Honda vulcan


Kawasaki Vulcan или Honda Shadow ?

11/05/2005 09:36     

11/05/2005 09:37     

11/05/2005 09:43     

Качество хонды и кавасаки, мягко говоря, различно. :)

11/05/2005 09:44     

в сторону хонды? Я слышал о мегакачестве кавасаковского двигателя.

11/05/2005 09:55     

ГДЕ ВЫ ТАКОЕ СЛЫШАЛИ ?!?!?!

Подобную точку зрения я видел только у хозяев новых или откапиталенных кавасак. А вот НИ ОДНОГО кавасаки с пробегом >10k, у которого не текло бы масло из под ведущей звезды я не видел, хотя уже давно специально смотрю. Регулярно слышу кучу матюков от владельцев кав (особенно Z) на качество покраски, облазящей на второй год кусками. Помниться мне также крайне причудливая схема подачи масла в нинзевских движках, хотя тут я не силен нифига.

Да, у меня нет ни хонды, ни кавы. Кава была, 89го года разлива, отъездил я на ней ~30k за пол-года без поломок вообще. Но, собака, текла, и клапана регулировал дважды.

11/05/2005 10:01     

11/05/2005 10:37     

Да пожалуйста, главное помните, что ничье мнение, вообщем-то, абсолютным императивом не является. :)

11/05/2005 10:37     

однако, если их большинство...

11/05/2005 09:38     

Вулкан...без технических оснований, а по личной приязни :)

11/05/2005 09:39     

млин... а техничино? :)))

11/05/2005 09:42     

=( не вникала к сожалению... просто давно запала на этот байк и всё успокоиться не могу...

11/05/2005 09:43     

11/05/2005 09:42     

Хонда конечно.

11/05/2005 09:44     

11/05/2005 10:08     

Качество металла, покрытие, антифрикционные свойства, допуски при сборке... да много чего в пользу хонды. У кавы постоянные проблемы с коробкой... скорости накрываются.Да и много ли Кав, пробегавших 27 лет без капремонта? Или хотя бы 5 лет?Тавотхрен!

11/05/2005 10:10     

значит точно сшадоу...

11/05/2005 10:19     

Да и "стильность" шаденя выше, чем вулкана...

11/05/2005 10:54     

Нихрена!!! Стильность Вулкана выше по-любому. У Шадовки формы более сглаженные, зализанные, что ли... Опять же - полукруглая приборка смотрится, как циферблат будильника. А на Вулкане все более приближенно к "священной корове"... В принципе, тут можно долго это обсуждать. Типа, Урал против Днепра... :-))))

11/05/2005 11:00     

нет, если обсуждать дизайн - то мне шадоу больше нравится. Я интересовался с технической точки зрения с какой машиной меньше геморроя. Что брать...

11/05/2005 11:26     

Несмотря на всю мою безумную лубофф к Вулкану, наверно, все же Хонду. Ибо надежность ейная легендарна! :-)))

11/05/2005 10:39     

Моей 16 лет было. :)

сорри за оффтоп.11/05/2005 11:28     

что значат эти квадратики на аватаре?

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 11:32     

розовые квадратики ставят гломурные жжисты. =)))))))))))

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 11:39     

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:08     

красные - это коммунисты, зеленые - гринписовцы :)

На самом деле, началось все с игры в зарницу, когда решили поделиться на два лагеря, красных и зеленых, а потом в условленное время в комментах посчитать кого больше, тот и победил. Но я воздержался от зелено-красных тем, и предложил все превратить в фарс, ставя розовые квадратики, как альтернатива всем, и заявить себя гломурными жжистами. Меня народ поддержал, и мы распеарили эту тему. А дальше вообще пошел такой лес, народ ставил себе кружочки, потом все сразу квадратики, потом квадратик, мигающий всеми цветами, короче, не получилась зарница :)

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:11     

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:12     

Мы хотим еще круче засандалить акцию. Заходишь на мой жж, там пост со ссылкой "тут голая Бритни Спирс", ссылка ведет на другой пост другого жжиста, там написано "че-то здесь не грузится, вот тут можно посмотреть", а там еще ссылка, и так раз 150-200, пока в конце-концов, не будет ссылка на мой пост :)

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:13     

такой баянчик с блондинкой был помнится :)

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:16     

но не на 150 лиц!

Re: сорри за оффтоп.11/05/2005 12:17     

я не знаю :))) я пару десятков жж посетил и забил :)

11/05/2005 11:38     

ВТОРОЕ! =) Слушайте коменты, товарришь = ) Берите Хондуу=)))))))

11/05/2005 12:05     

в целом уже решил :)

11/05/2005 13:10     

Honda полюбому. Хоть Вулкан симпотяга ещё та. Шэдоу 85 года покрасивше будет.

11/05/2005 13:44     

хонду..знаю хонда коя с веденной косой бошкой от перегрева на 35 соток, с пожранными постелями распредов с нарушениями зазоров клапанов, рвала милая за 200 и не просила ремонта пока наконец масло не забздело..

11/05/2005 15:26     

ХОНДА! моя с 86-го без капремонта - в отличном виде!

www.ljpoisk.ru

Harley-Davidson V-Rod, Honda Rune, Kawasaki Vulcan 2000, Triumph Rocket III, Yamaha V-Max

Что делает круизер идеальным? Производительность? Стиль? Скорость? Мы организовали суперкруиз с пятью самыми мощными крузерами современности от Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, Triumph и Yamaha, чтобы ответить на этот вопрос.

Яркий. Быстрый. Задорный. Таковыми были основные требования.

Когда мы отправились на Сансет-Бульвар в день нашего заезда, мы не могли не заметить повышенного внимания к нашей группе. Проезжая мимо нашей группы, автомобилисты поворачивали головы, когда замечали V-Rod, Rune, Vulcan 2000, Rocket III и V-Max. Это все отличные мотоциклы, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже. Мы были похожи на труппу артистов из Лас-Вегаса, внезапно появившуюся на воскресной мессе.

Конечно, маловероятно увидеть все эти крузеры вместе в одной группе. Наше желание сравнить эти мотоциклы логично: все они обладают высокой мощностью и нетрадиционны. Все мотоциклы представляют класс тяжелых крузеров, которые преодолевают дистанцию драглайна за 12 секунд и быстрее. Они энергичные, поразительно привлекательные. И еще одно – это будет весело интересно.

Они конечно же отличаются друг от друга, несмотря на то, что созданы для одного и того же. Это будет не просто соревнование в лошадиных силах или стиле. Каждый и этих крузеров – пример индивидуальности.

