Honda внедорожный скутер


Honda zoomer af58: скутер-внедорожник

Опубликовано 13 мая 2012

Среди всех японских мопедов Honda заслуженно считаются одними из самых неприхотливых (если брать «среднюю температуру по больнице», разумеется). Им не страшны ни критично низкие для Yamaxa температуры, они не перегружены электроникой, как Suzuki, да и к дорожному покрытию достаточно неприхотливы. Но все же есть большая разница между некапризной городской моделью и внедорожником. Honda Zoomer AF58 относится как раз к последней категории.

Фактически его смело можно отнести к категории ATV 50. ведь за сокращением ATV кроется расшифровка «All Terrain Vehicle «, т.е. «транспортное средство для езды по бездорожью «. Однако повсеместно под этим термином понимают квадроциклы и мотовездеходы, а у Zoomer AF58 колеса всего два. Но это никак не влияет на его проходимость.

Если задуматься – то какими качествами должен обладать мопед, чтобы на нем можно было свободно ездить по проселкам, а то и по бездорожью? В первую очередь – надежность. Причем вся – и мотора, и основной рамы, и дополнительных элементов вроде облицовки и обтекателей, и электроники. Во вторую – устойчивость и послушность. Кроме того, важны мощность, масса, дорожный просвет, расход топлива…

И все это, а также множество других факторов, неочевидных для любителя, учли инженеры при проектировкеHonda Zoomer AF58. Несущая рама выполнена целиком из алюминия – что позволило сделать ее максимально крепкой не в ущерб массе (ведь мопед весит всего 87 кг – из непредвиденного оврага его можно в буквальном смысле вынести на руках). А, если уж вам не повезет и вы ее погнете… В самом крайнем случае выправить ее в первом приближении получится будет буквально парой ударов. А уж потом, в мастерской, когда вы до нее доберетесь – своим ходом! – ее доведут до ума. Пластиковая облицовка минимальна, она прикрывает только жизненно важные элементы. А боковых обтекателей, которые так портить настроение хозяевам, ломаясь и царапаясь, нет вовсе.

Что касается мотора – то он мало того что надежен и достаточно мощен, но еще и экономичен. Водное охлаждение и система электронного впрыска позволили снизить расход масла и бензина до минимума – 1,33 литра на 100 км проселочной дороги. Кстати, мотор – единственное место в Honda Zoomer, снабженное электроникой, и то – лишь минимально.

Устойчивость повысили традиционными методами – удлинили колесную базу, максимально опустили сиденье, использовали широкие колеса со специальными протекторами. А, чтобы вы не зацепили «пузом» холмики – еще и увеличили дорожный просвет. Кстати, ширина колес позволила улучшить и еще один показатель – послушность.

Все это, особенно «в комплекте» с возможностью достаточно серьезно видоизменить мопед – ведь на открытую раму легко установить и дополнительное сиденье, и спинку, и багажник – и делает скутер Honda Zoomer AF58 лидером среди внедорожников.

Впрочем, хорош он и в городе. Да, он не способен мгновенно разгоняться – зато сама предельная скорость у него весьма прилична для мопеда, не требующего прав (да, японцы помнят о нашем законодательном ограничении в 50 кубиков). 60 км/ч, причем предел задают не технические параметры, а электроника. Так что, если вам так уж хочется прокатиться «с ветерком» — стопор можно и убрать. Хотя с точки зрения безопасности – не стоит.

Но есть у него и нечто, многим моделям недоступное – действительно нестандартный внешний вид, делающий его похожим скорее на сверхлегкий военный мотоцикл, чем на мопед, и цена. Даже подержанные скутеры Honda Zoomer весьма недешевы, а потому подчеркивают статус владельца.

