разгона, исключая «ручка до упора», на скорости примерно 60 км/ч, уже была включена высшая, шестая передача. Естественно, на оборотах не выше двух с половиной тысяч, почти 1300-кубовый движок «не ехал». Не спорт-турист, а семейный универсал. Заставить же его переключиться на передачу или две вниз, например, на обгонах, можно было только полным открытием газа. При этом мотоцикл делал это весьма неохотно и с заметной задержкой. Естественно, «пинок», получаемый пилотом, когда коробка таки соизволяла переключиться вниз, не добавлял комфорта, да и безопасности тоже.

В спортивном режиме, напротив, электроника отказывалась переключаться на повышенную передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не касалась «красной зоны». На треке это, возможно, и разумно, но в городе или на трассе выкручивать мотор на каждой передаче до отсечки приходится не очень часто. Возникало постоянное желание «помочь» коробке и переключить передачу клавишей на правом пульте, но, вот незадача, при каждом касании клавиш переключения, коробка переходила из автоматического режима в ручной. Короче, или «тошнить» в стиле «дед на копейке едет на дачу» или ехать «на все деньги», или ехать как хочется, но уже не на «автомате». Именно к этому небогатому выбору и были претензии абсолютно у всех, кто садился за руль «автоматического «выфера». И вроде бы «фигурой» мотик вышел, и статью, и мотором, и коробку сработали на славу, но вот с мозгами не повезло. Вышло дитятко красивое, силой и ловкостью наделенное, вот только с признаками синдрома дауна. Печалька.

Хорошо, что железки — это не живые люди. Мозговая ущербность у железяк лечится перепрошивкой «мозгов». Другое дело, что сначала нужно придумать новое «сознание», исправить ошибки, доработать... В общем, имею заявить, что у Honda это получилось. Режим «драйв» остался таким же «овощным», как и был: обороты не выше трех тысяч, к 60 км/ч уже включена шестая передача. Однако на поворот ручки газа коробка стала реагировать более охотно и теперь скидывает одну-две «вниз» при начале более-менее интенсивного разгона. Тем не менее, этот режим так и остался подходящим или для неспешного фланирования по ночному городу, или для, опять же, «дедулька-стайл» движения по магистралям.

В режиме «спорт» коробка перестала корчить из себя ультимативный спортбайк и стала гораздо более адекватно реагировать на команды, подаваемые правой рукой пилота. При разгоне «тапку в пол» переход на повышенную осуществляется только по касанию стрелкой тахометра красной зоны. Но стоит сбросить газ, как через несколько мгновений «мозги» это отсекают и переходят на повышенную передачу. Вот только со второй передачей косячок. Почему-то «выфер» ее очень любит, даже на почти закрытом газу довольно долго не желает переключаться выше. Приходится «помогать» руками.

Вот тут кроется еще одно нововведение. После использования клавиш ручного переключения, коробка не переходит в ручной режим, как на предыдущей версии. А это, пожалуй, было основной претензией к алгоритмам работы трансмиссии первого VFR1200. Ура! Теперь можно, в случае чего, помочь автомату сообразить, что тебе от него требуется, да и тормозить двигателем можно интенсивнее, ведь автомат скидывает передачи вниз на довольно низких оборотах, что снижает эффективность торможения двигателем.  По словам разработчиков, в коробке появился и еще один «промежуточный» режим работы трансмиссии. Более бодрый, чем «драйв», но менее ретивый, чем «спорт». Специально его включить нельзя. Электроника сама активизирует его в необходимые моменты. Например, при движении в плотном городском трафике (естественно, если до этого был включен «драйв», а пилот крутил ручку газа достаточно активно). Другими словами, у коробки, ранее работавшей «по бумажке», то бишь по жесткому алгоритму, появилась некоторая адаптивность. Остается надеяться, что в будущем хондовцы «научат» свои трансмиссии подстраиваться не только под дорожные условия, но и под манеру управления пилота, как это сейчас реализуется на многих автомобилях.

Когда-то давным-давно, когда мотоциклы стали обзаводиться системой ABS, многие (очень многие) мотоциклисты воротили нос от новомодной штуки, утверждая, что в мотоцикле уважают именно возможность полностью контролировать машину без каких-либо электронных «костылей». Священные войны разгорались тут и там: на тусовках, в интернете... Но прошло совсем немного лет, и сейчас мотоцикл без антиблокировочной системы воспринимается большинством как нечто архаичное и безнадежно отставшее от жизни. Чего уж говорить, что на фоне «скандальной» АВS в мотоциклы почти незаметно «прокрались» и электронные системы управления дроссельными заслонками без прямой связи с ручкой газа, и электрорегулируемые подвески, и даже системы стабилизации с антивилли.

Мотоцикл уже давно перестал быть чисто механическим агрегатом. И уж точно никогда им уже не станет. Собственно, я все это к чему: автоматическая трансмиссия на мотоцикле — это вовсе не плод больной фантазии и не прихоть «зажравшегося буржуя». Это плоды эволюции, которой противостоять бесполезно. Уже в этом году свет увидели «автоматические» туристический эндуро Crosstourer и среднекубатурник NС700. Уже в следующем году этот ряд дополнят новые модели. Наверняка не за горами и то время, когда со «своим ответом Чемберлену» выступят и другие производители мототехники. Лень — двигатель прогресса. Да и вообще, далеко не все получают удовольствие от судорожного дергания руками-ногами и отлавливания пиков крутящего момента и мощности. А уж в пробках как хорошо без сцепления...

