Honda vt


Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero / Мой мотоцикл / БайкПост

Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой… (Сорри за дефекты на фотках) в моем понимании тогда — это был «настоящий мотоцикл», а деньги тогда были-работал много, а руководство платило хорошие премии-ну в общем взял кредит и заказал… пришел мой мотоцикл в мае. ездить в общем не умел, пришлось заказать газель и в ней забирал. привез-куда деть не знаю, закатил в офис в свободную комнату в которой планировался ремонт, а руководство об этом до сих пор не знает)) надо учиться ездить-а офис находится на бывшем заводе занимавшимся деревяшками и прочими фанерками, так что место позволяло, попросил брата выступить инструктором, ну и потихоньку начал ездить. сперва пытался протаранить машины, потом все увереннее и увереннее. А на права я в это время «учился». В общем через какое-то время я освоил мотоцикл, один раз упал, но на небольшой скорости в повороте на песке, оторвал зеркало, которое мы и прикрутили на место. Теперь о мотоцикле, могу рассказывать только в сравнении с Vulcun'ом, поскольку на других не ездил. Офигенный, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг )), посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам. По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нить рычащим — от них не уедешь как на Вулкане. Но по городу отличный мотоцикл-неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Что не нравилось: задний барабанный тормоз- сложно ловить момент блокировки-я так и не научился; слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. плохо ехал в поворотах, всё время-ну не всё конечно-но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо; маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС-и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные — значит если колесо спустило, то начинается кама-сутра со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии-платиковые крышки, пластиковые крылья, и пр… Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус -хорошая иномарка, а Вулкан-как Мерседес Е-классе, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы- может конечно пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет- и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех кавасак как бы стучит. (( Был курьезный случай, когда привезли вдруг перестал заводиться, а так как у нас в городе воздушные фильтры только на заказ, то его сразу не мог поменять… а когда полез смотреть в чем дело, нашел, что коробка куда он ставится забита, собачьим кормом- на стоянке клялись, что таким кормом собаку не кормили, пришли к консенсусу, что в Америке крыса воровала у собаки еду и устраивала кладовку в моем мотоцикле… За сезон, я перерос мотоцикл, и начал искать другой, но об этом я уже написал вчера. Продал мотоцикл дедушке в Переделкино, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме-отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

bikepost.ru

Мотоцикл Honda VT1100: цена, технические характеристики, фото, Хонда ВТ1100, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda VT1100

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2495
Ширина, мм 920
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Honda VT1100

Honda VT1100C2 Shadow ACE

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31099
Мощность, л.с. / оборотах50/4500
Момент, н·м / оборотах86/2500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 275
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VT1100 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VT1100

