Хонда vtr-250


250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото

Японский производитель Honda хорошо известен на рынке мототехники и профессиональным райдерам, и рядовым любителям. Модели этой марки отличаются надежностью элементной базы, производительными двигателями и оригинальным дизайном. Некоторые семейства мотоциклов имеют по несколько генераций, что подтверждает высокое качество данной продукции. В этот ряд можно включить и модель Honda VTR 250, фото которой представлено ниже.

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Технические характеристики

Аппарат располагает традиционным устройством конструкции, что обеспечило ему практичность и надежность в эксплуатации. Опять же, высокий ресурс деталей вкупе с оригинальной конфигурацией рамы отразился и на удобстве для пользователя. Теперь можно подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла выглядят так:

  • Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
  • Высота байка по седлу – 78 см.
  • Тип зажигания – транзисторный.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Тип привода – цепной.
  • Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
  • Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
  • Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
  • Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
  • Емкость топливного бака – 13 л.
  • Масса – 139 кг.

Характеристики силового агрегата

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

Управление и динамика

Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Положительные отзывы о мотоцикле

Сегмент мототехники и десятилетия назад был весьма динамичным, а сегодня отдельные его ниши вовсе захватывают принципиально другие категории индивидуального транспорта. Тем не менее существует немало преданных ценителей классических дорожных мотоциклов. Эта категория пользователей в первую очередь отмечает внешние данные 250 VTR. Honda сохранила общую стилистику дизайна, за которую в основном и ценят данную модель. На второе место в списке достоинств этого байка пользователи ставят надежность и долговечность. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем 10-летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию. Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой.

Негативные отзывы

Если строго подходить к оценке модели в контексте возможностей современной мототехники, то можно обнаружить немало слабых мест. Главным образом это касается силовой начинки, мощность которой лишь в отдельных версиях превосходит 30 л. с. Как подчеркивают владельцы, данный потенциал существенно ограничивает эксплуатационные качества байка. Вместе с этим отмечается и морально устаревшая эргономика Honda VTR 250. Отзывы, например, критикуют создателей за неохотное применение электронных систем в новых версиях.

Заключение

В свое время данная модель рассматривалась как эталон классического дорожного мотоцикла. Разработчики не только ориентировались на существующие тогда концепции создания таких аппаратов, но и реализовали несколько фирменных решений. Достаточно отметить оригинальную рамную конструкцию, которая по сей день высоко ценится поклонниками бренда. Не так успешны оказались последующие исполнения 250 VTR. Honda, безусловно, стремится повышать качества легендарного байка, но о повторении былого успеха речи не идет. Отчасти это связано с тем, что японцы не желают радикально менять идеологию традиционной модели. И это решение также находит отклик в кругах заядлых райдеров. Сохраняется интерес к мотоциклу и по причине общего качества конструкции и надежности силовой начинки. Хотя дефицит на запчасти мототехники давно не наблюдается, доступность деталей и расходников для байка Honda позволяет им пользоваться годами, поддерживая рабочее техническое состояние.

fb.ru

Honda VTR250

20.04.2009

Specifications Спецификации

Дорожник.

Двигатель: карбюраторный V-Twin, DOHC, мощность — 32 л.с., "водянка", клапанов — 4 , КПП — пятиступенчатая, привод — цепью.

Выпускается с 1989 года до сих пор, с двумя рестайлингами (последний — в 2001 году).

Юркий городской "проныра", отличная альтернатива "пузатым пластиковым диванам", поскольку благодаря компактности габаритов и тяговитости он пронизывает любые пробки.

“+”: отличные тяговые характеристики и надежность мотора делают этот "нэйкед" замечательным городским мотоциклом. “—”: особых нет. Но не следует смело штурмовать бровки, сминается выпускная труба. А при падениях почти всегда сильно страдают крышки мотора, переднее крыло и фара. модификации: Honda VTR 250 W MC33 Japan 1998-2001 Honda VTR 250 Y MC33 Japan 2000-2003 общая информация модель Honda VTR 250 категория классик год выпуска 1997 двигатель диаметр цилиндра + ход поршня 60 мм х 44 мм подачa топлива карбюратор VD10 мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный рабочий объем 249 сс охлаждение жидкостное компрессия 11,0:1 количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр тип зажигания транзисторный крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин трансмиссия тип привода на заднее колесо цепь число передач 5 ходовая часть рама пространственная стальная, типа "птичья клетка" задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой передняя подвеска телескопическая вилка колеса размер задней шины 140/70-17 задние тормоза дисковые размер передней шины 110/70-17 передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм размеры длина 2040 мм высота 1050 мм колесная база 1410 мм сухой вес мотоцикла 139 кг ширина 720 мм высота по седлу 780 мм емкость бензобака 13 л скоростные характеристики максимальная скорость 160 км/ч

