Honda wr v


цена и характеристики, фотографии и обзор

Международный смотр автомобильной промышленности в Сан-Паулу, распахнувший свои двери для широкой общественности в начале ноября 2016 года, послужил площадкой для официальной премьеры нового субкомпактного кроссовера Honda WR-V, разработанного усилиями бразильского подразделения компании.

Вседорожник, чье название определяется как «Winsome Runabout Vehicle» (привлекательный прогулочный автомобиль), в 2017-ом году начал свою «карьеру» с рынка Бразилии, после чего приступил к освоению других стран Южной Америки и Индии (до Европы и России он, вероятнее всего, не доберется).

Снаружи Honda WR-V сразу же привлекает внимание своим экспрессивным, смелым и самодостаточным видом – современный стиль японской марки пришелся весьма кстати на паркетнике столь компактного формата.

У автомобиля насупившийся передок с «фамильной» радиаторной решеткой и мощным бампером, энергичный силуэт с коротким капотом, рельефными боками и «взлетающей» подоконной линией да своеобразная корма с фонарями-бумерангами и выразительными «складками».

«Вседорожную» направленность «японца» подчеркивает антураж из неокрашенного пластика по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Габаритная длина Honda WR-V составляет 3995 мм, ширина укладывается в 1750 мм, а высота не превышает 1570 мм. Величина колесной базы у паркетника насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет в «походном» виде не выходит за рамки 170 мм.

Убранство автомобиля оформлено в «фамильном» стиле марки с красивым и современным дизайном, где преобладает асимметрия структур и форм, и скроено из добротных материалов. Стильный мультифункциональный руль, броская комбинация приборов с большим спидометром посередине, эффектная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и разновеликими «шайбами» климатической установки – внутри не просто есть, за что зацепиться взгляду, но и отсутствуют явные эргономические просчеты.

Формально салон Honda WR-V пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений смогут более-менее вольготно усесться лишь двое пассажиров. С передними местами у пятидверки проблем нет – это продуманный профиль с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок.

Насколько вместителен у паркетника багажник – японцы пока не сообщают. При этом очевидно,  что «трюм» обладает удобной конфигурацией, а спинка «галерки», разделенная на две неравные секции, при складывании образует ровную поверхность.

Технические показатели Honda WR-V держатся в секрете. Ожидается, что в Бразилии кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым «атмосферником» i-VTEC объемом 1.5 литра с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающим 116 лошадиных сил (он также сможет работать на биоэтаноле).

До Индии, в свою очередь, автомобиль должен добраться с бензиновым 1.2-литровым мотором, имеющим в своем арсенале порядка 90 «коблы», и дизельной «четверки» i-DTEC на 1.5 литра с 16-клапанной компоновкой и системой Common Rail, генерирующей 110 «жеребцов».

Среди коробок передач окажутся 5-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор, направляющие весь поток мощности на передние колеса (полноприводную трансмиссию не будут ставить даже в виде опции).

В основу Honda WR-V находится агрегатная база пятидверки Fit третьего поколения с поперечно установленным во фронтальной части мотором. Кроссовер обладает передней независимой (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (упругая поперечина) подвесками, реечной рулевой системой с электрическим усилителем, а также вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади.

Продажи Honda WR-V в Индии, Бразилии и других южноамериканских странах стартуют в первой части 2017 года. Предположительная стоимость паркетника в базовой комплектации – порядка 17 тысяч долларов (~1,10 млн. рублей по действующему курсу).Ожидается, что уже в «штате» автомобиль сможет похватать как минимум передними подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, усилителем руля и другими актуальными опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda wr-v - Wikipedia

Look for Honda wr-v on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda wr-v in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda wr-v article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda wr-v" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Хонда WR-V - фото, характеристики и цены

На выставке в Сан-Паулу, прошедшей осенью 2016 года, был представлен новый кроссовер Хонда WR-V, позиционируемый как надежный автомобиль для неспешных прогулок. Построен он на платформе от Jazz самого последнего поколения, однако в сравнении с хэтчбеком авто смотрится намного более массивно. 