Honda VT1100, 2005 г

Итак, Honda VT1100 попал ко мне с пробегом 43 тыс. км. Итак, бело-фиолетовый металлик, тюнинговый хром. Выглядит богато, солидно. Кофры из кожи - конечно непрактично, но это дань традициям, так что примем как должное. Усаживаюсь в седло. С рулем - порядок, не слишком задран, но вот с шириною пришлось привыкать. С другой стороны - на бывших СВ1300 и «Варадеро» с кофрами всегда приходилось в узких местах оглядываться на кофры - пройдут ли? А тут - руль шире всего. Он пролез - и всё пролезло. Удобно. Ставлю ноги на подножки - и тут немного не хватает высоты: мои 195 см хоть и не испытывают дискомфорта, но и могут вытянуть ноги на полную длину. Ключ непривычно втыкать в замок, находящийся снизу сиденья, но в этом находишь некую эстетику. Звук 2-цилиндрового «литра-сто» с хорошим сочным выхлопом доставляет неимоверно, в пробках слыхать издалека. Собственно, сам шум не мешает, мешает скорее вибрация. Если на скоростях до 120 км/ч она даже приятна и воспринимается как некий антураж, то после уже откровенно мешает - зеркала трясутся, руки тоже, возить хрусталь я б точно быстро не стал. Однако - залог пассивной безопасности: насколько приятно и комфортно ехать неспешно, настолько некомфортно ехать быстро. Honda VT1100 располагает к езде созерцательной, вальяжной. Хотя, в случае необходимости, поиграть в шахматы в потоке тоже позволяет. Расход - 6-8 литров, запас хода до резерва – 200-220 км с полной загрузкой - 180 км (в среднем). Самое слабое место Honda VT1100 - тормоза. Откровенно не хватает одного диска спереди. Помня навык с мотошколы, всегда на любых мопедах торможу обоими тормозами, на Honda VT1100 этот навык не то, чтобы полезен - он жизненно необходим. К коробке нареканий никаких не выявил - хондовская четкость, никаких судорожных поисков нейтрали. По управляемости Honda VT1100 неожиданно удивил - в пробках вертится неожиданно хорошо, низкий центр тяжести позволяет бодро катать его на низких скоростях. Даже застревал на нем в грязи, но это было весьма экстремальное приключение. Дорожный просвет маловат, но, если не спешить, то по разбитой грунтовке можно двигаться вполне уверенно, подтравливая сцеплением на первой передаче. За 8 тысяч км случилась лишь одна поломка - лопнул трос газа, цена вопроса - копеечная.

   Достоинства: управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.

  Антон, Москва

Honda VT1100, 1997 г

Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый. Двигатель у Honda VT1100 - 57 лошадей, есть приятная вибрация. Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газу, особенно на 2 или 3 передачах. Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч. Масло на угар Honda VT1100 кушает не очень много, это норма для больших В-твинов. Расход топлива, по трассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать. Удобная посадка.

   Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Воронеж

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda VT1100 - краткий обзор

Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE

Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson. Во внешности "японца" привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную "чопперную" посадку с вытянутыми ногами.

Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное "тарахтение" сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями". Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.

Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.

avto-russia.ru

Хонда VT 750 C2 Shadow 1998 года, Дальнобойная тень — АВТО.РУ

(дополнено и обновлено 16.09.2011)

Шада попала в мой гараж с пробегом 12 тысяч километров. Я стал третьим владельцем, поэтому, учитывая год выпуска (1998) и вышеприведенный факт, при покупке был однозначно сделан вывод - пробег "скручен". Что ж, цена была вполне ничего, второго владельца я знал всю свою мотожизнь, да и опыт обслуживания и ремонта автомобилей и мотоциклов у меня богатейший - свой маленький сервис... и марка - Honda. Поэтому я особенно и не задумывался.

Почему Шада? Все дело в том, что VT750 я изначально покупал под одиночный дальнобой. Оптимальный объем (по расходу), комфортная посадка даже со стоковым седлом, удобный руль. Почему не литр и больше? Да потому что выигрыш в скорости и тяге небольшой, а управляемость/вес - не в плюсе. Плюс, годы мотокросса и хард-эндуро рейдов выработали аксиому: "важен не объем или мощность, а надежность и навыки пилота".

Итак, что я сделал:

- установил спинку водителя, с ней стало возможным пробегать по 1200-1700 км в день без ощутимой усталости (естественно, это не постоянный и не самый комфортный - но возможный режим). Крайний "забег" в Европу весной этого годжа подтвердил - 14к километров за 10 дней - реальность, причем и погулять/посмотреть тоже хватило времени.

- заменил стандартные подножки водителя на платформы, гораздо приятнее ногам (харлеевские, на сайлентблоках). Один из сайлентов вылетел, легко заменился на обрезок шланга, правильным образом опрессованый.

- установил дуги и заменил прямотоки на штатную трубу, чтобы не оглохнуть в дальнобое. Звук кобровского прямотока приятен только в городе.

- установил высокотемпературную лампу и новый отражатель в фару, свет значительно улучшился. Стоит помнить, что выше 5000к в дождь - не айс. Но разница между стоковым светом, и пятитысячником - как говорится, must see.