Все дело в лошадиных силах

В 1985 песни Майкла Джексона и Мадонны занимали первые места в аудио чартах. Рональд Рейган был президентом США, 49ers выиграли Супер кубок, а холода погубили 90% урожая апельсинов во Флориде. Это был не очень примечательный год, не считая появления Yamaha V-Max. Возможно, это был не первый мощный мотоцикл на то время, но таинственное сочетание «V-Boost», возмутительная стилизация, конечно, привлекли внимание к крузеру. Даже20 лет спустя V-Max составляет конкуренцию самым современным и сложным супер-крузерам. В значительной степени благодаря своему малому весу он преодолевает 402 метра драглайна за 10,87 секунд с максимальной скоростью почти 200 км/ч. Ближайший крузер, показывающий подобный результат - V-Rod Harley-Davidson, преодолевающий дистанцию за 11,32 секунды с максимальной скоростью 185 км/ч. Другое преимущество Yamaha V-Max – сравнительно низкая цена. При цене чуть более $10,000,Yamaha V-Max заставляет каждого встречного гонщика считаться с ним. Никто не насмехается над Yamaha V-Max. Он вселяет страх во всех. Это – легенда. Yamaha V-Max вызывает только восхищение.

Итак, что же не нравится в Yamaha V-Max? Некоторым не нравится внешний вид, который не претерпел изменений за 20 лет. Этот мотоцикл не может похвастаться современным, опрятным дизайном. В нем все просто отдает мощностью. Как выразился один гонщик: «Стиль устаревший, но возбуждения в штанах от этого нет». Самый главный недостаток V-Max заключается в том, что его шасси не очень сочетается с мощным двигателем V4. Рулевое управление точное, боковой клиренс замечательный, но на крутых поворотах V-Max заметно закручивает, а подвеска явно слишком мягкая. Во время испытания заводские тормоза проскакивали чаще, чем нам хотелось бы, создавая своего рода ограничитель, из-за которого V-Max не мог достигнуть предела своих возможностей. Высококвалифицированные гонщики сравнивают Yamaha V-Max с мускл каром, хотя редко кто из них прибывает с заезда на этом крузере с бледным как у новичка лицом. Замена вилочного комплекта и пружин амортизаторов задней подвески на более современные немного улучшают стабильность мотоцикла.

Итак, какой же из мотоциклов лучше справляется с высокой мощностью на выходе? V-Rod Harley-Davidson – очень сбалансированный крузер. Он обладает высокой мощностью и комплектом шасси с подвеской, способным обуздать ее. Подвеска чаще всего описывается как жесткая, но мотоцикл держит трассу хорошо, не заваливается и не подскакивает, потому что на крузерах настраивают мягкую подвеску. Дорожный просвет не такой большой, как обычно делают на мотоциклах марки Harley-Davidson, но для V-Rod он вполне приемлем, так же как и для Triumph Rocket III. Быстрее всего преодолевает драглайн, конечно же, Vulkan от Kawasaki, медленнее – Honda Rune. Из всех супертяжелых крузеров (Rocket, Rune и Vulcan) фирма Kawasaki проделала самую лучшую работу по балансировке шасси, способного справиться с безумным крутящим моментом двигателя Vulcan 2000. В дополнение к тому замечательные тормоза Kawasaki Vulcan 2000 делают его одним из самых послушных и управляемых среди 350-килограммовых монстров. Rune и Rocket тоже хороши в этом диапазоне мощности и веса, но они более подвержены возникновению неприятных ситуаций на трассе. Мельчайшие неровности и мотоциклы приходится, по выражению одного гонщика, «отклеивать от трассы». Конечно, покупатель супер-крузера не будет гонять на нем по воскресеньям, верно? Вероятнее всего он будет использовать его для дальних путешествий и прогулочных поездок по выходным.

Жизнь на широкую ногу

Когда дело доходит до мощности, то можно сказать, что у всех мотоциклов ее много. Rocket быстрее всех реагирует на старте, форсированный двигатель Yamaha на 6000 об/мин просто срывает вас со старта. Двигатель V-Rod обеспечивает гладкий многоуровневый набор мощности, но требует высоких оборотов для достижения максимальной мощности. Kawasaki Vulcan and Honda Rune позволяют выбирать между мягким набором мощности и взрывным всплеском, тогда как Rocket и V-Max, обеспечивая быстрый набор, нуждаются в микро контроле мощности во время маневров.

Некоторые гонщики предпочитают Kawasaki Vulcan за его гладкую тягу. Любой из пользователей прежде всего обратит внимание при выборе крузера на громкий, чувственный грохот выхлопа. Звук V-Rod очень сексуальный, но не настолько сильный.

Невероятно утонченная модель Rune от Honda предлагает совершенно другое ощущение и звук двигателя. гонщики, конечно, не будут удивлены футуристическим жужжанием и сюрреалистической плавностью 6-цилиндрового двигателя, но если вы ищете что-то отличное от остальных моделей, то Rune – правильный выбор. В совокупности мы любим и обожаем эту модель, но некоторые слабые места выявляются именно при таком сравнении. Для Rune от Honda слабое место – подвеска, которая показывает свои недостатки именно при таких заездах. Рулевое управление легкое и точное, но задняя подвеска жесткая, что приводит к тому, что заднее колесо сильно реагирует на неровности, особенно, на крутых поворотах. У одного водителя крузер подлетел на 12 сантиметров, словив яму на трассе, и огромный мотоцикл приземлился как поезд на рельсы после полета, однако, продолжил движение, как ни в чем не бывало. Rune - не только один из самых дорогих мотоциклов из представленных, со стартовой ценой $24,500, но и модель с самой низкой грузоподъемностью, что ограничивает его полезность. Тем не менее, если вас не интересует этот факт, и вы можете себе позволить именно этот круизер, то Honda Rune – верное решение. Даже мало впечатляющий крузер Elvidge может соперничать с Honda Rune.

Рост пилотов наших крузеров колебался от 173 до 183 сантиметров, а вес – от 61 до 91 кг. За исключением V-Rod, все остальные модели удобны для водителей среднего и выше среднего размера. V-Max, например, будет очень удобен для длинноногих водителей. У Rune и Vulcan низкое расположение сиденья, что является ключевым фактором при парковке. Фактически все три тяжеловеса идеальны для владельцев больших размеров. V-Rod – единственный из пятерки, который универсален для всех размеров владельцев. Если ваш рост меньше 173 сантиметров, то вы можете воспользоваться комплектом Footpg Kit, которым был оснащен один из наших крузеров. Комплект приближает подножки к водителю. Тем не менее, все гонщики предпочли заводскую комплектацию, поскольку чувствовали, что подножки оказываются слишком близко, поэтому только гонщики с низким ростом могут оценить преимущества комплекта Footpg Kit.

