Honda x4 характеристики


Honda X4, ,

:
HONDA
X4 type LD
BC-SC38
, cc1284 cc
249 kg
(/)22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2330 mm x 745 mm x 1130 mm
(Tokyo area) 890,000 Yen
HONDA X4 type LD 
Specifications of HONDA X4 TYPE LD
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve 4 cylinder
type SC38E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Carburetor
VEPC
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()15 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/6500 rpm
*(*)/.121 N m (12.3 kg m)/5000 rpm
, /-
, 22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.0 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
31 degrees/- amount
135 mm
120/70ZR18 (59W)
190/60ZR17 (78W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.277
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda X4LD, ,

:
HONDA
X4 type LD
BC-SC38
, cc1284 cc
249 kg
(/)22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2330 mm x 745 mm x 1130 mm
(Tokyo area) 890,000 Yen
HONDA X4 type LD 
Specifications of HONDA X4 TYPE LD
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve 4 cylinder
type SC38E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Carburetor
VEPC
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()15 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/6500 rpm
*(*)/.121 N m (12.3 kg m)/5000 rpm
, /-
, 22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.0 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
31 degrees/- amount
135 mm
120/70ZR18 (59W)
190/60ZR17 (78W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.277
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda X4, ,

:
HONDA
X4 type LD
BC-SC38
, cc1284 cc
249 kg
(/)22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2330 mm x 745 mm x 1130 mm
(Tokyo area) 890,000 Yen
HONDA X4 type LD 
Specifications of HONDA X4 TYPE LD
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve 4 cylinder
type SC38E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Carburetor
VEPC
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()15 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/6500 rpm
*(*)/.121 N m (12.3 kg m)/5000 rpm
, /-
, 22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.0 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
31 degrees/- amount
135 mm
120/70ZR18 (59W)
190/60ZR17 (78W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.277
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda X4, ,

:
HONDA
X4 type LD
BC-SC38
, cc1284 cc
249 kg
(/)22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2330 mm x 745 mm x 1130 mm
(Tokyo area) 890,000 Yen
HONDA X4 type LD 
Specifications of HONDA X4 TYPE LD
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve 4 cylinder
type SC38E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Carburetor
VEPC
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()15 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/6500 rpm
*(*)/.121 N m (12.3 kg m)/5000 rpm
, /-
, 22.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.0 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
31 degrees/- amount
135 mm
120/70ZR18 (59W)
190/60ZR17 (78W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.277
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda x4 — японская легенда

Honda X4 это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.

История

В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло дать фору абсолютно любому классику. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн «Хонда» не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому — Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.

Технические характеристики мотоцикла

Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора по цепной передаче. Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты. Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.

Внешний вид

Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует. Эргономика рабочего места на высшем уровне всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром. Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.

Удобство и комфорт

Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за рулём мотоцикла-дрэгстера. Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне. Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha. В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у «Хонды» отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У «Ямахи» же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.

Метки: honda

lyuboznat.ru


Смотрите также