- повесил жесткие кофры и смонтировал багажник.

- сделал разводку сети на два прикуривателя и навигатор. Навигатор разместил за ветровиком в герметичном кейсе.

- установил невысокий ветровик

- заменил стоковые рычаги сцепления/тормоза на более удобные (для меня)

- заменил штатные зеркала на широкие с короткими ножками

В итоге - на сегодня (на момент продажи) пройдено 69 тысяч км (по России, вся Европа, плюс поход вокруг Средиземного моря). Общий пробег по одометру составил ~ 81 тыс км, и, как я говорил, черт знает, сколько пройдено до ввоза в Россию.

За все это время не проводилось никаких ремонтов. Да, заменил один раз диски сцепления (и то, еще тысяч десять отбегали бы без замены), да, заменил ступичные подшипники и подшипники рулевой колонки (вибрация при дохлом рулевом очень существенная). Цепь со звездами ходит ~30тыс. км (RK 530), тоже менял (странно, но AFAM на шадовке долго не живет). Но это не ремонт, а сервисные операции. Карбюраторы регулировал/синхронил по весне (синхрон делается одним винтом), после чего забывал на весь сезон (до первых белых мух). И все.

При возвращении из Евротура-2011 сгорел замок зажигания (три дня ехал под дождями). Кинул проводку в обход, так и доехал домой. После того, как получил замок из Англии, оставалось только смонтировать его, и отключить лишний "колхоз".

Плюсы: простое обслуживание (все доступно без "гинекологии" (сузуководы поймут))), масса запчастей для подготовки "под себя" (и в наличии, и с ебея или из европы). Приличная динамика (со 100 км/ч до 130+ крутится легко). Удобная посадка и водителя (рост 187), и пассажира. Великолепная устойчивость, уверенная работа подвески на неровностях (хотя, не такая плавная, как, к примеру, у Suzuki Intruder VL LC). При этом аппарат не тяжелый, в управлении не заставляет напрягаться. "Характер" спокойный, без рывков и подхватов.

Комфортная крейсерская скорость на трассе - 120-130 км/ч. Больше - едет, но ветер начинает серьезно мешать (надо ставить ветровик). Стрелку спидометра положить не слишком сложно (при нормально настроенных карбах и клапанах), только нужно ли? 170 на автобанах (по спутнику)... Интересно также то, что у некоторых шадовок при достижении крайней части шкалы спидометра (максимума) стрелка слетает ниже нуля, как будто спидометр выключается)))

Из недостатков (и то субъективно) могу отметить относительно вялый передний тормоз (даже с армированным шалнгом), и слишком мягкую в стоке вилку (я заменил масло с 10w на 15w, потом воткнул еще и усиленные пружины - но это было, наверное, лишним). Немного грустно и неуверенно втягивается весом в повороты на серпантинах, приходится помогать рулем (suzuki marauder на тех же дорогах рулится лучше, интереснее, что ли).

Диапазон регулировок амортизаторов хорош, подвеску можно настроить под себя легко.

Что я могу сказать еще... Шада - одна из лучших машинок в чопперо-круизерном сегменте.

my.auto.ru

Мотоцикл Honda VT1300CX: цена, технические характеристики, фото, Хонда ВТ1300СХ, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda VT1300CX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VT1300CX

