Honda xl1000v


Хонда XL 1000V Varadero 1999 года, Варечка — АВТО.РУ

Итак начну.

Здравствуйте всем мотолюбителям.

Варадеро очень большой и тяжелай мотоцикл. Это ощущается во всем, начиная даже с того что при моем росте 193см я не сажусь на него а буквально запрыгиваю. Это целый процесс, довольно сложный. Высота седла 840мм. Но расположившись в этом седле понимаешь что ты в нем как влитой. Благородный басистый выхлоп, 100 лошадок, вес с полной нагрузкой 420!!! килограмм. Но на ходу он превращается в послушного. Стоит на дороге как вкопаный и даже боковой ветер только голову мотыляет, но сдвинуть его с траектории сложно. Кстати про ветер - ветровое стекло для моего роста низковато. Шум в шлеме не на шутку раздражает. Туристическое стекло стоит порядка 100 эвриков что дороговато для семейного бюджета. Как вариант - поставить накладное, в смысле козырек изменяющий угол атаки ветра. Мне очень помог.

Двигатель. По началу ездил я со средней скоростью 100км/ч. Обороты при этой скорости 4000. Немного до 4000 об/мин присутствует вибрация, но совсем немного. Правда больше 5000 не крутил, нет смысла. Тяга ломовая. Как локомотив прет с низов.

Подвеска. Мягко, комфортно, вальяжно. Задний амморт регулируется поворотом специальной ручки в 25-и позициях. Ставил по неопытности на более мягкий режим. При всей комфортности могу отметить что попа в районе кобчика все таки побаливает. Тормоза. На этой модели они комбинированные. Когда давишь задний - некоторое усилие передается и вперед и наоборот - давишь перед - притормаживает зад, могу отметить что передок схватывает даже если давить одним мизимцем, а вот на задний тормоз надо придавливать довольно сильно. Впрочем так у всех. К слову, с пассажиром разницы в динамике разгона не особо ощутима, а вот в динамике торможения ощутимо.

Расход. Большой. У меня в круговую получалось литров 10.

В процессе эксплуатации моей Вари мною были выявлены некоторые недостатки или поломки, которые я устранил, а именно:

1. При малом уровне бензина не загорается лампочка. В отсутствии датчика топлива это становится некой проблемой.

2. Мотоцикл не разогревается, особенно в холодную погоду. Даже летом стрелка температуры чуть отклоняется от нулевой отметки.

3. Приобретенные царапины на боковых пластиковых панелях.

При включении зажигания лампочка низкого уровня топлива тестируется, но потом, при малом уровне бензина не загорается. Посидев не один час на форуме, я выяснил типичную проблему Хонды. Сгорает терморезистор, находящийся в баке. Чаще всего это происходит из-за частой езды с пустым баком.

Принцип работы сего механизма таков. Датчик, находящийся в бензобаке, омывается бензином, соответственно он холодный и имеет сопротивление примерно 320 Ом. Лампочка при этом не горит. Простая транзисторная схема, как я понимаю. Через терморезистор протекает слабый ток – транзистор закрыт. Когда уровень бензина падает, терморезистор оказывается в воздухе и начинает нагреваться под действием протекающего через него тока. При нагреве сопротивление его падает и на транзистор проходит больший ток. Он открывается и лампочка начинает гореть. Опытным путем, с помощью переменного резистора и тестера, я замерял крайние сопротивления. 310-320Ом – лампочка не горит, 210Ом и меньше начинает разгораться. Чем меньше сопротивление, тем сильнее горит лампочка. Далее, путем несложных манипуляций я снял бак. В этом процессе сложнее всего было слить бензин. Не удобно. Долго. На радиорынке был куплен соответствующий терморезистор и удачно заменен.

Вторая проблема, оказалась более сложной для меня. Первое что необходимо было сделать – это найти термостат на мотоцикле. Практически я конечно знаю как он должен выглядеть, но видел я его только на автомобилях. Сняв пластиковую обшивку, нижнюю защиту и бак я стал искать. Нашедши похожую деталь я слил антифриз из расширительного бачка и стал ее демонтировать. Отсоединив все патрубки я очень удивился что из этой детали так похожей на термостат не потекли остатки антифриза, да и неразборная она какая то. Более странным мне показалось то, что она пахла бензином. Проследив направление трубок я выяснил, что это какой то клапан. Такое впечатление, что так называемых картерных газов. Назначение его я так и не понял. Зато понял другое – постановка и снятие деталей с мотоцикла, а особенно постановка, происходит только с помощью такой то матери. Иначе никак. Места для манипуляций – 0.

