Хонда виста


Продажа Honda CR-V 2.4 в Туле

Новый CR-V 2,4 существенно преобразился. Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания настоящего шедевра. Honda CR-V 2,4 — внимание к каждой детали.

Экстерьер Honda CR-V не оставит равнодушным ни водителей, ни пешеходов. Смелые рельефные линии кузова притягивают взгляд. Фактурная форма бампера с накладками подчеркивает повышенную проходимость, динамичность модели. Новая решетка радиатора, ксеноновые фары* со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями выглядит не просто современно, а высокотехнологично и даже футуристично. О спортивном характере модели заявляет оригинальный дизайн колесных дисков. С Honda CR-V вы не останетесь незамеченными!

Интерактивные технологии

Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает самым современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V – это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки.

Уникальная мультимедиасистема с сенсорным экраном делает управление аудио, телефонной связью и другими функциями автомобиля интуитивно легким и приятным.

Синхронизированное однажды, беспроводное подключение телефона по протоколу Bluetooth активируется автоматически, как только Вы попадаете в салон автомобиля. Управлять телефонной связью можно не отрывая рук, при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Камера заднего вида способна передавать несколько режимов изображения: обычный, сверху, 180°. Благодаря этому, а также функции динамической разметки, выводимой на центральный монитор, припарковать автомобиль просто и легко даже в самых узких городских двориках.

Комфорт премиум-класса

Иногда хочется расслабиться и отдохнуть от суетливого ритма городской жизни. Новый CR-V 2,4 окружит вас атмосферой комфорта и безмятежности. Салон из натуральной кожи, панели из дерева и элементы из металла — качество и комфорт нового уровня.

Оказавшись в салоне CR-V, Вы обязательно удивитесь объему свободного пространства внутри. Здесь всегда царит светлая, праздничная атмосфера, а организация пространства салона и дизайн интерьера отвечают самым современным стандартам. Все элементы интерьера настолько же эстетичны, насколько функциональны – здесь, как и в любой современной студии, есть всё оборудование, гарантирующее пользователям комфорт и удобство.

Передние и задние* датчики парковки позволяют безопасно припарковать автомобиль в любых погодных условиях.

Кресла водителя и пассажира с подогревом доступны по всех без исключения комплектациях модели!

Функция автоматического закрытия и открытия двери багажника** активируется также дистанционно при помощи кнопки на брелоке-ключе.

Электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста и комплекции.

* Для комплектаций Executive и Premium. ** Доступно в комплектации Premium.

Простор для идей

Вместительный багажник всего в одно касание расширяется до объема 1146 литров — пожалуй, лучший результат в классе. Удобство перевозки багажа, решения для любителей активной жизни, низкая погрузочная высота.

Различные карманы, вещевые отделения, полки позволяют хранить каждую вещь на своем месте. Отсеки для мелочей в дверных панелях вместительный перчаточный ящик, карманы на центральной консоли – всё здесь продумано, чтобы обеспечить удобство пользования не только водителя, но и пассажиров. Honda CR-V трансформируется вместе с Вами, под Вас!

Адаптирован для России

  • топливо АИ-92;
  • обогрев зоны покоя стеклоочистителей;
  • увеличенный дорожный просвет.

Быстрее и эффективнее

С новым двигателям Earthdreams Technology Honda CR-V 2,4 стал еще лучше: динамика разгона стала выше, а расход топлива ниже.

  Звоните: + (4872) 25 05 05. Приезжайте: Тула, Павшинский мост, д. 2  

www.honda-vista.ru

Honda CR-V 2.4 :: Комплектация и цены Хонда ЦРВ 2.4 :: Автосалон Honda в Туле

2.0 2WD

Comfort

6MT

2.0 Elegance

6MT

2.0 Elegance

5AT

2.0 Sport

5AT

2.0 Executive

5AT

Комфорт

Интеллектуальная система бесключевого доступа     Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя     Интеллектуальный мультиинформационный дисплей     Дополнительный сенсорный дисплей     Климат-контрольдвухзонныйдвухзонныйдвухзонныйдвухзонныйдвухзонныйОбогрев зоны покоя стеклоочистителей     Кожаная отделка салона     Комбинированная отделка (алькантара+кожа)     Электропривод и обогрев зеркал     Электропривод складывания зеркал     Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом     Электростеклоподъемники44444Подогрев передних сидений     Механическая регулировка сиденья водителя по высоте     Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте     Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.)     Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья     Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира     Сиденье водителя с функцией запоминания положения     Датчик дождя     Датчик света     Датчик уровня омывающей жидкости     Автозатемняющееся зеркало заднего вида     Hands Free с технологией Bluetooth     Камера заднего вида     Передние датчики парковки     Задние датчики парковки     Рулевое колесо - отделка кожей     Подрулевые лепестки     Кожаный рычаг КП     Круиз-контроль     Ограничитель скорости     

Безопасность

ABS/EBD     Система курсовой устойчивости (VSA)     Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)     Адаптивный электроусилитель руля (EPS)     Система помощи при торможении (BA)     Система контроля давления в шинах (DWS)     Подушки безопасности 88888Иммобилайзер      Центральный замок     Складной ключ     Противоугонная сигнализация     

Аудиосистема

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем     Мультимедиа система c ОС Android     Кол-во динамиков 46666Управление аудиосистемой на руле     Поддержка MP3     HDMI разъем     USB-разъем с поддержкой iPOD      Сабвуфер     

Освещение

Светодиодные дневные ходовые огни     Ксеноновые фары     Омыватель фар     Автоматический корректор фар     Противотуманные фары     

Экстерьер

Тонировка задних стекол      Рейлинги на крыше     Легкосплавные колесные диски18"18"18"18"18"Запасное колесо (П-полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект)ДДДДД

Разное

Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова     

www.honda-vista.ru

Новости компании :: Новости в мире Honda :: Самые актуальные новости об автомобилях Хонда :: Тула Виста

13.10.2014 На электрокарах Honda будут использоваться инновационные разработкиКомпания Honda Motor продемонстрировала передовые энергетические технологии для электрокаров.

10.10.2014 В Америке начались продажи гибридного автомобиля Honda CR-ZВ США стартовали продажи компактного гибридного хэтчбека Honda CR-Z. Новинка входит в модельный ряд 2015 года.