Honda VT1300CX, 2012 г

Первый раз увидел Honda VT1300CX в Киеве на «Байк Шоу 2011», тогда он не произвел на меня серьезного впечатления и я даже не присел на него. Вторая встреча произошла в Харькове в салоне Honda – походил вокруг, посмотрел, присел и потерял сон. Но, если ты что-то очень хочешь – мысли имеют свойство материализоваться. Итак, в течение 3-х недель нашелся «правильный» покупатель на «Драгу». Продав «Драгу», немножко добавил и «пришел-увидел-заплатил». Так я стал счастливым обладателем Honda VT1300CX Fury 2010 г.в. версия с ABS. Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку. Покатавшись пару раз по городу понял – пройду обкатку как раз ко «второму пришествию» выезжаю только на выходных – работа не позволят, так сказать «байкер выходного дня». Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все-таки 160 км в одну сторону. Итак в течение месяца можно было наблюдать миникараван – впереди я на бело-синем коне, сзади жена с дочкой на авто и в случае остановки ГАИ (как в другом анекдоте) пожалуйста аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Впечатления: поскольку объективно сравнивать могу только с «Драгстаром», то управляется Honda VT1300CX в разы лучше, закладывается в повороте силой мысли. На парковке, выгнать с гаража, то есть с не заведённым двигателем тоже «Ямахе» даст большую фору, благодаря отличной развесовке. На трассе на Honda VT1300CX Fury начинает сдувать после 120-130, в то время как на «Драге» комфортно было 100-110. Газ мягче – разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что ли. При базе 180 см и 136 мм клиренсе все лежачие полицейские — это вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится переезжать лежачих практически с полной остановкой. Еще на Хонде чаще приходится работать коробкой, в отличие от «Драги» – где можно было воткнуть третью и ездить как на автомате. Дальше «фирменный хондовский выхлоп» — вообще ни о чем, при езде ты слышишь работу двигателя, коробку, шум резины, «разговоры прохожих», но только не выхлоп. Это бесило ужасно, особенно после «Драговских» прямотоков (там при обгоне даже фуры шарахались). Вылечил эту «болячку» установкой «ништяков» Откатал больше 2000 км – доволен как слон.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: просвет.

  Игорь, Харьков

Honda VT1300CX, 2011 г

Honda Fury, или «Фура», как я ее называю, досталась мне не случайно. В мотосалоне, зайдя поздороваться с друзьями-менеджерами, я вошел и застыл. Передо мной стоял красивый кастом-байк, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль, спидометр, вилка, 21-е переднее колесо, рама, сияющий хромом мотор. Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу, очень дешево, свой любимый мотоцикл и экипировку, занял денег в долг, и выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам, сидел ночи напролет на американских сайтах и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра. И не поверите, снова начал регулярно ходить в тренажерный зал.

Honda VT1300CX вдохновляет. 13 литров мне хватает на 230 км. Лампочка все показывает, если что. 130 по трассе крейсерская (езжу без ветровика - быстрее не комфортно), по городу управляется как любой другой заводской мотоцикл. Мотоцикл новый, про запчасти и т.д. писать смысла нет пока. «Расходники» есть в любом магазине. Очевидна «чопперная» посадка, потрясающий цвет (все цвета зачетные) и хром. Очень стильный информативный и дорогой спидометр. Приятное положение рук и ног. Звук отличный (но я воткнул «кобровские» дудки все равно - и мотоцикл ожил. Внимания много, но столько же, как к любому моему чопперу раньше, а вот удовольствия от созерцания, сидя с сигарой в летнем кафе - в сто раз больше. Из минусов: штатные поворотники, крепление номера. Заднее сиденье не комфортное - только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. Скромный бак (но очень красивый). Огромный плюс - цена. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели.

   Достоинства: цена. Внешность. Хорошие ходовые качества.

   Недостатки: штатные поворотники. Некомфортное пассажирское сиденье.

  Владимир, Москва

 

Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия

Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.

Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.

Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CX Fury других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Обзор Honda VT 1100 Shadow Sabre

Honda VT 1100 Shadow Sabre является одним из представителей представителем линейки «Теней». Имея много общего с остальными Shadow, этот мотоцикл, тем не менее, довольно заметно от них отличается, поэтому он и был выделен в отдельную модель. Honda Shadow Sabre — стильный круизер, выдержанный в классическом американском стиле, и в этом его плюс. Никаких экстремальных нововведений — только старая добрая классика.