Перейдем к цифрам

Хотя эти крузеры бесспорно привлекательны и интересны, они не для всех. Кроме того, мы должны понимать, что того, кто покупает V-Rod, может совсем не поражать Rune. Бесспорно, оба мотоцикла – представители мощных крузеров. Однако, человеческая природа заставляет нас руководствоваться внутренними чувствами и личными предпочтениями. С другой стороны, эти крузеры – реальность , а не только фантастическая история. Vulcan, например, классически стилизованный крузер по довольно скромной цене. Он всего лишь оснащен самым мощным V-образным двигателем, который мы классифицировали как экзотический.

Rocket и V-Max – мотоциклы, которые мы давно хотели сравнить. Оба являются грубыми мускульными мотоциклами, как по внешнему виду, так и по производительности. V-Max – легенда, которая давно ждала подходящего соперника. Результаты сравнения этих двух крузеров показали, что V-Max, по-прежнему, занимает лидирующую позицию в этом классе мотоциклов. Он хорошо управляется, несмотря на свои размеры, имеет отличный дорожный просвет и приемлемо ведет себя на средней скорости. Плюс, изумительный двигатель, который все еще способен поражать нас спустя 20 лет. Это просто шикарное предложение за $10.099. Rocket – просто другой тип лучшего мотоцикла, который многие выберут из-за его привлекательности и возможностей, которые он показывает на трассе. На сегодняшний день компания Triumph продала всю первую партию мотоциклов модели Rocket, несмотря на то, что его цена составляет порядка $15,000. Rune, конечно, довольно эксклюзивная и дорогая модель. Но как может кто-либо прогадать с таким приобретением? Мы удивлены, почему мотоциклы этой модели все еще находятся в салонах дилеров. Одним из факторов является то, что нужно действительно ездить на Rune, чтобы понять, что крузер стоит своих денег.

Тем не менее, наша группа из пяти тестеров придумала интересный вариант выявления победителя. Он заключается в том, что после каждого заезда будет проводиться тайное голосование на лучший крузер. Когда голоса были подсчитаны, то четверо из пяти гонщиков выбрали V-Rod в качестве лучшего крузера, на котором они проехали впервые. Они обратили внимание на хорошие размеры, отличный двигатель, приличную настройку шасси и сильные тормоза. Однако, почти все сказали, что не купили бы V-Rod из-за цены в $17.000. трое из четырех сказали, что выбрали бы Yamaha V-Max из-за его сравнительно низкой цены ( $11,099). Один тестер был просто фанатом Rocket, поэтому выбрал среднее соотношение цена/качество.

На самом деле, не имеет значения, какой из мотоциклов лучше, какой – хуже. Важно то, что у всех компаний хватило изобретательности и смелости для создания этих супер крузеров. Разнообразие - это пряность жизни. И мотоциклы - основное блюдо.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СУПЕРКРУЗЕРОВ

ЦЕНА

1. Yamaha V-Max

2. Kawasaki Vulcan 2000

3. Triumph Rocket III

МОЩНОСТЬ

1. Triumph Rocket III

2. Yamaha V-Max

3. Honda Rune

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

1. Honda Rune

2. Triumph Rocket III

3. Harley-Davidson V-Rod

ЛУЧШИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

1. Harley-Davidson V-Rod

2. Kawasaki Vulcan 2000

3. Yamaha V-Max

ВЫБОР ТЕСТЕРОВ

1. Harley-Davidson V-Rod

2. Yamaha V-Max

3. Honda Rune

4. Triumph Rocket III

5. Kawasaki Vulcan 2000

КОММЕНТАРИИ ГОНЩИКОВ

Эванс «Если речь идет о крузерах, то я голосую за сбалансированное ускорение. В конце концов, везде есть углы и повороты. В этой группе V-Rod обеспечил то, что я хотел: лучшее ускорение на прямой, уверенность в поворотах, сильное торможение и хорошая внешность. Я мог бы использовать V-Rod для практически всех задач, кроме, наверное, туринга. Во-вторых, V-Max настолько устарел, что меня он раздражает. Тем не менее, я не могу не любить его. Удивительный двигатель и достойный дорожный просвет могут компенсировать множество грехов. (А именно, гибкое шасси, устаревшая технология шин и слабые тормоза).

С остальными тремя мотоциклами немного сложнее. Я не могу придумать по несколько применений для них, потому что у каждого из крузеров существенные недостатки, которые мешают им называться идеальными. Vulcan 2000 просто рвет с места благодаря своему двигателю и закиси азота. Но вечеринка заканчивается, как только заканчивается закись азота. Подвеска тоже оставляет желать лучшего. Rune обладает фантастическим внешним видом, на который сложно не обратить внимание, но малый дорожный просвет сглаживает все впечатление от вождения. Rocket III меня шокировал. Я выпрашивал возможность проехать на нем. На любом прямом отрезке дороги никто из претендентов не мог соперничать с этой моделью. Мне нравилось ощущение мощного двигателя под собой. К сожалению, Rocket III требует внимательности на поворотах. Один неожиданный резкий поворот, и последствия могут быть плачевными. Одно дело сконструировать мотоцикл, который идеально ведет себя на прямых узких дорогах, а другое дело создать такой, который будет хорош как на прямых участках, так и в резких поворотах.»

Марк «Это было похоже на полную упаковку Mentos, съеденную целиком. Так освежающе это было. После постоянной езды на двухцилиндровых мотоциклах, было приятно прокатиться на таких «монстрах». Знаете, как это было: три цилиндра, потом четыре, а потом сразу шесть. Мне интересно, теперешняя любовь к двухцилиндровым двигателям связана с их превосходной работой или с тем, что они звучат и ощущаются как двигателя Harley.

Перейдем к оценкам. Kawasaki нуждается в более легком и гибком шасси. Triumph показал все, на что был способен его массивный двигатель. Однако, ни один из этих мотоциклов не вызвал у меня желание открыть чековую книжку. Мне понравился внешний вид Rune и его производительность, но хотелось бы больше расстояния между подножками и дорогой. Хорошо. Ну а что касается стиля, то это уже личное предпочтение каждого.

Теперь мы добрались до братьев V, Rod и Max. Да, Yamaha - сентиментальный фаворит, который напомнил мне время, когда мне было 22, и жесткие шины и короткая колесная база были нормой. Индустрия мотоциклов сильно изменилась за 20 лет, а Yamaha V- Max – нет. Я люблю его не меньше от этого. Все это заставляет меня считать, что V-Rod – лучший крузер из этой группы.»