29.09.2014 Honda Fit поборется за звание «Автомобиль года» в АмерикеАвтомобиль Honda Fit третьего поколения вошел в шорт-лист ежегодного американского конкурса North American Car Of The Year («Автомобиль года в Северной Америке»).

26.09.2014 Линейку моделей Honda Civic обновилиПредставители компании Honda Motor сообщили о рестайлинге линейки Civic для европейского рынка. Обновленные хэтчбек и универсал скоро появятся на парижском автосалоне.

24.09.2014 Опубликованы первые снимки нового кроссовера Honda CR-VКомпания Honda Motor опубликовала первые снимки кроссовера Honda CR-V. Автомобиль подвергся рестайлингу, результатом которого стал новый дизайн передней части кузова.

12.09.2014 Honda Crosstour признан самым качественным кроссовером на американском рынкеПо результатам исследования, проведенного американской компанией Stategic Vision, автомобиль Honda Crosstour признан самым качественным среди среднеразмерных кроссоверов в США. Исследование проводилось на основе опроса более чем тридцати тысяч автовладельцев.

12.09.2014 Новый компактный кроссовер XR-VНа ежегодном автосалоне в китайском городе Чэнду компания Honda представила новый кроссовер. Новинка 2014 года представляет собой усовершенствованный вариант японского внедорожника Vezel, который на европейском и американском рынках известен под названием HR-V.

30.07.2013 Honda Accord признали самым безопасным в IIHSСтраховой институт дорожной безопасности США (IIHS) составил рейтинг самых безопасных транспортных средств. Следует отметить, что автомобили, проходящие краш-тесты, проводимые институтом дорожной безопасности США, подвергаются тщательным и суровым испытаниям.

14.06.2013 Габриэль Тарквини сохранил вторую позицию в общем зачете8 и 9 июня 2013 года прошел российский этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC среди легковых автомобилей. Напряженная борьба развернулась на трассе Moscow Raceway, которая была построена под руководством знаменитого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных гоночных треков для «Формулы 1».

06.06.2013 Четко отлаженный механизм: команда Castrol Honda World Touring Car Team готовится к Московскому этапу WTCCС 7 по 9 июня 2013 года пройдет российский этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC среди легковых автомобилей. Напряженная борьба развернется на трассе Moscow Raceway, которая была построена под руководством знаменитого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных гоночных треков для «Формулы 1».

03.06.2013 Компания Honda Motor RUS реализовала 250 000 автомобилейВ январе 2004 года компания Honda Motor RUS официально появилась на российском автомобильном рынке. С момента своего открытия по май 2013 года при активном участии партнеров и дилеров было реализовано 250,000 автомобилей Honda на территории Российской Федерации.

01.06.2013 Розыгрыш билетов на Moscow Raceway 8 и 9 июняНезабываемый викенд — это мечта каждого! Хотите попасть на чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам Moscow Raceway 8 и 9 июня со своей второй половинкой или лучшим другом? Тогда участвуйте в акции от ГК Виста «Битва CR-V».

28.05.2013 Старт российского этапа автогонок WTCC8 и 9 июня 2013 года пройдет российский этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC среди легковых автомобилей. Напряженная борьба развернется на трассе Moscow Raceway, которая была построена под руководством знаменитого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных гоночных треков для «Формулы 1».

16.05.2013 Компания Honda объявила о возвращении в Формулу 116 мая 2013 года компания Honda Motor Co, Ltd объявила о своем возвращении в Формулу 1, а также готовность принять участие в Чемпионате Мира Формулы Один (F1) 2015 года в рамках совместного проекта с британской компанией McLaren F1. Honda будет отвечать за разработку, производство и поставку силового агрегата, в то время как McLaren будет отвечать за разработку и шасси, а также за управление новой командой, McLaren Honda.

16.04.2013 Автомобили Honda признали самыми экономичнымиАгентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало отчет о топливной экономичности автомобилей за пятилетний период. Как отмечают эксперты, в период с 2007 по 2012 год наблюдается тенденция к снижению расхода топлива и развитию «зеленых» технологий.

04.04.2013 Honda стала победителем премии “Brand Image Awards” Авторитетная американская компания Kelley Blue Book, которая является ведущим поставщиком информации о новых и б/у автомобилях на рынке США и занимается созданием рейтингов самых популярных моделей, подвела итоги ежегодной премии «Brand Image Awards 2013».

28.03.2013 Компания Honda раскрывает комплектации для нового CR-V с двигателем 2.4 литраЧетвертое поколение популярного кроссовера Honda CR-V, появившееся на российском рынке в ноябре 2012 года, создано с учетом успеха своих предшественников и сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер, а также широкие возможности эксплуатации автомобиля в любых ситуациях.

27.03.2013 Обновленный Honda Odyssey дебютировал на Международном Автосалоне в Нью-Йорке26 марта 2013 года на Международном Автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленного минивэна Honda Odyssey в комплектации Touring Elite, который задает качественно новый стандарт «идеального семейного автомобиля».

26.03.2013 Команда Castrol Honda World Touring Car успешно дебютирует на чемпионате WTCCКоманда Castrol Honda World Touring Car успешно дебютировала на чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг, первый этап которого состоялся 24 марта в Италии. По итогам соревнований в упорной борьбе итальянец Габриэль Тарквини завоевал 4-е место, а португалец Тьяго Монтейро занял 5-е место.

20.03.2013 Компания Honda запускает программы Finance и InsuranceКомпания Honda Motor RUS совместно с банками-партнерами запускает программы Finance и Insurance, которые позволят приобрести и застраховать автомобили всего модельного ряда Honda на привлекательных условиях.

