Honda vfr400r


Хонда VFR 400 R 1993 года, Honda vfr 400 nc 30 — АВТО.РУ

ДЛЯ НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ ( ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ) , ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ И РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПОКУПКИ. НО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АППАРАТ. УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НА ДОРОГАХ .

Для людей у которых есть время и желание провести время с пользой рекомендую к прочтению, Сразу Предупреждаю У меня Двойка по русскому в школе была :)

Купил свой первый бУ мотоцикл импортного производства ( япония ) марки Honda в 2008 году , и владею им по сей день.

Что могу отметить за время владения , он надёжен, не прихотлив ,не убиваемый мотор и ходовая не смотря на наши дороги. Его предназначение изначально для трека , но можно использовать и для выходных прохватов, а так же для дальних поездок , но это уже будет зависеть от вашей капризности, и усидчивости. Мотоцикл рассчитан на людей среднего роста ( до 180 см ) будет комфортно и ветрозащита будет радовать ,люди выше будут не довольны и им не будет комфортно , мой рост 174 и мне в самый раз , такие вот они японцы низкие, на то и расчёт .

Что касается второго номера ( он же пассажир ) то к нему такие же требования , а так я бы сказал что мотоцикл класса супер спорт одноместный. Но девушку до 70 кг будет нормально вести. В двоём желательно общий вес чтобы не превышал 150 кг , чем меньше тем лучше и комфотрние будет.

Немного истории модель Нс 30 пошла на смену раме Нс 24 , первый мотоцикл сошёл с конвейера в 1989 году , и он отличался от окончательной версии которая выпускалась до 1993 года . Отличия заключаются в подвесках ( подвески 89 года вилка только с предварительным поджатием пружины по ходу ,и задний амортизатор без выносного балона ) ,в 91 году вилка получила ещё одну настройку ( регулировка скорости отбоя ) а задний амортизатор ( компенсаторный балон ). Так же были версии для разных стран , для европы у мотоциклов были дополнительный выносной масляный радиатор ( версия японская этим не обладала ,только два радитора для охлаждающей жидкости ) , соответственно другой масляный насос на европейских версиях , а так же другие лампы головного света ( разница с ваттах , и форме усиков ламп Н4 ), ну и спидометр в миллях .

В продолжение ходовой темы скажу так , лучше следовать мануалам производителя ,ибо люди с образованием долго рассчитывали и тестировали всё ,чтобы потом это начать выпускать . Производитель рекомендует устанавливать переднюю резину 120\60 17 радиус, заднюю 150\60\18 радиус , это идеальная размерность для использование на треке,что позволит вам заложить мотоцикл с максимальным углом ,и самым лучшем зацепом. Что касаемо езды в городе или по загородным трассам то скажу так , мы в России и лучше переднюю резину ставить 120\70\17 профиль у неё выше , и так лучше ,а то некоторые ямы и участки дороги так прошибают подвеску что достаёт до диска и он может серьёзно пострадать. Для любителей тюнинга и для Школьников поделюсь инфой , задний диск с маятником выдержит установку резины шириной 160 ,и ничего тереть не будет ( ПРОВЕРЕННО ) .

Но про заднюю резину проблема другая ,радиус 18 и выбор марки резины не велик ,хотя тут смотря какой город. Я с питера , в 2008 году был выюор только из двух марок и размерность только шириной 160 ,остальное на заказ.

Но это не проблема , решается это заменой заднего диска и установкой диска от honda RVF 400 nc 35 ,у неё диск 17 радиуса и он такой же !! И тогда возможна установка резины любой марки , хоть слики , от мотарда к примеру ( Super Moto , размерность таже у них ) .

По подвеске ещё скажу так , её хватает но можно ей поиграть заменой жидкости в вилке ,и настройками. Производитель рекомендует вязкость масла 10 W , но можно и 20 W ( проверено ).

По двигателю : он не убиваем , и главным плюсом считаю привод системы ГРМ шестерёнками а не цепью , а шестерёнки вечны . Но для любителей придраться сразу скажу что шестерни и механизм шумнее чем цепной ( не Ducati конечно с сухим сцеплением ,но всё же ) . Но специфический звук работы мотора не оставляет равнодушным ни кого , толпы фанатов по всему миру по сей день !!

Коробка шепчет , и включается легко и не принуждённо . Хотя работы коробки зависит как от мотоцикла и масла в него залитого ,так и от пилота . Производитель рекомендует масло по мануалу Полу синтетику ( вязкость 10-40 W) , Я использовал полную синтетику ( 10 - 50 W) , всё отлично работало. Но включаться в передачи ,а именно поймать нейтраль на светофоре надо приноровиться, я как и большинство владельцев чуть подгазовывал при выключенном сцеплении ( добавлял обороты мотора при выжатом сцеплении ) .

Карбюраторы легко настраиваются ( простые и надёжные ) не сложнее чем у других мотоциклов , но их доступность из за компановки мотора в раме потребует ловкости рук и терпения .

Их не просто снять ( если их давно не снимали ) , и не просто установить обратно . Но если следовать мануалу , и без нервов думать и не торопится то потом вы поймёте что это лучше проще чем на рядных моторах . Синхронизация работы карбюраторов потребует спец оборудования , и ловкости рук мастера ( а так же не большие кисти настройщика ) .

Наборы китов для карбюратора и по сей день есть в продаже , и возможна их доработка.

Итог : Едет бодро, тяга V образного двигателя позволяет потягаться с мотоциклами объемом выше ( 600 кубовые классики , а может и спорты , смотря где и какие условия соревнований ).

Мотор долговечный с большим запасом прочности с возможностью увеличить мощность.

Наличие деталей хорошее ,и по сей день можно купить как новые детали с японии , так и аналоги , не говоря уже про груды Бу запчастей по всему миру .

Так же есть большой выбор тюнинга , начиная от спорт пластика , заканчивая полной выхлопной системой.

ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ,С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ :

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ,всё по Фэн Шую ( он же мануал )

Расходники

Свечки NHK ER9EH ( головка для замены свечей 13 )

Аккумулятор (YTX 7BS , можно YTX 9 BS)

Цепь ( 525 , количетво звеньев 106 ) Звёзды ведущая 15 зубъев, ведомая 40

Вязкость масла в вилке ( 10 W ) объём масла в каждом пере 390 мл .

Масляный фильтр не оригинал Hilfo Filter ( 303 номер ) , можно от машины ,но надо подбирать

Размерность резины перед 120\60\17 зад 150 \60 18

Колодки ( Nissin jbcr ff. 2p203 )

НУ как то так , много что упустил , всего не рассказывать ,всё в голове а я не писатель.

Удачи на дорогах

my.auto.ru

Honda vfr400 - Wikipedia

Look for Honda vfr400 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda vfr400 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda vfr400 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda vfr400" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

ТЕСТ HONDA VFR400R vs KAWASAKI ZXR400R

НЕДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

текст: Петр Верховцев фото: Дмитрий Ивайкин Honda VFR400R, 399 см3, 59 л.с., 180 км/ч, выпуск 1991-1996 гг., $ 3500-4500 Kawasaki ZXR400R, 398 см3, 59 л.с., 180 км/ч, выпуск 1991-1995 гг., $ 3400-4300

За что любят спортбайки класса 400 см3 кроме цены? За легкость и настоящий спортивный характер. У любого «литра» характеристика всегда будет эластична, как бы его ни форсировали. На «четырехсотке» все по-честному: провалы и подхваты, бескомпромиссная управляемость и вес менее 160 кг.

Оговорюсь сразу, речь пойдет именно о спортбайках, а не о мотоциклах, похожих на них – Kawasaki ZZ-R, Suzuki RF и им подобных. И много таких существует в природе? Если говорить о мотоциклах с реальным спортивным уклоном, то четыре: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400. Первый мотоцикл встречается крайне редко: на моей памяти за последние четыре года их ввезено не более десятка. CBR, маленький FireBlade, заслуженно считается лидером в классе, и ни один уважающий себя торговец в хорошем состоянии такой не повезет – в противном случае выставит цену не менее $ 5000. А VFR и ZXR, напротив, можно купить в состоянии вполне рабочем – и уложиться в $ 4000.

МАЛОМЕРКИЕсли знакомиться с этими мотоциклами безотносительно и с некоторого расстояния, они вызывают только уважение: оснащенные всеми спортбайковскими атрибутами, они кажутся способными на все. Kawasaki выглядит особенно навороченным: гофрированные шланги системы инерционного наддува, перевернутая вилка и очень современный дизайн не дают пройти мимо. Honda смотрится попроще: смешные кругляши фар и квадратики стоп-сигналов отправляют в 80-е годы, а массивный «хвост» просто некрасив. Солидности добавляет консольная подвеска заднего колеса с массивным односторонним маятником да «гоночная» раскраска.

