Honda vrx


Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 года (с 1995 по 1999). На фоне конкуренции, рассматриваемое мото из Японии уступило более мощным аналогам и традиционной «классике». На самом деле получился довольно знатный мотоцикл, вобравший в себя лучшее от предшественников.

Экстерьер

Внешне Honda VRX 400 Roadster стилизован под 70-е годы. Стильности и вальяжности экстерьеру мотоцикла добавляет необычный V-образный силовой агрегат от «Стида». В цветовой гамме рассматриваемое транспортное средство имело четыре вариации: красную, синюю, черную со вставками из хрома, полностью черную.

Рабочие металлические детали покрыты хромированным покрытием. Выхлопная система раздвоенная, к выходу расширяется, что придает дополнительную агрессивность, однако в меру. Сам мотоцикл довольно узкий, что дает ему преимущество езды по городу. Водительская часть сидения слегка утоплена, руль стандартной формы с размещенными на нем приборными указателями, системой управления, круглой фарой и поворотниками.

Ходовые показатели

В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.

Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод.
  • Задние колеса.
  • Двигатель и еще несколько элементов.

Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.

Конструкционные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.

Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.

Технические параметры

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип силового агрегата

V-образный, четырехтактный с парой цилиндров

Крутящий момент (мах)

33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту)

Коробка передач

Механика, пятиступенчатая

Способ охлаждения

Воздушный

Объем топливного бака

11 л

Горючее

АИ-92

Система пуска

Электрический стартер

Объем мотора (куб.см)

398

Скорость (мах)/ км/ч

130

Основная передача

Цепь

Мощность (л.с)

33 при 7 500 об/мин

Тормозная система

Дисковая с АБС

Масса (кг)

206

Длина/высота/ширина (м)

2,23/1,1/0,76

Высота по седлу (м)

0,76

Передняя шина

120/80 R-17

Задняя шина

140/80 R-17

Категория мотоцикла

Дорожная

Производитель

«Хонда»

Годы выпуска

1995-1999

Тюнинг

Несмотря на то что рассматриваемое транспортное средство имеет отличные ходовые и внешние показатели, любители оригинальных моделей найдут, чем дополнить образ байка и сделать его уникальным. Касательно ходовой части, здесь особых доработок не потребуется, если только вы не собрались участвовать в кольцевых гонках. Учитывая то, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов найти непросто, потребуется хорошенько прошерстить интернет и специализированные магазины.

Внешность рассматриваемого транспортного средства можно приукрасить различными элементами, которые широко представлены в онлайн-пространстве. Если взять мото Honda VRX 400, тюнинг его можно выполнить, дополнив следующими элементами:

  1. Прозрачным или матовым ветровым стеклом.
  2. Наклейками.
  3. Слайдерами и заглушками с логотипом.
  4. Круиз-контролем, аудиосистемой, рукоятками с подогревом.
  5. Светодиодным освещением.

Кроме того, оригинальным и полезным добавлением станет багажник для мотоцикла Honda VRX 400. Как вариант, можно подобрать центральный или боковой кофр.

Отзывы владельцев

Владельцы смеси чоппера с дорожным мотоциклом подчеркивают внешнюю неординарную красоту байка, а также особенности его компоновки. Среди объективных преимуществ, любители двухколесных машин из Японии, отмечают следующие аспекты:

  • Многообразие хромированных деталей и минимальное присутствие пластика.
  • Удобство посадки и управления мотоциклом.
  • Динамичность и плавность хода.
  • Достойную подвеску.
  • Мощность и уверенность силового агрегата, который отлично работает на различных скоростях.

Кроме того, мотовладельцы отмечают, что после покупки «Хонды ВРХ 400» пропадает желание часто менять транспорт, поскольку агрегат дает чувство уверенности и надежности. Не обошлось и без нахождения минусов, которых не так уж и много.

Во-первых, на скорости свыше 100 км/ч появляется ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, отсутствует бензомер и кикстартер. Основная проблема заключается в том, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не обнаружили.

Тест-драйв

В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.

Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».

Модификации

Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:

  • Силовой агрегат от Honda Steed.
  • Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
  • Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
  • Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
  • Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
  • Дисковая тормозная система.

Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.

Заключение

Итоговую часть хотелось бы начать с перечисления особенностей, достоинств и минусов японского мотоцикла «Хонда ВРХ 400 Родстер». Объективно к преимуществам можно отнести следующие факты:

  • Оснащение транспортного средства надежным 400-кубовым силовым агрегатом.
  • Удобная посадка для водителя.
  • Экстравагантный и уникальный внешний вид.
  • Прекрасная мощность и динамика разгона на малой и средней скорости.
  • Долговечность хромированных деталей.
  • Оснащение модели дисковыми тормозами.

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки, которых несоизмеримо меньше, чем плюсов. Например:

  • При скорости сто километров и выше теряется уверенность на дороге, начинается виляние.
  • Заниженный клиренс требует внимательности на неровной дороге и перед «лежачими полицейскими».
  • Сомнительная пригодность мотоцикла для длительных поездок без дозаправки в пути.

Возможно, некоторую роль в том, что серийный выпуск рассматриваемого мотоцикла продлился недолго, сыграли его недостатки. Скорее всего, это обусловлено тем, что любители мототехники предпочитают одну категорию, а не их смешивание.

Тем не менее, если учесть, что японский мотоцикл «Хонда ВРХ 400 Родстер» изначально не предназначен для кольцевых гонок и кругосветных путешествий, то можно сказать, что эта модификация – одна из лучших в своем классе.

fb.ru

Обзор мотоцикла Honda VRX400 Roadster

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы:— очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.— удобная посадка— надежный двигатель— нет проблем с запчастями— гуманная цена— прост в обслуживании

Минусы:— недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз— мягкая подвеска

обзор от vrx400.ru

 

mmoto.tk

Обзор Honda VRX 400 Roadster

Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.

Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.

Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

HONDA VRX 400 у кого есть мнения?

savs 20-05-2009 13:29

Неспешно подбираю мотоцикл. Расматривал Магны, Шедовки и прочие...

тут увидел данную модель HONDA VRX 400, присмотрелся, и знаете, чемто зацепило!

есть в ней чтото классическое и непреходящее, связанное с детством даже, )) при этом нет пафоса и агрессивности спортбайка...я говорю о стиле прежде всего, какаято "невыносимаялегкость бытия "Параметры ходовые вроде достаточно умеренные но и слабыми назвать нельзя, по крайней мере для меня как новичка.

Цель первого мотоцикла:

приобретение навыков, езда в городе, за город, недалеко на природу, на дачу, возможно вдвоем.

Мой рост 185, вес "в трусах и галстуке" 92 кг, 38 лет.

Может быть есть мнения у народа?

Изготовитель и модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Тип мотоцикла: Дорожный Год выпуска мотоцикла: 1995 Характеристики двигателя: Воздушное охлаждение (А НА ФОТО РАДИАТОР???), четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см): 398 Диаметр цилиндра: 64 x 62 мм Компрессия 9,8:1 Система впрыска топлива: 32мм VDD0 Система зажигания: / стартер/ Transistor / электрический Максимальная мощность: (лошадиные силы / кол-во об. в минуту:33/7500 Трансмиссия / привод: 5передач / цепь Передняя подвеска: телескопическая вилка Задняя подвеска: Swinging arm Передний тип торзмозов: Один диск Задний тип торзмозов: Один диск Размер передней покрышки: 120/80 -17 Размер задней покрышки: 140/80-17 Снаряженны вес мотоцикла: 190 кг. (ЕСТЬ ДАННЫЕ 200кг)Объем бензобака, литры: 11 литры