Следующий свой шаг я уже продумывал и просматривал более тщательно. Проследив направление толстых патрубков радиатор-цилиндр-радиатор, я на этом пути обнаружил ЕГО. И опять же с помощью … принялся снимать узел термостата целиком. Это было ошибкой. Не долезть до задних патрубков. Необходимо как минимум снять воздушный фильтр. А так как я его уже разбирал, и убедившись что он выглядит как новый, я успешно поставил его на место. Повторять эту операцию совсем не хотелось. Решил разобрать узел термостата на месте. Чтобы его разобрать, необходимо отпустить 2 болта. Но один из них, как обычно, ну никак не хотел идти. Слизал весь болт, но открутил разводным ключем. Из коробки я вынул сам термостат и обнаружил, что он в холодном состоянии полностью открыт. Закрыть его силой мне не удалось. Я нашел в городе эту запчасть, но стоимость пугает. 2000р.

Достал я термостат в открытом состоянии и он упорно не хотел закрываться. Из этого я сделал вывод, что раз он открылся, значит парафиновый механизм работает. Вопрос только в том, почему он не закрывается? Рассмотрев его внимательно, я заметил что на латунном (или бронзовом, не знаю, желтого он цвета но явно не золотой) штоке, толкающем клапан присутствует накипь. Хочу заметить что попытки закрыть клапан силой не увенчались успехом. Так вот, я решил для начала избавиться от накипи. Сделать это просто. Для начала необходимо послать какую нибудь свою подчиненную в магазин за антинакипином для чайников (подойдет и пару пачек лимонной кислоты). После этого, с помощью электрокипятильника и литровой банки с водой я провел химический опыт. Реакция я Вам скажу, была ОЧЕНЬ бурная. В течении примерно 20ти минут я варил свой термостат в растворе антинакипина. Вода после этого стала почему-то тёмно зеленой. Термостат очистился очень хорошо, но чуда не случилось. Всё осталось на своих местах. Сожалению не было предела. Но я решил всё-таки попробовать закрыть клапан силой. И у меня это получилось. Осталось только выяснить, откроется ли он при нагревании. Сменив воду в банке, я нагрел термостат, и он открылся, правда открывался он как-то рывками, что видно было даже невооруженным взглядом. При остывании всё та же картина: клапан не закрывается, точнее закрывается при приложенном к нему усилии. Около часа я пытался разработать сей механизм, но все попытки мои не увенчались успехом. Пораскинув опять немножко остатками своих мозгов я решил подключить к своему делу индустриальное масло. Благо на работе компрессорного масла которое мы заливаем в компрессора кондиционеров вагонов хватает. Оно как раз довольно жидкое. Самой большой проблемой было его налить в колпачок из-под бутылки из 200 литровой бочки. Так вот, при силовом закрытии клапана, я стал смазывать шток, толкающий этот самый клапан, маслом. Если на все это дело у меня и ушло 0,0…г масла, то это хорошо. В общем расход ничтожно мал, но это принесло свои результаты. Механизм заработал. Да, времени потрачено часа 2, но результат налицо. Вы можете сказать, что при помещении в антифриз масло смоется. Да. Обязательно смоется, но не забывайте что антифриз сам является смазывающим раствором (это его второстепенное назначение).

Сколько прослужит мне еще эта деталь, я не знаю. Но чётко я понял теперь одно – антифриз в моторах необходимо менять!!! Он для того и создан, чтобы в числе своих функций и была присуща не оставлять накипь. А я совершенно не уверен, что за 12 лет эксплуатации моей Варечки кто-то обращал внимание на это узел. Да и я сам никогда в своих машинах не менял охлаждающую жидкость.

Итог: 10р за антинакипин.

С растущим километражем я заметил увеличение средней скорости. Я больше привык к мотоциклу и соответственно начал больше "шалить". Средняя скорость увеличилась где то до 140км/ч, при прежних 110-120. Частенько докручиваю до 160. Один раз попробовал 180, дальше побоялся. Я начал сильнее вкладываться в повороты, конечно не до подножек, но по сравнению с прошлым годом прогресс на лицо. На данный момент альтернативы своей Варе я не вижу, разве только литровый Сузуки В-Штром, но он резче во всем, хотя по динамике такой же. А Варя очень плавная, позволяет ехать если надо спокойно, при этом выстреливает не на шутку. Хотелось бы попробовать поездить на 650 Штроме, но некоторые люди говорят что мне после литра будет скучновато на нем. Радует его расход до 6 литров. У меня же получается при скорости до 110 - примерно 8 литров. А вот если топить 140-160, то и больше 10 литров бывает.