Эндрю: «Помните, это не «сравнение», - говорил я себе, когда мы мчались на супер крузерах во время этого теста. Безусловно, все собранные модели обладали особыми качествами. Все сводилось лишь к тому, что именно вам нравится в каждом из них.

V-Rod подтвердил свое звание универсального крузера, благодаря высокооборотистому двигателю и хорошей управляемости. Увы, это очень дорогая модель. Rune – изысканный представитель класса. тем не менее он больше предназначен для езды по прямым участкам дорог, и , к сожалению, он быстро устаревает. Vulcan 2000 Kawasaki – сильный соперник для остальных моделей и обладает, пожалуй, лучшими тормозами из пятерки конкурсантов.Но положение водителя и стилизация мне не понравились. Несмотря на похвалу моих коллег, я не в восторге от V-Max. Да, двигатель у модели очень мощный, но шасси – это кошмар. Сказать, что оно устаревшее – значит ничегоне сказать. Двигаемся дальше?

Я проголосовал за мощь Rocket III. Крутящий момент ощутимый, уверенное управление как для мотоцикла таких размеров. Может быть я слишком придирчив, но это именно то, что отличает его от других моделей.»

Джейми «Как же это замечательно. Эти единственные в своем роде суперкрузеры потрясают своим удобством, умопомрачительной мощностью и внешним видом, который заставляет сердце биться чаще. Как их не любить, не правда ли?

Удивительно, что мы все выбрали мотоцикл, который никто не ожидал видеть в победителях: V-Rod Harley (ну кроме Черни, который вцепился в Rocket III, как ротвейлер). Но это совсем не значит, что Harley – мой любимый крузер, или что я приобрел бы его. Я говорю о том, что он оказался самым универсальным из пятерки, что и показали результаты нашего тестирования. По правде говоря, я бы хотел владеть каждой из этих моделей… Одной только возможности каждый день смотреть на Rune вполне достаточно. Честно говоря, кататься на этом мотоцикле мне тоже понравилось. Я нахожу звук его двигателя очень приятным. Фактически, я купил бы большой черный Rune. Но рекомендовал бы я его? Только если бы я знал, что он действительно то, что тебе нужно. Rocket – еще один крузер, который я просто обожаю. Но опять же, владеть и любить – это разные вещи. Он не для каждого. Однажды в аэропорту Денвера я встретил мужчину, который спросил, считаю ли я, что Rocket подойдет ему? Он был большим и сильным мужчиной с огромным опытом езды. Я сказал: «Абсолютно!»

То же самое и с Vulcan 2000. Этот крузер подойдет далеко не каждому, а лишь тем, кто сможет справиться с размером и силой. Ну вот я наконец и объяснил вам, почему я выбрал Harley. Это хороший, безопасный выбор. С этим мотоциклом абсолютно каждый сможет оценить удовольствие владения им и езды на нем.»

Арт «Да, размер имеет значение. Triumph, Kawasaki и Honda слишком массивны для универсального использования, которое требуется мне от мотоцикла. Если бы я планировал проехать по автомагистралям, я бы выбрал Rocket. Если бы я планировал прокатиться по узким улочкам города, я бы выбрал Rune. Но если бы у меня не было мотоцикла, то я бы обратил внимание на модель с универсальным диапазоном возможностей. Мой любимый суперкрузер - V-Rod с удобным сиденьем - отличный универсальный мотоцикл. Это самый управляемый мотоцикл среди представленных. Самое забавное, что на нем не скучно ехать по бесконечно прямой дороге. Но при цене в$17.000 V-Rod требует действительно толстый бумажник. Реально, V-Max - это суперкрузер, который я бы купил. Это по прежнему самый поразительный крузер на планете, и на несколько тысяч сэкономленных от его покупки денег я бы усовершенствовал подвеску и сиденье. Очень жаль, что фирма Yamaha не сделала этого за меня.»

Triumph's Rocket III лидер по показанным лошадиным силам: 132,4 л.с. при 6250 об/мин. Более легкий V-Max занимает второе место с мощностью 116,5 л.с. при 8500 об / мин. Но V-Max сочетает в себе легкий вес и преимущества передачи, которые быстрее его разгоняют.

Triumph также лидирует и по показателю крутящего момента, создавая чудовищные 191Н*м при 2500 об/мин. На втором месте идет Kawasaki 2000 – 165 Н*м при 3250 об/мин

Harley V-Rod

Honda Rune

Kawasaki Vulcan 2000

Triumph Rocket III

Yamaha V-Max

motoface.ru

2015 Honda CTX700N vs Kawasaki Vulcan S Comparison Review

Bryan Harley | December 7, 2015

Honda and Kawasaki have both taken an unconventional approach to the mid-level “cruiser” market with the 2015 CTX700N and Vulcan S. Stylistically, both bikes teeter more toward the sport/standard side of the equation. The tried-and-true V-Twin formula that exemplifies the US cruiser market has been abandoned in favor of Parallel Twins. The primary cruiser carry-over is an upright riding position and punched-out controls. And though the two motorcycles blur the lines of categorization, they both are fighting for sales in the same demographic and share enough similarities MotoUSA matched them in a head-to-head comparison.

In the engine department, both utilize liquid-cooled Parallel Twins, the 670cc engine of the CTX700N with a slight displacement advantage over the 649cc mill of the Vulcan S. Honda went the undersquare route with a 73mm bore and 80mm stroke while Kawasaki went oversquare using a larger 83mm bore and more compact 60mm stroke. This makes for distinctively different engine characteristics, which we’ll touch on soon. Compression ratios are almost identical, the Honda sporting a 10.7:1 ratio to the Kawasaki’s 10.8:1. Both motorcycles source a six-speed gearbox and utilize a chain final drive. Suspension arrangements are similar, each equipped with a 41mm fork and single rear shock. The Vulcan S runs an inch larger wheel up front at 18 inches, but both use a 160/60-17 arrangement on the rear.

Out on the road we enjoyed the surge of power delivered with the first crack of the Honda’s throttle, and off the line the CTX has an edge on the Vulcan. Throttle response is immediate and gratifying, as fueling on the CTX700N is crisper and cleaner than the Kawasaki’s more abrupt throttle response and choppier fuel delivery. A trip on the MotoUSA dyno confirmed our seat-of-the-pants assumptions. The 2015 CTX700N delivers 40 lb-ft of torque at 2900 rpm and stays in that range until 5400 rpm, peaking at 41.19 lb-ft @ 4200 rpm. The Honda’s powerplant reaches its peak 43.04 hp @ 6100 rpm on its way to its 6600 rpm ceiling.

