Honda vfr750f


Honda VFR 750 F | Тест-драйв

Honda VFR 750 F

Давно хотел рассказать вам про этот мотоцикл. Поездки на первых мотоциклах всегда оставляют более яркое впечатление, чем все дальнейшие, отчего может показаться, что мнение о нём будет немного предвзятым... Ну что ж, это уже судить вам.

Перед вами Honda VFR 750 F. Мотоцикл относится к наиболее ярким представителям спорт-туристического класса. О его спортивном нраве говорят его предшественники. Изначально серия VFR относилась именно к спортивным мотоциклам, постепенно меняясь и подстраиваясь под требования и вкусы потребителей.В 1995-ом хонда сделала ход конём, выпустив две ветки мотоциклов-потомков уже всеми известного VFR. Это спортивный вариант Honda VFR750R (она же RC30) и спорт-туристический VFR750F, о котором и пойдёт речь. VFR 750 F универсальный мотоцикл, способный перемещать пилота на большие расстояния без особых потерь комфорта, но и не потерявший спортивного нрава.

Характеристики:

  • Категория: спорт-турист
  • Двигатель: 4-х цилиндровый, 4-х тактный, впрыск
  • Охлаждение: жидкостное
  • Количество клапанов: 4
  • Крутящий момент: 73 Нм при 8000 об/мин
  • Рабочий объём: 748 см³
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 10000 об/мин
  • Число передач: 6
  • Привод: цепь
  • Сухой вес: 230 кг
  • Объём бака: 20 л
  • Разгон до 100 км/ч: 3,7 сек
  • Максимальная скорость: 235 км/ч

Ну, давайте оценим, «сколько спортбайка» в стареньком VFR750? Сев на него, начинаешь немного недоумевать. От «спорт» в нём с виду одно название. Прямая посадка, высокий руль, передняя вилка наклонена именно как у дорожного мотоцикла, ветровое стекло на уровне глаз, мягкое сидение... Устраиваешься почти как на диване (вообще очень удобный мотоцикл, но об этом позже). Сам он спокоен и тяговит. Пожалуй, только немного настораживают цифры на шкале тахометра с красной зоной начиная с 12 000 об/мин. В чём подвох? Настороженно продолжаем осмотр. Ведь если грубо подумать, то разница со спортивным братом — лишь в конфигурации рамы...

Сев на Honda VFR 750 F первый раз, я пошёл на взлёт просто моментально. Ну а что ещё можно было на нём делать? Достаточно тяговитый двигатель имеет ровный и мягкий характер. Без рывков набирает мощность во всём диапазоне оборотов, тем самым разгружая не только мышцы, но и мозги. По сути сосредотачиваешься только на получении удовольствия от езды. Вот так я и взлетал, пока где-то уже на четвёртой передаче хозяин мотоцикла не начал нервно давать отмашку, чтобы я тормозил, т.к. стрелка спидометра уже давно вылетела за сотню. В общем, чем это едва ни закончилось, вы можете узнать, вспомнив мой отчет о Докшицком мотослете...

Компоновка силового агрегата такова, что при достаточно большем объеме камер сгорания, он весьма узок. Достигается это за счет V-образного расположения цилиндров. Крышки генератора и сцепления не выступают за границы пластика, а это есть большой плюс: даже после падения на бок мотоцикл обязательно заведётся без каких либо последствий (кстати, проверено на практике на Логойском мотослёте). Защитных слайдеров на нём нет и страдает только пластик, а он не дешевый... Но мотоцикл всё таки имеет туристический характер и изначально не предназначен для агрессивной езды. Я не говорю, что это невозможно. Он легко проходит повороты и закладывается. Единственное, что переваливается с бока на бок несколько неохотно и медленно. Всё связано тем, что центр тяжести у него расположен достаточно высоко и спереди и это не просто так. Такой ход конструкторов Хонды был выдвинут, чтобы максимально перебороть козление мотоцикла. Вы, опять же, можете попытаться поставить его на дыбы, но он всячески будет сопротивляться этому.

Хонда VFR 750 F — это удивительно сбалансированный мотоцикл. Каждая гайка у него расположена на своём месте. На нём чувствуешь себя уверенно как на трассе, так и в условиях городского трафика. Что касается других конструкторских решений, то задняя подвеска с моно-маятником вообще является визитной карточкой семейства VFR. Отсутствие с правой стороны подвижной части маятника позволило разработчикам разместить глушитель практически вплотную к колесу (что сильно уменьшило ширину мотоцикла), а задний суппорт вместе с тормозным диском — внутри колесного обода. Снять колесо можно провернув на фланце глушитель и открутив четыре крепежных болта, которые крепят колесо к ступице.