Но стоит поставить их рядом с любым обычным мотоциклом, как «детский размер» становится заметен еще до того, как сядешь за руль любого из них. Не знаю, какой рост у среднестатистического японца, но с моими 183 см оба аппарата оказались попросту тесны. Причем Honda ощущается как совсем мелкая. Поставив для эксперимента ноги на подножках по-эндурному, на носки, пятками я почти достал свои бедра! Ну да ладно, попытаюсь закрыть на это глаза, если, конечно, получится. Низкие клипоны руля, небольшое стеклышко, по моим ощущениям, он сродни «полтиннику». Через полчаса езды как-то присиделся на VFR и решил прокатиться на Kawasaki. Здесь ситуация получше – мотоцикл подлиннее, посадка не так зажата. Тем не менее, и он мне оказался мал. Боюсь даже вообразить, зачем на обоих мотоциклах пассажирские подножки – представляю цирк, если посадить назад человека ростом ну хотя бы 190 см – получится ли это? Тем не менее, такие мотоциклы не для пассажиров покупают, так что оставим придирки в стороне.

Honda сразу дает понять, что это Honda. Относительно комфортный, с продуманной эргономикой мотоцикл радует такими мелочами как четкое переключение передач, удобные рычаги (тормозной регулируется) и внятные рулевые переключатели. Kawasaki не отстает – на нем тоже все достаточно удобно. Забавно смотрятся сдвоенные лампочки на приборной панели. Но, даже не делая скидки на то, что VFR компактнее, сидеть на нем почему-то комфортнее. На ZXR у меня довольно быстро затекли ноги. Вообще, Kawasaki ощущается как гораздо более жесткий: абсолютно зубодробительная настройка его подвесок заставила даже делать пересъемку фотосессии. Чтобы мотоцикл не дрожал как вибростенд, мы разжали демпфирование как передней вилки, так и заднего моноамортизатора. И это пошло мотоциклу на пользу: думаю, что если проехать километров 150 с жесткими настройками, можно запросто что-нибудь себе отбить. Honda в этом плане явно предпочтительнее.

ВСЕ ДЕЛО В МОТОРЕНа что смотрит среднестатистический пользователь, когда выбирает мотоцикл? На мощность двигателя. Здесь, на первый взгляд, он избавлен от мук выбора: мощность обоих – 59 л.с. – это величина, которой в Японии ограничена мощность любого мотоцикла класса 400 см3. Кстати, оба аппарата поставлялись в Европу как официальными каналами, так и стараниями параллельных импортеров. Наши же подопытные прибыли прямиком из Страны восходящего солнца. Увы, не все так просто, и это понятно уже с момента трогания с места. Honda тянет с самых низов, наглядно демонстрируя преимущество схемы V4. И это не громкие слова – приличная тяга позволяет с «газа» поднять переднее колесо в воздух, конечно, на первой передаче и при оборотах двигателя 6000 об/мин. На Kawasaki такой номер пройдет только при помощи сцепления. Да и то на грани разумного.

Собственно говоря, двигатели и дают огромную разницу между мотоциклами. Силовой агрегат ZXR демонстрирует настоящий спортивный характер. Серьезная «просадка» по низким оборотам и весьма ощутимый подхват на 10000 об/мин (красная зона начинается с 14500 об/мин) красноречиво намекает, что начинающим пилотам придется на мотоцикле несладко. Здесь и кроется основное противоречие: по существующим стереотипам любая «четырехсотка» – мотоцикл для начинающих. У нас другой случай: рекомендовать ZXR новичку язык не повернется. И не только из-за злого двигателя. Honda же кажется паинькой на таком фоне. Демонстрируя при этом весьма равномерную характеристику. Впрочем, от этой равномерности, в конечном счете, выигрывает разгонная динамика: ускоряется VFR заметно бодрее ZXR.

Эти же особенности определяют и характеры мотоциклов: при более экстремальной посадке ехать равномерно легче на Honda. Она требует от водителя меньше концентрации. Это заметно, если проехать на мотоциклах по очереди километров по 100. В моем случае маршрут проходил от Мытищ до Сергиева Посада – по дороге достаточно широкой, но загруженной транспортом.

СПОРТ И ЖИЗНЬ К превеликому сожалению, покататься в России по специализированной трассе крайне затруднительно, поэтому большинство спортбайкеров реализуют возможности мощной техники на дорогах общего пользования. И очень хорошо: какой мотоцикл приспособлен для резкого изменения направления движения, как не спортбайк! А в нашем случае еще и короткобазный спортбайк! Надо ли говорить, что на городских улицах обе тестируемые «четырехсотки» чувствуют себя как нельзя лучше и даже увереннее «литровых» собратьев? А потому берем с напарником по мотоциклу – и прямиком в центр города.

Kawasaki, как я и предполагал, демонстрирует более экстремальный характер. Пробираясь между рядами, отмечаю, что медленно ехать не очень удобно – приходится травить сцеплением и все время хочется выставить ноги. Малая масса и короткая база мотоцикла дают о себе знать – сменить ряд движения так же легко, как на скутере. Того чувства зажатости и ограниченности маневрирования, знакомого мне по более тяжелым мотоциклам, нет и в помине. Вспомнил свой Bandit с ужасом – на нем стараюсь избегать езды по загруженным улицам.

Как только появляется возможность разогнаться хоть до 100 км/ч, ZXR становится вполне адекватен – подхват перестает доминировать над всем остальным, можно сосредоточиться на вождении. Эх, часто, очень часто приходится щелкать передачами – узкий диапазон приличной мощности не дает расслабиться. Конечно, это не двухтактник, но и не «шестисотка». И вот они поехали, поехали… Четыре спортбайка – два FireBlade и два R1 обогнали нас, как стоячих. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь.

Kawasaki демонстрирует настоящую спортивную управляемость. Жесткость ходовой части кажется избыточной, да и угол наклона рулевой колонки не велик. Управление из-за этого грешит излишней остротой. Благо, был бы асфальт ровный. Знаете, когда выходишь из поворота с хорошим ускорением – переднее колесо при этом разгружается – а потом неаккуратно сбрасываешь «газ» и, не дай Бог, переднее колесо попадет при этом на неровность, колбасить «зеленого» начинает так, что хочется самый мощный рулевой демпфер. А это, согласитесь, не то приобретение, что сделает в первую очередь человек, купивший бюджетный мотоцикл.

Немного улучшило ситуацию изменение регулировки подвесок: спереди ослабил до минимума отбой (единственная регулировка гидравлики), сзади также ослабил отбой и предварительное поджатие пружины. Реакции мотоцикла потеряли избыточную резкость, расколбасы на неровностях стали меньше. Хотя и не исчезли совсем. По моим ощущениям, именно Kawasaki дает чувство того самого «эталонного инструмента», ожидаемого от спортбайка. И не без помощи тормозов: что передний, что задний не только эффективны, но и отлично контролируются. VFR в этом плане отстает: прочувствовать момент блокировки заднего колеса очень сложно.

Сев после «зеленого вибростенда» на Honda, испытал страшное удивление: мотоцикл отличается от оппонента гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. Подвески настроены более гуманно, жесткость ходовой части привычная – даже вилка не перевернутая. Конечно, играет роль двигатель, который, субъективно, кажется мощнее. Маневрирование в «пробках» легче, чем на Kawasaki. Но… Появилась совсем странная проблема. Если ZXR как-никак воспринимают за мотоцикл и не стремятся сильно ущемить в правах, то с Honda дела обстоят хуже. Может, красно-синяя расцветка влияет, или несерьезные круглые фары, не знаю. А может, общая компактность мотоцикла, на котором я смотрюсь как медведь на трехколесном велосипеде. Конечно, это снижает удовольствие от езды.

УБРАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛИ! Второй день подошел к концу, автомобили разъехались по домам и – вот он – ночной МКАД. На что же способны эти «настоящие спортбайки»? Выкручиваю до визга двигатель Honda, пятая передача, стрелка тахометра стремится к красной зоне, которая наступает при 13500 об/мин, стрелка спидометра переваливает 180 км/ч, происходит отсечка по скорости. Похожие ощущения я испытывал во время теста эксклюзивного CBR400RR лет шесть назад. Обидно, когда мощностной потенциал не используется полностью. И еще более обидно, что снять этот ограничитель может оказаться сложной проблемой.

Kawasaki после 170 км/ч разгоняется заметно хуже Honda, но, тем не менее, в ограничитель скорости также упирается на той же пятой передаче. В Европе знакомы с этой проблемой – заказ новых коммутаторов, снимающих ограничения по скорости – обычное дело. Присутствует выбор и других тюнинговых компонентов. Увы, в России это труднодоступно. Тем не менее, заказ любых оригинальных запчастей трудностей не представляет – оба мотоцикла достаточно распространены. Единственное, чего следует опасаться – заказа запчастей от европейских версий машин. Очень может оказаться, что, поставив «европейский» коммутатор на версию мотоцикла для Японии, двигатель просто не заведется. Самая приятная скорость за рулем обоих мотоциклов – 150-160 км/ч. Ветрозащита все еще эффективна, а реакции на управление достаточно остры. И любой из этих аппаратов позволит самый сложный маневр гораздо шустрее более тяжелых «литров».