время до 100 км/ч 8,3 с

Honda VTR 250 1997

общая информация двигатель трансмиссия ходовая часть колеса размеры скоростные характеристики
модель Honda VTR 250
категория классик
год выпуска 1997
диаметр цилиндра / ход поршня 60 мм х 44 мм
система подачи топлива карбюратор VD10
максимальная мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин
тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 249 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 11,0:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания транзисторный
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
рама пространственная стальная, типа "птичья клетка"
задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
передняя подвеска телескопическая вилка
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза дисковые
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
длина 2040 мм
высота 1050 мм
колесная база 1410 мм
сухой вес мотоцикла 139 кг
ширина 720 мм
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 13 л
максимальная скорость 160 км/ч
время разгона до 100 км/ч 8,3 с

Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто - по номеру рамы: '98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч '00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч '03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч

'07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO - то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев: HONDA V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO SUZUKI GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO KAWASAKI KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO YAMAHA FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO

DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Впечатления

Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить. - какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же. - на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь. - вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте. до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком...

заранее спасибо.

Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях - ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели - мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Вопрос: ясно, спс. Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно - не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше - достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км... впечетляет... сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с. По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было - предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам - всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза - при попытке выпрямить - сломался пополам - теперь езжу с "укороченным" (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли - 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая - вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется - двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый - в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда). Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с. что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится...

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку... если куплю покажу

Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. - полезу, тогда уточню отпишусь. Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое. Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.

Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была - просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

motosvit.com

Личный опыт Honda VTR250 2001 - Втрка / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda VTR250 2001

втрка

Последний раз был на сайте 453 дня и 3 часа назад

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda vtr250 2001 г.в. Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом у него cbr600rr, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с ватрушкой мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и дальняк на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней дальняки, то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельна проста и понятна, с запчастями проблем нет, расход-его нет) она нюхает бензин! Для тех кто рассматривает покупку- мой совет берите! не пожалеете!

bikepost.ru

Honda VTR 250 - резвый малыш! / Блог им. MAKAR666 / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 62

Блог им. MAKAR666

Александр

1608-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 519 дней и 10 часов назад

Осенью 2013 года продал своего мега надежного «китайца» и по совместительству первый мотоцикл — Stels Flame 200. Добавив немного честно заработанных деньжат — получил на руки сумму равную 120 тыс. руб. Для себя твердо решил, что вторым мотоциклом будет «чистокровный» японец. На дворе был ноябрь месяц, конец мотосезона. Предложений было на рынке б/у мототехники очень много. Причем в рассматриваемый ценовой диапазон попадало большинство старых, но очень популярных 250-ок и 400-ок, которыми перенасыщен наш рынок. Сначала остановил свой выбор на легендарной сибихе, по карману были только довтек. Съездил, посмотрел несколько сибих по Москве, все предлагаемые на тот момент были изрядно потрепанными, и требовали вложений. Я же, продав своего китайца, который, к слову, за 2000 км не потребовал ни копейки вложений кроме смены масла, не хотел брать мотоцикл, на тот момент за большУю для меня сумму, да еще и вкладывать в него сразу тысяч 20-30. Поэтому решил смотреть помимо сибих варианты. Были просмотрены: сузуки бандит 400, который не завелся при +5 градусах, ямаха хыжер 400, в принципе был нормальный вариант, но были проблемы с документами, также был просмотрен уже ближе к зиме хонда брос 400. Парень его отдавал за 90 тысяч. При осмотре мотоцикл понравился. Уже готов был брать. Но в соцсетях списался с предыдущим владельцем этого броса, и он рассказал, что нынешний владелец 2 раза нехило его приложил, поэтому и продает. Слова сходились с повреждениями на мото. Решил подождать. В январе месяце уже отчаялся искать норм мотоцикл по норм цене: предлагали либо хлам, либо нормальные мото, но по заоблачным ценам: например хотели за хонда св1 120-140 тысяч) Ну и так далее. И вот в начале февраля, просматривая в очередной раз авто ру, попалось объявление: продаю втрку, в норм состоянии. Фотографии мотоцикла были просто " космос") Он был офигенного синего цвета. Позвонил владельцу. За мотоцикл тот хотел 110 тысяч с торгом. Договорились об осмотре. Было это в конце февраля. Так же по телефону выяснил, что мотоцикл рестайлинговый 2001 г.в.(основное отличие — есть тахометр), владелец — первый хозяин в РФ, пробег был около 33 тыс. км. Что привлекло в мото — во первых -втвин в 250-ти кубовой малютке, во-вторых 33 лошади при маленьком весе ( со всеми жидкостями и полным баком — около 160 кг), в третьих -внешность — стильная клетка «аля дукати», немного задранный зад. В общем было решено ехать смотреть. Приехал я на осмотр: ни в чем меня не обманули по телефону: мотоцикл был в хорошем состоянии) Еще лежал снег, мы с владельцем вместе откопали его гараж от снега, открыли ворота и выкатили его — это было что-то) Я сразу влюбился!!! Небольшой, обалденного синего цвета, с дерзкой рамой-клеткой. Внешний осмотр не выявил никаких недостатков — ЛКП было в идеале, кроме маленькой царапинки на заднем пластике, электрика работала без нареканий, после зимней спячки завелся со 2-го раза, как прогрелся убрали подсос — обороты не плавали, держал их хорошо. Поразил глубокий рокот втвина, малыш тарахтел как взрослый большой байк! Из недостатков — надо было менять передние колодки. И всё! На мото стоял нестандартный более удобный руль, зеркала в стиле кафе-рейсера) Таким он пришел из Японии. Смотрелось это очень круто, особенно сзади… Разговорились с владельцем- он его продавал, потому что покупал 700-кубовый спортивный дукати. Кстати, с владельцем периодически общаемся до сих пор, несмотря на то, что мотоцикл уже продан) В общем он сказал: вижу, ты парень неплохой, будешь о нем заботиться, " фиг с тобой, забирай за 90 тысяч!" Счастью моему не было предела, ведь на тот момент такие мото стоили от 110 тысяч и выше!) За неделю оформили его на меня и на мотоэвакуаторе отвез его к себе на дачу. Пока не сошел снег — просто периодически его заводил и прогревал. В апреле, как сошел снег и асфальт немного просох, решил на нем как следует прокатиться) Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится " он не ел, а нюхал" ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень " секси", да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей!!! Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил) Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед! А если не говорить о цифрах и характеристиках, этот мотоцикл — был первым, который реально запал в душу:) Расставался с ним со слезами на глазах… Даже сейчас спустя год, иногда хочется просто сесть на него, завести, прокатиться неспеша на закат, остановиться на ночной трассе… подумать о вечном… Ощутить, что рядом маленький, верный и надежный друг, который если надо увезет прочь от всех проблем...! Заранее прошу прощения, если был излишне эмоционален! Удачи на дорогах! Я Хочу вставить картинки в свой пост:

