Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска. Хонда водам ру


О проекте Хондаводам.ру | Hondavodam.ru

Откуда мы и что мы умеем?

Hondavodam.ru — один из самых крупных и уважаемых проектов в российском сегменте Интернет про автомобили Honda (Хонда) и их обслуживание. Наш портал, — результат серьезной работы, которая ведется с 2007 года по настоящее время. Мы — теоретики и практики технологий Honda, мы старательно ищем новую информацию, тщательно ее проверяем и рассказываем о ней остальным. До июня 2014 года проект плотно сотрудничал с одним из специализированных и самых творческих автосервисов Honda в Сибири. Благодаря людям, которые работают в этом автосервисе, было написано огромное количество статей и материалов.

Ежедневная аудитория сайта превышает 5000 человек. Наша задача и наша цель, — максимально подробно и просто рассказать о, на первый взгляд, сложных вещах. Поведать о преимуществах технологий от Honda. Сделать так, чтобы люди не боялись обслуживать свои автомобили правильно.

Мы стараемся помочь автовладельцам, чтобы они знали, как и когда ухаживать за своей машиной, если, конечно, им это интересно. Для тех, кто совсем не понимает в машинах, но хочет разобраться сам, мы подготовили специальный словарь терминов, чтобы сложное стало понятным. Мы хотим, чтобы наша информация была доступна мастерам в автосервисах, чтобы они не совершали глупых ошибок, потому что не знакомы с технологией.

Мы не являемся официальными представителями Honda, но мы по-настоящему любим эти автомобили. Для нас не существует «ведер» или «косоручек», мы одинаково уважаем любую Honda, и готовы с энтузиазмом искать решение проблемы любого автомобиля, при условии, что этот автомобиль Хонда.

Наша история ведется с блога на сайте 66.ру, где когда-то я (автор этого текста) начал размещать имеющуюся в памяти информацию про обслуживание автомобилей Honda, чтобы она не пропала зря. Информации было много, а новая работа, на которой я в тот момент оказался, предусматривала достаточно далекое отношение к Honda. Прошли годы, блог оказался очень популярен, а выдуманный мной персонаж, Dr.M.Ishikawa, даже умудрился стать настоящей звездой в Honda-сегменте русскоговорящего интернета, которому приписали невероятные достижения. Хотя вводить в заблуждение кого-то совсем не планировалось.

За время работы проекта, с 2011 года, мы смогли создать сайт с качественным, уникальным контентом. На сайте нет заимствований, или переписанных с других сайтов статей. Весь материал, который здесь представлен — написан только нами, и только после тщательного анализа. Мы не гонимся за новостями и суперсенсациями, стараясь качественно делать свою работу. На сайте размещено огромное количество полезной информации, и в планах есть еще больше интересных статей, решений, подсказок и прочего, что может пригодиться любому автовладельцу.

Не стоит забывать и о рубрике «автосервисы и автомагазины Honda (Хонда) в России и странах бывшего СССР». За несколько лет нам удалось набрать хорошую базу магазинов и сервисов, причем желающие добавиться в нее регулярно пишут на нашу почту.

Наш проект открыт для сотрудничества. Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей Honda (Хонда), если у Вас есть автомагазин, и Вы хотите, чтобы о Вас узнали — свяжитесь с нами, мы все обсудим! Подробности есть в разделе «О рекламе на сайте«. Мы готовы сотрудничать со всеми городами РФ и даже больше, — со всем русскоязычным сегментом Интернет.

С искреннем уважением,идеолог и создатель проектаАбушаев Максим (aka Dr. M.Ishikawa)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda HR-V (Vezel) второго поколения (описание и характеристики)

Закончившаяся в 2004-2005 годах история первого поколения Honda H-RV, не раз пыталась вернуться к реальный мир всякого рода воспоминаниями, тизерами, догадками и теориями. Шутка ли, один из самых популярных в Японии (ну и в России, благодаря счастливым временам, когда праворукие машины стоили дешево и бегали бесконечно долго) вроде как снялся с конвейера, и без наследника!