Ну и есть один интимный недостаток. Почему то несмотря на ооооочень удобное сидение у Варьки, при нахождении в нем более полутора часов, у меня очень устает )) попа.Точнее как то затекает что ли. Остановка буквально на 3-5 минут полностью спасает положение. Причем чем дальше едешь, тем интервалы остановок становятся короче. Может это у всех так? Ну пока добавить больше нечего. Спасибо за внимание

Спасибо тем, кому интересна моя писанина.

my.auto.ru

Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
 Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот  во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.

За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

AFRICA VS VARADERO / Honda / БайкПост

Вроде бы сравнивать, как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно) Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке. Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус) Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус) Изначально – вроде бы два мотоцикла с несколько разным предназначением. Африка – эндуро для всех дорог, в том числе и грунтовых. Варадеро – асфальтовый внедорожник, максимум на что претендующий, так на твердую грунтовку. Мой опыт показывает, что это стереотипы. Как на Африке нельзя в большие грязи лезть (если без фанатизЬма), так нельзя и на Варадере. По пересеченке Варя едет точно также как и Африка. Даже можно ехать на стоя подножках (по мне, так даже удобней, чем на Африке). НО, у Варадеро меньший клиренс и отсутствует защита двигателя. Пластмассовый противогрязевой кожух не в счет. В этом отношении, при езде по пересеченной местности, мотоцикл проигрывает.

Варя Павла.

Если же характер дороги не предъявляет повышенных требований по геометрической проходимости – то большой разницы между мотоциклами заметно не будет.

В подтверждение своих слов скажу, что однажды на Варадеро обгонял по обочине плетущуюся на подъем фуру, со скоростью 90 км/ч. Экстрима никакого не было. Просто ехал с какой то скоростью – впереди фура. Решил обогнать. Слева сплошная, справа грунтовая обочина. Решил по ней. В момент окончания обгона случайно взглянул на спидометр. Мот ехал устойчиво, без рысканий и колебаний. Я поймал себя на мысли, что еду по грунту с такой скоростью, словно так должно и быть. Удивился даже. Лазить приходилось по горам. Убедился для себя, что Варадеро кроме выше обозначенных конструктивных особенностей (не хочу писать недостатков), уж точно не в чем не хуже Африки. А то, что высота по седлу чуть ниже, так это даже плюс. Легче придерживаться ногами, когда надо.

Про удобство посадки. Особого различия не заметил. Говорят, что у Африки седло как у кросача, по сравнению с Варей. Не верьте. Абсолютно одно и тоже на дальняке. На Африке, по мне, даже удобнее. Там седло цельное – можно по нему перемещаться, когда пятая точка затекает. На Варадеро так не получается. Там оно с небольшой нишей для водителя. А в том, что оно чуть помягче на ощупь, через 50 км – уже нет никакой разницы.

Моя(tapin13) родная АФРИКА :)

Эргономика. На Варе в штате чуть лучше ветро и грязезащита. В остальном все одинаково.

Езда по городу. Тут без сомнения лидирует Африка. Кто-то мне говорил, что Варадеро, что Африка – мол, по городу одно и тоже. Не согласен. На Варадеро в городе тяжко. У Варадеро больший на 20 кг вес и эти «лишние» килограммы весьма ощутимы. Она конечно может ехать и в городских условиях, но делает это в качестве одолжения. Словно говорит, что не для этого меня создавали. Но ради тебя – так и быть… Только я поеду так, чтобы у тебя не было желания злоупотреблять моим хорошим к тебе отношением. Зато когда выезжаешь за город…

Езда по шоссе. Тут лидирует Варадеро. Более мощный двигатель и лучшие, по сравнению с Африкой тормоза позволяют на шоссе держать более высокую крейсерскую скорость. На скоростях выше 140 Варя не плавает как Африка. Ну и динамический ресурс гораздо более ярко выражен. Некоторые вопросы при обгонах уже решаются не оттормаживанием, а простым поворотом ручки газа. Мотор без раздумий выстреливает. Курсовая устойчивость примерно одинаковая. Оба мотоцикла спокойно, в своих скоростных режимах, переваривают превратности покрытия обычных российских дорог.