bikepost.ru

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

Honda VT 250 Spada

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться - Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

  • Kawasaki Balius 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
  • 1991 г. - последний год продаж Honda VT 250 Spada.
Honda VT 250 Spada Honda VT 250 Spada Honda VT 250 Spada

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

Модель Honda VT 250 Spada
Тип мотоцикла дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1991 гг.
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44,1 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100 / 80-17 52S
Размер задней шины 140 / 70-17 66S
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 180,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8 сек
Размеры (длина х ширина х высота) 2010 х 715 х 1020 мм
Высота по седлу 760 мм
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (сухая) 149 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada.

Отзывы

Отзывы о Honda VT 250 Spada:

Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)

Отличный байк для начинающих, узкий - пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin - тяга с холостых и обороты рядника - для любителей покрутить движок.

Документация

  • Honda VT250 Spada: мануал

bikeswiki.ru

Honda VTR 250

Деталі Опубліковано: Вівторок, 01 квітня 2014, 10:50

Мотоцикл приехал к нам из другого города, но не своим ходом. Соответственно, наша задача была его выпустить своим ходом в обратном направлении.

Мотоцикл был уже у какого-то мастера на замене цепей ГРМ, после чего перестал адекватно работать задний цилиндр. Что же, приступаем к разборке мотоцикла.

Проверяем компрессию. Претензий к компрессии нет. Значит, корень проблемы прячется несколько в другом месте.

Модульная разборка. Снимаем воздушный фильтр

Карбюраторы отправляются на полную чистку для последующей синхронизации.

Также заказчик решил, что раз уж установлены новые цепи ГРМ, то желательно заменить и звезды на распредвалах.

В обоих цилиндрах нас ждала такая картина: сапуны двигателя в обоих цилиндрах не чистились никогда.

Звезды ГРМ заменены на обоих цилиндрах. Заодно найден и исправлен корень проблемы - зазоры клапанов всюду вышли из номинала. Исправляем.

Все аккуратно собирается в обратной последовательности, заодно устраняя небольшие огрехи от предыдущего вмешательства в двигатель

Карбюраторы возвращаются на место, их ждет еще регулировка и синхронизация.

Завершаем сборку.

Мотоцикл идет в зону синхронизации карбюраторов.

Все отстроено, и мотоцикл можно окончательно собирать и ставить на прогонку.

Работы по мотоциклу завершены, и заказчик своим ходом покидает наш город.

motorush.com.ua


Смотрите также