NilAdmirari 20-05-2009 14:49

Так, значит, типа мнения... Ну... Всё только ИМХО. Конечно это Honda +1, но по моему середина 90-х годов -1 (нет, всё нормально, но при покупке ОЧЕНЬ важно текущее состояние мотоцикла!, всё-таки это Вам не вечный литр, а четырёхсотка). Далее, для природы +1, но 185см + 95кг + вдвоём -1. Слегка много кг (водитель + пассажир) для НЕосфальта. Как вариант, на вскидку Honda Night Hawk 750. Всё то же самое, но мощь куда больше, цена и год примерно те же. (просто посмотреть)Хотя повторюсь - это Honda, если ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ хорошее, с Вашими запросами должен справиться, но можно и ещё варианты посмотреть, это же классик - их у Honda много. Но коль полюбился этот, проблем не вижу и ещё раз напоминаю про "ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ". :-)P.S. Цитата - Воздушное охлаждение (А НА ФОТО РАДИАТОР???) - Да. Это нормально. Просто там не антифриз, а циркулирующее масло из движка, охлаждающееся потоком набегающего воздуха. Система проста и надёжна.

ViT750 02-06-2009 14:27quote:Просто там не антифриз, а циркулирующее масло из движка, охлаждающееся потоком набегающего воздуха

Уверен?

Падонок 02-06-2009 15:08

являюсь владельцем такого. Двигатель с жидкостным охлаждением, от хонды стид. Вешу за 100, рост около 190, сидеть нормально, девушка вторым номером тоже не мешает. Расходники, кроме воздушного фильтра - не дифицит, что-то от фуры подходит, что-то от стида. Мотик не мощный, но тяговитый, фигли, моторчик от чёппера. В общем и целом - мне нравится. Очень спокойный мотик, притом в нём не хочется чего-либо менять...Кстати, в силу развесовки чтоль задний тормоз достаточно эффективен, а передний мягковат. Перед веэриксом катал на мелкокубатурном супермото - привык тормозить только передним, т.к. хватало. Тут же приходится иногда подключать задний, а он резковат, с непривычки уходил в юз. Но это сугубо личные ощущения...

woland 02-06-2009 15:35

ИМХО, мощность маловата, у моей Суперфуры 53 лошади, и я бы не сказал, что наблюдается их излишек Это при том, что сам я гораздо "мельче" топикстартёра. Объём бензобака несолидный какой-то... Да и один тормозной диск впереди (хотя предыдущий оратор говорит, что просто привыкнуть надо)...Сергей, а кстати, как обучение проходит? Я тебе в РМ писал, да что-то молчишь.

NilAdmirari 02-06-2009 16:16quote:Originally posted by ViT750:Уверен?НЕТ! Ибо по моему он должен идти с жидкостным охлаждением. Но написано то воздушное, а это разные вещи. Фиг его знает, у Honda были и движки с охлаждение как я описал. Сам на таком ездил, и подтверждаю, данная система проста и надёжна. В общем я просто ответил по описанному вопросу.ViT750 02-06-2009 16:32quote:Originally posted by NilAdmirari:НЕТ! Ибо по моему он должен идти с жидкостным охлаждением. Но написано то воздушное, а это разные вещи. Фиг его знает, у Honda были и движки с охлаждение как я описал. Сам на таком ездил, и подтверждаю, данная система проста и надёжна. В общем я просто ответил по описанному вопросу.

Так вот он и идёт с жидкостным охлаждением, как и всё семейство этих движков. Если честно, то вот так сразу даже и не вспомню у Хонды движки с воздушно-масляным охлаждением а-ля Харли... А насчёт простоты и надёжности такой системы - не спорю. И сам, кстати, удивился, на нескольких сайтах прочитав, что VRX с воздушным охлаждением. Видимо, один ошибся, другие тупо скопировали, а мы теперь в недоумении сомневаемся и спорим. А мот интересный, антуражный такой... Сам на него поглядывал когда-то.

I-met 02-06-2009 22:06

А чем мотивировался выбор?

NilAdmirari 02-06-2009 22:23quote: Если честно, то вот так сразу даже и не вспомню у Хонды движки с воздушно-масляным охлаждением а-ля Харли...Я тоже не помню был ли подобный движок с воздушно-маслянным охлаждением. Я описал принцип на примере рекомендованного мной Honda Night Hawk 750 (который, к стати, лично мне глубоко симпатичен и по виду и по управляемости и по динамике) :-)А на счёт сайтов Вы правы. Сейчас посмотрел, действительно пишут от балды где то 50% на 50%, в общем кто как хочет...ViT750 03-06-2009 09:06quote:Originally posted by I-met:А чем мотивировался выбор?