Обычно, любой автопроизводитель старается как-то продолжить удачную линейку, использовать доброе имя машины… Вот взять, например, те же Accord, Civic, CR-V… Да даже Odyssey! Все они когда-то начинались с первой версии, которую люди полюбили, и чье имя «переползло» на последующие поколения. Так, например, если сравнить самый старый Civic с самым новым, мы увидим, что «мальчик-то подрос», и из маленькой юркой машинки вырос в такого вполне себе слоника. Ну как еще назвать современных «Сивок», которые размером с Аккорда… А Аккорды, в свою очередь, уже давно смотрятся на равных с Легендой. А про CR-V и говорить нечего. Все так хорошо начиналось, была ладная машинка на базе Civic EG, а сейчас? Натуральный массадав, размером с «крузак» конца 90-х, разве нет?

Зато, при всем этом, имя славного первопроходца они сохранили. И то же самое должно было произойти с HR-V! Ну не могло оно быть иначе! Очень компактный, очень продуманный, очень неприхотливый, яркий, стильный молодежный автомобиль, и вдруг без наследника? Да! Сказали японцы. Без наследника. Смиритесь и успокойтесь.

А потом появился Crossroad, сначала как прототип, а потом уж и как нормальная машина, и понеслись слухи, параллели, теории, о том, что вот именно Crossroad, это и есть «ваша ожидаемая новая HR-V»! И так эти слухи муссировались везде, что поверили все, включая нас. Но, опять японцы всех обманули. Crossroad канул в лету, даже не успев создать себе нормального имени. Не пошла машина, хоть и была симпатичной.

И вдруг, на фоне всего этого, в 2013 году Honda заявляет, что работает над новым автомобилем, который будет называться Vezel, но все друзья на внешних рынках она будет называться HR-V! Конечно, сначала все отнеслись к этой новости с настороженностью. Тем более, все уже привыкли, к тому, что японцы могут пообещать одно, а сделать в итоге Vezel. Хотя, концепты, и уж тем более презентация, вдохновили кучу народа. Машина обещала быть на вид очень достойной, а по техническим характеристикам, ну точно не хуже H-RV первого поколения. Время шло, Vezel пустили в производство, и на рынок Европы и США он-таки вышел под названием… HR-V (а если быть точнее, чаще он позиционируется как New HR-V)! То есть, японцы слово сдержали!

Далее, начался ажиотаж. Машина оказалась более чем ожидаемой, несмотря на наличие только двух (а по факту, одной), комплектации.

В Израиле HR-V ждали даже сильнее, чем деда Мороза на новый год. В тот день, когда первая машина приехала в дилерский центр, к ней натурально, образовалась очередь как в мавзолей, которая выходила далеко за пределы наружних дверей. В тот день работа у «продажников» была особенно сложной, поскольку прежде чем приступить к заполнению заказа, надо было сначала убедиться, что человек понимает, что он хочет купить, а это могло сильно отличаться от того, что люди друг другу нарассказывали в очереди.

А что же собственно-то приехало? Если не считать стильного кузова и приятного салона, в которых ну совсем ничего не осталось от первого поколения машины, в комплекте шел абсолютно новый двигатель, абсолютно новый вариатор, красиво оформленные колеса и… все. За дополнительные деньги можно заказать стильные пороги и крутой фаркоп, который использовать по назначению было бы затруднительно из-за вариатора. Чуть позже появилась дополнительная комплектация, в которой можно было бы поставить оригинальные светодиодные фары головного света.

Ни тебе полного привода, ни вариантов с коробкой, ни выбора количества дверей (а их всегда пять), ни гибридной комплектации (когда конкуренты уже во всю клепают гибридов) всего этого уже не было. Хотя, давайте будем честными, презентация Хонде удалась, и интерес к машине был нешуточный. Выглядела она отлично даже в «базе», а если доплатить еще денег, так и совсем становилась «конфеткой». Вот ради такого чуда и выстроилась очередь. И не удивительно, что вся партия автомобилей, выделенная японскими империалистами для маленькой, но очень гордой ближневосточной страны, была раскуплена за несколько дней. Стоит сказать, что машина, которая поставлялась в Европу (и, в том числе в Израиль), собиралась не «где нибудь», а в… Мексике! Этот факт насторожил всех сотрудников дилерского автосервиса, ибо до этого они никогда не работали с мексиканскими Honda. И только небольшое количество людей сохраняли стоическое спокойствие. Мало ли с какими Хондами приходилось работать: американскими, японскими, турецкими… Ну, подумаешь, теперь еще и мексиканские будут.