Новости 1 - 20 из 73 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

www.honda-vista.ru

Honda Civic 4D :: Комплектация и цены Хонда Цивик 4D :: Автоцентр Хонда Тула

1.8 Elegance MT

1.8 Lifestyle MT

1.8 Lifestyle AT

1.8 Sport AT

1.8 Executive AT

Комфорт

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей Кондиционер Климат-контроль Кожаная отделка салона Люк с электроприводом Электропривод и обогрев зеркал Электропривод складывания зеркал Электростеклоподъемники4444 4 Подогрев передних сидений Электропривод регулировки передних сидений только для сиденья водителя только для сиденья водителя Датчик света Датчик уровня омывающей жидкости Hands Free с технологией Bluetooth Камера заднего вида Рулевое колесо - отделка кожей Подрулевые лепестки Круиз-контроль

Безопасность

ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) Адаптивный электроусилитель руля (EPS) Система помощи при торможении (BA) Подушки безопасности 8888 8 Иммобилайзер Центральный замок Складной ключ Противоугонная сигнализация

Аудиосистема

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем Кол-во динамиков 4446 6 Управление аудиосистемой на руле Поддержка MP3 AUX-разъем USB-разъем с поддержкой iPOD

Освещение

Галогеновые дневные ходовые огни Противотуманные фары

Экстерьер

Легкосплавные колесные диски 16"16"16" 16" Запасное колесо (П-полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект)ДДДД Д

Разное

Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова хромированные ручки дверей хромированные ручки дверей Аккумулятор увеличенной емкости

www.honda-vista.ru

Honda-Vista.ru - Автосалон «Виста» - официальный дилер Хонда в Туле

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Автомобили, Лизинг и Сервис И Акции. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Honda-vista.ru :

# Описание URL веб-сайта
1. Автомобили /auto/
2. Лизинг /lizing/
3. Сервис и акции /ser­vi­ce/
4. Оригинальное моторное масло Hon­da /ser­vi­ce/oil.php
5. Сервис Hon­da /ser­vi­ce/servis-honda/
6. О компании /con­tact/
7. Кредит от 0 годовых /ser­vi­ce/credit0/
8. Новости /news/
9. Мир Hon­da /about/
10. Охраняя ваш личный комфорт /about/pr.php

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

Профили и аккаунты в социальных сетях

В общей сложности в социальных сетях найдено два профилей для Honda-vista.ru, кроме того веб-сайт также представлен на Facebook и Twitter.

Техническая информация

Веб-сервер с IP-адресом 195.208.1.100 Honda-vista.ru используется Autonomous Non-commercial Organization 'Regional N и расположен в Россия. На данном веб-сервере обслуживается множество веб-сайтов. Оператор предоставляет данный веб-сервер в хостинг для многих клиентов. Преобладающим языком веб-сайтов является русский.

Веб-страницы Honda-vista.ru обслуживаются веб-сервером Nginx на основе языка программирования PHP. В качестве языка разметки веб-страниц используется XHTML 1.0 Transitional. Для анализа поведения посетителей на веб-сайте используется ПО Google Analytics. Обнаружение веб-сайта в поисковых системах, а также посещение гиперссылок на веб-сайт для ботов допускается определенно.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:195.208.1.100
Оператор сервера:Autonomous Non-commercial Organization 'Regional N
Количество сайтов:более 100 - другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:Dosaaf.ru (один из популярных), Cvetmag.ru (хорошо известен), Mcbs.ru (хорошо известен)
Языковое распределение:95% веб-сайтов русский, 2% веб-сайтов английский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: Nginx, Версия 1.10.1
Программная платформа:PHP, Версия 5.3.29
Время загрузки: 0,5 секунд (быстрее, чем 66 % всех сайтов)
HTML-версия:XHTML 1.0 Transitional
Данные робота:index, follow
Размер файла:38,3 KB (487 распознанных слов в сплошном тексте)
Отслеживание/анализ:Для анализа посетителей сайта используется Google Analytics.

www.webviki.ru

Honda Dealer Ventura CA | New Honda, Certified Used, & Pre-Owned Car Dealership Serving Oxnard & Santa Barbara CA

Ocean Honda of Ventura is proud to serve Honda customers who are residents of Ventura County California. Customers make the short drive from Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, or Malibu because they know they will get superior customer service at Ocean Honda of Ventura, in Ventura CA, where you're always sure to find great deals and low prices on a new Honda car, truck, van or SUV. Our Honda Dealership also has a large inventory of high quality Certified Honda Used Cars, and a huge Pre-Owned Car Inventory with low prices that are sure to fit any budget. Ocean Honda of Ventura should be your first choice for a Honda Dealer in Ventura County.

The friendly staff at Ocean Honda of Ventura is ready to help you purchase a new Honda or used car in Ventura County. When you visit our dealership from Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, or Malibu, CA expect the superior customer service that you deserve. With years of experience and training, the Ocean Honda of Ventura team will get you into a Honda that will seem as if it was built just for you. Get the new or used car that you have been dreaming of by calling (888) 314-7821 or visiting Ocean Honda of Ventura today. We are minutes from anywhere in Ventura County. At Ocean Honda of Ventura we've been driving Ventura County California residents home since we opened our doors with our amazing specials, great service and huge inventory. We serve the greater Ventura County region with new Honda, Certified Used Honda and pre-owned car sales. We recommend you come to our Ventura, CA Honda Dealership today to save money on a new Honda or pre-owned car at Ocean Honda of Ventura.

Our website was designed to make shopping convenient for a new or used Honda whether you are in Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, Malibu, or anywhere in Ventura County California, as simple as possible. Do you want to get the Internet Price on a new Honda? You can do it all right here, our Honda Internet Team is standing by to answer your questions today. Browse our large selection of low priced Honda vehicles with incentives today.Imagine driving a stylish and sporty Honda by this afternoon! Ocean Honda of Ventura has the inventory to get you on the road and into the perfect vehicle. Our Honda dealership is stocked with all of the latest models our customers who live in Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, or Malibu, CA want including these new Honda cars, trucks and SUVs:With our expansive inventory of new Honda models in stock, you'll have plenty to consider before making the big purchase. Find something you like in a new Honda? Jump behind the wheel for a spin in a new Honda on the gorgeous streets of Ventura CA and get a taste of the pleasure you're missing in your life driving a new Honda. Our Honda Dealership offers money saving New Honda Specials and New Honda Incentives that rival our competition. We can even help walk you through a online Trade Evaluation to find trade in value for your current used car from anywhere in Ventura County. Our friendly, knowledgeable staff is here to help you make an informed decision on the new Honda that is right for you with no pressure.