The Kawasaki Twin generates a higher peak torque output of 42.43 lb-ft @ 5700 rpm, but it doesn’t match the CTX on the bottom end. The Vulcan doesn’t hit the 40 lb-ft of torque range until 4800 rpm, however, the 649cc Kawasaki engine revs much higher than its Honda rival. The result is loads more horsepower, topping out at 55.9 hp @ 7500 rpm on its way to a 9300 rpm redline. Top end is where Kawasaki’s decision to go with an oversquare design pays dividends because long after the CTX700X taps out, the Vulcan S is still revving.

The CTX700N is fine as long as you keep it in its happy place in the low- to midranges, but it hits the rev limiter way earlier, so you’re shifting a lot more so than on the Kawasaki. In sixth gear on the Honda there’s a lack of roll-on too, and if you’re on a freeway with a 75 mph speed limit, you’ll be gritting you’re teeth getting by semis while it slowly builds up steam. Conversely, the Vulcan S provides plenty of passing power, even in the higher rpm range of fifth and sixth gear.

“The CTX700N engine has a nice amount of pull at the initial application, noticeably snappier than the Vulcan S. The rev range is limited to maintain that pull though, and drop off is dramatic before reaching the red line, which comes quickly. First gear seems to cut out far too soon, and power shuts down abruptly if you tip the needle past the rev limit. In practice I found myself keeping the CTX a gear higher than the Vulcan S at similar speeds to ensure there was something available when I needed to pass,” said MotoUSA Associate Editor and fellow test rider Byron Wilson.

Since you’ll be running through gears more frequently on the Honda, it’s fortunate the CTX700 gearbox shifts smoothly and lever pull is light. Gears fall into place quietly with little fuss. On the Vulcan S, the transmission’s gear ratios allow riders to get the most out of every shift, but engagement isn’t as clean as the Honda’s. We did appreciate that sixth on the Vulcan S is more potent than sixth on the CTX700, which acts primarily as an overdrive.

We spent plenty of time running through those gears on the strip of nearby Highway 199 that snakes through Smith River canyon in a blend of tight, blind 15 mph corners around rocky bends to wide-open sweepers through evergreen forests. The CTX700N shines on these roads, input at the bars is nominal as it flows predictably and precise through the turns. The Vulcan S is able to keep pace but requires more work at the bars to keep it on line. Both exceed typical cruiser levels of capability, but the Honda executes turns with less fuss and greater stability.

One of the reasons for this is the CTX700N’s fork being set at a sportier rake angle of 27.7 degrees compared to the Vulcan S setting of 31 degrees. The CTX700N is also slightly more compact than the Kawasaki, its 60.2-inch wheelbase 1.8-inches shorter than the Vulcan S. The Honda is16.5 pounds lighter as well, tipping our scales with a curb weight of 483 pounds. Another barometer that tips the handling equation in favor of the Honda is both Wilson and I found the suspension on the CTX700N to be the better sorted of the two.

“Suspension-wise, the CTX700N felt plusher than the Vulcan S. It soaked up bumps well at lower speeds and is surprisingly adept in the twisties. It holds its line well and really encourages the rider to lean a bit more and carry more speed through the next corner. It carries its weight low and takes only the slightest input to dip into turns,” said Wilson.

That said, the fork on the CTX700N is soft, most noticeably at higher speeds. The Pro-Link shock on the rear is sprung better and soaks up bumps well as it has a 1.1-inch advantage in travel compared to the Vulcan S. With a 225-pound rider onboard, the Kawasaki’s single Kayaba laydown shock is frequently taxed to the limits of its range.

“On slow rides, through town for example, the suspension felt a bit rigid on the Vulcan S. You’re going to feel all the imperfections on the road. The set-up could be refined at higher speeds as well. During one of our longer rides I squared up a bump in the road and was popped out of the seat as the back end rolled over the obstacle,” added Wilson.

The advantage in handling is somewhat surprising considering the Vulcan S feels smaller, lower and more compact than the Honda. Yet the only one of those three impressions that is measurably true is it does sit lower with a laden seat height of 27.8 inches. Being a bit more in the bike as opposed to on makes the Vulcan S a better freeway bike because riders don’t get blown around as much as they do on the CTX700N. Between the stretch to the footpegs and higher positioning, riders get jostled around more at highway speeds on the Honda.

One of the selling points of the Vulcan S is its “Ergo Fit” system and the ability to tailor it to a rider’s preference through a combination of two handlebar options, three seat options (reduced reach, mid, extended) and three footpeg positions (rear, mid, forward). This helps establish the Vulcan S as the motorcycle of choice for all-day riding. The seat on the CTX700N is wide and thickly padded, making for a comfortable ride for the first hundred miles or so. Any longer than that, though, and the padding gets soft and pressure points mount in the tailbone. Because of the buffeting factor Wilson noted that longer stints in the Honda’s saddle at higher speeds left his hips and shoulders feeling fatigued as well.

“The Vulcan S has a relaxed, comfortable cockpit that provided a full day’s ride without any problems. The seat is small but distributes weight well and the footpegs in the mid-position were perfect for a rider of my height, six-foot,” said Wilson.

  • Both the 2015 Kawasaki Vulcan S and Honda CTX700N are great around-town and commuter motorcycles.

  • The Ergo-Fit package on the 2015 Vulcan S allows the motorcycle to be set up comfortably for a wide range of riders.

  • The liquid-cooled Parallel Twin of the 2015 Kawasaki Vulcan S put out 42.43 lb-ft torque @ 5700 rpm and 55.9 hp @ 7500 rpm on our dyno.

  • The design of the 2015 Kawasaki Vulcan S leaves more of the bike's features on display and received more positive comments about its looks from the random passer-by than the CTX700N.

  • The 2015 Honda CTX700N handles smoothly and is easy-to-ride.

  • Peek-a-boo! The gas tank on the Honda CTX700N is hidden beneath this panel.

  • We charted a course to the coast on the 2015 Honda CTX700N and 2015 Kawasaki Vulcan S for this motorcycle comparison.

  • The big pipe of the 2015 Honda CTX700N puts out a decent exhaust note.

While the Vulcan S gets the nod in the ergonomics department, it also ranks tops in the braking category. With a 300mm front rotor paired to twin-piston Nissin calipers, stopping power is strong and even. The unit provides plenty of feel at the lever although the initial bite into the rotor is moderate. The single 250mm rear is equipped with a single-piston Nissin caliper but has the benefit of Bosch 9.1M ABS. The anti-lock brakes on the Vulcan S aren’t overly intrusive and the pulse isn’t overbearing.