КРИТЕРИИ ВЫБОРАВыскажу свои соображения, забыв про проблемы с размерчиком мотоциклов. С одной стороны, они вполне пригодны в качестве первых спортбайков-тренажеров. После сезона за рулем любого из них можно смело определяться с дальнейшим ростом: то ли пересаживаться на «шестисотку», ну а если не нравится крутить двигатель, а скорости «за 250» не дают покоя, выбрать что-нибудь литровое. С другой стороны, покупать любой из этих мотоциклов в качестве первого поостерег бы: слишком обязывают. Не секрет, что из сильно «разложенных» «четырехсоток» наши испытуемые встречаются значительно чаще упомянутых RF и ZZ-R. Если же все-таки хотите начать именно с такого мотоцикла – выбирайте VFR.

Третья сторона – цена и стоимость эксплуатации. $ 4000 – сумма сама по себе не маленькая, а еще не забывайте про шины, которые пару раз в сезон сменить придется, да про колодки, да про пластик, который очень легко попортить. Эти детали стоят не дешевле аналогичных с больших спортбайков. И еще. Покупая такие мотоциклы в пылу сиюминутного порыва, не забывайте об их техническом состоянии! Яркая раскраска порой скрывает не только дефекты, но и сильную степень износа. Не секрет, что многие из них использовались в любительских гонках со всеми вытекающими и отваливающимися последствиями.

Параметры
Модель Honda VFR400R Kawasaki ZXR400R
Дебют/начало производства, г. 1991 1991
Сухая масса, кг 167 163
Снаряженная масса, кг 189 186
Габариты, мм 1985 х 705 х 1075 2035 x 705 x 1125
База, мм 1345 1395
Высота по седлу, мм 755 765
Двигатель 399 см 3 , 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный DOHC, 24 клапана, жидкостное охлаждение 398 см 3 , 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 24 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность, мм 55 х 42 57 х 39
Система питания 4 карбюратора Keihin CV32 4 карбюратора Keihin CVK32
Мощность, л.с. при об/мин 59/12500 59/12000
Крутящий момент, Нм/об/мин 39/10000 39/10000
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка O 41 мм, ход 120 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход 120 мм
Передний тормоз 2 диска, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
Переднее колесо 120/60-17 120/60-17
Заднее колесо 150/60-18 160/60-17
Объем бензобака, л 15 16
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,3
Расход топлива, л/100 км 5,8 6,1

 

Тест-оценка Honda VFR400R

Динамика Плавная, но мощная Управляемость Спортивного скутера Комфорт Не будем об этом Тормоза Если не вспоминать про задний Эргономика С поправкой на размер Драйв От осознания побед Honda

Kawasaki ZXR400R

Динамика Местами взрывная Управляемость Как на гонках Комфорт Забудьте! Тормоза Великолепны Эргономика На удивление Драйв Настоящий спортбайк

По материалам журнала "МОТОРЕВЮ"

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛОВ

МАГАЗИН

НОВОСТИ И ПЛАНЫ

РЕМЗОНА

ТЕХНИЧКА

ФОТО

ПУТЕШЕСТВИЯ

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

ТУСОВКА

ФОРУМ

ИСТОРИЯ GSX-R750

ГОСТЕВУХА

КООРДИНАТЫ

ССЫЛКИ

ОБОИ

gsx-r750.narod.ru

FAQ по Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации)

Свежий, эксклюзивный, вопрос-ответ (FAQ) по популярным мотоциклам Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации).

Сразу об, обозначениях.Q: – question (вопрос)A: – answer (ответ)

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R nc30, nc24, nc21 в чем разница, и что обозначают инициалы nc?

A: Мотоцикл Honda VFR 400 R NC 30 – последний т.е. самый молодой из симейства Honda VFR 400 R, модели nc 24 – средние, nc21 же одни из самых старых мотоциклов на сегодняшний день.

Аббревиатура nc обозначает модификацию рамы.

Отличительные особенности VFR 400 R NC 30 – глушитель (выхлопная труба) находится с левой стороны на цепью, более спортивный вид, заднее колесо размером на R18, две круглые фары спереди и конечно более злой двигатель мотоцикла.Honda VFR 400R nc 24 – так же консольный вариант подвески (крепится с одной стороны к консоли), одна фара (цельная), nc21 практически тот же nc24 но консоль более старой модификации.

Q: Слышал есть мотоцикл Honda VFR-K 400

A: Да есть и такой, в Японии они выпускались для мотошкол. Модификацию мотоцикла можно отнести к мотоциклам Honda VFR 400 R nc24. Отличается более массивной приборной панелью, наличием защитных дуг (иногда), отсутствием переднего пластика (обтекателя).

Q: Слышал есть мотоцикл Honda RVF 400 (nc35). в чем разница между VFR nc 30 и VFR nc 35?

A: Honda VFR400R NC 30 так долго не изменяемый мотор сильно помолодел. На него установлены новые головки , увеличены A:диаметры клапанов, и установлены рекордно маленькие свечи зажигания NGK ER-9EH с 8-ми миллиметровой резьбой, изменена система смазки распредвалов и облегчены рокеры. Изменена и очередность работы цилиндров, в очередной раз установлен новый коммутатор зажигания. В задней подвеске изменилось крепления колеса, оно стало проще и легче, передняя вилка стала картриджной и регулируемой не только по поджатию пружин, но и по жесткости тормозные диски увеличены до 296 мм. Суппорта 4-х поршневые не плавающие . эти изменения сделали мотоцикл очень популярным спортивным снарядом, кроме того удобным в повседневном использовании.

A: Honda NC-35 RVF-400 и вновь в Японии ужесточилось законодательство: ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре, установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». т1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла.

Q: Чем мотоцикл Honda vfr 400 лучше скажем чем:Honda cbr 400, kawasaki zxr 400, yamaha fzr 400, suzuki gsx 400, zzr 400.

A: Птяние – лучше, для каждлго всегда свое! Honda всегда останется Honda. Лишь последние модели мотоциклов уже более менее сравнялись по качеству, среди более же старых моделей мотоциклов, лидирует по надежности и долговечности именно Honda. RF400 и FZR400 – они по динамике похуже, мотоцикл kawasaki zzr 400 – гроб на колесиках, в смысле не поворотливый он. Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший.

Q: VFR 400 89года (Nc-30). До старта двигателя мотоцикла горит красная лампа масла.. запускаю, гаснет. Когда покупал в салоне, сказали, что так и должно. Гдето читал, что если горит то давление масла фиговое и если буду ездить (хотя у меня при пуске тухнет) с горящей лампой давление масла, мотору мотоцикла каюк случится. Так, как же? Должна она гореть до запуска или нет.. Она находится прямо по диагонали напротив зеленой лампочки (нейтраль).

A: Так вроде на всех мотоциклах при старте загорается лампа масла, а когда завел, она гаснет. Она же у тебя не во время езды загорелась. Так что все нормально.На машинах, например, при запуске тоже много всяких лампочек загорается.

Q: Как снять задний тормозной суппорт на мотоцикле Honda vfr 400

A: В суппорт снизу входит направляющая по которой ходят колодки ее тоже лучше выкрутить и попробовать осторожно раскачать суппорт, можно вытащив направляющую, подцепив за «ухо» тормозную колодку вытащить отверткой, руками бесполезно, после того как вытащили колодки, тормозной суппорт соскользнет с диска

Q: На моем мотоцикле honda vfr 400r nc30 спидометр не работал от роду, не подскажите какая скорость км-час на первой, второй, и.т.д. передачах при 12500 оборотах.

A: Почини спидометр

Q: Что за рычажок-крутилка, слева после подсоса (круглый, крутится). И для чего кнопка на левой ручке (pass)

A: Если ты о VFR400Rкруглый, крутится – болт холостого хода.CHOKE – подсос..pass (passing) – моргнуть дальним светом.

Q: Заметил что с нашей погодой (30-35 градусов) ездить очень жарко. Рама между ног обжигает голые части тела. Это нормально, или нужно проверить систему охлаждения?

A: Выфер (VFR400R) пышит жаром, это нормально. Главное, следи за уровнем антифриза.

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R 89 г., свечи NGK ER9EH. Не могу найти такие. Предлагают NGK ER8EH, может у кого есть каталоги по этим свечам, т.к. я не уверен, что они подойдут.

A: Подойдут, но 8ка в индексе свечи говорит об их «холодном темпераменте», проще говоря ранней весной и поздней осенью лучше ездить на них, летом лучше ставить стандартные NGK ER9EH.