Honda Certified Used & Pre-Owned Dealer Serving Ventura, Oxnard, Santa Barbara, & Thousand Oaks CA

Ocean Honda of Ventura offers a high quality low cost Used Car Inventory for sale just around the corner from Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, and Malibu in Ventura CA. Our preowned cars have passed a multi-point inspection by an ASE Certified Mechanic, who usually lives near Ventura, are fully detailed and ready for immediate delivery. Our large Ventura County Used Car Inventory includes many CARFAX 1 Owner vehicles that were locally owned in Ventura County and for sale at our Ventura Honda Dealership. Ocean Honda of Ventura offers an expansive Honda Certified Used Car Inventory. Select from pre-owned cars, convertibles, trucks, vans, SUVs, sports cars and more all at one location at our Ventura Honda Dealership, in Ventura County California.

Honda Auto Finance, Car Loans, & Leases | Bad Credit Loans

The Ocean Honda experienced and expert finance staff are eager to share their credit abilities with you and they believe they can get credit for everyone. We encourage you to browse our online inventory, schedule a test drive and investigate our Honda Finance options. We work with all credit types including customers with bad credit, bankruptcy, and first time buyers with no credit. You can also request more information about a vehicle or financing using our short Honda Credit Application to get pre-approved online from anywhere in Oxnard, Santa Barbara, Malibu, Santa Maria, Westlake Village, Thousand Oaks, Ventura, or by calling (888) 314-7821 toll free from Los Angeles today.

Ocean Honda of Ventura Provides Honda Service, Parts, & Collision Repair For Residents Ventura County CA

Honda Auto Service at Ocean Honda of Ventura Serving Ventura County CA

The Honda Service Department Ocean Honda of Ventura employs a team of highly qualified technicians focused on providing exceptional service in a timely manner. You can easily schedule an auto service or warranty repair for your Honda online with our Service Appointment Request form. Whether changing your oil, need Honda warranty repairs, time to have Honda A Service or B Service performed, or just need a new California State Inspection on your vehicle, we always maintain the highest standards for delivering the best Honda service possible, every time!

Ocean Honda of Ventura staffs our Honda Service Department with ASE Certified mechanics, many of whom live in Ventura County, California to service your car, SUV, minivan, or truck promptly. Let us repair your car right the first time, at a fair price and get you back on the road fast. Visit our Honda Service center for all of your service needs! Ocean Honda of Ventura is also an authorized Honda Tire Dealer with low prices on new tires for your Honda car, truck, SUV, or van. We'll earn your business through honesty, dedication and satisfaction-based results. Schedule a service appointment online to get all your Honda warranty repairs or service done today.

Honda Collision Repair Center | Ocean Honda of Ventura Serving Oxnard, Malibu, & Ventura County CA

Ocean Honda of Ventura Collision Repair Center can perform high quality repair of auto body damage from a minor collision in Ventura County, or anywhere in the Los Angeles area. We employ Certified Auto Body Technicians who use the latest state of the art equipment to repair your car, truck, SUV or van. Ocean Honda of Ventura provides free estimates and we work with most major insurance companies to repair auto body damage and get you back on the road fast. We also perform paintless dent repair to remove minor parking lot damage or hail damage from your vehicle at our Ventura CA Honda Dealership. Schedule a Free Estimate today at Ocean Honda of Ventura Collision Center in Ventura County, California.

Honda Parts at Ocean Honda of Ventura Serving Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, & Malibu CA

The Parts Department at Ocean Honda of Ventura maintains a comprehensive inventory of high quality genuine Honda OEM parts for residents of Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake Village, and Malibu CA. Our highly knowledgeable staff is here to answer your parts inquiries. Should we not carry a part for which you're searching, we can always order it for you and receive it within a timely manner. Ocean Honda of Ventura stocks a complete line of Honda parts available to Ventura County residents. No matter how big or small, Ocean Honda of Ventura has access to it. Even if you need a Honda alternator, radiator, air filter, oil filter, window regulator, windshield, new Honda tires, or even just a new gas cap to turn off that Check Engine light. Ocean Honda of Ventura also carries a complete line of Honda Accessories to make you Honda uniquely yours. Our Ventura County Honda Dealership Parts Department carries a full line of Honda Collision Repair parts to repair auto body damage from a collision in Ventura County. Call us for all of your Honda parts needs today, or use our online Parts Order Form to get the parts you need shipped to your door.
Ocean Honda of Ventura | Full Service Honda Dealership Serving Ventura County CA

Our experienced sales staff is eager to share its knowledge and enthusiasm with you. We encourage you to browse our online inventory, schedule a test drive and investigate financing options. You can also request more information about a vehicle using our online Quick Quote form or by calling (888) 314-7821.

Directions To Ocean Honda of Ventura | Serving Oxnard, Santa Barbara, Thousand Oaks, Santa Maria, Westlake, Village & Malibu CA
Visit our Honda Dealership today at 6450 Auto Center Drive in Ventura CA, minutes from anywhere in Ventura County today for excellent service and a great deal on a new Honda or Certified Used Honda or pre-owned car. We look forward to seeing you here soon.

vistahonda.com

Тест-драйв. Honda Avancier, Nissan R'nessa, Toyota Vista Ardeo

Кто сказал, что в споре рождается истина? Ничего подобного! В подавляющем своем большинстве спор служит лишь для того, чтобы каждая из сторон еще больше убеждалась в своей правоте и продолжала в нее уверовать и ее доказывать. Мне повезло, у меня есть возможность делать это на страницах газеты, что я и собираюсь сейчас осуществить.

А дело вот в чем. Не жаркое, но все же противостояние произошло как-то между мной и моими приятелями по поводу превалирования автомобильной вместимости над внешней эстетикой и ходовыми качествами. Они утверждали, что первая — величина краеугольная, от которой стоит плясать при выборе машины. В пример приводилась R’nessa, дюже просторная внутри, никакая снаружи, однако сверхпопулярная в наших краях. Потом в разговоре возник Avancier, изученный одним из моих оппонентов через боковое стекло. Точнее, предметному исследованию подверглась одна из его деталей, по мнению моего собеседника, основная — багажник. «На кой мне стильный облик и ездовой характер, если с таким «чумаданом» я могу и по работе на нем, и на дачу, и на природу». Далее беседа плавно перетекла в среду более свежих универсальных «поклажеперевозчиков», но с теми же предпочтениями. Я, как вы понимаете, с такой расстановкой акцентов был категорически не согласен. А чтобы подтвердить «свое слово делом», решился протестировать три характерных автомобиля. В силу их разнокалиберности спора между ними не будет. Скорее, они разберутся в самих себе.

УКРОТИТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА

Прекрасный блок климат-контроля. Но почему он так далек от водителя?

А багажник-то в Avancier невелик. И скошенная в угоду динамичной внешности пятая дверь тут ни при чем. Низкий силуэт — вот причина превращения грузового отсека на крупном универсале Е-класса в небольшую «авоську». Пол, дабы не зажимать объем по вертикали, максимально снизили, из-за чего по краям выросли огромные колесные арки, сужающие в задней части багажник до игольного ушка крепостных ворот, которые для укладки-упаковки придется брать с боем. Арки здесь, что сторожевые башни, сильно разросшиеся благодаря бытовым прелестям, вроде CD-чейнджера и всяких ящичков. Толку от складывающихся по частям и вровень с полом спинок заднего сиденья мало — нельзя использовать реальную ширину автомобиля. Никак не «чумадан».

Сюда выводится вся необходимая информация, вплоть до режима вентилятора. Одного из семи

Avancier подкупает другим. Качественным интерьерным исполнением. Honda можно любить только за это. За то, что каждая, пускай самая мелкая, кнопочка выполнена с величайшей точностью. Усилия на всех органах управления выверены, как ходы клапанов в головке блока. Фактура материала в любой части салона достойна автомобиля классом выше. И даже пластмассовые вставки под «дерево ценных пород» на дверях выглядят необычно дорого. В таком окружении чувствуешь себя постояльцем номера люкс пятизвездочного отеля. А что до «нетрадиционного» автобусного стиля передней панели, так он вызывает недоумение лишь в первый момент. Потом начинаешь отмечать приятные нюансы, с точки зрения эргономики дающие революционные результаты. Например, в оптитронной комбинации приборов остались лишь спидометр и тахометр с рядом контрольных ламп. Остальная информация («бензин», температура, пробег) сведена в узкий ж/к дисплейчик. Чертовски удобно! Приятен глазу не бликующий большой и цветной экран, который не является монитором компьютера, а только отображает режимы, задействованные обычным без входа в меню способом. А как вам семь положений вентилятора отопителя, негромкого даже на гиперскорости!

И дизайн, и качество исполнения, и эргономика — все в салоне Avancier выполнено по высшему разряду

Наряду с качеством в салоне царит простор. Нет центрального тоннеля, диапазоны регулировок отнюдь не японские, а по запасу пространства сзади универсал готов спорить с членами представительского автомобильного общества. К тому же у пассажиров второго ряда отдельные на центральных стойках сопла вентиляции (помимо напольных, естественно), широкий на пару рук подлокотник с подстаканниками и небольшой столик с «фрикционной» подстилкой. Такой же есть и между передними креслами — появляется откуда-то взамен свернутой ручной опоры, как чертик из табакерки. Да, по организации салона Avancier, скорее, не универсал в чистом виде, а автомобиль переходного жанра, больше тяготеющий к минивэно-автобусным корням. Знаете, в этом нет ничего плохого. Лишь бы такое сочетание не мешало ему хорошо ездить.

Прекрасно, что Honda наконец-то приняли оптитронную комбинацию

Этот V6 — один из самых нехарактерных хондовских моторов. В его голосе нет присущего «обратно вращающимся» движкам металлического лязга. Да и крутится он уже в нормальную, как все поршне-клапанное «человечество», сторону. Стареет Honda, трансформируется, подстраивается под навязываемые ей правила игры? Нет, это лишь одна из ступеней карьерного роста в рамках целой компании, а способность создавать разноплановые силовые агрегаты — доказательство инженерной состоятельности и колоссального опыта.
Этот V6 — уникальный мотор. Еще на холостых оборотах, несмотря на отсутствие «железа» в голосе, он дает понять, что все хондовские наработки по приемам борьбы с несовершенством газораспределительного механизма в нем воплощены в самой последней интерпретации. Тяга ровная, словно величина популярности марки в Сибири. От первого впускного вздоха до срабатывающего под 7000 об./мин. ограничителя «шестерка» делает все возможное, чтобы утолить драйверский голод своего укротителя. И делает это аккуратно, интеллигентно, искусно. Хор подстраивающихся под режимы работы двигателя клапанов и партия «двухорудийной» выпускной батареи ничуть не нарушает акустического комфорта даже на верхней оборотной октаве, где звук мотора приобретает какой-то особенный, агрессивно-сдержанный оттенок.

Отсутствие центрального бокса вынудило расположить дефлекторы для задних пассажиров на дверных стойках. Это, кстати, удобнее, не надо тянуться, чтобы погреть руки

Подхваты отсутствуют как понятие. По крайней мере, те, которые заставляли влюбляться в Honda образца начала-середины 90-х. Несомненно, после 3000 об./мин. двигатель Avancier становится живее, но взрыва переехавших на высокие кулачки клапанов нет. Заслуга J30A в том, что он одинаково отзывчив и на 5800 об./мин., когда реализуются все 215 л. с., и на любом участке красочной подсвечиваемой шкалы тахометра. Отличный помощник в этом — обычный механический дроссель, с такой настройкой, что, кажется, нет никаких посредников между педалью и заслонкой. И пятиступенчатый «автомат», безусловно, комфортный в обращении, однако постоянно держащий понижающую передачу наготове. Подобный компромисс полузадушенной гражданской расправы над мощностью и резких спортивных откликов наделяет Avancier разносторонними качествами. На нем приятно, держа меньше трех тысяч оборотов, плыть со скоростью 150 км/ч по загородной трассе. И в то же время совершать динамичные уличные рывки.

Для универсала совсем не показательный объем...

...даже в «разложенном» виде

Схожей компромиссностью одарили хондовские инженеры шасси Avancier. Хотя нет, неправильно. Компромисс этот или, лучше сказать, несочетаемость качеств подвески — одна из лучших, уникальных черт, что встречались мне на автомобилях. Такую сумму плюсов я, помнится, встречал лишь на Nissan Skyline. Но у него они выглядели закономерно. А тут ведь как-никак универсал...