The CTX700N has a single 320mm disc with a two-piston caliper on the front and a 240mm rotor on the rear, also equipped with a single-piston caliper. While both braking packages are capable, the combo on the Vulcan S is more powerful. Granted, we did test the Vulcan S with the ABS package, which definitely helps. Both motorcycles are available with or without ABS, but adding it to the Vulcan S tacks on only $400 to the base $6999 MSRP while it costs $600 to add it to the CTX700N with the same $6999 sticker price for the base model. To our knowledge though, Honda only offers ABS for the CTX700N with the Dual-Clutch Transmission, so to get ABS you have to pay more and get an automatic transmission.

A major factor in the cruiser niche is curb appeal. Of course, styling is arbitrary, but how a motorcycle looks is the first thing that often strikes an emotional chord in potential buyers, particular cruiser guys. On the Honda there’s plenty of plastic, from its bodywork to its tank shrouds. Its pipe is large and non-descript but puts out a decent note. The CTX700N has a big, visible digital display tucked into the housing above the headlight, large numbers dominating the speedometer readout, a tachometer bar running across the top, fuel bars to the right.

With less bodywork, the Vulcan S leaves less to the imagination as the architecture of its steel-tubed perimeter frame and Parallel Twin are more on display. The bobbed cut to the back fender is an attractive feature, but the bulky plastic housing for the taillight, blinkers and license plate cuts into the cool factor. The instrument display on the Vulcan S is smaller, a round gauge with a digitized readout for speed, a fuel gauge below that. Its tachometer is the prominent feature here, an analog needle bouncing up its face as riders run through the Vulcan S’s greater rpm range. As mentioned, looks are in the eye of the beholder, but by far we got more thumbs up on the Vulcan S from random people than the Honda.

One last item of note is efficiency. The CTX700N is a real gas-sipper, getting an impressive 59.7 miles-per-gallon. The Vulcan S, while efficient, averaged 43.1 mpg over the course of our testing. Seeing how the Vulcan S has the larger tank of the two, 3.7 gallons to 3.17, fuel stops for the two felt about the same, but range projections for total miles favor the CTX by about 30 miles.

That said, which is the better bike in this comparison? It’s a tough call because each has its merits. The Honda is refined and easy to ride. It ticks the boxes for having the smoothest transmission, lighter handling, more dialed-in suspension and being the most fuel efficient. The Kawasaki has a revvier, more potent powerplant, stronger brakes, doesn’t get buffeted around as much on the freeway and is more all-day comfortable. But the disparity between the two in the transmission, handling and suspension departments aren’t that great, and we’d rather have a motorcycle that requires less shifting and more passing power on the highway, so both Wilson and I agree that given the choice we’d jump in the saddle of the Vulcan S first.

  • Solid low end power
  • Almost 60 mpg!
  • Smooth, predictable handling
  • More top end, please
  • Plasticy
  • ABS only available with DCT
  • Revvy engine/good top end
  • ABS effective not intrusive
  • Ergo-Fit suits many riders
  • Wish bottom end matched top end
  • Rear rides a bit rigid
  • 16.5 pounds heavier than Honda

www.motorcycle-usa.com

Kawasaki Vulcan S VS. Honda CTX700N

The post-modern cruiser is an intriguing beast to say the least. Neither the Honda CTX700N or the Kawasaki Vulcan S have the look or feel of your traditional cruiser bike, but you would have a hard time putting it any other category. The low seats, low bars and forward controls scream cruiser, but the new aggressive engines, light weight frames, and more unconventional changes have traditional cruiser fans scratching their heads. We had two of our young editors hit the road on these new-fangled sporty cruisers to compare the two and see what they thought.

Morgan's Riding Impressions:

I rode the Kawasaki Vulcan S first, and was excited to try it out. To me it was a first step in a great direction for cruisers: putting a high performance engine out of one of their sport bikes into a cruiser frame. The Vulcan S houses a 650cc twin-cylinder engine with 8 valves per cylinder which pulled well through all six gears and didn't have any problem reaching triple digit speeds. With the single front disc brake, the Vulcan stopped well and the suspension was stable at speed on the highway and in the turns. It's low center of gravity was easy to whip around and unintimidating to beginner riders. Like most cruisers with forward controls, it was very easy to scrape them in the corners, but it never felt like it was hindering my riding experience. Kawi's Ergo-Fit really didn't make a huge difference for me, as the controls were still a little small for me at 6'4". I think changing up the bars and seat on your bike are a big part of making it your own, and while offering those options from factory are nice, I don't think it's as much of a deal-clencher as they say it is.

I hopped onto the Honda CTX700N second, and was instantly both pleasantly surprised and confused by the engine. The CTX is equipped with a 670cc engine with a higher compression ratio than the Vulcan's 650, which makes the naked cruiser launch off the line like a rocket. That thrill lasts for all of about two seconds until you hit the rev-limiter at 6500 RPMs and the throttle gets cut off abruptly. After getting used to the short legs of the Honda, and the constant shifting that it takes to keep it in it's comfort zone, this was an incredibly fun bike to throw around. I smoked more than a couple Sportsters and other cruisers off the line while testing it out and had a bit of fun hitting the canyons, as the bike handles very well and has a much higher scrape point than most cruisers, including the Vulcan S. The big screaming negative on this bike, however, was sixth gear. At 99MPH on a slight incline, I shifted up to 6th gear with a well opened throttle and was backed down to 98MPH. Someone is playing jokes and wanted to pretend that the CTX700N had a sixth gear. Good one, Honda.

While neither of these bikes are likely to win over a traditional cruiser fan based on their looks alone, I do prefer the styling of the Honda. It's modern sport-touring lines seem to flow more easily than the exposed trellis frame and excessive panelling on the Vulcan S. The seat on the Vulcan was much more comfortable than the Honda, as it seemed to hold me in a more comfortable position as well as provide better support against sliding back (the Honda had a strange angle that I felt like I might slide off of). I found the brakes on the Vulcan S more responsive and while the engine was not quite as peppy around town, It definitely set itself apart with a much higher top speed and a sixth gear that actually does things. If I had to advise a new rider on a post-modern cruiser, I would most likely point to the Vulcan, but if the Honda didn't have that rev-limiter it might be a different story.