Возможно, вам будет интересно:

Honda Ruckus 2009 Scooter Review

Honda Ruckus Zoomer - Killer Scooter's Super Sunday Event 2010

note2auto.ru

Внедорожный скутер, какой?

beehunter 09-05-2013 09:29

Живу в глуши. Занимаюсь пчёлками.http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.htmlДо ближайшего асфальта 7кМ Отрада, Песочня- 12кМ.Бывает необходимость отвезти мёд на почту в Береговое -15кМ. Бывают дела в Путятино -35кМ, Шилово- 35кМ, Сапожке- 35кМ.

Был у меня мотоцикл-внедорожник ТУЛА с 92го по 95ый. Но его сынки быстро уделали.

Кто в теме, дайте советы по скутеру способному по грунтовке не всегда гладкой двигаться.

--------------------------------ЛЕСНОЙ МЁД!

medved 73 09-05-2013 09:46

можно если в глуши при отсутствии гибдд то что из не дорогих IRBIS TTR110 TTR125 TTR250

quote:Но его сынки быстро уделали.его уделали ещё не сходя с конвеера! в курсе что со следующего года права на скутер тоже нужны!beehunter 09-05-2013 10:09quote:в курсе что со следующего года права на скутер тоже нужны!Права на скутер выдаются автоматом имеющим какую либо другую категорию.quote:можно если в глуши при отсутствии гибдд то что из не дорогихНа асфальте пасутся, а мне дальше то же надо.medved 73 09-05-2013 10:29quote:Права на скутер выдаются автоматом имеющим какую либо другую категорию.ну если есть категория "В" может лучше как внедорожник иметь квадроцикл http://stelsmoto.ru/kvadrocikly/beehunter 09-05-2013 10:53quote:может лучше как внедорожник иметь квадроцикВо первых дорого, во вторых скорость совсем не та. До Песочни на мотоцикле я за 20 мин еду. На УАЗике почти час. Двум колёсам легче выбрать дорогу чем четырём.А в Шилово на квадре как?wasserfall 09-05-2013 13:30

Yamaha BWS

beehunter 09-05-2013 13:52

критикуйте!http://www.scooters-japan.ru/s...tm[QUOTE][B]при отсутствии гибдд то что из не дорогих IRBIS TTR110 TTR125 TTR250

Изучаю. Какие требования ГИБДД к ним?wasserfall 09-05-2013 14:58

На Хонду Зумер 50 сейчас нужен только шлем, как и на любые другие полтинники.Страховки и учёта, естественно, нет.Если поправки примут, любая имеющаяся категория пойдёт.

Недостатком является отсутствие подседельного отсека. Ямаха БВС предпочтительнее, и более распространена у нас. На Ямаху больше запчастей в теории.

http://www.scooters-japan.ru/scooters/yamaha/bws_b.htm

medved 73 09-05-2013 20:50quote:Если поправки примутчто значит если?wasserfall 09-05-2013 21:36quote:Originally posted by medved 73:что значит если?После чтений в думе законопроект отправляется в совет федерации, откуда его могут вернуть в думу. Если пройдёт совфед, то далее его должен завалидировать президент. А потом уже, если пройдёт без возврата на предыдущие стадии, то через 180 дней он вступит в силу. Пока он всё ещё законопроект и никакой категории М нет.medved 73 09-05-2013 21:48

думаю не стоит тешить себя надеждами

wasserfall 10-05-2013 06:59

Ну мне-то оно всё равно особо не помешает.

beehunter 10-05-2013 08:10quote:едыдущие стадии, то через 180 дней он вступит в силу. Пока он всё ещё законопроект и никакой категории М нет.Подождём...Barm 10-05-2013 08:23quote:Originally posted by beehunter:Занимаюсь пчёлками.ооо, приветствую коллегу!про бивис правильно говорят, и насчет з/ч - это не в теории.модель до сих пор выпускается, и з/ч могут привезти официалы.beehunter 10-05-2013 09:15quote:ооо, приветствую коллегу!Здравствуйте!quote:про бивис правильно говорят,Спасибо. Учтём.Validol 10-05-2013 10:21quote:Originally posted by wasserfall:Yamaha BWS