В отношениях машины с нашей дорожной кармой нет доверия или взаимопонимания. Avancier держится особняком и не желает воспринимать те удары судьбы, которые ей преподносит вторая российская беда. «Поребрики», оставшиеся от корявого ямочного ремонта, не замечает совсем. Гребенку проходит так округло, будто вместо 16-дюймовых колес у него воздушная подушка. И на серьезных воронкообразных рытвинах делает все, чтобы сидящие внутри их не почувствовали. Ну, а о вертикальных «загородных» колебаниях говорить излишне. Сверхкомфортный автомобиль!

И не по-универсальному горячий в плане управляемости. Низкий силуэт, низкий центр тяжести, спортивный настрой подвески — не каждое купе ведет себя так, как Avancier. Крены в минимально допустимых пределах и безопасно закономерный «переднеприводный» характер, впрочем, не лишенный достаточной для любителя агрессивного стиля езды остроты. Тормоза идеальны во всех отношениях — по ходу педали, по прогнозируемости замедления, по нему самому. И только две вещи не вяжутся с особенностями работы ходовой части и мощным двигателем. В меньшей степени рулевое управление не такое информативное, как того хотелось бы. В большей — одна деталь экстерьера, словно ложка дегтя в бочке меда, портящая положительные впечатления. Кто из дизайнеров догадался разбавить эти агрессивные пропорции, эту хэтчбекоподобную корму «широкоглазой» передней оптикой и аморфной фальшрадиаторной решеткой? Как взглянешь на Avancier в фас, так вспомнишь уродливых героев тупых японских мультиков.

ПОКОРИТЕЛЬ ВСЕДОРОЖЬЯ

R’nessa — самобытный автомобиль. Универсал повышенной вместимости? Кроссовер? Минивэн? Все сразу, един в трех лицах. А потому завис между нишами и, видимо, благодаря этому популярен. Люди закрывают глаза даже на его посредственную внешность...
Конечно, понятие «красиво-некрасиво» очень субъективно, но существуют же какие-то общепринятые каноны. Дизайнеры Nissan придерживались их, похоже, только при придании облику внедорожной монументальности. «Кривая» пятая дверь, призванная обеспечивать внешнюю динамику, некое подобие антикрылышка, интегрированный в передний бампер спойлер — пожалуй, в некоторых ракурсах R’nessa способна выглядеть привлекательно. Однако, на мой взгляд, это ее качество лучше проявляется на снимках. В жизни же машина слишком простовата.

Консоли R’nessa определенно чего-то не хватает

Расстояние от задней подушки до передних спинок в лучших традициях минивэностроения

В чем не откажешь R’nessa, так это в гармонии внешности и интерьера. Серенько, бледненько. Пластмасса разнофактурная и подчеркнуто недорогая. В глаза бросается трехцветность передней панели. Светло-серый низ, темно-серый верх, черная вставка. Японцы нередко прибегают к таким цветовым сочетаниям, и в этом нет ничего предосудительного, но в Nissan подобный подход смотрится дешево. А комбинация приборов, разукрашенная яркими тонами, кажется натуральным кичем. Не идеально обстоят дела и с эргономикой. Попробуйте на спор при скорости за сотню разглядеть «температурные» показания, выведенные на узенький, находящийся внизу консоли экранчик. А дотянуться до кнопок климата? При росте за метр восемьдесят из-за взаимного расположения руля и педалей, а также отсутствия регулировки первого по вылету и низкой над полом посадки, это не так-то просто.
Свою неказистость и неустроенность R’nessa возмещает простором. Везде! Для легкового автомобиля, не относящегося ни к джипам, ни к минивэнам, Nissan обладает феноменальной «жилой площадью». Спереди легко усядутся атланты, сзади... Я затрудняюсь ответить, какой длины у пассажира должны быть ноги, чтобы ему было там неудобно. При этом багажник по размерам останется с маленькую комнату в «двушке»- «хрущевке». Если же диван отодвинуть или сложить его спинки... В R’nessa всем живется хорошо. Для поклажи есть крючки, у пассажиров — карманы в дверях и огромные «подбутыльники». А самая прикольная «фишка» — возможность общаться лицом к лицу. Передние-то сиденья разворачиваются «ко мне передом, к лесу задом», то есть спинками к торпедо, подушками к дивану. Ну, как тут не полюбить!

Невысокое качество материалов, слабо продуманная эргономика, никудышный подбор цветов — одним словом, Nissan

Когда-то я уже знакомился с R’nessa. Тогда ее возможность передвигаться показалась мне «в общем-то, ничего». Теперь пришла пора переосмысливать «почувствованное» в силу появления на рынке новых, более свежих игроков. На их фоне Nissan выглядит далеко не идеальным по части своих ходовых навыков. Нет, он по-прежнему суперуниверсальный автомобиль. Но этот перекос в сторону «вседорожных» качеств будто изначально предопределяет среду обитания как гравийно-грунтовую. На таких покрытиях машина в своей стихии. Трясет как надо, однако, если закрывать на это глаза, R’nessa превращается в раллийный болид, а любой проселок — в скоростной участок. Запас подвески по энергоемкости обуславливает именно быструю езду, так как «пешком» универсал становится крайне раздражительным на любой бугорок-камешек и оттого очень некомфортным.

Чем смотреть на такой крохотный и расположенный внизу консоли дисплейчик, лучше вообще его не иметь

Диван в R’nessa передвигается с большой продольной амплитудой

А представьте, что творится с ним на асфальте! Нигилистское оправдание безбашенной езды «больше скорость — меньше ям» творит чудеса и здесь, но вдобавок Nissan подкидывает другую, исключительную закономерность. Невосприимчивость к дорожным недостатком тем выше, чем они больше. Кажущееся глупостью утверждение на практике — аксиома подвесочной жизни R’nessa. Влетаешь в большую яму или попадаешь на грунтовый горб, неведомым образом проросший из асфальта, и машина очень достойно, вопреки ожиданиям, проглатывает его, не поперхнувшись. Поэтому, видя очередной «неуд» наших дорожников, надо по газам и вперед. К сожалению, у нас все чаще на троечку, а полутонов покрытия R’nessa не приемлет. Либо «белое», либо совсем «черное». Мелко-щербатая поверхность с неглубокой, но частой сменой уровня рельефа приводит к желанию ругать подвесочников Nissan примерно так же, как это делают те, кто «строит» российские дороги (да и вообще, этим «специалистам» давно пора пообщаться). Трясет. С высокой частотой, с неприятно-мелочной амплитудой. Не породисто. Как телегу, весь апгрейд которой свелся к использованию пневмошин, а подвеска колес осталась все та же — болты да гайки. И тут уж нет совершенно никакой разницы, с какой скоростью вибрировать. Хоть шепотом крадись, а все одно — вверх-вниз под аккомпанемент подвесочной чечетки. Кстати, на волне автомобиль тоже покачивает. Не сильно, но все же...