Jon's Riding Impressions:

I started the opposite of Morgan. I got on the Honda first. I had just started working for the company and Morgan was in the midst of pitting these two bikes against each other and wanted my input as well. Morgan and I see eye to eye on a good amount of things. As he states the Honda CTX700N is not shy off the line. It put a smile on my face, which was immediately erased when I had to shift a second later due to the red line being so low. The forward controls on the Honda were not comfortable to me. I am no 6’ 4”, just 6’ but I was not fully happy. For me the peg and brake pedal were not spaced enough, which put my hip into an awkward uncomfortable position. I too had issue with the seat on the Honda. For me the padding lasted all of 15 minutes before my rear went numb.

After commuting on the Honda for about a week I swapped over to the Kawasaki. I had been excited to get on this bike and was happy to get away from that pesky 6500 RPM rev-limiter. The Vulcan S just doesn’t compare to off the line starts like the Honda does. But what it lacks in that aspect is well made up for once you get up into the RPMS. Red line starts at 9500 RPM on the Vulcan S. Holding each gear for what seemed like a lifetime longer than the CTX700N made it a much more enjoyable ride for me. I preferred the Kawasaki instrument cluster over the Honda as well. It is hard for me to pick the better styled of the two. The CTX700N has a much cleaner feel to it. It seems to have everything unpleasant to look at hidden better than the Vulcan S. The Kawasaki on the other hand has some color involved. Green, white, or Black are your choices for the Vulcan S. The CTX700N is held to only Silver for 2015. All in all I agree with Morgan on this one, Kawasaki Vulcan S is my recommendation.

So there it is: the Honda is quicker off the line, has a better turn angle, and might be more fun if it didn't have that low rev-limiter and a make believe sixth gear. The Kawasaki had much longer legs, more comfortable seat and better brakes, which made it a much easier ride especially for beginner riders.

www.motorcyclecruiser.com

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Легендарный японский мотоцикл "Кавасаки Вулкан" появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу "Вулкан" дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация "Кавасаки" увеличила объем цилиндров двигателя "Вулкана" до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) - до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла "Кавасаки Вулкан" было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • "Кавасаки Vulkan-750", 1984-2006 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-400", 1986-2004 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-500", 1990-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-1500", 1987-2008 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-800", 1995-2006 гг.
  • "Вулкан-1600", 2002-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-2000", 2004-2010 гг.
  • "Вулкан-900", с 2006 по настоящее время.
  • "Кавасаки Vulkan-1700", с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла "Кавасаки Вулкан" выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы "Кавасаки Вулкан" отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием "Вулкана" являются его стремительные обводы, создающие впечатление "гепарда в прыжке", которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

"Кавасаки Вулкан-400"

Корпорация "Кавасаки" представила модель "Вулкан-400" в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его - жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение "Вулкана" начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену - продажи существенно увеличились. "Кавасаки Вулкан" в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

"Кавасаки Вулкан-900"

Модель "Вулкан-900", представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. "Вулкан-900" можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение - четырехклапанное, компоновка цилиндров - V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач - Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса - 130/90-16M/C 67H, заднего - 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка - телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка - маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

Мотоцикл "Вулкан Кавасаки-1500"

Четвертая модель семейства "Кавасаки" - "Вулкан-1500" - была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров - рядное, V-образное, охлаждение - жидкостное. Газораспределение - 4-клапанное на один цилиндр, зажигание - электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн "Кавасаки" в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка "Кавасаки Вулкан".

fb.ru

Отчет о поездке на Kawasaki Vulkan 400!, слов нет одни эмоции.

Наш сайт cdlwopqaiw.arizonacitizensagainstphotoradar.com не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел.
  • Слотов: 410
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 417
  • Отдача: 98.6%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту
  • Фриспины: 10 бесплатных ставок для выигрыша с первых минут + 250 баллов + удвоение баллов
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить удвоение депозитов и дополнительные спины.
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 410
  • Отдача: 98.2%
  • Бонус к депозиту: 200% на каждый депозит
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Кэшбэк: Еженедельный кэшбэк 10%
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 8
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 411
  • Отдача: 97.6%
  • Бонус к депозиту: 150% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 30 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 200 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот HotSafari по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 25.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Обзор Kawasaki VN 1500 Vulcan

Покупка Kawasaki VN 1500 Vulkan Classic tourer - обсуждение на.

Онлайн казино вулкан полный лохотрон, самозванство и не имеет ни какого отношения к реальным офлайновым залам игровых автоматов. С учетом последних событий арестов высокопоставленных сотрудников. Выбор мотоцикла для начинающих Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр. Владимир, Вологда Установка печей для бани «Вулкан» Печи для бани вулкан имеют еще немаловажные преимущества: компактные размеры и небольшой вес 60-100 килограммов без камней. Двухлитровый с лишним мотор на сотню сил, да с ломовым крутящим моментом кажется, этот байк способен сдвинуть с места локомотив.

Вулкан 24 отзывы:

  • Отзывы про Вулкан от пользователей www.piluli.ru.
  • А все потому, что я купила и опробовала пояс "Вулкан". Стоит 310р (это потому что размер 110см. Есть дешевле, но там и размер немного меньше).Читать весь отзыв.
  • ↓ Покупаю вулкан 1500. Возник вопрос: при заводке гремит и вижжит стартер. Успокойте или огорчите меня.
  • За это время очень к нему привык, поменял бы на вулкан 1500, но стоимость не потяну.
  • Я пользуюсь поясо Вулкан классик и очень довольна результатом!