Q: Вы когда-нибудь видели в продаже свечи denso для мотоцикла Honda VFR 400 R (nc30).

A: Нет, но они есть 🙂

Q: Honda VFR 400R (NC-30) сильно греется. Антифриз поменян, термостат работает, вентилятор работает, охлаждающая система чистая, что еще посмотреть?

A: Качество бензовоздушной смеси подкорректируй. Если смесь бедная – двигатель сильно греется.

A: Вынимаешь свечи и смотришь на них. В идеале они должны быть чистые. Цвет – светло-шоколадный. Если черные – богатая смесь, если рыжие или желтые – бедная смесь. Богатит – значит, жрет бензин, захлебывается, не тянет. Беднит – может лучше ехать где-то на верхах, но очень греется.Регулируется качество смеси болтом качества. Повернешь на четверть оборота, потом посмотришь по цвету свечей чего получилось.

Q: Подскажите. Номера звезд и цепь для VFR 400R (NC30)Количество звеньев и зубьев. В мануале написано, что нужна 525 цепь, но сколько надо звеньев не понятно.

A: 106 звеньев, 525 размер

Q: Объем масляной системы мотоцикла VFR 400R (NC30)

A: VFR 400 NC302.4л без фильтрас фильтром 2.6лВилка 390 мл. в каждое перо.

Q: Увидел в мануале для мотоцикла VFR 400R (NC30), что есть там таки топливный фильтр сразу из бака в краник идет длинненький такой интересно его менять надо или нет? Какие признаки дли его забивании есть? Я боюсь что туда полезу потом краник еще течь начнет т.к. резинки там наверное уже постарели пока их не трогаешь все гуд.. потом течь начинает..

A: Там стоит фильтр типа “сеточка”, а чистить его наверно надо, ну скажем, в зависимости от того какой чистоты льешь бензин, раз в 1-5 лет. Это фильтр грубой отчистки топлива… в его замене нет необходимости, только в чистке и то при условии, что в баке появилась ржавчина или другие инородные жидкости например вода, после разбора уплотнительные колечки лучше поменять, вероятность пропускания после сбора-разбора 50 на 50.

Q: Какие покрышки для VFR400R (nc30)

A: Honda VFR 400R (NC30) перед: 120/60/R17 в прочем на nc35, nc24 и nc21 такая же «резина»

A: Honda VFR 400R (NC30) зад: 150/60/R17 но можно поставить и 160/60 R18, мотоцикл рулится лучше, чем на родной, а в маневренности и расходе бензина не потеряешь ничего.

Q: А после установки резины 160/60 R18 если ты не один едешь не цепляет ни где?

A: Нет, не цепляет, думаю при условии, что амортизатор рабочий и не просевший, равно как и пружина.

Q: Я хочу поменять только зданию покрышку на мотоцикле. Или лучше обе менять?

A: Смотри по состоянию износа резины (покрышек). Я ездил до корда сзади и до остаточного 1мм спереди, потом менял. Но лучше, до появления корда не доводить!

A: Я слышал, что ставили на Honda VFR 400R (NC30) ставил и покрышки 170/60 R18 Мишлен Макадам (Michelin Macadam).

Q: Плывут обороты когда грею мотоцикл, как только прогрел и убрал подсос всё нормально…. обороты плывут с 1200 до 3000…. может свечи?….

A: Могу предположить, что грязные карбюраторы и на подсосе переливает и обороты падают,а может клапан поплавковой камеры грязный и его заедает, намой взгляд это карбюраторы.

Q: Пришел конец моему мотоциклу! Застучал и показал мне “кулак дружбы”! Шатун пробил дыру в блоке размером с пробку от бутылки. Теперь не знаю, что делать. То ли мотор искать, то ли прибирать и блок варить.

A: Мотор ищи, но смена агрегата повлечет изменение номеров мотора в ПТС, а поход в ГИБДД, не шуточная затея, в том плане, что минимум займет один день и до бесконечности, выходки и выпадки милиционеров (мусаров) предсказать никто не может.

Q: А почему двигатель мотоцикла то застучал, за маслом не следил?

A: Масло было в порядке!

A: Проще, вобщем двигатель мотоцикла перебирать и варить. Если дырка не большая, хотя и большие варили !

Q: Какой аккумулятор на мотоцикле Honda VFR 400R

A: На Honda VFR 400R (nc24) 12 вольт, 7 ампер/часов.На Honda VFR 400R (nc30) 12 вольт и 6 ампер/часов.

Q: Подскажите на мотоцикле HONDA VFR 400R мне нужны повортники и левый пульт! Различаются ли эти детали на NC-24 и NC-30 или они одинаковые?

A: Отличаются… и принципиально, причем не только в этих запчастях но и в остальных.

Q: Хотел приобрести, мотоцикл Honda RVF 400 (nc35), но это редкий у нас мотоцикл и поэтому наверное к нему и запчастей не сыщешь.

A: Напрасно ты так..90% деталей и запчастей от Honda VFR 400R (nc30) подходит.

Q: Вилить (козлить на Honda vfr400r)? Возможно ли в принципе на VFR 400 R (nc 24) проделывать подобное, не используя сцепление конечно!

A: Козлить на нем можно только со сцепления, на Honda VFR 400R nc30, точно можно, сам видел, со сцепления, с 5000 оборотов в минуту.

A: На Honda vfr400r nc24 “выфере” козлить, проще чем на Honda VFR 400R nc30, так, как там другие передаточные числа в коробке, т.е передачи более короткие. Вобщем делать вилли можно, правда очень осторожно.

Q: А вот как определить, что у меня за мот – VFR400 RG, ZG, RH, RJ или ZH?

A: Снять пластик и найти наклеечку около безо-бака мотоцикла или около коммутатора (мозгов).

Q: Вопрос, скорее всего посвящается мостостроителям, хотя может и просто выфероводам. Есть колесо от Honda vfr 750, встанет ли оно безболезненно в консоль от Honda VFR400?

A: Разная геометрия консоли, по причине разного размера колеса.Если собрался втыкать на раму с 400 консоль от 750 – не будет соблюдаться продольная симметрия, шанс уехать мимо поворота 99%.

Q: Кто-нибудь может, знает, подходят ли какие-нибудь подшипники кроме родных в рулевую колонку Honda VFR 400 R

A: Рулевое управление одно из важных устройств мотоцикла. Не стоит экспериментировать, лучше заказать оригинальную запчасть или купить контрактную, т.е. снятую с разбитой той же модели мотоцикла.

Q: Ключ сломал в замке зажигания мотоцикла Honda VFR 400.

A: На Honda VFR400, замок неразборный, личинка замка – не разборная.Так что придется новый замок покупать, иначе никак

Q-A:: Если есть другие вопросы относительно этой модели мотоцикла, или есть вопросы совершенно по другой модели мотоцикла, смело задавайте их на нашем мотоциклетном форуме!

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Мотоцикл Honda VFR 400 R 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda VFR400 в Севастополе

avito 21.08.2017

155 000 руб.

Honda VFR 400R в Нижнем Новгороде

avito 17.08.2017

95 000 руб.

Запчасти honda VFR 400 R NC 30 в Ступино

avito 16.08.2017

Не указано

Honda VFR400 1992 год в Москве

avito 16.08.2017

70 000 руб.

Honda VFR 400 в Нижневартовске

avito 16.08.2017

115 000 руб.

Honda VFR400R NC30 в Саратове

avito 16.08.2017

100 000 руб.

Honda vfr400 nc24 в Пензе

avito 14.08.2017

70 000 руб.

Honda VFR 400 в Магнитогорске

avito 14.08.2017

105 000 руб.

Хонда VFR 400 в Карталах

avito 14.08.2017

65 000 руб.

Honda vfr 400 r в Краснодаре

avito 13.08.2017

30 000 руб.

Honda VFR 400 в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2017

109 000 руб.

Honda VFR400 в Екатеринбурге

avito 09.08.2017

110 000 руб.

Honda vfr 400 nc30 в Нижнекамске

avito 09.08.2017

105 000 руб.

Honda vfr400r nc30 в Невинномысске

avito 08.08.2017

110 000 руб.

Honda VFR 400 в Первоуральске

avito 08.08.2017

115 000 руб.

Honda VFR 400 в Краснодаре

avito 08.08.2017

109 000 руб.

Honda VFR400 в Москве

avito 04.08.2017

170 000 руб.

Honda VFR400R в Радужном

avito 04.08.2017

115 000 руб.

Honda vfr400nc30 в Димитровграде

avito 03.08.2017

85 000 руб.

Honda vfr 400 в Уфе

avito 03.08.2017

87 000 руб.

Honda VFR 400 в Москве

avito 02.08.2017

35 000 руб.

Honda vfr 400 nc21 в Рославле

avito 02.08.2017

30 000 руб.