Хотите — вот так, а можно и эдак

Мешает такой характер прохождения неровностей и управляемости. На поворотном ступнячке в традициях жестко-кондовых купе R’nessa уплывает наружу. Ну не успевают амортизаторы отрабатывать неровности.
Мешает и полный привод. Причем я до сих пор не в курсе, какой он у этого Nissan. Понятно, что либо постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, либо временный с подключением чем-то вроде многодискового гидравлического сцепления. Не суть важно. По крайней мере, если и последний вариант, то держит муфта на бездорожье крепко и долго, а включается не то чтобы плавно, мягко — незаметно. И по переметам, по снежно-соленой каше и гололеду движется R’nessa весьма уверенно. Но не дай бог переборщить со скоростью в повороте. Уж не знаю, какое там у машины разделение момента по осям, кажется, несимметричное. Потому что на скользких покрытиях Nissan демонстрирует явную избыточную поворачиваемость. Притом резко, без предупреждения. Только что примерно писал траекторию и вдруг начал сдвигаться кормой. Очень похоже на обычный задний привод. С тем исключением, что в последнем случае к подобным проказам готов всегда, а R’nessa вначале покоряет стабильностью, однако вскоре выкидывает фортели.

Nissan не хватает мотора. 2,4-литровая «четверка» явно не для этого автомобиля. А ведь есть у R’nessa и двухлитровый мотор. Кошмар!

Двигатель для такого автомобиля, как R’nessa, недостаточно мощный. Зато достаточно крикливый. Старается цепной привод ГРМ. Ничего не имею против него, но 155 сил и четыре цилиндра слишком часто заставляют пользоваться понижающей передачей. Особенно в самых рабочих средних оборотах, где KA24DE заметно скисает. Тянет на низах, на верхах, после 4000 об./мин., а вот в центре шкалы ни жив ни мертв — еле дышит и требует газа. На трассе благодаря такой мощностной характеристике Nissan чувствует себя неплохо. В городе же приходится «акселерировать». Мотор оживает, но выдержат ли сидящие внутри какофонии четырех беснующихся «горшков» и цепного треска? Нагоняю жути? По классу R’nessa должна быть укомплектована «шестеркой» объемом минимум 2,5 литра. А лучше трехлитровым агрегатом. Правда, как вспомнишь недоразвитую подвеску, так и поймешь ниссановских инженеров. Куда уж тут V6, с этим бы справиться. Тем более, что тормоза далеки не идеальны — не дают тонко чувствовать начало схватывания и не обеспечивают должной тормозной динамики.

А Я ПРОСТО БУДУ

Помните, в «Шрек-2» с переводом без цензуры девушки, облепившие главного героя, вдруг обернувшегося человеком, наперебой предлагают ему свои услуги? Две хвалят себя и так, и эдак, а третья лишь безнадежно молвит принятую за подзаголовок фразу. Нечем ей козырять. Вот и мне, в очередной раз глядя на Toyota Vista Ardeo, хочется спросить ее: «Ну, чем же ты, горемычная, можешь похвастать»? Впрочем, почему горемычная? Судя по количеству экземпляров этого универсала на наших дорогах, судьба его в Сибири складывается довольно удачно. Значит, чем-то подкупает.
Только не внешним видом. Не хватает Ardeo экстерьерной искорки. Унылое выражение «лица», тяжелая минивэнистая корма. На мой субъективный взгляд, что-то надо переписать с чистого листа, что-то подправить фэйслифтом. Если две первые «девушки» еще чем-то могут похвалиться, то Vista чересчур сера. Хотя, быть может, посредственность как раз и есть одна из основополагающих популярности.

Не сказал бы, что интерьер Ardeo выверен стилистически, но в качестве используемых материалов ему не откажешь

Как и R’nessa, Vista гармонична экстерьером-интерьером. С той лишь разницей, что в последнем отсутствие цельной дизайнерской идеи компенсируется эргономическими изысканиями. Дисплей (он же телевизор), отображающий все «погодные» нюансы, здесь выведен в комбинацию приборов, а она расположена в центре передней панели. Вдобавок режимы климата дополнены диодной индикацией на кругляшах управления. Никаких заморочек с мелкими экранчиками или продвинутым меню. Хотя компьютер все же существует, но его амплуа — показ лишь текущей информации о расходе топлива, забортной температуре и т. д. Управляется джойстиком на подлокотнике и не содержит развитых музыкально-климатических настроек. Все на клавишах.

Вот и вся комбинация приборов. Краткость — сестра таланта?

Кроме второстепенных параметров, на цветной дисплей выводятся показания цифрового одометра

Качество материалов могло бы быть и лучше, а вот усилия на второстепенных органах управления по-тойотовски проработанные. Чувствуется, работа велась и в направлении взаимного расположения руля, педалей, водительского сиденья. Плюс уйма регулировок и край по шоферскому росту где-то в 190 см. Не высший показатель, но речь ведь идет о «японце» класса D. Да и задние «иждивенцы» отнюдь не ущемлены. Свобода во всех трех направлениях им обеспечена, даже если спереди сидят те самые метр девяносто. И регулировка раздельно-продольная есть. Правда, в нашей тройке Vista Ardeo на втором ряду самая тесная. Сказывается среднеклассовость, которая обошла стороной багажник. Широк, высок, объемен, имеет обширное «подполье». В данном случае даже удаляемый после нехитрых манипуляций сабвуфер, ставший заградительным редутом, мешающим расширению функциональных возможностей, не сильно сокращает грузовое пространство. А есть у Ardeo и вовсе приятная для некоторых черта — подъемное стекло. Для любителей скупать за раз полсупермаркета — вещь неоценимая.