Расскажу, что на Варадеро один раз на скорости около 140 км/ч попал в выбоину (или вые…ну), размеры ее были несколько больше тех, которые ограничивает ГОСТ. От удара зеркала самонастроились и стали показывать, что происходит возле заднего колеса, а я вспомнил о своей половой принадлежности из-за возникших болевых ощущений. Мотоцикл же ехал стабильно, словно по рельсам – ни малейшего изменения курса и никаких шараханий. Боялся, что колесный диск погнул – обошлось.

Езда с пассажиром. На данных мотоциклах допускается езда с пассажиром. На Варадеро ему (ей) будет поприятней (немного). Опыт показывает, что на скоростях за 140 высокому пассажиру становится некомфортно из-за того, что воздушный поток пролетая над головой водителя бьет прямо в шлем пассажира. Колебания и перемещения мотоцикла сзади чувствуются тоже острее.

Вес мотоцикла. На Варадере более ощутим. Один раз я ошибся и нога оказалась прижата упавшим мотоциклом. Лежу и думаю, что это никто не поднимает? Как потом оказалось, что мой товарищ в одиночку поднять Варадеро с меня не смог. Пришлось за подкреплением бежать. Мне самому приходилось поднимать из лежачего положения оба мотоцикла. Удачно. Причем Варадеро пришлось один раз поднимать на косогоре, когда колеса были выше бака. Как кто-то писал – вытекающий бензин – хороший стимулирующий фактор скорейшего подъема мотоцикла. Мой опыт подтверждает эту теорию. Причем я не культурист.

Мой вывод: если мотоцикл использовать не для какого-то внедорожного ралли, где требуется геометрическая проходимость, защита двигателя и спицованные колеса, то мотоциклы примерно одинаковые. На Варадеро же будет немного поинтересней на асфальте и чуть сложнее в городе.

P.S. Весь материал основан на личном субъективном опыте и абсолютно не претендует на истину последней инстанции. Так сказать, просто мысли вслух.

Статью предоставил мне на ревью Павел (neotruth), с его разрешения я размещаю ее тут. К сожалению он отказался регаться на ресурсе, так как зареган еще в паре мест и не хочет «мертвых» аккаунтов. На уговоры не поддался :)

UPD. Продолжение, ответы на вопросы заданные в комментариях + добавочка.

bikepost.ru

Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
 Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот  во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.

За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
 Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот  во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.

За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Honda XL 1000 V Varadero

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01 ), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02 ), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03 ).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F. который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA ), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer. кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer. которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

Honda XL 1000 V Varadero 1998-2002 гг.

Honda XL 1000 V Varadero 2003-2006 гг.

Honda XL 1000 V Varadero 2007-2012 гг.

Honda XL 1000 V Varadero

Показать отзывы Скрыть отзывы

Владею второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление - БОМБА! Огромная машина! До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну еще около пяти кроссовых мотов - это другая история. Сел первый раз - мое! Мой рост 182см вес 107кг. Но показался тяжеловат. На дороге тоже удивил - динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км. Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние.

Ощущение при торможении непривычное - масса,вроде большая, но при экстренном никаких срывов! Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать! Сейчас у HONDA вышел crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много наворотов - толку ноль! Мое мнение - Varadero самый удачный мот из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.

Сначала, я думал, он мне руки вырвет. Что не крутишь газ, он рвет из под тебя и руль трудно держать. Но потом привык и все нормально. Ехать просто удобно во всех отношениях. Раньше на бандосе руки уставали, спина. Посадка полулежа. А тут. Сидишь высоко, едет бодро, с запасом. На дороге - король. Два кофра по бокам не только не увеличили габариты и без того здоровенного мотоцикла, а я привык к ним и в пробках ездишь между рядов с таким же комфортом, как и на меньшем мотоцикле. И кофры оказались просто отличными. Я в них и дождевик положил и если что нужно перевезти, просто отлично. Раньше думал - только для туризма, в городе только обременяет. Более того! Высокий просвет позволяет ехать вплотную к бордюру и протискиваться по правой стороне в пробке. Стекло отлично режет встречный поток. Раньше я проезжал открытые участки, особенно на мосту и опасался бокового ветра. А этот тяжеловес едет как вкопанный. Тяжелый - это, да! Чтобы поднять с земли нужно поупражнятся, если будет падать на бок уже не остановить, но привыкаешь. Держишь его без проблем, в управлении просто легок, повороты, перестроения, все просто. Все неровности, ухабы, перезды на дорогах без проблем. Полицейских не цепляет брюхом.Понравились тормоза. CBS система. Распределяет усилие на оба колеса. Отлично работают. ПОдвеска тоже отличная. Задний амортизатор регулируется простой крутилкой. Того же лежачего полицейского просто проглатывает. Можно съехать на проселок и по грунтовочке и траве ехать, ну не как на эндуре со злыми колесами, но можно. Я не турист. И езжу исключительно по городу. Отлично все. То, что надо. Из дальняков. На третий день покупки поехал с пассажиром в другой город. 250 км пробега прошли без напряга. Средняя скорость по трассе 120 км. Прет как ракета. По мне так мотик на ура!