..что в нём "внедорожного"?

beehunter 10-05-2013 10:53quote:что в нём "внедорожного"? А правда..., что в нём?wasserfall 10-05-2013 10:58quote:Originally posted by Validol:..что в нём "внедорожного"? Колёса и вилка/маятник под высокопрофильную широкую резину, гофры на вилке, честный 120 мм просвет, отсутствие сильно висящих частей сзади, забор воздуха нормальный (не сосёт пыль прям с дороги, как у чисто городских).Validol 10-05-2013 11:08quote:Originally posted by wasserfall:

спасибо.з.ы.думаю т.с. надо искать что-то с приставкой - Эндуро или Кросс.

wasserfall 10-05-2013 13:14quote:Originally posted by Validol:думаю т.с. надо искать что-то с приставкой - Эндуро или Кросс.Я тоже думал сначала посоветовать мотоцикл/полноразмерный мопед, да понял, в чём дело (почему скутер спрашивает ТС): возить мёд и прочие сельские грузы на табуретах архиудобно - то, что не влазит в унитаз, очень удобно ставится между ног.beehunter 10-05-2013 13:15quote:думаю т.с. надо искать что-то с приставкой - Эндуро или Кросс.quote: IRBIS TTR110 TTR125 TTR250Эти?

------------------------------------------------ЛЕСНОЙ МЁД! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html

wasserfall 10-05-2013 13:18quote:Originally posted by beehunter:Эти?Из этого списка единственный имеющий хоть какую-то ценность - 125-ый. Но это китайский бездок, со всеми характерными последствиями для надёжности и взаимоотношений с ГИБДД.rew-wer 10-05-2013 18:11

yamaha tw или suzuki vanvanдля неторопливого передвижения по проселкам.

wasserfall 10-05-2013 18:33quote:Originally posted by rew-wer:yamaha tw или suzuki vanvanдля неторопливого передвижения по проселкам.Тогда проще ебра взять и в Петрошину обуть. Дешевле, больше запчастей, едет не хуже.Mower_man 10-05-2013 21:24

Хонда Куб и ее клоны, от 80 кубиков, на своих колесах "от минска" протарахтят везде и легкая. Большой багажник над задним колесом можно прилепить и по бокам тоже. По грязи даже 12-13" будут не айс.

skorp777 12-05-2013 05:23

Есть Хонды Каб в почтовом варианте, они багажниками обвешаны спереди и сзади.Мопед вечный,привод карданом, коробка с автоматическим сцеплением. Вот ссылочка с обсуждением этого дрипчика на эндурофоруме: http://djebel-club.ru/forum/in...21&st=0&start=0А если из классических скутеров выбирать, то Хонда Такт или Хонда ЛИД. У них рычажная передняя вилка, что лучше на грунтовке.Ямаха БВС хорош, но редок и дорог. За его стоимость можно 2 Х.Такт взять.

beehunter 12-05-2013 07:52quote:Есть Хонды Каб в почтовом варианте, они багажниками обвешаны спереди и сзади.Cлегка глянул по ссылке. Неожиданный вариант.Mower_man 12-05-2013 09:57quote:Originally posted by beehunter:Cлегка глянул по ссылке. Неожиданный вариант.

Его не зря в Азии юзают десятками миллионов. Очень неприхотлив, щитки ножные от грязи, в меру легкий, в общем рабочий ишачок. А колеса позволяют по рытвинам ехать более комфортно.

wasserfall 12-05-2013 10:45

Супер Каб - штука хорошая. Раньше встречался нечасто, но в последнее время их потащили. Надо только по доступности запчастей выяснять.

Mower_man 12-05-2013 12:10quote:Originally posted by wasserfall:Надо только по доступности запчастей выяснять.

к ним горы запчастей, включая разнообразный по уровню китай, всякий тюнинг, пластик и т.д. Вилки в сборе, моторы, амортизаторы, дисковые тормоза, литые диски и так далее.