С любой точки зрения неплохой климат-контроль. Ничего не скажешь, хороши модные нынче кругляши

Машина досталась нам не совсем в стандартной комплектации. То есть лучше сказать, совсем в нестандартной. С мотором 3S-FE. Как известно, двухлитровые движки с традиционным впрыском на это поколение Vista уже не ставили. Куда же делась вторая буква S в индексе мотора? А вместе с ним отправилась в утиль. Благо, имплантат по большинству характеристик не отличается от прямовпрыскового агрегата.

Здесь Vista проигрывает оппонентам, но лишь «благодаря» своей промежуточной D-классовости

И куда же делось противное верещание серии S? Мотор-то стандартный, но шумоизоляция, видимо, на порядок лучше, чем во всех остальных моделях с этим двигателем. Шепчет на холостом, шуршит под оборотами, а в режиме kick-down наигуманнейше тревожит ухо чуть более сильным, чем обычно гулом. Не иначе заискивает, дабы я простил ему неважную моментную линию, которая, кажется, улеглась на позиции низких оборотов и неохотно, как полуиспорченный лифт в девятиэтажке, ползет вверх. Разгон Ardeo тягуч, словно «чивингам» советских времен и так же мало возбуждающ, как внешность универсала. А что вы хотели от обычного грузо-пассажироперевозчика? Нет, можно, конечно, ускориться, но цифры в окошке электронного спидометра будут меняться с частотой номеров поездов на вокзальном табло. В час по чайной ложке, в общем. А «автомат», явно настроенный в угоду комфорта, как-то совсем лениво переползет на передачу вниз. На том и ограничится. Интересно, что такая же коробка у Corolla всегда «стоит на передаче», готовая в любой момент изменить отношение. Мягко говоря, не драйвер Vista. А если еще двоих посадить да загрузить во все способности багажника...

Этими клавишами и джойстиками в центре управляется бортовой компьютер

Подозреваю, что тогда очень сильно изменится характер работы подвески (почему-то в отношении двух предыдущих автомобилей такой уверенности у меня нет). Она и в «базовом» с двумя людьми на борту не всегда успешно справляется с иркутскими дорогами. Мне трудно ответить, как и почему. Ее нельзя назвать ни жесткой, ни энергоемкой. Скорее, подвеска Vista рассчитана на плавную работу. Но эта плавность граничит с дряблостью. Знаете, напоминает желе, которое нечаянно задели, а оно дрожит и дрожит. Полный диссонанс с качествами подвески R’nessa! Там, где Nissan мелко вибрирует корпусом, Toyota выглядит высокопроизводительным фильтром, отделяющим салон от колес. И наоборот. Перед более-менее крупными неровностями лучше оттормаживаться, иначе есть вероятность услышать сомкнутую на отбой подвеску. Между прочим, и самую несущественную мелочь Ardeo в некоторых ситуациях проходит с зубодробильной жесткостью. Во всяком случае, назвать машину комфортной в наших условиях нельзя.

Для своего класса объем багажника Ardeo великолепен

Дряблость вылезает боком и в управлении. Мало того, что у Vista крайне «пространный» руль, плохо информирующий о положении передних колес, так еще и подвеска добавляет ненужной остроты. При всей своей стандартной переднеприводности получить желаемую точность реакций нельзя. Мешают крены, возникающие даже в совсем безобидных ситуациях. Не велика скорость, не крут градусом поворот, а Toyota уже валится на бок. Как будто в этот момент рычаги рассоединяются с кузовом. Не только неприятно, но и опасно. Как в дальнейшем поведет себя автомобиль с такой склонностью к кренам, когда под сброс газа Ardeo провалится в занос? Проверять я не рискнул. Дал по чутким, с хорошо прогнозируемым замедлением тормозам и сбросил темп.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль Honda AvancierNissan R’nessaToyota Vista Ardeo
Длина/ширина/высота, мм4795/1810/15454680/1765/16904640/1695/1515
База, мм276528002700
Колея спереди/сзади, мм1555/15401535/15151475/1460
Клиренс, мм160175165
Снаряженная масса, кг171016401390
Полная масса, кг189018201570
Объем топливного бака, л616060
Рабочий объем двигателя, куб. см299723881998
Мощность, л. с. при об./мин.215/5800155/5600140/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин.271/5000212/4400190/4400

Хоть и не подходит 3S-FE для немаленького универсала, но зато он тих

Итак, что же предпочесть? Муки выбора в данном случае имеют место быть, поскольку все три универсала входят в одну ценовую категорию (Honda дороже примерно на $1000, что не меняет положения вещей), а разноплановость качеств определяет весьма специфические условия эксплуатации. Avancier? Он для людей, которым больше по душе драйверские автомобильные задатки. С таким багажником машина не тянет на роль профессионального помощника в хозяйстве. А вот загрузиться спортивными аксессуарами и рвануть на байкальскую горнолыжку, это да, не отказывая себе при этом в каждодневном утолении жажды скорости. Универсальность придана Avancier с намеком на использование в качестве орудия для активного отдыха. Не суть важно, загружен ли багажник, или же автомобиль сам выступает в качестве спортивного снаряда.

Для иных потребителей эта опция отнюдь не лишняя

Nissan R’nessa из того же театра, но из другой оперы. Разница в том, что полноприводная, высоко посаженная машина даст возможность продраться туда, куда нельзя проехать на обычном универсале. Она достаточно солидна, чтобы использоваться как ежедневный бизнес-транспорт, а на выходные увезет на рыбалку или пикник. В не самые отдаленные места. Поможет и в сельхоздеятельности. Представьте, как обрадуются родители (тесть с тещей), когда будут загружать в R’nessa очередной мешок картошки. Вот только кайф за рулем вы вряд ли получите.
Vista Ardeo — середина, но не сказать, что золотая. Она — тот автомобиль, от которого не стоит требовать каких-то откровений или предъявлять повышенных требований. И если начать относиться к ней как к обычному среднестатистическому транспортному средству, окажется, что не так уж она и плоха. Дряблая подвеска? Так практически у всех Toyota классов C и D она такая же. Вялый мотор? Зато не страдает повышенным аппетитом. По словам хозяина, в смешанном цикле 3S-FE потребляет 10 литров летом и 12 зимой. Серая внешность? Обратите внимание на вместительный багажник. Да и Nissan с Honda далеко не красавцы. В этом три универсалы едины.

Максим МАРКИНФото автора

Автомаркет+Спорт № 06/2006

38a.ru


Смотрите также