Если вопрос мне, то выбор так и не был сделан, ибо на тот момент вполне хватало VT750DC и BMW F650CS.VRX привлекает меня своим стилем нео-классики, простой и надёжной конструкцией.А для себя решил, что BMW F650CS это самый удачный многоцелевой мот, который у меня был. И, кстати, если бы не стоимость, то очень советовал бы его к приобретению. Очень удобен и в городе, и на трассе, и новичку с ним справиться нетрудно - сбалансирован отлично, ц.т. низко (топл. бак под сиденьем), рулится, как велосипед. Не сочтите за рекламу, просто делюсь мнением, один только ремённый привод ГП чего стоит...

savs 04-06-2009 13:36

спасибо за отзывы и информацию

эх маа... мотоциклы этож целый мир...

знаете, в своих "желаниях странного" прошел путь от шедоу, через магну, вэрикс, сибиху... к чему бы вы думали?

Honda transalp!!! ХочетсЯ верить что это именно то что нужно мне - под цели и задачи!Я его уже безумно хочу! )))

сейчас жду поступления в город 400 ки из японии 94 года...

по состоянию буду решать: брать ее , или 600ку из германии в два раза дороже..

вот!!!

ViT750 04-06-2009 13:43

Ну, что ж... А почему бы и нет? Желаю сделать удачный выбор!

NilAdmirari 04-06-2009 14:47quote:прошел путь от шедоу, через магну, вэрикс, сибиху... к чему бы вы думали? Honda transalp!!!Ну, можно и дальше "путешествие" продолжить. Я в этом случае пришёл бы к XL Varadero :-))) (правда это уже другая ценовая категория)P.S. Обязательно напишите чем в итоге всё закончится... и фотки... :-)versus 04-06-2009 16:21

трансальп нужно "смотреть" внимательно!!А так-клевый универсал..

savs 04-06-2009 16:24quote:Originally posted by versus:трансальп нужно "смотреть" внимательно!!А так-клевый универсал..

проблема посмотреть((

в москве никого!

сегодня звонил продавцу - говорит деньги -товар - отправкой не занимаемся... а до меня 4000 км от столицы! ))

кстати он так по столичному предложил - " типа да доедешь .. " )) поржал..

так что проблема вывезти то...(завтра иду в транспортную контору одну у нас - попытаюсь наладить перевозку .. а вот с осмотром - плохо дело - "в слепую" брать чтоли?

versus 04-06-2009 16:39

94 год, 400ка, предрасположенность к "жоской" эксплуатации.. Нужно смотреть!!

savs 05-06-2009 06:06quote:Originally posted by versus:94 год, 400ка, предрасположенность к "жоской" эксплуатации.. Нужно смотреть!!

400ка 94г. из владика идет к нам в город- ее я посмотрю в любом случае,а вот 600ку из германии в москве - посмотреть проблема... но есть большой шанс что она в порядке - всеж немцы...

NilAdmirari 05-06-2009 10:14quote:а вот 600ку из германии в москве - посмотреть проблема...но есть большой шанс что она в порядке - всеж немцы...Ну, хоть пробег спросите. Не факт конечно, ибо скрутить проще простого :-(Если выбирать из этих двух, то конечно неплохо иметь побольше информации про оба мотоцикла. Есть так же мнение, что бОльшая кубатура движка имеет больший запас по пробегу и надёжности. Из этого вывод, что 600ка + немцы, предпочтительней 400ки. Но прав и versus, что при жёсткой эксплуатации мотоцикл можно убить и за пару тысяч км. (особенно если предыдущий владелец (владельцы?) "любитель", взял его просто "погонять" и за ТО не следил).GRunner 15-09-2009 01:32

Господа, прошу небольшой помощи от владельцев аппарата Honda VRX 400. Влюбился с первого взгляда, как писала одна дама с другого форума- "именно таким и представлял себе свой мотоцикл". Но вопрос не в эмоциях- сугубо практическая сторона. Меня интересует взаимозаменяемость деталей этого мота с другими моделями Хонды, так как информации по этой модели крайне мало. Понятно, что двиг от Стида, но интересуют расходники, а именно: тормозные диски\колодки, цепь, сцепление, звезды, фильтра, а также аморты. Кто подскажет, от каких конкретно моделей и какого года подойдет? Заранее благодарен.