Содержание:

  1. Цена новой Honda WR-V
  2. Внешний вид
  3. Салон кроссовера
  4. Характерисики Хонда WR-V
  5. Видео

Цена новинки

Honda WR-V, цена которого составит порядка 16,5 тысяч долларов, поступит в продажу весной 2017 года. Машина будет реализовываться в странах Южной Америки и в Индии. Появится ли авто в России, неизвестно, но вероятность этого крайне мала. Представители компании отметили, что компактный кроссовер предназначается для продажи на развивающихся рынках. Конечно, Россию можно отнести к рынкам развитым с большой натяжкой, однако автопроизводитель, руководствуясь своими причинами, рисковать не стал. Но поклонникам марки расстраиваться не стоит, ведь ближайшей российской премьерой окажется CR-V последнего пятого поколения – данный SUV появится в российских автосалонах уже в будущем году.

Внешний вид Honda WR-V

Снаружи модель выглядит экспрессивно, строго и даже солидно. Капот у машины короткий, под ним располагается радиаторная решетка традиционного для марки Хонда вида, еще ниже – мощный бампер с дополнительной пластиковой защитой. Обвес защищает бампер, пороги, арки, а также кромки дверей.

Новая Хонда WR-V смотрится атлетично и стильно с любого ракурса.

Габариты авто следующие:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,57 метра.

Салон

Интерьер новинки продолжает дорабатываться, поэтому о том, каким он будет, можно пока лишь догадываться.

Поскольку при создании автомобиля за основу была взята Honda Jazz, интерьер салона во многом может быть схож с данной моделью. Это значит, что покупатель вправе рассчитывать на комфортные кресла с поддержкой, материалы отделки высокого качества, современную приборную панель и множество полезного оборудования, позволяющего получить максимум удобства и удовольствия от любой поездки.

Водителя ждет многофункциональный руль, позволяющий управлять самыми часто используемыми функциями, не отвлекаясь от дороги, информативная приборная панель и центральная консоль, представленная в нескольких разных вариантах. В одном из них Honda WR-V 2017 получит мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном и блок для управления кондиционером, в другом это уже будет целый комплекс с 7-дюймовым экраном с сенсорным управлением, в который входят камера заднего вида, bluetooth, климатическая установка и многие другие не менее необходимые опции.

Не забыли конструкторы позаботиться и о безопасности людей в салоне: в машине будет 8 подушек безопасности и обилие электронных систем (например, предупреждение столкновения с препятствием, экстренное торможение и пр.). Но большая часть систем безопасности предлагается как опции, устанавливаемые за дополнительную плату.

Honda WR-V: характеристики

Хонда WR-V 2017 будет иметь независимую подвеску, электроусилитель руля и дисковые тормоза.

В Бразилию авто будет поставляться с 1,5-литровым мотором на 116 л.с., для жителей Индии окажутся доступны варианты с 1,2-литровым бензиновым двигателем (его мощность равняется 90 л.с.) и 1,5-литровым дизельным агрегатом, мощностью 100 л.с.

Трансмиссия – либо 5-скоростная МКПП, либо бесступенчатый вариатор, направляющий мощность на передние колеса.

Предполагается, что даже в базовой комплектации модель получит ABS, ESP, кондиционер, передние подушки безопасности, электроусилитель руля и иные опции, давно ставшие привычными.

Также сообщается, что покупатели, сделав выбор в пользу новой Хонды, станут владельцами машины, отличающейся идеальной управляемостью и экономичностью. Кстати, не так давно компании Honda была вручена награда за многолетнюю деятельность, направленную на снижение выброса вредных веществ.

Автомобиль Хонда WR-V – паркетник, разработанный специально для городских условий, поэтому рассчитывать на большую мощность явно не приходится.