Про передние тормоза даже рассказывать нечего — они просто вне конкуренции. Дейсвенность тормозов я ощутил так же сразу, притом едва не перелетев через мотоцикл. Достаточно громоздкий мотоцикл, готов практически мгновенно встать на месте по команде пилота. 2-поршневые тормозные скобы Nissin достаточно цепки для остановки. Замену самих колодок можно проводить даже без снятия колеса — достаточно выкрутить лишь направляющие штифты, на которых они крепятся.

Что касается комфорта... Это, наверное, один из самых удобных мотоциклов, на которых я успел проехаться. Я не ставлю в сравнение голдвинги и другие «диваны на колёсах». Но VFR750F в некотором роде приближен к ним. При моём росте в 176 см я сел на него как влитой. Такое ощущение, что мотоцикл просто сделали под меня — никакого напряжения. Хотя, будучи ростом свыше 185 см, подозреваю, что пилоту будет уже неудобно. Комфортно на VFR как первому номеру, так и второму. А если установлена задняя кофра, то пассажир фактически получает кожаное кресло со спинкой. Наверное, только подлокотников не хватает. Хотя если их поставить... Нет, лучше не стоит, а то опять Голдой обзовут, даже несмотря на не столь внушительные габариты.

Что касается отрицательных черт Honda VFR 750 F, могу придраться только к высокому центру тяжести. Да, во время езды это невероятный плюс — шансы случайно закозлить его значительно падают, но зато возрастает вероятность банально завалить его, стоя на месте (что, кстати, едва не произошло со мной). Так же я бы не рекомендовал брать эту Хонду в качестве первого мотоцикла. Всё же габариты и масса мотоцикла могут несколько подпортить практику вождения начинающему мотоциклисту.

Этот мотоцикл универсален и идеален для любых целей: от путешествий, до повседневной езды. При желании можно пустить стрелку тахометра до красной зоны и вы даже дадите покурить большинству конкурентов. В общем, моё мнение вы теперь знаете, хотелось бы услышать ваше.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Honda VFR750 F - МОЙ МОТОЦИКЛ

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история моделиЗа весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться):Модель — Honda VFR750FТип мотоцикла — спорт-туристГод выпуска — 1986-1997Рама — алюминиевая диагональнаяТип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образныйРабочий объем — 748 куб. см.Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 ммСтепень сжатия — 11,0:1Охлаждение — жидкостноеКоличество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CVТип зажигания — транзисторноеМаксимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/минМаксимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/минКоробка передач — 6-ступенчатаяТип привода — цепьРазмер передней шины — 120/70 VR17Размер задней шины 170/60 VR17Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппортаЗадние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 ммЗадняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 ммДлина — 2180 ммШирина — 700 ммВысота — 1185 ммКолесная база — 1470 ммВысота по седлу — 805 ммРазгон до 100 км/ч — 4,0 секМаксимальная скорость — 243 км/чЕмкость бензобака — 19 лМасса мотоцикла — 216 кг — сухая236 кг — снаряженная

источник vk.com/bearmoto

mmoto.tk

Honda vfr750f - Wikipedia

Look for Honda vfr750f on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda vfr750f in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda vfr750f article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda vfr750f" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Технические характеристики honda vfr 750 (хонда vfr 750)

Типичный представитель класса спортбайков отличается стильным дизайном и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл имеет две конфигурации – спорт и спорт-турист и выпускается с 1985 года. В 2002 году байк был модернизирован, и перед потребителями предстал обновленный honda vfr 750 f.

Система обтекателей предоставляет надежную защиту мотоциклиста от встречного ветра. Стильный спортивный дизайн удивляет своей многогранностью, четкостью линий и продуманностью всех деталей. Стилизованные колеса и выхлопная труба добавляют спортивному образу завершенности. Высота по седлу составляет 805 мм, это способствует тому, что мужчина со средним ростом будет комфортно чувствовать себя за рулем байка.