Падонок 15-09-2009 10:30

По расходке ситуация достаточно хорошая. Итак, Маслофильтр от стида, либо от любой VT, что понятно. Звёзды как я понимаю тоже с чем-то взаимозаменяемые, по крайней мере, что передняя, что задняя везде есть. Имею в виду звёзды JT, ибо оргигинальными не интересовался. Стоимость около 1000 передняя, около 1500 задняя. Колодки тоже стандарт, везде есть, передние вроде как от VT, задние не помню от чего, но лежат везде и в ассортименте. Родной ниссин - около 2000 за комплект, неоригинал - около 1000. Катал и на ниссине и на весрах, разницы не ощутил особо.Сальники-пыльники - 41мм, тож ни разу не дифицит. Цепь 525, везде их есть.Единственная заковыка - воздушный фильтр. Он бумажный, что характерно - уникальный. Размеры - внешний диаметр - 120-121, внутренний диаметр - 85, высота - 75-76. Наиболее подходящий элемент - от хонды доминатор, он 124 внешне, около 90 внутри и высота 80 вроде как. Поскольку я хочу поставить себе K&N и забыть про заказы фильтра - буду адаптировать коробку фильтра под доминаторовский фильтр, котой представлен в ассортименте K&N. Далее, аккум - стандартная 9-ка, без проблем везде и всюду. Итого, кроме воздушного фильтра проблем ни счем нет, всё в наличии. Воздухан или заказывать, или колхозить что-то другое. Самое обидное, что корпус воздухана очень похож на стидовский, но не взаимозаменяем...Забыл про свечки - их везде навалом.По практически итогам сезона могу сказать, что не ошибся в выборе мотика. Откатал около 10000 км, мот исправно везёт куда надо, не чихает и вроде как не собирается. В меру компактный, в меру блестящий, не шибко быстрый, не очень мощный, но крайне сбалансированный, процесс езды не напрягает вообще. Ну и выглядит так, как и должен выглядить классический мотоциклет.

savs 17-09-2009 06:34quote:Originally posted by Падонок: выглядит так, как и должен выглядить классический мотоциклет.

это точно.спасибо за инфу.

tartar 03-11-2009 01:06

Корпус воздухана можно поставить от Стида(как вариант) и никаких проблем с фильтром

tartar 03-11-2009 19:58

А ни кто на него боковые сумки не вешал? Хотелось-бы посмотреть как он с ними выглядит. Ну и особенности наверное какие есть. Себе присматриваю(сумки).

Vtwin 20-12-2009 20:58

Я Являлся владельцем Сузуки Десперадо. Те же 400 кубов, V-образник. Тянет как урал. Присутствие пассажира замечает только на 4-5 передачах. Я чопперист и не люблю обороты, дак и не крутил двигатель понапрасну. Ездил в интервале оборотов от 800 до 3000, хотя мотор выдает 40 л.с. при 8500. Момент-35 ньютонов(кажется маловато), НО ЭТО ЖЕ V-ОБРАЗНИК, ПОТОМУ И ВЫДАЕТ 80% момента еще на холостых, этого хватало чтоб одному трогатся на 1 передаче только лишь отпуская сцепление или с пассажиром со второй передачи-без проблем! Вообще я использовал в основном только 2,3,5 передачи-первую не включал, а через 4 перескакивал. Да и звук-ПОРОДА!!!! эт вам не "дрель" от рядника. Берите, и если мотор в отличном состоянии ТО НИКОГДА НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Vtwin 20-12-2009 21:46

Я Так понял второй мот это Transalp??. чтож, если бы у меня был выбор я бы на вашем месте взял его(простите, мыслю как чопперист(650сс))!

IMZ 29-12-2009 02:24

Ребят, а подскажите диаметр перьев вилки у VRX 400???