А вот дальше начались «интересности», назвать которые «проблемами» нам не позволяет только глубокое уважение перед бывшими сотрудниками. Первым «звоночком», а, точнее, «скрипочком» стал невыносимо протяжный и нудный звук при торможении. «Ну ладно», решили многие счастливые владельцы, — «это оно притрется». Но звук «притираться» не собирался, и новая машина на каждом светофоре выла как плешивый мексиканский койот. Народ потянулся в дилерские центры с вопросом «А так должно быть?». И вот выяснилось, что «как бы нет». Не проводя официального отзыва, для особо жаждущих, была проведена замена тормозных колодок на другие оригинальные, но с прорезью посередине колодки, и скрип ушел.

Дальше, больше.  Про проблему износа тормозных колодок на новых машинах мы уже писали, но в новом HR-V эта проблема стала прямо-таки совсем актуальной. К первому сервису (15 000 км) износ большинства передних колодок составлял сильно больше 50%…

Кроме этого, мексиканская сборка (к которой мы относились, скажем так, без беспокойства) проявила себя очень нестабильно. Парни в сомбреро как-то слабенько отнеслись к своим обязанностям в плане крепления разных элементов. Например, железка-защита бензобака от воздействия выхлопной трубы на некоторых машинах откручивалась сама собой и начинала затейливо дребезжать во время движения, приводя людей в салоне в состояние тихой паники. Благо, эту неприятность мы быстро выловили, и стали проверять крепление этих железок на всех машинах «как бы между делом». Именно между делом мы поймали еще несколько полуотвинтившихся железных защит.

Да что там железные! На HR-V даже пластиковую защиту днища эти мексиканцы забывали прикрутить нормально, отчего на паре машин она немного, так сказать, отвалилась, и превратилась в дикий шуршатель. Звук тоже не добавлял храбрости израильским пользователям (а смотреть под машины им страшно), поэтому они сразу вызывали эвакуатор и тащили машины в сервис.

Но, главным приколом новой HR-V стала до боли знакомая проблема в России проблема, которой страдают Аккорды 8-го поколения, а именно треск шестерни VTC на впускном распредвале. Если на Аккордах эта проблема проявлялась из-за использования высоковязкостного масла, то на новых «хрюшах» она приехала вообще прямо с завода. Менее чем за год были поменяны пара десятков шестеренок, а это, между прочим, не как в Аккорде, три часа работы. Гении моторостроительства не предусмотрели возможности замены VTC без разбора всей лобовины мотора. Не хватает каких-то полутора сантиметров! Потому и приходится разбирать все, а это, товарищи, работа не для слабонервных. Хорошо еще, что для владельцев машин это все по гарантии. И именно этой проблемы они никак финансово не ощущают.

Это, позвольте заметить, только те проблемы, которые проявились. А есть еще мина замедленного действия в виде нижних рычагов, которые, по своей конструкции, сделаны как на Jazz первого поколения, с горизонтальным расположением основного сайлентблока. Да-да, того самого, что в «первых» Фитах и Джазах постоянно рвется. Вот тут конструкция абсолютно идентичная. Понятно, что на хороших дорогах она будет ходить достаточно долго. А если все это счастье привезти в Сибирь с ее морозами и дорогами, как быстро «рванет»?

Или еще одна фишка «не для холодного климата»: система управления печкой и кондиционером сделана полностью сенсорной. Красиво, стильно, но абсолютно непрактично для российского климата. По нашим наблюдениям, любые сенсорные панели при -30 пытаются сказать пользователю, что он «вообще не прав». Особенно, если это не телефон, вытащенный из кармана, а магнитола, простоявшая ночь на морозе, и промерзшая до припоя процессора. Так вот решение сделать панель управления температурой печки и кондиционера сенсорной, как минимум спорное. На что и как будет реагировать этот сенсор в экстремально низкие температуры? Как водитель должен включать печку чтобы прогреть салон, если чтоб ее включить, надо сначала прогреть салон? «Вещь в себе», как лифтер, застрявший в лифте, получается.