Вулкан Таал, Филиппины | Форум

Для обеспечения честности игры наш сайт использует генератор случайных чисел, который гарантирует невмешательство в результаты игры как со стороны казино, так и со стороны игрока. Чудо свершилось, русско-ориентированное лицензионное казино с оригинальными новоматиками! Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Пользователи нередко называют такие заведения казино с пробными деньгами или в простонародье казино которые дают стартовые деньги. Так вот каждый день, когда мы приходили в ресторан официант, увидев нас уже бежал на кухню и приносил нам тарелку свежего арбуза В номере через день должны пополнять минибар. Страховки для Африки, горных лыж, дайверов Отзывы об отелях, ресторанах и гидах : если вам в поездке понравился ресторан - вы можете оставить о нём отзыв. Играла в многих онлайн — и за, что же вы теории вероятности идеальных или лучших, казино Вулкан онлайн в: правды в таком, по собственной доброй воле в Шоке, и раскрученных самом сайте. Ходовая удобная, но, отправляясь по российским дорогам на дальняк, амортизаторы можно и пробить, они очень короткоходные. Хуята эти ваши игровые автоматы уже сколько денег проиграл вашем казино ни разу не выграл даже с новых акаунтов, так что не играйте Хуета ебучая 2500 с бонусом 6300 получилось ,поставил выйгрыш 35000 хочу вывести пишет недостаточно средств а пытаюсь обратиться в поддержку так это окно вообще неоткрываеться 24vulkn net Вот эта сраноебанодремучая кантора всем привет! Тормоза хорошие, но тут не могу быть объективным мне достался мотоцикл уже с армированными тормозными шлангами, так что, возможно, они тут вносят свой вклад. Такое длительное горение обеспечивается наличием камеры дожига газов, из-за чего есть возможность создать режим тления дров, при котором происходит полное сгорание топлива. Комиссия при выводе выигрыша на системы Яндекс.Деньги и Монета.ру составляет 1.5% от суммы выплаты и вычитается платежной системой. Модель Kawasaki VN1600 Vulcan производилась вплоть до 2009 года, после чего была заменена на Kawasaki VN1700 Vulcan , которая выпускается и по настоящее время. 19461 13 лет на сайте пользователь #15600 Eugene_0324 , из моего опыта Метзеллер МЕ880 или Мишелин Коммандер 2 лучше Данлопа. Вы задаете параметры поиска - система находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене: Страна -> Город -> Место Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу: для шенгенской визы.

Думаю взять Kawaski Vulcan ( Drifter ) | Форум:

Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы с цепями, вплоть до совсем серьезных. Почти лимон продул ((( кто хочет узнать про вулкан зайдите на розыгрыш лотореи пидарасов вулкан и увидите выигрывают одни и теже им даже лень разных писать один плюс что можно их на хуй послать и ничего тебе не будет потому что они знают осебе все пользуясь случаем хозяин вулкана ты пидарас играл сегодня на vezuha.me отказал сервер и до сих пор не могу войти на счету примерно 4000р. Отопительная печь 171 Вулкан 187 171 Альпина-мини 187 самый бюджетный, но от этого не менее надежный вариант Достоинства печей для бани Вулкан Самый главный, наверное, плюс этих печей – это их высокая надежность при невысокой цене. И этот пример просто подчеркивает, что в этом казино уделяется самое пристальное внимание посетителям, делается все для их комфортной игры. Иди к эндуристам им погода пофиг - даже в сезон грязь найдут тянутся к межсезонью 9 2 года на сайте пользователь #1658403 сразу пару вопросов: - кто на каких шинах ездит, я приехал к вам из южных широт, там Dunlop в почете, и дорогу держит и очень долго ходит.

cdlwopqaiw.arizonacitizensagainstphotoradar.com

Honda shadow или kawasaki vulcan

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda shadow или kawasaki vulcan", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сирожа

Почему ночью? Ничего же не видно

06.11.2016 - 19:12 МотолюбителиTV

Спасибо всем Снимали вечером, так как раньше не получается, на эти два мотоцикла есть видеобзоры на нашем канале с хорошим освещением

13.10.2016 - 04:09 Иван Бунша

Парни, могу порекомендовать для ночных съëмок одну хорошо освещенную крытую парковку. Во Владыкино на Сигнальном проезде есть торговый центр Молл Гэлери кажется. В дождь можно снимать, ночью тоже. Там же еще большая асфальтированная площадка есть, можно погонять. Кстати там раньше стантрайдеры тренировались.

24.09.2016 - 05:11 Михаил Я

Оооо парни приятно видеть вас вновь вмести Ну а мне лично видио понравилось. Кстати хорошая идея сравнивать подобные мотоциклы, мне идея нравиться. Ну и как всегда парни вам УДАЧИ и жду новых видио.

27.08.2016 - 04:07 Медведь Белый

Оба чоппа зашибательские... обаРеспект вам У меня на данный момент точная копия Ямахи XV250 Вираго---LF 250-B. честно, очень даже понрмально

26.08.2016 - 00:05 Евгений Пупкин

Обзор прикольный. А сможете для полноты картины при сравнении одноклассников: Миднайтстар 950 и Булевард 800. Было бы зашибенно

11.08.2016 - 09:51 Егор Вохминцев

ребята обзор хрень. вам надо было взять человека среднего роста и которому вообще по хер какая марка. А вы пригласили человека который изначально выбрал себе каву. А что же вы не сравнили VTX 1800 и VN 1500. Повторюсь обзор хрень и нельзя сравнивать такие разные

26.07.2016 - 07:46 Эльдар Гешев

Слышал про Кавасаки Вулкан 2000 Чоппер, искал по всем почти сайтам но не смог найти Обзора про этот Байк , прошу если у вас будет возможность то прошу сделайте обзор расскажите про его плюсы и минусы ???😒😏

05.07.2016 - 03:45 Эльдар Гешев

Спасибо ✊🏻😀

14.06.2016 - 14:19 ddohtor

мотоцикл того же класса лифан 125. ржачно

13.06.2016 - 13:46 ddohtor

эксперт в мешке и без экипа - типичный лифановод 

27.05.2016 - 22:25 Fr2elancer

Спасибо за обзор. Присматриваю себе в качестве первого байка шадика. Слышал что в плане запасных частей, надёжности и ремонтопригодности шадик значительно выигрывает. Конструктивные замечания: слишком много болтовни не по делу и некрасиво смотрится, когда один товарищ постоянно перебивает остальных.

16.05.2016 - 12:54 Себастьян Перейро

обзор абсолютно не объективный, а что он несет про подножки? это же уже тюнинг, не заводские подножки, их надо сравнивать в стоке

26.04.2016 - 16:15 влад Стрельцов

Думаю , было бы неплохо , сравнить Suzuki INTRUDER M800 и Kawasaki Vulcan 900 По параметрам - размергабариты , вес , объёмкубатура . Они очень схожи , но Очень серьёзная разница в цене 

09.04.2016 - 22:12 Алексей Д

Вулкан не сравнится по надёжности с шадоу, в частности-двигателем-------------100т-150т----------для шадоу--------это только обкатка

12.03.2016 - 02:12 andrea pellegrin

gare

07.03.2016 - 00:58 Forest Raven

дураки?вулкан не надёжный, он в дальнобоях ломается постоянно...

04.03.2016 - 17:17 Слава Бессонов

У хонды есть безоговорочный плюс-надежность

08.02.2016 - 11:33 Vadim Stramous

Оценка платформ от владельца лифана - доставила. Завязывайте с обзорами мототехники, не ваше это. Лучше обзоры шашлычных и пива снимайте. Там болтовня не о чем в тему будет.

27.01.2016 - 17:00

autopartssupplier.ru


Смотрите также