лифановский мотор кубиков на 125-150 влезет вообще скорее всего без переделок.

Выгодно брать напрямую оригинал на аукционах и он-лайн магазинах. На старичках надо маслосъемные колпачки сменить, клапана притереть и прокладки/сальники по кругу, и усе. Коробка вряд ли сносилась, но и это не проблема. Мануалы в сети в количествах.

ЦПГ китайские - не очень, лучше, если износ - родное Хонда или кто делал из Японцев.

medved 73 12-05-2013 13:00quote:ЦПГ китайские - не оченьэто если нет китайских аналогов!Mower_man 12-05-2013 13:44quote:Originally posted by medved 73:это если нет китайских аналогов!

? хондовская, можно сказать вечная, при таких оборотах и конструкции. И двадцатилетние корчи, убитые внешне, тарахтят как молодые.

medved 73 12-05-2013 16:39

я же говорю про китайские заменители!

beehunter 12-05-2013 18:45

На э-мейл незарегистрированный мне такие письма прислал:------------------------------------------------------1)Прочитал вашу тему про поиски внедорожного скутера.Могу сказать только одно - Honda Zoomer.

К кЕтаю даже близко не подходите!Средний срок жизни китайца при оооочень бережном обращении - 2-3 сезона.Короче - деньги на ветер.

Да, кстати, Yamaha BWS, та, что продается на российском рынке, в 90% случаев - китайская реплика.

2)Да не за что.Причем постарайтесь найти до 98-го года выпуска.Дело в том, что именно с этого года производство скутеров хонды было перенесено в юго-восточную азию.(Таиланд и Индию).Первое время, пока чучмеки собирали мопеды из японских запчастей - все было нормально.Сейчас - лучше, чем голимый китай, конечно, но до качества родной, японской сборки, техника сильно не дотягивает.Хотя вполне себе бегает, накручивая по 2-3 спидометра.Вот, например, этот Сузуки, Лаосской сборки прошел 90 тыр.км.А по виду и не скажешь...

medved 73 12-05-2013 18:49

у меня есть опыт общения с китайской техникой!постоянно что нибуть подкручиваешь но вот движок масло не жрёт заводится с пол пинка проехал 7000 китайских километров в условиях жёсткой эксплуатации!

wasserfall 12-05-2013 22:23quote:Originally posted by beehunter:Да, кстати, Yamaha BWS, та, что продается на российском рынке, в 90% случаев - китайская реплика.Фигня какая-то. Наличие стилизованного под него китайца имеется, но за BWS его никто не выдаёт. У Хонды клонов даже больше, те же Forsage Marsian и Patron Robot. http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=18&t=97

Сборка в ЮВА нормальная.

wasserfall 12-05-2013 23:34

Ну оно Jialing JL50QT-16

medved 73 13-05-2013 12:19quote:Наличие стилизованного под него китайца имеется, но за BWS его никто не выдаёт.http://vegavrn.ru/uploads/photo/BWS_11b.jpgwasserfall 13-05-2013 11:21

Ну за Ямаху BWS его же не выдают?

Billi Boi 29-05-2013 17:58quote:Originally posted by beehunter:Живу в глуши. Занимаюсь пчёлками.http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.htmlДо ближайшего асфальта 7кМ Отрада, Песочня- 12кМ.Бывает необходимость отвезти мёд на почту в Береговое -15кМ. Бывают дела в Путятино -35кМ, Шилово- 35кМ, Сапожке- 35кМ.

Был у меня мотоцикл-внедорожник ТУЛА с 92го по 95ый. Но его сынки быстро уделали.

Кто в теме, дайте советы по скутеру способному по грунтовке не всегда гладкой двигаться.

35+37=70КМНа полтиннике "упахаетесь" пилить.Я - за бивис, точнее за его какой-нибудь клон с движком на 125-150 и документами на 50.С ув.