Honda VFR 400 nc 30 в Тюмени

avito 04.07.2017

100 000 руб.

Honda VFR 400 HC 30 в Уфе

avito 03.07.2017

120 000 руб.

Honda VFR 400 NC 24 в Липецке

avito 03.07.2017

85 000 руб.

Honda VFR-400 в Новосибирске

avito 13.06.2017

45 000 руб.

Honda vfr400r nc24 в Таганроге

avito 13.06.2017

89 000 руб.

Honda vfr 400 nc 21 в Ликино-Дулево

avito 13.06.2017

125 000 руб.

Honba VFR 400 NC24 в Краснодаре

avito 12.06.2017

115 000 руб.

Продам Hohda VFR400R NC 30 1993 в Иваново

avito 12.06.2017

110 000 руб.

Honda VFR 400r в Старом Осколе

avito 12.06.2017

130 000 руб.

Honda VFR 400 в Челябинске

avito 12.06.2017

90 000 руб.

Honda vfr400 nc30 в Голицыно

avito 12.06.2017

80 000 руб.

Honda VFR 400 NC30 в Ноябрьске

avito 09.06.2017

140 000 руб.

Honda vfr 400r в Россоши

avito 08.06.2017

130 000 руб.

Honda vfr400k в Липецке

avito 08.06.2017

104 000 руб.

Продаю Honda VFR 400 в Муроме

avito 08.06.2017

110 000 руб.

Honda VFR400 NC30 в Санкт-Петербурге

avito 08.06.2017

100 000 руб.

Honda vfr 400 91г в Иркутске

avito 26.03.2017

80 000 руб.

Honda VFR 400r nc30 в Саратове

avito 26.03.2017

115 000 руб.

Хонда vfr 400k в Иваново

avito 26.03.2017

95 000 руб.

Honda vfr400 в Саратове

avito 24.03.2017

125 000 руб.

Honda VFR 400k NC21 в Волгодонске

avito 20.03.2017

25 000 руб.

Honda vfr 400 в Перми

avito 20.03.2017

85 000 руб.

Honda VFR 400 NC21 в Майкопе

avito 19.03.2017

55 000 руб.

VFR Honda 400 NC21 в Ростове-на-Дону

avito 19.03.2017

75 000 руб.

Хонда vfr400 nc 30 в Белореченске

avito 19.03.2017

115 000 руб.

Honda VFR400R NC30 в Пушкино

avito 19.03.2017

80 000 руб.

Honda Vfr 400 nc30 в Тюмени

avito 19.03.2017

130 000 руб.

Honda VFR 400 в Ставрополе

avito 18.03.2017

130 000 руб.

Honda VFR 400 RR в Москве

avito 17.03.2017

120 000 руб.

Honda VFR400R nc30 в Перми

avito 15.03.2017

110 000 руб.

Honda VFR 400 nc21 в Саратове

avito 15.03.2017

110 000 руб.

Vfr400 nc24 в Жиздре

avito 15.03.2017

40 000 руб.

Honda VFR400 nc21 в Павловской

avito 12.03.2017

70 000 руб.

Honda vfr 400 в Краснодаре

avito 12.03.2017

135 000 руб.

Продам honda vfr 400 r в Омске

avito 12.03.2017

80 000 руб.

Продам Honda VFR400R в Пензе

avito 11.03.2017

85 000 руб.

Honda VFR 400 в Миллерово

avito 11.03.2017

120 000 руб.

Honda vfr 400R nc 30 в Санкт-Петербурге

avito 11.03.2017

110 000 руб.

Продается honda VFR 400 R 1990 года в Славянске-на-Кубани

avito 09.03.2017

80 000 руб.

Honda VFR 400 R в Краснодаре

avito 09.03.2017

70 000 руб.

Honda vfr400r в Перми

avito 09.03.2017

135 000 руб.

Honda vfr 400k в Липецке

avito 08.03.2017

145 000 руб.

Honda VFR400R в Москве

avito 06.03.2017

3 000 руб.

Honda VFR 400 обмен в Карталах

avito 06.03.2017

85 000 руб.

Honda VFR400R NC24 в Туле

avito 05.03.2017

95 000 руб.

Honda vfr 400 в Нижнеудинске

avito 05.03.2017

85 000 руб.

Honda vfr 400 nc30 в Москве

avito 04.03.2017

50 000 руб.

Honda vfr 400 r в Белой Калитве

avito 03.03.2017

150 000 руб.

Продам Honda VFR 400 24nc в Екатеринбурге

avito 02.03.2017

100 000 руб.

Honda vfr 400 в Борисоглебске

avito 02.03.2017

120 000 руб.

Honda vfr 400 в Нижнем Новгороде

avito 01.03.2017

130 000 руб.

Продам мотоцикл Honda VFR 400 в Бийске

avito 01.03.2017

80 000 руб.

Продам мотоцикл xonda VFR 400 в Прохладном

avito 28.02.2017

100 000 руб.

Honda VFR 400RR nc30 в Краснодаре

avito 27.02.2017

105 000 руб.

Honda VFR-400 в Оренбурге

avito 26.02.2017

100 000 руб.

Honda VFR400R nc30 в Богородицке

avito 21.02.2017

150 000 руб.

Продам мотоцикл Honda VFR 400R (NC 24) в Тихвине

avito 21.02.2017

71 000 руб.

Honda vfr400 в Перми

avito 20.02.2017

89 000 руб.

Honda VFR 400 в Санкт-Петербурге

avito 20.02.2017

90 000 руб.

Honda-VFR 400r в Краснодаре

avito 20.02.2017

170 000 руб.

Honda vfr 400 r в Тюмени

avito 20.02.2017

50 000 руб.

Защитные дуги на мотоцикл Honda vfr 400 vfr400 в Москве

avito 15.02.2017

5 000 руб.

Honda vfr400r nc30 в Тюмени

avito 13.02.2017

134 000 руб.

Honda VFR 400 R-2 в Домодедово

avito 12.02.2017

115 000 руб.

Honda vfr400r в Перми

avito 11.02.2017

85 000 руб.

Хонда VFR 400 21NC в Санкт-Петербурге

avito 09.02.2017

35 000 руб.

Honda VFR 400 в Кирове

avito 07.02.2017

75 000 руб.

Honda VFR 400 nc30 в Ессентуках

avito 06.02.2017

150 000 руб.

Honda VFR 400 в Кемерово

avito 04.02.2017

120 000 руб.

Honda Vfr 400r nc24 в Россоши

avito 31.01.2017

85 000 руб.

Honda Vfr400 r NC24 Суперспорт в Тамбове

avito 31.01.2017

75 000 руб.

Honda VFR 400 в Кемерово

avito 28.01.2017

60 000 руб.

Продам Honda VFR 400 в Омске

avito 28.01.2017

90 000 руб.

Honda VFR400 nc21 в Смоленске

avito 26.01.2017

65 000 руб.

Продам Honda VFR 400 r nc30 в Пензе

avito 25.01.2017

120 000 руб.

VFR 400 nc30 в Вологде

avito 24.01.2017

43 000 руб.

Xonda vfr400 nc30 в Новосибирске

avito 24.01.2017

100 000 руб.

Хонда VFR 400 в Геленджике

avito 23.01.2017

90 000 руб.

Хонда VFR 400 NC30 в Москве

avito 20.01.2017

10 000 руб.

Honda VFR 400 nc30 в Санкт-Петербурге

avito 16.01.2017

60 000 руб.

Honda VFR400 в Екатеринбурге

avito 14.01.2017

100 000 руб.

Honda VFR 400 в Боровичах

avito 12.01.2017

85 000 руб.

Honda VFR 400r в Нижневартовске

avito 09.01.2017

130 000 руб.

Продам honda vfr 400 rr hc 24 в Тюмени

avito 09.01.2017

130 000 руб.

Хонда vfr 400 к в Гусе-Хрустальном

avito 08.01.2017

80 000 руб.

Honda VFR 400 NC 30 в Ялте

avito 07.01.2017

120 000 руб.

Honda vfr 400 в Саратове

avito 19.12.2016

130 000 руб.

Honda VFR 400rr (CBR 600rr) обвес оригинал в Москве

avito 09.12.2016

150 000 руб.

Honda VFR400 NC21 в Курске

avito 23.11.2016

105 000 руб.

Продам honda VFR400 в Прохладном

avito 22.11.2016

110 000 руб.

Продам Honda VFR 400 RR в Новосибирске

avito 16.11.2016

110 000 руб.

Honda vfr400 r в Кирове

avito 16.11.2016

80 000 руб.

Honda VFR400 NC30 1992год в Магнитогорске

avito 15.11.2016

45 000 руб.

Honda VFR 400 после дтп в Ялуторовске

avito 15.11.2016

70 000 руб.

Honda VFR400R в Екатеринбурге

avito 15.11.2016

110 000 руб.