Хонда WR-V видео

moj-vnedorozhnik.ru

Хонда WR-V 2017 - цена, технические характеристики, фото и видео

Краткое содержание статьи:

Ноябрь, Бразилия, Сан-Паулу… Солнечные пляжи, талантливые футболисты и, конечно, международный автосалон, который пройдет в этом году на начале ноября и примет в качестве гостей автопроизводителей со всего мира. Среди них, безусловно, выделяется японская компания Honda, планирующая представить на всеобщее обозрение новенький автомобиль на платформе «Honda Jazz» — великолепный внедорожник и компакт-кроссовер Хонда WR-V 2017.

Производство компактного семиместника будет начато изначально в Бразилии, после чего компания запустит выпуск новинки в Индии, где Хонда намерена вообще захватить сегмент SUV. Для России же перспективы не столь яркие, поэтому поклонникам автомобильной промышленности страны восходящего солнца новинку придется заказывать из вышеуказанных стран. Ну что ж, пожелаем японцам удачи в завоевании индийского рынка и познакомимся с новинкой поближе.

Рассмотрим, например, мы в начале экстерьер

На фото: Honda WR-V 2017 сзади

Вот бросается в глаза тот факт, что компания работает, и даже очень хорошо, в направлении создания внедорожника, который будет сочетать в себе все прелести универсала, оставаясь одновременно практичным. Построенный на платформе Jazz, новый суб-компактный кроссовер будет выглядеть более насыщенным и спортивным по сравнению с его братьями и сестрами.

Смотря на профиль нового внедорожника можно заметить, что WR-V сильно напоминает Джаз, однако обладает более приподнятой задней частью. Совершенно новая передняя часть автомобиля выглядит агрессивно привлекательно и получила дополнительные «побрякушки» на бампере, который сам по себе придает полному образу элитный оттенок. Внешний вид передних фар, как и их характеристики, практически не изменился. Стреловидные фонари все так же подчеркивают трапециевидную форму радиаторной решетки, которая возвышается над массивным воздухозаборником. На крыше расположились абсолютно новые рельсы, а также антенну в форме плавника.

Задняя часть кроссовера выглядит спортивно и чисто, без каких-либо лишних элементов и линий. Под стеклом размещается плоский «гарнир», который меняется элегантной выемкой для размещения в нее номерного знака. Спортивный характер подчеркивают боковые линии, проходящие от арок передних колес до задних огней. WR-V размещается над дорожным полотном довольно высоко и выглядит более «внеорожно» по сравнению с хэтчбеком.

Чем блеснёт новинка?

Экстерьер новой модели Хонда удался на славу, что не говори. Смотрится все лаконично и аккуратно. Что касается интерьера, так здесь японцы всегда держали марку, и никогда еще не расстраивали своих поклонников. С течением времени компания изменила свое видение дизайна салона в автомобилях. Новый стиль формирования внутренне планировки, который можно будет оценить в новеньком WRV, идеально соответствует самым последним стандартам интерьера компактных кроссоверов.

Салон выполнен в черных цветах, место водителя украшает красивая рукоятка рычага переключения передач, реализован вход без ключа, присутствует кнопка Start / Stop, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, адаптивная система круиз-контроля, двойные подушки безопасности, реклайнеры на задних сидениях, регулируемые кожаные сиденья… Электрические стеклоподъемники, современная аудиосистема, много места для хранения поклажи, большой объем багажного отделения, просторный салон и т.д. Все на высшем уровне. Больше и желать то нечего!

Технические характеристики

По имеющейся информации на данный момент, под капотом будет размещаться 1.5-литровый дизель мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. С силовым агрегатом в дуэте выступает 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат CVT.

Цена

Базовая комплектация в Южной Америке будет стоить около 17 тыс. долларов, тогда, как за полный «фарш» придется выложить 21.3 тыс. американских рублей.

Воспринимать видеообзор получиться пока лишь визуально:

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Бразильцы получили яркий городской паркетник Honda WR-V — ДРАЙВ

Леонид Попов, 9 ноября 2016. Фото: Honda

Ранее в Бразилии продавался приподнятый хэтч Honda Fit Twist, построенный на базе Фита предыдущего поколения. Модель WR-V в некотором роде его наследница.