KoCMoHaBT 17-06-2013 11:03

Я за Суперкаб.А точнее, за его клон -- Yamaha TownMate, ибо он на кардане. Единственное, что он выпускался с 83 по 95 год, поэтому купить можно только что-нибудь очень мохнатого года и он гарантированно будет ржавым.Но это таунмейтам не мешает.

quote:Originally posted by:35+37=70КМНа хреновой грунтовке такая арифметика не работает.Таунмейт вполне нормально идёт до 70 по асфальту. А больше и не надо.Рус-с 03-07-2013 21:22quote:Originally posted by beehunter:Cлегка глянул по ссылке. Неожиданный вариант.Нормальная скутерета, думаю по просёлку самое то.mitrich 07-07-2013 11:25quote:Originally posted by beehunter:На э-мейл незарегистрированный мне такие письма прислал:

Причем постарайтесь найти до 98-го года выпуска.Дело в том, что именно с этого года производство скутеров хонды было перенесено в юго-восточную азию.(Таиланд и Индию).Первое время, пока чучмеки собирали мопеды из японских запчастей - все было нормально.Сейчас - лучше, чем голимый китай, конечно, но до качества родной, японской сборки, техника сильно не дотягивает.

Довольно глупый совет. У Таиланда и Индии вполне приемлемое качество. А вот 15-летний малокубатурный мопед (до 98-го года), пробег у него будет - умножаем 15х8тыс.= 120тыс.км. -практически всегда представляет собой дрова, будет сыпаться и выносить Вам мозг. 7-8 тысяч км в год для Юго-Восточной Азии не такой уж и большой пробег, у них сезон круглый год.

Mower_man 07-07-2013 13:12quote:Originally posted by mitrich:. А вот 15-летний малокубатурный мопед (до 98-го года), пробег у него будет - умножаем 15х8тыс.= 120тыс.км

Брать надо из Японии, не будет там такого пробега и рядом, только ржавчина и масло капать возможно, бо сальники высохли.

Трехкалесные Хонда Жиро, вот у тех я видел пробег под полтинник, потому что техника под курьерами в основном.

Mower_man 07-07-2013 13:20

В чем плюс суперкаба, это самое главное для сельских говен ИМХО, что его в одиночку можно перетолкать через препятствия, выдернуть не надрывая пупок. Бензин нюхает, комфортен.

В молодости ездил просто на скутере по вулканическим плато кататься (+800 м от уровня моря), пока туда доедешь, ручьев в брод с десяток, всякого чернозема раскисшего, а товарищ на суперкабе так можно сказать отжигал рядом, пока я на 12 дюймах тащился аккуратно между камней да по колеям.

mitrich 07-07-2013 16:14quote:Originally posted by Mower_man:

Брать надо из Японии, не будет там такого пробега и рядом, только ржавчина и масло капать возможно, бо сальники высохли.

Трехкалесные Хонда Жиро, вот у тех я видел пробег под полтинник, потому что техника под курьерами в основном.

А зачем это надо - отчищать ржавчину, менять сальники, подшипники, менять всякие задубевшие резинки? новый БВС по-любому лучше.

Mower_man 07-07-2013 22:02quote:Originally posted by Maksim V:запчасти только тайваньские

кто дружит с серчингом, нагуглит оригинальные хондовские детали, цены приятные за свое качество. На мелкие массовые модели 20-25 летней давности находятся без проблем.

bulawog 07-07-2013 22:28

Тут склок не надо, кто хочет дискутировать - попрошу без перехода на личности.

medved 73 08-07-2013 06:18quote:Originally posted by Maksim V:запчасти только тайваньские было дело я занимался с хондой такт,каких поршневых я только не ставил ну не ходят они!Mower_man 08-07-2013 11:31quote:Originally posted by medved 73:было дело я занимался с хондой такт,каких поршневых я только не ставил ну не ходят они!