Благодарим компанию Honda Motor Rus за предоставленный для теста мотоцикл.

auto.mail.ru

Honda VFR1200FD купить в Москве - Описание и цены

Двигатель Количество цилиндров 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1237 см³Максимальная мощность 172 л.с. при 10000 об/минМаксимальный крутящий момент 129 Н∙м при 8750 об/минСистема охлаждения Жидкостная Размеры и масса Длина 2250 ммШирина 755 ммВысота 1220 ммВысота по седлу 815 ммСнаряженная масса 277 кгДвигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1237 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 81x60 ммМаксимальная мощность 172 л.с. при 10000 об/минМаксимальный крутящий момент 129 Н∙м при 8750 об/минТип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Автоматическая с двумя сцеплениями Количество передач 6 Главная передача Кардан Размеры и масса Длина 2250 ммШирина 755 ммВысота 1220 ммВысота по седлу 815 ммКолесная база 1545 ммДорожный просвет 125 ммСнаряженная масса 277 кгЕмкость топливного бака 18.5 лСухая масса 255 кгМаксимальная масса 473 кгХодовая часть и тормоза Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа Подвеска Ход передней подвески 108 ммПодвеска Задняя Консольный маятник с моноамортизатором Подвеска Ход задней подвески 130 ммТормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 6-поршневыми суппортами Тормоза Диаметр 320 ммТормоза Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Тормоза Диаметр 276 ммТормоза ABS ✓ Шины Впереди 120/70 ZR17 58W Шины Сзади 190/55 ZR17 75W Диски Впереди 17xMT3,50 Диски Сзади 17xМТ6,00 Рама Алюминиевая диагональная Производство Страна производитель Япония Начало выпуска 2016

www.major-moto.ru

Профессиональная помощь при покупке мотоцикла Honda VFR1200FD

  Вашему вниманию предлгается Honda VFR1200FD, год выпуска 2012, пробег 31500 км который искал недавно.

Honda VFR1200FD, год выпуска 2012, пробег 31500 км

  В конце января для моего заказчика Артема из Москвы мною была осуществлена выездная проверка в г. Дубна в Московской области. Артем попросил проверить мотоцикл HONDA VFR1200D, оъявление о продаже которого он нашел сам. Надо сказать, что несколькими днями ранее, я уже проверял для Артема такой же мотоцикл в Москве и он был забракован. Полностью исписанный ПТС с несколькими собственниками, мотоцикл был с явными следами падения на правый бок. Установлен неоригинальный глушитель. Такие штуки иногда проделывают перекупщики битых мотоциклов, чтобы скрыть следы аварии. Покупать родной глушитель очень дорого и он гораздо дороже неоригинала, то есть покупать родной глушитель для ремонта крайне не выгодно. Оригинального глушителя конечно же не оказалось, да и откуда ему было взяться, скорее всего он был выброшен после аварии. Весь пластик мотоцикла и его бензобак были обтянуты в цветную пленку, что лишний раз подтвердило мои опасения по поводу аварийности данного мотоцикла. Перекупщики просто решили бюджетно обтянуть весь пластик, а не красить его. Цена мотоцикла, заявленная продавцом - 600 тысяч рублей. Мотоцикл не прошел техническую проверку и я забраковал данный мотоцикл. Обсудили с Артемом, что буду проверять еще варианты VFR1200D в Москве. Но если ничего не найду, то привезу ему с аукциона такой мотоцикл.

   И вот Артем дает ссылку на объявление, мотоцикл продается в г. Дубна. В объявлении указана информация: 2012 год выпуска, белый цвет, пробег 31500 км, привезен с аукциона из Японии. Созваниваюсь, с продавцом, после получения информации нахожу мотоцикл в аукционной статистике продаж и все данные по мотоциклу совпадают. Принимаем решение провести выездную проверку этого мотоцикла и отправиться в г. Дубна.

   Утром следующего дня автомобиль уносил меня все дальше от Москвы, в сторону области по Дмитровскому шоссе. И вот так Дубна встретила меня в этот промозглый и дождливый январский день. 30 января 2016 года дождь поливал всю дорогу из Москвы и только на подъездах к Дубне немного просохло!

   Встретились с Михаилом, продавцом данного мотоцикла. Михаил рассказал, что мотоцикл к нему приехал с аукционов Японии. Цена мотоцикла приятно порадовала - 550 тысяч рублей, что в $ получалось 7300. Средняя цена таких мотоциклов на рынке - 9000 $. Дальше я начал осмотр мотоцикла. Что можно сказать? Такие мотоциклы всегда приятно находить и покупать для людей. Ведь сделать человека счастливым после покупки хорошего мотоцикла - это очень приятно. В этом и заключается моя работа. Надо сказать, что я не нашел неисправностей в мотоцикле, все соответствовало аукционному листу, состояние очень хорошее. Мотоцикл был куплен. Вашему вниманию предлагается несколько фото:

Отзыв нового владельца, Артема: Артем А.4 фев. в 15:22 Павел, добрый день! Большое спасибо за помощь в подборе и покупке VFR1200. Уже поставлен на учет и начинает обрастать полезностями. Очень удивило состояние мотоцикла, сравнивая с покупками из штатов небо и земля. Мотоцикл в отличном состоянии с технической историей обслуживания. Вообщем как говорится, доволен как слон. Еще раз большое спасибо за Вашу работу, удачи вам и процветания.

С Уважением, Павел Фрэйм.

Читать про другие подобранные мотоциклы и смотреть с ними видео

dobromoto.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.

bazamoto.ru


Смотрите также