Honda VFR400 в Тюмени

avito 15.11.2016

155 000 руб.

Honda VFR-400 в Ставрополе

avito 15.11.2016

130 000 руб.

Honda VFR 400 Z в Туле

avito 14.11.2016

25 000 руб.

Продажа мото Honda VFR 400R в Подольске

avito 14.11.2016

85 000 руб.

Honda VFR400R, 1991г. в в Тольятти

avito 14.11.2016

110 000 руб.

Honda vfr400 в Казани

avito 13.11.2016

110 000 руб.

Honda VFR 400 в Себеже

avito 13.11.2016

65 000 руб.

Honda VFR 400 NC30 1991год в Хабаровске

avito 13.11.2016

70 000 руб.

Honda vfr 400 в Екатеринбурге

avito 09.11.2016

100 000 руб.

Honda vfr400 nc-30 в Кирове

avito 08.11.2016

100 000 руб.

Honda VFR 400 в Краснодаре

avito 07.11.2016

89 000 руб.

Honda VFR 400 в Петрозаводске

avito 06.11.2016

50 000 руб.

Vfr400 1993 г в Липецке

avito 06.11.2016

110 000 руб.

Hondavfr400R в Перми

avito 03.11.2016

55 000 руб.

Honda VFR400R Без пробега по рф, только с таможни в Владивостоке

avito 02.11.2016

82 000 руб.

Honda vfr400k в Сыктывкаре

avito 02.11.2016

100 000 руб.

Honda VFR 400 в Москве

avito 02.11.2016

120 000 руб.

Honda vfr 400 nc24 в Санкт-Петербурге

avito 30.10.2016

70 000 руб.

Продам Honda VFR400R 92г в Симферополе

avito 30.10.2016

135 000 руб.

Honda VFR400K NC21 в Москве

avito 29.10.2016

55 000 руб.

Honda vfr400k в Тамбовке

avito 29.10.2016

65 000 руб.

Honda vfr400 в Уфе

avito 28.10.2016

150 000 руб.

Продам Honda vfr-400R NC-24 в Наро-Фоминске

avito 28.10.2016

80 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 400 в Балашихе

avito 28.10.2016

99 999 руб.

Honda VFR 400R в Челябинске

avito 26.10.2016

80 000 руб.

Honda VFR 400R NC30 в Белгороде

avito 26.10.2016

130 000 руб.

Honda VFR400 в Чебоксарах

avito 26.10.2016

50 000 руб.

Honda vfr400 в Москве

avito 25.10.2016

130 000 руб.

VFR400 в Кинешме

avito 25.10.2016

90 000 руб.

Vfr 400 r в Геленджике

avito 25.10.2016

130 000 руб.

Хонда VFR 400 в Геленджике

avito 23.10.2016

90 000 руб.

VFR 400 в Челябинске

avito 23.10.2016

107 000 руб.

Honda VFR400RR в Москве

avito 22.10.2016

168 000 руб.

Honda VFR 400 в Троицке

avito 21.10.2016

85 000 руб.

Продам хонду vfr400 k в Иваново

avito 21.10.2016

95 000 руб.

Honda VFR 400 NC 30 в Краснодаре

avito 23.08.2014

60 000 руб.

Vfr400r honda в Челябинске

avito 21.08.2014

50 000 руб.

Honda VFR 400R-2 в Краснодаре

avito 20.08.2014

160 000 руб.

Vfr-400 в Перми

avito 20.08.2014

130 000 руб.

Honda vfr400 в Кирове

avito 20.08.2014

90 000 руб.

Honda VFR 400Z в Екатеринбурге

avito 20.08.2014

100 000 руб.

Honda VFR 400 в Грозном

avito 20.08.2014

Не указано

Honda vfr400 nc-30 в Москве

avito 20.08.2014

93 000 руб.

Honda VFR 400 в Калуге

avito 20.08.2014

70 000 руб.

Honda vfr400 в Тихорецке

avito 20.08.2014

80 000 руб.

Продам honda vfr 400 nc 30 в Омске

avito 20.08.2014

95 000 руб.

Honda VFR 400 NC-24 в Ростове-на-Дону

avito 19.08.2014

25 000 руб.

Honda VFR 400 R 1989 года в Москве

avito 19.08.2014

Не указано

VFR 400 в Новосибирске

avito 18.08.2014

140 000 руб.

Honda VFR 400 R в Санкт-Петербурге

avito 18.08.2014

70 000 руб.

Honda vfr 400 nc30 в Москве

avito 18.08.2014

100 000 руб.

Honda VFR 400 в Истре

avito 18.08.2014

130 000 руб.

Honda VFR 400 R в Земетчине

avito 18.08.2014

115 000 руб.

Honda VFR 400 в Соликамске

avito 18.08.2014

120 000 руб.

Honda vfr400 в Орле

avito 17.08.2014

90 000 руб.

Honda VFR-400 в Рыбинске

avito 17.08.2014

98 000 руб.

Vfr 400 в Саратове

avito 17.08.2014

120 000 руб.

Honda VFR 400 nc30 в Уфе

avito 17.08.2014

110 000 руб.

Honda vfr 400 r nc 30 в Йошкар-Оле

avito 17.08.2014

90 000 руб.

Honda Vfr400 nc-30 в Москве

avito 16.08.2014

90 000 руб.

Honda VFR400RR в Москве

avito 15.08.2014

140 000 руб.

Honda VFR400 K в Москве

avito 15.08.2014

70 000 руб.

Honda VFR 400 R-2 в Омске

avito 15.08.2014

130 000 руб.

Honda VFR 400 NC-30 в Гулькевичах

avito 15.08.2014

95 000 руб.

Honda VFR 400R II 1994г. 90000р в Самаре

avito 15.08.2014

90 000 руб.

Honda vfr 400 в Нерюнгри

avito 15.08.2014

85 000 руб.

Honda VFR400R в Великом Новгороде

avito 14.08.2014

125 000 руб.

Honda VFR 400 NC30 в Уварове

avito 14.08.2014

Не указано

Honda VFR 400 R в Перми

avito 14.08.2014

110 000 руб.

Honda VFR 400 в Санкт-Петербурге

avito 14.08.2014

50 000 руб.

Honda VFR 400 R в Москве

avito 13.08.2014

100 000 руб.

Honda VFR 400 R в Москве

avito 13.08.2014

100 000 руб.

Honda VFR400R-2 в Саратове

avito 13.08.2014

125 000 руб.

Honda VFR400 в Краснодаре

avito 13.08.2014

90 000 руб.

Honda vfr 400r nc24 в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

35 000 руб.

Xonda VFR 400R в Кирсанове

avito 12.08.2014

117 000 руб.

Honda VFR400Z в Москве

avito 12.08.2014

88 000 руб.

Honda vfr 400 rr в Кирове

avito 11.08.2014

110 000 руб.

Honda VFR 400RR в Саратове

avito 11.08.2014

83 000 руб.

Продам honda vfr 400 r в Кемерове

avito 11.08.2014

108 000 руб.

Honda vfr 400 nc30 в Москве

avito 11.08.2014

110 000 руб.

Honda VFR 400RR в Тюмени

avito 10.08.2014

65 000 руб.

Honda VFR 400RR в Тюмени

avito 10.08.2014

65 000 руб.

Honda VFR 400 R в Тольятти

avito 09.08.2014

125 000 руб.

Продам honda VFR400R в Тюмени

avito 09.08.2014

110 000 руб.

Honda vfr400 в Тихорецке

avito 08.08.2014

85 000 руб.

Honda VFR 400 1995г в Дзержинске

avito 08.08.2014

80 000 руб.

Honda vfr400 в Подольске

avito 08.08.2014

60 000 руб.

Хонда vfr400 nc30 в Воронеже

avito 08.08.2014

87 000 руб.

Honda vfr 400r в Москве

avito 08.08.2014

50 000 руб.

Honda VFR-400RR в Когалыме

avito 08.08.2014

120 000 руб.

Honda VFR 400 RR (спортбайк) в Уфе

avito 07.08.2014

129 000 руб.

Мотоцикл японский Honda VFR 400 R в Москве

avito 07.08.2014

110 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 400R в Москве

avito 07.08.2014

110 000 руб.

Спорт байк уже в москве хонда VFR 400R в Москве

avito 07.08.2014

110 000 руб.

Продам Honda VFR 400 в Томске

avito 07.08.2014

70 000 руб.

Honda VFR 400 NC 21 в Одинцове

avito 07.08.2014

40 000 руб.

Honda VFR 400 в Тюмени

avito 06.08.2014

125 000 руб.

Honda VFR 400RR в Магнитогорске

avito 05.08.2014

Не указано

Hondavfr-400-Sport в Энгельсе

avito 05.08.2014

125 000 руб.

Honda VFR 400r (nc30) в Нижневартовске

avito 04.08.2014

120 000 руб.