Хонде только Хонду

Billi Boi 08-07-2013 17:37

Бивис - это прошлый век.Теперь бустер какой то толкают.С ув.

KoCMoHaBT 10-07-2013 13:07quote:Originally posted by Mower_man:комфортен.Всё правда, кроме комфорта Он слегка маловат для европейца. Совсем капельку, буквально на 1-2см поднять сиденье и будет вообще идеал.PSIHolog84 10-07-2013 18:25

Были в Тае, на Самете. Брали в аренду скутеры 150 кубов, Хондочки, НО НА РЕЗИНЕ С ВНЕДОРОЖНЫМ ПРОТЕКТОРОМ. Отлично катались по камням.

wasserfall 10-07-2013 19:32quote:Originally posted by Billi Boi:Бивис - это прошлый век.Теперь бустер какой то толкают.Бивис на офсайте Ямахе присутствует и с произвдоства не снят.beehunter 11-07-2013 21:44

Письмо в личку:""Продает у меня товарищ сейчас ямаху.Движок у нее четырехтактный, экономичный и тяговитый "на низах".В любую горку влезает только так! Из грязи также выкарабкивается на отлично.Привод - кардан, фактически неубиваемый, в отличие от цепей и вариаторов.Песка\воды\болот не боится.Крылья мощные, широкие. Защищают отменно.Багажников аж целых два! Причем на заднем можно хоть бочку меда увезти Фото - в аттаче.Просит 35 тыр + доставка."" ""Почитать не знаю где, а насчет техданных - движок 49 кубов, гаишники не подкопаются Расход - полтора литра на сотню километров 92-го бензина. Масло - 800 грамм 10W40 на 5 000 км. Емкость бензобака - 5 литров.Сам двигатель - точно скопирован китайцами под названием FMB139 и ставится практически на все модели кЕтайских мопедов типа "Дельта", "Ирбис" и иже с ними..Запчасти - на 99% подходят от копий из поднебесной. (Качество китайских подделок, увы, не на высоте, однако с наличием в любом мото-магазине проблем нет).Колеса - здоровые, по кочкам идет не замечая. Курсовая устойчивость также отменная.Размер шин 2,25-17, резину также можно подобрать в любом мото-магазине от кЕтайцев, либо заказать японскую через инет.Подвеска - сзади ломовые амортизаторы, компенсирующие неровности дороги на ровную четверку. Спереди - рычажный подвес, позволяющий избегать "подламывания" колеса в повороте и очень неприхотливый в обслуживании.Коробка - трехступенчатый полуавтомат. Не надо жамкать и "палить" сцепление и в передачах не заблудишься. Все очень просто и ясно.Главное отличие от скутерного вариатора - при подъемах или выкарабкивании из трясины - скорость автоматически не падает и мопед не начинает глохнуть и перегреваться. Всегда можно отщелкнуть передачу на "понижайку" и спокойно ехать. Выбор скоростного режима остается за водителем, а не за автоматикой.Рама занижена, слезать-залезать не устанешь. Посадка удобная, седло широкое, комфортное и мягкое, как и все, что сделано в японии.Вобщем - надежная и неприхотливая мопедка для сельской местности. Вес ее всего лишь 78 кг.Пару лет назад один товарищ ездил на таком мопеде из Нижнего Новгорода во Владивосток, через всю страну. Думаю это самое лучшее подтверждение работоспособности агрегата.""

Должен сказать, я отказался.

-------------------------------------------------ЛЕСНОЙ МЁД! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html

Alex_Zombi 11-07-2013 23:40

Вариант мотоцикла с люлькой не рассматривали.

beehunter 12-07-2013 01:24quote:Originally posted by Alex_Zombi:Вариант мотоцикла с люлькой не рассматривали.

Ага! По моим колеям да колдобинам, да еще с люлькой.