А втосалон в Сан-Паулу послужил площадкой для премьеры компактного городского кроссовера Honda WR-V. Буквы означают Winsome Runabout Vehicle, что можно перевести как «обаятельный автомобиль для коротких поездок». Президент отделения Honda Automoveis do Brasil Иссао Мидзогути отметил, что WR-V — первый автомобиль, созданный под руководством бразильских специалистов фирмы. Основная роль в проекте принадлежала хондовскому исследовательскому центру в Сан-Паулу, открытому в 2013 году.

Очевидно техническое родство WR-V с Хондами Fit и HR-V (обе эти модели помимо ряда других стран выпускаются и в Бразилии). Двери и остекление тут явно от Фита, хотя фары — свои.

В релизе компания не раскрыла технических характеристик автомобиля, но упомянула, что покупатели получат машину со «стабильной управляемостью» и «исключительной экономией топлива». Кстати, об экономии. На днях в США Агентство по охране окружающей среды (EPA) присудило Хонде награду за многолетние усилия по сокращению вредных выбросов. Среди разработок, направленных на это, — турбомоторы, вариаторы, гибридные установки и легковушки на топливных элементах. Возвращаясь к WR-V, нужно сказать, что в продаже в Бразилии эта модель появится в первой половине 2017 года, а позднее — в ряде других стран Южной Америки.

Бонус

Эквивалентный (в пересчёте на бензин) расход топлива этой Хонды составил 3,46 л/100 км.

В конце прошлого месяца седан на топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell получил в американском цикле EPA официальный запас хода в 366 миль (589 км). Это самый большой показатель среди любых машин без ДВС в США. Даже электромобиль Tesla S P100D в таких же условиях проходит на одной зарядке «всего» 315 миль (507 км). Напомним также, что американский комбинированный цикл является довольно жёстким и, двигаясь по смешанному европейскому или японскому циклам, Clarity проедет больше (порядка 700 км).

Будучи бразильцем вы бы купили...

  • 1.WR-V
  • 2.HR-V
  • 3.CR-V
  • 4.Ни один из этих паркетников

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Компакт-кросс Honda WR-V представлен в Бразилии |

Новый, компактный, дешевый — но яркий и симпатичный — это всё новый кроссовер Honda WR-V, представленный на открывшемся автошоу в Сан-Паулу, Бразилия.

Кроссовер в первую очередь создан для местного рынка, где будет конкурировать с «бюджетниками» Renault Duster и Ford EcoSport. Дизайн также местный, бразильский, созданный сотрудниками бразильского подразделения японской компании. К слову, название Honda WR-V имеет официальную расшифровку: Winsome Runabout Vehicle — это привлекательный компактный автомобиль.

К сожалению, кроме внешности компактный и недорогой кроссовер Honda WR-V не получил ничего: презентационные фото и демонстрационный экземпляр не похвастался салоном, скрывшись за черными стеклами. Говорит ли это о том, что перед посетителями автошоу был не более чем макет-пустышка? Возможно. При этом сам производитель отмечает то, что серийное производство и старт продаж Honda WR-V состоится позже — во втором квартале 2017 года.

Впрочем, некоторая техническая информация имеется. К примеру, от кроссовера не стоит ждать хоть какой-либо (кроме геометрической) проходимости: в его основе общая с хетчбэком Jazz платформа, не подразумевающая какого-либо полного привода. Так что всё, чем может гордиться «кроссовер» Honda WR-V — это пластиковая защита низа кузова, увеличенный клиренс и относительно большие колеса.

Вполне возможно, что вместе с платформой кроссовер унаследует и моторную гамму того же Jazz: 1,5-литровый бензиновый мотор Flex-fuel i-VTEC мощностью 116 сил и выбор между механической (5-ступенчатой) коробкой и бесступенчатым вариатором CVT. К слову, указанный мотор «научили» потреблять не только бензин, но и этанол.