«А что же в этой машине хорошего», — спросит внимательный читатель? «Ну как же», — скажем мы с готовностью, — «А внешний вид?». В этом плане машина действительно удалась и смотрится на дороге очень достойно. Кроме этого, она еще и очень хороша в плане расхода. Большинство машин, приезжавших к нам на обслуживание, имели средний расход 6,4-7,2 литра. А еще у нее хорошо сделанный салон, приятный такой. И еще у нее высокая удобная посадка. И, кстати, вариатор у нее работает плавно и хорошо, очень приятно на ней ехать. Небыстро… А вот быстро ехать она и не может! Вот этот момент, пожалуй, больше всего нас и расстроил!

Полуторалитровый двухвальный мотор серии L и маркировкой EarthDream не едет никак! Вообще НИКАК. Где-то на 4500 у него включается VTEC и вот тогда машина начинает разгоняться, а до этого, динамика на столько унылая и неторопливая, что того гляди уснешь. Где эта девочка Хонда, которая должна рвать из под себя, которая должна уноситься вдаль и показывать всем свои «стопари»? Как так получилось-то? Экология, игра в зеленые моторы, экономичность? Какая из уздечек мешает атмосферному мотору Honda, которые всегда были образцом для подражания, ехать нормально? Нет однозначного ответа. Остается ждать новые Honda с турбомоторами, возможно в них появится то, что пропало в атмосферниках. Хондовский огонь, верните его обратно…

Вот такие вот интересные ощущения от такой забавной машины как новая Honda HR-V. Ощущение, что машина делалась для людей, которым внешний вид дороже содержания. В этом плане есть бесспорный выигрыш, машина отлично смотрится на фоне более дорогих моделей. Это прекрасный аппарат для тех, кто никогда не знал Honda и ему не с чем сравнивать. Это отличное решение, если, допустим, жена просит купить «прикольный джипик», чтобы ездить на работу. Но для тех, кто понимает, откуда выросла Honda, эта машина будет разочарованием. Жаль, конечно, но эта конфета с красивым фантиком, а не со вкусной начинкой.

Технические характеристики Honda HR-V второго поколения:

Годы выпуска: 2013 (Япония) (2015(Европа)) — н.в.

Длина автомобиля: 4295 мм

Ширина автомобиля: 1770 мм

Высота автомобиля: 1605 мм

Клиренс: 185 мм

Двигатель:

L15B — 1,5 л,  131 л.с. (96 КВт) /6600 об./мин, 155 Н.м / 4600

Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.

Подвеска:

спереди: МакФерсон

сзади: балка.

Привод: передний.

КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Интервалы замены масла в АКПП Honda

Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?

Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу. Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda. На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.

Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости). Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена. И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.

Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля. Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.

Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!

Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска

Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.

Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома. Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С. То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама. То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска. Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.

Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.

Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался». Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае. На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.

Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов. Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась. Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.

Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии. «Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул. И так все попытки!

Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».

Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.

В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.

На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана. Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его. Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.

Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией. Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке. Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.

С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе. Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее. Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.

Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…

Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.

Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.

В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Об авторе проекта Хондаводам.ру | Hondavodam.ru

С этого, собственно, все и началось. Сегодня, глядя на огромный авторитет выдуманного мной персонажа в среде российских хондаводов, я решил создать отдельный портал для них, на страницах которого я бы хотел разместить всю информацию, которой владею сам. Самое смешное, что мне до сих пор не верят, что Ишикава, — это я. Люди умудрились нарыть в бескрайних просторах интернета какого-то Ишикаву, который даже работает в Honda. Этому реальному Ишикаве приписали мои статьи, отчего он стал непререкаемым авторитетом в российской хондологии. 🙂 Если честно, — ради Бога. 🙂 Если это поможет нашим отечественным хондопоклонникам правильно обслуживать свои автомобили, — пусть будет Ишикава настоящим японцем.

Мне часто задают одинаковые вопросы: почему я выбрал в качестве подписи именно «др. М.Ишикава», какую коммерческую выгоду я преследую, откуда я беру информацию для своих статей. Сегодня, собрав все воедино, и сделав этот сайт, я готов во всеуслышание рассказать все по-порядку.

1. Откуда взялся «Доктор М. Ишикава».

К Масахире Ишикаве, которого боготворят на многих сайтах, Доктор Ишикава не имеет абсолютно никакого отношения. В подписи зашифровано буквально следующее: доктор — реверанс моей молодости, когда я был сотрудникам Саратовского госуниверситета, и даже писал диссертацию. Не сложилось. 🙂 но реверанс должный сделал. Это «спасибо» тем, кто меня когда-то учил излагать мысли. Как оказалось, такое умение очень полезно, если его правильно применять.