Объем двигателя, см3748
Мощность, лс105
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч232,7
Расход бензина, л7-8
Объем бака, л21
Коробка передач6-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм735/1195/2120
Вес (сухой), кг213

Мощный четырехцилиндровый v-образный двигатель позволяет развивать скорость 232 км/час. Хорошая динамика разгона оставляет основных конкурентов далеко позади. Двигатель оснастили клапанным механизмом V4 VTEC. В зависимости от набранных оборотов изменяет количество клапанов, которые обеспечивают надежную работу двигателя. На малых оборотах работаю всего два клапана на каждом из цилиндров.

После того, как набрано 6800 оборотов, работать начинают все четыре клапана. Данный порядок работы клапанов позволил существенно уменьшить шум, оставив при этом характеристики на прежнем уровне. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется системой DOHC.

Двойная алюминиевая рама обладает жесткостью, достаточной для того, чтобы обеспечить высокий уровень управляемости и контроля на дороге. Надежная подвеска работает слаженно и обеспечивает отменные характеристики управления. Передняя подвеска имеет настраиваемую телескопическую вилку. Задняя подвеска – маятник с моно амортизатором и системой Pro-link.

Тормозная система хонды vfr 750 отличается надежностью и прогрессивными характеристиками. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя поршнями, задний – один диск с двумя поршнями. Тормозная система оснащена ABS что позволяет не бояться блокировки колес при торможении на любой скорости. Это значительно повышает надежность езды на спортбайке.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель.
  2. Качество изготовления и сборки.
  3. Прогрессивная система управления клапанами позволила уменьшить шум.
  4. Надежная регулируемая подвеска.
  5. Легкая крепкая рама повышает управляемость и контроль за мотоциклом на дороге.
  6. Тормозная система оснащена ABS.
  7. Стильный спортивный внешний вид.
  8. Система обтекателей надежно защищает водителя от потоков ветра.
  9. Удобная посадка.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F. Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг. $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг. Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. 

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.

Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из  немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор от Honda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.

В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.

Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.

Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга, что позволяет настроить его под свой вес и свою манеру езды.

За торможение отвечает система из трёх дисков — два по 296мм с 2-поршневыми суппортами спереди и один 256мм с однопоршневым суппортом сзади. Задний тормоз неинформативен и используется, как вспомогательный, а вот передние достаточно эффективны. Правда, сейчас, учитывая возраст всех экземпляров Honda VFR 750, злоупотреблять агрессивной ездой на этом мотоцикле, наверное, всё-таки не стоит. Хотя для мотоциклиста, желающего приобрести спорт-турист за скромную сумму, именно эта модель может стать хорошим выбором.

Новичку VFR 750, конечно, не посоветуешь. Тяжёлый, под 250кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления. Для новичка он может быть попросту опасен, ведь в те годы мощные моторы на мотоциклы уже ставили, а вот системы АБС и трекшн-контроля были редкостью для серийной техники. Впрочем, VFR 750 и сейчас не теряет своей актуальности, составляя конкуренцию тому же Kawasaki ZZR 1100, другому популярному спорт-туристу, и их общему сопернику Yamaha FJ 1200. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750F-RJ других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F. Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг. $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг. Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. 

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.

Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из  немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор от Honda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.

В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.

Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.

Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга, что позволяет настроить его под свой вес и свою манеру езды.

За торможение отвечает система из трёх дисков — два по 296мм с 2-поршневыми суппортами спереди и один 256мм с однопоршневым суппортом сзади. Задний тормоз неинформативен и используется, как вспомогательный, а вот передние достаточно эффективны. Правда, сейчас, учитывая возраст всех экземпляров Honda VFR 750, злоупотреблять агрессивной ездой на этом мотоцикле, наверное, всё-таки не стоит. Хотя для мотоциклиста, желающего приобрести спорт-турист за скромную сумму, именно эта модель может стать хорошим выбором.

Новичку VFR 750, конечно, не посоветуешь. Тяжёлый, под 250кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления. Для новичка он может быть попросту опасен, ведь в те годы мощные моторы на мотоциклы уже ставили, а вот системы АБС и трекшн-контроля были редкостью для серийной техники. Впрочем, VFR 750 и сейчас не теряет своей актуальности, составляя конкуренцию тому же Kawasaki ZZR 1100, другому популярному спорт-туристу, и их общему сопернику Yamaha FJ 1200. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750F G других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F. Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг. $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг. Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. 

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.

Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из  немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор от Honda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.

В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.

Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.

Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга,

bazamoto.ru


Смотрите также