IMZ 29-12-2009 02:24

Ребят, а подскажите диаметр перьев вилки у VRX 400???

tartar 29-12-2009 11:25

Как на суперфуре тех же годов

Падонок 29-12-2009 16:12

вилка 41мм

IMZ 29-12-2009 22:28

Про суперфуру я не знаю, а вот 41 мм конкретная цифра. Спасибо.

guns.allzip.org

Мотоцикл Honda VRX400: цена, технические характеристики, фото, Хонда ВРХ400, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda VRX400

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2235
Ширина, мм 760
Высота, мм 1105
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Япония

Модификации Honda VRX400

Honda VRX400 Roadster

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах33/7500
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VRX400 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VRX400

Honda VRX400, 1997 г

Сам байк очень красив. Много хромированных деталей: глушители, крышка фильтра, спидометр, тахометр, фара, руль, зеркала, крышка бензобака, логотипы. Экстерьер Honda VRX400 очень специфичен, ибо в нем сплелись современность и классика жанра. Этакая смесь дорожника и чоппера. С одной стороны смотришь, вроде бы дорожник, с другой задняя часть чоппер, двигатель чоппер, бак – что-то среднее, колеса со спицами. Мотоцикл не высокий, очень подходит для девушки, для высокого парня, наверное, не подойдет. На небольших скоростях двигатель Honda VRX400 обладает огромной тягой, которая с увеличением скорости заметно снижается, тем не менее, ее вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в потоке машин. Если необходим быстрый разгон, нужно крутить двигатель до 7 тыс. оборотов, с малых он на 4-5 передачи разгоняется крайне неохотно, то есть нужно использовать весь потенциал коробки и движка. Но больше Honda VRX400 предназначен для неторопливой езды себе в удовольствие. Но при случае позволяет и прыгнуть и показать какому-нибудь наглецу, что не стоит обижать даму. Правда на скорости 100 меня уже начинает реально сдувать с мотоцикла, чего не было на YBR при 110. На больших скоростях также теряется чувство устойчивости, зато подвеска – песня. Напоминает чем-то лимузин, очень мягко обрабатывает все неровности и ухабы. Ощущение, как будто едешь по одеялу. На плохой дороге мотоцикл просто король трассы, объезжаешь колонну машин как стоячую, при этом ощущения как от катера, плавно и быстро. Кикстартера нет, да и не очень надо этот анахронизм. Двигатель явно вечный, потому как низкооборотный, мощный, никакими излишними нагрузками его не убить, прочитала в интернете, что 500-тысячник, верю. Умный, с опущенной подножкой не поедет, а на скорости стартер не запустит. Но при этом отсутствие после YBR бензомера - как нож в сердце. Прямая посадка, очень комфортно, на каникулах собираемся в «дальнячок», думаю, Honda VRX400 меня не подведет. Высокое качество изготовления, выглядит как новый, ни малейших признаков коррозии нет. Правда, нельзя выключить фару. Ночью еще не ездила и как она себя проявит трудно сказать, но по виду не мощная.

   Достоинства: прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.

   Недостатки: отсутствия датчика уровня топлива.

  Евгения, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda VRX400 - краткий обзор

Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер

В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.

33-сильный двигатель "перекочевал" на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.

Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с "Хондовской" надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda VRX VRX 400 Roadster

Привет, мотофанаты! Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.

Цель - купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.

Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.

Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.

Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее "Юбра". Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы...

И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.

Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.

Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка "как у гинеколога" и шикарным видом.

Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.

Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.

Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но "куцые", мелкие.

Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.

Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V - образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.

Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.

Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.

Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически - идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.

Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование.

Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!

drive2moto.ru

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером - между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.

Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:

  • черный (номер рамы - NC33-1000001-Nh2)
  • темно-синий (номер рамы - NC33-1000001-PB-262P)
  • темно-красный (номер рамы - NC33-1000001-R-204C)
  • полностью черный (Black Edition) - номер рамы - NC33-1050001- Nh2.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.

Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась. Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути. Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • 1995 г. - начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
  • 1999 г. - модель официально снимается с производства.

 Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.

Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.

Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VRX 400 Roadster других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также