Мощнейший мотоцикл, он громаден, размеры его поражают. Но Honda XL 1000V, это - нечто. 10000 км пробега, 14 суток и 2 контейнера багажа по 45 литров каждый, плюс 70 килограмм веса сидящего за спиной пассажира, а он, будто налегке, маневренность не пострадала, невзирая на дополнительное ветровое сопротивление, создаваемое чемоданами. Его создавали для езды с пассажиром, веса которого при вождении не чувствуешь. Мощность двигателя плюс вес мотоцикла делают управление очень динамичным и удобным. Ты получаешь истинный кайф, когда ощущаешь варадеро 1000 между ног.

Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.

Есть, конечно, и несколько недочетов: из-за своих довольно габаритных размеров, в пробках нет возможности маневрировать. Ну и особый пункт – расход топлива. Аппетит у Вари далеко не детский, будьте готовы к довольно частым заправкам. Теперь каждое лето я провожу фактически на колесах, ну точнее месяц отпуска. Маршруты разные, но всякий раз интересные. В этот раз собираюсь в Европу в Италию, на озере думаю отдохнуть замечательно. В общем ребята, если хотите новых ощущений, приключений и так далее - берите варадеро!

У меня Вародеро с 2007 года,до этого на Африке проехал 60т.км. Люблю ездить далеко и вдвоём,поэтому Африки стало не хватать, и как не прекрасна Африка( была 2000г/в) проблему универсальности решил покупкой Варадеро и Джебела. Что сказать? Очень нравится! Позволяет комфортно длительное время передвигаться с хорошей скоростью(для двоих при нормальных дорогах комфортная скорость 125-140км/ч, т.к 6 передача включается не раньше 120км/ч) Не раз приходилось за день проходить 1100км, при этом с постоянными остановками: то поесть, то по. то заправиться. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку. По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок. Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Про грунтовые дороги. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В 2010 году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках. На Джебеле я не вписывался в эту группу,т.к. средняя скорость будет 120км/ч. Решил подготовить Варадеро. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. Купил на перед.колесо кроссовую резину на 19",на заднее Медзеллер- КАРУ. По-началу было впечатление что еду по гололёду. Но после первой 1000км мотоцикл уже чувствовал хорошо, ну а потом по грунтовкам на Териберку мог спокойно ехать с любой скоростью,чем очень поразил Макса-Падучева,где он на своём Варадеро передвигался очень осторожно. Весь секрет в резине. Переднее зубастое колесо позволяло спокойно переходить из одной песчаной колеи в другую и это на скорости 100км/ч. Заднее колесо при этом мотыляет по сторонам,как на Джебеле. Думаю для тех мотоциклистов,кто не знаком с подобной ездой по грунту. представить что Варадеро на сотне виляет задом очень трудно. При поездках по Рыбачему мозолила только одна мысль- это примерно так, что грузный человек весом в 150кг занимается прыжками в высоту. Т.е. сильно чувствовался лишний вес и с ним приходилось бороться. Одно и тоже припятствие Африканцы проходили гораздо легче чем я, хотя Африка в тех местах не самый удобный мотоцикл. Простите за такое подробное вещание, но может мой опыт кроссовой резины на Варадеро кому то пригодиться.В плане надёжности: Хонда и есть Хонда. Уже 70 000 км. заменил направляющие и сальники вилки,трос сцепления,и сайлентблок заднего амортизатора. Снизу картер закрывает титановая защита,которая очень пригодилась на Рыбачем. Всем удачи!

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru

Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero Travel Kit 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
 Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот  во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.

Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.

За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.

Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.

Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero Travel Kit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также