Производство Honda WR-V для бразильского рынка будет налажено на заводе компании в Сумаре. Не исключается и появление этой новинки на постоянно растущем рынке Индии.

krossovery.info

Honda WRV Price (Check November Offers!), Review, Pics, Specs & Mileage

WRV highlights

The Honda WRV has recorded its highest sales figures for July 2017 (4894 units). To cope up with the demand, Honda is in the process of ramping up the production of its SUV from 3,500 units to 5,000 units a month.  

Honda launched its first sub-4-metre crossover, the WRV, in March 2017. The WR-V is based on the same platform as the Jazz, which is also shared with the City. It also shares its several body panels and mechanicals with the hatch – the 1.2-litre i-VTEC petrol and the 1.5-litre i-DTEC diesel motor. The WRV's petrol motor comes paired with a five-speed manual transmission, while the diesel offers a six-speed manual unit.

Unlike the Jazz, it doesn't offer the CVT automatic option with its petrol engine. Honda WRV mileage figure is claimed to be 25.5kmpl for the diesel and 17.5kmpl for the petrol. The WRV's interior is similar to the Jazz's, but there are subtle differences in terms of features such as it gets the same 7.0-inch infotainment system (Digipad) that made its debut with the facelifted City, new central armrest, sunroof, cruise control and others. The Honda WRV has slightly larger dimensions and rides higher off the ground as well compared to the Jazz. The WRV is available in six colours with Premium Amber being an all-new one, and comes in just two variants (S and VX).

Honda WRV review

Distinctive – that’s the first word that comes to mind when you look at the WR-V. Honda has taken far too long to launch its first sub-4 metre crossover, but as we have come to discover, this isn’t just a Jazz with some styling tweaks. Honda Car India’s R&D division has developed the WRV for India and other emerging markets (including Brazil). India is the first country to produce the crossover and also the first market where it will be sold. Additionally, apart from an extensive design overhaul, it also gets mechanical updates like a new transmission for the petrol engine and a reworked suspension, not to mention, some premium features derived from the City. No doubt, the WR-V has a persona of its own, but is that reason enough to choose it over the Jazz or indeed, its rivals?

Things We Like in WRV

  • Distinctive and butch styling. Cannot be confused with the hatchback it’s based on – the Jazz.
  • Both engines are fuel-efficient and offer good city driveability.
  • Adequate cabin space for the whole family. Senior citizens can get in and out comfortably too.
  • Safety: Dual airbags and ABS with EBD offered as standard across the range.
  • First car in the segment to get a sunroof.

Things We Don't Like in WRV

  • Petrol engine feels strained under full passenger loads. Average highway performance.
  • Interior finish quality could have been better.
  • Misses out on Jazz’s CVT automatic gearbox. No adjustable rear headrests, split rear seat or magic seats either.
  • Diesel engine lacks punch and refinement.

Stand Out Features

  • First-in-segment sunroof.

    First-in-segment sunroof.

  • Digipad infotainment system with Wi-Fi and MirrorLink connectivity.

    Digipad infotainment system with Wi-Fi and MirrorLink connectivity.

CarDekho Verdict

Is the WR-V worth considering over the Jazz? Yes. Apart from its distinctive styling, it gets some nice features, many of which, are shared with the Honda City. We expect and we’d accept a price premium of Rs 70,000-1 lakh over the Jazz, which is good value for the added kit.

"Is the WR-V worth considering over the Jazz? Yes. Apart from its distinctive styling, it gets some nice features, many of which, are shared with the Honda City."

Pay anything more than that and you’re only making your pockets lighter for the looks. Arguably, it also looks unique among its rivals like the Hyundai i20 Active, VW Cross Polo, Toyota Etios Cross or Urban Cross. However, given its expected pricing, it’s a hard sell when compared to more convincing crossovers like the Ford EcoSport or the Maruti Suzuki Vitara Brezza.

VIEW DETAILED REVIEW

www.cardekho.com


Смотрите также