Honda VFR 400 в Калуге

avito 04.08.2014

70 000 руб.

Хонда VFR400 в Санкт-Петербурге

avito 03.08.2014

65 000 руб.

Honda vfr400nc30 в Самаре

avito 02.08.2014

75 000 руб.

Honda vfr400nc30 в Самаре

avito 02.08.2014

70 000 руб.

Honda VFR 400R в Кирове

avito 02.08.2014

5 000 руб.

Honda vfr 400 r в Краснодаре

avito 02.08.2014

150 000 руб.

Хонда vfr 400 в Уфе

avito 01.08.2014

60 000 руб.

Honda vfr 400 r nc30 в Ростове-на-Дону

avito 01.08.2014

78 000 руб.

Honda vfr 400r в Твери

avito 31.07.2014

90 000 руб.

Honda vfr400 в Орле

avito 31.07.2014

50 000 руб.

Honda VFR 400 в Новосибирске

avito 31.07.2014

120 000 руб.

Honda VFR400R (NMB8349) в Москве

avito 31.07.2014

112 000 руб.

Honda VFR400R-2 в Динской

avito 30.07.2014

170 000 руб.

Honda VFR400 в Санкт-Петербурге

avito 29.07.2014

99 000 руб.

Honda VFR400K VFR 400 K VFR NC21 в Санкт-Петербурге

avito 29.07.2014

90 000 руб.

Honda VFR 400R в Челябинске

avito 29.07.2014

90 000 руб.

Honda VFR 400RT 1995г в Ессентуках

avito 29.07.2014

140 000 руб.

Honda VFR 400 R 1993гв в Санкт-Петербурге

avito 28.07.2014

80 000 руб.

Honda vfr 400r в Москве

avito 28.07.2014

80 000 руб.

VFR400R в Ростове-на-Дону

avito 28.07.2014

130 000 руб.

Honda vfr 400 r в Нижневартовске

avito 28.07.2014

140 000 руб.

Honda VFR 400 R в Волгограде

avito 28.07.2014

123 000 руб.

Honda vfr 400 в отличном состоянии в Иркутске

avito 28.07.2014

100 000 руб.

Honda VFR400R nc30 в Пушкине

avito 27.07.2014

95 000 руб.

Honda VFR400R 1991г в Ефремове

avito 27.07.2014

50 000 руб.

Honda VFR 400/ neked в Санкт-Петербурге

avito 25.07.2014

140 000 руб.

Honda VFR 400r в Череповце

avito 25.07.2014

70 000 руб.

Хонда vfr 400r в Иванове

avito 24.07.2014

70 000 руб.

Honda VFR400R в Новосибирске

avito 24.07.2014

135 000 руб.

Honda VFR 400 R в Ростове-на-Дону

avito 24.07.2014

Не указано

Honda VFR 400R Rothmans в Прохладном

avito 23.07.2014

105 000 руб.

Хонда VFR 400R NC 24 в Воронеже

avito 22.07.2014

105 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 400Z в Нефтеюганске

avito 16.07.2014

100 000 руб.

Honda VFR 400 1993гв в Бийске

avito 16.07.2014

150 000 руб.

Honda VFR-400-Sport в Энгельсе

avito 15.07.2014

140 000 руб.

Honda VFR400 Super Sport в Ессентуках

avito 15.07.2014

70 000 руб.

Honda vfr400r в Магнитогорске

avito 13.07.2014

130 000 руб.

Продам honda vfr400r в Тюмени

avito 12.07.2014

90 000 руб.

Honda VFR400 nc30 в Лисках

avito 12.07.2014

120 000 руб.

Хонда vfr 400 в Анапе

avito 11.07.2014

25 000 руб.

Honda vfr 400r в Пугачеве

avito 07.07.2014

125 000 руб.

Honda VFR400R в Ростове-на-Дону

avito 05.07.2014

50 000 руб.

Хонда VFR 400R NC 24 в Борисоглебске

avito 03.07.2014

105 000 руб.

Honda VFR400 NC30 требует ремонта в Сочи

avito 03.07.2014

50 000 руб.

Продам мотоцикл honda VFR 400 в Заволжске

avito 01.07.2014

55 000 руб.

Honda спорт VFR400 (NC30) в Сочи

avito 30.06.2014

Не указано

VFR400 NC30 требует некоторого ремонта в Сочи

avito 29.06.2014

Не указано

Honda vfr 400 в Альметьевске

avito 29.06.2014

75 000 руб.

Honda VFR 400RR в Волгодонске

avito 26.06.2014

135 000 руб.

Honda VFR-400 supersport в Волжском

avito 25.06.2014

70 000 руб.

bazamoto.ru

FAQ по Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации)

Свежий, эксклюзивный, вопрос-ответ (FAQ) по популярным мотоциклам Honda VFR400R (nc30, nc24, nc21 и K модификации).

Сразу об, обозначениях.Q: – question (вопрос)A: – answer (ответ)

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R nc30, nc24, nc21 в чем разница, и что обозначают инициалы nc?

A: Мотоцикл Honda VFR 400 R NC 30 – последний т.е. самый молодой из симейства Honda VFR 400 R, модели nc 24 – средние, nc21 же одни из самых старых мотоциклов на сегодняшний день.

Аббревиатура nc обозначает модификацию рамы.

Отличительные особенности VFR 400 R NC 30 – глушитель (выхлопная труба) находится с левой стороны на цепью, более спортивный вид, заднее колесо размером на R18, две круглые фары спереди и конечно более злой двигатель мотоцикла.Honda VFR 400R nc 24 – так же консольный вариант подвески (крепится с одной стороны к консоли), одна фара (цельная), nc21 практически тот же nc24 но консоль более старой модификации.

Q: Слышал есть мотоцикл Honda VFR-K 400

A: Да есть и такой, в Японии они выпускались для мотошкол. Модификацию мотоцикла можно отнести к мотоциклам Honda VFR 400 R nc24. Отличается более массивной приборной панелью, наличием защитных дуг (иногда), отсутствием переднего пластика (обтекателя).

Q: Слышал есть мотоцикл Honda RVF 400 (nc35). в чем разница между VFR nc 30 и VFR nc 35?

A: Honda VFR400R NC 30 так долго не изменяемый мотор сильно помолодел. На него установлены новые головки , увеличены A:диаметры клапанов, и установлены рекордно маленькие свечи зажигания NGK ER-9EH с 8-ми миллиметровой резьбой, изменена система смазки распредвалов и облегчены рокеры. Изменена и очередность работы цилиндров, в очередной раз установлен новый коммутатор зажигания. В задней подвеске изменилось крепления колеса, оно стало проще и легче, передняя вилка стала картриджной и регулируемой не только по поджатию пружин, но и по жесткости тормозные диски увеличены до 296 мм. Суппорта 4-х поршневые не плавающие . эти изменения сделали мотоцикл очень популярным спортивным снарядом, кроме того удобным в повседневном использовании.

A: Honda NC-35 RVF-400 и вновь в Японии ужесточилось законодательство: ограничение мощности теперь 53 л.с. это подтолкнуло всех производителей создать заново или переделать уже выпускаемые модели. Не стал исключением и VFR-400 весь мотоцикл практически сделан заново, что подтверждает и смену названия модели. Неизменным остался только мотор. Заднее колесо стало шире и меньше в диаметре, установлена резина 150/60-17”, установлен новый амортизатор, база мотоцикла сократилась, рама стала жестче, передняя вилка стала перевернутой, установлены унифицированные суппорта от более старших и мощных собратьев. Новая система зажигания позволила мотору крутится еще быстрее, но новые карбюраторы с уменьшенным диаметром диффузора до 32 мм душили мотор на верху, и он стал еще более «моментным». т1996 год, изменения коснулись массы деталей в моторе и раме. Мотоцикл поставляется в Англию и становится там очень популярным 2000 год стал последним в истории этого легендарного мотоцикла.

Q: Чем мотоцикл Honda vfr 400 лучше скажем чем:Honda cbr 400, kawasaki zxr 400, yamaha fzr 400, suzuki gsx 400, zzr 400.

A: Птяние – лучше, для каждлго всегда свое! Honda всегда останется Honda. Лишь последние модели мотоциклов уже более менее сравнялись по качеству, среди более же старых моделей мотоциклов, лидирует по надежности и долговечности именно Honda. RF400 и FZR400 – они по динамике похуже, мотоцикл kawasaki zzr 400 – гроб на колесиках, в смысле не поворотливый он. Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший.

Q: VFR 400 89года (Nc-30). До старта двигателя мотоцикла горит красная лампа масла.. запускаю, гаснет. Когда покупал в салоне, сказали, что так и должно. Гдето читал, что если горит то давление масла фиговое и если буду ездить (хотя у меня при пуске тухнет) с горящей лампой давление масла, мотору мотоцикла каюк случится. Так, как же? Должна она гореть до запуска или нет.. Она находится прямо по диагонали напротив зеленой лампочки (нейтраль).