Как и у остальных мотоциклов семейства Honda Shadow, VT 1100 Sabre оснащается V-образной двойкой жидкостного охлаждения. Двигатель отлично вписывается в общую концепцию мотоцикла, лишённого всяких лишних украшательств — всё в Honda Shadow Sabre просто, надёжно и функционально. Это мотоцикл на долгие, долгие годы, и позиционировался он в годы своего выпуска именно так. Среднекубатурный круизер одинаково хорош практически везде и всегда — и на извилистых городских улицах, и на шоссе. Классическая внешность, проверенная годами, надёжность, хорошие технические характеристики — вот те качества, которые принесли Shadow Sabre заслуженный успех и признание тысяч мотоциклистов. Главное отличие модели Honda Shadow Sabre от других Honda VT 1100 Shadow кроется в моторе. Это всё тот же V-твин жидкостного охлаждения, объёмом в 1099 кубических сантиметров, но на этом мотоцикле он подвергся определённым модификациям. Так, на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания и по три клапана, против двух клапанов на цилиндр и по одной свече на обычной Honda Shadow 1100. Это чувствуется — там, где конкуренты вроде Yamaha Drag Star 1100 уже выдыхаются, Shadow Sabre продолжает тянуть и тянуть. Первое же слово, которое приходит на ум после поездки на этом мотоцикле, это слово «сбалансированный». Honda Shadow Sabre хороша во всём, за что ни берётся. Судите сами. В городе этот мотоцикл чувствует себя очень уверенно благодаря хорошей маневренности, которая, в свою очередь обусловлена низким центром тяжести и не самым большим для 1100-кубового чоппера весом. На трассе уверенность Shadow Sabre сохраняется благодаря свойственной этому мотоциклу курсовой устойчивости и мощному двигателю, который делает обгоны делом несложным и совсем на напрягающим. Ну а 17-литровый бензобак обеспечит почти три сотни километров хода без дозаправок, при условии, что мотоциклист будет размеренно ехать по трассе со скоростью в 100-110 км/ч, а не крутить ручку газа до упора.

Благодаря хорошей развесовке конструкторам «Хонды» удалось добиться того, что два с половиной центнера стали совсем не кажутся такими тяжёлыми, а средняя высота по седлу позволит большинству мотоциклистов уверенно доставать до земли обеими ногами, сидя на байке. Эргономика вообще на высоте — лаконичная приборная панель мотоцикла легко читается, штатный руль удобен, а водительские подножки расположены достаточно далеко, чтобы было удобно ставить на них ноги, но при этом недостаточно далеко, чтобы создать проблемы для невысоких или коротконогих мотоциклистов. Только штатные сиденья жестковаты, и спина, по отзывам владельцев Honda Shadow Sabre, начинает ныть спустя пять-семь часов езды, но, во-первых, не все ездят так далеко, а во-вторых, модернизировать сиденье или заменить его на другое никто не запрещает.

Довольно жёсткие подвески Honda Shadow Sabre на удивление хороши. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два моноамортизатора, довольно короткоходных, что типично для большинства чопперов. И, тем не менее, жёсткая подвеска отлично глотает неровности асфальта, не доставляя мотоциклисту дискомфорта, и при этом обеспечивает должную остроту маневрирования. А вот тормоза Shadow Sabre не вызывают никаких эмоций — по одному диску на колесо, ничего впечатляющего. Для повседневной езды их, конечно, хватает, но когда приходится прибегнуть к экстренному торможению, остро жалеешь о том, что конструкторы поскупились на второй диск спереди.

У японских конструкторов вышел очень сбалансированный, стильный и надёжный мотоцикл. Умеренно мощный, он несравнимо легче мастодонтов вроде Honda VTX 1800, и при этом с лёгкостью оставит позади не только меньшие по объёму чопперы, но и многих одноклассников своей весовой категории, а универсальность сферы применения Honda Shadow Sabre сделала этот мотоцикл любимцем многих байкеров.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru


Смотрите также