М. — это мое имя. Меня зовут Максим. Отсюда и буква М в подписи.

Ишикава.вобще-то Ишикава, это такой японский город. Даже не город, а префектура. В которой был продан какому-то уже неизвестному мне японцу в 1994 году мой первый автомобиль — Honda Civic EG4. Об это событии свидетельствовала наклейка дилерского центра Honda Clio Ishikawa. Когда я выбирал псевдоним для подписи, я хотел придумать что-нибудь такое, «пояпонистее», перебрал много страшных слов, но Ишикава мне показалось наиболее нейтральным и благозвучным. И не знал я, о том, что существует какой-то реальный Ишикава. Более того, я вобще не подозревал, что Ишикава окажется такой распространенной фамилией. 🙂

Так вот и родился на свет этот персонаж, Доктор М. Ишикава, который сейчас, от своего имени пытается рассказывать людям о тонкостях и толстостях обслуживания автомобилей Honda. а за ним стою я. 🙂

2. Какую коммерческую выгоду я преследую?

Скажу честно, —  выгоды, от того, что я — Ишикава, — пока никакой. Уже три года «пока никакой». 🙂 Сегодня, у меня есть свой маленький интернет-магазин [был, уже был…] запчастей для Honda, который приносит небольшой доход, но своими статьями, если Вы их внимательно читали, я преследую цель обучения человека, подсказки ему. Написать статью в стиле «купите у нас супер-Икономайзер, и получите экономию топлива и иконку на панель в подарок», — это не то, ради чего стоит жить. 🙂 Запуская проект Хондаводам.ру, я хочу создать квинтэссенцию всей имеющейся у меня на руках информации. Для всех пользователей, для всех мастеров автосервисов и всех, у кого есть глаза, и желание что-то узнать новое о Honda, этот проект полностью бесплатен.

Вы не увидите на этом проекте ни одной «купленной» статьи, это я могу пообещать твердо. Не для того Ишикава становился «директором Honda Europe»! 🙂 Если я встречу где-то какое-то интересное и полезное предложение, я и так расскажу про него. Есть вещи, которые проверены моим опытом, и потому я буду рассказывать про них хорошо, если опыт положительный, или плохо, если опыт отрицательный. И тут уж извините…

Тем, кто занимается Honda, у кого есть свои станции, сервисные центры, автосалоны, автомагазины, интернет-магазины, и прочее, возможно этот проект станет интересен в качестве рекламной площадки, но это совсем другая история (С).

3. Откуда я беру информацию для своих статей?

Все статьи берутся из головы в которую я ем, как бы это банально ни звучало. Я ищу информацию везде, — в новостях, в блогах, в бюллетенях, в автосервисах проверенных компаний, специализирующихся на Honda, на семинарах, в почтовых рассылках от дилеров тех или иных фирм, в твиттере, и прочих современных средствах оповещения. Может быть, это кому-то покажется странным, но мне в самом деле это интересно. В дальнейшем, информация перерабатывается, и выдается в качестве статьи, или обзора. Ни одна новость не выходит под грифом «молния», поскольку она может оказаться «уткой». Все данные по-возможности перепроверяется несколько раз, и только после этого выдается заключение.

Зачастую, две страницы текста имеют под собой месяцы предварительной подготовки. Такая тактика обусловлена высокой ответственностью перед читателем, — легко написать простую и понятную статейку на тему «дружно используем масло ХХХ, — оно японское и отличного качества», а потом, после первых заморозков собрать «урожай» негативных отзывов от людей, которые тебе поверили, и использовали незнакомое масло, а оно возьми, да замерзни при -10. Нет уж. Лучше провести полномасштабные испытания, и пусть к моменту выхода статьи, уже все магазины будут продавать это масло, зато будет опубликована честная и проверенная информация.

Надеюсь, никого не разочаровал этими откровениями. Одно могу сказать точно, — прошло три года с момента написания статей, и ни в одной статье я не допустил противоречия, или ошибки, которая могла бы навредить автомобилю. Это очень радует, хотя бы потому, что я тоже не считаю себя абсолютом. Я просто стараюсь помочь вам. 🙂

С уважением,

Абушаев Максим. 

Dr. M.Ishikawa.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также