Если кого заинтересовал данный внедорожный мопед, стучите в личку. Дам координаты.

wasserfall 15-07-2013 22:55

Дороговат. В быклянде цены вообще негуманные.

guns.allzip.org

Скутер-внедорожник Honda Zoomer AF58

Honda Zoomer AF58: скутер-внедорожник

Опубликовано 13 Сен 2015

Среди всех японских мопедов Honda заслуженно считаются одними из самых неприхотливых (если брать «среднюю температуру по больнице», разумеется). Им не страшны ни критично низкие для Yamaxa температуры, они не перегружены электроникой, как Suzuki, да и к дорожному покрытию достаточно неприхотливы. Но все же есть большая разница между некапризной городской моделью и внедорожником. Honda Zoomer AF58 относится как раз к последней категории.

Фактически его смело можно отнести к категории ATV 50, ведь за сокращением ATV кроется расшифровка «All Terrain Vehicle«, т.е. «транспортное средство для езды по бездорожью«. Однако повсеместно под этим термином понимают квадроциклы и мотовездеходы, а у Zoomer AF58 колеса всего два. Но это никак не влияет на его проходимость.

Если задуматься – то какими качествами должен обладать мопед, чтобы на нем можно было свободно ездить по проселкам, а то и по бездорожью? В первую очередь – надежность. Причем вся – и мотора, и основной рамы, и дополнительных элементов вроде облицовки и обтекателей, и электроники. Во вторую – устойчивость и послушность. Кроме того, важны мощность, масса, дорожный просвет, расход топлива…

И все это, а также множество других факторов, неочевидных для любителя, учли инженеры при проектировке Honda Zoomer AF58. Несущая рама выполнена целиком из алюминия – что позволило сделать ее максимально крепкой не в ущерб массе (ведь мопед весит всего 87 кг – из непредвиденного оврага его можно в буквальном смысле вынести на руках). А, если уж вам не повезет и вы ее погнете… В самом крайнем случае выправить ее в первом приближении получится будет буквально парой ударов. А уж потом, в мастерской, когда вы до нее доберетесь – своим ходом! – ее доведут до ума. Пластиковая облицовка минимальна, она прикрывает только жизненно важные элементы. А боковых обтекателей, которые так портить настроение хозяевам, ломаясь и царапаясь, нет вовсе.

Что касается мотора – то он мало того что надежен и достаточно мощен, но еще и экономичен. Водное охлаждение и система электронного впрыска позволили снизить расход масла и бензина до минимума – 1,33 литра на 100 км проселочной дороги. Кстати, мотор – единственное место в Honda Zoomer, снабженное электроникой, и то – лишь минимально.

Устойчивость повысили традиционными методами – удлинили колесную базу, максимально опустили сиденье, использовали широкие колеса со специальными протекторами. А, чтобы вы не зацепили «пузом» холмики – еще и увеличили дорожный просвет. Кстати, ширина колес позволила улучшить и еще один показатель – послушность.

Все это, особенно «в комплекте» с возможностью достаточно серьезно видоизменить мопед – ведь на открытую раму легко установить и дополнительное сиденье, и спинку, и багажник – и делает скутер Honda Zoomer AF58 лидером среди внедорожников.

Впрочем, хорош он и в городе. Да, он не способен мгновенно разгоняться – зато сама предельная скорость у него весьма прилична для мопеда, не требующего прав (да, японцы помнят о нашем законодательном ограничении в 50 кубиков). 60 км/ч, причем предел задают не технические параметры, а электроника. Так что, если вам так уж хочется прокатиться «с ветерком» — стопор можно и убрать. Хотя с точки зрения безопасности – не стоит.

Но есть у него и нечто, многим моделям недоступное – действительно нестандартный внешний вид, делающий его похожим скорее на сверхлегкий военный мотоцикл, чем на мопед, и цена. Даже подержанные скутеры Honda Zoomer весьма недешевы, а потому подчеркивают статус владельца.

minsk-scooter.by

внедорожный Скутер Хонда - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Скутеры Honda > внедорожный Скутер Хонда

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru


Смотрите также