A: Так вроде на всех мотоциклах при старте загорается лампа масла, а когда завел, она гаснет. Она же у тебя не во время езды загорелась. Так что все нормально.На машинах, например, при запуске тоже много всяких лампочек загорается.

Q: Как снять задний тормозной суппорт на мотоцикле Honda vfr 400

A: В суппорт снизу входит направляющая по которой ходят колодки ее тоже лучше выкрутить и попробовать осторожно раскачать суппорт, можно вытащив направляющую, подцепив за «ухо» тормозную колодку вытащить отверткой, руками бесполезно, после того как вытащили колодки, тормозной суппорт соскользнет с диска

Q: На моем мотоцикле honda vfr 400r nc30 спидометр не работал от роду, не подскажите какая скорость км-час на первой, второй, и.т.д. передачах при 12500 оборотах.

A: Почини спидометр

Q: Что за рычажок-крутилка, слева после подсоса (круглый, крутится). И для чего кнопка на левой ручке (pass)

A: Если ты о VFR400Rкруглый, крутится – болт холостого хода.CHOKE – подсос..pass (passing) – моргнуть дальним светом.

Q: Заметил что с нашей погодой (30-35 градусов) ездить очень жарко. Рама между ног обжигает голые части тела. Это нормально, или нужно проверить систему охлаждения?

A: Выфер (VFR400R) пышит жаром, это нормально. Главное, следи за уровнем антифриза.

Q: Мотоцикл Honda VFR 400 R 89 г., свечи NGK ER9EH. Не могу найти такие. Предлагают NGK ER8EH, может у кого есть каталоги по этим свечам, т.к. я не уверен, что они подойдут.

A: Подойдут, но 8ка в индексе свечи говорит об их «холодном темпераменте», проще говоря ранней весной и поздней осенью лучше ездить на них, летом лучше ставить стандартные NGK ER9EH.

Q: Вы когда-нибудь видели в продаже свечи denso для мотоцикла Honda VFR 400 R (nc30).

A: Нет, но они есть 🙂

Q: Honda VFR 400R (NC-30) сильно греется. Антифриз поменян, термостат работает, вентилятор работает, охлаждающая система чистая, что еще посмотреть?

A: Качество бензовоздушной смеси подкорректируй. Если смесь бедная – двигатель сильно греется.

A: Вынимаешь свечи и смотришь на них. В идеале они должны быть чистые. Цвет – светло-шоколадный. Если черные – богатая смесь, если рыжие или желтые – бедная смесь. Богатит – значит, жрет бензин, захлебывается, не тянет. Беднит – может лучше ехать где-то на верхах, но очень греется.Регулируется качество смеси болтом качества. Повернешь на четверть оборота, потом посмотришь по цвету свечей чего получилось.

Q: Подскажите. Номера звезд и цепь для VFR 400R (NC30)Количество звеньев и зубьев. В мануале написано, что нужна 525 цепь, но сколько надо звеньев не понятно.

A: 106 звеньев, 525 размер

Q: Объем масляной системы мотоцикла VFR 400R (NC30)

A: VFR 400 NC302.4л без фильтрас фильтром 2.6лВилка 390 мл. в каждое перо.

Q: Увидел в мануале для мотоцикла VFR 400R (NC30), что есть там таки топливный фильтр сразу из бака в краник идет длинненький такой интересно его менять надо или нет? Какие признаки дли его забивании есть? Я боюсь что туда полезу потом краник еще течь начнет т.к. резинки там наверное уже постарели пока их не трогаешь все гуд.. потом течь начинает..

A: Там стоит фильтр типа “сеточка”, а чистить его наверно надо, ну скажем, в зависимости от того какой чистоты льешь бензин, раз в 1-5 лет. Это фильтр грубой отчистки топлива… в его замене нет необходимости, только в чистке и то при условии, что в баке появилась ржавчина или другие инородные жидкости например вода, после разбора уплотнительные колечки лучше поменять, вероятность пропускания после сбора-разбора 50 на 50.

Q: Какие покрышки для VFR400R (nc30)

A: Honda VFR 400R (NC30) перед: 120/60/R17 в прочем на nc35, nc24 и nc21 такая же «резина»

A: Honda VFR 400R (NC30) зад: 150/60/R17 но можно поставить и 160/60 R18, мотоцикл рулится лучше, чем на родной, а в маневренности и расходе бензина не потеряешь ничего.

Q: А после установки резины 160/60 R18 если ты не один едешь не цепляет ни где?

A: Нет, не цепляет, думаю при условии, что амортизатор рабочий и не просевший, равно как и пружина.

Q: Я хочу поменять только зданию покрышку на мотоцикле. Или лучше обе менять?

A: Смотри по состоянию износа резины (покрышек). Я ездил до корда сзади и до остаточного 1мм спереди, потом менял. Но лучше, до появления корда не доводить!

A: Я слышал, что ставили на Honda VFR 400R (NC30) ставил и покрышки 170/60 R18 Мишлен Макадам (Michelin Macadam).

Q: Плывут обороты когда грею мотоцикл, как только прогрел и убрал подсос всё нормально…. обороты плывут с 1200 до 3000…. может свечи?….

A: Могу предположить, что грязные карбюраторы и на подсосе переливает и обороты падают,а может клапан поплавковой камеры грязный и его заедает, намой взгляд это карбюраторы.

Q: Пришел конец моему мотоциклу! Застучал и показал мне “кулак дружбы”! Шатун пробил дыру в блоке размером с пробку от бутылки. Теперь не знаю, что делать. То ли мотор искать, то ли прибирать и блок варить.

A: Мотор ищи, но смена агрегата повлечет изменение номеров мотора в ПТС, а поход в ГИБДД, не шуточная затея, в том плане, что минимум займет один день и до бесконечности, выходки и выпадки милиционеров (мусаров) предсказать никто не может.

Q: А почему двигатель мотоцикла то застучал, за маслом не следил?

A: Масло было в порядке!

A: Проще, вобщем двигатель мотоцикла перебирать и варить. Если дырка не большая, хотя и большие варили !

Q: Какой аккумулятор на мотоцикле Honda VFR 400R

A: На Honda VFR 400R (nc24) 12 вольт, 7 ампер/часов.На Honda VFR 400R (nc30) 12 вольт и 6 ампер/часов.

Q: Подскажите на мотоцикле HONDA VFR 400R мне нужны повортники и левый пульт! Различаются ли эти детали на NC-24 и NC-30 или они одинаковые?

A: Отличаются… и принципиально, причем не только в этих запчастях но и в остальных.

Q: Хотел приобрести, мотоцикл Honda RVF 400 (nc35), но это редкий у нас мотоцикл и поэтому наверное к нему и запчастей не сыщешь.

A: Напрасно ты так..90% деталей и запчастей от Honda VFR 400R (nc30) подходит.

Q: Вилить (козлить на Honda vfr400r)? Возможно ли в принципе на VFR 400 R (nc 24) проделывать подобное, не используя сцепление конечно!

A: Козлить на нем можно только со сцепления, на Honda VFR 400R nc30, точно можно, сам видел, со сцепления, с 5000 оборотов в минуту.

A: На Honda vfr400r nc24 “выфере” козлить, проще чем на Honda VFR 400R nc30, так, как там другие передаточные числа в коробке, т.е передачи более короткие. Вобщем делать вилли можно, правда очень осторожно.

Q: А вот как определить, что у меня за мот – VFR400 RG, ZG, RH, RJ или ZH?

A: Снять пластик и найти наклеечку около безо-бака мотоцикла или около коммутатора (мозгов).

Q: Вопрос, скорее всего посвящается мостостроителям, хотя может и просто выфероводам. Есть колесо от Honda vfr 750, встанет ли оно безболезненно в консоль от Honda VFR400?

A: Разная геометрия консоли, по причине разного размера колеса.Если собрался втыкать на раму с 400 консоль от 750 – не будет соблюдаться продольная симметрия, шанс уехать мимо поворота 99%.

Q: Кто-нибудь может, знает, подходят ли какие-нибудь подшипники кроме родных в рулевую колонку Honda VFR 400 R

A: Рулевое управление одно из важных устройств мотоцикла. Не стоит экспериментировать, лучше заказать оригинальную запчасть или купить контрактную, т.е. снятую с разбитой той же модели мотоцикла.

Q: Ключ сломал в замке зажигания мотоцикла Honda VFR 400.

A: На Honda VFR400, замок неразборный, личинка замка – не разборная.Так что придется новый замок покупать, иначе никак

Q-A:: Если есть другие вопросы относительно этой модели мотоцикла, или есть вопросы совершенно по другой модели мотоцикла, смело задавайте их на нашем мотоциклетном форуме!

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com


Смотрите также